План развития литературной культуры в доу группе ценность семья здоровье

Обновлено: 02.07.2024

Задачи планирования: • Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. • Пополнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками. • Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем. • Развивать у детей чувство юмора. • Обращать внимание детей на выразительные средства (образные слова и выражения, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения; прививать чуткость к поэтическому слову. • Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений, в драматизациях (эмоциональность исполнения, естественность поведения, умение интонацией, жестом, мимикой передать свое отношение к содержанию литературной фразы). • Помогать детям объяснять основные различия между литературными жанрами: сказкой, рассказом, стихотворением. • Продолжать знакомить детей с иллюстрациями известных художников.

Содержимое публикации

Перспективный план по знакомству дошкольников с книжной культурой в старшей группе

Воспитатель: Петрова А.В.

Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.

Пополнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками.

Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем.

Развивать у детей чувство юмора.

Обращать внимание детей на выразительные средства (образные слова и выражения, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения; прививать чуткость к поэтическому слову.

Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений, в драматизациях (эмоциональность исполнения, естественность поведения, умение интонацией, жестом, мимикой передать свое отношение к содержанию литературной фразы).

Помогать детям объяснять основные различия между литературными жанрами: сказкой, рассказом, стихотворением.

Продолжать знакомить детей с иллюстрациями известных художников.

Деятельность с воспитанниками с применением современных образовательных технологий

Регламентированная

деятельность

Совместная и самостоятельная деятельность с применением современных образовательных технологий

Информационно-коммуникационные технологии

Технология проектной деятельности

Кейс-технологии

Досуговая деятельность

Игровые технологии (LEGO-технология, сторисек и т.п.)

Чтение по выбору (стихи С.Я. Маршака)

Кейс-драматизация по произведению

Создание модели-иллюстрации к произведению

Чтение по выбору

Работа с кейс-иллюстрациями рассказа

Чтение по выбору

Чтение по выбору

Чтение по выбору (русский фольклор)

рассказывание потешки с применением мнемотехники;

лего конструирование сюжета сказки на основе иллюстраций

Чтение по выбору (произведения о родном крае)

Работа с кейс-иллюстрациями по произведению

Цель: закрепить представления детей о произведениях по иллюстрациям и картинкам

Чтение пословицы и поговорки

Чтение по выбору (произведения

- Просмотр презентации «Творчество

- Работа с кейс-иллюстрациями стихотворения

Выставка в книжном уголке

Игровая деятельность с конструктором, построение сюжета сказки на основе иллюстраций

Чтение по выбору

Чтение по выбору

Работа с кейс-иллюстрациями по произведению

Цель: формировать умение детей рассказывать произведение по картинкам

Чтение по выбору

- Просмотр видео презентации

Чтение по выбору

Работа с кейс-иллюстрациями по произведению

Создание книжки-малышки по произведениям А. С. Пушкина

лего конструирование понравившегося сюжета сказки

"По страницам русского народного фольклора"

Чтение по выбору

Работа с кейс-иллюстрациями по произведению

лего конструирование понравившегося сюжета сказки

Чтение по выбору

Чтение по выбору

Работа с кейс-иллюстрациями по произведению

Чтение по выбору

- Работа с кейс-иллюстрациями по произведению

- Кейс-вариант развития события сказки

Чтение по выбору

- Просмотр видео басни

лего конструирование понравившегося сюжета сказки

Чтение по выбору

Кейс-вариант развития события

Чтение по выбору

Работа с кейс-иллюстрациями по произведению

лего конструирование понравившегося сюжета сказки

Чтение по выбору

Чтение по выбору

лего конструирование понравившегося сюжета сказок, рассказа.

Чтение по выбору

Работа с кейс-иллюстрациями по произведениям

Чтение по выбору

Работа с кейс-иллюстрациями по произведению

Чтение по выбору

Чтение пословиц и поговорок.

Игровая деятельность с конструктором, построение сюжета сказок на основе иллюстраций

Чтение по выбору

Чтение по выбору

Работа с кейс-иллюстрациями произведения

Работа с кейс-иллюстрациями произведения

Игровая деятельность с конструктором, построение сюжета сказок на основе иллюстраций

Чтение по выбору

Работа с кейс-иллюстрациями произведения

Цель: расширить знания детей о художниках-иллюстраторах.

Работа с кейс-иллюстрациями произведения

лего конструирование понравившегося сюжета сказкок.

Работа с кейс-иллюстрациями произведения

лего конструирование понравившегося сюжета сказок.

- Просмотр видео ролик

Работа с кейс-иллюстрациями произведений

Игровая деятельность с конструктором, построение сюжета сказок на основе иллюстраций

Чтение по выбору

Кейс вариации и догадки произведения

Чтение по выбору

Работа с кейс-иллюстрациями произведения

Чтение по выбору

Работа с кейс-иллюстрациями произведения

Конкурс чтецов группы

Чтение по выбору

Современные образовательные технологии в работе с родителями

Анкетирование, тестирование, опросы

Рекомендации

Конкурсы, выставки, вернисажи

Интерактивные формы просвещения

(практикум,собрание, мастер-класс и т.п.)

Консультирование (стенды, буклеты, памятки, папка – передвижка и т.п.)

Совместная деятельность детей и родителей (конкурсы, выставки, досуги, развлечения и т.п.)

Выставка в книжном уголке

Памятка для родителей «Примерный список детской

«Создание книжки-малышки по произведениям

Консультация "Приобщение детей к истокам книжной культуры"

Выставка детских рисунков и поделок

ЦЕЛЬ: расширять представление детей о семье и родственных связях; вызвать желание узнать о членах семьи, их занятиях, интересах и уважение к семейным традициям; воспитывать желание и потребность проявлять заботу о близких и внимание к ним.

ВложениеРазмер
plan_na_nedelyu_st.gr_.docx 30.42 КБ

Предварительный просмотр:

ЦЕЛЬ: расширять представление детей о семье и родственных связях; вызвать желание узнать о членах семьи, их занятиях, интересах и уважение к семейным традициям; воспитывать желание и потребность проявлять заботу о близких и внимание к ним.

СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА: Магазин (супермаркет) (1.1. ноябрь)

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: Комплекс № 5 ( Ты мой друг и я твой друг )(ноябрь )

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Развивающая среда, центры активности.

Взаимодействие с родителями.

деятельность в режимных моментах

- в родной семье и каша гуще.

- Матери все дети равны, одинаково сердцу больны;

- Сердце матери лучше солнца греет.

Набор иллюстраций семье, д/и, настольно – печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

1.Познават.-исслед. деят. (ФЭМП )

Ст.гр. – тема ОС: Занятие № 6 (11,с.56)

2.Музыкал. деят.: тема ОС: Занятие №19 (9,с. 61 )

Наблюдение за берёзой (цель: продолжать знакомство с берёзой; учить выделять хоррактерные признаки и изменения, связанные с временами года)

Упражнять мальчиков в быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего;

Труд на участке – сбор крупного мусора. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Гимнастика после сна.

Упражнять детей в умении составлять декоративный узор из знакомых элементов (Соня, Наташа, Родя)

Атрибуты для с/р игры, д/и, фотоальбом, набор худ литературы по теме.

ЦЕЛЬ: расширять представление детей о семье и родственных связях; вызвать желание узнать о членах семьи, их занятиях, интересах и уважение к семейным традициям; воспитывать желание и потребность проявлять заботу о близких и внимание к ним.

СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА: Магазин (супермаркет) (1.1. ноябрь)

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: Комплекс № 5 ( Ты мой друг и я твой друг )(ноябрь )

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Участники проекта: воспитатели, воспитанники младшей группы, их родители. Возраст детей 3-4 года.

Цель проекта: формирование культуры здоровья у детей 3-4 лет; сохранение и укрепление здоровья детей; приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни.

Задачи проекта:1. укреплять и охранять здоровье детей;

2. формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;

3. дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;

4. дать представление о полезной и вредной пище для здоровья человека.

5. способствовать развитию у детей познавательного интереса к своему организму и его возможностям.

6. обогащать представление детей о себе и своих родственниках; учить различать людей по полу, возрасту, индивидуальным особенностям;

Актуальность проекта

Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Здоровый ребёнок характеризуется гармоничным, соответствующим возрасту физическим, интеллектуальным, эмоционально-волевым, нравственным и социальным развитием. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, отношение к себе и окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни.

К сожалению, в России здоровый образ жизни не занимает пока первое место в шкале потребностей и ценностей человека. Но если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы станем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, только в этом случае можно будет надеяться, что будущие поколения будут более здоровыми и развитыми не только интеллектуально, духовно, но и физически.

Таким образом, проблема формирования у дошкольников культуры здоровья очень важна. От её решения зависит будущее нации и государства.

Предполагаемый результат:

-сформированы знания о здоровом образе жизни; осознание детьми заботливого отношения к себе, к своему здоровью.

- привиты культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания.

- повысился уровень познавательного развития, развитие творческих способностей,

развитие умения работать в группе, навыков коммуникативного общении.

- пополнение словарного запаса.

-выставка творческих работ.

Работа с родителями:

Цель: формировать представления у родителей о том, как правильно одевать ребёнка в холодное время года.

Цель: ознакомление родителей со способами оздоровления детей в семье.

Участие в создание фотогазеты "Мы за здоровый образ жизни".

I этап Организационно-подготовительный этап

-Накопление информации. Наблюдения за детьми. Анализ проблемы.

-Подбор наглядно-дидактического материала; художественной литературы; дидактических игр, разработка бесед.

-Беседы. Рассматривание иллюстраций, репродукций, картин и т. п.

II этап Основной этап

ОД. Тема: Я - человек. Обогащать представление детей о себе и своих родственниках; учить различать людей по полу, возрасту, индивидуальным особенностям; расширять и активизировать словарный запас.

II половина дня

Цель: развивать ролевую речь детей и умения вести диалог с партнером.

Мыло душистое, белое, мылкое.

Цель: формировать представление о своём теле.

II половина дня

Цель: уточнить последовательность раздевания и развешивания одежды; закрепить представление о том, что сон полезен для здоровья.

ОД. Аппликация Тема: Собери портрет. Цель: учить составлять целое из частей; продолжать учить ориентироваться в частях тела; развивать внимание.

II половина дня

Развитие мелкой моторики

Цель: учить выкладывать узор; формировать желание сделать работу до конца.

II половина дня

Цель: развивать умение составлять рассказ; активизировать словарь по лексической теме.

ОД. Тема: Маска клоуна. Цель: учить рисовать простым карандашом лицо, состоящее из кругов разного размера; ориентироваться в частях тела и лица.

II половина дня

ОД. Тема: Правила личной гигиены. Цель: Закрепить последовательность действий при умывании и знания о назначении предметов туалета; воспитывать желание быть чистыми и аккуратными; развивать диалогическую речь, учить доброжелательному общению друг с другом и с взрослыми.

II половина дня

Цель: учить детей в игре отражать знания о профессии врача, формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.

Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, причёсывание, учить показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу.

II половина дня

ЧХЛ потешки. Ай, лады, лады, лады

Не боимся мы воды…

II половина дня

Цель: уточнить последовательность раздевания и развешивания одежды; закрепить представление о том, что сон полезен для здоровья.

Двигательные упражнения с мячом. Цель: продолжать развивать разнообразные виды движений.

II половина дня

Развитие мелкой моторики. Собери бусы.

Цель: способствовать развитию мелкой моторики, усидчивости; формировать желание сделать работу до конца.

ОД. Расчёска. Цель: учить рисовать линии сверху вниз и горизонтально; проводить их прямо, не останавливаясь. Учить набирать краску на кисть, обмакивать ее ворсом в краску; промывать кисть. Продолжать знакомить с цветами. Развивать эстетическое восприятие.

II половина дня

Цель: показать детям какой становится после мытья грязных рук ; выяснить почему она такой становится; закрепить правила личной гигиены.

ОД. Тема: Таблетки растут на грядке. Цель: дать знания об овощах - огурец, помидор, морковь. Капуста, лук, картофель, свекла; познакомить с понятием – витамины; вырабатывать заботливое отношение к близким и желание им помочь; учить правильно, отвечать на вопросы, развивать активную речь.

II половина дня

Цель: формировать у детей представления о здоровом образе жизни, учить следить за своим здоровьем.

Цель: Закрепить название овощей и фруктов, умение узнавать их на ощупь и по описанию, упражнять в умении дифференцировать овощи и фрукты.

II половина дня

ЧХЛ потешки Чище мойся, воды не бойся!

Кран откройся, нос умойся!

ОД. Аппликация. Тема: Фрукты в вазе. Цель: закрепить знание о том для чего надо есть фрукты; учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист; продолжать знакомить с зеленым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

II половина дня.

Ситуативный разговор о пользе утренней гимнастики.

II половина дня

Цель: развивать моторику речедвигательного аппарата.

Цель: развивать мелкую моторику рук, укреплять мышцы пальцев.

ОД. Тема: Картошка и свекла. Цель: закрепить обобщающее слово - овощи, значение овощей для человека; развивать умение рисовать и закрашивать округлые формы; закреплять умение набирать краску на кисть.

II половина дня.

II половина дня

Восприятие потешки. Знаем, знаем, да-да-да

Где ты прячешься, вода!

Цель: учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист; выполнять работу аккуратно.

II половина дня

ОД. Лепка. Тема: Спортивный инвентарь (мяч, гиря, обруч). Цель: закреплять умение раскатывать прямыми движениями рук колбаски, скатывать круговыми движениями шарики; сглаживать места соединения деталей.

II половина дня

Цель: рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, какие места в группе и предметы могут быть опасными. Формировать у детей основы культуры безопасности.

Отгадывание загадок о гигиенических принадлежностях, о полезных и вредных продуктах.

Цель: развивать воображение, мышление, речь; закреплять знания о пользе тех или иных продуктов.

II половина дня

Цель: учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист; выполнять работу аккуратно.

ОД. Тема: Дети играют в футбол. Цель: закрепить виды спорта; учить рисовать детей круглые предметы и аккуратно их закрашивать. Воспитывать желание рисовать.

II половина дня

Экспериментирование. Как бьётся сердце. Цель: развитие умения слышать свой организм; научить сравнивать, что было и как изменилось.

Ежедневная работа с детьми:

-Воспитание культурно-гигиенических навыков.

-Воспитание культуры поведения за столом.

III Заключительный этап.

Изготовление дидактической игры «Здоровейка.

Проект по формированию культуры здоровья во второй младшей группе Вид проекта: информационно-творческий. Тип проекта: познавательно - игровой Сроки реализации: краткосрочный Участники проекта: воспитатели,.

Совместная работа с семьей по формированию у воспитанников 2 младшей группы культуры здорового образа жизни и ОБЖ

Совместная работа с семьей по формированию у воспитанников 2 младшей группы культуры здорового образа жизни и ОБЖ Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию у воспитанников культуры здорового образа жизни и ОБЖ представляет собой планомерное последовательное.

Здоровье — главное богатство человека. Укрепление здоровья детей дошкольного возраста Слайд 1. Здоровье – главное богатство человека. Слайд 2. Приоритетным направлением в дошкольном воспитании сегодня является повышение уровня.

Здоровье как жизненная ценность. Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя «Я не боюсь ещё и ещё раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя, - говорил В. А. Сухомлинский – от жизнерадостности,.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

«Если с детства у ребенка не воспитана

любовь к книге, если чтение не стало его

духовной потребностью на всю жизнь -

в годы отрочества душа подростка

будет пустой, на свет божий выползает, как

Тип проекта - Практико-ориентированный

Участники : воспитатели, дети, семьи воспитанников .

Сроки реализации проекта – с 1февраля по 30 мая 2018 года

Недостаточно внимание уделяется чтению в кругу семьи .

Способ решения проблемы : создание детско-родительского проекта с целью вовлечения детей и родителей в мир художественного чтения.

Значение художественной литературы в воспитании детей определяется ее общественной, а также воспитательно–образовательной ролью в жизни общества. Приобщение дошкольников к художественной литературе позволяет заложить базовую основу общей культуры. Именно литература выступает на дошкольном этапе, как эффективное средство познавательного развития ребенка, помогает ему познавать окружающий мир, учит перенимать нормы поведения, понимать и любить прекрасное.

Цель проекта, основные задачи

Цель: Приобщение детей и родителей к книжной культуре

Помочь родителям осознать ценность детского чтения как эффективного средства образования и воспитания дошкольников, интеллектуального ресурса их развития личности, как залог их жизненного успеха;

Активизировать работу родителей по пропаганде и развитию детского чтения в семье, вовлечь каждого родителя в решение проблемы детского чтения и развития.

Повысить эффективность работы по приобщению детей к книге во взаимодействии всех участников образовательного процесса: педагогов, детей, родителей.

Способствовать поддержанию традиций семейного чтения.

Повысить культуру речи педагогов, родителей, детей.

Воспитывать бережное отношение к книге.

Ожидаемый результат

Повысился интерес детей и родителей к художественной литературе.

Возродились традиции семейного чтения.

Обобщается и распространяется опыт семейного воспитания по приобщению детей к художественной литературе.

Дети бережно относятся к книгам.

Основное содержание проекта

Содержание проекта строится так, что в процессе его реализации родители способствуют:

- развитию личности ребенка, его творческих способностей;

- приобщению детей к общечеловеческим ценностям;

- формированию творческого воображения;

- развитию любознательности, как основа познавательной активности.

Для успешной реализации проекта определенны задачи, которые необходимо решать в семье и детском саду.

В детском саду

ежедневное чтение детям художественных произведений;

ежедневное чтение художественных произведений, проведение бесед по содержанию произведения, формирование у ребенка умения высказывать собственное мнение о прочитанном;

использовать в процессе домашнего чтения рукописные книги и журналы созданные детьми;

ввести в круг чтения детскую периодику;

ввести в круг чтения детскую периодику;

контролировать процесс семейного чтения. Давать рекомендации родителям по организации семейного чтения;

следить за подбором детской литературы, беседовать о прочитанном, о пользе чтения;

развивать у детей индивидуальные литературные предпочтения;

заинтересовать детей чтением с продолжением, побуждать удерживать в памяти содержание прочитанного;

привлекать детей к созданию собственных книг, рукописных журналов, использовать их в процессе группового чтения;

учить ребенка правильному обращению с книгой, концентрировать его внимание на том, кем создана книга, как называется, кто ее иллюстрировал;

активизировать работу библиотеки детского сада (обсуждение отдельных литературных произведений, выставки книг с иллюстрациями разных художников по одному литературному произведению);

создавать детскую домашнюю библиотеку, учить пользоваться книжным и журнальным фондом публичной детской библиотеки;

вырабатывать потребность ежедневного общения с художественной литературой, учить детей уважать книгу, осознавать ее роль в человеческой жизни;

Проект предусматривает введение классических и хрестоматийных произведений.

Детям предлагается широкий спектр игр:

- игры по прочитанным книгам, викторины, кроссворды;

- театрализованные игры – драматизации воспитывают у детей выразительность движений и речи, воображение, фантазию, творческую самостоятельность, совершенствуется внимание детей, зрительное восприятие, подражательность, как основа самостоятельности.

Кроме того, свои впечатления от прочитанных книг дети отображают в продуктивных видах деятельности: лепке и рисованию.

Обоснованный отбор нужных приемов, методов, игр, во многом решает дело. Благодаря такому отбору происходит самое близкое общение воспитателя, родителя и ребенка, которого взрослые побуждают к речевому действию, а так же повышают интерес к художественной литературе.

Реализация проекта предполагает:

- совместную деятельность родителей и детей;

- взаимодействия воспитателя с родителями;

- взаимодействие воспитателя с детьми;

- взаимодействие всех субъектов образовательного процесса: педагоги – дети – родители.

Материалы для проведения мероприятий включают в себя авторские разработки, передовой опыт работы с детьми, накопленный отечественными учеными и педагогами практиками на современном этапе.

Информация о внедрении проекта публикуется на Сайте детского сада в сети Интернет.

Ресурсное обеспечение проекта:

Кадровое обеспечение:

Материально-техническое обеспечение:

- сельская библиотека (Верхнетроицкая);

- костюмы для инсценировки художественных произведений;

- книжный уголок в групповой комнате.

Методическое обеспечение:

- демонстрационный материал: серия сюжетных картинок;

- биографии детских писателей, портреты:

- сценарии литературных викторин, конкурсов;

- детская художественная литература;

- детская познавательная литература.

Технические средства обучения:

Формы взаимодействия

Библиотека Верхнетроицкого сельского поселения

Цикл тематических экскурсий для дошкольников;

Совместные экскурсии для детей и родителей;


Целевая аудитория:

Функциональные обязанности участников проекта.

Функциональные обязанности

Воспитатель

Взаимодействует со специалистами;

Взаимодействует с родителями;

Организует воспитательно-образовательную деятельность;

Внедряет новые формы работы с детьми и родителями; Разрабатывает сценарии литературных викторин, конкурсов;

Оформляет развивающее пространство.

Разрабатывает сценарии театрализованных постановок.

Библиотекарь

Взаимодействует с родителями;

Организует книжные тематические выставки;

Музыкальный руководитель

Взаимодействует с воспитателем;

Подбирает музыкальный репертуар к литературным викторинам, конкурсам, театральным постановкам;

План мероприятий по реализации проекта.

Организационный этап.

Февраль(с1по20)

Изучить методико-педагогическую литературу по данной теме.

Составить конспекты образовательной деятельности, сценарии литературных викторин, конкурсов.

Разработать перспективное планирование по работе с детьми .

Провести анкетирование родителей.

Разработать перспективное планирование по взаимодействию с родителями.

Провести педагогическую диагностику с детьми на начальном этапе.

Практический этап.

(15 февраля по 30 мая )

На протяжении проекта

-чтение (рассказывание) сказок, чтение и заучивание наизусть потешек и небольших стихотворений;

- Посещение сельской библиотеки

- Беседы с родителями по интересующим их темам

- Разучивание стихов к празднику 8марта.

- Чтение произведений, посвященным мамам и бабушкам.

- Посещение сельской библиотеки и познавательное мероприятие по произведениям К.И.Чуковского

- Викторина для дошкольников старшего дошкольного возраста по произведениям К.И. Чуковского;

Заключительный этап.

Провести педагогическую диагностику детей на заключительном этапе.

Провести презентацию проекта в рамках внутри детского сада

Оформить выставку дидактических пособий и методических материалов.

Гурович Л.М., Береговая Л.Б., Логинова В.И. Ребёнок и книга. – М.: Просвещение, 1992.

Нежданова Л.И., Киченко Е.А. Работа с семьей и продвижение семейного чтения – М.: Просвещение, 1996.

Международный день детской книги. – Ж.: Дошкольное образование, 2010. - №6.

Руденко Т., Мелик- Пашаева М. Книги хорошие, книги плохие. – Ж.: Дошкольное образование. 2010. - №6.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План направлен на формирование у воспитанников здоровьесберегающих знаний, умений, навыков, установок на здоровый образ жизни, понимания самоценности здоровья и способах его сохранения. В основу плана внесены главные компоненты основ формирования здорового образа жизни. План носит комплексный характер, так как проходит через интеграцию 5 образовательных областей, в него включены игровая, комуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность воспитанников.

мероприятий по формированию у дошкольников

ценностного отношения к своему здоровью

Мероприятия

Ответственный

Исполнители

Октябрь 1 неделя (Неделя нескучного здоровья)

Физкультурно – познавательное занятие

Инструктор по физической культуре

Инструктор по физической культуре, воспитатели

Словарь пословиц и поговорок о здоровье

Музыкальный руководитель, воспитатель

Музыкальный руководитель, воспитатель

Инструктор по физической культуре

Инструктор по физической культуре

Прогулка – путешествие вокруг детского сада по спортивным станциям

Читайте также: