План урока достопримечательности великобритании

Обновлено: 02.07.2024

Автор: Чиркова Юлия Федоровна, учитель английского языка, ГБОУ СОШ №22 имени Н.А. Острякова, г. Севастополь
Описание материала: Предлагаю Вам конспект урока английского языка для 7 класса по учебнику Spotlight. Урок предполагает изучение достопримечательностей Британии на основе чтения микротекстов и формирование навыков монологической речи по теме достопримечательности своего края.

Познавательная – совершенствование навыков диалогического говорения; совершенствование навыков поискового чтения; формирование навыков монологической речи.
Развивающая – развитие познавательной, коммуникативной деятельности, поисковое чтение.
Воспитательная – воспитание интереса к культуре англоязычных стран.
Речевой материал: а) карта Великобритании, б) текст о достопримечательностях Великобритании.
Оснащение урока: учебник Spotlight 7, доска.

1.Речевая подготовка 12 мин.
Good morning, children! Sit down, please! Now, we will play a game. I divide you into 3 teams. I ask each team a word if it answers and it gets a point. If the team doesn’t answer they miss a turn. Let’s start! Then, a game with sentences. Questions: высокая стоимость жизни, вести нездоровый образ жизни, красивые пейзажи, переполненные улицы, правильный образ жизни, тишина и покой, загрязнение, постоянный шум, высокий уровень безработицы, оборудование, рядом, суета и толчея, устанавливать сигнализацию, смотреть через глазок, вор, воровать, опасность, следует, Он часто смотрит через глазок, Мы работаем в саду сейчас, Они загорают сейчас? Мой папа пользуется интернетом по вечерам. Мой автобус уезжает через 20 минут. Моя сестра всегда болтает по телефону с друзьями! Ты часто читаешь книги? Она не играет в пляжный волейбол, Я не люблю шопинг центры.
Very good! The winner is…
2. Целеполагание 2 мин.
What do you know about the United Kingdom? (Children give their answers) How many parts are there in the UK? (Children give their answers) What are their names? (Children give their answers). Open your books on page 11, look at the page and tell me what we are going to talk about. (Children give their answers) Yes, we are going to talk about landmarks of the UK, its geography. Should we know culture of UK if we study English? (Yes, we do).
3. Совершенствование навыков говорения 7 мин.
Look at the map of the UK! Find England? Where is London? (London is in the southeast of England) Find Scotland! Where is Edinburgh? (It is in the southeast of Scotland) Find Wales! Where is Cardiff? Find Northern Ireland! Where is Belfast?
Let’s make some questions to the text. The 1 row translate the question: Почему Малахайдовский замок жуткий? The 2 row– Где расположен Тауер? The 3 row - Сколько башен имеет замок Конви? Everybody – Почему Эдинбургский замок уникальный?
Let's check the translation together. While you read you should answer the questions.
4.Совершенствование навыков чтения. 10 мин.
Ex.2.What castles can you see? (Children give their answers). Read the factfile and answer the questions.
Check the answers together.
5. Формирование навыков монологической речи 12 мин.
Let’s make together the factfile about Livadia Palace. Учитель вызывает учеников, чтобы каждый сделал по предложению о достопримечательности, опираясь на прочитанные микротексты. (Lvadia is in the west of Yalta and dates back to 19 century. It is in the middle of a large park and was used as a family home of Nikolay 2. The palace offers great views.)
Very good! Who wants to tell about another landmark of the Crimea? (Children give their answers).
6.Рефлексия 1 мин.
What new knowledge have you got now? (children give answers)
7.Выставление оценок за урок 1 мин.
Your marks for the lesson!
8. Домашнее задание 2 мин.
SB ex. 5, p.11 письм, p.13 чит, перев., 1c,d учить

Нажмите, чтобы узнать подробности

Узнавать и правильно называть достопримечательности Лондона, понимать содержание презентаций о Лондоне, рассказывать о достопримечательностях, исполняя роль экскурсовода, применять знания в различных ситуацияхузнавать и правильно называть достопримечательности Лондона, понимать содержание презентаций о Лондоне, рассказывать о достопримечательностях, исполняя роль экскурсовода, применять знания в различных ситуациях

Урок 66 Предъявление страноведческого материала. Лондон. Великобритания.

Цели: развивать коммуникативную компетенцию во всех видах речевой деятельности, развивать общие и специальные умения

Практические задачи: совершенствовать фонетические навыки, лексические навыки, , навыки ознакомительного чтения, развивать умение прогнозировать содержание презентации, используя контекстуальную догадку, развивать навыки устной и письменной речи, воспитывать интерес к культуре страны изучаемого языка

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты:

Предметные: узнавать и правильно называть достопримечательности Лондона, понимать содержание презентаций о Лондоне, рассказывать о достопримечательностях, исполняя роль экскурсовода, применять знания в различных ситуациях

Регулятивные УУД: составлять план и последовательность своих действий с учётом достижения конечного результата, уметь корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности, уметь преодолевать трудности

Познавательные УУД: уметь строить логические цепи рассуждений, уметь воспроизводить информацию по памяти для решения задачи, уметь структурировать полученные знания

Коммуникативные УУД: строить монологическое контекстное высказывание; в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия

Личностные результаты: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; мотивация к изучению иностранного языка, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Технологии: информационно-коммуникативная, проектная, технология сотрудничества

Оборудование: презентация PowerPoint, проектор, экран, карточки, интернет-ресурсы,фотографии достопримечательностей Лондона.

1.Начало урока. Введение в тему ( Организационно-мотивационный)

Учитель приветствует учеников и проверяет готовность к уроку.

Hello, boys and girls! I’m glad to see you.
Sit down , please. Get ready for the lesson.

What day is it today?

What date is it today? How are you?

Учащиеся приветствуют учителя и демонстрируют готовность к уроку

К.: Понимать и соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, понимать настроение окружающих

Р.: самостоятельно ставить цель

2.Целеполагание: определение темы и целей урока

This is Big Ben.

Big Ben is a clock.

With all its might

Big Ben the clock

What is the poem about? What do you think we’ll talk about?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя и формулируют тему и цель урока.

Would you like to visit London? Today we are going to travel there. What will we do today at the lesson? Can you guess?

3. Актуализация знаний и развитие лексических, произносительных навыков и речевых умений учащихся

Какие англоязычные страны вы знаете?

Регулятивные : понимать , прогнозировать, определять цели и задачи урока

Личностные: интерес к содержанию урока.

4.Подготовка к основному этапу( фонетическая, речевая зарядка)

Фонетическая зарядка

Работа над произношением слов по изучаемой теме. Индивидуальное и хоровое повторение.

[æ] – travel, capital, gallery;

[ei] – play, place, stadium;

[ju:] - museum, new, beautiful;

[i]- big, pig, different;

[a:] – park, car, partner;

[i:] – see, meet, week

Речевая зарядка

Учащиеся повторяют за учителем отдельные звуки, словосочетания, предложения.

Учитель задаёт вопросы, выяснить, что учащиеся знают о Лондоне.

П.: Повторение ЛЕ по теме, совершенствование произносительного навыка

5.Изучение нового ( расширение культурологического кругозора).

Я надеюсь, что вы еще больше полюбите английский, узнав о замечательной стране Англия, о её достопримечательностях, о жизни, обычаях и нравах английского народа. Вы ведь наверное знаете, что Англия-это остров. На карте мира Великобритания, а если короче-то Британия или Англия, обведена кружочком. Правда маленькая страна? Если мы рассмотрим карту поближе, то увидим, что Великобритания-это остров, который омывают Атлантический океан, Северное и Ирландское море.

Великобритания состоит из 4-х частей: Англия-её столица Лондон, Шотландия-столица Эдинбург, Уэльс-столица Кардифф и Северный остров-столица Белфаст. Великобритания не большая страна. Представьте, ребята, что за 6 часов езды на скоростном поезде можно добраться от Лондона до Эдинбурга. Флаг Великобритании-синее полотно с красными перекрещивающимися полосками, а столица-Лондон. Символ Великобритании……

Лондон расположился вдоль реки Темзы.

Британский климат мягкий и сырой. Очень часто идут проливные дожди. Лето прохладное, а зимы тающие. Температура зимой редко опускается ниже нуля, а поля и луга зелёные круглый год.

Англия страна туманов и дождей.

В Англии вечно дожди и туманы,

Дождь, как из сита, льёт, моросит.

Ну, а туманы гуще сметаны:

В воздухе шляпу повесишь-висит!

Эти туманы-ужасное бедствие:

Едешь, к примеру, в город Манчестер,

А попадаешь вдруг в Ливерпуль!

Из-за погоды этой туманной

В Англии жизнь-бесконечный абсурд.

Каши на завтрак попросите манной-

Вам вместо манки овсянку несут.

Гости там шлют телеграмму заранее.

Может в пути заблудиться в тумане.

Если, конечно, увидят почтамт.

А на почтамте не спутают штамп.

Путают в Англии учреждения,

Шляпы, портфели, машины, дома.

Можно попасть на чужой день рождения

И даже сойти с чужого ума.

Часто я думаю, как там в тумане…

Не растворились совсем Англичане?

Выйдут ведь как-нибудь в сквер в выходной…

Да и заблудятся целой страной.

Великобритания древняя страна со множеством старинных замков и сооружений. В этих замках раньше жили рыцари-это храбрые воины, которые носили доспехи и сражались за свою страну, короля и королеву. Рыцарей давно уже нет, зато сохранились замки и по прежнему живут короли. Англия - страна традиций, которые поддерживаются ее жителями с любовью и порой смешной дотошностью.
Наверное, самая древняя и любимая национальная традиция - это монархия. Ее символ - Букингемский дворец - резиденция королевы Елизаветы II.

В наши дни в Великобритании живёт королева Елизавета !! Королевская резиденция-Букингемский дворец. На площади возле дворца находится мемориал Королевы Виктории. Букингемский дворец – официальная лондонская резиденция королевы и её семьи. Он не открыт для публики. Если над дворцом развевается королевский флаг, значит её Величество дома. Во дворце есть 600 комнат, бассейн, кинотеатр и сад. Летом королева даёт три приёма в саду для 9000 гостей. Но самое привлекательное для туристов зрелище - это смена караула, которая происходит перед дворцом каждое утро в 11.30 и длится полчаса.

В этой стране живут люди по национальности-англичане. Государственный язык Великобритании-английский язык.

Трафальгарская площадь. Площадь знаменита как место проведения всевозможных демонстраций и митингов. В новый год здесь устанавливают ёлку. По традиции люди приходят сюда в новогоднюю ночь, ровно в полночь прыгают одетыми в фонтаны. Вы можете увидеть ещё одну особенность Трафальгарской площади – голубей, которых здесь очень много. На северной стороне площади расположена Национальная галерея, вмещающая одну из самых больших коллекций мирового искусства.

Вестминстерское аббатство - символ английской монархии, королевская церковь.

Вестминстерское Аббатство было построено королём Эдвардом в 1065 году. Почти все английские короли и королевы были коронованы здесь. Многие знаменитые британцы: учёные, политики, писатели, художники, музыканты - похоронены на территории Вестминстерского Аббатства.

А вот древнейшая постройка - Лондонский Тауэр, которому более 900 лет он имеет жестокую историю. В течение столетий Он был крепостью, королевским дворцом, тюрьмой. Сейчас это музей боевого оружия и собрание сокровищ британской Короны. Рядом с Тауэром – Тауэрский мост с двумя большими башнями. В них находятся музеи, а соединены они прогулочной площадкой. Башни открыты для посетителей и предлагают захватывающий вид на Лондон. Существует легенда, что Тауэр, а вместе с ним и английское королевство будут стоять, пока здесь живут вороны, поселившиеся в крепости в далёкие времена. Королева может спать спокойно – воронам живётся хорошо. К ним приставлен специальный служитель, их кормят, за ними ухаживают. Говорят, что им даже подрезали крылья, чтобы они не улетели. Так что английской монархии ничего не грозит! А это Бифитер - один из 40 стражников, живущих в Тауэре.

Вас интересуют известные личности? Музей мадам Тюссо (ст. метро Baker Street) открыт для вас до 17.30. Там вы узнаете, как делались первые восковые фигуры, и увидите многих знаменитостей.

А вы знаете, что Вини-Пух со своими друзьями живет в стране, которая называется Великобритания.

Учитель сообщает о том, что некоторые из учащихся готовили презентации и просит внимательно выслушать.
Читают и переводят самые трудные и незнакомые слова в карточке

Л.: Развитие волевой саморегуляции как способности к мобилизации сил и энергии для восприятия звучащего текста, контроль и коррекция информации

Р.: самостоятельно ставить цель; самостоятельно контролировать время и управлять им

П.: употреблять в речи НЛЕ, строить логические рассуждения

К.: выражать свое мнение, отношение к чему-либо, использовать контекстуальную или языковую догадку.

6.Первичное закрепление

Учитель просит назвать те, достопримечательности, которые находятся в Лондоне.

Look at the screen. Which of these sights are in London?

Учитель просит повторить эти названия за ним (раздает карточки с названиями).

Read the names after me, please

Учитель раздаёт карточки с тестом на множественный выбор

Let’s see what you know about the UK/ Take Card 1 and let’s do the test

Учащиеся выполняют тест, выбирая правильный ответ( работа с дефинициями).

Finish the sentences

2)The queen lives in

- the Tower of London

3)The Bloody Tower is in

-The Tower of London

-The Houses of Parliament

4)The country’s leaders speak in

-The Houses of Parliament

Учитель спрашивает, какие из этих достопримечательностей они хотели бы посетить и почему
- What place would you like to visit ?

I want to visit … because it is …

I want to see … because it is …

I would like to see … because it is …

Use the words: popular, famous, beautiful, interesting, wonderful, old, big.

Познавательные : Выявление предварительных страноведческих знаний на основе выполнения теста.

К:Совершенствование произносительного навыка

П.: наблюдать, сопоставлять слова , созвучные русским эквивалентам , с опорой на картинки и языковые догадки

Р.: самостоятельно ставить цель; самостоятельно контролировать время и управлять им

7.Итог урока (рефлексия, домашнее задание)

Организует рефлексию, задаёт вопросы учащимся. Оценивает работу учащихся и объясняет домашнее задание.

Р.: самостоятельно контролировать свое время и управлять им

самостоятельно ставить цель, самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Данный урок направлен на формирование навыков говорения, письма и чтения. По виду деятельности относится к уроку презентации страноведческого материала (50% подготовки к уроку и работы на уроке – деятельность учителя). Урок был составлен с учетом требований ФГОС с использованием информационно-коммуникативных технологий.

Buckingham Palace Букингемский дворец

Big Ben часы Биг Бен

Houses of Parliament - парламент

Westminster Abbey - Вестминстерское Аббатство

Tower of London Тауэр Лондона (башня)

Tower Bridge Тауэрский мост

Trafalgar Square Трафальгарская площадь

Thames - Темза

-What place would you like to visit?

I want to visit … because it is …

I want to see … because it is …

I would like to see … because it is …

Use the words: popular, famous, beautiful, interesting, wonderful, old, big.

Buckingham Palace – Букингемский дворец

Big Ben – часы Биг Бен

Houses of Parliament - парламент

Westminster Abbey - Вестминстерское Аббатство

Tower of London – Тауэр Лондона ( башня )

Tower Bridge – Тауэрский мост

Trafalgar Square – Трафальгарская площадь

Thames - Темза

-What place would you like to visit?

I want to visit … because it is …

I want to see … because it is …

I would like to see … because it is …

Use the words: popular, famous, beautiful, interesting, wonderful, old, big.

Средства: презентация Power Point (Приложение 1), DVD, карточки.

Тип урока: урок овладения ЗУН.

Форма: урок с элементами аудирования.

I. Оргмомент

– Hello students. Sit down, please.

II. Мотивационная установка

– Тhе topic of our lesson is “Great Britain. Sightseeing”. Today we are going to speak about Great Britain

III. Фонзарядка

The British Isles
The United Kingdom
Scotland
Wales
England
Northern Ireland
The Irish Sea
The English Channel
The Straits of Dover
The Severn
The Thames

1. Now we are going to listen to CD about Great Britain.

Учащиеся слушают CD про Великобританию.

  • What are the countries of the United Kingdom?
  • Which of four countries is bigger?
  • What is the capital of the country?
  • What are the biggest rivers of the UK?
  • Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии состоит из 4 стран.
  • Великобритания состоит из Англии, Шотландии, Уэльса.
  • Столица Соединенного Королевства – Лондон.
  • Реки в Великобритании не очень длинные.
  • Самые большие реки – Темза и Северн.
  • В Великобритании мягкий климат.
  • What is the name of the railway?
  • How old is the railway?
  1. What does separate England from France?
  2. What is the closest point between England and France?
  3. What channel does separate Scotland from Northern Ireland?
  4. Which island is located in the Irish Sea?

5. Watch the DVD about Scotland and answer the questions:

1. What clothes do the Scottish wear?
2. What kinds of sports are the Scottish fond of?
3. What musical instrument do they play?

V. Закрепление нового материала

Test

  1. Great Britain
  2. the United Kingdom of Great Britain
  3. the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
  1. the English
  2. the British
  3. the Scots
  1. watching TV
  2. reading books
  3. sightseeing

Итог урока.

– What would you like to see in Great Britain?

Литература:

1. Английский язык: билеты и ответы: для быстрой подготовки к устному экзамену:11-й Кл./И. З. Газарян.– М.: АСТ: Астрель: Профиздат, 2005. – 190, (2)с. – (Если завтра экзамен?!).
2. DVD Золотой глобус Шотландия 2009.
3. DVD Золотой глобус Англия и Уэльс под одной короной 2008.
4.CD 95 устных тем по английскому языку diamond English.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: познакомить учащихся с достопримечательностями и культурой Великобритании.

Задачи:

Образовательные: Развитие языковой, коммуникативной компетенции и лингвострановедческой компетенции учащихся; закрепление навыков учащихся в употреблении лексики по теме достопримечательности Великобритании

Развивающие: способствовать развитию способностей к репродуктивной и продуктивной речевой деятельности, оперативной памяти, любознательности, воображения, объёма памяти через постепенное увеличение речевых единиц на аудитивной и зрительной основе.

Форма урока: урок-лекция с использованием ИКТ

Тип урока: Урок изучения нового в форме лекции

Тема урока: достопримечательности Великобритании

Оснащение: персональный компьютер

Цель урока: познакомить учащихся с достопримечательностями и культурой Великобритании.

Образовательные: Развитие языковой, коммуникативной компетенции и лингвострановедческой компетенции учащихся; закрепление навыков учащихся в употреблении лексики по теме достопримечательности Великобритании

Развивающие: способствовать развитию способностей к репродуктивной и продуктивной речевой деятельности, оперативной памяти, любознательности, воображения, объёма памяти через постепенное увеличение речевых единиц на аудитивной и зрительной основе.

Воспитательные: воспитание уважительного отношения к истории и культуре страны изучаемого языка, формирование устойчивого интереса к предмету.

Отработка произношения новых слов

Изучение новой грамматической конструкции

Составление предложений с использованием новой лексики

постановка целей и задач урока:

We’d like to know about the England as much as possible, because English is an official language of the GB If you want to learn a foreign language you should meet the people, traditions, customs, culture of those countries, where people speak this language.

Today we begining our talk and get some new information about the history culture and Sight of the United States. Be ready to discuss it. Учащиеся слушают учителя, осознают тему, задачи урока.

3. просмотр слайдов с комментариями. (см. Приложение1)

4. Отработка произношения новых лексических единиц (учащиеся получают раздаточный материал см. Приложение 2)

Buckingham Palace - Букингемский дворец

The Queen – королева

Big Ben – биг бен

Houses of Parliament – парламент

Tower of London - тауэр

Tower bridge - Тауэрский мост

Museum of London - Музей Лондона

Victoria & Albert Museum - Музей Виктории и Альберта

Madame Tussaud's - Музей Мадам Тюссо

Sherlock Holmes Museum - Музей Шерлока Холмса

London National galery - Лондонская национальная галерея

Tate Gallery - Галерея Тейт

The Beatles – Битлз

Capital - столица

5. грамматическая конструкция

данную конструкцию мы употребляем, когда хотим выразить свое желание. Что вы хотите сделать, например:

I want to go to - я хочу пойти(поехать) в …

I want to see – я хочу увидеть…

I want to meet with– я хочу встретиться с….

Задание: составьте 3 предложения используя грамматические конструкции и новые слова.

Where do you want to go?

What do you want to see?

Whom do you want to meet?

Решите кроссворд найдите знакомые вам слова по вертикали и по горизонтали:

Читайте также: