План урока по английскому языку 8 класс кузовлев

Обновлено: 04.07.2024

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

Нажмите, чтобы узнать подробности

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты): воспитательный аспект —воспитание любознательности; формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры, особенностям образа жизни зарубежных сверстников; осознание родной культуры через контекст культуры иноязычных стран; развитие способности к критическому мышлению, потребности иметь собственное мнение;

социокультурный аспект — знакомство с тем, как любят путешествовать британские школьники;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, соотносить свои действия с планируемыми результатами, оценивать правильность выполнения учебной задачи;

познавательные — умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, делать умозаключение и делать выводы, работать с прочитанным текстом, осуществлять информационный поиск, обобщать и фиксировать нужную информацию, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

коммуникативные — умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё, с помощью вопросов добывать недостающую информацию, проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого;

предметные результаты (учебный аспект): формирование грамматических навыков говорения;

сопутствующие задачи: развитие умения аудировать с целью понимания общего содержания услышанного и извлечения конкретной информации;

Языковой и речевой материал:

продуктивный: грамматический — новый: модальный глагол be able to; для повторения: модальный глагол could.

Оснащение урока: компьютер, проектор, приложение на электронном носителе, рабочая тетрадь, учебник.

Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности

T. Good morning, dear friends. I’m glad to see you today. How are you today?

P1l. I'm OK. I'm fine.

T. Let’s make a start. But I wonder who is on duty today? What is the date today?

Who is absent today? What is wrong with them (her/him)?

T. All right, pupils. Let’s get down to work.

2. Проверка домашнего задания

3. Определение темы и целей урока

Now we are going to watch a short video and you should guess the theme of our lesson today.

Tell me, please, what activities will we be done by us on this lesson?

4. Презентация нового грамматического явления

T: There are lots of ways to travel. Some British teenagers are talking about the best way to travel in their country.

What ways of travelling do these teenagers are talking about?

(В упражнении происходит презентация нового грамматического явления: модальный глагол be able to в функции возможности и способности осуществлять какие-либо действия в настоящем и будущем времени. Учащиеся читают и слушают высказывания и узнают о том, как любят путешествовать их зарубежные сверстники.)

Обучение грамматическому явлению

(Учащиеся находят в тексте слова, которые используются для выражения возможности и способности осуществлять какие-либо действия в настоящем и будущем времени. Они обращают внимание на уже известный им модальный глагол could в данных функциях, а также на новый модальный глагол beable to. Учащиеся сами выводят правило употребления данных модальных глаголов и сверяют свои выводы с таблицей “Grammar in focus”. Для получения дополнительной информации о модальных глаголах учащиеся обращаются к грамматическому справочнику.)

5. Отработка введённого грамматического материала.

развитие аудитивных навыков

T: Nancy and Kurt are talking about a visit to Britain. Nancy has already been to Britain, while Kurt will be able to visit Britain next summer.

Which sentences below are from Nancy’s story, and which are from Kurt’s story? Arrange the sentences to match the two stories.

Listen to the teenager’s stories to check your answers

Текст для аудирования:

Nancy: I went to Britain last year with a friend of mine. We travelled around on our own and we were able to see quite a lot. My friend can’t speak any foreign languages, but she could enjoy the sights. We could visit various tourist attractions. We couldn’t see all of London of course. But I was able to take a lot of wonderful photos and buy nice souvenirs.

Kurt: I always wanted to go to Britain and visit London. I’ll be able to visit London as an exchange student next December. It’s fantastic that I could spend Christmas holidays in London. I’ll be able to learn much about British culture and traditions. It will be a wonderful experience.

трансформационно-репродуктивное упражнение
T: Ex 3

(Учащимся необходимо дать время для знакомства со словосочетаниями. Следует поощрять учащихся, если они, формулируя ответы по образцу, используют как можно больше сочетаний модальных глаголов и ранее изученных ЛЕ. При необходимости следует корректировать произношение и интонационное оформление фраз.)

Текст для аудирования:

Jessica: I went to Beaumont Park last summer and I had the most fantastic time ever! The activities were super. There was not one that I didn’t like. I could do many sports and play different games. I was able to try the indoor climbing wall, horse-riding, fishing, swimming. Also canoeing was a laugh because I fell in the lake. It was really good and fun. I could make a lot of friends from the centre and get new experience. There was never a moment where I was unhappy. I enjoyed everything we did. I wasn’t able to do everything, but I will be able to go back there again next holidays.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

лексический: to be situated, north, west, east, south, to call, to divide, a state, to make up, a population, a language, such as, as, a nationality; грамматический: (для повторения) to be + Participle II, словообразование (суффиксы прилагательных, обозначающих языки -an, -ese, -ish, -ic)

лексический: to be situated, north, west, east, south, to call, to divide, a state, to make up, a population, a language, such as, as, a nationality;

грамматический: (для повторения) to be + Participle II, словообразование (суффиксы прилагательных, обозначающих языки -an, -ese, -ish, -ic)

лексический: to be situated, north, west, east, south, to call, to divide, a state, to make up, a population, a language, such as; грамматический: (для повторения) to be + Participle II

Выучить лексику на стр. 7, упр. 5

My image of Britain.(Мое представление о Британии)

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

лексический: a traffic jam, to associate, to come into one's mind, to picture, a custom, a tradition, for example, like, violence, truth

лексический: a traffic jam, to associate, to come into one's mind, to picture, a custom, a tradition, for example, like, violence, truth

лексический: a traffic jam, to associate, to come into one's mind, to picture, a custom, a tradition, for example, like, violence, truth

ynp.l; 2 2), 3). 4); 3; 4; 5

упр.6 (АВ ex . 1; слова на стр. 11

What are the British like? (Какие Британцы?)

Формирование грамматических навыков говорения

(совершенствование лексических навыков, развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного/ услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

лексический: hospitable, reserved, emotional, to consider, to suppose, to believe;

грамматический: subject + passive verb + Infinitive

лексический: hospitable, reserved, emotional, to consider, to suppose, to believe;

грамматический: subject + passive verb + Infinitive

лексический: hospitable, reserved, emotional, to consider, to suppose, to believe; грамматический: subject + passive verb + Infinitive

ynp.l; 2 3). 4); 3 1), 2); 4

Discovering England.(Исследуем Англию)

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, (развитие умения пересказать прочитанное).

Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) Past Simple, past Perfect, contracted forms of the verbs

Речевой материал предыдущих уроков; грамматический; (для повторения) Past Simple, past Perfect, contracted forms of the verbs

Работа над ошибками.

What are you impressions(ваше впечатление?)

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи).

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Аудиозапись к уроку

Are you Proud of your country?(Вы гордитесь своей страной?)

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Shakespeare, Elizabeth I, J. Austen.

Речевой материал предыдущих уроков; no doubt

Речевой материал предыдущих уроков; no doubt

Речевой материал предыдущих уроков; no doubt

ynp.l 1), 2), 4), 5); 2; 3;4

Аудиозапись к уроку

What is your country like? (Какая твоя страна?)

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог-расспрос использовать в речи речевую функцию asking for information about another culture, country (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

лексический: especially; речевые функции: asking for information about another culture, country (How do you compare. What about. etc.)

лексический: especially; речевые функции: asking for information about another culture, country (How do you compare. What about. etc.)

лексический: especially; речевые функции: asking for information about another culture, country (How do you compare. What about. etc.)

What is your hometown like? ( Какой город в котором ты живешь?)

Развитие умения: написать сочинение, используя средства логической связи: союзы и союзные слова (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

лексический: (al)thought, particularly: (для повторения) but, however, for example, such as, like, as

лексический: (al)thought, particularly; (для повторения) but, however, for example, such as, like, as

аудиозапись к уроку

My country at a glance.(Моя страна )

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Project 1. My country at a glance.

Project 2. Welcome to Russia!

Цикл 2 "Is your country a land of traditions?" (15 уроков)

What do you know about British traditions ? (Что ты знаешь о Британских традициях?)

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Лексический: an anniversary, an atmosphere, to connect, Easter, fireworks, to follow, a guard, to ignore, to include, to introduce, to mark, an occasion, to preserve, religious, royal, a speech, to unite, widely

ynp.l 1), 2); 2 1), 2), 3), 4), 5)

лексический: an anniversary, an atmosphere, to connect, Easter, fireworks, to follow, a guard, to ignore, to include, to introduce, to mark, an occasion, to preserve, religious, royal, a speech, to unite, widely

лексический: an anniversary, an atmosphere, to connect, Easter, fireworks, to follow, a guard, to ignore, to include, to introduce, to mark, an occasion, to preserve, religious, royal, a speech, to unite, widely

What do you know about Miss Manners? (Что ты знаешь о Мисс Манес?)

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Лексический: an appetite, behaviour, a check, close, to enter, even, exact, to greet, in favour of, to jump the queue, to keep a distance, a length, a line, to make way for, to queue, to shake hands, to stare at, uneven

лексический: an appetite, a check, close, to enter, even, exact, to greet, in favour of, to jump the queue, to keep a distance, a length, a line, to make way for, to queue, to shake hands, to stare at, uneven

Аудиозапись к уроку

We don’t know much about Americans, do we?(Мы не много знаем об Американцах)

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания, умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Грамматический: tag questions

ynp.l 1), 2), 3X4); 2 1)

грамматический: tag questions

грамматический: tag questions

How to keep the British happy?(Что делает Британца счастливым?)

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Речевой материал предыдущих уроков; to entertain, it depends, to respond, a tip, to treat

Речевой материал предыдущих уроков

Аудиозапись к уроку

How long is the British year?(Год в Британии?)

Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного (совершенствование лексических навыков

Речевой материал предыдущих уроков; а bank, a carnival

Речевой материал предыдущих уроков; а bank, a carnival

Речевой материал предыдущих уроков

Are celebrations important?(Праздники важны?)

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Речевой материал предыдущих уроков; to afford, to benefit from, illuminations

Речевой материал предыдущих уроков; to afford, to benefit from, illuminations

Речевой материал предыдущих уроков

Подготовка к контрольной работе.

Работа над ошибками.

Would you like to write a postcard?(Ты бы хотел подписать открытку)

Развитие умения: написать краткое поздравление: открытку (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Речевой материал предыдущих уроков; to congratulate, a congratulation

Речевой материал предыдущих уроков; to congratulate, а congratulation

Giving and receiving gifts.(Дарим и получаем подарки)

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог этикетного характера и диалог-расспрос, использовать в речи речевые функции asking if someone is sure about smth., saying you are sure about smth., thanking, expressing admiration (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Речевой материал предыдущих уроков; admiration, certain; речевые функции: asking if someone is sure about smth. (Are you sure . Really . Are you certain about . ), saying you are sure about smth. (I’m a hundred per cent sure . I’m absolutely sure . I know . Yes, really!), thanking (Oh, thank you very much! Thanks a million! Thanks a lot for . Many thanks for . Thank you very much indeed for . ), expressing admiration (Well, you knew what I wanted! It’s been my dream to have it. How nice of you to give it to me!)

Речевой материал предыдущих уроков; admiration, certain; речевые функции: asking if someone is sure about smth. (Are you sure . Really . Are you certain about . ), saying you are sure about smth. (I’m a hundred per cent sure . I’m absolutely sure . 1 know. Yes, really!), thanking (Oh, thank you very much! Thanks a million! Thanks a lot for . Many thanks for . Thank you very much indeed for . ). expressing admiration (Well, you knew what I wanted! It’s been my dream to have it. How nice of you to give it to me!)

Речевой материал предыдущих уроков; certain;

речевые функции: asking if someone is sure about smth. (Are you sure . Really . Are you certain about . ), saying you are sure about smth. (I’m a hundred per cent sure . I’m absolutely sure . I know . Yes, really!), thanking (Oh, thank you very much! Thanks a million! Thanks a lot for . Many thanks for . Thank you very much indeed for. ), expressing admiration (Well, you knew what I wanted! It’s been my dream to have it. How nice of you to give it to me!)

When in Russia. (Когда в Росии…)

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированное™ речевых умений).

Project 1. Russian winter festivals’ guide.

Project 2. How to behave if you are a guest in Russia.

Lessons 10-11. Test yourself.(Проверь себя)

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население,

Речевой материал предыдущих уроков

упр.П. Reading Comprehension (АВ-11); VII. New words and word combinations from Units 1-2

Только до 9 марта

ШАГ 1: подайте 3 заявки на любые курсы ПК

Бесплатным становится курс с наименьшим количеством часов

Подсказка: выгоднее всего, если все курсы будут на одинаковое количество часов

  • Стоимость курса 1 — ₽
  • Стоимость курса 2 — ₽
  • Стоимость курса 3 0 ₽

Для участия в акции Вам необходимо подать 3 заявки на любые курсы ПК (повышения квалификации) Для участия в акции выбираются 3 последних поданных заявки.

Дистанционные курсы Повышения квалификации и профессиональной переподготовки

900 курсов от 960 рублей

Войти с помощью:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Всего 217 материалов





















5827805 5790979 5771045 5757863 5747599 5677510 5667673 5590963 5556340 5552770 5549354 5549291 5547828 5528736 5518693 5486784 5483273 5439582 5432873 5384105

40%

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта "Инфоурок".

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: