План работы с опекаемыми детьми в школе для социального педагога 2021

Обновлено: 03.07.2024

Цель: создание благоприятных условий для личностного развития ребенка, а также защита ребенка в его жизненном пространстве.

Основные задачи:

Содействовать формированию у детей понимания общечеловеческих ценностей, воспитанию гражданского и правового сознания.

Организовать работу по положительной социальной адаптации к детскому саду.

Формирование у воспитанников адекватного представления о здоровом образе жизни.

Социально – педагогическое сопровождение воспитанников вновь поступивших в учреждение.

Социально - информационная помощь, направленная на обеспечение родителей, педагогов информацией по вопросам социальной защиты

Основные приоритеты в работе социального педагога:

- создать систему социально - педагогической помощи семьям, детям, педагогам;

- развивать партнерские отношения между детским садом и семьями воспитанников;

- обеспечивать социальную защиту прав детей, создавать благоприятные условия для их развития.

Направления в работе социального педагога:

- работа по защите прав ребенка;

- работа по социальному развитию личности ребенка;

- профилактика негативных явлений и оказания помощи тем, кто находится в сложной жизненной ситуации;

- работа по активизации воспитательного потенциала семьи;

- работа с родителями, не выполняющими обязанности по воспитанию и содержанию детей;

- работа с родителями социально опасных семей;

- работа с социально незащищенными семьями;

Для реализации поставленных задач на 2020 – 2021 год предполагается выполнение следующих функций в работе социального педагога:

аналитическая - изучение условий жизни ребенка, семьи, социального окружения; выявление влияния окружающей среды на развитие ребенка, а также различного рода проблем.

прогностическая - определение перспектив процесса развития и воспитания ребенка;

коррекционная - коррекция влияний на ребенка, как со стороны семьи, так и социальной среды;

профилактическая - предупреждение отклоняющегося поведения у детей; организация мер социального оздоровления семьи; своевременное оказание правовой и другой помощи семьям и детям групп социального риска;

охранно-защитная - защита прав и интересов личности. Содействие в привлечении к ответственности лиц, допускающих прямые или косвенные противоправные действия на подопечных социального педагога; взаимодействие с органами социальной защиты;

психотерапевтическая - забота о душевном равновесии ребенка; помощь в разрешении конфликтов;

посредническая - осуществляет связи в интересах ребенка между семьей, образовательным учреждением, ближайшим окружением и органами социальной защиты.

Формы работы социального педагога:

С педагогами:

С родителями:

- посещение на дому;

- занятия по правам ребенка;

- индивидуальные занятия по социально-коммуникативному развитию;

- организация экскурсий по ознакомлению с социумом (библиотека, школа и т.д.)

Взаимодействие с другими социальными общественными структурами:

- комиссия по делам несовершеннолетних;

- отдел по делам несовершеннолетних;

- отдел опеки и попечительства;

План работы социального педагога

Участие в проведении групповых родительских собраний (по планам воспитателей)

по планам воспитателей

Изучение медицинских карт детей с целью выявлений отклонений в психическом развитии; сотрудничество с психологом, логопедом, педагогом.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

муниципальное общеобразовательное учреждение

Директор школы

_____________ Л. Г. Погорелова

ПЛАН РАБОТЫ

социального педагога

на 2021 - 2022 учебный год

с. Прасковея, 2021 год

План работы социального педагога на 2021-2022 учебный год составлен с учетом выявленных проблем прошлого учебного года после анализа работы. В результате анализа проблем, необходимо активизировать работу по следующим направлениям:

1.Проведение профилактической работы с обучающимися школы, направленной на законопослушное поведение и повышение мотивации к обучению.

2.Проведение профилактической работы с родителями, направленной на повышение ответственности за воспитание и обучение своих детей, на повышение правовой грамотности.

3.Выявление интересов и потребностей обучающихся, трудностей и проблем, способствующих отклонению в поведении.

4.Своевременное оказание социальной помощи, поддержка обучающихся и их семей, оказавшихся в ТЖС.

5.Принятие мер по снижению пропусков по неуважительной причине.

6.Профилактика асоциального поведения и правонарушений.

8.Координация взаимодействия учителей, родителей, специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания социально-психологической помощи учащимся.

Цель работы: Создание условия для полноценного личностного развития, позитивной социализации, жизненного самоопределения обучающихся в школе, семье и социальном окружении.

 увеличить количество мероприятий по защите прав детства и семьи;

 продолжить социально-педагогическую реабилитацию и поддержку детей находящихся под опекой и детей с ограниченными возможностями в здоровье;

 проводить активную профилактическую работу среди несовершеннолетних с привлечением сотрудников ОМВД и инспекторов ПДН, прокуратуры;

 своевременно выявлять неблагополучие в семье. Ни один проступок детей не оставлять без внимания.

 оказывать методическую помощь педагогам, семье, отдельному ребёнку в отборе средств жизненного самоопределения личности, успешной самоорганизации её деятельности и взаимодействия с людьми.

 проводить активную работу по организации занятости школьников, своевременно подавать документацию для ведения ИПР и Программ индивидуального сопровождения.

Механизмы реализации плана:

Анкетирование, тестирование, собеседования.

Проведение классных часов и родительских собраний;

Групповая деятельность через КТД и игровые технологии;

Организация психолого-педагогических тренингов;

Работа Совета по профилактике правонарушений;

Работа поста ЗОЖ;

Проведение акций за здоровый образ жизни.

Совместные действия с общественными организациями, ПДН и КДН.

Ожидаемый результат:

1.Снижение детей, состоящих на учете ВШУ, ПДН и КДН.

3.Улучшение здоровья детей и родителей;

4.Формирование позитивного отношения к процессу обучения и рост мотивации к учебе.

- Конвенция ООН о правах ребенка;

- Семейный кодекс Российской Федерации;

А также рядом Положений и Локальных актов (Положение о проведении рейдов по профилактике безнадзорности среди несовершеннолетних, Положение об учете неблагополучных семей, Положение о постановке на внутришкольный педагогический учет обучающихся школы идр.)

Мероприятия

Ответственный

-инструктаж классных руководителей по представлению данных об обучающихся и семьях группы социального риска;

-сбор данных по классам для социального паспорта;

-оказание помощи классным руководителям по сбору и анализу материалов социальных карт обучающихся группы социального риска.

Корректировка банка данных и составление списка детей по социальному статусу:

- из многодетных семей, малоимущих семей,

- из семей, находящихся в социально опасном положении,

- из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- обучающихся, состоящих на профилактическом учёте;

-из числа детей-инвалидов,

- из семей мигрантов и т.д.

(выявление детей в возрасте от 6 до 15 лет, не получающих общее образование - посещение на дому, составление актов обследования семей, информирование ОО)

зам. директора по

зам. директора по

Выявление обучающихся, не приступивших к занятиям 1 сентября.

зам. директора по

Вовлечение обучающихся в кружки, секции и другие творческие объединения в школе.

Зам по ВР, руководители кружков и секций,

Организация каникулярной занятости обучающихся, в том числе и трудоустройства

В течение года в предканикулярный период

Зам по ВР, кл. руководители

Работа по запросам администрации образовательного учреждения, УМВД, постановлениям ТКНД и ЗП, обучающихся, родителей, педагогов

зам. директора по

Участие в заседаниях, совещаниях, педагогических советах.

Взаимодействие со специалистами социальных служб для принятия мер по социальной защите обучающихся.

Статистическая отчетность по семьям, находящимся в социально опасном положении, по опекаемым, по несовершеннолетним, состоящим на профилактическом учёте.

Выступление по запросам классных руководителей на родительских собраниях и классных часах, участие в заседаниях методических советов.

Анализ проведённой работы.

В конце I полугодия и в конце учебного года

II. Работа с обучающимися, требующими особого педагогического внимания, с несовершеннолетними, состоящими на профилактическом учёте

Составление, корректировка банка данных обучающихся, находящихся в социально опасном положении:

-изучение индивидуальных особенностей несовершеннолетних;

-изучение социально-бытовых условий;

- установление причин и условий, способствовавших совершению правонарушений.

Собеседование с обучающимися, требующими особого педагогического внимания, в том числе с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении, с целью выяснения их отношения к образовательной организации, обучению, особенностей их взаимоотношений с родителями, сверстниками, педагогами

Проведение классных часов по анализу проблемных ситуаций.

Индивидуально-профилактические беседы с несовершеннолетними, требующими особого педагогического внимания, в том числе с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении.

Проведение заседаний совета профилактики с целью предупреждения беспризорности и бродяжничества несовершеннолетних, совершения ими противоправных действий, рассмотрение персональных дел обучающихся с девиантным поведением, в том числе с обучающимися, находящимися в социально опасном положении.

зам. директора по

Проведение рейдов и составление актов ЖБУ с целью оценки условий проживания и воспитания обучающихся, находящихся в социально опасном положении.

кл. руководители социальный педагог

Оказание помощи обучающимся в

организации внеурочного времени,

Осуществление строгого контроля за посещением школы обучающимися, требующими особого педагогического внимания, а также обучающихся, находящихся в социально опасном положении.

Постоянно в течение учебного года

Проведение работы по организации внеурочной занятости обучающихся, находящихся в социально опасном положении

октябрь, постоянно в течение учебного года

Вовлечение обучающихся, находящихся в социально опасном положении, в общешкольные дела, мероприятия и т.п.

Постоянно в течение учебного года

III. Работа с родителями

Внесение изменений и дополнений в картотеку семей, находящихся в социально опасном положении.

Проведение индивидуальных профилактических бесед с родителями

Патронаж семей, находящихся в социально опасном положении.

Приглашение родителей на заседания Совета профилактики.

Оказание содействия родителям в

организации занятости несовершеннолетних

в свободное от учебы время, в каникулярный период.

Проведение родительских лекториев:

IV. Пропаганда правовых знаний среди родителей и обучающихся

Ознакомление обучающихся, требующих особого педагогического внимания, в том числе с обучающимися, находящимися в социально опасном положении, с Уставом образовательной организации, обязанностями и правами школьника.

Неделя правовых знаний

Проведение мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних с использованием наглядной агитации, видеоматериалов с привлечением сотрудников Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Буденновску и Буденновскому округу

Организация тематических классных часов

Разработка и распространение памяток, буклетов, листовок по профилактике правонарушений

Демонстрация профилактических видеороликов

Оформление информационно-консультационного стенда, сайта образовательной организации

V. Пропаганда ЗОЖ у несовершеннолетних

Организация и проведение классных часов по пропаганде ЗОЖ

Проведение лекций по пропаганде ЗОЖ с привлечением инспекторов ПДН, медработников

Педагог-психолог, социальный педагог,

Организация и просмотр видеороликов о вредных привычках.

Проведение беседы с родителями обучающихся на тему: «Как выяснить, употребляет ли ваш ребёнок наркотические средства?

Оформление информационно-консультационного стенда, сайта образовательной организации

Акции, флэш – мобы по пропаганде ЗОЖ

VI .Работа по половому воспитанию обучающихся, по предупреждению ранней беременности

Анкетирование по вопросам ВИЧ-СПИД

Индивидуальные консультации для детей и родителей по вопросам полового воспитания

VII . Работа с опекаемыми детьми

Контроль социально-бытовых условий.

социальный педагог, классные руководители, педагог-психолог, зам. директора по ВР.

Сбор информации о детях, находящихся под опекой.

социальный педагог, классные руководители

Контроль за успеваемостью, поведением, внеурочной занятостью опекаемых.

социальный педагог, классные руководители

Информирование опекунов о возможных правах (льготах), а также другие социальные группы в связи с выходом новых льготных документов

социальный педагог, классные руководители

Помощь в организации летнего отдыха детей, находящихся под опекой

социальный педагог, классные руководители, зам. директора по ВР.

социальный педагог, классные руководители

VI II . Работа с детьми – инвалидами и с ОВЗ.

Составление списка детей-инвалидов и с ОВЗ

социальный педагог, классные руководители

Выявление способностей, склонностей, интересов детей-инвалидов, детей ОВЗ

В течение учебного года

социальный педагог, классные руководители

Вовлечение обучающихся в творческие занятия по интересам: кружки, секции

В течение учебного года

социальный педагог, классные руководители

Обследование социально-бытовых условий детей-инвалидов.

социальный педагог, классные руководители

социальный педагог, классные руководители, педагог-психолог, зам. директора по ВР

социальный педагог, классные руководители, педагог-психолог, зам. директора по ВР

IX . Работа с педагогами.

Консультирование классных руководителей по организации профилактической работы с детьми, состоящими на учете

по мере необходимости

социальный педагог, педагог-психолог

Консультации по составлению педагогических характеристик и представлений на обучающихся

в течение года (по необходимости)

Индивидуальные консультации для классных руководителей и молодых специалистов.

социальный педагог, педагог-психолог

Взаимодействие с учителями по решению конфликтных ситуаций, возникающих в процессе работы с обучающимися, требующими особого педагогического внимания.

в течение года (по необходимости)

социальный педагог, зам. директора по ВР

Обновление документации и индивидуальных карт учета на обучающихся.

Беседа с классными руководителями

Выявление социальных, поведенческих и личностных особенностей обучающихся.

Анализ результатов учебной успеваемости обучающихся.

Внесение данных в индивидуальные карты учета.

Беседы с детьми о проведённом летнем отдыхе. проблемах возникших в связи с началом учебного года

классные руководители, педагог-психолог

Выявление эмоционального настроя на учебу, актуальное состояние

Организация и контроль льготного питания обучающихся

Совместно с классными руководителями

Постановка на льготное питание детей-сирот, детей, оказавшиеся под опекой и попечительством

Организация и контроль занятости обучающихся во внеучебное время.

Сентябрь, далее 1 раз в триместр

Совместно с заместителем по ВР, педагогами-организаторами, классным руководителем

Привлечение к организации дополнительным образованием (кружки, секции, занятия внеурочной деятельностью).

Заполнение карты занятости.

Содействие организации занятости обучающихся в каникулярное время

Осенний, зимние, весение и летние каникулы (согласно календарному графику на 2020-2021 уч.год)

Центр занятости населения

Информирование о формах занятости в каникулярное время, оказание содействия в получениии путевок в пришкольные и загородные лагеря.

Содействие участия обучающихся в городских и региональных мероприятиях культурно-досугового и спортивного направлений. Отчет после каникул.

Патронаж опекаемых семей.

Совместно с инспектором ОДН

Посещение квартир с целью ознакомления с бытовыми условиями опекаемых детей и оказание им необходимой помощи. Протокол.

Социологический опрос, определение социальной адаптации.

Определение уровня адаптированности и комфортности детей в классном коллективе. Результат опроса и анкетирования в индивидуальной карте.

Консультации для детей и опекунов.

Постоянно в течение учебного года,

не реже 1 раза в месяц.

Совместно с педагогом-психологом школы

Выявление социально-педагогических трудностей, особенностей детско-родительских взаимоотношений. Памятки, листовки, брошюры (копии) в индивидуальной карте подопечного.

Контроль учебной деятельности и текущей успеваемости.

1 раз в триместр

Совместно с заместителями директора по УВР

Анализ усвоения ООП, содействие в оказании индивидуальной педагогической помощи. Ведомость успеваемости.

Контроль посещаемости уроков и занятий внеурочной деятельности.

1 раз в триместр

Совместно с заместителем директора по СР

Мониторинг количества пропущенных уроков, в том числе по болезни и без уважительной причины.

Беседы с опекунами с целью выявления трудностей в воспитании детей и оказания им социально-педагогической помощи.

Совместно с педагогом-психологом

Рекомендации для улучшения детско-родительских взаимоотношений.

Правовое просвещение детей и опекунов

Совместно с инспектором ОДН, заместителями директора по ВР и СР

Посещение семьи с целью проверки режима дня в вечернее время

Совместно с инспектором ОДН

Проведение индивидуальных консультаций по учебным предметам

1 раз в месяц, по необходимости

Оказание помощи в усвоении ООП, устранение пробелов в изучении отдельных предметов

Оказание помощи в трудоустройстве

Совместно с Центром занятости населения, Заместителем директора по СР

Информирование о возможности трудоустройства, ходатайство. Оказание помощи в оформлении необходимых документов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: оказание обучающимся комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем, объединение усилия семьи и школы в воспитании детей; осуществление социальной защиты семьи и детей.

Выявлять социальные и личностные проблемы обучающихся, их родителей и педагогов.

Формировать у обучающихся способности к самоопределению, саморазвитию.

Организовать системы профилактических мер по предупреждению отклоняющегося и преступного поведения детей и подростков.

Разработать меры помощи конкретным учащимся.

Осуществлять помощь семьям в проблемах, связанных с воспитанием, учебой детей.

Организовать помощь обучающимся в устранении причин, негативно влияющих на их успеваемость и посещение школы.

Распознавать, диагностировать и разрешать конфликты, проблемы, трудные жизненные ситуации, затрагивающие интересы ребенка, на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьезных последствий.

Проводить индивидуальное и групповое консультирование детей, родителей по вопросам разрешения проблемных ситуаций, конфликтов и т.п.

Осуществлять профилактику и коррекцию психического здоровья и социального поведения.

Распространять пропаганду здорового образа жизни.

Циклограмма работы социального педагога

Понедельник

Подготовка мероприятий, анкетирования, диагностики и др.

Посещение семей, анкетирование, диагностика и др.

Групповые занятия, тренинги, мероприятия

Консультации с обучающимися, родителями, педагогами

Работа с документацией

План работы на год

Ответственные

Организационно-методическая

1. Составление социального паспорта школы.

2. Обновление картотеки и банка данных на обучающихся, стоящих на различных формах учета.

3. Выявление и учет обучающихся, требующих повышенного педагогического внимания (группа риска).

4. Утверждение состава школьного Совета по профилактике.

5. Составление плана педагогического сопровождения обучающихся, состоящих на учете.

6. Постановка и снятие с учета обучающихся, семей.

7. Оформление документации.

8. Оформление уголка социального педагога.

Работа с обучающимися и их родителями

1. Ежедневный контроль за пропусками уроков обучающимися.

2. Индивидуальные и групповые консультации обучающихся и их родителей.

3. Индивидуальные и групповые профилактические беседы с подростками.

4. Посещение семей с целью обследования жилищно-бытовых условий проживания детей.

5. Выявление и изучение учащихся, склонных к нарушениям правил поведения в школе и общественных местах.

Работа с педагогическим коллективом

1. Индивидуальные и групповые консультации с классными руководителями по организации профилактической работы в классе.

Взаимодействие служб

1. Утверждение картотеки и банка данных на обучающихся, состоящих на различных формах учета в КДН и ЗП, ПДН.

2. Организационное заседание Совета по профилактике.

3. Вовлечение обучающихся в кружки, секции и другие творческие объединения.

4. Работа со специалистом КДН и ЗП. Присутствие на комиссии с характеризующим материалом (по запросу).

5. Работа с инспектором ПДН по сверочному списку обучающихся, состоящих на профилактическом учете.

Специалисты ПДН, КДНиЗП.

Организационно-методическая

1. Корректировка банка данных на обучающихся, состоящих на различных формах учета.

2. Выявление трудностей в работе классных руководителей с обучающимися и их семьями.

3. Оформление документации.

Работа с учащимися и их родителями

1. Ежедневный контроль за пропусками уроков обучающимися.

2. Индивидуальные и групповые консультации обучающихся и их родителей.

3. Индивидуальные и групповые профилактические беседы с подростками.

4. Посещение семей с целью обследования жилищно-бытовых условий проживания детей.

Работа с педагогическим коллективом

1. Индивидуальные и групповые консультации с классными руководителями по организации профилактической работы в классе.

Взаимодействие служб

1. Заседание Совета по профилактике.

2. Организация неаудиторной занятости обучающихся во время каникул.

3. Работа со специалистом КДН и ЗП. Присутствие на комиссии с характеризующим материалом (по запросу).

4. Работа с инспектором ПДН по сверочному списку обучающихся, состоящих на профилактическом учете.

Классные руководители; Социальный

Зам. директора по ВР;

Специалисты ПДН, КДНиЗП.

Организационно-методическая

1. Организация методической помощи классным руководителям в работе с подростками девиантного поведения.

2. Разработка памяток, рекомендаций учителям, родителям, обучающимся.

3. Оформление документации социального педагога.

Работа с учащимися и их родителями

1. Ежедневный контроль за пропусками уроков обучающимися.

2. Индивидуальные и групповые консультации обучающихся и их родителей.

3. Индивидуальные и групповые профилактические беседы с подростками.

4. Посещение семей с целью обследования жилищно-бытовых условий проживания детей.

6. Беседа с обучающимися 9-11 классов о правонарушениях, об ответственности за правонарушения, совместно с инспектором ПДН.

Работа с педагогическим коллективом

1. Индивидуальные консультации с классными руководителями по организации профилактической работы в классе.

Взаимодействие служб

1. Заседание Совета по профилактике.

2. Работа со специалистом КДН и ЗП. Присутствие на комиссии с характеризующим материалом (по запросу).

3. Работа с инспектором ПДН по сверочному списку обучающихся, состоящих на профилактическом учете.

Зам. директора по ВР;

Специалисты ПДН, КДН.

Организационно-методическая

1. Анализ профилактической работы за 1 полугодие.

2. Оформление документации.

3. Обновление уголка социального педагога.

4. Организация буклетов ЗОЖ.

Работа с учащимися и их родителями

1. Ежедневный контроль за пропусками уроков обучающимися.

2. Индивидуальные и групповые консультации обучающихся и их родителей.

3. Индивидуальные и групповые профилактические беседы с подростками.

4. Посещение семей с целью обследования жилищно - бытовых условий проживания детей.

5. Проведение тренинга с родителями:

6. Беседа по теме «Правонарушения и

Работа с педагогическим коллективом

1. Индивидуальные консультации с классными руководителями по организации профилактической работы в классе.

Взаимодействие служб

1. Заседание Совета по профилактике.

2. Работа со специалистом КДН и ЗП. Присутствие на комиссии с характеризующим материалом (по запросу).

3. Работа с инспектором ПДН по сверочному списку обучающихся, состоящих на профилактическом учете.

Зам. директора по ВР;

Специалисты ПДН, КДН.

Организационно-методическая

1. Корректировка плана работы.

2. Корректировка социального паспорта школы.

3. Оформление документации.

Работа с учащимися и их родителями

1. Ежедневный контроль за пропусками уроков обучающимися.

2. Индивидуальные и групповые консультации обучающихся и их родителей.

3. Индивидуальные и групповые профилактические беседы с подростками.

4. Посещение семей с целью обследования жилищно-бытовых условий проживания детей.

8. Классный час «Профилактика курения. Социальные последствия курения.

Работа с педагогическим коллективом

Взаимодействие служб

1. Заседание Совета по профилактике.

2. Работа со специалистом КДН и ЗП. Присутствие на комиссии с характеризующим материалом (по запросу).

3. Работа с инспектором ПДН по сверочному списку обучающихся, состоящих на профилактическом учете.

Зам. директора по ВР;

Специалисты ПДН, КДНиЗП.

Организационно-методическая

2. Оформление документации.

Работа с учащимися и их родителями

1. Ежедневный контроль за пропусками уроков обучающимися.

2. Индивидуальные и групповые консультации обучающихся и их родителей.

3. Индивидуальные и групповые профилактические беседы с подростками.

4. Посещение семей с целью обследования жилищно-бытовых условий проживания детей.

8. Диспут “Какой ты в 21 веке?”

9. Тест на компьютерную зависимость у детей.

Работа с педагогическим коллективом

Взаимодействие служб

1. Заседание Совета по профилактике.

2. Работа со специалистом КДН и ЗП. Присутствие на комиссии с характеризующим материалом (по запросу).

3. Работа с инспектором ПДН по сверочному списку обучающихся, состоящих на профилактическом учете.

Классные руководители; Социальный

Зам. директора по ВР;

Специалисты ПДН, КДН.

Организационно-методическая

2. Оформление документации.

Работа с учащимися и их родителями

1. Ежедневный контроль за пропусками уроков учащимися.

2. Индивидуальные и групповые консультации обучающихся и их родителей.

3. Индивидуальные и групповые профилактические беседы с подростками.

4. Посещение семей с целью обследования жилищно-бытовых условий проживания детей.

5. Проведение разъяснительной работы среди родителей и учащихся по положениям Закона -

Работа с педагогическим коллективом

1. Индивидуальные и групповые консультации с классными руководителями по организации профилактической работы в классе.

Взаимодействие служб

1. Заседание Совета по профилактике.

2. Работа со специалистом КДН и ЗП. Присутствие на комиссии с характеризующим материалом (по запросу).

3. Работа с инспектором ПДН по сверочному списку обучающихся, состоящих на профилактическом учете.

Классные руководители; Социальный

Зам. директора по ВР;

Специалисты ПДН, КДН.

Организационно-методическая

1. Обновление уголка социального педагога.

2. Оформление документации.

Работа с учащимися и их родителями

1. Ежедневный контроль за пропусками уроков учащимися.

2. Индивидуальные и групповые консультации обучающихся и их родителей.

3. Индивидуальные и групповые профилактические беседы с подростками.

4. Посещение семей с целью обследования жилищно-бытовых условий проживания детей.

- о скромности и девичьей гордости;

- любовь и дружба в жизни человека;

- час поэзии о любви;

- этика взаимоотношений девушек и юношей.

Работа с педагогическим коллективом

1. Индивидуальные и групповые консультации с классными руководителями по организации профилактической работы в классе.

Взаимодействие служб

1. Заседание Совета по профилактике.

2. Работа со специалистом КДН и ЗП. Присутствие на комиссии с характеризующим материалом (по запросу).

3. Работа с инспектором ПДН по сверочному списку обучающихся, состоящих на профилактическом учете.

Классные руководители; Социальный

Зам. директора по ВР;

Специалисты ПДН, КДН.

Организационно-методическая

1. Оформление документации

2. Анализ работы социального педагога за год.

3. Оформление отчетной документации.

4. Организация летней занятости детей, состоящих на ВШУ и ПДН.

Работа с учащимися и их родителями

1. Ежедневный контроль за пропусками уроков учащимися.

2. Индивидуальные и групповые консультации обучающихся и их родителей.

3. Индивидуальные и групповые профилактические беседы с подростками.

4. Посещение семей с целью обследования жилищно-бытовых условий проживания детей.

8. Анкетирование обучающихся и их родителей с целью выявления их летней занятости. 1-10 класс.

Работа с педагогическим коллективом

1. Индивидуальные и групповые консультации с классными руководителями по организации профилактической работы в классе.

Взаимодействие служб

1. Заседание Совета по профилактике.

2. Работа с инспектором ПДН по сверочному списку обучающихся, состоящих на профилактическом учете.

3. Работа со специалистом КДН и ЗП. Присутствие на комиссии с характеризующим материалом (по запросу).

Вы не можете посетить текущую страницу по одной из причин:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. кэш поисковой системы ссылается на устаревшую страницу сайта
  3. неправильный адрес страницы
  4. у вас нет права доступа к этой странице
  5. Запрашиваемый ресурс не найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, перейдите на одну из следующих страниц:

Если проблема повторится, пожалуйста, обратитесь к администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже.

Читайте также: