Body parts план урока 3 класс

Обновлено: 04.07.2024

    Образовательные: развитие лексических навыков; речевых навыков; совершенствование навыков чтения; активизация ранее изученного лексического материала.
  • Развивающие: развитие памяти, мышления, развитие самостоятельности при выполнении заданий;
  • Воспитательные: содействовать активному взаимодействию детей друг с другом; приобщить к культуре изучаемого языка; воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи.

Задачи урока: введение и первичная отработка новых лексических единиц по теме "Части тела"; развитие навыков чтения; формирование умения отвечать на вопросы; тренировка произносительных навыков.

Время реализации урока: 45 минут.

Оборудование, дидактическое обеспечение урока: Компьютер, колонки, мультимедийный видеопроектор, экран, мультимедийная презентация, УМК "Enjoy English" 3 класс под ред. Биболетовой М. З. и др.

I. Начало урока. Приветствие.

T.: Good morning boys and girls!

Good morning, good morning
Good morning to you
Good morning, good morning
We are glad to see you!

T.: I am glad to see you too! Sit down, please! How are you today? As for me I'm fine and what about you?

Ps: I'm fine, thanks (I'm very good. Etc.)

T: Who is absent?

Ps: Nobody is absent.

T: What day of the week is it today? What month is it now? What season is it now? (Ученики отвечают на вопросы учителя).

T: Thank you very much. Ребята, сегодня мы поговорим о частях тела. Тема это очень интересная, слов в ней достаточно много, учить их нужно. Зачем? (Дети отвечают на вопрос.)

T. Правильно! Во-первых, знание частей тела может пригодиться для описания людей. Во-вторых, во время отдыха где-нибудь в иной стране вам может понадобиться обратиться к врачу. Или к аптекарю. И объяснить им, где и что именно болит. Вспомните наше стихотворение для физкультминутки про Вилли, который плачет, потому что у него, возможно, что-то болит.

II. Фонетическая зарядка.

T.: Listen to me and repeat after me.

Отработка звука [w]

Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy? Why? Willy?
Why, Willy? Why?

Ученики хором и индивидуально отрабатывают стихотворение. В конце этого этапа учитель организует выполнение упр. 1, стр. 96.

III. Основная часть. Ознакомление с новыми словами по теме "Части тела"

T.: Let's learn some new words, please! (Работа с презентацией, слайды № 2-17) Look at this screen and repeat!

Учитель знакомит с новыми словами по теме "Части тела". Ученики повторят новые слова за диктором и читают их в парах по учебнику (упр. №1 стр. 96).

IV. Первичное закрепление введённой лексики. Разучивание новой песни-зарядки. Работа с игровым тестом презентации.

T.: Сегодня мы разучим еще одну замечательную песенку на английском языке. Это песенка-зарядка, песенка-игра. Песенка, помогающая запомнить некоторые части тела и лица. Listen to the song, please! Do you like it? Read the sentences after me! Now let's sing it all together. (Слайд №18).

Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes
Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes
Eyes, and ears, and mouth, and nose,
Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes.

Ученики прослушивают песню и переводят её. Затем учитель произносит предложения песни, а учащиеся повторяют их. Дети читают слова песни вместе с учителем, затем поют и делают небольшую зарядку, дотрагиваясь до тех частей тела, которые упоминаются в песне, т.е. показывает голову, плечи, колени, и так далее.

T.: Well done! Now let's check your knowledge on the topic "Parts of body". Look at this screen! (В игре ученики должны выбрать ученика лесной школы с названием нужной части тела. Щелчок мыши на ученике даёт результат: если ответ верный - герой учебника окажется в домике. Если же ответ неверный - он исчезнет.) (Слайды №19-34.)

V. Тренировка навыков чтения.

T.: Open your books at page 97, exercise 3. Let's read the following words after the speaker. Look at them, please. Let's read them together.

Учитель организует выполнение упр. 3, стр. 97 из учебника. Дети повторят слова за диктором.

На этом этапе урока учащиеся устно выполняют упр. 4-5, стр. 97. (Закрепление лексики при помощи описания инопланетянина.)

P1: It has a big head, three eyes, a nose, a mouth, and four ears. It has long hair. It is green. :

VI. Активизация навыков диалогической речи и грамматики.

T.: It's time to make up some questions. It's exercise 6, page 98 in your textbooks. (слайд №35). Put the words in the following sentences in the right order. Who is ready to start?

Can you answer these questions?

Учитель предлагает учащимся составить вопросы из предложенных слов, упр. 6, стр. 98 в учебнике. В течении 2 мин. дети самостоятельно составляют вопросы, затем озвучивают их и представляют свои ответы на них.

VII. Совершенствование навыков устной речи и чтения.

T.: Andrew has written a letter. (слайд № 36) But some words have missed. Can you help Andrew and complete his letter? Read the letter to yourself, please. Let's read the letter all together. Will you answer Andrew's questions?

Ученики читают письмо мальчика (упр. № 7, стр. 98, слайд № 36). Задание: вставить в текст пропущенные слова. Для этого самостоятельного выполнения отводится 2-3 мин. По истечении этого времени ученики по цепочке читают текст вслух и переводят. Учащиеся узнают, правильно ли они вставили слова. В конце урока учитель побуждает учащихся представить свои ответы на вопросы мальчика.

VIII. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

T.: Well, children. We have done a lot today! Мы сегодня хорошо поработали. Do you like our lesson today? What do you like? What don't you like? (Высказывания учащихся о том, что нового, интересного, полезного узнали на уроке.) (Слайд № 37)

Now open your diaries and put down the home task, please: Рабочая тетрадь - № 1, 2, 3 на странице 63. (Слайд № 38) (Необходимо проверить правильность записи домашнего задания у каждого, несколько раз проговорить дату следующего урока.)

And now I am going to announce your marks. (Учитель объявляет отметки.)

Stand up, please. The lesson is over. Good bye, children!

Домашнее задание: Рабочая тетрадь - упражнения № 1, 2, 3 на странице 63.

    - домики - фон - песня "Head, Shoulders, Knees and Toes" - зуб - рисунки частей тела - голова - лицо - кисть руки - рука - стопа - шея

Советы по логическому переходу от данного урока к последующим - Повторение лексики по теме "Части тела", употребление данной лексики, используя фразы " He/She/It is.." "I have got:", "She/He/It has got:", "We have got:", "His : are/is:" (описание внешности), совершенствование навыков аудирования на основе аудиотекста с. 100, упр. 5

воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи.

развить навыки активного говорения и слушания, креативность, самостоятельность учащихся при общении на иностранном языке.

Средства обучения:

Наглядные: Оформление класса в соответствии с темой урока: плакат Parts of the body , презентация.

Раздаточные : Индивидуальные карточки, материалы для работы в команде.

Технические : Компьютер, видеозаписи, презентации.

I. Приветствие. Организационный этап (2 мин)

- проверить организацию класса (проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, организация внимания);

- проверить наличие оборудования урока;

- психологически настроить учащихся на активную работу на уроке;

- обеспечить нормальную обстановку на уроке.

Режимы работы: учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и т.п.

Деятельность учителя

- Good afternoon, children. Sit down, please. How are you?

- I’m very glad to see you.

- Who is duty today ?

Today at the lesson we are going to check our knowledge of English. First, let’s repeat parts of the body; Second, revise the grammatical rule ‘must’.

Let ’ s start our lesson .

Деятельность учащихся

-Fine, thank you (хором)

P1: I’m on duty today.

Today is the twenty-third of January

Marina is not here today.

II . Фонетическая зарядка (2 мин).

Цель : предвосхищение возможных фонетических трудностей – слуховых и произносительных

- способствовать развитию фонетических навыков учащихся;

-создать условия для формирования у учащихся интереса к изучению культуры стран изучаемого языка;

-создать настрой учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.

Режимы работы: учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2; ученик – учитель, хоровая работа.

Деятельность учителя

Look at the slide of this presentation. Now your task will be to listen and to repeat after me.

[e] pen, letter, help, leg, head, ten

[ai] nice, kind, eye, eyes, bye, white

[i:] see, meet, street, teeth, feet, knee

[əu] go, no, nose, toe, toes

Now find words that relate to the topic : parts of the body.

Деятельность учащихся

Повторяют за учителем хором

III. Речевая разминка ( 5 мин)

Цель - настрой речевого аппарата на произношение иностранной лексики.

Now I’d like you to give names for your team. Of course, it should related to our topic.

You need to complete 4 tasks in order to determine the winner. Now let's play.

EXERCISE 1. I'll give you some cards with the English words and some cards with the Russian words. Your task is to match these cards. You have 1 minute to do it.

Toe s - пальцы на ногах



Один представитель от команды зачитывает ответы. Учитывается также правильно произнесения слов.

Now you should present your work. Be attentive with pronunciation.

IV. Отработка пройденного материала.

EXERCISE 2. Complete the crossword.

Next task for you is to solve the crossword.

Динамическая пауза. (3 мин)

Цель - снять умственное напряжение детей;

-Are you tired? Let us have a rest! Stand up, please!

Закрепление пройденного материала.

1.1 Отработка лексических единиц (5 мин)

EXERCISE 3. “Draw the man” Find a Criminal

While you were doing some exercises, we got the next task from the police.

Listen. Can you help the police? Can you find a criminal? You task will be to draw a criminal. You have 2 minutes to complete the task.

- Please, (NAME), come to the blackboard and present your work.

He has got short, straight, brown hair. He has got a long face and brown eyes. He’s got a long nose and a small mouth. His teeth are not white. And his ears are not big. Also he’s got glasses.

He has got long, curly, red and yellow hair. He has got a long face and green eyes. His nose is short and his ears are big. He has got a big mouth. He has only 4 teeth! Also he wears a hat.

1.2 Отработка грамматических единиц посредством лексических (5 мин)

EXERCISE 4 . (крутим кубики)

It is the last exercise. Be attentive! You should translate sentence on English.

СОВЕРНОВАНИЕ – ПО ОДНОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ, КАЖДЫЙ ЧЛЕН КОМАНДЫ.

Почему я должен чистить зубы? Why must I brush my teeth?

Где ты должен помочь? Where must you help ?

Как они умеют чистить их зубы? How can they clean their teeth?

Когда мы умывались ? When did we wash up?

Когда ты должен чистить зубы? When must you clean your teeth?

Почему они причесываются каждый день? Why do they brush their hair every day?



Информация о домашнем задании (1 мин)

- объявить и записать на доске домашнее задание;

- разъяснить домашнее задание, тем самым предотвратить возможные затруднения при его выполнении;

Homework exercise. Describe the monster. Write down in your copybooks.

Подведение итогов урока (1 мин).

(Your marks ….)

- подвести итог урока, проверить достижение поставленных задач;

Рефлексия (2 мин)


- проверить эмоциональное состояние учащихся;

- проверить усвоение изученного материала

Well , children . We have done a lot today! Look at the slide of our presentation and answer where you are now .

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №48" г.Чебоксары

Открытый урок в 3а классе

Подготовила и провела:

учитель английского языка

Образовательные: развитие лексических навыков; речевых навыков; совершенствование навыков чтения; активизация ранее изученного лексического материала.

Развивающие: развитие памяти, мышления, развитие самостоятельности при выполнении заданий;

Воспитательные: содействовать активному взаимодействию детей друг с другом; приобщить к культуре изучаемого языка; воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи.

1. Организационный момент (2 мин).

a) Stand up! Good morning, children !

-Good morning, good morning

Good morning to you!

Good morning, good morning

We are glad to see you!

-Sit down, please!

- How are you?

- Fine, thank you and you?

- I’m fine, thanks. I’m very glad to see you.

b) What is the date today?

What day is it today?

c ) Show me your books, show me your workbooks. Ok , Let’s start our lesson.

2. Фонетическая зарядка (4 мин ).

Look at the slide of this presentation ( слайд 1). It is a tongue twister. Let’s listen and repeat after me.

Look at the boy -
He has a toy.
Look at the girl -
She has a doll.
Look at the cat -
It is in the hat.
Look at the pig -
It is very big.

Now your task will be to listen and to repeat after me (учебник, стр. 27, упр. 1)

And now clap your hands if you hear sound h (учебник, стр. 27 упр. 2)

3. Актуализация знаний и постановка проблемы (1 мин.)

Look at the slide ( слайд № 2). What do you see? Master Carlo and Pinocchio.

Папа Карло уже вырезал Пиноккио голову, уши, глаза, нос, рот. Но Пиноккио хочет… что еще можно выпилить?

Дети отвечают – руки, ноги, шею…

Нам обязательно нужно узнать, как называют части тела на английском языке.

4. Введение новой лексики ( 4 мин .)

Open your books at the page 31. You see a boy and his body parts. Let’s repeat after me.

And now look at the slide (слайд № 3) and repeat after me

These words you will write down in your dictionaries at home.

5. Развитие навыков аудирования ( 3 мин)

Now I ll read the poem and you ll put the missing words.

Много боли, много бед
И страдает моя ________
Друг мой, ты запоминай!
Глаз мы называем________
Уши у меня большие
Ухо по-английски________
От плеча до кисти сам,
Руку называю ________
Руку протянул мне friend.
Кисть руки назвали ______
Я люблю отличный бег,
Ногу все назвали ________

Футбол. Все за мячом бегут.
Ступню мы называем ____

Палец я сломал на ринге,
Палец по-английски ______

В колене ногу ты согни
Колено по-английски______

Без шеи жить не может человек.
Шея по - английски ________

Lets play. Do what I say. I will check how you have learned the words

- Please, touch your nose!

- Please, touch your eyes!

- Please, touch your hand!

- Please, touch your head!

- Please, touch your feet!

- Please, touch your neck!

- Please, touch your shoulders!

- Please, touch your hair!

- Please, touch your face!

- Very good, children!

6. Закрепление новой лексики (14 мин.)

Let s play game ! You must use parts of the body and draw the man.

(Группа учащихся делится на две команды и поочередно каждый ученик дает задание сопернику нарисовать на доске какую-нибудь часть тела, далее используется презентация для проверки).

Ученик 1: “Draw the hands”.

Ученик 2: “Draw the (two ) legs”. и т. д.

Побеждает та команда, учащиеся которой правильно рисовали нужную часть тела.

Now you should present your work. Be attentive with pronunciation.

Now I ll divide the blackboard in two parts. A head on the left and a body on the right. You will attach the words to the right side. Go to the blackboard! (дети крепят слова на бумаге магнитами к доске)

7. Физкультминутка. (3 мин)

Are you tired? Let us have a rest! Stand up , please !

8. Совершенствование навыков грамматики и устной речи (5 мин)

Who wants to come here and say what he or she has…

Ребенок говорит о себе, остальные – о нем.

9. Развитие навыков письма (6 мин .)

Now you have got a text about Pinocchio. Please, put down missing letters. ( учитель раздает листы бумаги , дети заполняют )

Pinocchio has got a h…ad, a bod…, two l…gs, two a…ms, two h…nds. Нe has fin…ers. Нe can r…n, d…nce and s…ng. But Н e can’t fl.

Exchange, please. Look at the slide ( слайд № 4) and fix mistakes. Give the marks, please. Thank you

10. Информация о домашнем задании (1 мин )

Now open your diaries and put down the home task, please - Wb p.21

11. Подведение итогов урока (2 мин).

Well, children. We have done a lot today! Do you like our lesson today?

Чему вы научились сегодня ? Now you know body parts and can use phrases have got, has got.

Look at the cards of our presentation and choose one of them! ( слайд № 5). Please choose a card

And now I am going to announce your marks

Stand up, please. The lesson is over. I want to say – thank you for the lesson. Goodbye, children!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок был проведен в 3Б классе с целью активизации знаний учащихся по теме "Части тела". К данному уроку прилагается презентация.

План- конспект открытого урока по английскому языку.

Тема урока : “Parts of the body”

Учитель: Путилина Л.Т.

Задачи урока:

Образовательные:

- закрепить грамматические конструкции « have / has got ;

- развитие навыков аудирования, чтения, говорения с использованием лексико – грамматического материала;

Развивающие: развитие внимания во время игры; мышления при составлении словосочетаний; развивать умение воспринимать на слух иноязычную речь; развитие эмоций учащихся, создавая на уроке эмоциональные ситуации радости, удивления, занимательности.

Воспитательные: формирование у учащихся познавательного интереса к предмету; воспитание чувства дружбы.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

1. Начало урока . Оргмомент . Good morning, children! Sit down, please! I m glad to see you. Let’s begin our lesson.

Who is on duty today? Who is absent?

What date is it today? What day is it today?

Введение в тему урока, посредством догадки учащихся. Guess the riddles :

При любой погоде,
Закаляю тело … body.
От плеча до кисти сам,
Руку называю … arm.
Руку протянул мне friend.
Кисть руки назвали … hand .
Я люблю отличный бег,
Ногу все назвали … leg.
Палец я сломал на ринге,
Палец по-английски … finger.
В колене ногу ты согни
Колено по-английски … knee.
От проблем и школьных бед
Разболелась сильно … head.
За отметочки плохие
Мне надрали славно … ear .
У того быстрее бег,
У кого длиннее … leg .

T: What are we going to talk about today?

P: Today we are going to talk about the parts of the body.

T : Ребята, посмотрите на доску, Роуз и Эндрю создали проект робота. Он говорящий, но чтобы научиться хорошо говорить, ему нужно выучить много слов, давайте поможем ему в этом. И начнём со звуков.

2. Фонетическая зарядка:

Робот задумался :

[e] - [e] - [e]- end, egg, pens, ten, the.

I have got ten pens

Робот случайно разбил вазу:

[ai] - [ai] - [ai] – ice-cream, eyes, nice, kind, bye, fly

I like to eat white ice-cream

Внезапно он услышал интересный звук и захотел его повторить:

[I:] - [I:] - [I:] - eagle, street, meet , see, knee.

Every day I meet an eagle on the street.

Робот удивился:

[ou] - [ou - [ou] – oak, nose, shoulder, go, no.

Oak has no shoulders.

3.Отработка лексического материала в речи учащихся.

T: - А теперь давайте поможем роботу выучить части тела. Children, look at the board. - Ой, ребята, посмотрите, что-то случилось с техникой, робот перепутал части тела и все слова потеряли своё место, давайте поможем роботу поставить их на место. (Учащиеся по одному выходят к доске и переносят слово на нужное место).

Выполнение команд робота : - Ребята, робот хочет выучить команды и просит вас показать ему их.

- Please, touch your nose!

- Please, touch your eyes!

- Please, touch your teeth!

- Please, touch your hand!

- Please, touch your head!

- Please, touch your feet!

- Please, touch your neck!

- Please, touch your shoulders!

- Please, touch your hair!

- Please, touch your face!

- Very good , children !

Составление словосочетаний: Ребята, мы научили робота произносить звуки и слова, но посмотрите, он хотел составить словосочетания, но всё перепутал, помогите восстановить. Match the words, make word combinations.

4. Активизация навыков устной речи. Составление описания героя.

T : А, теперь, робот хочет послушать, как вы умеете описывать свои любимые игрушки.

P: Look at my … . It is … . It has got …. . I like my … very much.

5. Физминутка . Are you tired? Let’s have a break. Repeat after me. ( Видео “ Head and Shoulders ”)

6. Развитие навыков аудирования. Listen and follow the text. Аудирование текста в учебнике. P . 101, ex .5.

7. Развитие навыков чтения . Read the text and answer my questions. P . 101, ex . 5. Учащиеся читают текст по ролям и отвечают на вопросы в учебнике ( p . 102, ex . 8, 9).

8. Активизация навыков письма. Самостоятельное выполнение задания на карточке. Now, it’s time to make up the sentences.

“ What do we do with? ”

We smell with our ______,

We see with our ________,

We eat with our ________,

We hear with our _______,

We run with our _______.

Учащиеся обмениваются карточками и проверяют друг друга.

Составить предложения ( карточки ):

My, is, long, hair. (My hair is long.)

Are, hands, long? (Are hands long?)

face, is, His, funny. (His face is funny.)

has, a big, He, nose. (He has a big nose.)

my, Are, eyes, black? (Are my eyes black?)

9. Подведение итогов урока . Thank you for the lesson. You were active and worked very well.

Did you like our lesson?

What did we do at the lesson?

Your home task is W.B. p.65, ex.1,4.

Our lesson is over. Goodbye!

Parts of the body.

Parts of the body.

[e] [ai] [I:] [ou] e nd n i ce s ee n o se l e g k i nd t ee th g o t e n l i ke kn ee oa k h ea d b i ke str ee t n o p e ncil eye s f ee t sh ou lder

[e] [ai] [I:] [ou]

e nd n i ce s ee n o se

l e g k i nd t ee th g o

t e n l i ke kn ee oa k

h ea d b i ke str ee t n o

p e ncil eye s f ee t sh ou lder

Match the words, make word combinations . Eyes Hair Legs Ears Face Teeth

Match the words, make word combinations .

White teeth

Describe your favourite toy. Look at my … . It is … . It has got …. . I like my … very much.

Describe your favourite toy.

Look at my … .

It has got …. .

I like my … very much.


Make up the sentences using the words “Parts of the body” What do we do with? 1.We smell with our 2. We see with our 3.We eat with our 4.We hear with our 5.We run with our

Make up the sentences using the words “Parts of the body”

What do we do with?

1.We smell with our

2. We see with our

3.We eat with our

4.We hear with our

5.We run with our

“ What do we do with?” 1.We smell with our nose , 2.We see with our eyes , 3.We eat with our mouth , 4.We hear with our ears , 5.We run with our legs .

“ What do we do with?” 1.We smell with our nose , 2.We see with our eyes , 3.We eat with our mouth , 4.We hear with our ears , 5.We run with our legs .

Читайте также: