План урока английского языка 4 класс животные

Обновлено: 05.07.2024

Учебные материалы: аудиокассета, картинки с изображением животных и местами их обитания, мяч, карточки с частями слов, мягкие игрушки-животные, презентация в Power Point.

Ход урока

I. Организационный момент

Вступительное слово учителя

– Good morning, children!
– Good morning, Lyudmila Mikhailovna!
– I’m glad to see you.
– We are glad to see you too.
– Today we shall learn new words about animals and practice using of the degrees of comparison of adjectives.

II. Фонетическая зарядка

Listen and repeat:

[i:] – please, field, sea, eagle;
[e] – weather, elephant, desert;
[eu] – cold, road, most, ocean;
[au] – town, flower, cloudy, mountain;
[ei] – game, today, change, favourite, whale.

III. Речевая зарядка

Учитель привлекает внимание детей к карточкам с частями слов на столе. Учащиеся должны составить прилагательные и назвать их в сравнительной и превосходной степени.

ni
la
dir
ce
ty
rge
cle
lo
py
wa
an
hap
rm
cot
ng
ld

IV. Актуализация лексических навыков

Say which animal live:

a) on a farm;
b) in the zoo;
c) in the forest

a fox, a hen, an elephant, a bear, a lion, a cockerel, a wolf, a giraffe, a parrot, a pig, a monkey, a horse, a sheep, a tiger, a rabbit, a kangaroo, a duck, a cow

V. Проверка домашнего задания

Дети рассказывают о своих любимых животных у доски. В руках у них их мягкие игрушки-животные.

Example: My favourite animal is a bear. I like it because it is kind and funny. It is brown. My bear likes honey. It enjoys playing with my pets.

VI. Физкультминутка

Дети встают в круг, учитель становится ведущим. Ведущий, бросая мяч, называет прилагательные. Учащиеся называют их степени сравнения.

VII. Введение новой лексики по теме “Животные и места их обитания”

Упр.35, стр.45. Help the animals to find their homes.

Example: The eagle lives in the mountains.

Упр.36, стр.45. Match and read the dialogue.

1) Have you got a pet?
2) What’s its name?
3) What does it like to eat?
4) What is it like?
5) What can it do?
a) Ashby.
b) Ashby is big, kind and strong.
c) Yes. I’ve got a camel.
d) Ashby likes my father to carry things.
e) Grass and apples.

Упр.37, стр.45. Listen and check. Act out the dialogue.

VIII. Тренировка навыков употребления степеней сравнения прилагательных и закрепление новой лексики

Answer the questions:

1. Who is the cleverest animal?

2. Who is the biggest animal on the land?

3. Who is the fastest animal on the land?

4. Who is the biggest animal in the sea?

IX. Объяснение домашнего задания

Упр.16 (Workbook), стр.26. Напишите, какое животное вы хотели бы иметь дома и какое не хотели бы. Почему?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: обобщение и систематизация знаний учащихся.

Для выполнения цели были поставлены следующие задачи:

Развивающие:
- развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;
- умения запоминать новые слова, внимания, познавательной активности;
- памяти, смекалки, сообразительности, воображения;
- создание языковой среды, формирование положительной мотивации для роста творческого потенциала учащихся 4 класса и стимулирования их речевой деятельности.

Воспитательные:
- воспитание любви к животным;
- формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

Здоровьесберегающие: предупреждение утомляемости через смену видов деятельности, обеспечение санитарно-гигиенических норм при проведении учебного занятии.

УУД:
Личностные УУД: формирование мотивации изучения иностранных языков, ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Регулятивные УУД: планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД: работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД:
- обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях;
- делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты:

Формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple.

Технологию выполнения проектов, презентаций в Power Point.

Рассказывать о любимом животном, объясняя свой выбор.

Самостоятельно выполнять лексико- грамматические задания.

Читать тексты с пониманием основного содержания.

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Межпредметные связи: реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках окружающего мира, природоведения.

Технологии: метод проектов, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов), презентация в Power Point, мультимедийные информационные технологии.

Методы обучения:

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудование: магнитофон, компьютер, проектор, набор лексических картинок, карточки с рисунками, раздаточный материал.

Ожидаемый результат: Создание положительной мотивации к изучению английского языка, к выполнению проектов, повышение качества знаний учащихся.

Информационные ресурсы:

4. Материалы Интернета

I. Организационный этап урока. (1-2 мин)

Good morning, children! Say hello to the guests. Sit down, please. I am glad to see you. Let’s start our lesson.

It is an unusual lesson, because we have a lot of guests. They want to see if you know English well, how you can read, speak, write, listen. Вe nice and smart!

II. Речевая зарядка. Sing along. (2-3 мин)

On the last lesson we were read about animals. Open your book page number 58, exercise one and sing along.

The first station is “The puzzle station” (3 -4 мин)

III. Определение темы урока. (ученики сами формулируют тему урока)

Have a look at the screen, please. Here is a puzzle for you to do. Look and say. Call to memory. Слайд 1

There are four words, you see. Look at the picture with the name of the animal, take the first letter of each word. Who is the quickest? Смайлик

Нажмите, чтобы узнать подробности

Good morning, children! Glad to see you today. How are you? Sit down please.

Фонетическая зарядка:

Ставится музыкальный фон со звуками животного мира.

What is our topic? How can you guess? (Ответы учащихся)

Yes, the sounds help us!

Today we speak about animals.

Основная часть:

Sing and do!

What can crawl? A spider can.

What can fly? A bird can.

What can jump? A rabbit can.

What can swim? A seahorse can.

What can walk? A tortoise can.

What can talk? A parrot can.

(приложение - звуковая дорожка)

Look and say what can they do and what they can’t do. (слайд2)

For example: Spiders can crawl and jump, but they can’t swim.

Ok! You were great, thank you!

Физминутка.

And now stand up!

Jump like a rabbit!

Walk like a tortoise!

Swim like a fish!

Fly like a bird!

Very good children! Sit down now!

Repeat after me: goat, bear, lady bird, rabbit, goose, fish, rhino, parrot, snake, butterfly, cow, ant, cat, tiger, penguin, crocodile, dog, lion, and monkey.

Do you remember all these animals? Let’s see it! (слайд 3)

There are different animals as you remember. Some of them are domestic and the others are wild. Is cow a domestic animal? Now look and fulfill the task. (слайд 4)

You are excellent!

Now listen to the sounds and try to guess who make them! (слайд 5)

Read and answer:

I’ve got a pet chimp. His name is Chuckles. He’s eleven. Chuckles has got big ears and a fat body. He is very cute! Chuckles is very clever, too! He can run, jump and climb. He can dance, too. Oh, I love Chuckles!

How old is Chuckles?

Has he got big ears?

Has he got a thin body?

Домашнее задание: напишите о своем домашнем питомце или питомце вашего друга используя текст на странице 79 упражнения №3.


1. Организационный момент (приветствие, создание мотивации к действиям на уроке; 1 мин):
- Good morning, boys and girls! Sit down, please.
(Учащиеся приветствуют учителя, занимают места).

3. Фонетическая зарядка + обучение лексике (подготовка к речевой деятельности, формирование и актуализация лексических навыков; 5 мин):
- Now open your textbooks, please, at p. 58. Have a look at the song. Let’s sing together!
- What animals do you like? What colour are they? What do they do? Do you know any Russian animals?
(Учащиеся поют песню из упр. 1, переводят новые слова и отвечают на вопросы).

5. Физкультминутка (снятие психологического напряжения на уроке, подготовка к дальнейшей деятельности на АЯ; 2 мин):
- Are you tired? Let’s relax!
- Do you know these animals? (Учитель демонстрирует набор flashcards). Show them!
- Is giraffe tall / short? (Tall)
- Is lizard big / small? (Small)
- What does a dolphin do? (Swims).
- What does a monkey do? (Jumps / Climbs the tree)
- What does a seal do? (Claps)
(Учащиеся отвечают на вопросы учителя и выполняют разминку (показывают размер животного / движения)).

6. Обучение чтению (реализация навыков поискового чтения; 10 мин):
- All right! Now have a look at the text, p. 59. Whom can we see? Where are they? Let’s read and check.
- Now you can say: what do the seals do at lunchtime?
(Учащиеся прогнозируют содержание текста по заголовку и рисункам, читают текст и находят ответ на вопрос).
- Now read a small text about zoo animals. Where do the children go? Do they like animals? What animals can you see at the zoo? Read and find the answers.
(Учащиеся читают короткий текст о зоопарке, самостоятельно ищут ответы на вопросы и отмечают "галочкой" тех животных, которые упоминаются в тексте).

7. Контроль и закрепление материала (повторение лексико-грамматического материала, контроль уровня сформированности и закрепление пройденного материала; 7 мин):
- Well done! Let’s revise what we know about animals.
- Read the description. What animals are they?
- Can you describe these animals? (set of flashcards)
- Did you like the lesson? How are you now?
(Учащиеся отгадывают животных по описанию, самостоятельно описывают картинки).

8. Заключительный этап (подведение итогов урока; 2 мин):
- Well done, boys and girls. Your hometask will be the following. Open your workbooks at p. , ex. . (+ комментарий к домашнему заданию)
- Your marks are…
- Well, the lesson is over! See you next week. Goodbye!
(Учащиеся записывают домашнее задание, анализируют результаты деятельности на уроке. Окончание занятия).

Читайте также: