План урока акробатика подтягивание

Обновлено: 05.07.2024

2. Воспитать тру долюбие, само стоятельность дисци плинированность .

Методы прове дения: Поточный , фронт альный, гру пповой.

Инвентарь: Свисто к, гимнастич еские маты, 2 гим н. скамейки, перекладина , скакалки .

4. Из упора стоя на коленях , опираясь ру ками о по л ,

_____________________ __________ ____________ ________________ _______ ___________________

_____________________ __________ ____________ ________________ _______ ___________________

_____________________ __________ ____________ ________________ _______ ___________________

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивать силу и гибкость основных групп при выполнении общеразвивающих упражнений и гимнастических элементов.

Воспитывающая:

Воспитания чувства ответственности за порученное задание;

Воспитания трудолюбия, самостоятельности и коллективизма;

Формирования эстетических потребностей и умения выполнять гимнастические упражнения в соответствии с гимнастическим стилем.

Метод проведения: индивидуальный, групповой.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь и оборудование: Гимнастические снаряды и гимнастические маты.

Вводно-подготовительная часть

-ходьба в обход с разминкой суставов кисти

-ходьба на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы

-ходьба с постепенным переходом в присед и наоборот

-без задания по кругу

-приставными шагами правым и левым боком

-с высоким подниманием бедра

-бег с заданием; преодоления препятствий и изменением направления

-с перестроением в колону по два

Кисти рук в замке, силовые противодействия в парах

Упр.2.И.п. –кисти рук на плечах партнера

наклоны с надавливанием на плечи партнера

Упр.3.И.п. –руки вверху в замок с партнером, ноги врозь. Повороты во внутреннюю сторону и в противоположную.

Упр.4.И.п.-стоя спиной к партнеру, руки в замок в локтевых суставах. Поочередно выполнять наклоны с партнером на спине.

Упр.5.И.п.- стоя спиной к партнеру, руки в замок в локтевых суставах, ноги на расстоянии50-80 см от партнера. Делаем приседания в парах

Упр.6.И.п.-полуприсед,руки вперед- вниз в замок с партнером, руки вместе. Перешагиваем через руки правой ногой(партнер левой)поворачиваясь спиной к партнеру, затем левой ногой(партнер правой)приходим в исходное положение.

Задачи: 1. Обучать кувырку вперёд-назад, опорному прыжку.

2.Развивать общую выносливость, основные физические качества.

3. Совершенствовать приёмы строевой подготовки.

Место проведения: спортивный зал

1. Построение, рапорт, приветствие

2. Задачи на урок

4. ОРУ в движении

1. Строевая подготовка

2. Кувырки вперед-назад

3) Заключительная часть

Дежурный сдаёт рапорт

В колонну по одному, дистанция 1,5 метра

Наклоны головы вперёд, назад, вправо, влево. Под счёт.(сильно не закидывать голову)

Руки на поясе. Повороты туловищ на каждый шаг.(Спина прямая, руки на поясе, локти в стороны)

Рывки руками. Правая вверху, левая внизу. На 1-2 правая вверху, на 3-4 смена рук

Кисти рук в замок. Круговые вращения.

Ходьба с заданием:

Ходьба на носках руки в стороны.

Ходьба на пятках руки на поясе.

Ходьба в полу приседе.

Маты разложены в длину впритык с учетом: 1мат на 2 ученика. Класс делится на 2 отделения. Пока одно отделение работает, другое сидит и наблюдает.

Упор присев. Ладони пальцами вперед на мате, руками коснуться середины бедра, голову пригнуть к груди между колен. Тяжесть тела перенести на руки.

Сделать толчок ногами, не нарушая группировки, перекатиться на спину.

Когда затылок коснется мата, руками подхватить голени ближе к голеностопу и поддернуть на себя, помогая телу четко выкатиться в упор присев.

Кувырок назад выполняется из упора присев спиной к мату:

Упор присев спиной к мату. Руки ладонями вверх положить на плечи. Локти вперед. Сделать замах телом из небольшого замаха вперед. Сесть как можно ближе к пяткам.

Перекат на спине, не нарушая группировку; как только затылок заденет мат, колени зависнут над головой, упереться руками в мат и с силой оттолкнуться от мата, помогая телу прийти в положение упора присев.

ТБ: следить за сохранением группировки. Не позволять детям выпрямляться.

С трёх шагов от мостика начинать разбег, пока шагом. Толчковая нога стоит, маховая начинает шаг, толчковой ногой на втором шаге сделать сильный толчок от пола и, чуть подпрыгнув, лететь на мостик. В маховой ногой догнать толчковую ногу и обеими ногами наскочить на мостик, чуть согнув ноги в коленях, руками вперед ладонями вниз уверенно упереться в подушку снаряда.

Отскочив от мостика, тело подтянуть вверх, руками упереться в подушку снаряда

Задачи: 1. Совершенствовать технику: кувырок вперед, опорного прыжка; ведение мяча в баскетболе.

Развивать общую выносливость ; основные физические качества.Место проведения: спортивный зал

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

План-конспект уроков по физической культуре в начальных классах

Учитель по предмету: Ненашев В.А.

Уроки по физкультуре.

Задачи: 1. Обучать кувырку вперёд-назад, опорному прыжку.

2.Развивать общую выносливость, основные физические качества.

3. Совершенствовать приёмы строевой подготовки.

Место проведения: спортивный зал

1. Построение, рапорт, приветствие

2. Задачи на урок

4. ОРУ в движении

1. Строевая подготовка

2. Кувырки вперед-назад

3) Заключительная часть

Дежурный сдаёт рапорт

В колонну по одному, дистанция 1,5 метра

Наклоны головы вперёд, назад, вправо, влево. Под счёт.(сильно не закидывать голову)

Руки на поясе. Повороты туловищ на каждый шаг.(Спина прямая, руки на поясе, локти в стороны)

Рывки руками. Правая вверху, левая внизу. На 1-2 правая вверху, на 3-4 смена рук

Кисти рук в замок. Круговые вращения.

Ходьба с заданием:

Ходьба на носках руки в стороны.

Ходьба на пятках руки на поясе.

Ходьба в полу приседе.

Маты разложены в длину впритык с учетом: 1мат на 2 ученика. Класс делится на 2 отделения. Пока одно отделение работает, другое сидит и наблюдает.

Упор присев. Ладони пальцами вперед на мате, руками коснуться середины бедра, голову пригнуть к груди между колен. Тяжесть тела перенести на руки.

Сделать толчок ногами, не нарушая группировки, перекатиться на спину.

Когда затылок коснется мата, руками подхватить голени ближе к голеностопу и поддернуть на себя, помогая телу четко выкатиться в упор присев.

Кувырок назад выполняется из упора присев спиной к мату:

Упор присев спиной к мату. Руки ладонями вверх положить на плечи. Локти вперед. Сделать замах телом из небольшого замаха вперед. Сесть как можно ближе к пяткам.

Перекат на спине, не нарушая группировку; как только затылок заденет мат, колени зависнут над головой, упереться руками в мат и с силой оттолкнуться от мата, помогая телу прийти в положение упора присев.

ТБ: следить за сохранением группировки. Не позволять детям выпрямляться.

С трёх шагов от мостика начинать разбег, пока шагом. Толчковая нога стоит, маховая начинает шаг, толчковой ногой на втором шаге сделать сильный толчок от пола и, чуть подпрыгнув, лететь на мостик. В маховой ногой догнать толчковую ногу и обеими ногами наскочить на мостик, чуть согнув ноги в коленях, руками вперед ладонями вниз уверенно упереться в подушку снаряда.

Отскочив от мостика, тело подтянуть вверх, руками упереться в подушку снаряда

Задачи: 1. Совершенствовать технику: кувырок вперед, опорного прыжка; ведение мяча в баскетболе.

Развивать общую выносливость ; основные физические качества.

Место проведения: спортивный зал

1.Построение, рапорт, приветствие

2. Задачи на урок

4. ОРУ в движении

2) Основная часть

3. Баскетбол: ведение мяча.

Дежурный сдаёт рапорт

В колонну по одному, дистанция 1,5 метра

1. Наклоны головы вперёд, назад, вправо, влево. Под счёт.(сильно не закидывать голову)

2. Руки на поясе. Повороты туловищ на каждый шаг.(Спина прямая, руки на поясе, локти в стороны)

3. Рывки руками. Правая вверху, левая внизу. На 1-2 правая вверху, на 3-4 смена рук

4.Кисти рук в замок. Круговые вращения.

Ходьба с заданием:

1.Ходьба на носках руки в стороны.

2.Ходьба на пятках руки на поясе.

3.Ходьба в полу приседе.

Разделить класс на 2 отделения. Работать так же как на прошлом уроке.

Совершенствовать технику отскоков от мостика до полной уверенности выполнения

Следить за постановкой руки, корпусом и ногами

2 команды. И.П.: в колонну по одному. В руках у первого б/мяч.

По команде добежать до мата, положить свой мяч и прибежать в команду, передать мяч следующему игроку и т.д.

Задачи: 1. Обучить упражнениям на г/лестнице.

2.Развивать общую выносливость, основные физические качества.

3. Совершенствовать технику кувырков, ведение б/мяча.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: маты, б/мячи, г/лестница

1. Построение, рапорт, приветствие

2. Задачи на урок

4. ОРУ в движении

2) Основная часть

1. Акробатика: кувырки, стойка на лопатках

2.Гимнастическая стенка: упражнения.

Дежурный сдаёт рапорт

В колонну по одному, дистанция 1,5 метра

1. Наклоны головы вперёд, назад, вправо, влево. Под счёт.(сильно не закидывать голову)

2. Руки на поясе. Повороты туловищ на каждый шаг.(Спина прямая, руки на поясе, локти в стороны)

3. Рывки руками. Правая вверху, левая внизу. На 1-2 правая вверху, на 3-4 смена рук

4.Кисти рук в замок. Круговые вращения.

Ходьба с заданием:

1.Ходьба на носках руки в стороны.

2.Ходьба на пятках руки на поясе.

3.Ходьба в полу приседе.

Разделить класс на 2 отделения. Работать так же как на прошлом уроке.

Стойка на лопатках.

Рассказ и показ учителя:

Шаг к мату. Поворот кругом. Упор присев.

Перекат в группировке до положения на лопатках и затылке, руки на поясе, большие пальцы рук вперед, локти за спину, колени сомкнуты у лба, носочки оттянуты.

Медленно поднять ноги вверх. Живот убрать. Корпус и ноги составляют одну линию.

Ноги опустить коленями ко лбу.

Перехват вперед захватить нижнюю часть голени, выйти в о.п.

1-ое отделение сидит, 2-ое выполняет.

Учитель показывает упражнения, дети выполняют.

Подняться по перекладинам стенки до конца, постучать ладошкой по стене выше последней перекладины. Спуститься вниз. Перехват и наступание на каждую ступеньку.

Маятник. Подняться ногами на вторую перекладину, руки держать кА можно выше. Развернуться лицом в зал и повиснуть на руках. Ноги вместе. Размахивать ногами влево-вправо. Встать ногами на перекладину, развернуться лицом к стене, спуститься.

Подняться ногами на 2 перекладину. Развернуться лицом в зал. Повиснуть на руках, ноги вместе. Поднять колени согнутых ног к груди и опустить.

Продолжить приседать, каждый день увеличивать на 2

Задачи: 1. Развивать общую выносливость, основные физические качества.

2. Совершенствовать технику акробатических упражнений, упражнений на г/лестнице

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: маты, г/лестница

1. Построение, рапорт, приветствие

2. Задачи на урок

4. ОРУ в движении

2) Основная часть

1. Акробатика: стойка на лопатках

3.Отжимание лёжа в упоре

Дежурный сдаёт рапорт

В колонну по одному, дистанция 1,5 метра

1. Наклоны головы вперёд, назад, вправо, влево. Под счёт.(сильно не закидывать голову)

2. Руки на поясе. Повороты туловищ на каждый шаг.(Спина прямая, руки на поясе, локти в стороны)

3. Рывки руками. Правая вверху, левая внизу. На 1-2 правая вверху, на 3-4 смена рук

4.Кисти рук в замок. Круговые вращения.

Ходьба с заданием:

1.Ходьба на носках руки в стороны.

2.Ходьба на пятках руки на поясе.

3.Ходьба в полу приседе.

Маты вдоль впритык. Работать отделениями поочередно. Напомнить технику выполнения стойки на лопатках. Повторить кувырки. Заняться стойкой . Следить за чёткой последовательностью выполнения. Сразу исправлять ошибки

Работа по отделениям. Повторить ранее изученные упражнения.

В висе спиной к стенке подъём прямых ног вверх.

Стоя на нижней перекладине лицом к стенке - хват прямыми руками как можно выше. Прогнуться в тазобедренных суставах максимально назад. Ноги и руки прямые. Подтянуться вплотную к стенке и перехватить руками перекладину на одну ниже.

Одновременно весь класс. Упор в пол. Выполнить учебный норматив.

Задачи: 1. Обучить строевым перестроениям.

2.Развивать общую выносливость, основные физические качества.

3. Совершенствовать технику кувырков, стойки на лопатках.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: маты, б/мячи, г/лестница

1. Построение, рапорт, приветствие

2. Задачи на урок

4. ОРУ в движении

2) Основная часть

1.Строевая подготовка: построение из одной шеренги в две

3.Скамейка: подтягивание на руках.

Дежурный сдаёт рапорт

В колонну по одному, дистанция 1,5 метра

1. Наклоны головы вперёд, назад, вправо, влево. Под счёт.(сильно не закидывать голову)

2. Руки на поясе. Повороты туловищ на каждый шаг.(Спина прямая, руки на поясе, локти в стороны)

3. Рывки руками. Правая вверху, левая внизу. На 1-2 правая вверху, на 3-4 смена рук

4.Кисти рук в замок. Круговые вращения.

Ходьба с заданием:

1.Ходьба на носках руки в стороны.

2.Ходьба на пятках руки на поясе.

3.Ходьба в полу приседе.

Повернуть строй кругом, рассчитаться на 1-2. Теперь кто был первым, стал вторым.

Поставить параллельно скамейки.

Пройти по скамейке на носочках руки в стороны.

Пройти на четвереньках.

Лечь на живот, руками взяться за кроя скамейки, подтянуть себя руками вперед, перехватить руками края скамейки, и снова подтянуться и так до конца скамейки .

Задачи : 1. развивать общую выносливость; координационные способности;

2. обучить лазанью по канату;

3. совершенствовать технику подтягивания на г/скамейке; Инвентарь: канаты, г/скамейки, маты.

Место проведения : спортивный зал.

1. Построение, рапорт, приветствие

2. Задачи на урок

4. ОРУ в движении

1. Канат: лазанье

2. Подтягивание на г /скамейке.

1. Построение, рапорт, приветствие

2. Задачи на урок

4. ОРУ в движении

руками захватить канат на высоте рук.

Подтягиваться до сгибания рук в локтях на уровне груди.

Ногами (колени согнуты и подняты как можно выше, ступни (правая сверху) схлестнуты накрест) прочно обхватить канат.

Чуть ослабить захват ногами, удерживаясь на руках, подтянуть ноги выше, согнув их в коленях. Спускаться, ослабляя захват ногами и перехватывая поочередно руки.

2 скамейки — по 4 человека.

Повторить упражнение на скамейке. Усложнить подтягивание, приподняв один конец скамейки на 20 см. (Поставить на другую лавочку.)

Отжимание 5 раз

Задачи : 1. развивать общую выносливость; координационные способности;

2. совершенствовать технику лазанью по канату

Инвентарь: канаты, г/скамейки, маты, г/стенка,

Место проведения : спортивный зал.

1. Построение, рапорт, приветствие

2. Задачи на урок

4. ОРУ в движении

1. Подтягивание лёжа на животе на наклонной скамейке

2.Лазание по канату

4.Скакалка: обратное вращение

Дежурный сдаёт рапорт

В колонну по одному, дистанция 1,5 метра

1. Наклоны головы вперёд, назад, вправо, влево. Под счёт.(сильно не закидывать голову)

2. Руки на поясе. Повороты туловищ на каждый шаг.(Спина прямая, руки на поясе, локти в стороны)

3. Рывки руками. Правая вверху, левая внизу. На 1-2 правая вверху, на 3-4 смена рук

4.Кисти рук в замок. Круговые вращения.

Ходьба с заданием:

1.Ходьба на носках руки в стороны.

2.Ходьба на пятках руки на поясе.

3.Ходьба в полу приседе.

Установить две параллельных г/скамеек на одну. Класс разделить на группы (4-5 человек) по количеству скамеек.

Проход снизу вверх в равновесии и соскок на обе ноги ( h = 40 см).

Пройти на четвереньках.

Ползти, подтягиваясь руками, на животе.

Повторить по 3 раза.

Напомнить технику лазанья. Внимательно следить за выполнением. Не разрешать подъем больше 1,5 метра.

Работа в два отделения. Напомнить разученные ранее упражнения. Предупредить о ТБ.

Одновременно весь класс. 30 сек прямое вращение, остальное время - обратное .

Отжимание 7 раз

Задачи : 1. развивать общую выносливость; координационные способности;

2. совершенствовать технику лазанью по канату

Инвентарь: г/скамейки, маты, г/стенка, скакалки, 2 б/мяча

Место проведения : спортивный зал.

1. Построение, рапорт, приветствие

2. Задачи на урок

4. ОРУ в движении

1.Зачет: кувырки вперед-назад

2.Подтягивание на г/скамейке

4.Отжимание лежа в упоре

Дежурный сдаёт рапорт

В колонну по одному, дистанция 1,5 метра

1. Наклоны головы вперёд, назад, вправо, влево. Под счёт.(сильно не закидывать голову)

2. Руки на поясе. Повороты туловищ на каждый шаг.(Спина прямая, руки на поясе, локти в стороны)

3. Рывки руками. Правая вверху, левая внизу. На 1-2 правая вверху, на 3-4 смена рук

4.Кисти рук в замок. Круговые вращения.

Ходьба с заданием:

1.Ходьба на носках руки в стороны.

2.Ходьба на пятках руки на поясе.

3.Ходьба в полу приседе.

Используя этот прием оценки умений и навыков учеников, учитель приучает детей к общей дисциплине, культуре исполнения, учит, как надо делать, учит реальному умению судить исполнение, а значит - глубоко разбираться в конкретном вопросе, и учит четкости и лаконичности спортивной терминологии. Ученик выслушивает судей. Учитель отмечает ошибки.

Спрашивает у детей какую оценку поставить. Дети отвечают.

Установить 2 скамейки концами на третью Возвышение можно увеличить, подложив под ножки опорной скамейки доски (бруски).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема занятия: Гимнастика с элементами акробатики.

Цели занятия:

1. Овладение элементами акробатики, дальнейшее их совершенствование.
2. Формирование практических умений.
3. Повторение перекатов в группировке.
4. Дальнейшее обучение кувыркам вперёд и назад.
5. Повторение стойки на лопатках и моста из положения лёжа.

Задачи занятия:

1. Образовательные:

1. Дальнейшее повторение и совершенствование элементов акробатики.
2. Отработать чёткость выполнения 2-3-х кувырков слитно в группировке.

2. Воспитательные:

1. Воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия.
2. Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.

3. Оздоровительные:

1. Формирование правильной осанки.
2. Развитие силы, гибкости, ловкости.
3. Прививать интерес к систематическим занятиям.

Тип занятия: учебно – тренировочное.

Место проведения: гимнастический зал OОШ№7.

Продолжительность занятия: 90 мин.

Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические скамейки, конус, фишки, канат, навесные перекладины.

Читайте также: