План урока my holidays

Обновлено: 02.07.2024

Беседует на базе изученного материала (предыдущие уроки):

How old are you?

What ’ s this ? (показывает картинки с игрушками)

What’s your favourite toy? What colour is it? Can it dance?

Good morning teacher !

Отвечают на вопросы учителя, вспоминают изученное на предыдущих уроках.

Побуждает к обсуждению возможных тем данного модуля, используя нераскрашенную маску Чаклза из РТ и картинки на с.84

Сегодня мы с вами узнаем, как называются части лица! Мы научимся описывать внешность! Look at the pictures p .84.

Выдвигают различные гипотезы

Праздник? Маски? Лицо? Внешность?

Этап овладения новыми знаниями.

Знакомит учащихся с новой лексикой, отрабатывает произношение активной лексики

Let’s start with ex.1! Listen and repeat. What are these words in your language? Как эти слова будут по-русски ?

Предлагает задание, направленное на закрепление новых ЛЕ

Учитель просит приготовить свои игрушки, также раздает карточки с новыми словами. Произносит названия частей лица в произвольном порядке.

Учитель прикрепляет к доске разноцветные карточки и картинки с частями лица.

 Прослушивают аудиозапись, повторяют за диктором с опорой на текст.

Дети показывают на своих игрушках соответствующую часть лица и поднимают карточки с соответствующими словами.

Также возможно выполнение задание у доски (соотнесение картинок со словами)

Для сильных учащихся : при помощи картинок составляют устно словосочетания Цвет-Часть лица

Развитие грамматического навыка: употребление структуры I ’ ve got …

Закрепление изученного материала .

Говорит, что у всех игрушек, людей разная внешность, у них разные лица, разный цвет глаз, волос. Спрашивает, как дети описывают внешность по-русски. Предлагает научиться описывать внешность по-английски..

Упр.2, с.84. Учитель читает образец.

Называют варианты описания.

Повторяют хором и индивидуально.

Усваивают новый грамматический материал.

Обмениваются репликами в парах.

Развитие умений в чтении и аудировании

Включает запись рифмовки

Обучает учащихся догадке (о значении неизвестных слов в тексте) по контексту и по подсказке учителя, с опорой на картинку и сравнивая со своими игрушками.

Повторяет слова рифмовки без записи, задавая ритм хлопками или щелчками. Показывая на часть тела и называя ее, он делает паузу, чтобы учащиеся закончили предложение, например:

Слушают, смотрят на иллюстрацию и показывают на часть лица, которая упоминается в рифмовке.

Учатся при чтении опираться на то, что они знают (слова, структуры, грамматические явления и т. д.), и игнорировать то, чего не знают, стараясь догадаться о значении незнакомых слов по контексту и сопутствующей картинке.

Знакомятся со словами hands , feet , toes .

Следят за текстом, проговаривают рифмовку за учителем, затем под запись.

Закрепление новых ЛЕ в речи.

Развитие навыков говорения. Релаксация (игра)

Игра организуется в парах.

Предлагает в паре от лица своей игрушки рассказать о ее внешности.

Участвуют в игре

Описывают по очереди внешность своей игрушки от первого лица.

Организует рефлексию деятельности:

- предлагает обсудить, что обучающиеся научились делать (описывать внешность) на уроке.

Оценивает достижения обучающихся, используя критерии с помощью Evaluation cards

Приобретают навык рефлексии результатов деятельности

Предлагает посмотреть на задание и догадаться (или перевести на русский язык), что нужно сделать. Объясняет, как выполнять упражнения.

Высказывают предположения/ Объясняют, переводят на русский язык, что необходимо сделать.

учить детей говорить о погоде и об одежде; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

ВложениеРазмер
urok_pogoda_odezhda_po_fgos_2_kl.doc 73 КБ
kartochka._pogoda._odezhda.doc 616 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока во 2-А классе

учить детей говорить о погоде и об одежде; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
  2. Развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики семантизацию новой путем использования языковой догадки.
  3. Развитие культуры диалогической и монологической речи. Развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
  4. Развивать информационную и социокультурную компетенции.
  5. Развитие интереса к изучаемому языку.
  6. Развитие моторики мелких мышц посредством выполнения заданий на карточках.
  1. Воспитание интереса к языку как средству общения
  2. Формировать чувство ответственности, дисциплинированности честности, трудолюбия, собственного достоинства, радостного отношения к успехам и сопереживания неудачам одноклассников.

- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме;

- понимать на слух речь учителя, грамматические структуры: What's the weather like? It's sunny / hot / raining! I'm (s/he's) wearing. It's windy/cold!

- отвечать на вопросы по теме, правильно писать новые слова;

-составлять диалог или монологическое высказывание по теме;

-читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного;

-активизировать самостоятельную деятельность.

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления
  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  3. Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  4. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
  5. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование и развитие интереса к иностранному языку;

- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

- умение логически рассуждать;

- умение классифицировать по заданным основаниям;

- умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи;

- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения.

- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Фонетическая и лексическая разминка

книга для учителя;

звуковое приложение (CD);

карточки с заданиями по грамматике;

картинки с изображением различной погоды и одежды.

Тип урока : комбинированный.

Применяемые технологии: з доровье сберегающего обучения; личностно-ориентированного обучения.

I. Организационный момент (1 мин)

  • Good morning, children! (Good morning, teacher!)
  • How are you? (Fine, thanks.)

II. Фонетическая разминка (3 мин)

[t] – terrible, hot, melt, frost, hate, autumn;

[d] – dry, cold, cloud, cloudy;

[s] – snow, snowy, sunny, spring, season, summer;

[w] – weather, wet, windy, warm, winter.

III. Постановка целей (1 мин)

- Сегодня мы будем говорить о погоде и об одежде. У Лулу и Ларри уже наступили летние каникулы. Вы узнаете, какая у них погода и во что они одеты? Для этого вам нужно выучить несколько новых слов.

IV. Работа по теме урока (7 мин)

1. Работа с картинками (Учитель показывает картинки с изображением одежды и погоды)

— Look! This is a jacket.

(Учитель записывает на доске слово jacket. Ученики повторяют его за учителем хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова.)

2. Работа по учебнику

(Учитель пишет на доске цифру 98.)

— Open your books at page ninety-eight. (При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 98. Затем указывает на первую картинку в упр. 1.)

— What's the weather like? Какая погода? (It's sunny!) И т. д. (Ученики повторяют выражения о погоде за учителем хором

и индивидуально, а затем учитель включает запись. Дети слушают и повторяют слова в паузах.)

V. Закрепление изученного материала (10 мин)

1. Работа с картинками

(Учитель показывает детям различные картинки, по которым можно определить, какая погода, и задает вопрос.)

— What's the weather like? (It's raining.) И т. д.

2. Работа по учебнику

(Учитель показывает на картинку в упр. 2.)

  • It's time to talk. Who's this? (Larry, Lulu, Nanny Shine.)
  • It's hot. Let's read what Nanny Shine says.

(Учитель читает образцы, ученики повторяют хором и индивидуально. Он обращает внимание детей на обязательное употребление слова your в этих выражениях.)

– Догадайтесь, что няня Шайн говорит про остальную одежду. (Ученики выполняют задание в парах, предварительно прочитав слова под картинками. Учитель следит, чтобы дети менялись ролями и проговаривали все выражения.)

3. Подвижная игра

(Учитель дает команды классу, а дети изображают соответствующее действие.)

— Take off your coats! (Ученики жестами показывают, как они снимают пальто.)

— Put on your hats! (Ученики изображают, как они надевают шляпы. Учитель предлагает детям поиграть в эту игру в парах, давая друг другу указания по очереди.)

VI. Динамическая пауза (Физкультминутка, 3 мин )

— Let's have a break and do exercises.

Two little feet go tap, tap, tap.

Two little hands go clap, clap, clap.

Two little hands go thump, thump, thump.

Two little feet go jump, jump, jump.

(Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.)

VII. Закрепление изученного материала (продолжение) (15 мин)

1. Работа по учебнику. Упр. 3 (с. 99).

(Учитель обращает внимание детей на следующие слова и фразы с переводом, которые написаны на доске.)

go in the boat — плыть на лодке

Of course! — Конечно!

I’m wearing my hat! — На мне шляпа!

summer holidays — летние каникулы

(Учитель показывает на первую картинку в упр. 3.)

  • Who сап you see in the picture? (Chuckles, Lulu, Larry and Nanny Shine,)
  • They're on holiday. They want to go in the boat. Are they sad or happy? (They're happy.)
  • Listen and say what the weather is like. (Ученики слушают запись (часть диалога, соответствующую первой картинке) и отвечают на вопрос.)

— Now listen again and read. (Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают эту часть диалога хором и индивидуально. Аналогичная работа осуществляется по второй и третьей картинкам.)

(Для проверки понимания материала детям предлагается выполнить упр. 4. Учитель распределяет роли, и ученики читают диалог в парах по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.)

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

ПЛАН- КОНСПЕКТ урока по английскому языку

Цели урока:

развитие коммуникативной компетенции учащихся посредством английского языка.

Задачи урока:

Формы организации познавательной деятельности : фронтальная, групповая, коллективная, парная, индивидуальная .


Дидактический раздаточный материал : карточки-задания .

1. Организационный момент

T .: Hello , everybody ! I’m glad to see you again! How are you? Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? What day is it today? What is the weather like today?

As for me I am not fine today. The weather is not warm enough. I wish it were summer now. I miss summer holidays, hot weather. And you? Do you miss summer holidays?

Holidays are always great. During holidays young people have free time to do what they want and just relax. Summer is the best season for it. So our topic today is “My Summer Holidays”.

2. Фонетическая зарядка

1) the poem ( ученики сначала читают стихотворение, затем заучивают его наизусть) :

When summer comes

Sunburnt, lazy, and really free

The sun shines brightly, and lovely sea

My friends, where are you ?

2) the words ( о бучающиеся читают слова сначала шепотом, потом вслух хором, индивидуально и составляют словосочетания) :

a postcard, exciting, to take pictures, entertainment team, a fountain, a restaurant, suntan, a waiter, windsurfing, summer, country, mushroom, sunbathe, pick up, trip, seaside, hiking,
berry, spend


T .: Good job !

3. Речевая зарядка

T .: Учитель предлагает ответить на вопросы, используя в своей речи слова и словосочетания, которые ученики только что составили:

- Where did you spend your summer holidays?

- Did you take pictures with your camera?

- Did you visit the restaurant?

- What did the waiter bring you?

- Was the food in the restaurant disgusting?

- Was the holidays exciting?

- Did you visit the waterpark?

- What places of interests did you visit in Moscow? (St Petersburg)

- Did you learn windsurfing?

4. Совершенствование навыков говорения

T .: Учитель предлагает обучающимся ответить на вопросы, используя слова-подсказки:

Ex: I spend my summer holidays.

In a summer camp

On the bank of the river

What's the place like?

With my friends

With my parents

How did you get there?

Where did you stay?

At the campsite

What did you do there?

Help with the garden

Visit interesting places

Meet old friends

In June ( July, August)

Did you enjoy your summer?

Yes, it was great!

I had a good time..

No, it was boring

It’s nothing to boast of…

5. Совершенствование навыков диалогической речи

T .: Предлагает учащимся, работая в парах составить диалог о том, как провел летние каникулы, используя план (напоминает, не забыть поприветствовать друга и поблагодарить его за разговор; предлагает учащимся разыграть диалоги и выбрать лучший).

Ask your friend about:

People he/she met


T.: Today we are going to read the text about different ways of holiday-making and discuss it.

Summer is the most wonderful time for holidays. I always look forward to my summer vacations. There are different ways of holiday-spending and you can vary it. You can stay at home sleeping off, reading interesting books, watching TV or playing computer games all day long.

Some people spend their holidays at the seaside or in the mountains.You can also spend several weeks in the country walking through the green fields, watching the clouds and enjoy a nice smell of flowers sitting down on a soft meadow. It’s nice to go for walks to the forest picking mushrooms and berries. If you do not mind of listening to the barking of the dogs and the croaking of the frogs in the evening, go to the country.
Some people want to visit some exotic place like China or Vietnam going sightseeing and visiting the places of interest.

To my mind if your idea of a holiday is something relaxing have a camping holiday.
Our company annualy spends summer holidays on the coast of the Japan sea.We place a tent in a quiet picturesque place on the sea shore for several weeks.We are not afraid of mosquitoes, damp, typhoons and wind. We enjoy fresh sea air and sun all day long. I never get bored there. As a rule I make new friends when I am on a holiday. In the daytime we play volleyball, go fishing and boating, swim in the warm water of the sea, sunbathe, read magazines, newspapers.I like to walk along the beach collecting beautiful shells and interesting pebbles.
In the evening I like to sit on the beach watching the rise and the fall of the waves and enjoying the sunset. Our company finds great pleasure in making bonfires and cooking barbecues. We like to sit around the camp fire telling anecdotes, funny stories and singing to a guitar. At night everyone sleeps except me. I enjoy being alone and observing the sky. The night stars attract me so much that I don’t notice anything else. Later it’s nice to sleep in a tent in your sleeping-bag listening to the noise of the waves.

On this sort of holiday I get absolutely relaxed. There is nothing better for giving you energy to keep you going through the winter. We return home happy and full of impressions.

1) Find the equivalents:

1. ж дать с нетерпением

3. г улять по полю

4. с мотреть на облака

5. с обирать грибы и ягоды

6. о сматривать достопримечательности

7. п роводить отпуск на берегу моря

8. н аслаждаться свежим морским воздухом

9. с обирать ракушки и камешки

10. г отовить шашлыки

11. п еть под гитару

12. р асслабляться


2)Translate into Russian:

1. time for holidays

2. a smell of flowers

3. the barking of the dogs and the croaking of the frogs

4. visiting the places of interest

5. a camping holiday

6. to be afraid of mosquitoes, damp, typhoons

8. to go fishing and boating

9. to walk along the beach

10. to sit around the camp fire

11. to sleep in a tent

12. to return home happy and full of impressions


3) Answer the questions:

1. Do you always look forward to your summer holidays?

2. What do you usually do if you stay at home in summer?

3. Are you fond of travelling?

4. What countries would you like to visit?

5. Have you ever been in the country?

6. What did you do there?

7. Do you like camping holiday?

8. What do you usually do on the sea shore?

9. Are you fond of lying in the sun or swimming?

10. What do you enjoy doing in the evening?

11. What is your idea of an ideal holiday?


4) Make sentences out of the following words:

1. I, on, to, beach, like, the, rise, sit, the,watching.

2. Do, like,telling,to, sit, you, anecdotes, the, around, fire?

3. Gives, it, you, to, going, energy, you, through, the, keep, winter.

4. Enjoy, sky, the, observing, I, night.

5. Been, you, have, camping, ever ?


5) Translate into English:

1. Существуют различные способы проведения каникул.

2. Я люблю проводить летние каникулы дома, читая книги и играя в компьютерные игры.

3. Наши друзья обычно уезжают в деревню на все лето.

4. Каждое лето мы устанавливаем палатку на берегу моря в тихом живописном месте.

5. Тебе умеешь готовить шашлыки?

6. Они вернулись домой загорелыми и полными впечатлений.

7. Мне нравятся люди, которые умеют рассказывать анекдоты.

8. Ночные звезды привлекают меня так сильно, что я не замечаю ничего другого.


6) Complete the sentences:

1. I always look forward to my summer vacations______

2. Don’t spend your holidays at home______

3. You can go for several weeks to the country______

4. It’s nice to go for walks to the forest______

5. Isn’t always fun picking mushrooms and berries______

6. We are not afraid of mosquitoes and damp______

7. I never get bored on the coast of the sea______

8. Let’s go fishing and boating______

9. There is nothing better to travel______


7) Discuss in pairs the question and report your opinion in class.

What are the advantages and disadvantages of your favourite way of holiday-making? Make notes. Use the plan below :

• The way of holiday-making;

7 . Рефлексия. Домашнее задание

T .: Good work , children . I’m proud of you today. You did really very well. That’s my own opinion. So I want you to remember your work during the lesson.
What new did you know? Tell me, what did we do during the lesson? Your marks…
Thank you, students. Definitely you worked hard!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательные: систематизировать знания учащихся по теме “ Погода и одежда”; активизировать употребление изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях монологического и диалогического характера.

Развивающие: развивать способность к осуществлению репродуктивных и продуктивных действий, логическое мышление, память, внимание и воображение.

Воспитательные: формирование устойчивого интереса к дальнейшему изучению английского языка через разные формы работы; уважение к мнению других людей, умение работать в парах; самостоятельное оценивание своих знаний, умений и навыков.

Планируемые результаты:

Предметные:

Учащиеся освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя, таким образом лингвистический кругозор;

Научатся кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

Научатся не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Метапредметные:

Учащиеся будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

Научатся осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме.

Личностные:

- Развитие учебно - ­познавательного интереса к новому учебному материалу;

- Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Языковой и речевой материал: активная лексика/структуры: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday, What's the weather like? It's sunny/hot/raining! Повторение лексики/структур: teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, puppet, boat. Лексика для рецептивного усвоения: boat, summer, I'm wearing.

Оснащение урока: доска, мультимедиа доска, УМК (Spotlight 2: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.) презентация, демонстрирующая новые ЛЕ, раздаточный материал.

Ход урока 8.00 – 8.45

Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности

(начало урока, фонетическая разминка).

Начало урока.

Учитель: Stand up, please. Good morning, children! I’m glad to see you!

Who is on duty today?

Учитель записывает отсутствующих в журнал.

Фонетическая разминка. Учитель: Let’s say our tongue twister about rain.

Rain, rain, go away,

Come again another day!

Учащиеся: Good morning.

Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.

Основная часть урока (введение новой лексики, развитие навыков диалогической речи, физкультминутка, развитие навыков чтения, грамматическая практика).

1.Введение новой лексики.

Учитель: Open your book at page 98 (учитель записывает номер страницы на доске). Как вы думаете, какая сегодня тема урока?

Учитель: You’re right! Вы правы! Now please, look at the board!

На доске картинки с изображением погоды и одежды.

Учитель: Listen and repeat.

Учитель показывает картинку и произносит: Look! It's sunny! It's hot! It's raining! a jacket, put on, take off, a coat, shorts, a hat.

2. Развитие навыков диалогической речи.

Учитель: Open your textbook at p.98 ex.2. Work in pairs. Дайте совет друг другу, что необходимо снять или одеть, используя образец. В презентации появляются картинки людей, снимающих или одевающих шляпу, куртку, шорты, пальто.

3.Физкультминутка.

Песенка про одежду.

Учитель: Let's sing a song.

Включается видео, дети и учитель поют, повторяя движения.

4. Развитие навыков чтения.

Учитель: Open your book at p. 99 ex3. Look at the pictures and listen. Учитель читает диалог. Учитель выбирает короткий отрывок из диалога, и просит ребят прочитать его.

Затем учитель предлагает сделать упражнение после диалога. 4. Если необходимо, учитель объясняет задание.

5. Грамматическая практика.

Учитель раздает раздаточный материал с упражнениями по теме урока.

Учитель: ребята, внимательно прочитайте и выполните задания на листочках. Листочки необходимо подписать и сдать мне.

1.Учащиеся: Одежда, погода.

Дети повторяют за учителем:

It's sunny! It's hot! It's raining! a jacket, put on, take off, a coat, shorts, a hat.

2. Возможные ответы учащихся:

Put on your jacket!

Put on your hat!

Put on your coat!

3. Дети поют с учителем, пытаясь повторить движения:

Put on your shoes,
your shoes, your shoes

Put on your shoes,
your shoes, your shoes

Put on your shoes

Let’s go outside

Hurry up! Hurry up! Hurry hurry up!

Put on your jacket,
your jacket, your jacket

Put on your jacket,
your jacket, your jacket

Put on your jacket

Let’s go outside

Hurry up! Hurry up! Hurry hurry up!

Put on your scarf,
your scarf, your scarf

Put on your scarf,
your scarf, your scarf

Put on your scarf

Let’s go outside

Hurry up! Hurry up! Hurry hurry up!

Put on your hat,
your hat, your hat

Put on your hat,
your hat, your hat

Put on your hat

Let’s go outside

Hurry up! Hurry up! Hurry hurry up!

Put on your shoes

Hurry up! Hurry up! Hurry hurry up!

4. Дети слушают и стараются понять, о чем говорится в диалоге. Затем отдельные учащиеся читают отрывки из диалога. Дети читают диалог еще раз и заканчивают предложение (ex. 4). Ответ: Chuckles, take off your jacket!

5. Дети под руководством учителя выполняют задания.

Заключительный этап (рефлексия, подведение итогов)

Учитель: итак, ребята, что нового мы сегодня узнали?

Подведение итогов

Далее следует выставление оценок за работу на уроке.

Учитель: Write down your homework! P.54, ex. 1, 2, workbook.

We may be free, goodbye!

Учащиеся: выучили слова jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday.

Читайте также: