План урока 6 класс английский язык spotlight модуль 3

Обновлено: 05.07.2024

Hello! What date is it today? What day is it today? Ok, thanks.

[a:] car, grass, star, can`t

[ æ ] dance, can, cat, traffic

II. Основная часть (цели, задачи, тема)

Look, please, at the slide. Listen and repeat

Well done! Good job!

Open your books at p 28 ex 1 Read the task. Ok, let`s do the task. Скажите, пожалуйста, в каком значении здесь используется глагол can? физической и умственной возможности. Now let`s do ex 3. Read the task. Do, please. А в каком значении здесь употребляется глагол can? Знаете? Глагол can в значении запрета/разрешения. То есть цель нашего урока:

Look, please, at the map. And answer «Can you turn right into Apple Street?

Ex 5 p 29 Read the task. What should you do& Ok. lets read. Give please sentences which express permission, prohibition and giving directions.

Now imagine that you`re near the sports shop and you need to drive to the park. Give the instruction for your direction.

какая была тема урока? Научились? Оцените себя при помощи соответствующих знаков.

Now let`s check your knowledge/ Look at the slide

I give you 1 minute to do this task and then we`ll check ( ответы на след слайде-самопроверка)


Данный документ включает разработку урока английского языка по учебнику Spotlight 6 в 6 классе. Включены все этапы традиционной структуры урока.

Содержимое разработки

План-конспект урока английского языка в 6 классе

Тема урока: "How about…?" (Module 4 “Day after day”, lesson 4b)

Цель урока: обеспечить усвоение учащимися новой лексики по теме; подготовить их к выходу в речь, используя новые слова и речевые структуры.

Задачи урока:

- Вспомнить с учащимися лексику, пройденную на прошлом уроке (everyday activities: wake up, have breakfast/lunch/dinner, have a shower/a bath, get dressed, go to school, have lessons, do my homework, go out with friends, watch TV, listen to music, help my parents around the house).

- Включить учащихся в изучение языкового материала на личностно-значимом уровне (создать мотивацию).

- ввести отчасти уже известные виды телепередач в речь учащихся (Sitcoms, Drama, Music Shows, News, Sports, Reality Shows, Science Fiction, Talk Shows).

Речевой эталон (образец речевого высказывания, которое учитель хочет получить на выходе):

Монологическое высказывание: I like/don’t like Sitcoms. They (It) are (is) boring/wonderful/exciting…;

Диалогические высказывания: должны уметь обсудить, что хотят/не хотят посмотреть по телевизору, договориться о конечном общем решении.

Тип урока: комбинированный урок

Необходимое оборудование: компьютер, колонки, карточки, учебник, аудиозапись.

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Необходимо помочь учащимся настроиться на урок английского языка.

“Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please. How are you today?”

Отвечают на реплики учителя, согласно коммуникативной задаче:

“Good morning, teacher! Glad to see you! We’re fine, thanks. And you?”

Коммуникативные: уметь слушать, отвечать и реагировать на реплику согласно речевой ситуации.

Регулятивные: подготовиться к уроку, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать доброжелательность, развить положительную мотивацию к уроку.

Проверка домашнего задания в виде речевой зарядки

(5 минут)

Домашнее задание прошлого урока – из Workbook p.23 (Приложение 2). Сдают листы с ответами (или рабочие тетради).

Чтобы подготовить учащихся к восприятию нового материала, учитель просит учащихся пообщаться в парах и узнать, что их сосед/соседка по парте обычно делают по утрам и вечерам:

“What do you usually do in the morning? What do you always do in the evening?”

Учащиеся спрашивают друг друга, вспоминают пройденную на прошлом уроке и уже известную лексику, а именно:

- have a shower/a bath

- go out with friends

- listen to music

- help my parents around the house

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: формировать умение слушать других и вступать в диалог.

Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности.

Объяснение нового материала

Презентация новой лексики (3 минуты)

Имитация новой лексики (1 минута)

Мотивация к новой теме (1 мин.):

“And what do you usually do on weekends or holidays?”

“And what programmes do you watch?”

Введение частично новой лексики (2 минуты):

“А какие виды телепрограмм вы знаете?”

Учитель дублирует название передач на английском (“Yes, there is news (пишет на доске название). What else?”). Таким образом, все виды телепередач оказываются записаны на доске (Sitcoms, Drama, Music Shows, News, Cartoons, Sports, Reality Shows, Science Fiction, Talk Shows).

I play computer games. I walk with my friend. I go to the cinema. I sleep. I watch TV. …

I watch… (начинают говорить название передач, сериалов и проч., которые они смотрят- возможно, на русском).

Учащиеся начинают называть их (виды) на русском.

Познавательные: принимать участие в беседе.

Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная).

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы.

Now, let’s listen to the music extracts from some of TV programmes. Answer the question (написан на доске): “Which TV programmes do the extracts match?”(аудио прилагается)

Слушают аудио, отвечают после него, что они услышали. Вместе с учителем догадываются, музыку из какой передачи они услышали (1 Sports/Sports Show 2 News 3 Science Fiction).

Коммуникативные: слушать учителя и аудиозапись для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

Введение новой лексики, её отработка (11 минут):

Я буду читать вам предложения с нужной интонацией (Учитель читает артистично, чтобы ребята точно поняли интонацию), а вам нужно будет распределить прилагательные по столбикам, потом мы с вами проверим. (Предложения написаны в карточках, ниже расположена таблица):

1. What a wonderful comedy!

2. It’ awful news! The weather will be too cold and windy.

3. I like this film. It’s exciting!

4. A cartoon is so enjoyable!

5. Science fiction is terrible. I don’t understand it.

6. This talk show is boring… I don’t want to watch it.

I like 

I don’t like 

Ну…оно означает что-то хорошее.. Да! Оно значит “замечательный”!

You’re right! И какое же следующее слово в первой колонке?

Учитель разбирает подобным образом все слова вместе с учащимися.

Учитель читает предложения из задания, учащиеся эхом повторяют за ним.

Ребята, а давайте поиграем в небольшую игру. Я буду называть вам прилагательные из наших предложений. Когда вы услышите прилагательное, обозначающее положительную эмоцию, вы поднимаете руку с большим пальцем вверх, а если слово обозначает негативную эмоцию, то руку с большим пальцем вниз (учитель показывает соответствующие жесты в момент объяснения).

Учитель называет слова, учащиеся показывают жестом, учитель говорит “You’re right/wrong/ Yes/ No/ Excellent!/Good”.

“А теперь давайте попробуем вставить эти прилагательные в предложения. Мы уже с вами узнали, как называются виды телепередач на английском, поэтому, вы легко справитесь с заданием”.

Учитель поясняет задание следующим образом: “Вам нужно выбрать нужное прилагательное, чтобы оно соответствовало смыслу предложения“. Предложения ребята получают на листочках:

This sitcom is boring/exciting. I don’t like it.

Music shows are really terrible/wonderful! People sing so nice.

My sister is three. She likes watching cartoons. They are awful/exciting.

Many people watch talk shows, because they are enjoyable/awful.

Выполняют задание, проверяют вместе с учителем.

Учащиеся строят свои высказывания по образцу и озвучивают в классе.

Учащиеся учатся использовать изученные прилагательные в предложениях.

Познавательные: осознанно и произвольно использовать лексические единицы в речи.

Коммуникативные: понимать и произвольно произносить лексические единицы.

Регулятивные: выполнять учебные действия в рамках заданной речевой ситуации.

Чтение (углубленный вид чтения) с выходом в речь

Предтекстовое задание (беседа по теме)

Снятие лингвистических трудностей (2 минуты)

Задания, выполняемые в процессе чтения + Исполнение текста

Послетекстовое задание (3 минуты) = Проверка общего понимания (вопрос учителя)+ Проверка понимания отдельных деталей

Репродукция текста (3 минуты)

Подготовка к выходу в речь (5 минут) = подстановка (собственные жанры телепередач на выбор, время их просмотра, актер) + управляемая речь (речевые опоры)

Teacher: Children, how many TVs have you got at home?

Can you always watch the TV programmes which you like?

Do you watch TV together with your family? How often?

What TV programmes do you always watch?

Как вы видите, не всегда мы можем посмотреть то, что нам хочется. Иногда нам приходится договариваться со своими родителями, братьями, сестрами и т.д. А иногда мы вместе с нашими друзьями собираемся в определенное время, чтобы посмотреть телепередачу. А вот как это сделать, в этом мы сейчас с вами и разберемся!

Учитель раздает на парту по одному комплекту бумажек (карточек). Учитель объясняет детям задание: Ребята, вам нужно соединить вопросы и ответы, написанные в карточках. Но для этого, нам надо с вами сначала кое в чем разобраться. Кто из вас знает глагол to join из вопроса №4? Что оно означает (ребята, скорее всего не смогут объяснить)?. To join значит присоединяться. Например, когда вы предлагаете вашему другу сходить погулять, вы можете его спросить Would you like to join me? И обратите, пожалуйста, внимание на предложение под буквой b. Count me in!. Оно переводится “Рассчитывай на меня!”, то есть, когда человек согласен на что-то. У вас 2 минуты, чтобы подумать самостоятельно, а потом обсудим все вместе.

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

Автор и название УМК: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс "Spotlight 6".

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Цель изучения темы:

  • В области предметной компетентности: освоить новые лексические единицы по теме "Road Safety", научиться употреблять в речи повелительное наклонение глагола, воспроизводить и употреблять в речи словосочетания, читать и полностью понимать содержание текста.
  • В области коммуникативной компетенции: развитие умений извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, анализировать, развитие навыков распознавания и употребления в речи повелительного наклонения глагола.
  • В области языковой компетентности: развитие умения учащихся употреблять изученную лексику в речи.

Планируемые результаты:

  • Личностные: Формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
  • Метапредметные:
    • Регулятивные УУД: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
    • Познавательные УУД: уметь добывать новые знания, освоение ознакомительного, поискового чтения, находить ответы на вопросы, используя текст.
    • Коммуникативные УУД: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе по теме "Road Safety", понимать точку зрения собеседника.

    Предметные:

    1. Формирование практических умений использовать полученные знания;
    2. Читать и полностью понимать содержание текста.
    3. Воспринимать на слух и понимать аудиотексты.

    Формы работы: Индивидуальная, парная, фронтальная.

    Оборудование: учебник, звуковое приложение (CD), интерактивная доска, проектор, презентация к уроку с интерактивными заданиями и презентация с тестом, рабочие листы с диаграммами для сильных и слабых учеников.

    Ход урока

    I. Организационный момент.

    - Good morning, children!

    - It’s nice to see you!

    - Who’s absent today?

    II. Работа по теме урока.

    1. Беседа

    Приложение 1 Слайд2 (Учитель показывает картинки с изображением слов из упражнения 1 на странице 26: pedestrian, traffic lights, pavement, zebra crossing, traffic sign, traffic warden, parking zone, yellow lines. Ученики повторяют >слова за учителем).

    Teacher: Which of these things can you see on the road outside: your school? your home?

    Pupil 1: I can see _________ outside our school/my home.

    Teacher: (Приложение 1 Слайд1) Look at the title of the lesson and the signs and say what we are going to talk about.

    Pupil: I think we’re going to talk about road safety.

    Teacher: Right you are. Today we’re going to learn how to be safe on the road.

    2. Работа с лексикой урока.

    Упр. 2 стр. 26

    Teacher: Now you’re going to work in pairs. Look at the task in Ex. 2 Match the words in columns A and B to make phrases. In pairs discuss what is dangerous/safe to do in your country.

    (Ученики выполняют задание в парах. Учитель может предложить сначала написать фразы, а затем обсудить, что опасно и безопасно делать в России на дорогах).

    Teacher: Are you ready? Let’s check what phrases you have made. Go to the starboard and click on the word in the first column and then click on the word in the second column. Read the phrase and translate it into Russian.

    (Учитель использует Приложение 1 Слайд3 из презентации с интерактивными заданиями. Учащиеся выходят к интерактивной доске и с помощью карандаша кликают на слова из левой колонки и находят подходящие слова в правой колонке, кликают и составляют фразу, остальные проверяют).

    Teacher: You have already discussed what is dangerous/safe to do in our country. Look at Slide 2 and click on the correct box.

    Pupil 1: It’s dangerous to run onto the road.

    Pupil 2: It’s dangerous to…

    (Используя Приложение 1 Слайд4, учащиеся кликают на рамочки, где описано, что опасно делать на дороге. Если выбран верный ответ, рамочка окрашивается в красный цвет и под фразой “It’sdangerous” появляется правильный ответ. Можно посмотреть перевод фразы, кликнув на английскую фразу. Если выбран неверный ответ, то рамочка исчезает).

    3. Работа с грамматическим материалом урока.

    Упр. 3а) стр. 26.

    Teacher: Today we are going to learn how to give instructions on road safety. Read the examples in Ex. 3. How do we form the imperative?

    (Один учащийся читает примеры, и ученики выдвигают предположения, как образуется повелительное наклонение).

    Teacher: Read the information about the Imperatives on the slide.

    (Учащиеся вместе с учителем изучают правило образования повелительного наклонения глагола Приложение 1 Слайд5 - 6).
    Упр. 3b) стр. 26.

    Teacher: In Ex. 3b use the phrases in Ex. 2 to give instructions on road safety.

    Pupil 1: When on the street, look both ways before crossing. Don’t …..

    Pupil 2: When in the car, …

    Pupil 3: When on the bus, …

    4. Динамическая пауза.

    Teacher: Let’s have a rest and walk along the streets of Kolomna.

    We are walking straight ahead.
    Turn to the right, turn to the left.
    Look up, look down,
    It’s my street, it’s my town.

    4. Работа с текстом для чтения.

    Упр. 4а) стр. 26.

    Teacher: Look at the text and its title on page 27. What do you expect to read in it? What is the text about?

    Pupil 1: I think the text is about …..

    Teacher: Now listen to the text, read and check.

    (Учащиеся слушают текст и проверяют свои догадки о содержании текста).

    Упр. 4b) стр. 26-27

    Teacher: Please read the text and match the titles (A-D) to the sections (1-4).

    (Учащиеся читают текст вслух, переводят и подбирают заголовки к каждой части текста. До чтения необходимо ознакомиться с заголовками).

    Упр. 5 стр. 27.

    Teacher: Look through the text and complete the spidergrams with words from the text.

    (Раздать учащимся рабочие листы с диаграммами. Сильные учащиеся самостоятельно разыскивают слова в тексте. Слабым учащимся выдаются диаграммы на рабочих листах со словами и переводом, которые необходимо вставить в нужную диаграмму).

    5. Тест “Road Safety”

    Teacher: Now you know a lot about road safety. I’d like to check your knowledge of road safety rules. Let’s do the test. Go to the starboard, read the task and click on the correct answer.

    (Учащиеся выполняют задания теста “Roadsafety” на интерактивной доске Приложение 2).

    6. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

    Teacher: Write down your home task. Ex. 9 p. 27. Learn the new words by heart. Make a leaflet of do’s and don’ts to tell school students what to do when playing outside.

    (Учитель объясняет домашнее задание, учащиеся записывают задание в дневники).

    7. Подведение итогов урока.

    Teacher: Do you remember the words and phrases from our lesson? Do you know what is safe/dangerous to do on the road? Can you give instructions on road safety? Did our lesson help you learn the road safety rules?

    (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке).

    Teacher: That’s all for today. The lesson is over. Goodbye!

    Читайте также: