План урока 7 класс

Обновлено: 05.07.2024

Тип урока: комбинированный.

Цели урока: систематизация предметных умений, универсальных действий по теме “Путешествие”.

Задачи урока сформулированы с учётом опыта обучающихся (это второй урок по теме):

Практические: дальнейшее совершенствование лексических навыков, развитие умения говорить по теме, понимание на слух

формирование коммуникативной компетенции учащихся в различных аспектах языка.

формирование социокультурных знаний и умений.

повышение культуры речевого общения в процессе овладения принятыми правилами речевого этикета.

формирование уважительного отношения к родной культуре

развитие навыков самостоятельной, коллективной и индивидуальной работы.

формирование готовности к познавательно-поисковой деятельности

повышение мотивации к изучению иностранного языка путем применения ИКТ при подготовке и проведении урока.

Задачи урока:

активизация и закрепление лексического и грамматического материала;

совершенствование навыков работы с разными видами чтения;

контроль знаний, умений и навыков учащихся по теме.

Оборудование: электронное сопровождение урока в виде презентации, созданной в программе MicrosoftPowerPoint, раздаточный материал.

Межпредметные связи: география

Используемые методики: технология развития критического мышления,ИКТ.

1. Организационный момент

Professeur: Bonjour, mes amis! Aujourd`hui nous continons d`étudier notre thème “ Bon voyage” et nous parlons plus preciseument sur les types de voyage. Et puis соmposons un récit sur vos voyages d’été.

2.Лексическая и фонетическая разминка

Professeur : Alors , tout d`abord répétons les paroles sur notre thème.

Учащиеся вспоминают и переводят ранее изученные слова по теме.

Traduisez les mots : направление, поездка, проводить каникулы, на берегу море, отправляться в поездку, великолепный, путешествие, скучный, приемлемый, ехать на поезде, лететь на самолете, садиться в автобус, останавливаться в отеле, посещать, любоваться, возвращаться домой,оставаться.

Repondez aux questions suivantеs :

Aimes-tu voyager? Voyages-tu souvent? Quand voyages-tu : pendant tes vacances ou pendant tes études? Où préfères-tu aller pendant tes vacances: à la mer ,en montagne ,à la campagne ,chez toi ,chez tes grandparents? Vas -tu à l’étranger parfois?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

3 Развитие грамматических навыков.

Merci pour vos réponses ! Maintenant souvenons-nous le passé composé .

Учитель раздает карточки с заданием:

Задание -разделить список глаголов на две группы : глаголы, спрягающиеся с avoir в passé composé , и глаголы ,спрягающиеся с ^etre :

Aller ; partir ; préférer ; aimer ; descendre,choisir ; arriver ;rester ; voler ; prendre ;habiter ; payer ;nager ;faire ;regarder ;sortir ;venir, voyager,monter .

Ученики выполняют задание в тетрадях, затем по очереди читают.

4.Работа с текстом.

Merci pour votre travail, maintenant je vous propose d ‘ écouter un petit texte .


Национальный парк в Сочи


Олимпийский парк в Сочи

Учитель предлагает ответить на некоторые вопросы по прослушанному тексту:

1De quio parle-t-on dans ce texte?

2Qui est le héros de ce texte?

3Où va-t-il avec sa famille?

4Comment peut-tu nommer ce texte ?

Учитель раздает листочки с текстом .

Мon voyage d’été

Ученики читают текст по предложению по цепочке, переводят.

Alors je vous prie de travailler en paire et de mettre le texte au passé composé , vous avez quelques minutes à le faire. Ученики работают в парах в течение 2-3 минут выполняют задание устно, изменяя текст в прошедшее время. Затем по цепочке один из пары читает по предложению. Совместная проверка, обсуждение.

Далее учитель предлагает ученикам разделиться на группы, раздает карточки с вопросами и предлагает ответить на них устно. Ученики работают в группах, высказываются по очереди.

1.Quand as-tu voyagé pour la dérnière fois?

2.Es- tu allé (е) quelque part l’été dernier?

3As-tu pris le train ou l’avion? Es-tu allé(е) en voiture avec tes parents?

4.Qu’est -ce que tu as fait pendant ton voyage?As-tu nagé?As-tu pratiqué un sport ?

5.Est -ce que vous avez visité avec tes parents une ville, un endroit historique?

6.Etes -vous allés avec tes parents à un parc, un musée,un centre de loisir?

7As-tu admiré de belles vues des paysages splendides?

8Est -ce que tu es content de ton voyage ?Аs-tu aimé les places que tu avais visitéеs?

Учитель задает вопросы по порядку, ученики по желанию отвечают на них.

Если что-то не понятно, учитель останавливается и объясняет. Таким образом, проговариваются все вопросы совместно.

5.Заключительный этап урока. Подведение итогов.

Alors chers amis nous avons fait beaucoup de choses interessantes et vous avez bien travaille.Vos notes sont:… .(Учитель называет оценки).

Pas de questions? (Ученики задают вопросы по уроку и по оценкам).

Votre devoir pour la prochaine fois est ecrire un recit sur votre dernier voyage en repondant sur les questions.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Обобщающий урок в 7-м классе по теме "Одночлены".

Тип урока: Урок применения и совершенствования знаний.

Цели урока:

1)образовательная:

развитие умений и навыков работы с одночленами;

выявление закономерностей и обобщение учебного материала;

2)воспитательная:

Воспитание познавательной активности, ответственности;
активизация мыслительной деятельности в процессе выполнения самостоятельной работы; создать условия контроля (самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений;

содействовать воспитанию интереса к математике;

3)развивающая:

развитие внимания, мышления, сообразительности при выполнении нестандартных заданий.

План – конспект урока

Эпиграф к уроку.

Тема урока: Обобщающий урок в 7-м классе по теме "Одночлены".

Тип урока: Урок применения и совершенствования знаний.

1)образовательная:

развитие умений и навыков работы с одночленами;

выявление закономерностей и обобщение учебного материала;

2)воспитательная:

Воспитание познавательной активности, ответственности;
активизация мыслительной деятельности в процессе выполнения самостоятельной работы; создать условия контроля (самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений;

содействовать воспитанию интереса к математике;

3)развивающая:

развитие внимания, мышления, сообразительности при выполнении нестандартных заданий.

1. Организационный момент.
Прозвенел звонок для нас!

Встали все у парт красиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все легонечко вздохнем.

Урок алгебры начнем.

- Посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Пожелайте друг другу успехов и хорошего настроения.

Мы вернемся к записанным словам в конце урока и сделаем для себя важный вывод.

2. Выяснение целей работы. Ребята, как вы думаете, чем мы будем заниматься на сегодняшнем уроке? Какова задача сегодняшнего урока?

По сути дела, никаких новых формул не было. Но мы наработали багаж алгоритмов действий над одночленами. И как вы думаете, какова сегодня наша главная задача? Ответы учащихся (закрепить эти алгоритмы, выявить затруднения и ликвидировать их). После урока у каждого из вас не должно остаться неразрешенных вопросов.

Для успешной работы вам помогут карточки с заданиями и компьютерная презентация.
3. Основная часть урока.

Только до 9 марта

ШАГ 1: подайте 3 заявки на любые курсы ПК

Бесплатным становится курс с наименьшим количеством часов

Подсказка: выгоднее всего, если все курсы будут на одинаковое количество часов

  • Стоимость курса 1 — ₽
  • Стоимость курса 2 — ₽
  • Стоимость курса 3 0 ₽

Для участия в акции Вам необходимо подать 3 заявки на любые курсы ПК (повышения квалификации) Для участия в акции выбираются 3 последних поданных заявки.

Войти с помощью:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Всего 76 451 материал







5835497 5835494 5835492 5835491 5835487 5835483 5835479 5835471 5835220 5835216 5835141 5834944 5834877 5834856 5834853 5834850 5834822 5834749 5834746 5834745

40%

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта "Инфоурок".

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, характеризуя сходства и различия в средствах создания образов.

Цели обучения учащихся

Все учащиеся смогут: выразить свое мнение о поступках героев, смогут понять художественное произведение в деталях.

Большинство учащихся смогут: Определять тему и идею произведения.

Некоторые учащиеся смогут: Сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, характеризуя сходства и различия в средствах создания образов.

Критерии оценивания

Отвечает на вопросы по прослушанному тексту, выделяет ключевые слова.

Строит монолог-рассуждение на заданную тему.

Языковая цель:

Учащиеся могут использовать в речи ключевые слова и фразы, описывать картины, аргументировать ответы.

Ключевые слова и фразы:

Блудный сын, отче, расточить, пристало – не пристало (устар.),чрево, наемник, избыточествуют (устар.), надобно.

Полезные фразы для диалога/ письма:

По-моему., Я думаю, что,. Возможно., Думается., Хочется верить

Вопросы для обсуждения:

Почему отец простил своего сына? А как проявилась любовь отца к сыну?

Какие же уроки мы извлекаем, читая притчу?

Письменные подсказки:

Стр. 9-10 учебника.

Предыдущее обучение:

Тема: Таинственный жанр притчи. Понятие притча, сочинение притчи.

План

Планируемое время 45 мин.

Запланированные задания

Ресурсы

Начало

10 мин.

Словарная работа с ключевыми словами: Блудный сын, отче, расточить, пристал,чрево, наемник, избыточествуют, надобно.

Тема нашего урока: Притча о блудном сыне. Притча о блудном сыне едва ли не самая популярная из всех евангельских притч. К ее сюжету обращались прославленные художники всех столетий: Дюрер, Босх, Спада, Рембрандт, Дюре, Хемессен, Курильо, Батони, де Шаванн, Глазунов и другие. Сегодня мы изучим эту притчу.

Середина

5 мин.

3 мин.

13 мин

10 мин.

И. Изучающее чтение притчи.

Сейчас, чтобы лучше понять смысл притчи, послушаем некоторые сведения о семейном укладе израильтян.

Подготовленный ученик. В еврейской семье всегда почитались родители, поэтому дети имели право жить так, как им хотелось, только в том случае, когда они уходили из своей семьи (женились) или когда родители умирали. Уйти из дома без ведома родителей, считалось великим проклятием непослушания, такой молодой человек считался умершим для своей семьи. А требовать или брать долю своего наследства при живых родителях являлось смертельной обидой.

Обратная связь. Вы поняли почему в еврейской семье нельзя было уходить из дома при живых родителях? ФО. Хорошо, а теперь мы поработаем в парах.

П. Перескажите друг другу содержание притчи в 5-10 предложениях.

ОС. Ребята, понравилась вам притча? А как она называется?

ФО. Молодцы, теперь мы поработаем по группам.

  1. Деление класса на 4 группы по счету 1, 2, 3, 4.

А) Работа в группах.

Задание для 1 группы.

Работа по сюжету произведения. Органайзер: Гора истории.

Задание для 2 группы.

Работа по сюжету произведения. Органайзер: Карта истории.

Задание для 3 группы.

Работа по сюжету произведения. Органайзер: Круги на воде.

Задание для 4 группы.

Работа по сюжету произведения. Органайзер: Силует на стене.

  1. Что дала вам эта работа? Работа с разными органайзерами позволила расширить ваши знания и представления об этом произведении? ФО. Словесная оценка.

Б) Работа в группах.

Задание для 1 группы.

Ответьте на вопросы. Как бы вы охарактеризовали поступок сына, который бросил старого отца?

А почему сын захотел уйти из дома, как вы думаете?

Задание для 2 группы.

Ответьте на вопросы. Почему отец простил своего сына?

А как проявилась любовь отца к сыну?

Задание для 3 группы.

Задание для 4 группы.

Ответьте на вопросы. В притче есть старший брат, образ которого вырисовывается только в конце.

Как он реагирует на возвращение брата? (он осуждает, недоволен). Допустимы ли такие отношения между братьями? Какой у него грех? (зависть)

Ученики в группах обсуждают ответы на вопросы. Записывают ответы на постеры. От каждой группы спикер выступает со своим постером.

ОС. Обратите внимание на тему урока. Как вы считаете, какое слово в ней главное? (Уроки) Какие же уроки мы извлекаем, читая притчу? Назовите тему и идею произведения.

Притча о блудном сыне едва ли не самая популярная из всех евангельских притч. К ее сюжету обращались прославленные художники всех столетий: Дюрер, Босх, Спада, Рембрандт, Дюре, Хемессен, Курильо, Батони, де Шаванн, Глазунов и другие.

Загляните за строки притчи.

1 группе поможет это сделать иллюстрация картины живописца Хемессена. Что вы видите? Сравните картину и финал притчи.

3 группе - иллюстрация картины Пюви де Шаванна. Опишите героя. Обратите внимание на позу, руки. Сравните картину и финал притчи.

4 группе – иллюстрация картины Рембрандта. Опишите картину. Обратите внимание на цветовую палитру. Сравните картину и финал притчи.

Один искусствовед от группы презентует работу группы.

ОС. Как вы думаете, почему эта сцена привлекала художников? (Это центральная, кульминационная сцена, так как в ней выражена идея покаяния и прощения).

ФО. Обменяйтесь мнениями по уроку в группе. Скажите друг другу, что нового вы узнали.

Учебник русской литературы. 7 класс.

Карточки на доску

Иллюстрации картин Рембрандта, Хемессена, Босха, Пюви де Шаванна

Конец 4 мин.

Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Межпредметные связи

Здоровье и безопасность, поддержка ИКТ

Ценности

1.По уровню самостоятельности (Работа с учебником, иллюстрациями картин)

3.По уровню трудности задач (от простого к сложному)

4.По способу выполнения заданий (индивидуальная, парная, групповая, межгрупповая)

5. По уровню оценивания деятельности (составление постера, выброс на доску)

2. Словесная оценка.

Смена деятельности. Соблюдение времени использования ИКТ, расстановка мебели.

Высокая духовность и светское общество: уроки нравственности.

Были ли цели обучения/урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?

Читайте также: