План работы психолога на сентябрь в школе

Обновлено: 30.06.2024

Для эффективности своей работы я каждый месяц составляю план работы. В этот план я включаю работу для родителей, педагогов и детей. Планирую время (по неделям) выполнения и ответственного. Этот план проверяется и заверяется старшим воспитателем.

План работы педагога – психолога на сентябрь 2015 год а.

Работа с детьми

1. Подготовка методик для диагностического обследования на определение уровня развития познавательных процессов

2. Проведение диагностического обследования детей старших и подготовительных групп на определение уровня развития познавательных процессов начало учебного года

Дата

Ответственный

Педагог – психолог Кафлина Ю. В.

Работа с педагогами

Дата

Ответственный

Педагог – психолог Кафлина Ю. В.

Работа с родителями

1. Заполнение согласия на психологическое сопровождение ребенка

3. Оформление во всех возрастных группах уголков психологической консультации

Ответственный

Педагог – психолог Кафлина Ю. В.

Годовой план педагога-психолога ДОУ ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА БОНДАРЕНКО М. В. НА 2015-2016 учебный год Цели психологического сопровождения образовательного процесса.

Годовой план работы педагога-психолога Содержание 1 раздел. Цели и задачи педагога- психолога. Цель: сопровождение детей нашего детского сада в учебно-воспитательном.

Годовой план работы педагога-психолога Содержание 1 раздел. Цели и задачи педагога- психолога. Цель: сопровождение детей нашего детского сада в учебно-воспитательном.

Перспективный план работы педагога психолога в ДОУ на —-учебный год Перспективный план работы педагога психолога в ДОУ на ___учебный год №№ Наименование мероприятий Ответствен - ный Сроки Организация.

План педагога-психолога на 2015–2016 год Цели: Всестороннее развитие психических качеств ребёнка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Методическое обеспечение.

План работы педагога-психолога ДОУ (на летний период 2015 год) Цель: содействие сохранению и укреплению психического здоровья воспитанников, с учетом их индивидуальных особенностей. Задачи: 1. Содействовать.

Работая в своей деятельности практически 4 года, я постаралась разработать план педагога-психолога на каждый месяц так, чтобы в нем не было ничего лишнего и включила туда всё самое необходимое для работы. Мой материал может служить не только для примера разработки своего материала, но и для полноценного готового пользования им в своей работе. Он включает следующие виды деятельности: диагностическая работа, коррекционно-развивающая, консультативная, профилактическая, просветительская, экспертная и организационно-методическая.

ВложениеРазмер
plan_raboty_pedagoga-psihologa_na_mesyats.docx 47.36 КБ

Предварительный просмотр:

1. Психодиагностика УШГ (уровня школьной готовности) поступающих в 1-е классы ( диагностический комплекс Семаго М.М. ) (1 срез).

2. Исследование психологической адаптации учащихся 1 класса.(1 срез)

3. Исследование психологической адаптации учащихся 5 класса при переходе из начальной школы в среднюю .(1 срез)

Тестирование, анкетирование, опрос, беседа

Развивающие занятия, беседы

Консультирование классных руководителей и учителей предметников по результатам проведения диагностик.

Консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания.

Ознакомление с результатами диагностик и рекомендации

По запросу и в порядке обращения

Подбор рекомендаций для родителей.

Работа с учащимися группы риска.

Беседы, показ видеофильмов, дискуссия

Участие в родительских собраниях.

Подготовка психологических рекомендаций всем участникам образовательного процесса по возникающим вопросам.

Участие в школьном ПМПк.

Подготовка пакета документов для представления на городскую ПМПК.

Повышение компетенции, самообразование.

Планирование работы на следующий месяц.

Подбор диагностического инструментария.

Разработка индивидуальных программ по необходимости.

1. Диагностика сформированности УУД у учащихся 5 класса

2. Исследование психологической адаптации учащихся 10 класса при переходе из среднего звена в старшее . (1 срез)

Тестирование, анкетирование, опрос, беседа

4.Индивидуальные занятия по необходимости

Развивающие занятия, беседы

Консультирование классных руководителей и учителей предметников по результатам проведения диагностик.

Консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания.

Ознакомление с результатами диагностик и рекомендации

По запросу и в порядке обращения

Участие в школьном совете профилактики правонарушений (СПП).

Работа с родителями детей и подростков, состоящими в группе риска. Подбор рекомендаций для родителей.

Работа с учащимися группы риска (СУ), выявленных в результате диагностик.

В порядке обращения

Беседы, показ видеофильмов, дискуссия

Подготовка психологических рекомендаций всем участникам образовательного процесса по возникающим вопросам.

Участие в родительских собраниях.

Выступление, информационный стенд

Участие в школьном ПМПк.

Повышение компетенции, самообразование.

Подбор диагностического инструментария.

Планирование работы на следующий месяц.

1. Исследование по профилактике суицидальных наклонностей

2.Диагностика детей группы риска и их родителей

3.Мониторинг сформированности УУД

Анкетирование, тестирование, опросы

5.Индивидуальные занятия по необходимости

В случае необходимости

Развивающие занятия, беседы

Консультирование классных руководителей и учителей предметников по результатам проведения диагностик.

Консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания.

Ознакомление с результатами диагностик и рекомендации

По запросу и в порядке обращения

Участие в школьном совете профилактики правонарушений (СПП).

Подбор рекомендаций для родителей.

Работа с учащимися группы риска (СУ), выявленных в результате диагностик.

Посещение учащихся находящихся в группе риска, из неблагополучных семей, а также многодетных семей.

Беседы, показ видеофильмов, дискуссия

Подготовка психологических рекомендаций всем участникам образовательного процесса по возникающим вопросам.

Участие в родительских собраниях.

Участие в школьном ПМПк.

Участие в городской ПМПК.

Участие в педагогическом совещании при зам. директора по УВР.

Повышение компетенции, самообразование.

Планирование работы на следующий месяц.

Подбор диагностического инструментария.

1. Мониторинг уровня тревожности обучающихся (1 срез)

2. Диагностика отношения к вредным привычкам(ПАВ)

3.Диагностика уровня эмоционального выгорания у педагогов

Беседы, опросы, тестирования, анкетирование

3.Индивидуальные занятия с обучающимися, испытывающими трудности в формировании УУД

6. Групповые и индивидуальные занятия с элементами арт-террапии по преодолению страхов.

7.Индивидуальные занятия по необходимости

Беседа, чтение письма, дискуссия

Консультирование классных руководителей и учителей предметников по результатам проведения диагностик.

Консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания.

Ознакомление с результатами диагностик и рекомендации

По запросу и в порядке обращения

Участие в школьном совете профилактики правонарушений (СПП).

Подбор рекомендаций для родителей.

Работа с учащимися группы риска (СУ), выявленных в результате диагностик.

Беседы, показ видеофильмов, дискуссия

Подготовка психологических рекомендаций всем участникам образовательного процесса по возникающим вопросам.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы содержит подробное описание деятельности школьного педагога-психолога по учебным четвертям. В данном случае описан план работы на сентябрь.

Циклограмма по учебным четвертям

Вид деятельности

Сроки проведения

Направление

Работа с документацией

(инструктаж по ТБ)

Диагностическая и организационно-методическая работа

Диагностика риска суицидального поведения

Диагностическая и организационно-методическая работа

Диагностика уровня воспитанности обучающихся 1-4 классов по методике Н.П. Капустина

Диагностическая и организационно-методическая работа

Диагностика уровня воспитанности обучающихся 5-9 классов

Обработка, анализ и психологическое заключение по результатам диагностики

Диагностическая и организационно-методическая работа

Диагностика склонности к агрессивному поведению

Диагностическая и организационно-методическая работа

Предоставление материалов педагогам для проведения классных часов

Обработка, анализ и психологическое заключение по результатам диагностики

Диагностика склонности к девиантному поведению

Диагностическая и организационно-методическая работа

Диагностическая и организационно-методическая работа


-75%

Сопровождение процесса психологического развития учащихся посредством создания определенных условий в образовательной среде школы.

Отслеживание результатов психологического развития учащихся на различных этапах обучения.

Создание условий для оказания психологической помощи учащимся в решении проблем развития.

3. Консультативная и информационная психологическая поддержка процессов обучения, воспитания и развития детей в образовательной среде школы.

План работы педагога-психолога

Направление деятельности психолога

Работа с учащимися

Работа с педагогами

Работа с родителями

1.Психологическая готовность детей к обучению в 1 классе.

2. Исследования психологической адаптации учащихся 1-го класса

Планирование работы педагога психолога на учебный год с классным руководителе и план проведения родительских собраний

Родительское собрание по вопросам психологической готовности и вопросам адаптации.

В течение месяца

1. Адаптационный период в 5 классе.

2. Ведение развивающей работы в 5-ом классе.

Планирование работы с классным руководителем и планирование родительского собрания.

Родительское собрание в 5-ом классе по вопросам адаптации.

В течение месяца

Уровень воспитанности 1- 10 классы

В течение месяца

В течение месяца.

План работы педагога-психолога на октябрь.

Направление деятельности психолога

Работа с учащимися

Работа с педагогами

Работа с родителями

Исследование процесса адаптации учащихся в 5 классе и в среднем звене.

Проведение диагностического обследования родителей учащихся

1.Коррекционно-развивающие занятия с учащимися 7 вида обучения.

2.Ведение развивающих занятий в

3. Развивающие занятия в

1 классе, 2 классе.

В течение месяца

Групповые консультации по вопросам профориентации учащихся 8, 9-х классов

Родительские собрания в 1- 5 классах по запросу педагогов.

В течение месяца

Родительское собрание в

В течение месяца.

План работы педагога-психолога

Направление деятельности психолога

Работа с учащимися

Работа с педагогами

Работа с родителями

1.Исследование уровня адаптации в старшем звене 10-го класса

2.Изучение уровня развития самоуправления

Проведение экспертного диагностического обследования педагогов 10-го класса

Проведение экспертного диагностического обследования родителей учащихся

В течение месяца

1.Ведение развивающих занятий в 5 классе

2. Развивающие занятия в 1-ом, 2-ом классах

3.Коррекционно-развивающие занятия с детьми 7 вида обучения.

В течение месяца

1.Групповые консультации по вопросам профориентации учащихся 9-го класса.

2.Индивидуальные консультации для учащихся по вопросам межличностных взаимоотношений

Групповые и индивидуальные консультации родителей

10-го класса по итогам психологической диагностики.

В течение месяца

Тренинг личностного роста для членов совета старшеклассников

Проведение методического семинара для педагогов 5-го класса "Обеспечение успешной адаптации.

Родительское собрание в

В течение месяца

План работы педагога-психолога

Направление деятельности психолога

Работа с учащимися

Работа с педагогами

Работа с родителями

Проведение экспертного диагностического обследования педагогов предметников

Проведение экспертного диагностического обследования родителей учащихся

1.Ведение развивающих занятий в

2. Ведение индивидуальных коррекционных занятий с учащимися 1-го, 2-го класса.

3.Коррекционно-развивающие занятия с детьми 7 вида обучения.

В течение месяца

В течение месяца

В течение месяца

План работы педагога-психолога

Направление деятельности психолога

Работа с учащимися

Работа с педагогами

Работа с родителями

Диагностика психологической готовности учащихся 4-го класса к обучению в среднем звене.

Проведение диагностического исследования педагогов

Проведение экспертного диагностического обследования родителей учащихся

1.Коррекционно-развивающие занятия с детьми группы риска.

2.Ведение развивающих занятий во 2 классе.

3. Ведение развивающих групп 1-го класса.

В течение месяца

1.Групповые консультации по вопросам профориентации учащихся 9-го класса

2.Индивидуальное консультирование учащихся

Проведение групповых консультаций педагогов

4-го класса: разработка программ помощи школьникам, испытывающим проблемы в обучении, поведении и психическом самочувствии

Родительское собрание в 9 классе при переходе в 10 класс.

В течение месяца

Родительские собрания в

В течение месяца

План работы педагога-психолога

Направление деятельности психолога

Работа с учащимися

Работа с педагогами

Работа с родителями

1.Вторичное исследование уровня адаптации в начальном звене в 1-ом классе.

2. Диагностика уровня психологической готовности к обучению в школе будущих первоклассников

Проведение экспертного диагностического обследования педагогов 1-го класса

Проведение экспертного диагностического обследования родителей учащихся

1.Коррекционно-развивающие занятия с детьми 7 вида обучения

2.Ведение развивающих занятий в

3. Ведение развивающих групп в

1-ом, 2-ом классах

4.Развивающие занятия в

В течение месяца

Групповые консультации по вопросам профориентации учащихся 9-х классов

Индивидуальные консультации для родителей будущих первоклассников

В течение месяца

Оформление стенда по теме

В течение месяца

План работы педагога-психолога

Направление деятельности психолога

Работа с учащимися

Работа с педагогами

Работа с родителями

Экспертно диагностическое обследование педагогов

Проведение экспертного диагностического обследования родителей учащихся 4-го класса

1.Коррекционно-развивающие занятия с детьми 7 вида обучения

2.Ведение развивающих занятий в

3. Ведение развивающих групп в

1-ом, 2-ом классах

Проведение психолого-педагогического консилиума в

Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся

В течение месяца

В течение месяца

План работы педагога-психолога

Направление деятельности психолога

Работа с учащимися

Работа с педагогами

Работа с родителями

Диагностика психологической готовности учащихся 4-ом классе к обучению в среднем звене

Проведение экспертного диагностического обследования родителей выпускников

В течение месяца

1.Развивающие занятия в

2.Коррекционно-развивающие занятия с детьми 7 вида

3.Развивающие занятия в 6-ом классе.

Тренинг эмоциональной устойчивости.

В течение месяца

Индивидуальное консультирование учащихся

9, 10-х классов по психологической подготовке к итоговой аттестации

Индивидуальное консультирование классных руководителей выпускных классов по результатам психологического обследования

Индивидуальное консультирование родителей выпускников

В течение месяца

Родительские собрания в выпускных классах

В течение месяца

План работы педагога-психолога

Направление деятельности психолога

Работа с учащимися

Работа с педагогами

Работа с родителями

Повторное исследование общего уровня развития познавательной сферы учащихся 7 вида.

1.Развивающие занятия в

3.Развивающие занятия в 5-хом классе.

Индивидуальное консультирование классных руководителей по 7 виду обучения

Индивидуальное консультирование родителей учащихся 7 вида

В течение месяца

В течение месяца

План работы педагога-психолога

Направление деятельности психолога

Работа с учащимися

Работа с педагогами

Работа с родителями

Психолого-педагогическая диагностика готовности детей обучающихся на подготовительных курсах.

Проведение экспертного обследования родителей будущих первоклассников

В течение месяца

Развивающие занятия по подготовке детей к обучению в школе

В течение месяца

Проведение психолого-педагогического консилиума по комплектованию 1-х классов

Индивидуальное консультирование родителей будущих первоклассников по вопросам подготовки детей к школе

В течение месяца

Подготовка итоговой документации по деятельности школьной психологической службы в течение года

Похожие документы:

Работы месяц сентябрь Направления деятельности Формы работы

. ДОУ. ПЛАН РАБОТЫ Месяц сентябрь Направления деятельности Формы работы Содержание Ответственный . Зав.д/с Ст.в-ль Педагог-психолог Преемственность со школой . -хозяйственная деятельность 1.Организация работы на цветниках, 2.Организация ремонтных работ. 3. .

Работы психологической службы на 2013/2014 учебный год Составила

. работе 3. Совершенствование профессиональных навыков педагогов-психологов в области практического использования информационных технологий. Направление деятельности Дети Педагоги Родители СЕНТЯБРЬ .

Тема Культурно-исторческие основы развития психологического знания в труде Тема Труд как социально-психологическая реальность

. сентябрю . направленность, больше приближенную к предстоящей практической, производственной деятельности (включая и производство новых знаний в работе психолога . на одно из них - "технологическое": дети перестают быть откровенными с педагогом (психологом .

Программа работы педагога психолога

. -М.2007 Сентябрь Октябрь Рекомендации. Составление планов коррекционной работы Педагог-психолог Выявление . на следующий учебный год Педагог-психолог Выявление универсальных учебной деятельности (УУД) Комплект диагностических методик направленных на .

. Сентябрь-май Психолого–педаго-гическая служба, кураторы, кл.руководители, специалист по направлению деятельности . соц.педагоги, специалист по направлению деятельности 6.7 . кураторы, психологи, соц.педагоги 7.7 Организация работы родительского комитета .

Читайте также: