План урока английского языка 5 класс биболетова

Обновлено: 18.05.2024

Мультимедийный проектор, презентация, игрушка, дидактический материал (картинки, карточки).

Тип урока: урок обобщения и систематизации речевых компетенций.

Ход урока :

  1. Этап целеполагания (Постановка цели и задачи).

- On the blackboard you can see the words. Put them in a right order to make up an English proverb ( слайд 1).

You live and learn ( слайд 2).

- Give me a Russian equivalent. Век живи век учись .

- Where do you learn? - At school.

- What is the theme of our lesson? – The theme of the lesson is ( слайд 3) … School (слайд 4) .

Now look at my friend, please. This is Garry. He is from Great Britain. He is our guest today. He would like to learn more about your school. And you should make a collage about your school during the lesson ( слайд 5).

  1. Обобщение и систематизация знаний. Фонетическая зарядка.

Повторение за учителем:

Tell Garry about your school subjects. Repeat these words after me ( слайд 6).

Работа в группах:

1 group – tick the words with the sound t

2 group - tick the words with the sound sh

3 group – tick the words with the sound f

Art, Geography, Information Technology, Physical Education, Russian, History, Literature, Mathematics, English language. – Choose a picture for your collage ( обучающиеся из предложенных картинок выбирают одну , более подходящую к данному этапу урока и наклеивают ее ).

5. Обобщение и систематизация знаний . Аудирование .

Garry has a problem. He has no time to put the things in his school bag. Let’s help him. Listen to my puzzles and guess school things (слайд 7).

Работа в группах (каждой группе предлагается 2 загадки).

Ответы обучающиеся проговаривают, используя следующую структуру:

1. It can write exercises and draw funny pictures (pen).

2. It can clean your notes (rubber).

3. It can draw lines (ruler).

4. It isn`t a man but it tells you interesting stories (book).

5. You can find pens and pencils, a rubber and a ruler in it (pencil case).

6. It can say how you learn (diary).

Choose a picture for your collage.

6. Обобщение и систематизация знаний . Речевая зарядка .

( Повторение разделительных вопросов ).

We have forgotten one important school thing. What is it?

(Для того, чтобы ответить на этот вопрос, предлагаем поиграть в сыщиков).

You are all detectives. Ask me tag questions about this thing. (слайд 9). Каждая группа задает по одному вопросу. Последний вопрос задает каждая группа, делая свое предположение.

It is an exercise book, isn`t it? – Yes, it is ( слайд 10).

Choose a picture for your collage.

  1. Обобщение и систематизация знаний. Физкультминутка.

Translate into English and show Garry what you do at your lessons ( слайд 11).

Каждая группа получает словосочетания, которые они переводят на английский и показывают с помощью движений.

  1. Читать много, рисовать смешные картинки на доске ( readalot,drawfunnypictures).
  2. Делать эксперименты, решать трудные задачи (do experiments, solve difficult problems).
  3. Бегать и прыгать, писать упражнения ( runandjump,writeexercises ) .

Choose a picture for your collage.

  1. Подготовка обучающихся к обобщенной деятельности. Воспроизведение на новом уровне. Подготовка монологического высказывания.

Tell Garry about your school. Answer his questions ( слайд 12).

  1. What is your school`s number?
  2. When do you go to school?
  3. What things do you use at school?
  4. What subjects have you got on Tuesday?
  5. What do you do at PE?
  6. What do you do at English lesson?
  7. What do you do at Maths?
  8. Do you like your school?
  1. Применение знаний и умений в новой ситуации.

Take your team ` s collage , go to the blackboard and tell about your school (Один представитель от группы выходит к доске, представляет коллаж и рассказывает о школе по вопросам).

Count your cards . You have 5.

1 строка – одно существительное, выражающее тему урока.

2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.

3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка – фраза, несущая определенный смысл.

5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом) (слайд 13).

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.

Учебный предмет : английский язык

Тип урока: урок обобщения знаний и применения их в повседневной жизни.

2. Формировать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

  1. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять режим дня, расписывать день по часам..

1. Воспитывать чувство ответственного отношения к своему здоровью, уметь вежливо спросить и ответить на вопросы, касающиеся времени и часов.

  1. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
  2. Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации.
  3. Самостоятельно составлять и выполнять распорядок дня.

Личностные УУД: • формирование ответственного отношения к своему здоровью

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Учащиеся получат возможность научиться: • составлять план и работать по нему, учитывая свои возможности и способности

• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные … УУД • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

• освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • делать умозаключения и выводы на основе аргументации.

Оборудование: карточки для фонетической разминки, магнитофон и аудиозапись песенки “We can do anything”, сумочка иностранца для игры.

Ход урока

I. Организационный момент.

Good morning, children! I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. Please, answer my questions:

What date is it today?

What day of the week is it today?

What season is it now?

What autumn months do you know?

How many days are there in October (November)?

What is the weather like today?

II. Фонетическая зарядка.

Look at the blackboard. Let’s read the words. Please, read them after me.

form travel study
party start learn
know bright art
science subject idea
drama age nickname

Who wants to read them? Ann, read the words, please.

Look at the signs and try to match the sign and the word. Who would like to start? Come to the blackboard, read the word and name the sound, please. Work with 5 words.

Детям предлагается прочитать по 5 слов и показать транскрипционный знак того звука, который имеется в слове.

III. Речевая зарядка.

Please, answer my questions:

Where are you from?

How old are you?

Are you in the fifth form?

How many subjects do you study at school?

How many boys and how many boys are there in your class?

When does your first lesson start?

Do you help your mum about the house?

When do you usually go to bed?

What is your favourite subject at school?

IV. Игра “Иностранец”

Let’s play a game. It is called “A foreigner”. Who would like to be a foreigner? Please, come to the blackboard and answer the questions. We’ll listen to your answers very attentively and ask new questions to know more about you. Проводится тренировка вопросительных предложений в виде игры. К доске приглашается ученик, который будет играть роль иностранца, а дети задают ему различные вопросы, чтобы как можно лучше узнать о нем.

V. Исполнение песенки “We can do anything”[1]. (Приложение 1)

После исполнения песенки проходит тренировка в речи глагола “can” . Детям предлагается ответить на вопросы:

What can your mother do?

What can you do?

Can you speak English? etc.

Aктуализация орфографических навыков. Игра “Найди букву”.

Look at the blackboard. There are English words, but some letters in the words are missing. Will you fill them up? Read the words and name the missing letters, please.

abroa… hol…day
fore…gn week…nd
…pend co…ntry
tr…vel s…mmer
sta..t f…ne

VII. ктивизация навыков перевода.

  • проводить много времени;
  • проводить каникулы;
  • проводить выходной;
  • останавливаться где-то;
  • фотографировать;
  • скучать по семье;
  • пропускать уроки;
  • ездить за границу.

It’s time to have a rest. Stand up, please. Let’s do exercises

Hands up! Hands down!

Hands on hips, sit down!

Bend left! Bend right!

Hands up! Hands down!

Very good! Sit down, please.

IX. Активизация грамматических навыков.

Look at the blackboard, please. There are some sentences, but they are without adjectives. Please, fill in the adjectives in the right form.

Дети вспоминают правила образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных, приводят примеры, затем выполняют задание в тетрадях.

Ferrari is … than Volvo. (expensive)

My brother is … than me. (old)

My cat is … than your dog. (beautiful)

I am … than my sister. (happy)

X. Инструктаж домашнего задания.

Запишите в тетрадях буквы и составьте из них слова: a, m, t, o, p, s, e, h, n.

Our lesson is over. You were very active today and we have done a lot of work. Thank you for the lesson. Now I would like to give you your marks. (Учитель называет оценки)

- Что было трудным на уроке?

- Что было легким?

- Что понравилось больше всего?

Stand up. The lesson is over. Have a rest now. See you next lesson. Good bye.

Поурочное планирование по английскому языку для 5 класса (новый учебник) к УМК М.З. Биболетовой и др. Данное планирование рассчитано на 3 часа в неделю, в помощь учителям английского языка, работающим по этому же учебнику.
Полный текст материала Поурочное планирование в 5 классе по учебнику М.З.Биболетовой смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дополнительная литература:

  1. Рабочая тетрадь на печатной основе. Автор – М.З. Биболетова

Количество учебных часов: 105

В неделю – 3

По плану:

1 четверть (8.5 недель) - 25

2 четверть (7.5 недель) - 22

3 четверть (9.5 недель) - 28

4 четверть (9 недель) – 27

Урок 10

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -2)

Образовательные: тренировать прошедшее простое время, тренировать ЛЕ упр. 21, стр. 119, учить пересказу текста.

Развивающие: развивать навыки составления диалогов, чтения с извлечением полной информации, определения ключевых предложений текста, перевода, произвольное внимание, память, языковую догадку.

Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой активности учащихся, воспитывать толерантное отношение к окружающим.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: практический, словесный, наглядный.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, общеклассная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, литература.

Средства обучения: учебник Enjoy English , электронная презентация в Point , CD 4: Unit 5-34, песня “ The more we are together ”

этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

Приветствие .

Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent?

What is the date today? What day of the week is it today? What time is it now?

The theme for the lesson is “Auction” ['O:k ∫ Ə n]. The lots of our auction will be your right answers. At the end of the lesson we’ll count all your tags and put marks.

Let’s train our sounds.

There were some sounds there, but the rain came down and washed them out. Can you write the sound, name it and say some other words with this sound?

Checking the h/t – words p. 127 Review the words

Soft landing for tags.

накрывать на стол

ходить за покупками

Look through these words at p. 127 once again and write a self dictation. ( Со слайда перевод на английский )

Exchange your copy-books and check up the dictation. Are there any excellent marks? Mind your mistakes.

Let’s review the prepositions and play.

Look at the screen. I’ve hidden a toy-bear somewhere in this room. Try to find it. You may ask like this: “Is the teddy-bear on the chair?”

Ex 30, p 123 – make up dialogues.

Do you like to read? – Yes, I do.

What do you like to read? – I like to read magazines.

Why do you like to read magazines? – I read them to be clever. And you?

Home-reading. Ex. 1, 2, 3, p. 186-187

got acquainted with…

review the material about…

Today at the lesson we’ve:

Урок 11

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -2)

Тема: Покупаем одежду.

Развивающие: развивать навыки чтения вслух, перевода, продуцирования коротких диалогических высказываний с опорой на образец, произвольное внимание, память, языковую догадку.

Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой активности учащихся, способствовать воспитанию умения вести себя культурно в магазине.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: практический, словесный, наглядный.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, общеклассная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, литература.

Средства обучения: учебник Enjoy English , электронное тестирование в программе Hypertest , аудиозапись физминутки “ The Itsy Bitsy Spider , электронная презентация.

Приветствие .

Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent?

What is the date today? What day of the week is it today? What time is it now?

The theme of the lesson is “Shopping for clothes”

Read the words. Do you remember all of them?

activity

a bike

a brother

a dictionary

a dish

a grandma

Guess what words are they:

dictionary

information

newspaper

translate

a family

information

a magazine

a newspaper

a photo

a puzzle

a sister

a son

Saturday

Sunday

to buy

to cook

to draw

to eat

to go shopping

to lay the table

to translate

to watch

polite

Ex 1, p 128 – orally

Ex 2, p 128 – reading

reading, role-playing

Ex 5, p 130 – work in pairs Choose the card with the task.

карточки с вариантами заданий

words p 128

got acquainted with…

review the material about…

Today at the lesson we’ve:

Хоттабыч в магазине . Ему нужна одежда для занятий спортом.

Хоттабыч в магазине. Ему нужна одежда для прогулки в лесу.

Хоттабыч в магазине. Ему нужна одежда для похода в гости.

Хоттабыч в магазине. Ему нужна одежда для занятий в школе.

Хоттабыч в магазине. Ему нужна одежда для прогулки в дождливую погоду.

Хоттабыч в магазине. Ему нужна одежда для прогулки в холодную погоду.

Урок 12

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -2)

Тема: Готовимся к путешествию.

Развивающие: тренировать правила чтения буквосочетаний, развивать навыки чтения вслух, перевода, продуцирования коротких диалогических высказываний с опорой на образец, произвольное внимание, память, языковую догадку.

Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой активности учащихся, способствовать воспитанию умения вести себя культурно в магазине.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: практический, словесный, наглядный.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, общеклассная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, литература.

Приветствие .

Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent?

What is the date today? What day of the week is it today? What time is it now?

The theme of the lesson is “Getting ready for a trip”

Do you like today’s weather?

Is it warm today?

Is it rainy today?

What clothes should you put on today?

Review the words p. 127

ПДЗ – Ex. 1, p. 137

Match the sounds and the combinations of letters

Repeat the words

Crosses and zeroes

divide into 2 teams and play crosses and zeroes

Расскажи как одеваться при разной погоде

“When it is sunny and hot, you may wear a T-shirt and shorts”

Ex6, p 130 work in pairs

filling in, reading, role-playing

Ex 10, p 131

Ex 13, p 132

Ex 14, p 132

Ex 15, p 133

Ex 14, p 132 – learn

Ex 18, p 133 – if you like it

Teacher:

Today at the lesson we’ve:

1: Excuse me, can you …………..the trousers?

1: Excuse me, can you …………..the trousers?

2: Can you show me the ………………………

2: Great. It’s ……………….. and warm.

2: No, …………………. That’s all.

2: Can you show me the ………………………

2: Great. It’s ……………….. and warm.

2: No, …………………. That’s all.

Урок1 3

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -2)

Тема: Shopping for clothes .

Развивающие: тренировать правила чтения буквосочетаний, развивать навыки чтения вслух, перевода, продуцирования коротких диалогических высказываний с опорой на образец, произвольное внимание, память, языковую догадку.

Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой активности учащихся, способствовать воспитанию умения вести себя культурно в магазине.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: практический, словесный, наглядный.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, общеклассная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, литература.

Средства обучения: учебник Enjoy English , электронное тестирование в программе Hypertest , аудиозапись физминутки “ The Itsy Bitsy Spider , электронная презентация.

Приветствие .

Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent?

What is the date today? What day of the week is it today? What time is it now?

The theme of the lesson is “Shopping for clothes”

Warming up. Name the words with the sounds:

[ei] – grey, rain, raincoat, they

[l] – umbrella, small, please, cloud

[u:] – would, good, boots

[i:] – please, jeanse, green

Review the words at p. 127

Tell one word to one of your group mate ask him to translate it. He translates your word and gives the next one to another pupil.

ПДЗ – Ex. 1, p. 137

Cards to fill in the missing letters. Work in pairs.

Reading and translation

Crosses and zeroes

divide into 2 teams and play crosses and zeroes

Ex 1 1 , p 131

Ex 14, p 132 – role playing

Ex 15, p 133

Ex 16, p 133 – learn

Ex 18, p 133 – if you like it

Teacher:

Today at the lesson we’ve: read (done, written, reviewed, learned about … )

Урок1 4

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -2)

Тема : Shopping for food.

Развивающие: тренировать правила чтения буквосочетаний, развивать навыки чтения вслух, перевода, продуцирования коротких диалогических высказываний с опорой на образец, произвольное внимание, память, языковую догадку.

Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой активности учащихся, способствовать воспитанию умения вести себя культурно в магазине.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: практический, словесный, наглядный.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, общеклассная, групповая, парная.

Межпредметные связи: русский язык, литература.

Средства обучения: учебник Enjoy English , электронное тестирование в программе Hypertest , аудиозапись физминутки “ The Itsy Bitsy Spider , электронная презентация.

Приветствие .

Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent?

What is the date today? What day of the week is it today? What time is it now?

The theme of the lesson is “Shopping for food”

Do you like to buy food?

What food do you usually buy?

What food did you buy yesterday?

What food will you buy tomorrow?

Today we are going to work in groups of 4 pupils. So let me ask you to change your places. You’ve got numbers on your desks. Be very attentive.

Review the words at p. 128

Number 2 will speak. Look at the screen and tell me the names for these things.

Читайте также: