План работы школьного метод объединения классных руководителей 2021 2022

Обновлено: 05.07.2024

4. Изучать и анализировать состояние воспитательной работы в классах, выявлять и предупреждать недостатки в работе клас сных руко водителей.

1. Повышение теоретического и методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики

2. Информирование о нормативно - правовой базе, регулирующей работу классных руководи телей в рамках приоритетного наци он ального проекта

4. Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знаниями совреме нных форм и методов работы.

• создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихс я ключевых компетентностей, УУД.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая тема: совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классного руководителя.

Цель: Повышение качества и эффективности системы воспитания, совершенствование форм и методов воспитания в школе посредством повышения компетентности и профессионального мастерства классных руководителей.

Оказание помощи в повышении компетентности и профессионального мастерства каждого классного руководителя, совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы.

Формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования системы воспитания в классе с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.

Координирование планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий классных коллективов.

Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей по работе с родителями.

Повышение качества и эффективности системы воспитательной работы школы.

Предполагаемый результат: повышение методической культуры классных руководителей и, как следствие, повышение уровня воспитанности обучающихся.

Ожидаемые результаты работы: рост качества воспитанности обучающихся; создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.

Направления работы ШМО классных руководителей

на 2021-2022 учебный год

.1.Аналитическая деятельность:

Анализ методической деятельности МО за 2020-2021 учебный год и планирование на 2021-2022 учебный год.

Анализ посещения открытых мероприятий и классных часов.

Изучение направлений деятельности классных руководителей

Анализ работы классных руководителей с целью оказания помощи.

2. Информационная деятельность:

Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности классных руководителей.

Пополнение тематической папки «Методическая копилка классных руководителей.

3. Организация методической деятельности:

Выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи классным руководителям при реализации ФГОС, подготовки к аттестации.

4. Консультативная деятельность:

Консультирование классных руководителей по вопросам составления плана воспитательной работы.

Консультирование классных руководителей с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.

Консультирование классных руководителей по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.

Организационные формы работы:

Заседания методического объединения.

Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам организации внеклассной и внеурочной деятельности.

Взаимопосещение классных часов и открытых мероприятий педагогами, классных руководителей.

Выступления классных руководителей на ШМО школы, МО района, педагогических советах.

Посещение семинаров, встреч в образовательных учреждениях района.

Повышение квалификации классных руководителей.

Прохождение аттестации педагогических кадров.

Межсекционная работа:

Открытые классные часы и мероприятия.

Внеклассная работа (проведение праздников, экскурсий, школьных олимпиад и т.д.).

Работа с родителями (родительские собрания, консультации, привлечение к сотрудничеству).

Работа кабинетов (пополнение учебно-методической базы).

Самообразование классных руководителей (работа над методической темой, курсовое обучение, аттестация, семинары).

Неформальное общение (поздравление именинников, обсуждение, групповая рефлексия деятельности ШМО).

Функции ШМО классных руководителей

-Методическая функция:

-Создание портфеля классного руководителя в течение года

протоколы родительских собраний;

банк воспитательных мероприятий;

-Участие в конкурсах профессионального мастерства в течение года

-Участие в конкурсе методических разработок в течение года

-Мониторинг деятельности классных руководителей, 1 раз в полугодие

уровня воспитанности обучающихся.

-Организационно-координационная функция:

-Совместная деятельность классного руководителя с психологической службой, библиотекой и предметными МО по изучению развития личности в классном коллективе в течение года

-Функция планирования и анализа:

-Планирование с помощью организационно-деятельностной игры;

-Экспертиза воспитательного пространства школы (мониторинг деятельности в таблицах, графиках, диаграммах);

-Анализ инновационной работы;

- Самоанализ компонентов в воспитательной деятельности;

-Самоанализ работы классного руководителя согласно должностным обязанностям.

-Инновационная функция:

-Включение информационных технологий в воспитательный процесс;

-Публикация в СМИ, пополнение школьного сайта.

Формы методической работы:

документация по воспитательной работе;

организация работы с родителями;

ученическое самоуправление в классе;

классный час- это……;

Руководитель ШМО классных руководителей ведет следующую документацию:

- список членов МО;

- годовой план работы МО;

- протоколы заседаний МО;

Функциональные обязанности классного руководителя.

В процессе организации воспитательной работы в классе классный руководитель осуществляет следующие функции:

- изучение личности обучающихся;

- организация планирования, подготовки, проведения и подведения итогов периодов жизнедеятельности классного коллектива и классных мероприятий: классных часов, минут информации и общения, КТД, огоньков, конкурсов и т.д.;

- социальная защита обучающихся (совместно с социальным педагогом);

- работа с родителями учеников

-педагогическое обеспечение деятельности ученического самоуправления в классе;

- ведение классного журнала.

В начале учебного года:

составляет список класса и оформляет классный журнал;

изучает условия семейного воспитания;

уточняет или составляет социальный паспорт класса;

собирает полную информацию об участии учеников класса в конкурсах;

проводит работу по вовлечению обучающихся в разнообразную деятельность;

организует коллективное планирование;

составляет план воспитательной работы класса, согласовывает его с руководителем ШМО классных руководителей и сдает на утверждение заместителю директора по ВР.

отмечает в классном журнале отсутствующих учеников;

осуществляет педагогическую помощь активу класса;

осуществляет контроль за внешним видом обучающихся;

осуществляет контроль за дежурством по классу.

проверяет дневники учеников;

проводит классный час.

организует коллектив класса на участие в школьных делах;

помогает активу организовывать подведение итогов жизнедеятельности классных коллективов;

проводит занятия по ПДД и плановый инструктаж по ТБ;

дежурит на общешкольных вечерах;

контролирует участие в кружках, секциях, клубах, других объединениях учеников своего класса, требующих особой педагогической заботы.

В течение четверти:

организует выполнение рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся;

помогает активу в организации жизнедеятельности класса (планирование, организация дел, коллективный анализ);

организовывает дежурство класса (по графику) по школе;

оперативно информирует социального педагога, заместителя директора по ВР или директора школы о девиантном поведении обучающихся, о случаях грубого нарушения учениками класса устава школы;

проводит родительское собрание;

организует работу родительского комитета класса;

посещает МО классных руководителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной работы.

В конце четверти:

организует подведение итогов учебы и жизнедеятельности класса в прошедшей четверти;

сдает заместителю директора по учебно-воспитательной работе отчет об успеваемости класса и оформленный классный журнал.

Во время каникул:

участвует в работе ШМО классных руководителей;

совместно с ученическим активом, родителями организует каникулярные мероприятия своего класса.

В конце учебного года:

организовывает подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году;

проводит педагогический анализ учебно-воспитательного процесса в классе и сдает его заместителю директора по воспитательной работе;

организует ремонт классного помещения;

получает от родителей обучающихся данные о летнем отдыхе детей.

Список членов МО классных руководителей

2021-2022 учебный год

Ф.И.О. классного руководителя

Савенок Маргарита Игоревна

Чинёнова Галина Ивановна

Трофимова Ирина Васильевна

Захарова Ирина Николаевна

Кузьменко Елена Сергеевна

Петрунин Алексей Анатольевич

Пронин Алексей Николаевич

Темы по самообразованию классных руководителей

на 2020-2021 учебный год

ИКТ в работе классного руководителя начальных классов

Сентябрь 2021- май 2022

Отчет классного руководителя по воспитательной работе

Сотрудничество семьи и школы в воспитании детей

Воспитание духа коллективизма в детском коллективе

Захарова Ирина Николаевна

Культура общения подростков в семье

Кузьменко Елена Сергеевна

Методы и приемы духовно-нравственного воспитания старших школьников

Петрунин Алексей Анатольевич

Профессиональное самоопределение старшеклассников

Пронин Алексей Николаевич

План работы ШМО классных руководителей

на 2021-2022 учебный год.

Организация учебно-воспитательной работы на новый учебный год

Мероприятия

Дата проведения

Ответственные

Ознакомление с обязанностями классных руководителей;

Анализ воспитательной работы за 2020-2021 учебный год.

Рекомендации по составлению планов воспитательной работы классных руководителей.

Ознакомление с единым комплексным планом воспитательной работы.

Проектировочная деятельность и планирование воспитательной работы в классе

Помощь классным руководителям в составлении плана воспитательной работы с классом.

Разработка положения о структуре плана воспитательной работы с учетом стандартов второго поколения.

Изучение уровня воспитанности учащихся и планирование работы на основе полученных данных

Анализ методик изучения уровня воспитанности учащихся.

Анализ уровня воспитательной работы в школе.

Планирование дальнейшей работы на основе изучения уровня воспитанности учащихся школы с учетом требований ФГОС.

Самообразование и самовоспитание как основа успешности педагога

Управление самообразованием ученика.

Управление самовоспитанием ученика.

Стимулирование процесса самообразования и самовоспитания ученика.

Стимулирование процесса самообразования и самовоспитания учителя.

Руководитель ШМО, классные руководители

Подведение итогов воспитательной работы за год

Проведение анализа воспитательной работы за год.

Выработать наиболее эффективные направления работы на следующий год

Формы работы с родителями

Помощь классным руководителям при подготовке классного родительского собрания.

Организация работы с отдельными классными руководителями по самообразованию.

Проведение внеклассных мероприятий

Организация работы с отдельными классными руководителями по самообразованию.

Обобщение опыта работы классных руководителей школы.

Методическая помощь классным руководителям при подготовке к внеклассным мероприятиям

Обзор новой поступившей литературы по воспитательной работе

Руководитель МО, классные руководители

Распространение опыта работы

Выступление на педагогическом совете.

Обмен опытом на ШМО, РМО.

Календарно-тематический план

работы школьного методического объединения классных руководителей

на 2021 – 2022 учебный год

Периодичность заседаний: один раз в четверть

Форма проведения

Ответственный

ШМО: Методический практикум

Цель: - Обеспечение нормативно-методического сопровождения воспитательного процесса.

Вопросы для обсуждения:

1. Анализ работы ШМО классных руководителей за 2020-2021 учебный год.

2. Планирование работы ШМО классных руководителей на 2021-2022 уч. год.

3. Выбор тем по самообразованию.

4.Составление графика открытых классных мероприятий в соответствии с программой воспитания в школе.

5. Рассмотрение нормативно-правовой документации и должностных инструкций о классном руководстве согласно новым требованиям.

6.Составление социального паспорта класса.

1. Нормативно-правовая основа деятельности классных руководителей по правовому воспитанию.

2. Работа классных руководителей по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

3.Работа классных руководителей по повышению правого воспитания школьников.

4.Влияние духовно-нравственного воспитания на формирование дружеских отношений в коллективе (из опыта работы классных руководителей).

5. Традиционные подходы в духовно-нравственном воспитании учащихся.

6. Панорама открытых мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию.

8. Гражданско-патриотическое воспитание учащихся в работе детских организаций и объединений.

9. Спортивно – патриотическое воспитание школьников.

10. Реализация воспитательной работы через модули программы воспитания в школе.

11.Обзор методической литературы.

Вопросы для обсуждения:

1.Диагностика процесса взаимодействия семьи и школы на современном этапе.

2. Правила профессионального такта в работе с родителями учащихся.

3. Индивидуальная работа с семьями обучающихся.

4. Воспитание культурных навыков учащихся силами семьи и школы.

6. Стратегия работы классных руководителей с семьями учащихся.

Вопросы для обсуждения:

1. Работа классных руководителей по экологическому воспитанию школьников.

2. Работа классных руководителей по военно- патриотическому воспитанию школьников.

3. Информационный час – одна из действенных форм гражданско-патриотического воспитания.

4.Физкультурно-спортивные мероприятия как средство формирования здорового образа жизни.

5. Профилактика вредных привычек школьников (из опыта работы классных руководителей).

6.Отчет учителя ОБЖ и классных руководителей о проведении в школе дней по кибербезопасности.

7. Ведение журналов инструктажей по ТБ.

8. Инструктажи по ТБ и ОБЖ. Методические рекомендации.

9. Обмен опытом классных руководителей о проведении классных часов или другой формы работы с классом.

Итоговое заседание

1.Анализ ВР. Анализ деятельности классных руководителей.

2.Реализация планов воспитательной работы.

3. Планирование работы по организации летнего отдыха и эффективного оздоровления обучающихся в каникулярный период.

4. Работа классных руководителей по профилактике безопасного поведения обучающихся в период летних каникул.

5. Составление перспективного плана работы ШМО классных руководителей на новый учебный год.


Тема работы методического объединения классных руководителей на 2020-2021 уч.год:

ЦЕЛИ: совершенствование и повышение эффективности воспитательной работы в образовательном учреждении, создание благоприятных условий для умственного, духовного, нравственного и физического развития обучающихся в условиях реализации ФГОС. Организация методической поддержки повышения профессиональной компетентности, творческого роста и самореализации классных руководителей для повышения качества обучения и воспитания.

1.Активно включать классных руководителей в научно-методическую, инновационную, опытно-педагогическую деятельность;

2.Организация информационно-методической помощи классным руководителям в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы;

3.Совершенствование методики проведения классных воспитательных мероприятий классными руководителями, создать информационно-педагогический банк собственных достижений, популяризации и обмена собственным опытом;

4.Повышение педагогического мастерства классных руководителей и развитие творческих способностей классного руководителя.

5.Формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования современной системы воспитания в классе.

6.Стимулирование развития передового педагогического опыта, творчества и инициативы классных руководителей.

Приоритетные направления методической работы:

∙ Повышение теоретического, методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.

∙ Информирование о нормативно-правовой и методической базе, регулирующей работу классных руководителей на уровне образовательного учреждения.

∙ Обобщение, систематизация и распространение передового педагогического опыта.

∙ Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знаниями современных форм и методов работы.

Формы методической работы:

Работа классного руководителя – целенаправленная, системная, планируемая деятельность, строящаяся на основе плана воспитательной работы МБОУ СОШ № 1 г. Завитинска с учетом анализа предыдущей деятельности, рекомендаций УО, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно-ориентированного подхода с учётом актуальных задач, стоящих перед педагогическим и классным коллективом предполагает результат: повышение методической культуры классных руководителей и, как следствие, повышение воспитательного потенциала обучающихся. МО классных руководителей поводится 1 раз в четверть. Консультации для классных руководителей проводятся по мере необходимости и личного запроса.

Цель: с овершенствование форм и методов воспитания учащихся через повышение уровня педагогического мастерства классных руководителей.

1.Оказание помощи классному руководителю в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы класса.

2.Формирование теоретической и практической базы педагогов для моделирования системы воспитания в классе.

3.Усиление влияния школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к современным экономическим условиям, самоопределение в будущей профессии.

4.Организация условий здоровье сбережения для успешного обучения и воспитания учащихся.

Повышение методической культуры классных руководителей и, как следствие, повышение уровня воспитанности обучающихся.

Приоритетные направления работы школьного методического объединения классных руководителей :

1. Повышение теоретического и методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.

2. Информирование о нормативно-правовой базе, регулирующей работу классных руководителей.

3. Обобщение, систематизация и распространение передового педагогического опыта.

4. Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знаниями современных форм и методов работы.

Направления работы МО классных руководителей

на 2020-2021 учебный год:

  • Анализ методической деятельности МО за 2019-2020 учебный год и планирование на 2020-2021 учебный год.
  • Анализ посещения открытых мероприятий и классных часов.
  • Изучение направлений деятельности классных руководителей (тема самообразования).
  • Анализ работы классных руководителей с целью оказания помощи.

2. Информационная деятельность:

  • Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности классных руководителей.
  • Пополнение тематической папки «Методическая копилка классных руководителей.

3. Организация методической деятельности:

  • Выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи классным руководителям.

4. Консультативная деятельность:

  • Консультирование классных руководителей по вопросам составления плана воспитательной работы.
  • Консультирование классных руководителей с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.
  • Консультирование классных руководителей по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий.

Организационные формы работы:

  1. Заседания методического объединения.
  2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам организации внеклассной и внеурочной деятельности.
  3. Взаимопосещение классных часов и открытых мероприятий педагогами, классных руководителей.
  4. Выступления классных руководителей на МО школы, района, педагогических советах.
  5. Посещение семинаров, встреч в образовательных учреждениях района.
  6. Повышение квалификации классных руководителей.
  7. Прохождение аттестации педагогических кадров.
  1. Открытые классные часы и мероприятия.
  2. Внеклассная работа (проведение праздников, экскурсий, школьных олимпиад и т.д.).
  3. Работа с родителями (родительские собрания, консультации, привлечение к сотрудничеству).
  4. Работа кабинетов (пополнение учебно-методической базы).
  5. Самообразование классных руководителей (работа над методической темой, курсовое обучение, аттестация, семинары).
  6. Неформальное общение (поздравление именинников, обсуждение, групповая рефлексия деятельности МО).

Функциональные обязанности классного руководителя.

В процессе организации воспитательной работы в классе классный руководитель осуществляет следующие функции:

 изучение личности учащихся

 анализ координации и коррекции образовательного процесса и взаимоотношений в классе (учащихся между собой в классе и с учащимися других классов, учащихся и учителей…)

 организация планирования, подготовки, проведения и подведения итогов периодов жизнедеятельности классного коллектива и классных мероприятий: классных часов, минут информации и общения, КТД, огоньков, конкурсов и т.д.

 социальная защита учащихся (совместно с социальным педагогом)

 работа с родителями учащихся

 педагогическое обеспечение деятельности ученического самоуправления в классе

В начале учебного года:

 составляет список класса

 изучает условия семейного воспитания

 уточняет или составляет социальный паспорт класса и сдает его социальному педагогу

 собирает полную информацию об участии учащихся класса в конкурсах

 проводит работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность (объединение УДО, в целях развития их способностей)

 организует коллективное планирование

 составляет план воспитательной работы класса, согласовывает его с руководителем МО классных руководителей и сдает на утверждение заместителю директора по ВР.

 осуществляет педагогическую помощь активу класса

 осуществляет контроль за внешним видом учащихся и наличием у них сменной обуви

 осуществляет контроль за дежурством по классу.

 осуществляет контроль за ведением классного журнала учителями-предметниками

 проводит классный час

 организует коллектив класса на участие в школьных делах

 помогает активу организовывать подведение итогов жизнедеятельности классных коллективов

 проводит занятия по ПДД и плановый инструктаж по ТБ

 дежурит на общешкольных вечерах

 контролирует участие в кружках, секциях, клубах, других объединениях учащихся своего класса, требующих особой педагогической заботы.

В течение четверти:

 организует выполнение рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся

 помогает активу в организации жизнедеятельности класса ( планирование, организация дел, коллективный анализ)

 организовывает дежурство класса (по графику) по школе

 оперативно информирует социального педагога, заместителя директора по ВР или директора школы о девиантном поведении учащихся, о случаях грубого нарушения учащихся класса устава школы.

 проводит родительское собрание

 организует работу родительского комитета класса

 посещает МО классных руководителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной работы…

В конце четверти

 организует подведение итогов учебы учащихся и жизнедеятельности класса в прошедшей четверти

Во время каникул

 участвует в работе МО классных руководителей

 совместно с ученическим активом, родителями организует каникулярные мероприятия своего класса

В конце учебного года

 организовывает подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году

 проводит педагогический анализ учебно-воспитательного процесса в классе и сдает его заместителю директора по воспитательной работе

 получает от родителей учащихся данные о летнем отдыхе детей

Формы методической работы:

Приоритетные направления воспитательной деятельности:

 Учебно-познавательная деятельность (олимпиады, предметные недели, интеллектуальные марафоны, игры, заочные экскурсии)

 Гражданско-патриотическое воспитание Духовно-нравственное воспитание (культура, этикет, диалоговое общение, дружба)

 Спортивно-оздоровительная деятельность и формирование здорового образа жизни (Дни здоровья, массовые мероприятия, соревнования, сборы)

 Трудовое и экологическое воспитание (трудовые и экологические десанты, акции)

 Формирование межличностных отношений и толерантности

 Развитие ученического самоуправления, лидер, Совет учащихся, Совет старшеклассников

 Профориентационная деятельность (экскурсии, встречи с представителями учебных заведений, Дни открытых дверей);

 Профилактика правонарушений и детского дорожно-транспортного травматизма

 Совместная воспитательная работа семьи и школы (праздники, Дни здоровья, ярмарки, фестивали, беседы,

Календарно-тематическое планирование заседаний МО классных руководителей

на 2020-2021 учебный год

Тема: Организация работы классных руководителей на 2020 -2021 уч. г.

Цель: Совершенствование профессионального мастерства классных руководителей в вопросах организации и планирования воспитательной работы

1. Анализ работы ШМО классных руководителей за 2019/2020 учебный год. (Отв. Асташенко Т.В., Манутова Т.К.)

2. Утверждение плана работы ШМО на 2020/2021 учебный год (.зам.дир.по ВР Квитко Г.Н.)

3. Задачи школы, основные направления воспитательной работы на 2020/2021 учеб. год. (зам.дир.по ВР Квитко Г.Н.)

4. Нормативно-правовое обеспечение воспитательной работы в школе в 2020-2021 учебном году. (Отв. Асташенко Т.В)

5. Планирование внеурочной деятельности.(зам.дир.по УР Переславцева М.В.)

6. Утверждение тем для самообразования классных руководителей.( Отв. Асташенко Т.В., Манутова Т.К.)

7. Краткий обзор новинок методической литературы.(педагог-библиотекарь Морозова Н.И.)

Тема : Нетрадиционные формы сотрудничества классного руководителя с учащимися и их родителями.

Цель: Овладение классными руководителями новыми методами и приемами воспитания

1.Методика урегулирования межличностных отношений учащихся. (педагог психолог Усманова С.А.)

2. Работа классного руководителя с трудными семьями (социальный педагог Асташенко Т.В.)

3. Изучение новых подходов к проведению родительских собраний. (зам.дир.по ВР Квитко Г.Н.)

Тема: Педагогика поддержки ребёнка: взаимодействие школы, семьи и социума по профилактике девиантного поведения учащихся. Совершенствование воспитательно-профилактической работы по профилактике и предупреждению правонарушений.

Цель : формировать у классных руководителей установку на необходимость педагогической поддержки в работе с детьми девиантного поведения. 1.Нормативно-правовая основа деятельности классных руководителей в работе с учащимися, находящимися на различных видах учёта.(зам.дир.по ВР Квитко Г.Н.)

2.Методы комплексной диагностики особенностей семейной атмосферы, семейного воспитания и отношения родителей к детям. (педагог психолог Усманова С.А.)

3.Работа классного руководителя по раннему выявлению неблагополучия в семье.(социальный педагог Асташенко Т.В.)

4. Профилактика вредных привычек и формирование культуры ЗОЖ.(врач нарколог Николаева Л.С.)

5. Внеурочная деятельность как один из факторов профилактической работы. (педагог психолог Жестовская Д.А.)

Тема : Моббинг и буллинг в школе. Рекомендации педагогам по профилактике и предотвращению травли среди учащихся

Цель : Реализация профилактической работы по профилактике моббинга и буллинга.

1 Буллинг и моббинг как особый вид социально-психологического феномена.(Соц.педагог Асташенко Т.В.)

2. Предоставить классным руководителям объективную информацию о буллинге-жестоком обращении среди школьников. Причины распространения буллинга в детской и подростковой среде. (Педагог психолог Шигаева В.В.)

Тема : Подведение итогов работы МО за 2020/2021уч. год

Цель : Обмен опытом, анализ воспитательной работы за год, выработка эффективных направлений работы на следующий год.

1.Анализ работы МО классных руководителей, обсуждение плана работы на 2021-2022 учебный год .( Отв. Асташенко Т.В., Манутова Т.К)

Мониторинг продуктивности педагогической деятельности классных руководителей.

Читайте также: