План урока 7 класс спотлайт эмоции

Обновлено: 05.07.2024

- способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания:

проконтролировать и систематизировать навыки употребления Past Continuous и Past

- обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли при выполнении упражнений по теме, способствовать развитию у учащихся языковой догадки, умение выделять главное

- содействовать развитию умений учащихся переноса знаний и навыков в новую ситуацию.

- создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности учащихся

- развивать внимание учащихся, развивать логическое мышление, зрительную и слуховую память учащихся

-развивать навыки рефлексии, самооценки успешности собственной деятельности.

- формировать представление учащихся о средствах массовой информации и воспитывать интерес к ним

-воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

- создать условия, обеспечивающие формирование у учащихся навыков самоконтроля при выполнении лексико-грамматических упражнений

- способствовать повышению интереса учащихся к изучению иностранного языка

Планируемые результаты

- уметь употреблять Past Continuous и Past Simple в речи и на письме на базе изученной лексики; уметь читать текст и извлекать информацию из прочитанного текста.

-уметь ответственно относится к учению, быть готовым к саморазвитию и самообразованию;

-владеть информационной и коммуникативной компетентностью в общении и сотрудничестве со сверстниками.

-уметь концентрировать внимание, организовывать рабочее место

- уметь осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

- уметь давать оценку деятельности на уроке

- уметь выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

- уметь работать с текстом (диалогом), отбирать необходимый материал из текста.

- уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания с использованием прошедшего длительного времени.

- уметь устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать логически.

- уметь слушать и понимать речь учителя.

- уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

- уметь отвечать на вопросы в соответствии с изученными грамматическими правилами и лексическими единицами

Основные понятия : Past Simple, Past Continuous

Формы работы: Индивидуальная, парная, фронтальная.

Оборудование: раздаточный материал, презентация, формы для рефлексии

Тип урока: урок комбинированный, совершенствования знаний, умений и навыков.

  • Образовательная
  1. Учащиеся смогут понять, как описать свое отношение к чему-либо, какие виды лексических единиц необходимо использовать для выражения эмоций;
  2. Учащиеся смогут описать свои эмоции (говорение – продукция устная);
  3. Учащиеся смогут понять на слух, какие выражения можно использовать в речи;
  • Воспитательная
  1. Воспитывать правильное отношение к выражению своих эмоций;
  • Развивающая
  1. Развивать языковую догадку, фонематический слух и логическое мышление.

Задача этапа урока

Подготовительный, (вхождение в тему)

  1. Актуализация фоновых знаний
  2. Снятие языковых трудностей

Понимают дальние и ближние перспективы, план деятельности

Пленум – весь класс, групповая работа

Цели урока, личные цели учащихся

Интерактивная доска, рабочая доска, видеофильм

Регялятивные (РУУД) , умение определять шаги достижения поставленной цели

Мотивирует к высказыванию, регулирует, помогает сформулировать фразы на иностранном языке

Презентация (графический органайзер)

  1. Повторение изученных и введение новых слов по теме эмоции
  2. Развитие умений монологической речи (перенос на личный опыт)

Работают со словами, словосочетаниями, понимают, делают предположения

Групповая работа, фронтальная работа

Рабочий лист, рабочая доска

Коммуникативные (КУУД) , умение организовать учебное взаимодействие в группе.

Наблюдает, помогает, создает пространство для актуализации детьми имеющихся знаний

  1. Развитие умений монологической речи(перенос на личный опыт)
  2. Развитие употребления в речи лексики по текущей теме

Отвечают, обращая внимание на употребление Простого Настоящего времени (The Present Simple Tense)

Познавательные (ПУУД) , умения понимать, анализировать, классифицировать, воспринимать и оценивать полученную информацию. Высказываться используя правила грамматики

Ставит задачу, регулирует, мотивирует, одобряет.

Тренировка и применение

  1. Развитие умений диалогической речи (диалог этикетного характера в кафе/ ресторане)
  2. Подготовка к аудированию с пониманием основного содержания

Заполняют текст с использованием информационных лакун, опираясь на лексику текщего урока.

КУДД , развитие воображения при моделировании ситуации.

Личностные УУД, ЛУУД , осознание возможности использования и применения иностранного языка

Наблюдает, оказывает помощь, фиксирует, корректирует ошибки.

Рефлексия и оценка

Анализируют, называют трудности, отмечают положительные моменты

РУУД , умение самостоятельно оценить свои действия и действия одноклассников.

Мотивирует, дает подсказку, выставляет отметки.

Предварительный просмотр:

I feel different every day. This depends on my family and study. I am ______________ when I have good grades at school. I am _______________when my parents have no time for me. I am very _____________ when my teacher praises me for all the work I have done. Nevertheless, I am sometimes ______________ when I do not know what to do or what to say. Or I can be _____________ before an important test in the school. I ____________ being lonely and unhappy. That is why I listen to good music and read interesting books when I want to get ________________.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема модуля 7: In the Spotlight!

Тема урока: Feelings and Emotions

Тип урока: Урок усвоения новых знаний и общеметодологической направленности.

№ урока по УМК: 7a (стр. 66-67)

Цель урока: познакомить учащихся с особенностями образования степени сравнения прилагательных при использовании конструкции (not) as…as

Задачи урока:

Образовательная: освежить в памяти степени сравнения прилагательных, используя ЛЕ относящиеся к чувствам и эмоциям;

Развивающая: развивать умение сравнивать и анализировать; развитие творческой фантазии; развитие умений обобщать информацию, делать выводы; развивать коммуникативные навыки учащихся.

Воспитательная: воспитывать культуру общения; воспитывать толерантность; воспитание трудолюбия и аккуратности.

Познавательная: практическая активизация лексики и грамматического материала по теме, умение вести монологическую и диалогическую речь.

Планируемые образовательные результаты:

1. Предметные результаты:

- изучить конструкцию (not) as as;

- научиться сравнивать чувства и эмоции людей, а также другие качества используя конструкцию (not) as as ;

2. Личностные результаты:

- мотивировать к изучению иностранного языка;

- развивать возможности самореализации средствами иностранного языка;

- способствовать развитию познавательного интереса к окружающему миру;

3. Метапредметные результаты:

- развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации;

- развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Формируемые универсальные учебные действия:

Активизация лексики одной семантической группы.

Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией. Осознанно строят высказывания в соответствии с поставленной задачей. Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебной задачи.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Выработка умения работать результативно в условиях ограниченного времени. Определяют цели учебной деятельности. Самоконтроль, самокоррекция. Анализ и оценка деятельности всей группы, достижения цели урока.

Читать текст с целью поиска конкретной информации, развивать навыки монологической речи, устанавливать рабочие отношения, развивать навыки письменной речи. Построение высказывания с опорой на знания.

Соотнесение изображения с конкретным словом.

Определение личностной позиции по проблеме.

Материалы и оборудование:

• учебник “Spotlight”7 . Авторы: Virginia Evans, Olga Afanasyeva

I Организационный момент, приветствие. СЛАЙД 1

Т: Hello! How are you today?

Ps: Fine, thank you! Ok, thank you! And what about you?

T: I’m fine too. But I’m a bit nervous.

T: You see? We have some guest today!

II. Актуализация знаний. Lead in.

Т: Look at the picture. I’m…….

T: Look again… I’m ……

T: Well done! Great!

Look at the picture, please!

*** (Teacher shows pictures with different emoticons | feelings, and asks pupils repeat the words in groups)

Say and repeat the words:

*** (pictures are on the board; T. shows printed words and asks pupils stick the words on the pictures)

I give you sheets of paper with some task.

You should look at the pictures and match them! I give you 1 minute!

*** (Checking) Thank you, well done!

III. Game: Back to the Board

T: asks a pupil to go to the board, stand back to the board and close the eyes. Then T shows other pupils a picture with necessary emotion or feeling. Then Pupil standing near the board opens the eyes, other pupils mime the picture, He\she guesses what it is. In such a time T. does 3 times.

IV. Презентация материала. Grammar presentation. (Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся)

From the previous lessons, you know how to compare objects; Look please at the board! What should we do to get comparative and superlative forms of adjectives and adverbs? СЛАЙД 2

P: We add – er or the word more in comparative forms.

P: We add a definite article the and –est, or a definite article plus the word most in superlative forms.

T: Yes, You are right! СЛАЙД 3 СЛАЙД 4



Таким образом, можно подвести учащихся к формулированию темы урока. СЛАЙД 5

Tell me, please, what we are going to do today?

P: talk about feelings and emotions….

Compare them…. СЛАЙД 6

T: That’s right! Perfect!

Work in pairs! I give you three pictures. Think for a minute. Tell me the words in comparative and superlative forms!

V. Первичное усвоение новых знаний. Первичная проверка понимания. СЛАЙД 7

Отработка грамматического явления в речи происходит с помощью различных упражнений.

Open your books! Go to page 67! Find ex.6!

Read the sentences; put the words in brackets in the correct form!

Mark sentences if they are T (true) or F (false)… You have 2 minutes.

Are you ready? Ok. Now Listen and check your answers!

*** listening to the sentences…

Well done! Great.

Look at the photos from ex.6 and tell me what are the figure-skaters’ feelings and emotions.

P: They are excited! And Happy!

T: You’re absolutely right!

Look at the board!

***** on the board are two pictures and sentence: СЛАЙД 8

Slutskaya is as excited as Gordeeva.

It means they are equal excited СЛАЙД 9

Peter is not as bored as Jim. СЛАЙД 10

It means they are not equal bored.

Make sentences from the words like in example!

P: CD is as expensive as DVD.

Jamie is not as funny as Mark.

Ben Stiller is not as well-known as Tom Cruise.

T: Well done! Great!

VI. Первичное закрепление. СЛАЙД 11

T: Work in pairs!

I give you flashcards. Read. Use constructions: as….as, or not as … as to compare yourself to your friend.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Урок по внеурочной деятельности № 6

Учитель : Акимова Р.А.

Предмет : английский язык

Цель урока: освоить новую лексику, развить умение описывать свои чувства и эмоции в определенных ситуациях, описывать поведение людей, организовать диалогическое общение.

Обучающая : развивать навыки диалогической и монологической речи, активизировать лексические единицы, развивать ассоциативное мышление, развивать внимание.

Развивающая : развивать кругозор, развивать умение планировать речевое и неречевое поведение; развивать умения самоконтроля, самонаблюдения, самооценки.

Воспитательная :развивать умение работать в команде; способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка и актёрской игры.

Планируемые результаты:

Личностные – формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Метапредметные – развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Предметные – формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

Оснащение урока: телевизор,доска, иллюстрации, аудио-колонки ,картинки, карточки, раздаточный материал, различные предметы для игр

• Организационный момент.

• Речевая зарядка

• Инсценировка

1.Организационный момент. Постановка цели и задач урока. 2 минуты

(Учитель приветствует учащихся )

2.Речевая зарядка 3 минуты

(Скороговорки на доске)

Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy?
Why, Willy?
Why, Willy? Why?

Peter Piper picked a peck of pickled peppers.
A peck of pickled peppers Peter Piper picked.
If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,
Where’s the peck of pickled peppers Peter Piper picked?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка презназначена для проведения урока в 7 классе по УМК "Spotlight-7".

Английский язык – 7 класс (I группа)

Дата: 28.11.16 г.

Учитель: Сергеева Е.В.

Модуль 4. In the news. Средства массовой информации

Тема: Did you hear about…? А вы слышали о…?

Развивающие задачи: развивать механизм языковой догадки и умение переноса знаний и навыков в новую ситуацию.

Воспитательные задачи: воспитать у учащихся эстетический вкус, интерес к различным видам средств массовой информации, а также положительное отношение к иностранному языку.

Тип урока: активизация изученного материала.

Методы и приёмы: презентативный, частично-поисковый, иллюстративный.

Формы работы: коллективная, парная, индивидуальная.

Оборудование: проектор, компьютер, аудиосопровождение, рабочие листы, карточки визуальной опоры, раздаточный материал.

I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ

1. Оргмомент урока:

а) приветствие:

Т: Good morning, students! Glad to see you!

Ps: We are glad to see you, too.

T: Sit down, please. Let’s start our lesson!

б) рапорт дежурного в классе:

T: Who’s on duty today? Who’s absent? (Ответ дежурного.)

в) беседа о погоде, времени года, самочувствии:

T: What is the weather today? Do you like it? How are you today? (Ответы учащихся.)

2. Объявление темы и цели урока.

T: The topic of our today’s lesson is “Did you hear about…?”. Today we’ll talk about types of media, about your emotions when you hear or read news.

3. Проверка домашнего задания:

T: Before we star our lesson I want to check your homework and to listen your news stories. Please, present them to your classmates. (Ответы учащихся.)

4. Введение в иноязычную атмосферу. Warm up.

Feelings

We each have feelings, me and you,

Sometimes we’re happy and sometimes we’re blue.

When something scares us, we feel afraid,

We all feel proud of something we’ve made.

When we want to know more, we feel curious,

When we slip on the floor, we feel furious.

We sometimes feel lonely when there’s nothing to do.

We sometimes feel hunger when there’s nothing to chew.

We all feel excited when we make a new friend,

I’m feeling sorry ‘cause my poem must end.

T: Read the poem and underline the words which describe our emotions and feelings.

(Приложение № 1). As you see, they can be positive and negative. Write them into correct column.

Excited, surprised, worried, interested, curious, shocked, sad, happy, depressed,

nervous, amazed, pleased, angry, guilty, tired.

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Этап усвоения новых знаний. Speaking and reading.

T: News and media on the whole play an important role in our life because they make us experience different feelings and emotions. Open your books on the page 38 exercise 1. We can see newspaper headlines. Let’s read these headlines and translate them into Russian. Pay attention to Present Simple in the headlines! What do you think of this boy? What does the girl feel? How do these headlines make you feel? Before you start answering, look at these cards. (Приложение 2)

I’m shocked that…

I feel excited that…

I’m interested in headline about…

I’m happy to know that…

The headline about … made me sad.

I’m worried about …

I’m surprised that …

I’m curious to find out that …

2. Развитие навыков чтения. Reading for the specific information.

Look at the text. What is it? What do you think interview is about? Which of the headlines in ex. 1 goes with it? Read again and complete the reporter’s notes. Compare them with a partner.

When? At 1) __________ .

Who? 2) __________ .

What? Turtle 3) __________ onto a car.

How? Turtle was 4) __________ when it 5) __________ .

Result? Car 6) _________ but the turtle was OK.

Mr Shiao feels 7) __________ .

The next task is to use the notes to tell your classmates what happened to Mr Shiao.

3. Развитие диалогической речи. Speaking.

T: Now pay attention on exercise number 6.You can see the language box here. “Telling & Reacting to news”. It’s divided into two parts. The first one is ‘Telling the news’. The second one is “Reacting to news”. Read out these phrases.

Did you hear about / that…?

You won’t believe this.

I’ve got some good news to tell you.

Oh dear! That’s terrible / scary! How awful! etc

T: Use the language box to discuss the headlines. Work in pairs.

4. Музыкальная физминутка. Relaxation pause.

T: I see you’re tired a little bit. And now we’ll have a rest and sing the song “If you’re happy…”. Let’s sing and do some actions! (Включается аудиозапись песни. Учащиеся поют, выполняют движения вместе с учителем.)

5. Изучение грамматического материала. Grammar (Past Simple / Past Continuous).

T: Before we do an interesting exercise let’s repeat the rules (ex. 5a, p. 39). In pairs, read the story. Then choose the correct forms of the verbs, past simple or past continuous (Приложение 3).

Earthquake

James did (m) / was doing (c) his homework in his bedroom when the earthquake started (h) / was starting (a) at 6.15 p.m. He sat (j) / was sitting (a) at his desk when the chair started (r)/ was starting (a) to move across the floor. When the floor stopped (l) / was stopping (m) moving, James ran (e) / was running (r) to find his mother. His mother cooked (d) / was cooking (s) when the earthquake started (r) / was starting (s). When he found (i) / was finding (t) his mother, she stood (y) / was standing (c) in front of the cooker. She was OK, but the kitchen was a mess. They decided (h) / were deciding (r) to look outside. Outside, they saw (t) / were seeing (i) some trees on the ground and they heard voices calling for help. The hospital was very busy that evening, but nobody died (e) / was dying (n). It wasn’t a very bad earthquake. It only measured (r) / was measuring (g) 5.5.

Ch _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

T: Write the letters from over the correct answers to find out the name of the American scientist who invented a scale for measuring earthquakes in 1935.

6. Развитие навыков письма. Phrasal verbs. Work with vocabulary.

(Приложение 4)

To go against – идти против, противоречить

To go by – проходить, двигаться

To go in for – получать удовольствие от чего-либо, увлекаться

To go off – покидать; взрываться; случаться

To go on – продолжаться; происходить

To go out – заканчиваться, гаснуть

To go out with – появляться с кем-либо

To go over – осматривать что-либо; повторять

To go through – выполнить

To go under – разориться (о бизнесе)

To go up – подниматься, быть поднятым

To go with – подходить чему-либо, сочетаться

a) To go

Against: to be opposite to sth: It goes against my views.

By: to pass, to move: Time goes by very slowly when you are waiting.

Off: to leave or depart; to explode; to happen: The bomb was ready to go off.

This milk smells awful. It must have gone off. The party went off without any trouble.

On: to continue; to happen: Don’t stop please! Go on reading. What’s going on there?

Out: to finish (about light or fire): The forest fire went out after three weeks.

Out with: to appear with somebody: Is Mary going out with Dan now?

Over: to examine sth looking for faults or very thoroughly; to repeat: The policeman stopped me and went over my car. Maybe if I went over it all again I would see what she meant.

Through: to pass or complete: She has gone through a terrible illness.

Under: to fail (about business): I think his company will go under.

Up: to rise, to be increased: The price for petrol is going up in many countries.

With: to match or suit sth: This shirt goes with this skirt very well.

Without: to live or continue in spite of lacking sth: There’s no coffee so we’ll have to go without it.

b) To go out, to go with, to go without, to go by, to go through, to go out with, to go against, to go off, to go in for, to go on, to go under, to go over, to go up.

Are you going to appear with your strange friend?

The wedding passed as planned.

Your opinion is opposite to my opinion.

What was happening when she entered the room?

I’ve passed all the trouble.

I departed in such a hurry that I had left my passport there.

When he became unemployed he had to start living without a lot of luxuries.

I had thought thoroughly what happened in my mind.

When I told him about this he exploded like a bomb.

These jeans suit my T-shirt.

Time begins to pass much faster when we grow older.

His business is failing as it doesn’t make any profit.

People should be fond of any sport: it always improves their health.

The battery was dead so the light finished.

I’ll keep on doing my homework after supper.

c) Fill in the gaps with proper preposition.

To go (off, out with, with, on, under, up, in for, without, by, through, out, against, over).

He had a cup of coffee and then went … working.

The price of tomatoes usually goes … in England in summer.

Why don’t you go … skating if you want to have an active hobby?

Don’t go … food if you want to economize. Just drink less.

The bomb went … just after the jet plane took off.

After the train crash, the investigators went … the train trying to find the cause of the accident.

Lying goes … my principles.

This picture goes … my wallpaper very well.

Has the new law gone … all its stage yet?

At the end of the play the lights went … again.

A lot of small firms go … as a result of strong competition of big firms.

George had to go … the post-office on his way home in order to mail the letter.

All teachers know what goes … when they leave the class.

I’ve been going … my boyfriend for 5 years.

d) To go

A new law should … Parliament without any problems.

A. go against B. go off C. go through D. go out with

Let’s … our arrangements once again.

A. go through B. go over C. go by D. go with

The cars crashed and … .

A. went off B. went under C. went out D. went by

Her weight … to 70kg when she stopped playing tennis.

A. went under B. went over C. went up D. went in for

We can’t get on well. All his views … my views.

A. go in for B. go without C. go on D. go against

I didn’t want my daughter to … gymnastics, as it can be very dangerous.

A. go under B. go up C. go by D. go in for

I wish his business didn’t … for a long time.

A. go off B. go under C. go with D. go against

After the bell had rung, we … checking the results of the test.

A. went on B. went by C. went through D. went in for

The earthquake … in a few hours, but it destroyed a lot in the area.

A. went under B. went off C. went without D. went out

… some areas, we had to move very slowly because of the heavy traffic.

A. going through B. going by C. going against D. going up

11. People cannot … water for more than 3 days.

A. go out B. go by C. go out with D. go without

12. Nichol Kidman … Tom Kruse for a long time, but they are divorced now.

A. went out with B. went down C. went without D. went by

13. I didn’t know what was … when I was taking a shower, but I found my room completely upside-down.

A. going on B. going out C. going up D. going over

Wordlist

Emotions

Calm – спокойный, мирный

Quiet – тихий, спокойный

Sad – печальный, грустный

Happy – счастливый, довольный

Unhappy – несчастливый, несчастный

Miserable – несчастный, печальный

Feel jealous – завидовать

7. Зарядка для глаз.

T: Listen to me and do exercises. Close your eyes! Open your eyes! Look high up! Look down! Look right! Look left! (Учитель показывает, как нужно делать упражнения: закрывать, открывать, поднимать вверх, опускать вниз глаза, смотреть вправо / влево не двигая головой! Ученики выполняют упражнения для глаз вместе с учителем. Проделать упражнения 2-3 раза.)

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Рефлексия.

T: Our lesson is coming to the end. What do you feel by the end of the lesson? Are you tired? Was the lesson interesting for you? What was the most interesting task for you? (Ответы учащихся.)

2. Домашнее задание и инструкцию по его выполнению.

T: Your home task for the next lesson is to make a front page for your school newspaper ex. 7, p. 39 and to finish your worksheet with phrasal verbs.

3. Подведение итогов урока (выставление оценок).

T: Our today’s lesson is over. You are very good students! Thank you very much for good work. Keep it up! Your marks are the next ______________________________________

Читайте также: