План урока по английскому языку 1 класс цвета

Обновлено: 05.07.2024

2. Обобщить изученные речевые образцы в речи обучающихся.

1. Развивать навыки устной речи;

2. Развитие навыков диалогической речи;

3. Развитие логического мышления (разгадывание ребусов, загадок, выполнение заданий).

1. Формирование умения взаимодействовать в паре, группе, коллективе.

2. Формирование положительного отношения и мотивации к изучению иностранного языка.

3. Воспитывать уважение к традициям своего народа и стране изучаемого языка.

Тип занятия : занятие контроля и коррекции знаний, умении и навыков.

Форма проведения занятия : групповая, парная, индивидуально-обособленная.

Виды форм организации деятельности : нетрадиционное (учебная игра).

Методы и приемы: словесный (лекция, метод наглядного обучения, практический метод, метод игры.

Оборудование : проигрыватель с диском.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ :

1. Организационный момент :

1. Организационный момент :

The teacher : Good afternoon boys and girls. Nice day isn’t it? How are you?

The children : Thank you OK, so-so…

(Дети приветствуют друг- друга.)

I’d like you to tell you what we will do at the lesson. Listen to me. Дети, сегодня мы с Вами совершим путешествие в удивительный мир красок. Я думаю, вы хорошо приготовились к этому путешествию, и мы успешно пройдем с Вами этот интересный путь. В этом прекрасном мире красок мы будем играть, рисовать, рассказывать стихотворения, петь и слушать песни.

2. Актуализации личного опыта учащихся:

1. Let's retell poem about colors! Обучающиеся рассказывают стихотворения:

-Red and yellow, Green and blue. Lots of colors. For me and you!

- Good night mother, Good night father,

Kiss your little son. Good night sister,

Good night brother, Good night everyone.

- Hello.. - “What’s your name?” - I’m Mike. - I’m Jane. - That’s my name

- The bear is white. The bird is blue.

The dog is black. The puppy is, too.

2. Повторение названий цветов и закрепление лексики в игровой форме. Педагог: Представьте себе, дети, как был бы скучен окружающий мир, если бы он был черно-белым. Цвета делают нашу жизнь прекрасной. Есть очень много разных расцветок и оттенков. Давайте назовем основные из них. What color is this? (Педагог показывает образцы цветов).

Дети: It is red (blue, green, yellow, gray, pink, white, brown, black, orange, violet).Дети кладут разноцветный шарик животному,которому говорит педагог.

Педагог : А теперь поиграем! Let's play!

Цвет знамен и цвет побед. Называется как?

Цвет, который я люблю. Называется как?

Этот цвет зимой бывает. Называется как? Дети: White.

Цвет полей, пшеницы спелой. Называется как?

Цвет волков и цвет мышей. Называется как?

Апельсин наш толстокожий Носит шкуру цвета…

3) Do you like to sing? Let us sing our song .Времена года тоже разные : каждое имеет свой цвет. Давайте вспомним, какие они! Давайте споем песенку!

Дети: Spring is green, Summer is bright,

Autumn is yellow, Winter is white.

Дети! В волшебной стране красок и цветов возможны разные чудеса. Мы можем получить совершенно новый цвет, смешав два или несколько цветов. Давайте поиграем!

Let's mix colors! Take :Yellow & red pencils. Draw, please! Mix colors!

What color is it?

Обучающийся : It is orange. (Показывает карточку с новым цветом).

Blue & yellow pencils.What color is it?Обучающийся : It is green.

Black & white pencils.What color is it? Обучающийся : It is gray.

Blue, yellow, red pencils.What color is it?Обучающийся :It is brown.

Blue & red.What color is it?Обучающийся : It is purple.

Вот сколько разных расцветок мы получили!

All around the buttercup,1,2,3.

If you want a pretty friend.

Вопросы: 1. What is your name?-My name is…

2. What is your surname?- My surname is…

3. How old are you?-I am …

4. Where do you live? I live in.

5. Have you got any brothers or sisters?-Yes. I have /No. I have not/

6. What is your father's name?-His name is…

7. What is your mother's name ?-Her name is…

Hands up! Hands down!Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!Bend left! Bend right!

One, two, three, hop!One, two, three, stop!

8) Отработка структур: What have you? What color is a cat? (dog, mouse)

А что это за игрушки у вас на партах? Давайте назовем их и скажем, какого они цвета.

P1 - What do you have? P2 - I have a cat.

P3 - What color is the cat? P4 - The cat is black.

3. Этап контроля и самоконтроля :

Красный – red Оранжевый – orange

Желтый – yellow Зеленый – green

Голубой – blue Синий – dark blue

Обучающимся раздают картинки раскраски с радугой и они разукрашивают радугу.

4. Анализ и коррекция полученных результатов:

Педагог подходит к каждому ребенку и проверяет, как они справились с заданием. Затем все вместе обсуждают допущенные ошибки и исправляют их.

5. Подведение итогов занятия.

Нарисовали радугу, отвечали на вопросы, выполнили задания.

-Thank you for your work.

- You were very active today

Thank you for the lesson, it's over. Good-buy.

М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева Английский язык : Английский с удовольствием / Enjoy English.

Перспективный план для дошкольников по английскому языку Перспективный план по обучению детей старшей группы английскому языку. Месяц тема грамматический материал литературный материал лексика.

картинки - ёлка, радуга, бабочка, цветок; комплект цветных картонных шаров для ёлки: красный, белый, чёрный, коричневый, розовый, оранжевый, голубой, зелёный, жёлтый, лиловый; набор карточек с названиями вышеуказанных цветов; слайд – шоу с диаграммами по результатам исследования What’s your favourite colour? слайд – шоу с фотографиями и флагами; политическая карта мира; для инсценировок - пластмассовые чашки (розовая, зелёная, голубая, красная, жёлтая), сине-зелёная накидка, коробка из-под молока, волшебная палочка, одно печенье, миска.

Ход урока:

1. Greetings.

Teacher: Good morning, boys and girls. Sit down, please. (Указывая на отдельных детей)

What’s your name? How are you today? How old are you?

Дети отвечают: I’m (Alina), I’m (fine), I’m (seven).

2. Our world is colourful.

Teacher: Look at the board. What can you see? It’s a Christmas-tree. What colour is it?

Дети отвечают: green.

Teacher: Let’s decorate the Christmas tree. Let’s make it colourful. Here are our colourful balls.

Come to the board, take one ball, name its colour and decorate the Christmas tree.

Дети по очереди выходят к доске, берут картонный шар, называют цвет и с помощью учителя прикрепляют его к ёлке.

Teacher: What colour is our Christmas-tree now?

Дети хором называют цвета, следуя учительской указке: green, red, yellow, pink…

2) Guessing game.

Teacher: Now let’s play a game. Guessing game. Look at our Christmas-tree. Guess my colour.

Are you ready? Here we go.

Дети поднимают руки и спрашивают: Red? Blue? Purple?

Teacher: No. No. Yes, that’s right. Now you play the game in pairs.

Учитель даёт учащимся время, чтобы каждый успел и загадать цвет, и отгадать задуманное соседом по парте.

3) Reading activity.

Teacher: You can name ten colours. But can you read them? Open your training books. Take out the words and put the words next to the colours.

Учитель проходит по рядам, контролирует выполнение задания. Когда задание выполнено, демонстрирует слова с названиями цветов на больших листах.

Teacher: Now, one by one, put these words next to our balls.

Учащиеся один за другим подходят к доске и прикрепляют названия цветов под шарами.

Учитель контролирует правильность выполнения задания, затем предлагает учащимся проверить правильность выполнения задания в тренировочных тетрадях, сверяя его с выполненным на доске.

Спрашивает, есть ли у кого ошибки, и рекомендует таким учащимся продолжать тренироваться дома.

Teacher: Look at the picture. What is it?

Children: The rainbow.

Teacher: What are the colours of the rainbow?

Учащиеся называют цвета радуги.

Teacher: Let’s sing the song “The rainbow”.

Учащиеся поют песню.

Teacher: Look at this picture now. What is it?

Children: The butterfly.

Teacher: What are the colours of this butterfly?

Учащиеся называют цвета бабочки.

Teacher: Let’s sing the song “The butterfly”.

Учащиеся поют песню.

Обе песни исполняются стоя и с движениями. Это своего рода физминутка.

5) Favourite colour.

Teacher: Нарядная ёлка, разноцветная бабочка, радуга. Такой яркий, цветной мир. И у каждого есть свой любимый цвет. Как сказать по-английски: Мой любимый цвет?

Дети отвечают: My favourite colour.

Teacher: That’s right. My favourite colour is (orange). What’s your favourite colour, (Alina)? (Спрашивает 2-3 учащихся, те отвечают).

Teacher: Now listen to the CD and answer What’s the boy’s favourite colour? (аудирование).

Дети слушают речитатив и отвечают на поставленный вопрос.

Далее учитель информирует учащихся, что на основе результатов проведенного на прошлых уроках исследования он составил диаграммы. Демонстрирует их и предлагает ответить на вопросы:

How many children like red? (blue, yellow, pink, …)

What is the girls’ favourite colour?

What is the boys’ favourite colour?

6) Children of our world.

Teacher: Our world is colourful. There are many countries in the world. And they have different flags. Colourful flags.

Look at this flag. What colour is it? (Blue, white and yellow). This is the flag of Argentina. Can you show me the country? (Один из учащихся показывает страну на карте).

And these are the children from Argentina.

Look at this flag. What colour is it? (Red and yellow). This is the flag of China. Can you show me the country? (Один из учащихся показывает страну на карте).

And these are the children from China.

Look at this flag. What colour is it? (Red and white). This is the flag of Poland. Can you show me the country? (Один из учащихся показывает страну на карте).

And these are the children from Poland.

And now these flags. Our flags. The flag of Ossetia. What colour is it?

Children: Red, white and yellow.

Teacher: And the flag of Russia. What colour is it?

Children: Red, white and blue.

Teacher: We live in Ossetia, in Russia.

Teacher: And what colour is this flag, the flag of Great Britain?

Children: Red, white and blue.

Teacher: Yes, that’s right. Show us the country, please. (Один из учащихся показывает страну на карте). Toby the Tiger, Mike, Emma, the wizards, Pit and Pat, live in Great Britain.

Такой большой мир, такие разные дети.

Что общего у вас с этими детьми из разных стран? Да. Вы тоже начали говорить по-английски, и тоже с помощью цветной, волшебной книжки Join In с её замечательными персонажами. Скоро вы сможете писать письма этим детям, расскажете им о себе, узнаете, как они живут. Правда, это интересно?

Давайте теперь немного поиграем, в волшебников, например.

Teacher: All stand up. Make a circle. Let’s count.

При помощи считалочки, например, One, two, three, four, five, six, seven

Eight, nine, ten, and now, eleven,
Twelve is two plus ten,
Now let’s start again.

выбирают персонажей и разыгрывают истории.

a) The wizards, Pit and Pat, the cat.

Pat: Oh, milk! I like milk!

Pit: (Тихо подкрадывается и колдует за его спиной) Izzy, wizzy, woo, colour the milk blue!

Pat: My milk! It’s blue! (убегает, оставив молоко на столе).

Pit: Oh, milk! I like milk!

Pat: (Тихо подкрадывается и колдует за его спиной) Izzy, wizzy, king and queen, colour the milk green!

Pit: My milk! It’s green! (убегает, оставив молоко на столе).

The cat: (принюхивается) Oh, milk! I like milk! (выпивает, отходит в сторону, накидывает на себя сине-зелёный плащ).

Pit and Pat (возвращаются): Look at the cat! Oh, no!

b) Pit: Tomorrow is Mum’s birthday! What shall we do?

Pat: I’ll make a cake.

Pat: (колдует) Abracadabra, mouse and snake, one, two, three, a birthday cake! Oh, no! (вместо торта у неё получается маленькое печенье).

Pit: Now it’s my turn! Green, please! Blue, please! Red, please! Pink, please! And now yellow!

Pat подаёт чашки соответствующих цветов, каждый раз говоря: Here you are. Далее персонажи изображают взрыв: Help! Open the door! И далее – на доске цветок: What’s this! Wow! It’s not a cake, but it’s better!

3. Ending of the lesson.

Учитель задает задание на дом: нарисовать свой цветок, такой красивый, чтобы можно было сказать: What’s this! Wow! Нарисовать ещё один, такой же, но не раскрашивать, а надписать его цвета. Это будет задание для соседа по парте. На следующем уроке тот раскрасит цветок, а затем они их сравнят.

Далее учитель подводит итог урока: You were good/very good/ excellent.

И прощается: The lesson is over. Goodbye.

1. УМК “Join In 1”, “Join IN Starter” Gunter Gerngross, Herbert Puchta, CUP.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Разработка открытого урока в 1 классе по английскому языку "Colours"

Тема урока : Colours

Формирование навыков устной речи в типовой ситуации введения слов, обозначающих цвета.

Развитие навыков правильного произношения новых лексических единиц.

Планируемые результаты:

предметные: уметь запрашивать информацию об интересующем предмете и адекватно реагировать на нее; личностные: проявлять интерес к изучению английского языка, уважительное и вежливое отношение к людям во время общения;

системно-деятельностные : применять построение речевого высказывания в соответствии с задачами

коммуникации в устной форме.

Материальное обеспечение урока:

для учителя : CD-проигрыватель, флеш-карты с цветами, фломастеры

для учащихся : комплект карандашей или фломастеры, клей.

Межпредметные связи:

музыка (исполнение физминутки «Hello! How are you?), самопознание, рисование, труд.

I. Организационный момент

Учитель приветствует учеников:

- Good morning, children!

Cl: good morning, teacher!

- Sit down, please.

III.Актуализация опорных знаний.

Фонетическая зарядка

- Ребята, посмотрите кто к вам пришел. Поздоровайтесь с Мr.Wise Crow.

Cl: Good morning, Mr. Wise Crow!

- Mr. Wise Crow: Hello, children. Listen and repeat:

[o:] – ball - a ball, doll – a doll

[ei] - plane – a plane, train – a train

IV.Работа над новым материалом

На доске изображены рисунки шариков разных цветов: зеленый, желтый, красный, синий, розовый и оранжевый.

Учитель : Children, look at the board. Давайте назовем цвета, которые мы с вами уже знаем.

Cl.: red, yellow, green, blue.

Учитель: а теперь произнесем новые цвета (pink and orange)

Далее ребята с учителем отрабатывают произношение новых слов и еще раз повторяют пройденные.

Учитель: А теперь ребята посмотрите на рисунок (Moony)Who is this?

Учитель : Es, it is Moony! Наш друг Муни приготовил для вас задания, что бы вы лучше запомнили цвета и усвоили тему.

1 . Муни нарисовал для вас красивый цветок, но у него не было карандашей, поэтому он хочет, чтобы вы раскрасили его, а чтобы вы знали в какой цвет раскрасить лепестки, он подписал их.

hello_html_m10abc0c6.jpg

(Ребята по очереди раскрашивают лепестки)

Задание 2. Подбери к цвету правильную надпись.

hello_html_47859c43.jpg

(дети подбирают заранее вырезанные слова с названием цветов к соответствующему цвету)

Yчитель проводит небольшую зарядку для снятия зрительного напряжения“Clouse eyes, open eyes”

Задание 3 . Раскрась шарики в соответствующий цвет.

hello_html_m2ca7a1e4.jpg

Задание 4.

V.Подведение уроков

Ребята, вы сегодня замечательно поработали на уроке! Просто отлично ! Well done!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачами кружковой работы являются:

1.расширять словарный запас учащихся;

2.развивать технику диалогического общения;

3.учить общаться на иностранном языке с помощью изученных клише;

4.расширить кругозор учащихся;

5.развитие познавательных процессов: памяти, внимания, мышления;

6.развитие творческой активности

Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.

Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.

Тема: Цвета

совершенствовать произносительные навыки.

способствовать развитию наглядно-действенного мышления;

развивать зрительную и слуховую память;

развитие коммуникабельных способностей обучающихся по теме.

воспитывать у обучающихся инициативность и любознательность;

развивать культуру речи, взаимоотношения речевой этикет, через рифмовки и разучивание песенки на английском языке;

воспитывать уважение, понимание и толерантность к другой культуре

Ход урока

T: - Hello, my little friends! I’m glad to see you. How are you?

(Появляется игрушка – медвежонок с цветной бумагой, карандашами и альбомом)

- Hello! I’m a bear. My name is Billy. I’m 6. I have got a mother and a father and a little sister.

Т: - Но мы не сможем ему помочь пока не выучим названия цветов по-английски. Теперь нам нужна его помощь. Давайте скажем ему: «Help me, please!” Послушайте и запомните цвета, которые назовет Билли:

Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue;

Нам давали на обед помидоры цвета red;

А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow;

А зелёный мандарин носит шкурку цвета green;

Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange;

Чернокожий человек по-английски будет black;

По утрам не забывай чистить зубы цвета white;

Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета grey;

Медвежонок так забавен, носит шубку цвета brown.

It is red. (red-red-red)

It is blue. (blue-blue-blue)

It is green. (green-green-green)

It is yellow. (yellow-yellow)

It is orange. (orange-orange)

It is white. (white – white)

It is black. (black-black)

Т: - Наконец мы можем помочь Билли нарисовать открытку. Но мне кажется у нас не хватает одного цвета.

Billy: - What colour is missing?

T: - У Билли есть разноцветный кубик. Каждый из вас может подойти и бросить кубик и назвать цвет, который выпадет.

Т: У каждого из вас есть цветные карандаши и листы бумаги. Билли будет просить вас взять карандаш и нарисовать что-то.

В: - Take a yellow pencil. Draw the sun.

Take a blue pencil. Draw the sky.

Take a green pencil. Draw a tree.

Take a red pencil. Draw a flower.

Take a brown pencil. Draw a house.

T:- Ребята, как же Билли пойдет в гости к Джеку. Ведь в городе много машин и автобусов. Нужно быть осторожным на дороге! Ведь Билли живет в лесу и не знает правила дорожного движения. Давайте расскажем про светофор и пешеходный переход.

Вот пешеходный переход.

Но почему стоит народ?

На светофоре красный свет

Теперь мне ясно в чем секрет.

Я знаю: красный – это Red.

И пешеходам хода нет.

Стою минуту целую.

Зажегся желтый – Yellow,

Но и при жёлтом – Yellow

Я ничего не делаю.

Зато машины тормозят,

Как будто пальцем мне грозят.

Как недозрелый мандарин,

Нам подмигнул зеленый – Green.

И все спешат к нему скорее

Никто не ждет пока дозреет

Наш долгожданный мандарин,

Всех радует зеленый – Green.

Давайте научим Билли:

Red – Stop! – Не ходи!

Yellow – Wait! – Подожди!

Green – Go! – Проходи!

(Дети показывают движения)

А дорогу надо переходить на пешеходном переходе. Это белые полоски на дороге и он похож на зебру – White and black.

Читайте также: