План работы психолога на сентябрь в школе
Обновлено: 30.06.2024
Для эффективности своей работы я каждый месяц составляю план работы. В этот план я включаю работу для родителей, педагогов и детей. Планирую время (по неделям) выполнения и ответственного. Этот план проверяется и заверяется старшим воспитателем.
План работы педагога – психолога на сентябрь 2015 год а.
Работа с детьми
1. Подготовка методик для диагностического обследования на определение уровня развития познавательных процессов
2. Проведение диагностического обследования детей старших и подготовительных групп на определение уровня развития познавательных процессов начало учебного года
Дата
Ответственный
Педагог – психолог Кафлина Ю. В.
Работа с педагогами
Дата
Ответственный
Педагог – психолог Кафлина Ю. В.
Работа с родителями
1. Заполнение согласия на психологическое сопровождение ребенка
3. Оформление во всех возрастных группах уголков психологической консультации
Ответственный
Педагог – психолог Кафлина Ю. В.
Годовой план педагога-психолога ДОУ ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА БОНДАРЕНКО М. В. НА 2015-2016 учебный год Цели психологического сопровождения образовательного процесса.
Годовой план работы педагога-психолога Содержание 1 раздел. Цели и задачи педагога- психолога. Цель: сопровождение детей нашего детского сада в учебно-воспитательном.
Годовой план работы педагога-психолога Содержание 1 раздел. Цели и задачи педагога- психолога. Цель: сопровождение детей нашего детского сада в учебно-воспитательном.
Перспективный план работы педагога психолога в ДОУ на —-учебный год Перспективный план работы педагога психолога в ДОУ на ___учебный год №№ Наименование мероприятий Ответствен - ный Сроки Организация.
План педагога-психолога на 2015–2016 год Цели: Всестороннее развитие психических качеств ребёнка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Методическое обеспечение.
План работы педагога-психолога ДОУ (на летний период 2015 год) Цель: содействие сохранению и укреплению психического здоровья воспитанников, с учетом их индивидуальных особенностей. Задачи: 1. Содействовать.
Работая в своей деятельности практически 4 года, я постаралась разработать план педагога-психолога на каждый месяц так, чтобы в нем не было ничего лишнего и включила туда всё самое необходимое для работы. Мой материал может служить не только для примера разработки своего материала, но и для полноценного готового пользования им в своей работе. Он включает следующие виды деятельности: диагностическая работа, коррекционно-развивающая, консультативная, профилактическая, просветительская, экспертная и организационно-методическая.
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_pedagoga-psihologa_na_mesyats.docx | 47.36 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Психодиагностика УШГ (уровня школьной готовности) поступающих в 1-е классы ( диагностический комплекс Семаго М.М. ) (1 срез).
2. Исследование психологической адаптации учащихся 1 класса.(1 срез)
3. Исследование психологической адаптации учащихся 5 класса при переходе из начальной школы в среднюю .(1 срез)
Тестирование, анкетирование, опрос, беседа
Развивающие занятия, беседы
Консультирование классных руководителей и учителей предметников по результатам проведения диагностик.
Консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания.
Ознакомление с результатами диагностик и рекомендации
По запросу и в порядке обращения
Подбор рекомендаций для родителей.
Работа с учащимися группы риска.
Беседы, показ видеофильмов, дискуссия
Участие в родительских собраниях.
Подготовка психологических рекомендаций всем участникам образовательного процесса по возникающим вопросам.
Участие в школьном ПМПк.
Подготовка пакета документов для представления на городскую ПМПК.
Повышение компетенции, самообразование.
Планирование работы на следующий месяц.
Подбор диагностического инструментария.
Разработка индивидуальных программ по необходимости.
1. Диагностика сформированности УУД у учащихся 5 класса
2. Исследование психологической адаптации учащихся 10 класса при переходе из среднего звена в старшее . (1 срез)
Тестирование, анкетирование, опрос, беседа
4.Индивидуальные занятия по необходимости
Развивающие занятия, беседы
Консультирование классных руководителей и учителей предметников по результатам проведения диагностик.
Консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания.
Ознакомление с результатами диагностик и рекомендации
По запросу и в порядке обращения
Участие в школьном совете профилактики правонарушений (СПП).
Работа с родителями детей и подростков, состоящими в группе риска. Подбор рекомендаций для родителей.
Работа с учащимися группы риска (СУ), выявленных в результате диагностик.
В порядке обращения
Беседы, показ видеофильмов, дискуссия
Подготовка психологических рекомендаций всем участникам образовательного процесса по возникающим вопросам.
Участие в родительских собраниях.
Выступление, информационный стенд
Участие в школьном ПМПк.
Повышение компетенции, самообразование.
Подбор диагностического инструментария.
Планирование работы на следующий месяц.
1. Исследование по профилактике суицидальных наклонностей
2.Диагностика детей группы риска и их родителей
3.Мониторинг сформированности УУД
Анкетирование, тестирование, опросы
5.Индивидуальные занятия по необходимости
В случае необходимости
Развивающие занятия, беседы
Консультирование классных руководителей и учителей предметников по результатам проведения диагностик.
Консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания.
Ознакомление с результатами диагностик и рекомендации
По запросу и в порядке обращения
Участие в школьном совете профилактики правонарушений (СПП).
Подбор рекомендаций для родителей.
Работа с учащимися группы риска (СУ), выявленных в результате диагностик.
Посещение учащихся находящихся в группе риска, из неблагополучных семей, а также многодетных семей.
Беседы, показ видеофильмов, дискуссия
Подготовка психологических рекомендаций всем участникам образовательного процесса по возникающим вопросам.
Участие в родительских собраниях.
Участие в школьном ПМПк.
Участие в городской ПМПК.
Участие в педагогическом совещании при зам. директора по УВР.
Повышение компетенции, самообразование.
Планирование работы на следующий месяц.
Подбор диагностического инструментария.
1. Мониторинг уровня тревожности обучающихся (1 срез)
2. Диагностика отношения к вредным привычкам(ПАВ)
3.Диагностика уровня эмоционального выгорания у педагогов
Беседы, опросы, тестирования, анкетирование
3.Индивидуальные занятия с обучающимися, испытывающими трудности в формировании УУД
6. Групповые и индивидуальные занятия с элементами арт-террапии по преодолению страхов.
7.Индивидуальные занятия по необходимости
Беседа, чтение письма, дискуссия
Консультирование классных руководителей и учителей предметников по результатам проведения диагностик.
Консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания.
Ознакомление с результатами диагностик и рекомендации
По запросу и в порядке обращения
Участие в школьном совете профилактики правонарушений (СПП).
Подбор рекомендаций для родителей.
Работа с учащимися группы риска (СУ), выявленных в результате диагностик.
Беседы, показ видеофильмов, дискуссия
Подготовка психологических рекомендаций всем участникам образовательного процесса по возникающим вопросам.
План работы содержит подробное описание деятельности школьного педагога-психолога по учебным четвертям. В данном случае описан план работы на сентябрь.
Циклограмма по учебным четвертям
Вид деятельности
Сроки проведения
Направление
Работа с документацией
(инструктаж по ТБ)
Диагностическая и организационно-методическая работа
Диагностика риска суицидального поведения
Диагностическая и организационно-методическая работа
Диагностика уровня воспитанности обучающихся 1-4 классов по методике Н.П. Капустина
Диагностическая и организационно-методическая работа
Диагностика уровня воспитанности обучающихся 5-9 классов
Обработка, анализ и психологическое заключение по результатам диагностики
Диагностическая и организационно-методическая работа
Диагностика склонности к агрессивному поведению
Диагностическая и организационно-методическая работа
Предоставление материалов педагогам для проведения классных часов
Обработка, анализ и психологическое заключение по результатам диагностики
Диагностика склонности к девиантному поведению
Диагностическая и организационно-методическая работа
Диагностическая и организационно-методическая работа
-75%
Сопровождение процесса психологического развития учащихся посредством создания определенных условий в образовательной среде школы.
Отслеживание результатов психологического развития учащихся на различных этапах обучения.
Создание условий для оказания психологической помощи учащимся в решении проблем развития.
3. Консультативная и информационная психологическая поддержка процессов обучения, воспитания и развития детей в образовательной среде школы.
План работы педагога-психолога
Направление деятельности психолога
Работа с учащимися
Работа с педагогами
Работа с родителями
1.Психологическая готовность детей к обучению в 1 классе.
2. Исследования психологической адаптации учащихся 1-го класса
Планирование работы педагога психолога на учебный год с классным руководителе и план проведения родительских собраний
Родительское собрание по вопросам психологической готовности и вопросам адаптации.
В течение месяца
1. Адаптационный период в 5 классе.
2. Ведение развивающей работы в 5-ом классе.
Планирование работы с классным руководителем и планирование родительского собрания.
Родительское собрание в 5-ом классе по вопросам адаптации.
В течение месяца
Уровень воспитанности 1- 10 классы
В течение месяца
В течение месяца.
План работы педагога-психолога на октябрь.
Направление деятельности психолога
Работа с учащимися
Работа с педагогами
Работа с родителями
Исследование процесса адаптации учащихся в 5 классе и в среднем звене.
Проведение диагностического обследования родителей учащихся
1.Коррекционно-развивающие занятия с учащимися 7 вида обучения.
2.Ведение развивающих занятий в
3. Развивающие занятия в
1 классе, 2 классе.
В течение месяца
Групповые консультации по вопросам профориентации учащихся 8, 9-х классов
Родительские собрания в 1- 5 классах по запросу педагогов.
В течение месяца
Родительское собрание в
В течение месяца.
План работы педагога-психолога
Направление деятельности психолога
Работа с учащимися
Работа с педагогами
Работа с родителями
1.Исследование уровня адаптации в старшем звене 10-го класса
2.Изучение уровня развития самоуправления
Проведение экспертного диагностического обследования педагогов 10-го класса
Проведение экспертного диагностического обследования родителей учащихся
В течение месяца
1.Ведение развивающих занятий в 5 классе
2. Развивающие занятия в 1-ом, 2-ом классах
3.Коррекционно-развивающие занятия с детьми 7 вида обучения.
В течение месяца
1.Групповые консультации по вопросам профориентации учащихся 9-го класса.
2.Индивидуальные консультации для учащихся по вопросам межличностных взаимоотношений
Групповые и индивидуальные консультации родителей
10-го класса по итогам психологической диагностики.
В течение месяца
Тренинг личностного роста для членов совета старшеклассников
Проведение методического семинара для педагогов 5-го класса "Обеспечение успешной адаптации.
Родительское собрание в
В течение месяца
План работы педагога-психолога
Направление деятельности психолога
Работа с учащимися
Работа с педагогами
Работа с родителями
Проведение экспертного диагностического обследования педагогов предметников
Проведение экспертного диагностического обследования родителей учащихся
1.Ведение развивающих занятий в
2. Ведение индивидуальных коррекционных занятий с учащимися 1-го, 2-го класса.
3.Коррекционно-развивающие занятия с детьми 7 вида обучения.
В течение месяца
В течение месяца
В течение месяца
План работы педагога-психолога
Направление деятельности психолога
Работа с учащимися
Работа с педагогами
Работа с родителями
Диагностика психологической готовности учащихся 4-го класса к обучению в среднем звене.
Проведение диагностического исследования педагогов
Проведение экспертного диагностического обследования родителей учащихся
1.Коррекционно-развивающие занятия с детьми группы риска.
2.Ведение развивающих занятий во 2 классе.
3. Ведение развивающих групп 1-го класса.
В течение месяца
1.Групповые консультации по вопросам профориентации учащихся 9-го класса
2.Индивидуальное консультирование учащихся
Проведение групповых консультаций педагогов
4-го класса: разработка программ помощи школьникам, испытывающим проблемы в обучении, поведении и психическом самочувствии
Родительское собрание в 9 классе при переходе в 10 класс.
В течение месяца
Родительские собрания в
В течение месяца
План работы педагога-психолога
Направление деятельности психолога
Работа с учащимися
Работа с педагогами
Работа с родителями
1.Вторичное исследование уровня адаптации в начальном звене в 1-ом классе.
2. Диагностика уровня психологической готовности к обучению в школе будущих первоклассников
Проведение экспертного диагностического обследования педагогов 1-го класса
Проведение экспертного диагностического обследования родителей учащихся
1.Коррекционно-развивающие занятия с детьми 7 вида обучения
2.Ведение развивающих занятий в
3. Ведение развивающих групп в
1-ом, 2-ом классах
4.Развивающие занятия в
В течение месяца
Групповые консультации по вопросам профориентации учащихся 9-х классов
Индивидуальные консультации для родителей будущих первоклассников
В течение месяца
Оформление стенда по теме
В течение месяца
План работы педагога-психолога
Направление деятельности психолога
Работа с учащимися
Работа с педагогами
Работа с родителями
Экспертно диагностическое обследование педагогов
Проведение экспертного диагностического обследования родителей учащихся 4-го класса
1.Коррекционно-развивающие занятия с детьми 7 вида обучения
2.Ведение развивающих занятий в
3. Ведение развивающих групп в
1-ом, 2-ом классах
Проведение психолого-педагогического консилиума в
Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся
В течение месяца
В течение месяца
План работы педагога-психолога
Направление деятельности психолога
Работа с учащимися
Работа с педагогами
Работа с родителями
Диагностика психологической готовности учащихся 4-ом классе к обучению в среднем звене
Проведение экспертного диагностического обследования родителей выпускников
В течение месяца
1.Развивающие занятия в
2.Коррекционно-развивающие занятия с детьми 7 вида
3.Развивающие занятия в 6-ом классе.
Тренинг эмоциональной устойчивости.
В течение месяца
Индивидуальное консультирование учащихся
9, 10-х классов по психологической подготовке к итоговой аттестации
Индивидуальное консультирование классных руководителей выпускных классов по результатам психологического обследования
Индивидуальное консультирование родителей выпускников
В течение месяца
Родительские собрания в выпускных классах
В течение месяца
План работы педагога-психолога
Направление деятельности психолога
Работа с учащимися
Работа с педагогами
Работа с родителями
Повторное исследование общего уровня развития познавательной сферы учащихся 7 вида.
1.Развивающие занятия в
3.Развивающие занятия в 5-хом классе.
Индивидуальное консультирование классных руководителей по 7 виду обучения
Индивидуальное консультирование родителей учащихся 7 вида
В течение месяца
В течение месяца
План работы педагога-психолога
Направление деятельности психолога
Работа с учащимися
Работа с педагогами
Работа с родителями
Психолого-педагогическая диагностика готовности детей обучающихся на подготовительных курсах.
Проведение экспертного обследования родителей будущих первоклассников
В течение месяца
Развивающие занятия по подготовке детей к обучению в школе
В течение месяца
Проведение психолого-педагогического консилиума по комплектованию 1-х классов
Индивидуальное консультирование родителей будущих первоклассников по вопросам подготовки детей к школе
В течение месяца
Подготовка итоговой документации по деятельности школьной психологической службы в течение года
Похожие документы:
Работы месяц сентябрь Направления деятельности Формы работы
. ДОУ. ПЛАН РАБОТЫ Месяц сентябрь Направления деятельности Формы работы Содержание Ответственный . Зав.д/с Ст.в-ль Педагог-психолог Преемственность со школой . -хозяйственная деятельность 1.Организация работы на цветниках, 2.Организация ремонтных работ. 3. .
Работы психологической службы на 2013/2014 учебный год Составила
. работе 3. Совершенствование профессиональных навыков педагогов-психологов в области практического использования информационных технологий. Направление деятельности Дети Педагоги Родители СЕНТЯБРЬ .
Тема Культурно-исторческие основы развития психологического знания в труде Тема Труд как социально-психологическая реальность
. сентябрю . направленность, больше приближенную к предстоящей практической, производственной деятельности (включая и производство новых знаний в работе психолога . на одно из них - "технологическое": дети перестают быть откровенными с педагогом (психологом .
Программа работы педагога психолога
. -М.2007 Сентябрь Октябрь Рекомендации. Составление планов коррекционной работы Педагог-психолог Выявление . на следующий учебный год Педагог-психолог Выявление универсальных учебной деятельности (УУД) Комплект диагностических методик направленных на .
. Сентябрь-май Психолого–педаго-гическая служба, кураторы, кл.руководители, специалист по направлению деятельности . соц.педагоги, специалист по направлению деятельности 6.7 . кураторы, психологи, соц.педагоги 7.7 Организация работы родительского комитета .
Читайте также: