План работы в доу на январь 2021

Обновлено: 06.07.2024

Привлечь детей к здорово-му образу жизни че-рез спортивные развлечения, способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию пра-вильной осанки, формировать двигательные умения и навыки.

Расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения, познакомить детей с дорожными знаками:

Создание благоприятной, теплой душевной атмосферы у детей и взрослых.

Расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения, познакомить детей с дорожными знаками:

Воспитание у детей любви, уважения к людям старшего поколения.

Привлечь детей к здорово-му образу жизни че-рез спортивные развлечения, способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию пра-вильной осанки, формировать двигательные умения и навыки.

Создание благоприятной, теплой душевной атмосферы у детей и взрослых.

Создание благоприятной, теплой

душевной атмосферы у детей и взрослых. Воспитание у детей любви, уважения к своей семье.

Привлечь детей к здорово-му образу жизни че-рез спортивные развлечения, способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию пра-вильной осанки, формировать двигательные умения и навыки.

Создание благоприятной, теплой душевной атмосферы у детей и взрослых.

Расширять и систематизиро-вать знания о зимующих и пе-релетных птицах, формировать обобщенное представление о зимующих и перелетных птицах, учить различать их по существенному признаку: воз-можность удовлетворения по-требности в пище.

январь Январь спортивный.

Привлечь детей к здорово-му образу жизни че-рез спортивные развлечения, способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию пра-вильной осанки, формировать двигательные умения и навыки.

Создание благоприятной, теплой душевной атмосферы у детей и взрослых.

Привлечь детей к здорово-му образу жизни че-рез спортивные развлечения, способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию пра-вильной осанки, формировать двигательные умения и навыки.

Привлечь детей к здорово-му образу жизни че-рез спортивные развлечения, способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию пра-вильной осанки, формировать двигательные умения и навыки.

Создание благоприятной, теплой душевной атмосферы у детей и взрослых.

Спортивный праздник, посвященный дню Защитника Отечества. Привлечь детей к здорово-му образу жизни че-рез спортивные развлечения, способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию пра-вильной осанки, формировать двигательные умения и навыки.

Создание благоприятной, теплой душевной атмосферы у детей и взрослых.

(спорт. развлечение с

Привлечь детей к здорово-му образу жизни че-рез спортивные развлечения, способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию пра-вильной осанки, формировать двигательные умения и навыки.

Создание благоприятной, теплой душевной атмосферы у детей и взрослых.

(спорт. развлечение с родителями)

Привлечь детей к здорово-му образу жизни че-рез спортивные развлечения, способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию пра-вильной осанки, формировать двигательные умения и навыки.

Создание благоприятной, теплой душевной атмосферы у детей и взрослых.

май Спортивное развлечение, посвящённое Дню Победы.

Привлечь детей к здорово-му образу жизни че-рез спортивные развлечения, способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию пра-вильной осанки, формировать двигательные умения и навыки.

Создание благоприятной, теплой душевной атмосферы у детей и взрослых.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2020–2021 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год Задачи М А Д О У на 2020 - 2021 уч. год. : 1. Сохранение и укрепление.

План мероприятий с родителями (законными представителями) на учебный год Ориентируясь на ФГОС ДО и образовательную Программу, стараюсь создать систему образовательной работы с детьми, где родители являются не.

9d03a5db521d.jpg

План - это заранее намеченный порядок работы, последовательность осуществления программы действий определённого подразделения. Написание плана - коллективная работа.

План работы ДОУ на 2021-2022 учебный год

Календарный учебный график на 2021-2022 уч.год

План противодействия коррупции в МБДОУ муниципального образования "Город Архангельск" на 2019 - 2020 годы"

Учебные планы для групп общеразвивающей направленности на 2021-2022 учебный год

Учебные планы для групп компенсирующей направленности для детей с ТНР на 2021 - 2022 учебный год

План работы на лето

План работы ДОУ на месяц (2021-2022 уч.год)

- ПЛАН РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 ( Загрузить )
- ПЛАН РАБОТЫ НА ОКТЯБРЬ, 2021 ( Загрузить )
- ПЛАН РАБОТЫ НА НОЯБРЬ, 2021 ( Загрузить )
- ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕКАБРЬ, 2021 ( Загрузить )
- ПЛАН РАБОТЫ НА ЯНВАРЬ 2022 ( Загрузить )
- ПЛАН РАБОТЫ НА ФЕВРАЛЬ 2022 ( Загрузить )

Планы работы с социальными партнёрами (2020-2021 уч. год)

- План совместной работы с МБОУ СШ № 59 ( Загрузить )
- План совместной работы с библиотекой № 6 ( Загрузить )
- План совместной работы с отделом по вопросам семьи, опеки и попечительства ( Загрузить )

Бумажная фантазия


День здоровья


"ЗВЕНИТ ПОБЕДОЙ МАЙ ЦВЕТУЩИЙ"


Под таким названием в ДОУ прошёл смотр строя и песни. посвящённый празднику Победы в ВОВ. Мероприятие было направлено на воспитание основ патриотизма, любви к Родине и уважения к защитникам Отечества. Одетые в символическую форму разных родов войск ребята торжественным маршем вошли в зал, чеканя шаг. Они показали свои умения в чёткости выполнения команд, исполнения речёвок, выразительности исполнения строевых песен. Жюри пришло к выводу, что в ДОУ растёт достойная смена и границы России будут надёжно защищены. Все шесть команд получили награды и бурные аплодисменты. (30.05.19. Маркарян Л.В.)

Подготовка к обучению грамоте - Продолжать обучение звуковому анализу слов, умению различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Закреплять знание о словоразличительной роли звука. Учить называть слова с заданным звуком.

Музыка по плану музыкального руководителя

Наблюдение за погодой: рассматривать снежинки, форма снежинок изменяется от погоды.

Труд: дать метлы, подмести веранду

Работа перед сном

Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры

Закреплять умение поддерживать порядок в кабинке, содержать вещи в чистоте

Напомнить детям, что ко взрослым обращаемся на вы

Игры с правилами

Лепка по наблюдению "Зимние игры"-

Игры с выносным материалом по желанию детей.

12 января вторник

Утренняя гимнастика Комплекс №1

Аппликация объемная "Зимний вечер"-

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Организованная образовательная деятельность

Физкультура по плану физработника

Наблюдение за снегом, рассказать о его свойствах. Снег согревает почву от промерзания.

Труд: предложить накидать снег на клумбы.

Работа перед сном

Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры

Расскажи стихи руками

Проблемная ситуация «Почему белый медведь не может жить в наших лесах?

с макетом Замок и маленькими игрушками (рыцари, богатыри)

Игры с выносным материалом по желанию детей.

13 января среда

Утренняя гимнастика Комплекс №1

Развивать навыки закрашивание по образцу

Рассматривание иллюстраций Плакаты с правилами дорожного движения

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Организованная образовательная деятельность

Музыка по плану музыкального руководителя

Наблюдение за метелью. Как называется погода, когда ветер метет и кружит снег?

Труд: предложить окопать деревья и кустарники

Работа перед сном

упражнять вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника путём срезания уголков

Игры с выносным материалом по желанию детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Цель расширить и конкретизировать представления детей о зиме, явлениях живой и неживой природы зимой; воспитывать бережное отношение к природе; развивать наблюдательность, познавательную активность, инициативу.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

участие родителей в ОП

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

14 января четверг

Утренняя гимнастика Комплекс№1

Дежурство по столовой

Предложить детям лейки для полива комнатных растений

Игры в экспериментальной зоне с магнитами и железными предметами

Ознакомление с миром природы: Экологическая тропа в здании детского сада -

Расширять представления детей об объектах экологической тропы в здании детского сада. Учить узнавать и называть знакомые растения и животных. Развивать интерес к миру природы, эстетическое отношение к окружающей действительности.

Физкультура на прогулке

Наблюдение за зимним пейзажем. После нового года начались сильные морозы и снегопады.

Труд: очистить одежду друг друга от снега.

Работа перед сном

Игры с конструктором на ковре

Игры с выносным материалом по желанию детей.

15 января пятница

Утренняя гимнастика Комплекс№1

Игры на развитие мелкой моторики

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Организованная образовательная деятельность

ФЭМП - Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10. Познакомить с цифрой 6. Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, равной образцу. Закреплять пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, внизу, впереди (перед), сзади (за), между, рядом . Упражнять в последовательном назывании дней недели.

Физкультура по плану физработника

Наблюдение за снежинками. Через увеличительное стекло рассмотреть снежинки на темном фоне.

Труд очистить от снега участок

Работа перед сном

Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры

Решение проблемной ситуации

С/ролевая игра по желанию детей

Игры по желанию детей в игровых и познавательных зонах

Игры с выносным материалом по желанию детей.

18 января понедельник

Утренняя гимнастика Комплекс №1

Отгадывание загадок по теме

Дежурство по группе – убрать игрушки

Организованная образовательная деятельность

Подготовка к обучению грамоте - Закреплять умение проводить звуковой анализ слова, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки.закреплять знание о словоразличительной роли звука. Учить называть слова с заданным звуком.

Музыка по плану музыкального руководителя

Наблюдение за погодой, снегом. Опыт: две банки с водой, одну закопать в снег, а другую оставить на воздухе. Где быстрее замерзнет вода.

Труд: подмести веранду.

Работа перед сном

По развитию речи.

Игры с правилами

Лепка из пластилина

Игры с выносным материалом по желанию детей.

19 января вторник

Утренняя гимнастика Комплекс №1

Приметы: если вороны сидят на макушках деревьев, усиленно каркают и чистятся зимой –к снегу; вьются вороны зимой в воздухе – к снегу.

Рассматривание Репродукции художников по теме Зима

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Организованная образовательная деятельность

Построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО,
создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, обеспечение необходимого для нормального развития ребенка единства требований и подходов к воспитанию и обучению, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Оценить 239 1

План работы

МБДОУ

на 2021-2022 учебный год


Утверждён приказом

заведующего МБДОУ

Задачи и направления работы ДОУ на 2021-2022уч.г.

Управленческая и организационно-педагогическая деятельность

Модернизация системы управления

Заседания Совета педагогов

Педагогические чтения, мастер-классы

Мероприятия по предпрофильной подготовке дошкольников

Создание условий для обеспечения готовности старших дошкольников к обучению в школе

Мероприятия по охране прав детства

Научно-методическая и инновационная работа

Организация дополнительного образования

Работа по укреплению имиджа ДОУ

План-график диагностических обследований

Праздники и развлечения

Работа с родителями

Участие родителей в соуправлении учреждением

Организация и работа Совета ДОУ

Повышение психолого-педагогической культуры родителей

Привлечение родителей к участию в педагогическом процессе

Организация оздоровительной работы

Взаимодействие с окружающим социумом

На основании выводов и результатов анализа деятельности учреждения за прошлый год определены цели и задачи учреждения на 2021 – 2022 учебный год:

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО,

создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, обеспечение необходимого для нормального развития ребенка единства требований и подходов к воспитанию и обучению, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ:

1. Совершенствование условий для сохранения и укрепления психического и физического здоровья воспитанников, формирование у детей представлений о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности.

2.Продолжение работы по патриотическому воспитанию,

способствовать формированию у детей нравственных качеств, представлений о человеке в истории и культуре на основе изучения традиций и обычаев родного края. Воспитывать элементы гражданственности в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

3. Развитие информационной культуры, познавательных и поисково-исследовательских навыков, формирование ранней инженерно- технической профессиональной ориентации у детей старшего дошкольного возраста средствами легоконструирования и робототехники.

4.Формирование профессионального мастерства педагогов, посредством применения новых педагогических и информационных технологий в соответствии ФГОС ДО.

5. Осуществление преемственности детского сада семьи и школы в воспитании и обучении детей, изучение и активизация педагогического потенциала семьи, обеспечение равноправного творческого взаимодействия с родителями воспитанников при подготовке детей к школе.

Для реализации поставленных целей дошкольным образовательным учреждением обозначенперечень тактических задач:

1.Совершенствование нормативно-правовой основы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с действующим законодательством (с учетом функционирования в статусе бюджетного учреждения).

2. Реализация эффективно действующей модели социально-образовательной среды ДОУ, являющейся активным компонентом социокультурного пространства города.

Реализация тактических задач будет осуществляться через решение следующих оперативных задач:

1.Приведение нормативных правовых актов, локальных актов в соответствие с полномочиями, определенными законодательством на муниципальном уровне.

2. Внедрение современных методик и технологий в воспитательно-образовательный процесс, в соответствии с ФГОС ДО.

3. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

4. Формирование духовности, нравственно-патриотических чувств у воспитанников.

5. Разработка системы мер по укреплению статуса семьи, а также выявление и сопровождение семей, находящихся в социально-опасном положении.

6. Развитие профессиональной компетентности педагогов.

7. Активизация деятельности органов общественно-государственного управления детским садом.

8. Повышение эффективности использования материально-технической и учебно-методической базы ДОУ.

9. Совершенствование здоровьесберегающей среды через физкультурно-оздоровительную работу и социально-психологическое сопровождение образовательного процесса.

10. Совершенствование образовательной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

1. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1.1.МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Содержание работы

Ответственные

Совершенствование контрольной деятельности в управлении качеством образования дошкольников.

Управление реализацией образовательной программой

Внесение корректив в ООП ДОО

Проведение административных совещаний

по актуальным вопросам функциональной деятельности ДОО.

Контроль за соблюдением работниками инструкций по ТБ, ОТ, ПБ, инструкций об организации и сохранности жизни и здоровья детей и сотрудников ДОО

Обновление нормативных и правоустанавливающих документов в связи с изменениями в законодательстве РФ:

- внесение изменений и дополнений в Устав ДОО;

- внесение изменений, дополнений в договор с родителями;

- внесение изменений и дополнений в локальные акты ДОО согласно действующему законодательству

Работа Совета учреждения

(по отдельному плану работы)

1.2.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ СОБРАНИЯ

Организация встреч с представителями Администрации города, Управления образования,

Подведение итогов 2021 года. Выполнение муниципального задания.

зам.зав по АХР заместители заведующего

Организация работ в летний период

Подведение итогов работы за летний оздоровительный период

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

2.1.ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПЕДАГОГОВ

Тема заседания. План подготовки к заседанию

«Определение задач, направлений и перспектив развития учреждения на 2021-2022 учебный год. Подведение итогов летней физкультурно-оздоровительной работы.

- Ознакомление коллектива с годовым планом работы ДОУ на 2021-2022 учебный год,

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей посредством физкультурно - оздоровительной работы в ДОУ. Подготовка к сдаче нормативов ГТО.

Мастер-класс: «Использование ЦОР (цифровые образовательные ресурсы) в деятельности педагога ДОУ.

Подведение итогов работы ДОУ за 2021-2022 учебный год:

- анализ выполнения образовательной программы за 2021 -2022уч.г.;

анализ готовности детей к обучению в школе (итоги фронтальной проверки

самоанализы педагогов за 2021 – 2022уч.г;

анализ выполнения учебного плана работы коллектива за 2021 -22 уч. год;

- утверждение плана мероприятий на летний оздоровительный период.

2.2. СЕМИНАРЫ – ПРАКТИКУМЫ, ПЕРЕГОВОРНЫЕ ПЛОЩАДКИ

Тема и план семинара-практикума

в течение учебного года

Темы занятий:

«Механизм межведомственного

взаимодействия по раннему

в течение учебного года

Темы занятий

Читайте также: