План урока по английскому языку 7 класс rainbow english

Обновлено: 04.07.2024

5. Т ренирова ть навык и чтения, г ов орения, а у дирования.

6. Т ренирова ть у учащих ся правильну ю артику ляцию и владение ре чево й

Фот о графии, иллюстрации, кар тинки, о тно сящиеся к теме

Кар т очк и с ма териало м для фонетическ ой тренировки.

Диск для прослушивания а у диоза писей, к омпь ютер.

Сх емы на доске, таб лицы с грамма тиче ским ма териалом.

Фонетический ма териал : can - could, get - got, drive - drove, put - put , swim -

Лек сический ма териал : abroa d, a tape, a postcar d, to practise, com plete.

1. Приветствие и орга низационный мо мент на чала урок а.

T eacher: Good m orning, children. It is so nice to m eet you again!

На перво м урок е в с едьмо м классе трад иционное приветствие

рек оме нду ется про дол жить кро тким расск азом о работе многих лю дей,

б лаг о даря к от орым появилс я новый учебник. Да лее следу ет рассмотреть (или

же вспо мнить) вместе с учащимися стру кту ру учебник а, у деляя вним ание

условным обозна чениям, раз делам, ру бр ик ам, назва ть нек от орые темы

пре дсто ящих урок о в, частично иллю стр иру я, таким образо мво про с о

со держании и нек от о рых о собен оо стях учебног о процесс а в ново м учебно м

г о ду . Н у жно со общить о т ребован иях, пр е дъявляемых п репо дав а телем

учащимся в рамк ах процесс а об учения анг лийск ому язык у .

T eacher: So, boys and girls, let's start our lesson and first of all look at the

В к а че стве фонетическ ой зарядки можн о использов а ть назв ания ст ран из

У стную отработк у слов сле ду ет предв арить отработк ой г ласных зв ук ов,

Познакомить учащихся с новым учебно-методическим комплектом, его структурой.

Рассказать о содержании и особенностях учебного процесса в новом учебном году.

Повторить и закрепить, активизируя в речи, пройденные в прошлом году грамматические структуры.

Ввести новый лексический материал, связывая его с повторяемым грамматическим материалом.

Тренировать навыки чтения, говорения, аудирования.

Тренировать у учащихся правильную артикуляцию и владение речевой интонацией.

Оборудование:

Карточки с материалом для фонетической тренировки.

Диск для прослушивания аудиозаписей, компьютер.

Схемы на доске, таблицы с грамматическим материалом.

Фонетический материал : can-could, get-got, drive-drove, put-put, swim-swam, say-said.

Лексический материал : abroad, a tape, a postcard, to practise, complete.

Х од урока

Приветствие и организационный момент начала урока.

Teacher: Good morning, children. It is so nice to meet you again!

На первом уроке в седьмом классе традиционное приветствие рекомендуется продолжить кротким рассказом о работе многих людей, благодаря которым появился новый учебник. Далее следует рассмотреть (или же вспомнить) вместе с учащимися структуру учебника, уделяя внимание условным обозначениям, разделам, рубрикам, назвать некоторые темы предстоящих уроков, частично иллюстрируя, таким образомвопрос о содержании и некоторых особеноостях учебного процесса в новом учебном году. Нужно сообщить о требованиях, предъявляемых преподавателем учащимся в рамках процесса обучения английскому языку.

Teacher: So, boys and girls, let's start our lesson and first of all look at the topic of Unit 1 — Do It Together

В качестве фонетической зарядки можно использовать названия стран из упр.1

Устную отработку слов следует предварить отработкой гласных звуков, которые встречаются в упражнении 1.

Teacher: Listen to the tape and use the example to answer who visited these places last summer?

Учитель рассказывает о некоторых известных местах в Лондоне, используя материал на стр. 4., сопровождая рассказ фото и картинками с достопримечательностями. Затем учащимся предлагается выполнить упражнение 2.

Учитель рассказывает о существовании в английском языке неправильных глаголов. Отрабатывается упражнение 4, с записью в словарь новых глаголов.

Выполняется упр. 3. , упр. 7

Отрабатывается речь учащихся в упр. 5, 6 , 8, 9 с использованием наглядного материала.

Объяснение домашнего задания.

Упражнение 11. составить предложения по образцу

Упражнение 12. составить 10 предложений по образцу, чем ребята займутся следующим летом и 5, что делали прошлым, используя изученные ормы неправильных глаголов.

Подведение итогов урока, выставление оценок.

Teacher: It was so nice to see you today. I wish you success. You were attentive and active today. Thank you, the lesson is over, see you later, goobye.

Цели и задачи занятия:

Продолжать отработку лексики первого урока

Развитвать у учащихся навыки чтения, говорения и аудирования

Повторить неправильные глаголы, помочь учащимся усвоить новые аспекты данного раздела граммтики.

Работать над правильным произношением учащихся.

Оборудование:

Компьютер, диск для прослушивания аудиозаписей

Карточки для отработки фонетического материала

Фонетический материал: back, beach, boat, go boating, diary, fun, rain, sand, stay, terrible, trip.

Лексический материал : a chil prodigy, the Middle Ages, present, past, learn, a page from. a picture, true, false.

Приветствие и организационный момент начала урока

Teacher: How do you do, pupils? It's high time to begin our lesson.

Фонетическая зарядка: отработка хором новых слов стр. 13 упр. 6. Затем выполняется упражнение 4 стр. 12. Изучаются новые формы неправильных глаголов.

Проверка домашнего задания:

Отработка новых глаголов плавно переходит в проверку домашнего задания. Детям предгагается вспомнить, какие формы неправильных глаголов были изучены на прошлом уроке. Дети по цепочке диктуют предлолжения, которые они составили дома, после чего необходимо собрть тетради для домашних работ.

Грамматика: После того, как дети вспомнили неправильные глаголы, им представляется новый глагол could. Его отработка начинается с прослушивания записи к упр. 1. стр. 11. После этого необходимо записать новое правило в тетрадь по грамматике.

Teacher: Children, you must write down this rule in your special copybook for grammar rules. After that you must do ex. 3.

Аудирование: выполняется задание 2 стр. 12

Чтение: Все этапы урока связаны между собой, так в упр. На чтение ученики должны применить правило успользования глаголов в настоящем простом и прошедшем простом времени. Дети выполняют упр. 5, 8, 9

После чтения текста упр. 8, включается аудиозапись и ученики повторяют текст за дикторм.

Объяснение домашнего задания: Дома дети должны выполнть упр. 10 и упр. 11., успользуя новые изученные глаголы.

Teacher: Write down your home task. Do it in writing, please.

Подведение итогов урока, выставление оценок:

Teacher: Thank you for your attention, goodbye, see you later.

Цели и задачи занятия:

1.Продолжать отработку лексики первого урока

2. Развитвать у учащихся навыки чтения, говорения и аудирования

3.Повторить неправильные глаголы, помочь учащимся усвоить новые

аспекты данного раздела граммтики.

4.Работать над правильным произношением учащихся.

Оборудование:

Компьютер, диск для прослушивания аудио записей

Карточки для отработки фонетического материала

Картинки с различными занятиями

Таблица для выполнения упражнения

Таблица времен группы Simple

Фонетический материал : do, make, leave, go on, write, play on, swim in, stay in, have

Лексический материал : swim, sandcastles, boating, the beach

Приветствие и организационный момент начала урока

Учитель приветствует детей, дежурный называет дату, которая написана на доске и отмечает отсутствующих в классе

Отрабатываются слова из упр. 2, сначала глаголы, затем существительные.

После чего учащимся предлагается вспомнить формы глаголов в прошедшем времени, т.е. поставить глаголы из 2 упр. В Present Simple.

Проверка домашнего задания. В домашнем задании дети тоже работали с прошедшим временем, тем самым получается, что этапы урока неразрывно связаны между собой.

Грамматика. Учитель: Вы уже знаете, как построить вопросы в настоящем времени и как кратко на них ответить. Если речь идет о прошлом, в вопросах и ответах вместо вспомогательного глагола do употребляется did . Затем прослушивается материал аудиозаписи. Правило записывается в тетрадь по грамматике, примеры учитель пишет на доске.

Затем идет тренировка нового грамматического правила, учащиеся выполняют задания в учебнике. Упр. 4, 5. Упражнения сопровождаются аудиозаписями.

Аудирование. Учащиеся выполняю упр. 7,8 по заданию с прослушиванием материала.

Объяснение домашнего задания. Дома ученики должны выполнить письменно упр. 10 в учебнике по новому изученному правилу.

Подведение итогов урока. Выставление оценок и анализ работы учащихся на уроке.

Step 4.

Цели и задачи занятия:

Тренировать учащихся в чтении, говорении и аудировании.

Повторить карту Великобритании

Отрабатывать фонетический материал

Вспомнить, как говорить о погоде на английском языке

Оборудование:

Карточки с погодой.

Картинки с погодой.

Лексический материал : Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday

Фонетический материал : north, south, east, west, famous, mountain, river, forest, people, resort, be situated

Приветствие и организационный момент начала урока

Дети называют дату, учитель отмечает отсутствующих и проверяет готовность класса к уроку.

Фонетическая зарядка: учащиеся хором повторяют за диктором слова из упражнения 7 стр. 26. Затем учащиеся слушают выражения и предложения с новыми словами.

Работа со словарем. Учащимся следует записать в словарь новые слова на стр. 26 упр. 7, отработать эти выражения хором и прочитать по цепочке индивидуально.

Выполняется упр.5, 6

Затем учащиеся говорят о погоде в различные дни в Великобритании и в России. Выполняют по очереди упр. 1,2 , 3.

Работа с картами Великобритании и России. Упр. 8

4. Чтение: Учащиеся читают диалог стр. 25 упр. 4 по ролям, после чего выполняют задание по содержанию прочитанного. (ответить на вопросы).

Выполняется упр. 5. С прослушиванием аудиозаписи.

5. Аудирование: учащимся предлагается прослушать материал и выполнить задание по содержанию текста. Упр. 10.

6. Объяснение домашнего задания. Учащиеся должны письменно выполнить зад. 11 в тетрадях для домашних работ.

Step 5

Цели и задачи урока:

1. Тренировать учащихся в чтении, говорении и аудировании.

2. Работать с картами Великобритании и России

3. Развивать фонетические навыки учащихся

4. Пополнять знания учащихся о странах изучаемого языка

Оборудование:

Карта России и Великобритании

Картинки с видами деятельности.

Таблица для выполнения упражнения.

Лексические единицы : wonderful, terrible, nice, pleasant, interesting , very good, boring

Фонетическая зарядка : north, north-west, south, north-east, west, south-west, east, south-east.

1. Приветствие и организационный момент начала урока. Учитель приветствует детей, отмечает отсутствующих в классе, дежурный называет дату и день недели.

2. Фонетическая зарядка. Учащимися отрабатываются слова, над которыми будет вестись работа на данном уроке. Стр. 29 упр. 1. Прослушивается аудиозапись, учащиеся повторяют лексические единицы хором.

3. Проверка домашнего задания. Дети выполняли задание письменно, поэтому учителю необходимо собрать тетради для домашних работ на проверку.

4. Говорение. Используя картинки с видами деятельности учащиеся начинаю работу в классе. Говорение связано с прошлыми уроками, так как дети должны продолжить использовать в речи прошедшее время.

Затем учащиеся работают с картой Великобритании и используют названия частей света.

Новые слова из сноски следует записать в словарь с транскрипцией для дальнейшего заучивания.

Выполняются упр. 3, 4.

5. Грамматика. Определенный артикль the употребляется с именами существительными, обозначающими горы, моря, реки, озера. Однако, если перед названием озера стоит само слово lake , артикль отсутствует. Без артикля употребляются названия: континентов, стран, городов, площадей, улиц, парков, горных пиков. Затем дети тренируют изученное правило в упр. 5.

Специальные вопросы в прошедшем времени стороятся так же, как и в настоящем, только в прошедшем времени после вопросительных слов используется вспомогательный глагол did .

На доске учитель пишет примеры вопросительных слов в прошедшем времени.

Тренировка грамматического материала продолжается в упр. 6, 7.

6. Аудирование. Дети слушают текс на стр. 34 упр. 8 и выполняют его по заданию.

7. Объяснение домашнего задания. Письменно необходимо выполнить упр. 11. На стр. 35

8. Подведение итогов урока. Выставление оценок, анализ работы деятельности учащихся.


Цели: Образовательная - Введение нового понятия определенный артикль, научиться употреблять определенный артикль с географическими названиями, введение и закрепление лексико-грамматического материала (употребление артикля с географическими названиями ) : создать условия для ознакомления учащихся первичное закрепление введённого грамматического материала; тренировка навыков диалогической речи.

-Формировать представление детей о России, как о родной стране.

-Обогащать и углублять знания детей о стране.

- Формировать умение ориентироваться на карте.

-Систематизировать знания детей о символике государства, обобщить понятие Родина.

Развивающая - развивать интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферы учащихся

Воспитательная- осуществить нравственное воспитание. Поддерживать и развивать интерес учащихся к языку, расширять кругозор учащихся и повышать их общую культуру.

Оборудование: - презентация Power Point,

Планируемые результаты:

Личностные: развивать умение слушать, ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; развивать креативность мышления, инициативу, находчивость. Активность при выполнении заданий; формировать представление об английском языке как части общечеловеческой культуры, о значимости английского языка в развитии цивилизации и современного общества.

Метапредметные: развивать умение видеть и решать поставленную задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах. В окружающей жизни; формировать умение работать в группах.

Предметные: закрепление и применение знаний в новых условиях, а также совершенствование лексических навыков говорения и закрепление грамматических конструкций Present Perfect.

Формы работы учащихся: индивидуальная, парная, групповая.

Оборудование: мультимедиа проектор, компьютер, раздаточный материал для групповой работы, тестовые задания

Начало урока.

Teacher: Good morning dear boys and girls, I am very glad to see you today.

Today teachers from our school are present at our lesson. Sit down please.

Who is on duty today? Who is absent?

What date is it today? What day is it today?

What is the weather like today? How are you?

Look at the screen

and try to guess what the topic of our

I want to begin our lesson with a poem. Let’s read it.

I greatly love my Motherland,
It’s forests, people, lakes,
It’s cities, kind and friendly people,
It’s rivers, children, plains.

Let Russia be more richer,
Much stronger, powerful more
We have the blue sky, lovely people,
We’re happy all and there is no war!

Let people love each other,
Respect and understand,
Will kindness win the anger,
Let all be faithful friends!

Can you guess, what is the topic of our lesson?

Has somebody guess what we will do at the lesson?

We will talk about Rassia. We`ll talk about our house, our city and our native land – Russia.

We shell read, wright , make the dialoge.

Teacher: At the end of the lesson be ready to

answer the following questions:

Where, where have you been?

What, what have you seen?

What, what have you done?

Have you had a lot of fun?

We’ll revise the lexical and grammar material

The first task – read the words and find the odd ones.

find the odd word.

beauty, army, climate, swimming

diving, against, deep, territory

tourist, reading, extend, ocean

do a city, fresh, football, powerful

river, forest, lake, ocean, pond

big, little, large, small, busy

play, extend, east, enjoy, easy

deep, beautiful, wide, narrow, high

fresh, young, rich, station, powerfull слайд

We like sweet don’t we?

I go to school don’t I ?

He speaks English Doesn’t he?

They built a house didn’t they?

Teacher: Let’s open your books on page 97

At first we shall repeat some English word combinations and sentences. Ex. 3 p.97

Презентация артикли

Look at the screen. ( только слайды с артиклями)

Read the rule to yourself. nota bene Complete the text with the definite article the if necessary. Ex. 7, p.100

Teacher: Today we'll talk about our country as the greatest country in the world.

Презентация

Teacher: Let’s listen to the text. Listen and repeat the names. Ex. 4, p.97 ( диск 129)

карта.

Teacher: Find these places on the map of Russia.

Карточки Ex. 6, p.99

Физкульт минутка

Teacher: Now, it's time to have a rest.

Let’s remember our poem about London and do exercises.

Up, down, up, down

Which is the way

To London town?

Where? Where?

Up in the air

Close your eyes-

And you are there!

What makes a country? Презентация Россия

Teacher: Look at the screen.

T: Revise in your memory more information about our country. Let’s do it according to this scheme карточки

holidays main cities

places of interest

Let’s check your guesses.

T: Tell me, what you have lerned about Russia?

I know about Russian presidents, Russian seas, rivers, Russian history etc..

Look at the pictures of scenery and name then in Russian and in English.

T: Look at the map. Which seas and oceans enclose Russia?

P: the Baltic, Black, Caspian seas

The Pacific, Northern Arctic oceans

T: Name the biggest mountains, rivers and lakes.

P: The Volga, Yenisei, Lena, Baikal

Elbrus, Caucasus, Urals

What interesting facts have you found in the text?
What new information have you found in the text?

Do you agree with every statement in the text?

Are there any facts in the text you don’t understand?

Today I have known…

It was interesting…

It was difficult…

I DON’T KNOW

Where, where have you been?

What, what have you seen?

What, what have you done?

Have you had a lot of fun?

The capital of Russia

This symbol of Russia has 3 stripes


A tree, that Russian people like very much

Matryoshka doll is a … of our country

The city we live in

Our native country

Russia is my…

This animal is one of the symbols of our country

Home work S B ex. 9-10 p. 100-101

Thank you for your active work. Our lesson is over. I wish you good luck. Good bye!


-75%

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа разработана к УМК Rainbow English Афанасьевой, Михеевой для обучающихся 7 класса общеобразовательных учреждений. Составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку.

Читайте также: