План работы в осенние каникулы в доу

Обновлено: 07.07.2024

План работы на осенних каникулах подготовительная группа.

Цели: - Используя разнообразные виды деятельности, создать эмоционально положительное настроение у детей.
Сохранять и укреплять нервно-психическое здоровье детей.
- развивать творческие способности детей через театральную деятельность

Оценить 835 0

План работы на осенних каникулах подготовительная группа.

Цели: - Используя разнообразные виды деятельности, создать эмоционально положительное настроение у детей.

Сохранять и укреплять нервно-психическое здоровье детей.

- развивать творческие способности детей через театральную деятельность

Понедельник

Цель: Расширить и систематизировать знания детей об осени как о времени года, её признаках и явлениях. Воспитывать бережное отношение к природе. Продолжать знакомить детей с японским искусством оригами.

Цель:вызвать яркие, положительные эмоции у детей .

Продолжать приобщать детей к театральному искусству. Развивать пространственное и образное восприятие детей. Развивать воображение детей различными средствами: словом, действием, музыкой и т.д. Способствовать творческому развитию личности. Создать атмосферу праздника, благоприятные условия для дружного детского коллектива.

Цель : Продолжать работу по развитию ориентации на листе бумаги в клетку. Активизировать пространственные представления.

Продолжать формировать логическое мышление.

Познакомить детей с изготовлением новой поделки. Формировать умения следовать устным инструкциям. Развивать глазомер при работе с бумагой.

Распознавание звуков, постановка ударения, деление на слоги, печатание букв, слов, аудирование. Развитие речи, пополнение словаря. Беседа о безопасности.

Цель: Вырабатывать умение выделять ударение в словах, продолжать учить распознавать звуки. Закрепить знания детей о правилах безопасного поведения.

Отработка основных приемов написания букв и их элементов, развитие мелкомоторных навыков. Лабиринты, головоломки, загадки. Занимательные прописи, интернт ресурсы.

Цель: Способствовать развитию у детей логическое мышление применяя задачи-шутки, загадки, головоломки с палочками, знания, умения, навыки. Воспитывать у детей самоконтроль и самостоятель-

ность при выполнении задания.

Нетрадиционные техники рисования и аппликации.

Цель: С помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности.

Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок. Совершенствовать мелкую моторику рук, приучать к точным

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.

Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.

Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.

Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.

Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых сказок, способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.

Развивать чувство ритма, слуховое внимание, память, умение координировать свои движения с речью и музыкой.

Формировать знания о здоровом образе жизни и применять их в повседневной деятельности.

Воспитывать любовь к природе, развивать познавательный интерес.

1-я половина дня.

Сюрпризный момент: в гости к детям приходит Незнайка.

2-я половина дня.

Рассматривание иллюстраций Ю.Васнецова, Р. Рачёва к сказкам и потешкам.

1-я половина дня.

Путешествия по сказкам

Трудовая деятельность в уголке книги: ремонт книг – прививать бережное отношение к книге.

1-я половина дня.

1-я половина дня.

2-я половина дня.

Рассматривание плаката о правильном питании – подвести детей к пониманию того, что для сохранения здоровья нужно правильно питаться.

Спортивные упражнения с мячом.

1-я половина дня.

Беседа о правилах поведения в природе.

Рассматривание с детьми комнатных растений – знакомить детей с условиями, которые необходимы для роста растений.

​ Работа с календарём природы – знакомить детей с характерными особенностями времён года, учить отмечать текущее время года на календаре природы.

План мероприятий разработан для детей 4-5 лет общеразвивающей направленности. Автор разработки воспитатель 1 категории Бальзамова Н. Г.

Осенние каникулы - ура! Ура! Ура!

Их дети ждут, родители и учителя!

Дошкольникам в каникулы веселей вполне!

Ведь развлеченья у детей усилены вдвойне!

ПОНЕДЕЛЬНИК

"ДЕНЬ МУЗЫКИ"

ЦЕЛЬ: создать доброжелательную и радостную обстановку в группе.

Задачи: формировать представление у детей о жанрах музыки, о музыкальных инструментах.

Развивать музыкальный слух, чувство ритма, память.

Воспитывать любовь к музыке.

1. Дидактические музыкальные игры:

"Угадай, что звучит?"

"Послушай и повтори. "

2. Прослушивание классической музыки.

3. Пение песенок и чтение стихотворений об осени, дружбе.

4. Подвижные игры с музыкальным сопровождением.

5. Детская дискотека с использованием песен из мультфильмов.

ВТОРНИК

"ДЕНЬ СКАЗОК"

ЦЕЛЬ: систематизировать знание сказок с детьми средней группы.

Задачи: продолжать учить детей внимательно слушать и анализировать сказки

Развивать диалогическую речь, внимание, память.

Воспитывать любовь к художественной литературе.

1. Чтение русских народных сказок по предпочтению детей с последующим их анализом.

2. Викторина "В гостях у сказки".

3. Дидактические игры.

4. Подвижные игры со сказочными героями.

5. Творческая мастерская; моя любимая сказка (рисование любимого героя из сказки)

СРЕДА

"ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ"

ЦЕЛЬ: формировать представления у детей о здоровье и здоровом образе жизни.

Задачи: формирование предложения у детей дошкольного возраста о организме человека, пользе здорового образа жизни.

Развивать внимание, речь, мышление.

Воспитывать чувство ответственности за своё здоровье.

Активизация двигательной активности и расширение активного словаря.

1. Беседа с детьми о пользе культурно-гигиенических навыков.

2. Развлечения с детьми "Веселые старты"

3. Рассматривание и обсуждение картинок со спортивными играми.

4. Подвижные игры.

5. Сочинение групповое и по желанию индивидуально (совместно с воспитателем) "Если хочешь быть здоров".

ЧЕТВЕРГ

"ДЕНЬ ТЕАТРА"

ЦЕЛЬ: формирование у детей дошкольного возраста

Задачи: продолжать учить детей играть по полям.

Развивать речевую активность, внимание, память.

Воспитывать любовь к театральному творчеству.

1. Настольный бумажный театр сказка" Репка"

2. Творческая мастерская по сказке "Гуси Лебеди" (лепка)

3. Просмотр театрального представления: "Петушок и бобовое зёрнышко", с последующим анализом.

4. Театрализованная деятельность в масках (с помощью воспитателя) по выбору детей.

5. Тетр на фланелеграфе "Заюшкина избушка", с последующим обсуждением сказки.

ПЯТНИЦА

" ДЕНЬ ТВОРЧЕСКИХ ФАНТАЗИЙ"

ЦЕЛЬ: создание у детей творческого настроения.

Задачи: продолжать учить детей выражать на бумаге и с помощью других средств свои творческие фантазии.

Развивать речь, внимание, фантазию, мышление, творческие способности.

Воспитывать интерес к творческой деятельности.

2. Коллективная работа " Осень в городском парке"

3. Рассматривание с детьми картинок дымковской и хохломской росписей и узоров. (Совместное обсуждение)

4. Приготовление поделок- заготовок к Дню Матери.

5. Чтение потешек.

Все ежедневные пункты рассчитаны на полный день и проводятся в любом порядке по усмотрению воспитателя.

Планирование воспитательной работы на первый день сентября с детьми средней группы 4–5 лет Планирование воспитательной деятельности воспитателя с детьми средней группы на 1-ый день сентября. При планировании своей работы использую.

Примерное перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы ПОНЕДЕЛЬНИК: УТРО: 1. Беседа 2. Подвижная игра 3. Дидактическая игра по развитию речи НОД: 1. Физическая культура 2. Формирование целостной.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дано планирование интересной работы на каникулах в период с 30 октября по 03 ноября 2017 года.



Цель: Развивать знания детей о безопасном поведении в быту и на дорогах.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 30 сентября

Дежурство в уголке природы, полив растений. Цель: развитие у Рината, Димы, Сони ценностного отношения к труду.

Беседа о правильном уходе за зубами. Цель: способствовать совершенствованию навыков ЗОЖ

Музыкально-ритмические игры, упражнения. Слушание и исполнение песен про ПДД.

Цель: формировать умение лирично исполнять знакомые музыкальные произведения.

Поместить в родительский уголок информацию по теме.

Коллективная деятельность

Трудовая деятельность (коллективная) по сбору летучек ясеня для поделок. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности

Наблюдение за ясенем. Цель: обсудить с детьми особенности этого дерева, развивать умение делать логические выводы посредством сравнения.

Тонирование альбомных листов для рисования. Цель: Предварительная работа и подготовка к занятиям.

Наблюдение за почвой. Цель: предложить детям найти первые признаки приближающейся зимы..

П/игра по выбору детей. Цель: учить детей договариваться и делать выбор.

Трудовые поручения Артему, Илье и Катерине по сбору красивых веточек для поделок. Цель: развитие трудолюбия.

Игры-экспериментирования с магнитом. Цель: предложить детям найти металлические предметы на игровой площадке.

Цель: Формирование первичных ценностных представлений о России как о многонациональной, но единой стране, воспитание уважения к людям разных национальностей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 3 ноября

Посоветовать родителям понаблюдать с детьми за окраской различных растений по пути в детский сад.

Коллективная деятельность

Наблюдение за погодой. Цель: предложить детям найти и перечислить признаки поздней осени, подвести детей к пониманию связи между сезонными явлениями и выбором одежды для прогулки.

Трудовые поручения Кириллу, Артему по наведению порядка на площадке. Цель: развитие трудолюбия.

Подготовка материала к аппликации. Цель: подготовка к занятиям.

Трудовые поручения по подметанию площадки . Цель: учить детей поддерживать чистоту и порядок.

Цель: развивать представления детей о труде взрослых, воспитывать уважительное отношение к результатам чужого труда.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 31 сентября

Отгадывание и сочинение загадок о профессиях людей, работающих в детском саду Цель: развитие коммуникативных способностей детей

Дежурство в уголке природы, рыхление почвы. Цель: развитие у Кости, Димы С., Лизы ценностного отношения к труду.

Беседа о правильном уходе за ногтями. Цель: способствовать совершенствованию навыков ЗОЖ

Музыкально-ритмические игры, упражнения.

Цель: формировать умение лирично исполнять знакомые музыкальные произведения.

Поместить в родительский уголок информацию по теме.

Коллективная деятельность

Трудовая деятельность (коллективная) по сбору семян клена для поделок. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности

Наблюдение за трудом взрослых: наблюдения за отдельными сторонами труда воспитателя (например, подготовка к прогулке) Цель: обсудить с детьми значимость профессии.

Тонирование бумаги для рисования. Цель: предварительная работа и подготовка к занятиям.

Цель: развитие творческих способностей, воспитание уважительного отношения к хлебу.

Наблюдение за почвой. Цель: предложить детям найти признаки осени.

П/игра по выбору детей. Цель: учить детей договариваться и делать выбор.

Трудовые поручения Ринату, Диме Р., Захару. По сбору красивых листочков для поделок. Цель: развитие трудолюбия.

Игры-экспериментирования с магнитом. Цель: предложить детям найти металлические предметы на игровой площадке.

Цель: Развивать знания детей о видах транспорта, поддерживать познавательный интерес к окружающему миру.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 1 ноября

Беседа с рассматриванием иллюстраций . Цель: развитие знаний детей о видах транспорта, способах передвижения на нем.

Беседа с Миланой, Ильей о ПДД. Цель: развитие навыков безопасного поведения

Дежурство по занятиям. Цель: обобщить полученные ранее навыки дежурства по подготовке к занятиям.

Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ.

Коллективная деятельность

Наблюдение: за почвой. Цель: предложить детям рассказать, почему после заморозка почва неровная, рыхлая..

Цель: развивать координацию движений

Цель: закреплять знания детей о правилах этикета

Трудовые поручения по уборке листьев на площадке. Цель: учить действовать слаженно и безопасно, соблюдая правила личной гигиены.

Показ воспитателем приемов работы в технике пластилинографии. Цель: предварительная работа и подготовка к занятиям.

Цель: развивать мелкую моторику кистей рук.

Цель: развитие конструктивных способностей.

Самообслуживание при подготовке к уплотненному полднику. Организация посильной помощи воспитателю и младшему воспитателю;

Цель: развивать трудолюбие.

Наблюдение за транспортом. Цель: развивать представления детей о видах транспорта в нашем городе.

Индивидуальная работа с девочками и мальчиками

Трудовые поручения по сбору шишечек туи для поделок. Цель: формировать умение делать выбор.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 2 ноября

Познание , коммуникация, труд, физ. культура

Упражнять Никиту, Захара в составлении описательных рассказов, используя мнемотаблицы.

Коллективная деятельность

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Познание, коммуникация, труд, чтение худ. литературы, физ. культура, безопасность., здоровье

Упражнять Диму, Леню,, Костю в умении выполнять подскоки на месте (ноги врозь –вместе, одна нога вперед- другая назад)

Работа перед сном

Повторить с детьми стихи раннее изученные. Цель: упражнять в выразительном чтении стихов.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

План работы на осенних каникулах подготовительная группа.

Понедельник

Цель: Расширить и систематизировать знания детей об осени как о времени года, её признаках и явлениях. Воспитывать бережное отношение к природе. Продолжать знакомить детей с японским искусством оригами.

Цель : Продолжать работу по развитию ориентации на листе бумаги в клетку. Активизировать пространственные представления.

Продолжать формировать логическое мышление.

Познакомить детей с изготовлением новой поделки. Формировать умения следовать устным инструкциям. Развивать глазомер при работе с бумагой.

Распознавание звуков, постановка ударения, деление на слоги, печатание букв, слов, аудирование. Развитие речи, пополнение словаря. Беседа о безопасности.

Цель: Вырабатывать умение выделять ударение в словах, продолжать учить распознавать звуки. Закрепить знания детей о правилах безопасного поведения.

Отработка основных приемов написания букв и их элементов, развитие мелкомоторных навыков. Лабиринты, головоломки, загадки. Занимательные прописи, интернт ресурсы.

Цель: Способствовать развитию у детей логическое мышление применяя задачи-шутки, загадки, головоломки с палочками, знания, умения, навыки. Воспитывать у детей самоконтроль и самостоятель-

ность при выполнении задания.

Нетрадиционные техники рисования и аппликации .

Цель : С помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности.

Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок. Совершенствовать мелкую моторику рук, приучать к точным

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2950 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 377 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 09.02.2017 2762
  • DOCX 13.9 кбайт
  • 11 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Сафонова Татьяна Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: