План работы психолого педагогического консилиума в школе на 2021 2022

Обновлено: 05.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

_____________ Л.Н. Лёгоньких

План заседаний психолого-медико-педагогического консилиума

на 2021/2022 учебный год

Вопросы для обсуждения

4 неделя августа

1. Утверждение плана работы ПМПк на 2021-2022 учебный год

Жильцова И.В., заместитель директора по УВР

2. Утверждение состава консилиума и распределение обязанностей между членами ПМПк

4 неделя сентября

1. Определение путей психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в соответствии с рекомендациями ПМПК для детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ

Федосова Е.В., кл.рук. 4а; Кладько М.Н., кл.рук. 4б;; Котельникова О.М., кл.рук. 2б; Турулина Н.Г., кл.рук. 3б, Максикова И.П., кл.рук. 3а; Лапина О.Д., кл.рук. 8а; Костина М.А., кл.рук. 8б; Васильчикова С.С., кл.рук. 9б; Евсюкова Л.И., кл.рук. 10а; Щукина Н.А., кл.рук. 5б.

2. Результаты выявления вновь поступивших обучающихся, испытывающих трудности в усвоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (не имеющих заключения ПМПК)

Жильцова И.В., заместитель директора по УВР

Чернат С.А., педагог-психолог

3 неделя ноября

1. Результаты выявления обучающихся, испытывающих трудности в усвоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (не имеющих заключения ПМПК);

Жильцова И.В., заместитель директора по УВР; Чернат С.А., педагог-психолог

3 неделя января

1. Результаты динамического наблюдения за эффективностью реализации индивидуальной образовательной программы за период с 01.09.21 г. по 31.12.21 г. детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ

Федосова Е.В., кл.рук. 4а; Кладько М.Н., кл.рук. 4б;; Котельникова О.М., кл.рук. 2б; Турулина Н.Г., кл.рук. 3б, Максикова И.П., кл.рук. 3а; Лапина О.Д., кл.рук. 8а; Костина М.А., кл.рук. 8б; Васильчикова С.С., кл.рук. 9б; Евсюкова Л.И., кл.рук. 10а; Щукина Н.А., кл.рук. 5б.

2. Результаты динамического наблюдения за эффективностью реализации индивидуальной образовательной программы за период с 01.09.20 г. по 31.12.21 г. обучающихся, испытывающих трудности в усвоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (не имеющих заключения ПМПК)

Жильцова И.В., заместитель директора по УВР

Классные руководители, обчающихся, испытывающих трудности в усвоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации

1. Результаты выявления обучающихся 4 классов, испытывающих трудности в усвоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (не имеющих заключения ПМПК)

Жильцова И.В., заместитель директора по УВР

Чернат С.А. педагог-психолог

Федосова Е.В., кл.рук. 4а; Кладько М.Н., кл.рук. 4б;; Котельникова О.М., кл.рук. 2б; Турулина Н.Г., кл.рук. 3б, Максикова И.П., кл.рук. 3а; Лапина О.Д., кл.рук. 8а; Костина М.А., кл.рук. 8б; Васильчикова С.С., кл.рук. 9б; Евсюкова Л.И., кл.рук. 10а; Щукина Н.А., кл.рук. 5б.

2. Результаты выявления обучающихся 9 классов, испытывающих трудности в усвоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (не имеющих заключения ПМПК)

Жильцова И.В., заместитель директора по УВР

Ковшова Ю.С., педагог-психолог

Зеленкова М.И., кл.рук. 9а

Васильчикова С.С, кл.рук. 9б

1. Результаты динамического наблюдения за эффективностью реализации индивидуальной образовательной программы за период с 01.01.21 г. по 31.05.21 г. детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ

Федосова Е.В., кл.рук. 4а; Кладько М.Н., кл.рук. 4б;; Котельникова О.М., кл.рук. 2б; Турулина Н.Г., кл.рук. 3б, Максикова И.П., кл.рук. 3а; Лапина О.Д., кл.рук. 8а; Костина М.А., кл.рук. 8б; Васильчикова С.С., кл.рук. 9б; Евсюкова Л.И., кл.рук. 10а; Щукина Н.А., кл.рук. 5б.

2. Результаты динамического наблюдения за эффективностью реализации индивидуальной образовательной программы за период с 01.01.21 г. по 31.05.21 г обучающихся, испытывающих трудности в усвоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (не имеющих заключения ПМПК)

Жильцова И.В., заместитель директора по УВР

Классные руководители, обчающихся, испытывающих трудности в усвоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации

3. Результаты выявления обучающихся будущих 1 классов, испытывающих трудности в усвоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (не имеющих заключения ПМПК)

Жильцова И.В., заместитель директора по УВР

Чернат С.А., педагог-психолог

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 217 человек из 54 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1351 человек из 84 регионов

Курс повышения квалификации

Школьные службы примирения и восстановительная медиация

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 65 человек из 31 региона
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 461 материал в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 02.02.2022 60
  • DOCX 20.3 кбайт
  • 3 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Чернат Светлана Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Целью психолого-педагогического сопровождения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в образовательном процессе является обеспечение оптимальных условий для адаптации, обучения, воспитания и развития ребенка, исходя из его индивидуальных особенностей.

Реализация цели предполагает решение задач :

- своевременное выявление детей с трудностями адаптации, обусловленными ограниченными возможностями здоровья;

-помощь (содействие) обучающимся в решении актуальных задач развития, обучения, социализации;

- формирование у обучающихся зрелых личностных установок, способствующих оптимальной адаптации в условиях реальной жизненной ситуации;

- развитие коммуникативной компетенции, форм и навыков конструктивного личностного общения в группе сверстников;

- реализация комплексной системы мероприятий по профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ;


- развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) обучающихся, родителей, педагогов, о казание им консультативной и методической помощи по психологическим вопросам.

В контексте обозначенных задач психолого-педагогическое сопровождение реализует основные направления :

− диагностика (индивидуальная и групповая);

− консультирование (индивидуальное и групповое);

− коррекционно-развивающая работа (индивидуальная и групповая);

− психологическое просвещение (формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической компетентности всех участников образовательного процесса).

Ожидаемый результат – социально - адаптированная личность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья (с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)) , способная к профессиональному самоопределению и самостоятельному жизнеустройству .

Читайте также: