План урока 2 класс вк

Обновлено: 05.07.2024

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуацийМетапредметные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задачОсвоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.Предметные:

Формирование умения использовать контекстуальную и языковую догадку.Формирование грамматических навыков (вопросительные предложения)Развитие произносительных навыков

Картинки с изображением предметов для проблемного задания; картинки с изображением предметов по теме урока; картинки из буклета с раздаточным материалом Picture Flashcards; диск для работы в классе

Организационный момент-Hello, children! (hello!)

- How are you? ( fine, thanks)

Фонетическая разминка (слайд2)Let’s chat the poem about colours.

I see green, I see yellow,

I see that funny fellow,

I see red, I see blue,

I see you, and you, and you.

Актуализация знаний (слайд3)Работа с картинками и словами (проблемное задание)

(На доске закреплены картинки с номерами в произвольном порядке, например: 1- красный стул, 2- коричневый стол, 3- зеленое дерево, 4- белая кровать, 5- желтая лампа, 6- черный кот, 7-синее радио), и написаны словосочетания)

Read and match, please. Здесь есть слова, которые вы не знаете. Попробуйте догадаться, что они означают.(ученики выполняют задание в тетрадях, а затем проверяют все вместе. Затем отрабатывают произношение и чтение слов black, brown)

Постановка целейСегодня вы узнаете, какие комнаты есть в доме, где живут Ларри и Лулу со своей семьей. Также вы узнаете, как спросить, кто где находится.

Работа по теме урокаРабота по учебнику (слайд4)Упр.1 (с 30)

(на доске закреплены картинки: garden, bedroom, kitchen)

Look! It’s a garden.(на доске записывается слово garden. Ученики повторяют слово за учителей хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова. Затем на доске пишется число 30)

- open your books at page thirty.

(учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 30. Затем указывает на 1 картинку № 1)

- What’s this? (It’s a garden)

(Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах)

(учитель показывает на картинку в упр 2)

-It’s time to talk. Who’s this? (Larry, Lulu)

- Ларри хочет узнать, где его мама. Он спрашивает: Where’s Mummy?

(учитель читает образец (сначала вопрос, потом ответ), ученики повторяют хором и индивидуально)

- догадайтесь, что они говорят про остальных членов семьи.

(Where’s Daddy? – In the Bedroom. Итд)

Работа с картинками (слайд 5)(На доске – две группы картинок. Первая группа: Lulu, mummy, grandma, Nanny Shine. Вторая группа: Larry, daddy, grandpa, Chuckles. Учитель показывает на картинки первой группы)

- She. She’s Lulu. She’s Mummy. She’s Grandma. She’s Nanny Shine.

(учитель объединяет линиями картинки и пишет слово she. Дети хором повторяют за ним слово. Затем учитель показывает на картинки второй группы)

-He. He’s Larry. He’s Daddy. He’s Grandpa. He’s Chuckles.

(учитель объединяет линиями картинки и пишет слово she. Дети хором повторяют за ним слово. После этого учитель показывает на одну из девочек в классе и задает вопрос)

(учитель также указывает на остальных детей и задает вопрос, ученики хором отвечают)

( у учителя пара картинок: bedroom/mummy. При этом картинку с изображением места следует держать так, чтобы дети не видели, что там)

-Let’s play a guessing game. Where’s Mummy?

- Yes, She’s in the bedroom.

Динамическая пауза (слайд 6)Let’s have a break and do exercises.

Hands up. Clap! Clap!

Hands down. Step! Step!

Hands up. Clap! Clap!

Hands down. Step! Step!

Hands up. Hands down. Sit down!

Закрепление изученного материала ( продолжение)Работа по учебнику (слайд 7)

(Учитель показывает на картинку в упр 3)

-What’s this? (it’s a tree house)

- Who’s in the tree house? ( Lulu, Larry)

- Listen to the chant and say where Chuckles, Mummy, Daddy are

(Дети слушают запись и отвечают на вопросы)

(Если дети не смогут сразу ответить на вопросы, они слушают запись еще раз)

-Read the chant after me.

(дети читают текст рифмовки хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и.или по куплету. Учитель поясняет значение незнакомых выражений)

- Let’s repeat the chant together.

(Ученики слушают и повторяют рифмовку столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время)

Инструктаж по выполнению домашнего задания (слайд 8)(упр 1,2 РТ с 16)

-Open your workbooks at page 16, please.

( при этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 16ю затем указывает на картинки в упр 1 и задает вопросы)

-What’s this? (it’s Kitchen.) итд

(учитель читает задание или предлагает одному из чеников прочитать вслух)

- Что нужно сделать в упражнении 1 ? (прочитать слова и вписать нужную букву в квадрат)

(на доске закреплена картинка с изображением домика на дереве (как ы чебнике на с 29) и написаны два словосочетания)

A brown tableA yellow chair-What’s in the tree house? A brown table or a yellow chair? (a yellow chair)

(учитель обводит букву b. Затем читает задание к упр 2)

-Что нужно сделать в этом упражнении? ( прочитать слова под картинкой и обвести правильный ответ)

(учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках)

Подведение итогов урока (слайд 9)- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Какие комнаты есть в доме Ларри и Лулу? А в вашем доме?

- Вы научились спрашивать, кто в какой комнате находится?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

-Какие задания вам понравились больше всего?

(учитель оценивает деятельность учащихся на уроке)

-That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)

Полезно? Поделись с другими:

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

❺ Наша начальная школа/подготовка к школе ❺ запись закреплена

✅

Поурочные планы 2 класс "Школа России"
=========================================

Анна Мещакова


Анна Мещакова

🙏

А на 4 класс есть? Поделитесь пожалуйста

Данный тематический раздел — сборник полезных материалов для работы с детьми второго класса школы. Здесь собраны конспекты уроков и дополнительных внеурочных занятий, сценарии игр, викторин, конкурсов, концертов и праздников. Представлены методические материалы для организации контрольных работ, тестирования по основным предметам школьного курса 2 класса. Консультации для педагогов и родителей, материалы для организации родительских собраний и совместных внеклассных мероприятий.

2 класс: материалы и разработки для педагогов

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Специально для учителя начальных классов. Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы для начальных классов 2 класс.


Презентация к 23 февраля

Презентации

Ребята в игровой форме вспомнят о родах войск, о боевой технике. Ответят на шуточные вопросы.


Формы земной поверхности

Презентации


Явление природы

Презентации


Уроки

Тип урока: Урок открытия новых знаний Цели: 1) познакомить учащихся с новым действием умножения; раскрыть смысл умножения как действия, заменяющего сложение одинаковых слагаемых;.


Презентации

Тип урока: Урок открытия новых знаний Цели: 1) познакомить учащихся с новым действием умножения; раскрыть смысл умножения как действия, заменяющего сложение одинаковых слагаемых;.


УМК "Гармония " Индивидуальные карточки по русскому языку " Удвоенные согласные"

Уроки

Индивидуальные карточки по русскому языку по теме " Удвоенные согласные"


Проверочная работа по теме "Имя существительное"

Тесты


Контрольная работа "Сложение и вычитание чисел от 1 до 100"

Тесты


Люби и охраняй природу

Презентации

Презентация к внеклассному мероприятию по экологическому воспитанию "Люби и охраняй природу!"


Презентации

Цель мероприятия: иметь знания об иммунитете – защитной силе организма; уметь объяснить значение гигиены, спорта, питания для сохранения иммунитета.


Получайте новое первыми











Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

Вслушайся – весь мир поет: шорох, свист и щебет…

Музыка во всем живет – мир её волшебен!

Наряду с учебником, найти свой путь к музыке вам поможет этот сайт, а свой музыкальный багаж вы будете собирать сами. Курс 2 класса состоит из 7 разделов, каждый состоит из нескольких уроков. Посмотреть их можно, нажав на название нужного раздела или урока.

В разделе Песни для 2 класса вы найдёте ссылки на песни, которые мы будем разучивать в этом году. К аждая песня представляет собой комплект из фонограмм-видеороликов различного исполнения произведения и текста песни.

Читайте также: