План работы с ребенком стоящим на внутришкольном учете начальная школа

Обновлено: 04.07.2024

Автор: Прохорова Валентина Ивановна
Должность: социальный педагог
Учебное заведение: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №470
Населённый пункт: Санкт-Петергбург
Наименование материала: Технология профилактики правонарушений несовершеннолетних
Тема: План индивидуальной работы с учащимся состоящим на ВШК
Раздел: полное образование

Автор: Прохорова В.И.

Государственное общеобразовательное учреждение лицей №470

индивидуальной работы с учащимся ГБОУ лицей №470 состоящего на

ВШК 2019-2020 учебный год

Иванова Ивана Ивановича 7в класс

Дата постановки на ВШК_ Дата снятия с ВШК ________________________

Причина постановки на ВШК:

Частые конфликтные отношения с одноклассниками с драками и оскорблениями, частые

опоздания на уроки, пропуски отдельных уроков, слабая успеваемость

Предупреждение правонарушений и отклоняющегося поведения обучающегося.

Социальная защита обучающегося, стоящего на контроле

Повышение правовой грамотности учащегося

Профилактика зависимого поведения.

Повышение учебной мотивации

Организация досуга и отдыха детей и подростков, стоящих на контроле

Нормативно - правовое обеспечение социальной работы с детьми группы риска

Закон РФ от 24.1998 г. № 124 — ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в

Закон РФ от 24.06. 1999 г. № 120 — ФЗ «Об основах системы профилактики

Закон РФ от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации

Семейный кодекс РФ

Конвенция о правах ребенка

Декларация прав ребенка

План профилактической работы на текущий учебный год

Диагностический этап:

Цель: определение причин и условий, способствующих возникновению данного

отклонений в поведении и обучении.

1.Заявка на постановку ВШК

Заседание Совета по

Протокол о постановке на ВШК

Извещение о постановке на ВШК.

Разрешение родителей на

- с учащимися класса

Посещение на дому

Акт обследования ЖБУ

Индивидуальная карта уч-ся состоящего

Служебные записки, интерью

выписка из журнала

Журналы успеваемости и

Аналитико-поисковый этап

Цель: анализ данных полученных на диагностическом этапе, определение направлении

профилактической деятельности, формулировка конкретных задач по каждому

направлению, подбор педагогически целесообразных средств и форм профилактической

деятельности, поиск возможных субъектов (в том числе субъектов профилактики),

способных осуществлять педагогически целесообразную профилактическую деятельность

В плане раскрывается содержание мероприятий, которые проводились с ученицей 3 класса, состоящей на внутришкольном учете.

ВложениеРазмер
plan_profilakticheskoy_raboty_s_krayutsa_k.docx 62.62 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

к плану профилактической работы

План профилактической работы

классного руководителя Романовой Н. И.

обучающейся 3 А класса, состоящей на внутришкольном учёте

на 2016/2017 учебный год.

отметка об исполнении

Социальная и педагогическая диагностика

Изучение интересов и способностей обучающегося. Вовлечение обучающегося в кружковую деятельность в школе и вне школы.

4.Контроль за посещением театрального кружка в школе.

6. Контроль за посещением театрального кружка в школе.

Выявление круга общения, интересов обучающейся. Результат : увлекается теннисом, рисует, читает, слушает музыку.

Определение уровня воспитанности обучающейся. Результат: средний уровень воспитанности.

Посещение театрального кружка, разговор с преподавателем. Результат: кружок посещает нерегулярно, занятия пропускает.

Результат: занятия посещает регулярно.

Посещение театрального кружка, разговор с преподавателем.

Результат: кружок посещает, но занятия иногда пропускает. Причина: не успевает выполнять домашнее задание.

Результат: занятия посещает регулярно.

20 сентября 2016 г.

29 сентября 2016 г.

10 октября 2016 г.

24 ноября 2016 г.

13 декабря 2016 г.

15 декабря 2016 г.

20 февраля 2017 г.

Социальная и психолого-педагогическая помощь

Индивидуальная работа с обучающимся

Выявление круга общения, интересов обучающейся. Результат: увлекается теннисом, рисует, читает, слушает музыку

Объяснение учащейся правил поведения на уроках и переменах. Результат: беседа проведена.

Объяснение, какую форму нужно носить в школу. Результат: беседа проведена

Выяснить, когда шутка может превратиться в хулиганство и какую ответственность за это можно понести. Результат: беседа проведена.

Определение отношения учащейся к вредным привычкам, выяснить: есть ли у нее такие привычки.

Объяснение учащейся, что за каждый проступок следует нести ответственность

Результат: беседа проведена.

Выяснить, что знает учащаяся о курении и наркомании.

Объяснение отрицательного влияния энергетических напитков на организм человека

Объяснение, что без разрешения родителей брать деньги нельзя.

30 сентября 2016 г.

14 октября 2016 г.

25 ноября 2016 г.

20 декабря 2016 г.

24 января 2016г.

7 февраля 2017 г.

28 февраля 2017 г.

11 апреля 2017 г.

25 апреля 2017 г.

Помощь в организации отдыха и оздоровление обучающегося в каникулярное время.

Организация каникулярной занятости

Организация каникулярной занятости

Организация каникулярной занятости

Организация каникулярной занятости

2.Посещение кукольного театра.

3.Контроль за местонахождением и пребыванием Краюца К.

6.Вовлечение Краюца К. в кружки и секции, работающие в каникулярное время на базе школы.

4. Вовлечение Краюца К. в кружки и секции, работающие в каникулярное время на базе школы.

5.Контроль за посещением кружков и секций в каникулярное время.

2. Посещение театра (библиотеки, музея).

4.Контроль за посещением кружков и секций в каникулярное время.

1. Уточнение форм занятости обучающейся в летние каникулы.

Результат: выезд в ЦРС (г.Краснодар) с 23 мая 2017 г. до 15 июля 2017 г.; отдых в г.Ейске с 15.07.2017г. до 10.07.2017 г. Выезд в г. Магадан 10.07.2017г.

2. Уточнение местонахождения Краюца К. в период с 10.07.2017 г. по 31.08.2017 г.

28 октября 2016 г.

1 ноября 2016 г.

В течение каникул

28 октября 2016 г.

1 ноября 2016 г.

В течение каникул

27 октября 2016 г.

29 декабря 2016 г.

30 декабря 2016 г.

29 декабря 2016 г.

В течение каникул

13 января 2016 г.

22 марта 2017 г.

1 февраля 2017 г.

Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий и успеваемостью обучающегося. Отслеживание пробелов в знаниях, умениях и навыках обучающегося.

Контроль за посещением учебных занятий

Контроль за посещением учебных занятий

Контроль за посещением учебных занятий

Контроль за посещением учебных занятий

1.Проведён контроль за посещением учебных занятий.

Результат: пропусков без уважительных причин нет.

2. Даны рекомендации по прохождению материала по чтению и русскому языку.

3.Проведена индивидуальная консультация

(завели блокнот по чтению, как работать с блокнотом, чтение на каникулах).

Результаты: блокнот завела, на каникулах читала

4.Проведён контроль за посещением учебных занятий.

Результат: пропусков без уважительных причин нет.

5.Проведена индивидуальная консультация

(какой материал повторить по русскому языку).

1.Проведён контроль за посещением учебных занятий.

Результат: пропусков без уважительных причин нет.

2.Проведено индивидуальное занятие

( письмо под диктовку, работа над орфограммами, виды разборов по русскому языку)

3. Проведён контроль за посещением учебных занятий.

Результат: пропусков без уважительных причин нет.

4.Даны рекомендации на зимние каникулы по закреплению изученных тем по русскому языку.

1.Проведён контроль за посещением учебных занятий.

Результат: пропусков без уважительных причин нет.

2.Проведена индивидуальная консультация

(ведение блокнота по чтению, работа над текстом, как увеличить технику чтения).

Результат: посещает школьную библиотеку.

3.Проведено индивидуальное занятие (работа над темами по русскому языку, которые вызывают затруднения у обучающейся).

4.Проведён контроль за посещением учебных занятий.

Результат: пропусков без уважительных причин нет.

5.Проведена индивидуальная консультация (работа над темами по русскому языку, которые вызывают затруднения у обучающейся, работа над каллиграфией).

6.Проведён контроль за посещением учебных занятий.

7.Даны рекомендации на весенние каникулы

по закреплению изученных тем по русскому языку.

1.Проведён контроль за посещением учебных занятий.

3.Проведён контроль за посещением учебных занятий.

15 сентября 2016 г.

28 сентября 2016 г.

12 октября 2016 г.

20 октября 2016 г.

28 октября 2016 г.

21 ноября 2016 г.

14 декабря 2016 г.

26 декабря 2016 г.

29 декабря 2016 г.

19 января 2017 г.

23 января 2017 г.

11 февраля 2017 г.

22 февраля 2017 г.

21 марта 2017 г.

Оказание своевременной помощи в обучении обучающегося.

Выявление познавательных затруднений у обучающейся.

Результат: пробелы в знаниях по русскому языку.

Даны рекомендации по прохождению материала по чтению и русскому языку.

Проведена индивидуальная консультация

(завели блокнот по чтению, как работать с блокнотом, чтение на каникулах)

Результаты: блокнот завела, на каникулах читала

Проведена индивидуальная консультация

(какой материал повторить по русскому языку)

Проведено индивидуальное занятие

( письмо под диктовку, списывание, работа над орфограммами, виды разборов по русскому языку)

Проведено индивидуальное занятие

( письмо под диктовку, работа над орфограммами, виды разборов по русскому языку)

Даны рекомендации на зимние каникулы по закреплению изученных тем по русскому языку.

Проведена индивидуальная консультация

(ведение блокнота по чтению, работа над текстом, как увеличить технику чтения).

Результат: посещает школьную библиотеку.

Проведено индивидуальное занятие (работа над темами по русскому языку, которые вызывают затруднения у обучающейся).

Проведена индивидуальная консультация (работа над темами по русскому языку, которые вызывают затруднения у обучающейся, работа над каллиграфией).

Даны рекомендации на весенние каникулы

по закреплению изученных тем по русскому языку.

15 сентября 2016 г.

28 сентября 2016 г.

12 октября 2016 г.

28 октября 2016 г.

17 ноября 2016 г.

14 декабря 2016 г.

29 декабря 2016 г.

23 января 2017 г.

11 февраля 2017 г.

21 марта 2017 г.

Вовлечение обучающегося в общешкольные и классные мероприятия.

1.Дежурство по классу.

2. Дежурство по школе (3 этаж).

3. Участие в спортивных соревнованиях.

4.Выбор актива класса

5.Проведение ежедневных зарядок.

6.Участие в выставке, посвященной Дню пожилого человека.

7.Посещение с классом кукольного театра.

9.Конкурс рисунков, посвящённый Дню матери.

12.Украшение кабинета к Новому году.

15 Смотр строя и песни.

19.Классный час, посвящённый Международному

20. Олимпиада по математике.

Наводит порядок в кабинете на переменах и после уроков

Следит за порядком в рекреации 3 этажа

Принимала участие в качестве болельщика в спортивных соревнованиях между 3А и 3Б классами. Активно поддерживала команду своего

Подготовка и проведение комплекса упражнений для разминки.

Принесла фотографии на выставку.

Участие в конкурсе рисунков, посвящённый Дню матери.

Участие в качестве болельщика в спортивных соревнованиях. Изготовление плаката и активная поддержка команды своего класса.

Участие в подготовке к классному часу.

Принимала участие в украшении кабинета к Новому году.

Участие в подготовке к классному часу.

Подготовка и участие в смотре строя и песни.

Участие в конкурсной программе « А, ну – ка

Выступление на классном часе.

Принимала участие в олимпиаде по математике.

Каждый вторник и пятницу.

18 сентября 2016 г.

Сентябрь 2016 г.

1 ноября 2016 г.

30 декабря 2016 г.

22 февраля 2017 г.

20 февраля 2017 г.

22 февраля 2017 г.

16 марта 2017 г.

Работа с родителями обучающегося.

1.Уточнение сведений о посещение учащейся кружков и секций во внеурочное время.

3.Беседа по телефону

6.Беседы по телефону

8.Анкетирование для родителей и учащейся.

10.Беседы по телефону

5. Проведение индивидуальных консультаций по вопросам обучения и воспитания.

8.Родительское собрание «Итоги I полугодия

9.Беседы по телефону

10. Беседа «Конфликтные ситуации в семье.

13. Беседа по телефону

Составлен график посещения секций и кружков.

Результат: стенд содержит информацию по вопросам обучения и воспитания уч-ся

Отсутствие Киры на внеурочной деятельности

Результат: ВД посещает по расписанию

Результат: присутствовала мама – София Генриховна

Узнать, на сколько хорошо знает мама Киры о своём ребёнке

1)Плохое поведение на занятиях у логопеда

Результат: на занятиях стала работать

2)Поведение на уроках (выкрикивает,

Результат: старается сдерживаться, но

получается не всегда.

3)Поведение на переменах (дерётся, кричит, бегает, задирает одноклассников)

Результат: поведение стало лучше

Цель: -проверка жилищно-бытовых условий;

- проверка условий семейного воспитания

Результат: присутствовала мама – София Генриховна

1) Внешний вид обучающейся (пришла без школьной формы)

Результат: посещает школу в школьной форме.

2) Пропуск занятий в театральной студии

Результат: занятия посещает регулярно.

Индивидуальная беседа с мамой Краюца С.Г. по вопросу поведения на уроках и отношений с одноклассниками: кричит, ссорится. Не посещает ВД и театральный кружок.

Результат: на ВД ходит, стала спокойнее на уроках, но с одноклассниками продолжает ссориться.

Результат: отношение к школе положительное, но с одноклассниками не дружит.

Цель: -проверка жилищно-бытовых условий;

- проверка условий семейного воспитания

Результат: присутствовала мама – София Генриховна

1)Отсутствовала сменная обувь, не было дневника, кричит на уроках, ругается с одноклассниками.

Результат: сменную обувь носит, в поведении изменения незначительные.

2)Уточнялись формы летнего отдыха

Результат: с 23.05 17 до 15.06 17 выезд в г. Краснодар, с 15.06.17 по 10.07.17 выезд в г.Ейск.

10.07.17 вылет в г. Магадан. До 31.08.17 отдых в г. Магадане.

Индивидуальная беседа с мамой Краюца С.Г. о формах и методах воспитания в семье.

1)Уточнение форм летнего отдыха Киры.

14 сентября 2016г.

21 сентября 2016г.

04 октября 2016г.

13 октября 2016г.

27 октября 2016г.

26 октября 2016г.

23 ноября 2016г.

24 ноября 2016г.

9 декабря 2016 г.

21 декабря 2016 г.

27 января 2017 г.

14 февраля 2017 г.

15 марта 2017 г.

Включение обучающегося в систему классного или школьного самоуправления

1.Выбор актива класса.

2.Работа актива класса (подготовка к Новому году).

3.Работа актива класса.

Изготовление елочных игрушек для первоклассников

Изготовление поделок для мам и бабушек

Сентябрь 2016 г.

Профилактические беседы и классные часы:

1.Общие правила поведения.

2. Школьная форма и внешний вид учащихся.

3.Права и обязанности учащихся.

4. Приход учащихся в школу.

5.Требованмия к учащимся на уроке и на переменах.

6.Требования к учащимся по содержанию учебных принадлежностей.

Выяснить, когда шутка может превратиться в хулиганство и какую ответственность за это можно понести.

Объяснение последствий употребления алкоголя, табака и наркотиков.

Пропаганда здорового образа жизни.

Объяснение на примерах необходимость отказа от вредных привычек.

Объяснить, что за каждое правонарушение нужно нести ответственность.

Объяснить, что в любой ситуации нужно уметь сдерживать свои негативные эмоции.

На примерах показать, что привычки бывают не только вредные, но и опасные.

Обсудить отношения между друзьями, одноклассниками.

Выяснить и обсудить, с кем можно дружить, а с кем лучше не общаться, последствия такой дружбы.

Войти через uID

Войти через uID

Цель: предупреждение совершения учащимися повторных правонарушений и преступлений.


Мартяшкова Наталья Владимировна (Публикатор)


26.12.2016

Причина постановки на ВШУ: нарушение Устава школы.

Цель: социальная адаптация обучающегося в обществе.


Шпет Виктория Викторовна (SHPET)


11.08.2015

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Индивидуальные беседы по проблемам дисциплины, успеваемости, посещаемости.

об успеваемости, о поведении и т.п.

в течение учебного года

Классный руководитель, совместно с ЦППМСП, ОУУП и ПДН, соц.педагогом ОУ, педагогом-психологом ОУ

Обучающие занятия по вопросам воспитания, образования, правовой грамотности, профилактики правонарушений несовершеннолетних:

Рассмотрение на Совете профилактики правонарушений ОУ

3. Профилактическая работа с обучающимся

Составление характеристик обучающегося

В течение всего периода

Классный руководитель, соц.педагог ОУ

В течение всего периода

Классный руководитель, соц.педагог ОУ

В течение всего периода

зам.директора по ВР,

соц.педагог ОУ, педагог-психолог ОУ, специалисты субъектов профилактики района

Вовлечение во внеурочную деятельность (в соответствии с планом воспитательной работы)

Читайте также: