План урока на тему happy birthday 2 класс

Обновлено: 08.07.2024

Урок проводится во втором классе после изучения темы “Happy birthday”. В качестве подготовки к уроку ученики повторили изученные лексический и грамматический материал (to be, there is/are).

ЦЕЛЬ: Обобщить и систематизировать знания по теме.

  • Продолжить формирование умения спрягать глагол to be; образовывать отрицательные и вопросительные предложения с этим глаголом.
  • Формировать навык употребления оборотов there is/ there are в речи.
  • Формировать навык счёта от 1 до 20.
  • Развивать навык чтения.
  • Развивать орфографический навык.
  • Развивать способность использовать полученные знания в устной и письменной речи.
  • Воспитывать умение слушать друг друга.
  • Воспитывать чувство взаимопомощи.

ТИП УРОКА: Урок обобщения и систематизации знаний.

ФОРМЫ: игровые, проектная деятельность, разыгрывание диалога.

ОБОРУДОВАНИЕ: flashcards, мяч, Robin Bobbin (авторская разработка), индивидуальные карточки для составления предложений с глаголом to be, слова на карточках, проекты, CD диски (chants), листочки для игры Bingo, украшенная коробка (подарок), карточки с глаголами to be для работы на доске.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.
  2. Проверка домашнего задания.
  3. Обобщение и систематизация знаний.
  4. Подведение итогов.

Good morning, students.

I am glad to see you.
First of all let’s sing.

Песенка “Nice to meet you”.

Сегодня мы с вами делаем проверку наших знаний, чему мы научились, что нового мы узнали, что мы уже можем.

What date is it today?

Who’s absent today?

How many students are there?

How many boys/girls/teachers are there?

How many (lamps) are there?

Вывод: на доске запись (There is a _________; There are ____________s (es).

Look at the board. There are a lot of beautiful birthday cards on it. These are your projects. They are very nice.

Whose is this card? Let’s see…

It’s Tim’s. Tim, please, read your card. (3-4 человека)

I’m sure you like birthdays and you like presents. But where are your presents? Wow! They are in Robin Bobbin! Help! Help the words! (Robin Bobbin –картонная кукла с прорезью в животе, в которую вставляются написанные слова, и видна только часть слова). Дети по фрагменту угадывают “проглоченные” слова.

Show us how you give a present to your friend. Act out the dialogue (примерный диалог):

- Open it and see.

- Wow! It’s a robot! Thank you!

  • игра с мячом
  • составление предложений (работа в парах)

На доске дети записывают получившиеся предложения с глаголом to be

I am a teacher.
Are they twins?
She is not Cindy.

At the end of the lesson let’s play “Bingo!”

Записываем подарки, которые вы бы хотели получить на день рождения! These pictures help you.

Basketball, airplane, helicopter, present, guitar, camera, watch, clock, cake, robot, bat, bus, car, CD.

Урок подошел к концу. Давайте подведем итог, что мы теперь знаем и умеем.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлен материал по теме "Школьные принадлежности". Описывается правило образования множественного числа существительных.

Happy Birthday

Happy Birthday

Warming-up [s] rabbit s , insect s , ship s , book s [z] pen s , pencil s , dog s , umbrella s

[s] rabbit s , insect s , ship s , book s

[z] pen s , pencil s , dog s , umbrella s

Warming-up One chair, two chair s. One girl, two girl s.

One chair, two chair s.

One girl, two girl s.

School things/Школьные принадлежности Слово Транскрипция pen Перевод [pen] pencil [ˈpens(ə)l] ручка book bag [bʊk] карандаш [bæɡ] книга rubber сумка [rʌbə] ruler [ˈruːlə] ластик линейка

School things/Школьные принадлежности

Транскрипция

 Множественное число существительных Множественное число образуется прибавлением к форме единственного числа окончания: 1)-es (Если слово оканчивается на –s,-ss,-sh,-ch,-x,-o). Например :fo x -fo xes (лиса-лисы) 2) -ies (Если слово заканчивается на согласную + y) Например :bab y -bab ies ( ребенок-дети) 3) -s (В остальных случаях) Например: ca t - ca ts (кот-коты)

Множественное число существительных

Множественное число образуется прибавлением к форме единственного числа окончания:

1)-es (Если слово оканчивается на –s,-ss,-sh,-ch,-x,-o).

Например :fo x -fo xes (лиса-лисы)

2) -ies (Если слово заканчивается на согласную + y)

Например :bab y -bab ies ( ребенок-дети)

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Открытый урок по английскому языку " Happy Birthday ", 2 класс

Учитель английского языка: Рябокон Л.А.

Акмолинская область, Жаксынский р - н,

КГУ "Жаксынская средняя школа №2"

Unit 6. Traditions and customs

Theme: Hello again

School: Zhaksy School №2

Teacher name: Ryabokon L.A.

Theme: Happy Birthday (Special Days)

Number present: absent: -

Learning objectives(s)

2.L5 identify missing phonemes in incomplete words

2.S4 respond to basic supported questions giving personal and factual information

2.R3 read and follow with considerable support simple, words, phrases and sentences on familiar topics

2.W3 write short phrases to identify people, places and objects

2.UE13 use can to talk about ability and to make requests and offers; use can / can’t to talk about permission

All learners will be able to:

To talk about age and birthdays

Most learners will be able to

To identify and talk about age and birthdays

(with teachers support)

Some learners will be able to

To talk about age and birthdays

( without teachers support)

Talk about house, objects and classroom routines

Value links

communicative abilities, ability to work in groups and individually

Cross curricular links

Music, art, geography

Using videos& pictures,

Language objectives(s)

Words from the previous lesson:

New words: present, candle, cake

Prompts for the dialogue:

I like ( don't like)

Planned timings

Planned activities

Teacher comes into the class holding balloons and flowers.

( Activities to consolidate the language of the module)

Good morning, dear children! I'm glad to see you. Do you know what a holiday I have. No?

It is on the board. You should guess.

Let's divide into 2 groups. The first group will be dogs. The second group will be cats. I like very much cats and dogs.

Look at the board. Do you see a ladder. You should go up the stairs. The winner will be the first who will be on the top.

I (G) Match the numbers and words

HAPPY BIRTHDAY TEACHER

10 11 12 12 13 14 15 16 17 10 18 11 13 17 19 11 20 10 19 16

Ten - H

Eleven - A

Twelve - P

Thirteen - Y

Fourteen - B

Fifteen - I

Sixteen - R

Seventeen - T

Eighteen - D

Nineteen - E

Twenty - C

- Look at the other side of the cards. There you will see the letters. Put the letters under the numbers.

- What holiday is it?

II But where is my party? In the kitchen, living room or may be in the garden?

Game " Go to the end"

You should go from the start to the end of the line saying the names of the rooms. The winner may open the picture and say where will be my party.

- OK. In the garden.

III At the party I like apples, bananas, oranges. What do you like or don't like. Listen and say what Lilly and Liam like/ don't like.

Listen and answer

What does Lilly like?

What does Liam like/ doesn't like?

IV Game "Go to the teacher"

Look at the pictures and say what do you like/don't like and go to the teacher.

V - Best of all I like a birthday cake

P 79 Pupils' books open

How old are you? Draw candles on the cake and then write.

VI Presents

Do you know what present I like best of all?

Let's read the story on p 84.

STORY CARDS

Use the story cards to present the story

- if you are happy show it with your thumb

ENDING THE LESSON

Sing the song happy birthday

Homework : Activity book p 40

CD Birthday song

Additional information

More able learners will be invited to combine words into phrases without teacher’s support.

Less able students will have teacher’s support

Assessment – how are you planning to check learners’ learning?

Oral feedback during the lesson.

Through peer

Health and safety check
ICT links
Physical activity

Were the lesson objectives/learning objectives realistic? Did all learners achieve the LO?

Did my planned differentiation work well?

Did I stick to timings?

What changes did I make from my plan and why?

Use the space below to reflect on your lesson. Answer the most relevant questions from the box on the left about your lesson.

Summary evaluation

What two things went really well (consider both teaching and learning)?

What two things would have improved the lesson (consider both teaching and learning)?

What have I learned from this lesson about the class orachievements/difficulties of individuals that will inform my next lesson?

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 201 материал в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 04.06.2018 548
  • DOCX 23.6 кбайт
  • 5 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Рябокон Людмила Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: Урок закрепления лексических и грамматических ЗУНов по теме.

Цели и задачи урока:

Общеобразовательная:

1) активизация лексики в лексических упражнениях;

2) закрепление и развитие лексических навыков чтения, аудирования и говорения по теме;

3) повторение грамматического материала: личные местоимения (I, you, we, they, he, she, it); спряжение глагола to be во времени Present Simple Tense.

4) совершенствование адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдения правильного ударения в словах и фразах;

5) формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Развивающая:

  1. развитие творческой активности, языковой догадки и познавательной самостоятельности учащихся;
  2. развитие способности к обобщению, развитие логичности и доказательности, способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения;
  3. развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности;
  4. развитие положительной мотивации и познавательного интереса к изучаемому материалу и процессу учебной деятельности.

Воспитательная:

1) формирование социальной (готовность к взаимодействию, освоению новых способов деятельности) и коммуникативной (готовность и способность осуществлять устную и письменную коммуникации) компетентности.

2) формирование уважительного отношения к мнению другого человека, потребности в высказывании собственного мнения; воспитание уважения к

чужому труду и творчеству; воспитание этики взаимоотношений.

Литература и ТСО:

М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

5) интерактивная доска.

План урока:

  1. Организационный момент. Приветствие. Объявление темы, целей и задач урока.(1 мин.)
  2. Разминка.(10 мин.)
  3. Активизация лексического материала по теме:

выполнение лексических упражнений в командах;

исполнение песни “Happy birthday” (13 мин.)

5) Аудирование слов, диалогов, считалочки (5 мин.)

6) Закрепление лексического материала по теме: “My birthday” и грамматического материала - личные местоимения (I, you, we, they, he, she, it); спряжение глагола to be во времени Present Simple Tense (10 мин.)

7) Подведение итогов. Выставление оценок.(1 мин.)

Ход урока:

1)Организационный момент. Приветствие. Объявление темы, целей и задач

Stand up, children. Good morning, children. Nice to see you. Sit down. Let’s

begin our lesson. Today is the 17th of November. Monday. Our topic is “Happy

birthday”. The motto of our lesson is : “The best day is today.”

-What is your name?

- How old are you?

- Where are you from?

b) Скороговорка. Pussy-cat, Pussy-cat, can you catch that big fat rat? If you catch that big fat rat, you will have some milk for that.

c) Инсценировка стихотворения “Little mouse” (2 ученика у доски в масках

Little mouse, little mouse,

Where is your house?

Little cat, little cat,

I have no flat. I’m a poor mouse. I have no house.

Little mouse, little mouse,

Come into my house.

Little cat, little cat,

I won’t do that. You want to eat me.

  1. Активизация лексического материала по теме: (13 мин.)
  1. Учитель на карточках показывает числительные, а дети проговаривают их вслух.
  2. Учитель на карточках показывает разные цвета, а дети проговаривают их вслух.
  3. Учитель делит детей на 2 команды. Каждая команда получает набор карточек. Дети должны соединить английские слова с их русскими эквивалентами (переводами). Та команда, которая сделает все правильно и быстро, выигрывает. Затем учитель называет слова на русском, а дети дают перевод на английском.

Birthday, candle, cake, family, table, house, chair, present, party, I, you, we, they, he, she, it, happy, sad.

  1. Учитель выбирает ученика или ученицу, у которого (ой) недавно был день рождения. Он (она) выходит на середину класса. Дети поют песню “Happy birthday”.Ему(ей) вручается торт со свечой.
  1. Физкультминутка.
  2. Аудирование слов, диалогов, считалочки (5 мин.). Задания на диске.
  1. Закрепление лексического материала по теме: “My birthday” и грамматического материала - личные местоимения (I, you, we, they, he, she, it); спряжение глагола to be во времени Present Simple Tense (10 мин.) Учебник с44-47
  2. Подведение итогов. Выставление оценок. Домашнее задание. Прощание.(1 мин.)

-Who is the best today?

- What task do you like the most?

- Home task: SB p47учить песню.

Методическая разработка открытого урока

по теме: “Happy birthday”

для учеников 2 класса.

Учитель иностранного языка: Хадиуллина Екатерина Юрьевна

Тип урока: Урок закрепления лексических и грамматических ЗУНов по теме.

Цели и задачи урока:

Общеобразовательная:

1) активизация лексики в лексических упражнениях;

2) закрепление и развитие лексических навыков чтения, аудирования и говорения по теме;

3) повторение грамматического материала: личные местоимения (I, you, we, they, he, she, it); спряжение глагола to be во времени Present Simple Tense.

4) совершенствование адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдения правильного ударения в словах и фразах;

5) формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Развивающая:

развитие творческой активности, языковой догадки и познавательной самостоятельности учащихся;

развитие способности к обобщению, развитие логичности и доказательности, способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения;

развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности;

развитие положительной мотивации и познавательного интереса к изучаемому материалу и процессу учебной деятельности.

Воспитательная:

1) формирование социальной (готовность к взаимодействию, освоению новых способов деятельности) и коммуникативной (готовность и способность осуществлять устную и письменную коммуникации) компетентности.

2) формирование уважительного отношения к мнению другого человека, потребности в высказывании собственного мнения; воспитание уважения к

чужому труду и творчеству; воспитание этики взаимоотношений.

Литература и ТСО:

Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.

М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

Раздаточный материал: карточки с тематическим вокабуляром, с цифрами, с обозначением цветов, маски кошки и мышки, торт, свеча.

Читайте также: