План урока немецкого языка 5 класс горизонты по теме мой школьный день расписание уроков

Обновлено: 07.07.2024

Тип урока : Урок – рефлексия. Урок автоматизации полученных знаний Формы организации познавательной деятельности : Фронтальная, индивидуальная, парная.

  1. развивающая: развивать логическое мышление, уметь сопоставлять, анализировать, выделять главное ;

3)воспитательная: способствовать развитию самостоятельности учащихся,

формирование умений правильно распределять учебный день.

Образовательные : уметь называть дни недели, уметь составлять предложения с днями неделями, уметь употреблять предлоги um, von…bis, am.

Развивающие : развивать память, внимание и мышление, уметь переносить сформированные навыки в новую учебную ситуацию.

Воспитательные : формировать социокультурные компетенции, формировать толерантность

Предметные: совершенствование иноязычной компетенции, формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям культуры.

Метапредметные: у мение самостоятельно определять цели своего обучения,

умение сотрудничать, умение самостоятельно планировать пути достижения целей, умение осуществлять контроль своей деятельности.

Личностные: формирование толерантности, формирование коммуникативных навыков, освоение социальных норм, правил поведения

Методические принципы : коммуникативная направленность, личностно-ориентированная направленность.

Материально-техническое, методическое и дидактическое обеспечение урока :

  1. Интерактивная доска, компьютер, аудио к учебнику, презентация
  2. Раздаточный материал с заданием к уроку, учебник М.М. Аверин и др., “Горизонты” для 5 класса.

2. Целеполагание. Мотивация.

1. Речевая зарядка

2. Первичная проверка понимания

3.Актуализация знаний и умений

4. Релаксационная пауза.

5. Применение знаний и умений в новой учебной ситуации.

3. Домашнее задание.

Учитель задаёт вопросы учащимся, мотивируя их к учебной деятельности и осуществляя ввод в языковую среду.Guten Tag! Der wievielte ist heute? Was für einen Wochentag ist heute? Wie viel und welche Stunden habt ihr heute? Wann habt ihr Sport/Musik usw.? Was ist dein Lieblingsfach?

Приветствуют учителя, реагируют на реплики учителя, отвечают на вопросы.

Мотивация, введение в языковую среду.

1) Учитель предлагает по названиям дней недели и школьных предметов (приложение № 1) определить тему урока и помогает им в случае затруднения.

2) Направляет в понимании темы и планируемых результатов.Seht auf die Wörter und sagt, wie unser Thema heißt.

Also, ihr lernt heute über euren Schultag schreiben und erzählen.

Смотрят презентацию и пытаются сформулировать тему урока.

Формулирование темы урока и планируемых результатов.

Учитель с помощью карточек проводит речевую разминку. Welcher Wochentag ist heute?

Отвечают по очереди, называя дни недели.

Повторение активной лексики.

2.Развитие лексико-грамматических навыков по теме

3. Актуализация знаний и умений

1) Schlagt die Arbeitsbücher auf der Seite 32 auf! Lest die Sätze aus der Übung 2 vor! Hört zu! Was hörst du: a oder b?

2) Выдаёт карточки со словами и словосочетаниями (прил. № 2). Предлагает учащимся поработать в парах и составить предложения из отдельных слов.

Затем из предложений сделать мини-рассказ.

2) Ihr arbeitet jetzt zu zwei. Jedes Paar bekommt die Wörter. Stellt aus diesen Wörtern die Sätze zusammen! Bringt die Sätze in richtige Reihenfolge! Macht eine kleine Erzählung!

Читают вслух предложения по очереди, затем слушают и выполняют задание.

Работают в парах, составляют предложения и располагают их в правильном порядке, чтобы получился мини-рассказ. Зачитывают вслух по порядку.

Выполнение упражнений с целью закрепления изученной лексики.

Применение знаний и умений в новой учебной ситуации

1) Lest bitte den Text auf der Seite 42, Übung 4! Lies vor!

2) Выдаёт раздаточный материал с упражнением (приложение №3). Предлагает прочитать распорядок школьного дня Мириам, составленный на основе текста.

2) Hier ist Miriams Schultag! Liest und übersetzt, bitte. Arbeitet paarweise!

3) Выдаёт раздаточный материал ( приложение №4 ). Предлагает учащимся заполнить пропуски в тексте, используя информацию о себе. Через 3 минуты предлагает учащимся сравнить свой текст с предложенным им образцом.

4) Und jetzt ergänze bitte den Text mit seiner eigenen Information!

Ich gebe euch 3 Minuten für diese Arbeit. Vergleicht eure Texte mit dem Muster!

4) Предлагает кратко рассказать о своём школьном дне, опираясь на составленный текст.

4) Wer kann über seinen Schultag mit Hilfe des Textes erzählen?!

1) Читают текст вслух по очереди.

2) Работают в парах, рассматривают предложенный им распорядок школьного дня Мириам. Читают, переводят.

3) Работают индивидуально, заполняют пропуски в тексте информацией о себе, чтобы получился связный текст.

4) Рассказывают о своём школьном дне.

Формирование навыков чтения, письма, устной речи.

2. Домашнее задание

Организует рефлексию, предлагает учащимся оценить свои умения после проделанной работы (приложение № 5).

Jetzt muss jeder die Frage beantworten: Kannst du jetzt über deinen Schultag schreiben und erzählen? Jeder wählt die passende Antwort: Das kann ich sehr gut! Es geht! oder Das muss ich noch üben!

Предъявляет и объясняет домашнее задание.

Eure Hausaufgabe: Erzählung “Mein Schultag” (5-6 Sätze).

Оценивают свои умения с помощью выражений, записанных на доске: Это я умею делать очень хорошо! Ну, да пойдёт! Этому я должен ещё поучиться!

Записывают домашнее задание.

Самооценка учащихся, рефлексия

das Englisch – Английский

die Mathe – Математика

das Deutsch – Немецкий

die Physik – Физика

die Chemie – Химия

die Biologie – Биология

die Technologie – Технология

die Kunst – Искусство

die Informatik – Информатика (IT)

die Musik – Музыка

die Erdkunde – География

die Geschichte – История

der Sport – Физкультура

Schreibt die Sätze wie im Beispiel. Markiert die Zeitangaben.

Otto geht um acht Uhr zur Schule.

Um acht Uhr geht Otto zur Schule.

  1. Sie /zu Hause/ um 14 Uhr 30/ ist.
  2. Die Schule/ um 14 Uhr/ ist / zu Ende.
  3. Deutsch / wir / haben / von 10 Uhr 20 bis 11 Uhr 5

Schreibt die Sätze wie im Beispiel. Markiert die Zeitangaben.

Otto geht um acht Uhr zur Schule.

Um acht Uhr geht Otto zur Schule.

  1. Sie /zu Hause/ um 14 Uhr 30/ ist.
  2. Die Schule/ um 14 Uhr/ ist / zu Ende.
  3. Deutsch / wir / haben / von 10 Uhr 20 bis 11 Uhr 5

Schreibt die Sätze wie im Beispiel. Markiert die Zeitangaben.

Otto geht um acht Uhr zur Schule.

Um acht Uhr geht Otto zur Schule.

  1. Sie /zu Hause/ um 14 Uhr 30/ ist.
  2. Die Schule/ um 14 Uhr/ ist / zu Ende.
  3. Deutsch / wir / haben / von 10 Uhr 20 bis 11 Uhr 5

Der Schultag in Deutschland

Ich heiße Miriam und wohne in Dortmund.

Meine Schule heißt „Romain Rolland Gymnasium“. Wir haben Schule von Montag bis Freitag.

Der Unterricht beginnt um acht.

Wir haben am Vormittag fünf Stunden Unterricht, dann eine Stunde Mittagspause.

Am Nachmittag haben wir drei Stunden. Jede Stunde hat 45 Minuten. Um vier ist die Schule zu Ende. Um vier Uhr ist die Schule zu Ende.

Mein Lieblingsfach ist Französisch.

Der Schultag in Deutschland

Ich heiße Miriam und wohne in Dortmund.

Meine Schule heißt „Romain Rolland Gymnasium“. Wir haben Schule von Montag bis Freitag.

Der Unterricht beginnt um acht.

Wir haben am Vormittag fünf Stunden Unterricht, dann eine Stunde Mittagspause.

Am Nachmittag haben wir drei Stunden. Jede Stunde hat 45 Minuten. Um vier ist die Schule zu Ende. Um vier Uhr ist die Schule zu Ende.

Mein Lieblingsfach ist Französisch.

Hallo. Ich heiße ____________.Ich bin ___________. Ich wohne in _____________. Meine Schule heißt_____________. Ich bin in Klasse 5__________. Wir haben ____Tage pro Woche ______: von ______ bis_______. Ich stehe um_____ auf und gehe um______ aus dem Haus. Der Unterricht beginnt um_____. Wir haben 6 Stunden und dann ist die Schule um____ zu Ende. Montags habe ich____________, dienstags habe ich _____________, mittwochs habe ich_____________, donnerstags habe ich____________, freitags habe ich____________. Ich mag________________ ist super.

Hallo. Ich heiße ____________.Ich bin ___________. Ich wohne in _____________. Meine Schule heißt_____________. Ich bin in Klasse 5__________. Wir haben ____Tage pro Woche ______: von ______ bis_______. Ich stehe um_____ auf und gehe um______ aus dem Haus. Der Unterricht beginnt um_____. Wir haben 6 Stunden und dann ist die Schule um____ zu Ende. Montags habe ich____________, dienstags habe ich _____________, mittwochs habe ich_____________, donnerstags habe ich____________, freitags habe ich____________. Ich mag_____________. ____________ ist super.

Hallo. Ich heiße ____________.Ich bin ___________. Ich wohne in _____________. Meine Schule heißt_____________. Ich bin in Klasse 5__________. Wir haben ____Tage pro Woche ______: von ______ bis_______. Ich stehe um_____ auf und gehe um______ aus dem Haus. Der Unterricht beginnt um_____. Wir haben 6 Stunden und dann ist die Schule um____ zu Ende. Montags habe ich____________, dienstags habe ich _____________, mittwochs habe ich_____________, donnerstags habe ich____________, freitags habe ich____________. Ich mag_____________. ____________ ist super.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

Учитель: Бесхлебнова Елена Федоровна

Тема урока: Mein Schultag (Мой школьный день)

Тип урока: урок применения знаний и умений.

Планируемые результаты

Предметные: - формирование практических умений использовать полученные знания; - активизация лексики и речевых образцов по теме в устной и письменной речи; - совершенствование умения чтения с полным пониманием.

Личностные: - формирование коммуникативной компетенции;

-осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

- формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

Метапредметные

Регулятивные: -умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- умение работать индивидуально и в парах.

Познавательные: -умение извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать, систематизировать и обобщать полученную информацию.

Коммуникативные: - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач; - владение устной и письменной речью;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.

Задачи урока

Образовательные: расширять лингвистический кругозор по теме в устной и письменной речи.

Развивающие: способствовать развитию умения учебного труда, а также внимания.

Воспитательные: способствовать воспитанию чувства ответственности и умения правильно планировать распорядок своего школьного дня.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Формы контроля: тестовые задания, ответы на поставленные вопросы, устные высказывания по теме.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

Мотивация к учебной деятельности или организационный этап.

Учитель задаёт вопросы обучащимся, мотивируя их к учебной деятельности и осуществляя одновременно ввод в языковую среду.

Guten Tag! Der wievielte ist heute? Was für einen Wochentag ist heute? Wie viel und welche Stunden habt ihr heute? Wann habt ihr Sport/Musik usw.? Was ist dein Lieblingsfach?

Приветствуют учителя, реагируют на реплики учителя, отвечают на вопросы.

Постановка учебной задачи

1) Учитель предлагает по картинкам на электронной презентации (приложение № 1) определить тему урока и помогает им в случае затруднения.

2) Направляет в понимании темы и планируемых результатов.

Seht auf die Bilder und sagt, wie unser Thema heißt.

Also, ihr lernt heute über euren Schultag schreiben und erzählen.

Смотрят электронную презентацию и пытаются сформулировать тему урока.

Речевая зарядка (3 мин)

Учитель с помощью макета часов спрашивает у ребят, сколько времени на его часах.

Was ist das? Ist das eine Uhr? Wiederholen wir zuerst die Uhrzeiten. Wie spät ist es?

Отвечают по очереди, называя время, показанное учителем на макете часов.

Развитие языковой и компенсаторной компетенции. Активизация лексики и речевых образцов (10 мин)

2) Выдаёт карточки со словами и словосочетаниями (прил. № 2). Предлагает учащимся поработать в парах и составить предложения из отдельных слов. Затем из предложений сделать мини-рассказ.

1) Schlagt die Arbeitsbücher auf der Seite 32 auf! Lest die Sätze aus der Übung 2 vor! Hört zu! Was hörst du: a oder b?

2) Ihr arbeitet jetzt zu zwei. Jedes Paar bekommt die Wörter. Stellt aus diesen Wörtern die Sätze zusammen! Bringt die Sätze in richtige Reihenfolge! Macht eine kleine Erzählung!

1) Читают вслух предложения по очереди, затем слушают и выполняют задание.

2) Работают в парах, составляют предложения и располагают их в правильном порядке, чтобы получился мини-рассказ. Зачитывают вслух по порядку.

Физкультминутка (2 мин)

Предлагает сделать гимнастику под музыкальное сопровождение.

Steht alle auf! Wir machen jetzt die Rap-Gymnastik!

Выполняют физические упражнения под музыку.

Развитие речевой компетенции. Развитие навыков чтения, письменной и устной речи (20 мин)

2) Выдаёт раздаточный материал с упражнением (приложение №3). Предлагает прочитать распорядок школьного дня Леы, составленный на основе текста и найти в нём ошибки.

3) Демонстрирует на экране правильный распорядок школьного дня Леы, предлагает ребятам самостоятельно проверить свою работу.

4) Выдаёт раздаточный материал ( приложение №4 ). Предлагает учащимся составить свой собственный распорядок школьного дня по опорам. Через 3 минуты предлагает учащимся сравнить своё расписание школьного дня с предложенным им образцом.

5) Предлагает кратко рассказать о своём школьном дне, опираясь на составленное расписание.

1) Lest bitte den Text auf der Seite 42, Übung 4! Lies vor!

2) Hier ist Leas Schultag! Aber hier gibt es Fehler. Findet, bitte, was hier falsch ist. Macht die Sätze richtig! Arbeitet paarweise!

3) Seht euch die Tafel an! Hier ist der richtige Schultag von Lea. Kontrolliert sich selbst!

4) Und jetzt schreibt bitte ihre eigene Schultage! Die Wörter hier helfen dabei!

Ich gebe euch 3 Minuten für diese Arbeit. Vergleicht eure Schultage mit dem Muster!

5) Wer kann über seinen Schultag mit Hilfe des Plans erzählen?!

1) Читают текст вслух по очереди.

2) Работают в парах, рассматривают предложенный им распорядок школьного дня Леы, находят и исправляют ошибки.

3) Самостоятельно в парах проверяют свою работу, сверяя её с правильным текстом.

4) Работают индивидуально, составляют при помощи опор свой школьный день, затем сверяют его с предложенным образцом.

5) Рассказывают о своём школьном дне.

Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

Организует рефлексию, предлагает учащимся оценить свои умения после проделанной работы (приложение № 5).

Предъявляет и объясняет домашнее задание.

Jetzt muss jeder die Frage beantworten: Kannst du jetzt über deinen Schultag schreiben und erzählen? Jeder wählt die passende Antwort: Das kann ich sehr gut! Es geht! oder Das muss ich noch üben!

Eure Hausaufgabe: Erzählung “Mein Schultag” (5-6 Sätze).

Оценивают свои умения с помощью выражений, записанных на доске: Это я умею делать очень хорошо! Ну, да пойдёт! Этому я должен ещё поучиться!

Нажмите, чтобы узнать подробности

-развитие таких качеств личности, как общительность, раскованность, воспитание этики, культуры взаимоотношений, умения перевоплощаться в ролевой игре.

Задачи:

практические:

воспитательные:

  • Воспитывать уважение и толерантное отношение к культуре страны изучаемого языка.

развивающие:

  • Расширение общего кругозора школьников;
  • Повышение мотивации к изучению немецкого языка.

Урок обобщения и систематизации знаний

На доске висит яркий, красочный плакат с рисунками и подписями на немецком языке (ребенок спит, умывается, расчесывается, пьет чай, идет в школу). Карточки с основными буквосочетаниями немецкого языка.

Две таблицы с цифрами. Телефон.

-Guten Tag, liebe Kinder!

Sagen alle Kinder!

Große Kinder, kleine Kinder!

Dicke Kinder, dünne Kinder!

Sagen alle Kinder!

-1, 2, 3, 4 – wer fehlt heute?

(дети отвечают хором):

-1, 2, 3, 4 – Hurra! Heute sind alle da!

-Der wievielte ist heute? Komm an die Tafel und schreibe das Datum!

-Wir haben heute so viele Gäste! Wollen wir uns bekannt machen? (в руках у учителя мягкая игрушка – говорящая мышка: “Привет, друзья, я маленький мышонок! Авыкто?)

-Ich heiße Jelena Nikolajewna. Und wie heißt du? Wie alt bist du? (учитель обращается с вопросом к 1 ученику)

-Petja, frage bitte, wie das Mädchen heißt?

-Dascha, frage bitte, wie dieser Junge heißt?

-Und wer ist das? Ich weiß genau nicht, wer das ist, aber ich glaube dieser Junge heißt Dmitrij Wladimirowitsch! Stimmt das?(Nein, das stimmt nicht!) Und wie heißst du?

- Ich heiße Anton.

2. Основная часть урока.

-Seht bitte euch die Tafel an! An die Tafel habe ich das Thema unserer Stunde geschrieben. Wie heißt es? (слайд1)

-Das Thema unserer Stunde heißt “Mein Schultag”

-Sagen sie bitte, was “Mein Schultag” auf russisch bedeutet?

-Wir können heute so viel wiederholen!

Sagen sie bitte, was wirr gewöhnlich am Morgen machen?

Учитель обращает внимание детей на плакат, висящий на доске.

Ученики читают подписи к картинкам.

-Um gut zu lernen, wollen wir wiederholen(учитель показывает учащимся карточки с основными буквосочетаниями)

-Zuerst wiederholen wir einige Wörter:

Wer ist das? (слайд2)

Also, das 1. Bild. Was für ein Tier ist das? Das Bild Nummer 2.

10. Die Schildkrote

(Слайд3)Was ist das?

  1. Die Birne
  2. Der Apfel
  3. Die Torte
  4. Die Banane
  5. Die Wurst
  6. Das Brot
  7. Die Mohrrübe
  8. Der Käse
  9. Der Bonbon, die Bonbons

Und jetzt sagt bitte, welche Zauberwörter ihr kennt?

-Тихо! Tss! Unsere Tiere schlafen. Aber es ist Morgen. Разбудим зверей, им пора в школу! Steh auf, Maus!

-Sie ist sehr schmutzig! Gestern hat sie Ball gespielt und sich nicht gewaschen! Wasch dich, Maus!

-Und jetzt machen wir Morgengymnastik. Wiederholt bitte Abzählreime!

(1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir, 5, 6, 7, 8 – haben wir das gut gemacht!)

-И причесаться забыли! Kämm dich, Maus!

-Напоим зверей чаем! Trinke Tee, Maus!

(слайд4)

-Und jetzt gehen wir in die Schule. Es ist Zeit! Wir gehen und singen das Lied “In die Schule gehen wir”!

Ученики становятся парами и, маршируя, исполняют песенку “In die Schule gehen wir”!

-Setzt euch, Kinder! Sind alle Schulsachen da? Ich habe auch eine Schultasche. Dort liegen meine Schulsachen. Das ist ein Lineal! Stimmt das?

-Nein, das ist kein Lineal. Das ist ein Heft.

-Das ist ein Kugelschreiber. (учитель достает из своей сумочки школьные принадлежности, называя при этом другие предметы. Задача учащихся: назвать предмет, показываемый учителем).

-Und was habt ihr in den Ranzen?

Учащиеся по очереди достают из своих ранцев школьные принадлежности и называют их.

-Welcher Wochentag ist heute?

Sagt mir bitte, liebe Leute!

Montag oder Dienstag,

Mittwoch oder Donnerstag,

Freitag oder Samstag

-Heute ist der Dienstag.

(слайд5)

-Das ist unser Stundenplan

-Wie viele Stunden haben wir heute? Welche Stunden haben wir heute?

-Wir haben heute 3 Stunden. Das sind Mathematik, Deutsch und Musik.

-Es lautet! ( звенитзвонок) Die erste Stunde beginnt! (слайд6)

Mathematik. Wir zählen von 1 bis 25:

-Und jetzt zählen wir von 10 bis 100. (Счет десятками)

-Wir rechnen! Jawohl! ( Так точно!), Natürlich! (конечно! ), Gewiss!(несомненно), Einverstanden(согласна!)

-Wir haben gute und lustige Lehrer. Unsere Lehrer sind unsere Freunde. Stimmts? (слайд7) Das sind Telefonnummern von Tatjana Alekseewna, …

Wollen wir Sie anrufen!

Wen rufst du an, Sergej?

Ученики подходят к телефону и набирают номера телефонов учителей.

(слайд8)

-Es läutet! Die erste Stunde ist zu Ende. Die Pause beginnt!

Kommt her! Wir spielen“Pinke, panke, puste”(Дети выходят в центр класса, 1 из учеников – ведущий. Ведущий меняется после того, как кто-либо из участников игры угадывает, в какой руке господин Краузе.)

(слайд9)

- Es läutet! Die zweite Stunde beginnt! Deutsch.

In der Deutschstunde erzählen wirüuber unsere Tiere.

Учитель первым рассказывает о своем звере:

-Das ist meine Maus. Meine Maus heißt Mikki. Meine Maus ist schön, klug und klein. Meine Maus kann tanzen, singen, springen, sprechen. Mikki mag Suppe, Käse, Brot und Bonbons.

Дети рассказывают о своих животных с опорой на речевой образец учителя.

(слайд10)

-Es läutet! Die zweite Stunde ist zu Ende. Die Pause beginnt!

(слайд11)

Wir gehen in den Speiseraum.

Учитель наряжается в повара.

-Guten Tag! Danke! Bitte! Auf Wiedersehen!

Ученики посещают столовую:

- Guten Tag, Jlena Nikolajewna!

-Ich mag Äpfel und Bonbons.

-Nehmen Sie bitte!.

(слайд12)

-Es läutet! Die dritte Stunde beginnt! Das ist Musik.

Wir singen und tanzen sehr gern! Nun gut, dann singen wir das Lied “Meine Hände sagen: “Ja!”

Meine Hände sagen: “Ja!”

Meine Hände sagen: “Nein!”

“Nein, nein, nein, nein, nein!”

Das ist lustig! 1, 2, 3!

-Und was ist das?(учитель показывает на ногу)

-Was machen wir mit den Füßen?

Ученики выходят к доске, поют песню, исполняя при этом движения, о которых поется в песенке:

Mit den Füßen tripp, trapp,

Mit dem Händen klipp, klapp,

Mit dem Finger droh ich dir:

Gretel, dreh dich um zu mir!

(слайд 13)

(слайд14)

Die Schule ist aus!

-Die Schule ist aus! Wir gehen nach Haus!

Bis Morgen! Bis bald!

Was haben wir gemacht?

-Liebe Kinder! Wir haben heute alles wiederholt! Wir haben heute gut und fleißig gearbeitet! Ich danke euch für die Arbeit. Ihr seid fleißig. Ihr bekommt alle gute Noten. Gebt mir eure Schülerhefte/Hausaufgabenhefte her.(слайд16)

-Und jetzt gehen wir in unseren Speiseraum. Kommen Sie bitte mit! Hier kann man Tee trinken und etwas zum Essen bekommen!

Учащиеся берут поднос с фруктами, вазу с конфетами и угощают гостей урока:

Конспект урока по немецкому языку по ФГОС

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Конспект урока по немецкому языку по ФГОС "Мой день в школе. Введение лексики" разработан по УМК Горизонты. 5 класс. М.М. Аверин. Немецкий язык как второй иностранный.Тип урока: Урок систематизации знаний. Цели и задачи урока: Метапредметные: П. Оценивать полученную информацию К. Осуществлять коммуникативную рефлексию. Р. Понимать в целом речь учителя. Использовать языковую догадку. Предметные: Как писать слова и фразы, усвоенные в устной речи; Личностные: Формирование индивидуального стиля деятельности.

Дата: Класс: 5 Тема урока: Мой день в школе. Введение лексики. Тип урока: Урок систематизации знаний. Цели и задачи урока: Метапредметные: П. Оценивать полученную информацию К. Осуществлять коммуникативную рефлексию. Р. Понимать в целом речь учителя. Использовать языковую догадку. Предметные: Как писать слова и фразы, усвоенные в устной речи; Личностные: Формирование индивидуального стиля деятельности. Элементы содержания (этапы урока, деятельность учителя, учащихся) I. Организационный момент. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга II. Мотивация учебной деятельности учащихся ­ Учитель объявляет тему урока и порядок работы. Heute sprechen wir zum Thema „Mein Schultag“(перевод), audieren und schreiben. ­ В качестве речевой зарядки учащиеся называют время, которое учитель показывает на макете часов. Wiederholen wir zuerst die Uhrzeiten! Sagt, wie spaet ist es? III. Актуализация знаний. с. 39 LB Das ist Lea. Sie ist Schьlerin. Sie lernt am Montag, Dienstag, Mittwoch, Donnerstag, Freitag. Am Samstag und Sonntag lernt sie nicht. (Перевод.) Montag — Lernst du am Montag? Usw. Morgen steht Lea um Viertel nach sieben auf. (Перевод.) Показать на макете часов. aufstehen — Stehst du um halb sieben auf? Um Viertel nach sieben? Um sieben Uhr? Lea lernt von 8 Uhr 30 bis 16 Uhr. (Перевод.) von . bis — Wie lange lernst du? Von halb 9 bis 15? Oder? Lea hat eine Stunde Mittagspause. (Перевод.) eine Stunde Mittagspause — Hast du eine Mittagspause? Eine Stunde? Oder eine halbe Stunde? Oder 20 Minuten? ИКТ­поддержка Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР Описание деятельности Учащиеся приветствуют учителя, определяют цель и задачи урока компьютер, проектор отвечают на вопрос задания. выполняют упражнение в парах, индивидуально выполняют упражнения стоя у парты работают над заданием, прослушивают аудиозапись Подводят итоги урока . 1a LB CD 31 1b LB Задание служит для проверки понимания прослушанного. Hцrt die Geschichte ьber Lea weiter! Findet neue Wцrter auf Seite 39 im Arbeitsbuch! Hoert noch einmal und lest Aufgabe 1b. Sagt, was richtig und was falsch ist! Ключ: 1. richtig 2. falsch 3. falsch 4. richtig 5. falsch IV. Работа по теме урока: 1a AB CD 38 Задание выполняется под руководством учителя и проверяется в ходе работы над следующим заданием. VI Закрепление изученного материала VII Динамическая пауза VIII Закрепление изученного материла 2 LB CD 32 Задание является подготовительным при обучении диалогической речи по образцу и направлено на работу над фонетическим аспектом речи. Задание выполняется, используя задания 1a, 1b LB. Учащиеся прослушивают и повторяют за диктором слова и выражения из диалога.Hцrt zu und sprecht nach! IV. Рефлексия (подведение итогов занятия) Заключительный этап урока. Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. (Учитель оценивает учащихся) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Домашнее задание: Учить новые слова и выражения с. 41

Читайте также: