План работы совета доу на 2020 2021 учебный год с протоколами

Обновлено: 05.07.2024

Протоколы управляющего совета в ДОУ — это документы, в которых зафиксирован ход заседаний коллегиального органа дошкольного учреждения, призванного обеспечить соблюдение прав педработников, детей и их родителей.

Что такое управляющий совет

Это новая структура в работе дошкольной организации. ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ, регламентирующий деятельность системы образования в РФ, устанавливает принципы единоначалия и коллегиальности в процессе деятельности учреждения. Единоличный орган управления — это руководитель дошкольного учреждения, а вот к коллегиальному органу, в соответствии со ст. 26 273-ФЗ, относится управляющий совет, формирование и работа которого должны быть предусмотрены в уставе детского сада.

Целями деятельности являются:

  • обеспечение открытости процесса дошкольного образования;
  • обеспечение объективной внешней оценки деятельности учреждения;
  • повышение качества предоставляемых услуг по образованию.

В ДОУ сотрудники могут самостоятельно определить круг полномочий, исходя из возложенных на него задач. Базовыми задачами являются:

  • предоставление образовательных услуг высокого уровня;
  • реализация инновационных идей;
  • расширение перечня услуг;
  • повышение эффективности деятельности;
  • создание наиболее приемлемых условий для организации процесса;
  • контроль соблюдения условий предоставления образовательных услуг.

Исходя из задач, коллегиальный орган:

  1. Утверждает программу образования и программу развития ДОУ.
  2. Участвует в разработке и согласовании локальных актов организации, критериев оценки эффективности деятельности.

Зачем составлять протоколы

Совет ДОУ — это собрание, в процессе которого осуществляется выработка решений по ключевым вопросам, касающимся деятельности организации и образовательных услуг. Собрание сопровождается формированием протокола. В дальнейшем протокол совета учреждения ДОУ можно применить как:

  • первичный, помогающий требовать от педагогического коллектива реализации установленных целей и задач, принятых в процессе проведения мероприятия;
  • документ оправдательного формата, используемый в разрешении конфликта и споров.

Какие бывают

Протоколы управляющего совета в ДОУ меняются в зависимости от:

  • типа собрания;
  • применяемых в деятельности норм документооборота.

Темы заседаний устанавливаются заранее. Ими могут стать, например:

  • анализ итогов деятельности в завершившемся учебном году;
  • принятие плана на следующий год;
  • организация питания в ДОУ и т. д.

Оформление зависит от вида и целей, поэтому протокол заседания совета детского сада может быть:

  1. Кратким — оформляется в процессе мероприятия, проводимого для решения срочных проблем. Содержит сведения об обсуждаемых вопросах, Ф.И.О. докладчиков, принятые решения.
  2. Полным — оформляется подробно, с описанием всех предлагаемых проблем и их решений, содержания выступлений, Ф.И.О. выступавших.

Кто и когда составляет

Протоколы заседаний совета ДОУ 2020-2020 пишет секретарь. Ответственность за его корректное формирование возложена на:

Алгоритм формирования включает ряд шагов:

  1. Формирование содержания документа — секретарь.
  2. Подписание бумаги — председатель.

Секретарем назначают того, кому эти полномочия определены положением. Он ведет и хранит протоколы заседаний совета учреждения в ДОУ и приложениям к ним.

Протокол должен включать:

  • обсуждение проблем;
  • предложения, замечания, выступления;
  • выработанные решения.

Как составлять

При формировании документа следует отражать процессы, идущие на мероприятии. Информация должна быть изложена объективно. Эмоции не разрешены. Помощь в оформлении документа может оказать ГОСТ Р 7.0.97-2016, определяющий общие стандарты оформления. Секретарь может записывать от руки, набирать текст на компьютере. Во время заседания на черновике фиксируется ход мероприятия. В целях облегчения задачи секретарь может разработать шаблон и включать в него информацию в процессе.

Для документа используют листы формата А4. На них нужно отразить сведения о:

  • реквизитах учреждения;
  • дате и месте сбора;
  • номере документа по регистрации;
  • грифе утверждения бумаги;
  • наименовании;
  • теме.

Протокол состоит из:

В ходе собрания решения могут приниматься путем голосования, результаты которого надо отразить в протоколе.

Образец протокола заседания совета ДОУ

Протокол заседания совета ДОУ

По первому и второму вопросу слушали:

Прохорову Р.А., заведующего ДОУ, которая отметила, что одним из основных направлений модернизации образования является повышение в образовательной политике роли всех участников образовательного процесса — воспитанников, педагогов, родителей, а также представителей гражданского общества. Концепция модернизации российского образования требует обеспечить открытость образования, усилить роль всех субъектов образовательной политики и их взаимодействие, расширить участие общества в выработке, принятии и реализации правовых и управленческих решений в образовании. Эти цели должны быть обеспечены реальными механизмами общественного участия в развитии образования. Требования государственной политики в полной мере относятся и к дошкольному образованию. В дошкольных образовательных учреждениях советы ДОУ наделены полномочиями решать определенные вопросы в соответствии с Уставом и Положением о совете. При этом руководитель учреждения обязан исполнять решения советов, принятые в рамках их компетенции. И сегодня мы должны выбрать председателя совета ДОУ и утвердить план работы совета ДОУ на 2020-2020 учебный год.

По третьему и четвертому вопросам слушали:

Павлюченкову Т.Н., заместителя заведующего по воспитательной работе и безопасности.

  1. Избрать председателем совета ДОУ Денисову В.К.
  2. Утвердить план работы совета ДОУ на 2020-2020 учебный год
  3. Одобрить результаты образовательной деятельности учреждения за 2012-2013 уч. год.

Проголосовали: за — 10; воздержались — нет; против — нет.

Как и сколько хранить протокол

В Приказе Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 (раздел 1) сказано, что протоколы коллегиальных органов учреждения подлежат постоянному хранению. Их нужно пронумеровать, сброшюровать, сшить. На титульной странице следует указать общее число страниц, председатель совета подписью заверяет информацию.

В течение года протоколы хранит секретарь, по окончании они формируются в единый документ, заверяются печатью и подписью председателя.

Протокол может храниться как на бумажном носителе, так и в электронном виде. По окончании учебного года бумаги нужно передать в архив.

В 1996 г. закончила СГПИ по специальности преподаватель английского и русского языков. В 2003 г. закончила Московскую Академию права и управления по специальности юрист. В 2007 г.закончила РАНХиГС по специальности менеджмент в управлении

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 26 "Колосок" г.Мичуринск Тамбовская область


2020 — 2021 учебный год.

➡ План работы Управляющего совета дошкольного образовательного учреждения на 2020 -2021учебный год.

➡ Состав Управляющего совета дошкольного образовательного учреждения в 2020 -2021 учебном году.

Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

План работы общесадовского родительского комитета на 2020-2021 учебный год

Формат - вебинар

Заведующий, методическая служба, Все члены родительского комитета

Формат - телемост

Заведующий, члены родительского комитета

Обеспечение безопасности при проведении праздничных мероприятий

Представители родительского комитета, старший воспитатель

Организация участия родительской общественности в благотворительных акциях, - через родительские чаты

По мере необходимости

Председатель родительского комитета, старший воспитатель

Посещение образовательной деятельности и других мероприятий (дни открытых дверей, родительские конференции, собрания).

Формат - телемост

По мере необходимости

Заведующий, методическая служба, Все члены родительского комитета

Отчет родительского комитета о проделанной работе

Формат – презентация на сайте ДОУ

Председатель родительского комитета, старший воспитатель

Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем сервисам сайта

Забыли пароль?

Доступность

Accessibility Statement

Compliance status

We firmly believe that the internet should be available and accessible to anyone, and are committed to providing a website that is accessible to the widest possible audience, regardless of circumstance and ability.

To fulfill this, we aim to adhere as strictly as possible to the World Wide Web Consortium’s (W3C) Web Content Accessibility Guidelines 2.1 (WCAG 2.1) at the AA level. These guidelines explain how to make web content accessible to people with a wide array of disabilities. Complying with those guidelines helps us ensure that the website is accessible to all people: blind people, people with motor impairments, visual impairment, cognitive disabilities, and more.

This website utilizes various technologies that are meant to make it as accessible as possible at all times. We utilize an accessibility interface that allows persons with specific disabilities to adjust the website’s UI (user interface) and design it to their personal needs.

Additionally, the website utilizes an AI-based application that runs in the background and optimizes its accessibility level constantly. This application remediates the website’s HTML, adapts Its functionality and behavior for screen-readers used by the blind users, and for keyboard functions used by individuals with motor impairments.

If you’ve found a malfunction or have ideas for improvement, we’ll be happy to hear from you. You can reach out to the website’s operators by using the following email

Screen-reader and keyboard navigation

Our website implements the ARIA attributes (Accessible Rich Internet Applications) technique, alongside various different behavioral changes, to ensure blind users visiting with screen-readers are able to read, comprehend, and enjoy the website’s functions. As soon as a user with a screen-reader enters your site, they immediately receive a prompt to enter the Screen-Reader Profile so they can browse and operate your site effectively. Here’s how our website covers some of the most important screen-reader requirements, alongside console screenshots of code examples:

Screen-reader optimization: we run a background process that learns the website’s components from top to bottom, to ensure ongoing compliance even when updating the website. In this process, we provide screen-readers with meaningful data using the ARIA set of attributes. For example, we provide accurate form labels; descriptions for actionable icons (social media icons, search icons, cart icons, etc.); validation guidance for form inputs; element roles such as buttons, menus, modal dialogues (popups), and others. Additionally, the background process scans all of the website’s images and provides an accurate and meaningful image-object-recognition-based description as an ALT (alternate text) tag for images that are not described. It will also extract texts that are embedded within the image, using an OCR (optical character recognition) technology. To turn on screen-reader adjustments at any time, users need only to press the Alt+1 keyboard combination. Screen-reader users also get automatic announcements to turn the Screen-reader mode on as soon as they enter the website.

These adjustments are compatible with all popular screen readers, including JAWS and NVDA.

Keyboard navigation optimization: The background process also adjusts the website’s HTML, and adds various behaviors using JavaScript code to make the website operable by the keyboard. This includes the ability to navigate the website using the Tab and Shift+Tab keys, operate dropdowns with the arrow keys, close them with Esc, trigger buttons and links using the Enter key, navigate between radio and checkbox elements using the arrow keys, and fill them in with the Spacebar or Enter key.Additionally, keyboard users will find quick-navigation and content-skip menus, available at any time by clicking Alt+1, or as the first elements of the site while navigating with the keyboard. The background process also handles triggered popups by moving the keyboard focus towards them as soon as they appear, and not allow the focus drift outside of it.

Users can also use shortcuts such as “M” (menus), “H” (headings), “F” (forms), “B” (buttons), and “G” (graphics) to jump to specific elements.

Disability profiles supported in our website

  • Epilepsy Safe Mode: this profile enables people with epilepsy to use the website safely by eliminating the risk of seizures that result from flashing or blinking animations and risky color combinations.
  • Visually Impaired Mode: this mode adjusts the website for the convenience of users with visual impairments such as Degrading Eyesight, Tunnel Vision, Cataract, Glaucoma, and others.
  • Cognitive Disability Mode: this mode provides different assistive options to help users with cognitive impairments such as Dyslexia, Autism, CVA, and others, to focus on the essential elements of the website more easily.
  • ADHD Friendly Mode: this mode helps users with ADHD and Neurodevelopmental disorders to read, browse, and focus on the main website elements more easily while significantly reducing distractions.
  • Blindness Mode: this mode configures the website to be compatible with screen-readers such as JAWS, NVDA, VoiceOver, and TalkBack. A screen-reader is software for blind users that is installed on a computer and smartphone, and websites must be compatible with it.
  • Keyboard Navigation Profile (Motor-Impaired): this profile enables motor-impaired persons to operate the website using the keyboard Tab, Shift+Tab, and the Enter keys. Users can also use shortcuts such as “M” (menus), “H” (headings), “F” (forms), “B” (buttons), and “G” (graphics) to jump to specific elements.

Additional UI, design, and readability adjustments

  1. Font adjustments – users, can increase and decrease its size, change its family (type), adjust the spacing, alignment, line height, and more.
  2. Color adjustments – users can select various color contrast profiles such as light, dark, inverted, and monochrome. Additionally, users can swap color schemes of titles, texts, and backgrounds, with over 7 different coloring options.
  3. Animations – epileptic users can stop all running animations with the click of a button. Animations controlled by the interface include videos, GIFs, and CSS flashing transitions.
  4. Content highlighting – users can choose to emphasize important elements such as links and titles. They can also choose to highlight focused or hovered elements only.
  5. Audio muting – users with hearing devices may experience headaches or other issues due to automatic audio playing. This option lets users mute the entire website instantly.
  6. Cognitive disorders – we utilize a search engine that is linked to Wikipedia and Wiktionary, allowing people with cognitive disorders to decipher meanings of phrases, initials, slang, and others.
  7. Additional functions – we provide users the option to change cursor color and size, use a printing mode, enable a virtual keyboard, and many other functions.

Browser and assistive technology compatibility

We aim to support the widest array of browsers and assistive technologies as possible, so our users can choose the best fitting tools for them, with as few limitations as possible. Therefore, we have worked very hard to be able to support all major systems that comprise over 95% of the user market share including Google Chrome, Mozilla Firefox, Apple Safari, Opera and Microsoft Edge, JAWS and NVDA (screen readers), both for Windows and for MAC users.

Notes, comments, and feedback

Despite our very best efforts to allow anybody to adjust the website to their needs, there may still be pages or sections that are not fully accessible, are in the process of becoming accessible, or are lacking an adequate technological solution to make them accessible. Still, we are continually improving our accessibility, adding, updating and improving its options and features, and developing and adopting new technologies. All this is meant to reach the optimal level of accessibility, following technological advancements. For any assistance, please reach out to

Читайте также: