План урока 2 класс английский язык this is nora комарова

Обновлено: 02.07.2024

Слайд 1Unit 3.This is Nora .(Раздел 3.Я и мои друзья) Тема : Новый персонаж на острове Бриллиант ХМАО-Югра, г.Сургут МБОУ СОШ№18им.В.Я.Алексеева Учитель английского языка Галиакбарова А.Н.
Слайд 2Буквосочетание - th th - [ð ] th is- это th - [Ɵ] th ank- спасибо
Слайд 3Упр.1.с.27 Прослушай,повтори, прочитай. [ ð ] th is - это th ey- они [ Ɵ ] th ank- спасибо th ree- 3
Слайд 4Упр.2с.27 Послушай и повтори.Прочитай. This is Nora. This is Rob. This is Alice. This is Bob. I′m fine, thank you.
Слайд 5This is N ora
Слайд 6This is Rob
Слайд 7This is Alice
Слайд 8This is Bob. I′m fine, thank you.
Слайд 9Boy Girl Friend- друг
Слайд 10Are you a boy? Ты мальчик? Y es, I′m. Да,мальчик
Слайд 11Are you a girl? Ты девочка? Yes, I′m. Да, девочка.
Слайд 12Are you a girl? Ты девочка ? No, I′m not. Нет,не девочка
Слайд 13Are you a boy? No, I′m not.

Полезно? Поделись с другими:

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Презентация к уроку для 2 класса Раздел 3 This is Nora к УМК Ларионова Ю.А. Английский язык. Brilliant.

ВложениеРазмер
Презентация к уроку для 2 класса Раздел 3 This is Nora к УМК Ларионова Ю.А. Английский язык. Brilliant. 1.74 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Фонетическая зарядка [ ð] th - [ Θ ] [ ð ] th is th ey [ Θ ] th ank th ree Послушай!

Фонетическая зарядка [ ð] th - [ Θ ] Th is is Nora . Th is is Rob . Th is is Alice . Th is is Bob. I’m fine, th ank you.

Новые слова Английское слово Транскрипция Русское слово Boy [ bɔɪ ] Мальчик Girl [ ɡɜːl ] Девочка friend [ frɛnd ] Друг

How are you? - I’m fine, thank you.

This is… - This is Nora, my friend. - Nora, this is Bertie.

Are you a girl? Yes, I am . / No, I’m not . I’m a boy. I’m not a girl.

Помоги детям ответить на вопросы. Are you a boy? Are you a girl? Are you a girl?

Новые слова Английское слово Транскрипция Русское слово goat [ ɡəut ] козел, коза hamster [ hæmstə ] хомяк cat [ kæt ] кошка rabbit [ ræbɪt ] кролик parrot [ pærət ] попугай tortoise [ tɔːtəs ] черепаха

Are you a fish? No, I’m not. Are you a dog? Yes, I am.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


План-конспект урока для 2 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"

План-конспект урока к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant" для 2 класса по теме "Предлоги места".

КТП по английскому языку для 2 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"

КТП по английскому языку для 2 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", 2 часа в неделю, 68 часов в год.

КТП по английскому языку для 3 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"

КТП по английскому языку для 3 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", 2 часа в неделю,68 часов в год.

КТП по английскому языку для 4 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"

КТП по английскому языку для 4 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", 2 часа в неделю, 68 часов в год.

Presentation on theme: "Раздел 3 This is Nora. К УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж.Перетт Английский язык. Brilliant: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. Учитель."— Presentation transcript:

2 [ð] th- [Θ] [ð] this they Фонетическая зарядка [Θ] thank three
Послушай! [ð] th- [Θ] [ð] this they [Θ] thank three

3 [ð] th- [Θ] Фонетическая зарядка This is Nora. This is Rob.
This is Alice. This is Bob. I’m fine, thank you.

4 Новые слова Boy [bɔɪ] Мальчик Girl [ɡɜːl] Девочка friend [frɛnd] Друг
Английское слово Транскрипция Русское слово Boy [bɔɪ] Мальчик Girl [ɡɜːl] Девочка friend [frɛnd] Друг

5 How are you? - I’m fine, thank you.

6 - This is Nora, my friend. - Nora, this is Bertie.

7 Yes, I am. / No, I’m not. I’m a boy. I’m not a girl.
Are you a girl? Yes, I am. / No, I’m not. I’m a boy. I’m not a girl.

8 Помоги детям ответить на вопросы.
Are you a boy? Are you a girl? Are you a girl?

9 Новые слова goat [ɡəut] козел, коза hamster [hæmstə] хомяк cat [kæt]
Английское слово Транскрипция Русское слово goat [ɡəut] козел, коза hamster [hæmstə] хомяк cat [kæt] кошка rabbit [ræbɪt] кролик parrot [pærət] попугай tortoise [tɔːtəs] черепаха


Образовательные: (предметные)

Развивать диалогическую речь по теме.

Развивать иноязычную коммуникативную компетенцию в совокупности ее составляющих – речевую, языковую, социокультурную, учебно-познавательную.

Формировать у детей стремление к изучению английского языка и использованию его в качестве средства общения.

Развивающие: (метапредметные)

Учить строить предложения по образцу и самостоятельно;

Развивать коммуникативную компетенцию, умение взаимодействовать с окружающими;

Развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи;

Развивать умения использовать речевые средства;

Развивать внимание, память, наблюдательность, развивать мотивацию к изучению языка.

Воспитательные: (личностные)

Воспитывать эмоциональную и мотивационную сферы личности учащихся;

Воспитывать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

Воспитывать стремление к изучению английского языка через игровые моменты;

Воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно;

Практические:

Расширять словарный запас учащихся.

Закрепить полученные в ходе изучения раздела навыки.

Развивать умение общаться на иностранном языке.

Оборудование урока, презентация к уроку, видеоролик, аудиодиск, карточки с изображениями животных.

Тип урока: комбинированный.

Вид урока: урок развития лексических и коммуникативных навыков.

Форма: традиционная с использованием игровых элементов.

Применяемые технологии:

развития познавательных интересов

технологию коммуникативного обучения иноязычной культуре

Межпредметная связь: знакомоство с английской звукоподражательной лексикой (на примере голосов животных), валеология.

Фонетическая и речевая зарядка.

Развитие навыков чтения и устной речи.

Развитие навыков диалогической речи

IV. Завершение урока. Домашнее задание.

Начало урока. Организационный момент.

Good morning, children!

I’m glad to see you .

Sit down, please! Look at the blackboard!

Фонетическая и речевая зарядка

Повторить вопросы - Учитель- класс

What is your name?

What is your surname?

Where are you from? – Russia, England, Africa

III. а) Поем вместе. Стр. 23 упр. 11 ( запись №24) Let s sing a song “Hello, hello, hello”

Поем вместе.
Let’s sing a song please.

IV. Основной этап:

Б) Look at the blackboard. Listen and repeat.

Давайте вспомним названия животных на английском языке, которые мы уже знаем.

Hamster cat

Rabbit parrot

Tortoise Lion

(Дети перечисляют названия животных.)

- Давайте вспомним названия животных на английском языке, которые мы уже знаем. (Дети перечисляют названия животных.)

Послушайте слова в записи и повторите их за диктором (№33).

Рассмотрите с детьми рисунки животных. Попро­сите учащихся вслух прочитать подписи к рисун­кам. C помощью картинок и презентации введите новые лексические единицы (cow, lion, horse).

A lion goes roar.

A horse goes neigh.

Попросите детей произнести звуки, которые эти животные издают, затем дайте английские эквиваленты из рамки.

А сейчас открыли тетради и записали слова.

Раздаю картинки животных. Описывают.

I t is a horse. It is brown. It can run. It can neigh. I like the horse.

2. Развитие навыков чтения и устной речи

А сейчас разберем упр. 1 на стр. 34 учебника. Вы должны составить предложения из первой и второй части предложений. То есть найти конец предложения.

Let s begin. Maryam read. Amir the next sentence. Dilyara further.

Это будет вашим домашним заданием на след урок. Вы должны будете записать эти предложения в тетради.

5) Физкультминутка под музыку и команды на английском.(3 мин)

Let us have a rest. Stand up.

Hands up, hands down
Hands on hips, sit down
Bent left to the side
Bent left bent right
1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop!
Stand still.

Hands up clap clap clap
Hands down shake shake shake
Hands on hip jump jump jump
Hop hop hop stop stand still
Good sit down please

6) Now children Let’s sing a song please.

Ex.11 p. 32

Учитель читает реплики героев,учащиеся повторяют каждую реплику.

III. Your hometask was ex.13 p.33 -- ваше домашнее задание - Упражнение 13 стр. 33

а) чтение диалогов

б) разыграть беседу- знакомство - два ученика выходят к доске и разыгрывают знакомство

4. Развитие навыков диалогической речи

Разыграйте диалог, следуя образцу. Обратите внимание детей на то, что диалоги должны строиться на материале предыдущего упражнения. Разрешите детям пересаживаться, чтобы они могли разыграть диалоги с нескольки­ми одноклассниками.

5. Проектная работа

Сравните, как звуки, которые издают эти животные, передаются на английском и русском языках.

Поясните учащимся суть задания: им необходи­мо выбрать фотографии животных, которых они изучали на этом уроке, и сделать подписи к вырезкам на английском и русском языках. Например: The cow goes moo. Корова мычит - му-у-у.

Обсудите с детьми, есть ли общее в том, как зву­ки, издаваемые этими животными, передаются на английском и русском языках.

IV. Завершение урока. Домашнее задание.

V. Рефлексия.

- Перед тем, как вы уйдете с урока, давай оценим нашу работу на уроке в виде смайликов. Подойдите к доске и нарисуйте свой смайлик.

Читайте также: