План развития литературной культуры в доу группе ценность семья здоровье
Обновлено: 02.07.2024
Задачи планирования: • Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. • Пополнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками. • Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем. • Развивать у детей чувство юмора. • Обращать внимание детей на выразительные средства (образные слова и выражения, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения; прививать чуткость к поэтическому слову. • Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений, в драматизациях (эмоциональность исполнения, естественность поведения, умение интонацией, жестом, мимикой передать свое отношение к содержанию литературной фразы). • Помогать детям объяснять основные различия между литературными жанрами: сказкой, рассказом, стихотворением. • Продолжать знакомить детей с иллюстрациями известных художников.
Содержимое публикации
Перспективный план по знакомству дошкольников с книжной культурой в старшей группе
Воспитатель: Петрова А.В.
Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.
Пополнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками.
Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем.
Развивать у детей чувство юмора.
Обращать внимание детей на выразительные средства (образные слова и выражения, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения; прививать чуткость к поэтическому слову.
Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений, в драматизациях (эмоциональность исполнения, естественность поведения, умение интонацией, жестом, мимикой передать свое отношение к содержанию литературной фразы).
Помогать детям объяснять основные различия между литературными жанрами: сказкой, рассказом, стихотворением.
Продолжать знакомить детей с иллюстрациями известных художников.
Деятельность с воспитанниками с применением современных образовательных технологий
Регламентированная
деятельность
Совместная и самостоятельная деятельность с применением современных образовательных технологий
Информационно-коммуникационные технологии
Технология проектной деятельности
Кейс-технологии
Досуговая деятельность
Игровые технологии (LEGO-технология, сторисек и т.п.)
Чтение по выбору (стихи С.Я. Маршака)
Кейс-драматизация по произведению
Создание модели-иллюстрации к произведению
Чтение по выбору
Работа с кейс-иллюстрациями рассказа
Чтение по выбору
Чтение по выбору
Чтение по выбору (русский фольклор)
рассказывание потешки с применением мнемотехники;
лего конструирование сюжета сказки на основе иллюстраций
Чтение по выбору (произведения о родном крае)
Работа с кейс-иллюстрациями по произведению
Цель: закрепить представления детей о произведениях по иллюстрациям и картинкам
Чтение пословицы и поговорки
Чтение по выбору (произведения
- Просмотр презентации «Творчество
- Работа с кейс-иллюстрациями стихотворения
Выставка в книжном уголке
Игровая деятельность с конструктором, построение сюжета сказки на основе иллюстраций
Чтение по выбору
Чтение по выбору
Работа с кейс-иллюстрациями по произведению
Цель: формировать умение детей рассказывать произведение по картинкам
Чтение по выбору
- Просмотр видео презентации
Чтение по выбору
Работа с кейс-иллюстрациями по произведению
Создание книжки-малышки по произведениям А. С. Пушкина
лего конструирование понравившегося сюжета сказки
"По страницам русского народного фольклора"
Чтение по выбору
Работа с кейс-иллюстрациями по произведению
лего конструирование понравившегося сюжета сказки
Чтение по выбору
Чтение по выбору
Работа с кейс-иллюстрациями по произведению
Чтение по выбору
- Работа с кейс-иллюстрациями по произведению
- Кейс-вариант развития события сказки
Чтение по выбору
- Просмотр видео басни
лего конструирование понравившегося сюжета сказки
Чтение по выбору
Кейс-вариант развития события
Чтение по выбору
Работа с кейс-иллюстрациями по произведению
лего конструирование понравившегося сюжета сказки
Чтение по выбору
Чтение по выбору
лего конструирование понравившегося сюжета сказок, рассказа.
Чтение по выбору
Работа с кейс-иллюстрациями по произведениям
Чтение по выбору
Работа с кейс-иллюстрациями по произведению
Чтение по выбору
Чтение пословиц и поговорок.
Игровая деятельность с конструктором, построение сюжета сказок на основе иллюстраций
Чтение по выбору
Чтение по выбору
Работа с кейс-иллюстрациями произведения
Работа с кейс-иллюстрациями произведения
Игровая деятельность с конструктором, построение сюжета сказок на основе иллюстраций
Чтение по выбору
Работа с кейс-иллюстрациями произведения
Цель: расширить знания детей о художниках-иллюстраторах.
Работа с кейс-иллюстрациями произведения
лего конструирование понравившегося сюжета сказкок.
Работа с кейс-иллюстрациями произведения
лего конструирование понравившегося сюжета сказок.
- Просмотр видео ролик
Работа с кейс-иллюстрациями произведений
Игровая деятельность с конструктором, построение сюжета сказок на основе иллюстраций
Чтение по выбору
Кейс вариации и догадки произведения
Чтение по выбору
Работа с кейс-иллюстрациями произведения
Чтение по выбору
Работа с кейс-иллюстрациями произведения
Конкурс чтецов группы
Чтение по выбору
Современные образовательные технологии в работе с родителями
Анкетирование, тестирование, опросы
Рекомендации
Конкурсы, выставки, вернисажи
Интерактивные формы просвещения
(практикум,собрание, мастер-класс и т.п.)
Консультирование (стенды, буклеты, памятки, папка – передвижка и т.п.)
Совместная деятельность детей и родителей (конкурсы, выставки, досуги, развлечения и т.п.)
Выставка в книжном уголке
Памятка для родителей «Примерный список детской
«Создание книжки-малышки по произведениям
Консультация "Приобщение детей к истокам книжной культуры"
Выставка детских рисунков и поделок
ЦЕЛЬ: расширять представление детей о семье и родственных связях; вызвать желание узнать о членах семьи, их занятиях, интересах и уважение к семейным традициям; воспитывать желание и потребность проявлять заботу о близких и внимание к ним.
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_nedelyu_st.gr_.docx | 30.42 КБ |
Предварительный просмотр:
ЦЕЛЬ: расширять представление детей о семье и родственных связях; вызвать желание узнать о членах семьи, их занятиях, интересах и уважение к семейным традициям; воспитывать желание и потребность проявлять заботу о близких и внимание к ним.
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА: Магазин (супермаркет) (1.1. ноябрь)
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: Комплекс № 5 ( Ты мой друг и я твой друг )(ноябрь )
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Развивающая среда, центры активности.
Взаимодействие с родителями.
деятельность в режимных моментах
- в родной семье и каша гуще.
- Матери все дети равны, одинаково сердцу больны;
- Сердце матери лучше солнца греет.
Набор иллюстраций семье, д/и, настольно – печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
1.Познават.-исслед. деят. (ФЭМП )
Ст.гр. – тема ОС: Занятие № 6 (11,с.56)
2.Музыкал. деят.: тема ОС: Занятие №19 (9,с. 61 )
Наблюдение за берёзой (цель: продолжать знакомство с берёзой; учить выделять хоррактерные признаки и изменения, связанные с временами года)
Упражнять мальчиков в быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего;
Труд на участке – сбор крупного мусора. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке.
Гимнастика после сна.
Упражнять детей в умении составлять декоративный узор из знакомых элементов (Соня, Наташа, Родя)
Атрибуты для с/р игры, д/и, фотоальбом, набор худ литературы по теме.
ЦЕЛЬ: расширять представление детей о семье и родственных связях; вызвать желание узнать о членах семьи, их занятиях, интересах и уважение к семейным традициям; воспитывать желание и потребность проявлять заботу о близких и внимание к ним.
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА: Магазин (супермаркет) (1.1. ноябрь)
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: Комплекс № 5 ( Ты мой друг и я твой друг )(ноябрь )
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Участники проекта: воспитатели, воспитанники младшей группы, их родители. Возраст детей 3-4 года.
Цель проекта: формирование культуры здоровья у детей 3-4 лет; сохранение и укрепление здоровья детей; приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни.
Задачи проекта:1. укреплять и охранять здоровье детей;
2. формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;
3. дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;
4. дать представление о полезной и вредной пище для здоровья человека.
5. способствовать развитию у детей познавательного интереса к своему организму и его возможностям.
6. обогащать представление детей о себе и своих родственниках; учить различать людей по полу, возрасту, индивидуальным особенностям;
Актуальность проекта
Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Здоровый ребёнок характеризуется гармоничным, соответствующим возрасту физическим, интеллектуальным, эмоционально-волевым, нравственным и социальным развитием. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, отношение к себе и окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни.
К сожалению, в России здоровый образ жизни не занимает пока первое место в шкале потребностей и ценностей человека. Но если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы станем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, только в этом случае можно будет надеяться, что будущие поколения будут более здоровыми и развитыми не только интеллектуально, духовно, но и физически.
Таким образом, проблема формирования у дошкольников культуры здоровья очень важна. От её решения зависит будущее нации и государства.
Предполагаемый результат:
-сформированы знания о здоровом образе жизни; осознание детьми заботливого отношения к себе, к своему здоровью.
- привиты культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания.
- повысился уровень познавательного развития, развитие творческих способностей,
развитие умения работать в группе, навыков коммуникативного общении.
- пополнение словарного запаса.
-выставка творческих работ.
Работа с родителями:
Цель: формировать представления у родителей о том, как правильно одевать ребёнка в холодное время года.
Цель: ознакомление родителей со способами оздоровления детей в семье.
Участие в создание фотогазеты "Мы за здоровый образ жизни".
I этап Организационно-подготовительный этап
-Накопление информации. Наблюдения за детьми. Анализ проблемы.
-Подбор наглядно-дидактического материала; художественной литературы; дидактических игр, разработка бесед.
-Беседы. Рассматривание иллюстраций, репродукций, картин и т. п.
II этап Основной этап
ОД. Тема: Я - человек. Обогащать представление детей о себе и своих родственниках; учить различать людей по полу, возрасту, индивидуальным особенностям; расширять и активизировать словарный запас.
II половина дня
Цель: развивать ролевую речь детей и умения вести диалог с партнером.
Мыло душистое, белое, мылкое.
Цель: формировать представление о своём теле.
II половина дня
Цель: уточнить последовательность раздевания и развешивания одежды; закрепить представление о том, что сон полезен для здоровья.
ОД. Аппликация Тема: Собери портрет. Цель: учить составлять целое из частей; продолжать учить ориентироваться в частях тела; развивать внимание.
II половина дня
Развитие мелкой моторики
Цель: учить выкладывать узор; формировать желание сделать работу до конца.
II половина дня
Цель: развивать умение составлять рассказ; активизировать словарь по лексической теме.
ОД. Тема: Маска клоуна. Цель: учить рисовать простым карандашом лицо, состоящее из кругов разного размера; ориентироваться в частях тела и лица.
II половина дня
ОД. Тема: Правила личной гигиены. Цель: Закрепить последовательность действий при умывании и знания о назначении предметов туалета; воспитывать желание быть чистыми и аккуратными; развивать диалогическую речь, учить доброжелательному общению друг с другом и с взрослыми.
II половина дня
Цель: учить детей в игре отражать знания о профессии врача, формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.
Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, причёсывание, учить показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу.
II половина дня
ЧХЛ потешки. Ай, лады, лады, лады
Не боимся мы воды…
II половина дня
Цель: уточнить последовательность раздевания и развешивания одежды; закрепить представление о том, что сон полезен для здоровья.
Двигательные упражнения с мячом. Цель: продолжать развивать разнообразные виды движений.
II половина дня
Развитие мелкой моторики. Собери бусы.
Цель: способствовать развитию мелкой моторики, усидчивости; формировать желание сделать работу до конца.
ОД. Расчёска. Цель: учить рисовать линии сверху вниз и горизонтально; проводить их прямо, не останавливаясь. Учить набирать краску на кисть, обмакивать ее ворсом в краску; промывать кисть. Продолжать знакомить с цветами. Развивать эстетическое восприятие.
II половина дня
Цель: показать детям какой становится после мытья грязных рук ; выяснить почему она такой становится; закрепить правила личной гигиены.
ОД. Тема: Таблетки растут на грядке. Цель: дать знания об овощах - огурец, помидор, морковь. Капуста, лук, картофель, свекла; познакомить с понятием – витамины; вырабатывать заботливое отношение к близким и желание им помочь; учить правильно, отвечать на вопросы, развивать активную речь.
II половина дня
Цель: формировать у детей представления о здоровом образе жизни, учить следить за своим здоровьем.
Цель: Закрепить название овощей и фруктов, умение узнавать их на ощупь и по описанию, упражнять в умении дифференцировать овощи и фрукты.
II половина дня
ЧХЛ потешки Чище мойся, воды не бойся!
Кран откройся, нос умойся!
ОД. Аппликация. Тема: Фрукты в вазе. Цель: закрепить знание о том для чего надо есть фрукты; учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист; продолжать знакомить с зеленым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
II половина дня.
Ситуативный разговор о пользе утренней гимнастики.
II половина дня
Цель: развивать моторику речедвигательного аппарата.
Цель: развивать мелкую моторику рук, укреплять мышцы пальцев.
ОД. Тема: Картошка и свекла. Цель: закрепить обобщающее слово - овощи, значение овощей для человека; развивать умение рисовать и закрашивать округлые формы; закреплять умение набирать краску на кисть.
II половина дня.
II половина дня
Восприятие потешки. Знаем, знаем, да-да-да
Где ты прячешься, вода!
Цель: учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист; выполнять работу аккуратно.
II половина дня
ОД. Лепка. Тема: Спортивный инвентарь (мяч, гиря, обруч). Цель: закреплять умение раскатывать прямыми движениями рук колбаски, скатывать круговыми движениями шарики; сглаживать места соединения деталей.
II половина дня
Цель: рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, какие места в группе и предметы могут быть опасными. Формировать у детей основы культуры безопасности.
Отгадывание загадок о гигиенических принадлежностях, о полезных и вредных продуктах.
Цель: развивать воображение, мышление, речь; закреплять знания о пользе тех или иных продуктов.
II половина дня
Цель: учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист; выполнять работу аккуратно.
ОД. Тема: Дети играют в футбол. Цель: закрепить виды спорта; учить рисовать детей круглые предметы и аккуратно их закрашивать. Воспитывать желание рисовать.
II половина дня
Экспериментирование. Как бьётся сердце. Цель: развитие умения слышать свой организм; научить сравнивать, что было и как изменилось.
Ежедневная работа с детьми:
-Воспитание культурно-гигиенических навыков.
-Воспитание культуры поведения за столом.
III Заключительный этап.
Изготовление дидактической игры «Здоровейка.
Проект по формированию культуры здоровья во второй младшей группе Вид проекта: информационно-творческий. Тип проекта: познавательно - игровой Сроки реализации: краткосрочный Участники проекта: воспитатели,.
Совместная работа с семьей по формированию у воспитанников 2 младшей группы культуры здорового образа жизни и ОБЖ Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию у воспитанников культуры здорового образа жизни и ОБЖ представляет собой планомерное последовательное.
Здоровье — главное богатство человека. Укрепление здоровья детей дошкольного возраста Слайд 1. Здоровье – главное богатство человека. Слайд 2. Приоритетным направлением в дошкольном воспитании сегодня является повышение уровня.
Здоровье как жизненная ценность. Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя «Я не боюсь ещё и ещё раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя, - говорил В. А. Сухомлинский – от жизнерадостности,.
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
«Если с детства у ребенка не воспитана
любовь к книге, если чтение не стало его
духовной потребностью на всю жизнь -
в годы отрочества душа подростка
будет пустой, на свет божий выползает, как
Тип проекта - Практико-ориентированный
Участники : воспитатели, дети, семьи воспитанников .
Сроки реализации проекта – с 1февраля по 30 мая 2018 года
Недостаточно внимание уделяется чтению в кругу семьи .
Способ решения проблемы : создание детско-родительского проекта с целью вовлечения детей и родителей в мир художественного чтения.
Значение художественной литературы в воспитании детей определяется ее общественной, а также воспитательно–образовательной ролью в жизни общества. Приобщение дошкольников к художественной литературе позволяет заложить базовую основу общей культуры. Именно литература выступает на дошкольном этапе, как эффективное средство познавательного развития ребенка, помогает ему познавать окружающий мир, учит перенимать нормы поведения, понимать и любить прекрасное.
Цель проекта, основные задачи
Цель: Приобщение детей и родителей к книжной культуре
Помочь родителям осознать ценность детского чтения как эффективного средства образования и воспитания дошкольников, интеллектуального ресурса их развития личности, как залог их жизненного успеха;
Активизировать работу родителей по пропаганде и развитию детского чтения в семье, вовлечь каждого родителя в решение проблемы детского чтения и развития.
Повысить эффективность работы по приобщению детей к книге во взаимодействии всех участников образовательного процесса: педагогов, детей, родителей.
Способствовать поддержанию традиций семейного чтения.
Повысить культуру речи педагогов, родителей, детей.
Воспитывать бережное отношение к книге.
Ожидаемый результат
Повысился интерес детей и родителей к художественной литературе.
Возродились традиции семейного чтения.
Обобщается и распространяется опыт семейного воспитания по приобщению детей к художественной литературе.
Дети бережно относятся к книгам.
Основное содержание проекта
Содержание проекта строится так, что в процессе его реализации родители способствуют:
- развитию личности ребенка, его творческих способностей;
- приобщению детей к общечеловеческим ценностям;
- формированию творческого воображения;
- развитию любознательности, как основа познавательной активности.
Для успешной реализации проекта определенны задачи, которые необходимо решать в семье и детском саду.
В детском саду
ежедневное чтение детям художественных произведений;
ежедневное чтение художественных произведений, проведение бесед по содержанию произведения, формирование у ребенка умения высказывать собственное мнение о прочитанном;
использовать в процессе домашнего чтения рукописные книги и журналы созданные детьми;
ввести в круг чтения детскую периодику;
ввести в круг чтения детскую периодику;
контролировать процесс семейного чтения. Давать рекомендации родителям по организации семейного чтения;
следить за подбором детской литературы, беседовать о прочитанном, о пользе чтения;
развивать у детей индивидуальные литературные предпочтения;
заинтересовать детей чтением с продолжением, побуждать удерживать в памяти содержание прочитанного;
привлекать детей к созданию собственных книг, рукописных журналов, использовать их в процессе группового чтения;
учить ребенка правильному обращению с книгой, концентрировать его внимание на том, кем создана книга, как называется, кто ее иллюстрировал;
активизировать работу библиотеки детского сада (обсуждение отдельных литературных произведений, выставки книг с иллюстрациями разных художников по одному литературному произведению);
создавать детскую домашнюю библиотеку, учить пользоваться книжным и журнальным фондом публичной детской библиотеки;
вырабатывать потребность ежедневного общения с художественной литературой, учить детей уважать книгу, осознавать ее роль в человеческой жизни;
Проект предусматривает введение классических и хрестоматийных произведений.
Детям предлагается широкий спектр игр:
- игры по прочитанным книгам, викторины, кроссворды;
- театрализованные игры – драматизации воспитывают у детей выразительность движений и речи, воображение, фантазию, творческую самостоятельность, совершенствуется внимание детей, зрительное восприятие, подражательность, как основа самостоятельности.
Кроме того, свои впечатления от прочитанных книг дети отображают в продуктивных видах деятельности: лепке и рисованию.
Обоснованный отбор нужных приемов, методов, игр, во многом решает дело. Благодаря такому отбору происходит самое близкое общение воспитателя, родителя и ребенка, которого взрослые побуждают к речевому действию, а так же повышают интерес к художественной литературе.
Реализация проекта предполагает:
- совместную деятельность родителей и детей;
- взаимодействия воспитателя с родителями;
- взаимодействие воспитателя с детьми;
- взаимодействие всех субъектов образовательного процесса: педагоги – дети – родители.
Материалы для проведения мероприятий включают в себя авторские разработки, передовой опыт работы с детьми, накопленный отечественными учеными и педагогами практиками на современном этапе.
Информация о внедрении проекта публикуется на Сайте детского сада в сети Интернет.
Ресурсное обеспечение проекта:
Кадровое обеспечение:
Материально-техническое обеспечение:
- сельская библиотека (Верхнетроицкая);
- костюмы для инсценировки художественных произведений;
- книжный уголок в групповой комнате.
Методическое обеспечение:
- демонстрационный материал: серия сюжетных картинок;
- биографии детских писателей, портреты:
- сценарии литературных викторин, конкурсов;
- детская художественная литература;
- детская познавательная литература.
Технические средства обучения:
Формы взаимодействия
Библиотека Верхнетроицкого сельского поселения
Цикл тематических экскурсий для дошкольников;
Совместные экскурсии для детей и родителей;
Целевая аудитория:
Функциональные обязанности участников проекта.
Функциональные обязанности
Воспитатель
Взаимодействует со специалистами;
Взаимодействует с родителями;
Организует воспитательно-образовательную деятельность;
Внедряет новые формы работы с детьми и родителями; Разрабатывает сценарии литературных викторин, конкурсов;
Оформляет развивающее пространство.
Разрабатывает сценарии театрализованных постановок.
Библиотекарь
Взаимодействует с родителями;
Организует книжные тематические выставки;
Музыкальный руководитель
Взаимодействует с воспитателем;
Подбирает музыкальный репертуар к литературным викторинам, конкурсам, театральным постановкам;
План мероприятий по реализации проекта.
Организационный этап.
Февраль(с1по20)
Изучить методико-педагогическую литературу по данной теме.
Составить конспекты образовательной деятельности, сценарии литературных викторин, конкурсов.
Разработать перспективное планирование по работе с детьми .
Провести анкетирование родителей.
Разработать перспективное планирование по взаимодействию с родителями.
Провести педагогическую диагностику с детьми на начальном этапе.
Практический этап.
(15 февраля по 30 мая )
На протяжении проекта
-чтение (рассказывание) сказок, чтение и заучивание наизусть потешек и небольших стихотворений;
- Посещение сельской библиотеки
- Беседы с родителями по интересующим их темам
- Разучивание стихов к празднику 8марта.
- Чтение произведений, посвященным мамам и бабушкам.
- Посещение сельской библиотеки и познавательное мероприятие по произведениям К.И.Чуковского
- Викторина для дошкольников старшего дошкольного возраста по произведениям К.И. Чуковского;
Заключительный этап.
Провести педагогическую диагностику детей на заключительном этапе.
Провести презентацию проекта в рамках внутри детского сада
Оформить выставку дидактических пособий и методических материалов.
Гурович Л.М., Береговая Л.Б., Логинова В.И. Ребёнок и книга. – М.: Просвещение, 1992.
Нежданова Л.И., Киченко Е.А. Работа с семьей и продвижение семейного чтения – М.: Просвещение, 1996.
Международный день детской книги. – Ж.: Дошкольное образование, 2010. - №6.
Руденко Т., Мелик- Пашаева М. Книги хорошие, книги плохие. – Ж.: Дошкольное образование. 2010. - №6.
План направлен на формирование у воспитанников здоровьесберегающих знаний, умений, навыков, установок на здоровый образ жизни, понимания самоценности здоровья и способах его сохранения. В основу плана внесены главные компоненты основ формирования здорового образа жизни. План носит комплексный характер, так как проходит через интеграцию 5 образовательных областей, в него включены игровая, комуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность воспитанников.
мероприятий по формированию у дошкольников
ценностного отношения к своему здоровью
Мероприятия
Ответственный
Исполнители
Октябрь 1 неделя (Неделя нескучного здоровья)
Физкультурно – познавательное занятие
Инструктор по физической культуре
Инструктор по физической культуре, воспитатели
Словарь пословиц и поговорок о здоровье
Музыкальный руководитель, воспитатель
Музыкальный руководитель, воспитатель
Инструктор по физической культуре
Инструктор по физической культуре
Прогулка – путешествие вокруг детского сада по спортивным станциям
Читайте также: