План работы с опекаемыми детьми в школе для социального педагога 2021
Обновлено: 03.07.2024
Цель: создание благоприятных условий для личностного развития ребенка, а также защита ребенка в его жизненном пространстве.
Основные задачи:
Содействовать формированию у детей понимания общечеловеческих ценностей, воспитанию гражданского и правового сознания.
Организовать работу по положительной социальной адаптации к детскому саду.
Формирование у воспитанников адекватного представления о здоровом образе жизни.
Социально – педагогическое сопровождение воспитанников вновь поступивших в учреждение.
Социально - информационная помощь, направленная на обеспечение родителей, педагогов информацией по вопросам социальной защиты
Основные приоритеты в работе социального педагога:
- создать систему социально - педагогической помощи семьям, детям, педагогам;
- развивать партнерские отношения между детским садом и семьями воспитанников;
- обеспечивать социальную защиту прав детей, создавать благоприятные условия для их развития.
Направления в работе социального педагога:
- работа по защите прав ребенка;
- работа по социальному развитию личности ребенка;
- профилактика негативных явлений и оказания помощи тем, кто находится в сложной жизненной ситуации;
- работа по активизации воспитательного потенциала семьи;
- работа с родителями, не выполняющими обязанности по воспитанию и содержанию детей;
- работа с родителями социально опасных семей;
- работа с социально незащищенными семьями;
Для реализации поставленных задач на 2020 – 2021 год предполагается выполнение следующих функций в работе социального педагога:
аналитическая - изучение условий жизни ребенка, семьи, социального окружения; выявление влияния окружающей среды на развитие ребенка, а также различного рода проблем.
прогностическая - определение перспектив процесса развития и воспитания ребенка;
коррекционная - коррекция влияний на ребенка, как со стороны семьи, так и социальной среды;
профилактическая - предупреждение отклоняющегося поведения у детей; организация мер социального оздоровления семьи; своевременное оказание правовой и другой помощи семьям и детям групп социального риска;
охранно-защитная - защита прав и интересов личности. Содействие в привлечении к ответственности лиц, допускающих прямые или косвенные противоправные действия на подопечных социального педагога; взаимодействие с органами социальной защиты;
психотерапевтическая - забота о душевном равновесии ребенка; помощь в разрешении конфликтов;
посредническая - осуществляет связи в интересах ребенка между семьей, образовательным учреждением, ближайшим окружением и органами социальной защиты.
Формы работы социального педагога:
С педагогами:
С родителями:
- посещение на дому;
- занятия по правам ребенка;
- индивидуальные занятия по социально-коммуникативному развитию;
- организация экскурсий по ознакомлению с социумом (библиотека, школа и т.д.)
Взаимодействие с другими социальными общественными структурами:
- комиссия по делам несовершеннолетних;
- отдел по делам несовершеннолетних;
- отдел опеки и попечительства;
План работы социального педагога
Участие в проведении групповых родительских собраний (по планам воспитателей)
по планам воспитателей
Изучение медицинских карт детей с целью выявлений отклонений в психическом развитии; сотрудничество с психологом, логопедом, педагогом.
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
муниципальное общеобразовательное учреждение
Директор школы
_____________ Л. Г. Погорелова
ПЛАН РАБОТЫ
социального педагога
на 2021 - 2022 учебный год
с. Прасковея, 2021 год
План работы социального педагога на 2021-2022 учебный год составлен с учетом выявленных проблем прошлого учебного года после анализа работы. В результате анализа проблем, необходимо активизировать работу по следующим направлениям:
1.Проведение профилактической работы с обучающимися школы, направленной на законопослушное поведение и повышение мотивации к обучению.
2.Проведение профилактической работы с родителями, направленной на повышение ответственности за воспитание и обучение своих детей, на повышение правовой грамотности.
3.Выявление интересов и потребностей обучающихся, трудностей и проблем, способствующих отклонению в поведении.
4.Своевременное оказание социальной помощи, поддержка обучающихся и их семей, оказавшихся в ТЖС.
5.Принятие мер по снижению пропусков по неуважительной причине.
6.Профилактика асоциального поведения и правонарушений.
8.Координация взаимодействия учителей, родителей, специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания социально-психологической помощи учащимся.
Цель работы: Создание условия для полноценного личностного развития, позитивной социализации, жизненного самоопределения обучающихся в школе, семье и социальном окружении.
увеличить количество мероприятий по защите прав детства и семьи;
продолжить социально-педагогическую реабилитацию и поддержку детей находящихся под опекой и детей с ограниченными возможностями в здоровье;
проводить активную профилактическую работу среди несовершеннолетних с привлечением сотрудников ОМВД и инспекторов ПДН, прокуратуры;
своевременно выявлять неблагополучие в семье. Ни один проступок детей не оставлять без внимания.
оказывать методическую помощь педагогам, семье, отдельному ребёнку в отборе средств жизненного самоопределения личности, успешной самоорганизации её деятельности и взаимодействия с людьми.
проводить активную работу по организации занятости школьников, своевременно подавать документацию для ведения ИПР и Программ индивидуального сопровождения.
Механизмы реализации плана:
Анкетирование, тестирование, собеседования.
Проведение классных часов и родительских собраний;
Групповая деятельность через КТД и игровые технологии;
Организация психолого-педагогических тренингов;
Работа Совета по профилактике правонарушений;
Работа поста ЗОЖ;
Проведение акций за здоровый образ жизни.
Совместные действия с общественными организациями, ПДН и КДН.
Ожидаемый результат:
1.Снижение детей, состоящих на учете ВШУ, ПДН и КДН.
3.Улучшение здоровья детей и родителей;
4.Формирование позитивного отношения к процессу обучения и рост мотивации к учебе.
- Конвенция ООН о правах ребенка;
- Семейный кодекс Российской Федерации;
А также рядом Положений и Локальных актов (Положение о проведении рейдов по профилактике безнадзорности среди несовершеннолетних, Положение об учете неблагополучных семей, Положение о постановке на внутришкольный педагогический учет обучающихся школы идр.)
Мероприятия
Ответственный
-инструктаж классных руководителей по представлению данных об обучающихся и семьях группы социального риска;
-сбор данных по классам для социального паспорта;
-оказание помощи классным руководителям по сбору и анализу материалов социальных карт обучающихся группы социального риска.
Корректировка банка данных и составление списка детей по социальному статусу:
- из многодетных семей, малоимущих семей,
- из семей, находящихся в социально опасном положении,
- из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- обучающихся, состоящих на профилактическом учёте;
-из числа детей-инвалидов,
- из семей мигрантов и т.д.
(выявление детей в возрасте от 6 до 15 лет, не получающих общее образование - посещение на дому, составление актов обследования семей, информирование ОО)
зам. директора по
зам. директора по
Выявление обучающихся, не приступивших к занятиям 1 сентября.
зам. директора по
Вовлечение обучающихся в кружки, секции и другие творческие объединения в школе.
Зам по ВР, руководители кружков и секций,
Организация каникулярной занятости обучающихся, в том числе и трудоустройства
В течение года в предканикулярный период
Зам по ВР, кл. руководители
Работа по запросам администрации образовательного учреждения, УМВД, постановлениям ТКНД и ЗП, обучающихся, родителей, педагогов
зам. директора по
Участие в заседаниях, совещаниях, педагогических советах.
Взаимодействие со специалистами социальных служб для принятия мер по социальной защите обучающихся.
Статистическая отчетность по семьям, находящимся в социально опасном положении, по опекаемым, по несовершеннолетним, состоящим на профилактическом учёте.
Выступление по запросам классных руководителей на родительских собраниях и классных часах, участие в заседаниях методических советов.
Анализ проведённой работы.
В конце I полугодия и в конце учебного года
II. Работа с обучающимися, требующими особого педагогического внимания, с несовершеннолетними, состоящими на профилактическом учёте
Составление, корректировка банка данных обучающихся, находящихся в социально опасном положении:
-изучение индивидуальных особенностей несовершеннолетних;
-изучение социально-бытовых условий;
- установление причин и условий, способствовавших совершению правонарушений.
Собеседование с обучающимися, требующими особого педагогического внимания, в том числе с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении, с целью выяснения их отношения к образовательной организации, обучению, особенностей их взаимоотношений с родителями, сверстниками, педагогами
Проведение классных часов по анализу проблемных ситуаций.
Индивидуально-профилактические беседы с несовершеннолетними, требующими особого педагогического внимания, в том числе с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении.
Проведение заседаний совета профилактики с целью предупреждения беспризорности и бродяжничества несовершеннолетних, совершения ими противоправных действий, рассмотрение персональных дел обучающихся с девиантным поведением, в том числе с обучающимися, находящимися в социально опасном положении.
зам. директора по
Проведение рейдов и составление актов ЖБУ с целью оценки условий проживания и воспитания обучающихся, находящихся в социально опасном положении.
кл. руководители социальный педагог
Оказание помощи обучающимся в
организации внеурочного времени,
Осуществление строгого контроля за посещением школы обучающимися, требующими особого педагогического внимания, а также обучающихся, находящихся в социально опасном положении.
Постоянно в течение учебного года
Проведение работы по организации внеурочной занятости обучающихся, находящихся в социально опасном положении
октябрь, постоянно в течение учебного года
Вовлечение обучающихся, находящихся в социально опасном положении, в общешкольные дела, мероприятия и т.п.
Постоянно в течение учебного года
III. Работа с родителями
Внесение изменений и дополнений в картотеку семей, находящихся в социально опасном положении.
Проведение индивидуальных профилактических бесед с родителями
Патронаж семей, находящихся в социально опасном положении.
Приглашение родителей на заседания Совета профилактики.
Оказание содействия родителям в
организации занятости несовершеннолетних
в свободное от учебы время, в каникулярный период.
Проведение родительских лекториев:
IV. Пропаганда правовых знаний среди родителей и обучающихся
Ознакомление обучающихся, требующих особого педагогического внимания, в том числе с обучающимися, находящимися в социально опасном положении, с Уставом образовательной организации, обязанностями и правами школьника.
Неделя правовых знаний
Проведение мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних с использованием наглядной агитации, видеоматериалов с привлечением сотрудников Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Буденновску и Буденновскому округу
Организация тематических классных часов
Разработка и распространение памяток, буклетов, листовок по профилактике правонарушений
Демонстрация профилактических видеороликов
Оформление информационно-консультационного стенда, сайта образовательной организации
V. Пропаганда ЗОЖ у несовершеннолетних
Организация и проведение классных часов по пропаганде ЗОЖ
Проведение лекций по пропаганде ЗОЖ с привлечением инспекторов ПДН, медработников
Педагог-психолог, социальный педагог,
Организация и просмотр видеороликов о вредных привычках.
Проведение беседы с родителями обучающихся на тему: «Как выяснить, употребляет ли ваш ребёнок наркотические средства?
Оформление информационно-консультационного стенда, сайта образовательной организации
Акции, флэш – мобы по пропаганде ЗОЖ
VI .Работа по половому воспитанию обучающихся, по предупреждению ранней беременности
Анкетирование по вопросам ВИЧ-СПИД
Индивидуальные консультации для детей и родителей по вопросам полового воспитания
VII . Работа с опекаемыми детьми
Контроль социально-бытовых условий.
социальный педагог, классные руководители, педагог-психолог, зам. директора по ВР.
Сбор информации о детях, находящихся под опекой.
социальный педагог, классные руководители
Контроль за успеваемостью, поведением, внеурочной занятостью опекаемых.
социальный педагог, классные руководители
Информирование опекунов о возможных правах (льготах), а также другие социальные группы в связи с выходом новых льготных документов
социальный педагог, классные руководители
Помощь в организации летнего отдыха детей, находящихся под опекой
социальный педагог, классные руководители, зам. директора по ВР.
социальный педагог, классные руководители
VI II . Работа с детьми – инвалидами и с ОВЗ.
Составление списка детей-инвалидов и с ОВЗ
социальный педагог, классные руководители
Выявление способностей, склонностей, интересов детей-инвалидов, детей ОВЗ
В течение учебного года
социальный педагог, классные руководители
Вовлечение обучающихся в творческие занятия по интересам: кружки, секции
В течение учебного года
социальный педагог, классные руководители
Обследование социально-бытовых условий детей-инвалидов.
социальный педагог, классные руководители
социальный педагог, классные руководители, педагог-психолог, зам. директора по ВР
социальный педагог, классные руководители, педагог-психолог, зам. директора по ВР
IX . Работа с педагогами.
Консультирование классных руководителей по организации профилактической работы с детьми, состоящими на учете
по мере необходимости
социальный педагог, педагог-психолог
Консультации по составлению педагогических характеристик и представлений на обучающихся
в течение года (по необходимости)
Индивидуальные консультации для классных руководителей и молодых специалистов.
социальный педагог, педагог-психолог
Взаимодействие с учителями по решению конфликтных ситуаций, возникающих в процессе работы с обучающимися, требующими особого педагогического внимания.
в течение года (по необходимости)
социальный педагог, зам. директора по ВР
Обновление документации и индивидуальных карт учета на обучающихся.
Беседа с классными руководителями
Выявление социальных, поведенческих и личностных особенностей обучающихся.
Анализ результатов учебной успеваемости обучающихся.
Внесение данных в индивидуальные карты учета.
Беседы с детьми о проведённом летнем отдыхе. проблемах возникших в связи с началом учебного года
классные руководители, педагог-психолог
Выявление эмоционального настроя на учебу, актуальное состояние
Организация и контроль льготного питания обучающихся
Совместно с классными руководителями
Постановка на льготное питание детей-сирот, детей, оказавшиеся под опекой и попечительством
Организация и контроль занятости обучающихся во внеучебное время.
Сентябрь, далее 1 раз в триместр
Совместно с заместителем по ВР, педагогами-организаторами, классным руководителем
Привлечение к организации дополнительным образованием (кружки, секции, занятия внеурочной деятельностью).
Заполнение карты занятости.
Содействие организации занятости обучающихся в каникулярное время
Осенний, зимние, весение и летние каникулы (согласно календарному графику на 2020-2021 уч.год)
Центр занятости населения
Информирование о формах занятости в каникулярное время, оказание содействия в получениии путевок в пришкольные и загородные лагеря.
Содействие участия обучающихся в городских и региональных мероприятиях культурно-досугового и спортивного направлений. Отчет после каникул.
Патронаж опекаемых семей.
Совместно с инспектором ОДН
Посещение квартир с целью ознакомления с бытовыми условиями опекаемых детей и оказание им необходимой помощи. Протокол.
Социологический опрос, определение социальной адаптации.
Определение уровня адаптированности и комфортности детей в классном коллективе. Результат опроса и анкетирования в индивидуальной карте.
Консультации для детей и опекунов.
Постоянно в течение учебного года,
не реже 1 раза в месяц.
Совместно с педагогом-психологом школы
Выявление социально-педагогических трудностей, особенностей детско-родительских взаимоотношений. Памятки, листовки, брошюры (копии) в индивидуальной карте подопечного.
Контроль учебной деятельности и текущей успеваемости.
1 раз в триместр
Совместно с заместителями директора по УВР
Анализ усвоения ООП, содействие в оказании индивидуальной педагогической помощи. Ведомость успеваемости.
Контроль посещаемости уроков и занятий внеурочной деятельности.
1 раз в триместр
Совместно с заместителем директора по СР
Мониторинг количества пропущенных уроков, в том числе по болезни и без уважительной причины.
Беседы с опекунами с целью выявления трудностей в воспитании детей и оказания им социально-педагогической помощи.
Совместно с педагогом-психологом
Рекомендации для улучшения детско-родительских взаимоотношений.
Правовое просвещение детей и опекунов
Совместно с инспектором ОДН, заместителями директора по ВР и СР
Посещение семьи с целью проверки режима дня в вечернее время
Совместно с инспектором ОДН
Проведение индивидуальных консультаций по учебным предметам
1 раз в месяц, по необходимости
Оказание помощи в усвоении ООП, устранение пробелов в изучении отдельных предметов
Оказание помощи в трудоустройстве
Совместно с Центром занятости населения, Заместителем директора по СР
Информирование о возможности трудоустройства, ходатайство. Оказание помощи в оформлении необходимых документов.
Цель: оказание обучающимся комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем, объединение усилия семьи и школы в воспитании детей; осуществление социальной защиты семьи и детей.
Выявлять социальные и личностные проблемы обучающихся, их родителей и педагогов.
Формировать у обучающихся способности к самоопределению, саморазвитию.
Организовать системы профилактических мер по предупреждению отклоняющегося и преступного поведения детей и подростков.
Разработать меры помощи конкретным учащимся.
Осуществлять помощь семьям в проблемах, связанных с воспитанием, учебой детей.
Организовать помощь обучающимся в устранении причин, негативно влияющих на их успеваемость и посещение школы.
Распознавать, диагностировать и разрешать конфликты, проблемы, трудные жизненные ситуации, затрагивающие интересы ребенка, на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьезных последствий.
Проводить индивидуальное и групповое консультирование детей, родителей по вопросам разрешения проблемных ситуаций, конфликтов и т.п.
Осуществлять профилактику и коррекцию психического здоровья и социального поведения.
Распространять пропаганду здорового образа жизни.
Циклограмма работы социального педагога
Понедельник
Подготовка мероприятий, анкетирования, диагностики и др.
Посещение семей, анкетирование, диагностика и др.
Групповые занятия, тренинги, мероприятия
Консультации с обучающимися, родителями, педагогами
Работа с документацией
План работы на год
Ответственные
Организационно-методическая
1. Составление социального паспорта школы.
2. Обновление картотеки и банка данных на обучающихся, стоящих на различных формах учета.
3. Выявление и учет обучающихся, требующих повышенного педагогического внимания (группа риска).
4. Утверждение состава школьного Совета по профилактике.
5. Составление плана педагогического сопровождения обучающихся, состоящих на учете.
6. Постановка и снятие с учета обучающихся, семей.
7. Оформление документации.
8. Оформление уголка социального педагога.
Работа с обучающимися и их родителями
1. Ежедневный контроль за пропусками уроков обучающимися.
2. Индивидуальные и групповые консультации обучающихся и их родителей.
3. Индивидуальные и групповые профилактические беседы с подростками.
4. Посещение семей с целью обследования жилищно-бытовых условий проживания детей.
5. Выявление и изучение учащихся, склонных к нарушениям правил поведения в школе и общественных местах.
Работа с педагогическим коллективом
1. Индивидуальные и групповые консультации с классными руководителями по организации профилактической работы в классе.
Взаимодействие служб
1. Утверждение картотеки и банка данных на обучающихся, состоящих на различных формах учета в КДН и ЗП, ПДН.
2. Организационное заседание Совета по профилактике.
3. Вовлечение обучающихся в кружки, секции и другие творческие объединения.
4. Работа со специалистом КДН и ЗП. Присутствие на комиссии с характеризующим материалом (по запросу).
5. Работа с инспектором ПДН по сверочному списку обучающихся, состоящих на профилактическом учете.
Специалисты ПДН, КДНиЗП.
Организационно-методическая
1. Корректировка банка данных на обучающихся, состоящих на различных формах учета.
2. Выявление трудностей в работе классных руководителей с обучающимися и их семьями.
3. Оформление документации.
Работа с учащимися и их родителями
1. Ежедневный контроль за пропусками уроков обучающимися.
2. Индивидуальные и групповые консультации обучающихся и их родителей.
3. Индивидуальные и групповые профилактические беседы с подростками.
4. Посещение семей с целью обследования жилищно-бытовых условий проживания детей.
Работа с педагогическим коллективом
1. Индивидуальные и групповые консультации с классными руководителями по организации профилактической работы в классе.
Взаимодействие служб
1. Заседание Совета по профилактике.
2. Организация неаудиторной занятости обучающихся во время каникул.
3. Работа со специалистом КДН и ЗП. Присутствие на комиссии с характеризующим материалом (по запросу).
4. Работа с инспектором ПДН по сверочному списку обучающихся, состоящих на профилактическом учете.
Классные руководители; Социальный
Зам. директора по ВР;
Специалисты ПДН, КДНиЗП.
Организационно-методическая
1. Организация методической помощи классным руководителям в работе с подростками девиантного поведения.
2. Разработка памяток, рекомендаций учителям, родителям, обучающимся.
3. Оформление документации социального педагога.
Работа с учащимися и их родителями
1. Ежедневный контроль за пропусками уроков обучающимися.
2. Индивидуальные и групповые консультации обучающихся и их родителей.
3. Индивидуальные и групповые профилактические беседы с подростками.
4. Посещение семей с целью обследования жилищно-бытовых условий проживания детей.
6. Беседа с обучающимися 9-11 классов о правонарушениях, об ответственности за правонарушения, совместно с инспектором ПДН.
Работа с педагогическим коллективом
1. Индивидуальные консультации с классными руководителями по организации профилактической работы в классе.
Взаимодействие служб
1. Заседание Совета по профилактике.
2. Работа со специалистом КДН и ЗП. Присутствие на комиссии с характеризующим материалом (по запросу).
3. Работа с инспектором ПДН по сверочному списку обучающихся, состоящих на профилактическом учете.
Зам. директора по ВР;
Специалисты ПДН, КДН.
Организационно-методическая
1. Анализ профилактической работы за 1 полугодие.
2. Оформление документации.
3. Обновление уголка социального педагога.
4. Организация буклетов ЗОЖ.
Работа с учащимися и их родителями
1. Ежедневный контроль за пропусками уроков обучающимися.
2. Индивидуальные и групповые консультации обучающихся и их родителей.
3. Индивидуальные и групповые профилактические беседы с подростками.
4. Посещение семей с целью обследования жилищно - бытовых условий проживания детей.
5. Проведение тренинга с родителями:
6. Беседа по теме «Правонарушения и
Работа с педагогическим коллективом
1. Индивидуальные консультации с классными руководителями по организации профилактической работы в классе.
Взаимодействие служб
1. Заседание Совета по профилактике.
2. Работа со специалистом КДН и ЗП. Присутствие на комиссии с характеризующим материалом (по запросу).
3. Работа с инспектором ПДН по сверочному списку обучающихся, состоящих на профилактическом учете.
Зам. директора по ВР;
Специалисты ПДН, КДН.
Организационно-методическая
1. Корректировка плана работы.
2. Корректировка социального паспорта школы.
3. Оформление документации.
Работа с учащимися и их родителями
1. Ежедневный контроль за пропусками уроков обучающимися.
2. Индивидуальные и групповые консультации обучающихся и их родителей.
3. Индивидуальные и групповые профилактические беседы с подростками.
4. Посещение семей с целью обследования жилищно-бытовых условий проживания детей.
8. Классный час «Профилактика курения. Социальные последствия курения.
Работа с педагогическим коллективом
Взаимодействие служб
1. Заседание Совета по профилактике.
2. Работа со специалистом КДН и ЗП. Присутствие на комиссии с характеризующим материалом (по запросу).
3. Работа с инспектором ПДН по сверочному списку обучающихся, состоящих на профилактическом учете.
Зам. директора по ВР;
Специалисты ПДН, КДНиЗП.
Организационно-методическая
2. Оформление документации.
Работа с учащимися и их родителями
1. Ежедневный контроль за пропусками уроков обучающимися.
2. Индивидуальные и групповые консультации обучающихся и их родителей.
3. Индивидуальные и групповые профилактические беседы с подростками.
4. Посещение семей с целью обследования жилищно-бытовых условий проживания детей.
8. Диспут “Какой ты в 21 веке?”
9. Тест на компьютерную зависимость у детей.
Работа с педагогическим коллективом
Взаимодействие служб
1. Заседание Совета по профилактике.
2. Работа со специалистом КДН и ЗП. Присутствие на комиссии с характеризующим материалом (по запросу).
3. Работа с инспектором ПДН по сверочному списку обучающихся, состоящих на профилактическом учете.
Классные руководители; Социальный
Зам. директора по ВР;
Специалисты ПДН, КДН.
Организационно-методическая
2. Оформление документации.
Работа с учащимися и их родителями
1. Ежедневный контроль за пропусками уроков учащимися.
2. Индивидуальные и групповые консультации обучающихся и их родителей.
3. Индивидуальные и групповые профилактические беседы с подростками.
4. Посещение семей с целью обследования жилищно-бытовых условий проживания детей.
5. Проведение разъяснительной работы среди родителей и учащихся по положениям Закона -
Работа с педагогическим коллективом
1. Индивидуальные и групповые консультации с классными руководителями по организации профилактической работы в классе.
Взаимодействие служб
1. Заседание Совета по профилактике.
2. Работа со специалистом КДН и ЗП. Присутствие на комиссии с характеризующим материалом (по запросу).
3. Работа с инспектором ПДН по сверочному списку обучающихся, состоящих на профилактическом учете.
Классные руководители; Социальный
Зам. директора по ВР;
Специалисты ПДН, КДН.
Организационно-методическая
1. Обновление уголка социального педагога.
2. Оформление документации.
Работа с учащимися и их родителями
1. Ежедневный контроль за пропусками уроков учащимися.
2. Индивидуальные и групповые консультации обучающихся и их родителей.
3. Индивидуальные и групповые профилактические беседы с подростками.
4. Посещение семей с целью обследования жилищно-бытовых условий проживания детей.
- о скромности и девичьей гордости;
- любовь и дружба в жизни человека;
- час поэзии о любви;
- этика взаимоотношений девушек и юношей.
Работа с педагогическим коллективом
1. Индивидуальные и групповые консультации с классными руководителями по организации профилактической работы в классе.
Взаимодействие служб
1. Заседание Совета по профилактике.
2. Работа со специалистом КДН и ЗП. Присутствие на комиссии с характеризующим материалом (по запросу).
3. Работа с инспектором ПДН по сверочному списку обучающихся, состоящих на профилактическом учете.
Классные руководители; Социальный
Зам. директора по ВР;
Специалисты ПДН, КДН.
Организационно-методическая
1. Оформление документации
2. Анализ работы социального педагога за год.
3. Оформление отчетной документации.
4. Организация летней занятости детей, состоящих на ВШУ и ПДН.
Работа с учащимися и их родителями
1. Ежедневный контроль за пропусками уроков учащимися.
2. Индивидуальные и групповые консультации обучающихся и их родителей.
3. Индивидуальные и групповые профилактические беседы с подростками.
4. Посещение семей с целью обследования жилищно-бытовых условий проживания детей.
8. Анкетирование обучающихся и их родителей с целью выявления их летней занятости. 1-10 класс.
Работа с педагогическим коллективом
1. Индивидуальные и групповые консультации с классными руководителями по организации профилактической работы в классе.
Взаимодействие служб
1. Заседание Совета по профилактике.
2. Работа с инспектором ПДН по сверочному списку обучающихся, состоящих на профилактическом учете.
3. Работа со специалистом КДН и ЗП. Присутствие на комиссии с характеризующим материалом (по запросу).
Вы не можете посетить текущую страницу по одной из причин:
- просроченная закладка/избранное
- кэш поисковой системы ссылается на устаревшую страницу сайта
- неправильный адрес страницы
- у вас нет права доступа к этой странице
- Запрашиваемый ресурс не найден.
- В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.
Пожалуйста, перейдите на одну из следующих страниц:
Если проблема повторится, пожалуйста, обратитесь к администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже.
Читайте также: