План работы педагога психолога в школе на ноябрь
Обновлено: 04.07.2024
1.Диагностика уровня готовности первоклассников к обучению в школе.
Консультирование родителей относительно диагностики уровня готовности к обучению в школе первоклассников.
Коррекционно-развивающие занятия с первоклассниками имеющих трудности в адаптации.
Профилактика аддиктивного поведения учеников.
Разработка и подготовка диагностических инструментов.
2.Мониторинг результатов воспитания ценностного отношения к природе, окружаю-щей среде (5-11 кл.)
Выступление на родительском собрании 9кл.
Коррекционно-развивающие занятия для учеников 1-4 кл.
Развитие творческих способностей одаренных детей.
Обработка результатов диагностики и написания заключения.
3.Диагностика готовности к обучению обучающихся по программе инклюзивного образования.
Планирование, разработка и подготовка коррекционно-развивающих занятий
Психо-диагностическая работа
Консультативная работа
Коррекционно-восстановитель-ная работа
Психо-диагностическое просвещение
Организационно-методическая работа
1.Определение уровня адаптации учеников первых классов.
Выступление на психолого-педагогическом семинаре по приемственности учеников 5кл.
Коррекционно-развивающие занятия с учащимися пятых классов.
Развитие творческих способностей одаренных детей
Планирование, разработка и подготовка коррекционно-развивающих занятий
2.Определение адаптации учеников пятых классов к обучению в средней школе
Консультирование учащихся, родителей и педагогов по запросу.
Коррекционно-развивающие занятия с учащимися с девиантным поведением.
Профилактика аддиктивного поведения учеников.
Обработка результатов диагностики и написания заключения
3.Диагностика уровня школьной мотивации и процесса адаптации пятиклассников.
Консультирование классных руководителей о результатах адаптации пятиклассников.
Коррекционно-развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями.
Подготовка к психолого-педагогической олимпиаде
Разработка и подготовка диагностических инструментов.
4.Мониторинг результатов воспитания трудолюбия, творческого отношения к учению, труду.
Планирование и подготовка к выступлениям на родительских собраниях
5. Мониторинг результатов формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни.(5-11 кл)
Психо-диагностическая работа
Консультативная работа
Коррекционно-восстановитель-ная работа
Психо-диагностическое просвещение
Организационно-методическая работа
1. Определение адаптации учеников пятых классов к обучению в средней школе.
Консультирование учащихся, родителей и педагогов по запросу.
Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися 5-11 кл, развитие познавательной сферы.
Проведение тренинговой программы по сплочению учебного коллектива в первых, пятых классах.
Разработка и подготовка диагностических инструментов.
2. Мониторинг результатов воспитания гражданственности, патриотизма.
Коррекционно- развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями.
Развитие творческих способностей одаренных детей.
Обработка результатов диагностики и написания заключения.
3.Изучение психоэмоциональ-ного состояния обучающихся, психологического климата в классном коллективе.
Выступление на родительских собраниях ( по запросу)
Коррекционно-развивающие занятия с учащимися с девиантным поведением.
Подготовка работ с обучающимися для участия в научно-практической конференции МАН
Изготовление пособий, таблиц для коррекционных и диагностических целей.
4. Мониторинг результатов воспитания нравственных чувств и этического сознания (5-11 кл.)
5. Работа с призыв-никами 1998г.
Психо-диагностическая работа
Консультативная работа
Коррекционно-восстановитель-ная работа
Психо-диагностическое просвещение
Организационно-методическая работа
1.Диагностика уровня школьной тревожности (Филлипса)
Консультирование обучающихся, родителей и педагогов по запросу.
Коррекционно- развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями
Изучение методической литературы.
2.Групповая диагностика познавательной и личностной сферы обучающихся 5-11кл.
Консультирование детей имеющих особого психолого-педагогического внимания.
Проведение игр, тренингов с обучающимися (по запросу педагогов)
Выступление на родительских собраниях ( по запросу)
Разработка и подготовка диагностических инструментов.
3. Мониторинг результатов воспитания ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях 5-11 кл.
Учеников по выбору профессии.
Коррекционно-развивающие занятия для учеников младших классов.
Посещение метод объединения, совещаний.
Обработка результатов диагностики и написания заключения.
4. Мониторинг удовлетворенности педагогов и родителей жизнедеятель-ностью в образовательном учреждении 5-11 кл.
Психо-диагностическая работа
Консультативная работа
Коррекционно-восстановитель-ная работа
Психо-диагностическое просвещение
Организационно-методическая работа
Коррекционно- развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями
Выступление на МО учителей ( по запросу)
Изучение методической литературы.
2.Групповая и индивидуальная работа по профориентации ( по запросу)
Консультирование обучающихся, родителей и педагогов по запросу.
Коррекционно-развивающие занятия для учеников 1-4 кл.
Разработка и подготовка диагностических инструментов.
Групповая диагностика познавательной и личностной сферы обучающихся 5-11
Обработка результатов диагностики и написания заключения.
Психо-диагностическая работа
Консультативная работа
Коррекционно-восстановитель-ная работа
Психо-диагностическое просвещение
Организационно-методическая работа
1. Анкетирование и диагностика по запросу.
Консультирование обучающихся, родителей и педагогов по запросу
Коррекционно- развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями.
Выступление на родительских собраниях (по запросу)
Участие в семинарах
Проведение тренингов в старших классах ( по запросу)
Участие, выступление на МО психологов города
Обработка результатов диагностики и написания заключения
Психо-диагностическая работа
Консультативная работа
Коррекционно-восстановитель-ная работа
Психо-диагностическое просвещение
Организационно-методическая работа
1.Мониторинг результатов формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни.(5-11кл)
Консультирование обучающихся, родителей и педагогов по запросу
Коррекционно- развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями.
Организация и методическая подготовка к диагностикам, к проведению семинаров, родительских собраний
Обработка результатов диагностики и написания заключения
2. Определение уровня адаптации обучающихся первых классов.
Коррекционно-развивающие занятия с учениками 5-11 кл.
Выступление на родительских собраниях (по запросу)
Изготовление пособий, таблиц для коррекционных и диагностических целей.
3. Мониторинг удовлетворенности педагогов и родителей жизнедея-тельностью в образовательном учреждении (5-11кл)
Психо-диагностическая работа
Консультативная работа
Коррекционно-восстановитель-ная работа
Психо-диагностическое просвещение
Организационно-методическая работа
1. Групповая диагностика особенностей познавательной и личностной сферы учеников четвертых классов к концу обучения в начальной школе.
Консультирование обучающихся, родителей и педагогов по запросу
Коррекционно- развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями
Выступление на МО учителей начальных классов ( по запросу)
Участие в семинарах
Обработка результатов диагностики и написания заключения
2. Мониторинг результатов воспитания гражданственности, патриотизма.
Развитие познавательной и личностной сферы 5-11 кл.
Выступление на родительских собраниях (по запросу)
Изготовление пособий, таблиц для коррекционных и диагностических целей.
3. Мониторинг результатов воспитания нравственных чувств и этического сознания (5-11 кл)
Психо-диагностическая работа
Консультативная работа
Коррекционно-восстановитель-ная работа
Психо-диагностическое просвещение
Организационно-методическая работа
1. Групповая диагностика особенностей познавательной и личностной сферы учеников четвертых классов к концу обучения в начальной школе.
Консультирование обучающихся, родителей и педагогов по запросу
Коррекционно- развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями
Выступление на психолого-педагогическом семинаре по приемственности первоклассников
Обработка результатов диагностики и написания заключения
2. . Мониторинг результатов воспитания ценностного отношения к природе (5-11кл.)
Психологическое сопровождение выпускников ( тренинговые занятия, беседы)
Развитие познавательной и личностной сферы 1-5 кл.
Выступление на родительских собраниях (по запросу)
Написание аналитического, статистического отчетов.
3. Мониторинг результатов воспитания ценностного отношения к прекрасному (5-11 кл.)
Примерный план работы на год для педагога-психолога, место работы - средняя общеобразовательная школа.
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty.docx | 49.55 КБ |
Предварительный просмотр:
2016 – 2017 учебный год
Проблема, над которой работает психолог:
а) систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса учащегося и динамики его психического развития на этапе предпрофильного и профильного обучения;
б) создание социально-психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения;
в) коррекция и развитие интеллектуальной, эмоциональной и поведенческой сфер личности ребенка с целью адаптивного поведения и позитивной Я-концепции;
г) психологическая поддержка эмоционального здоровья педагогов в рамках внедрения ФГОС второго поколения.
Рекомендации воспитателям по развитию мышления у старших дошкольников
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
Подготовка к занятиям
Подгрупповое развивающее занятие (Подг.гр. 1) А
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)
Работа с документацией
Занятие 1. Свойства предметов
Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
Подготовка к занятиям, заполнение карт
Занятие 1. Свойства предметов
Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.
ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 07.11.2017 г по 10.11.2017 г
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ВАСИЛЬЕВОЙ Л.Н.
НА 0,5 ставки
В неделю - 18 часов: 9 часов - методическое время
В день – 3 ч 36 мин: 1 ч 48 мин – работа с детьми, педагогами и родителями
1 ч 48 мин – методическая работа
Направление деятельности
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
Подготовка к занятиям
Подгрупповое коррекционно- развивающее занятие
(Подг.гр. 1) А
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)
Работа с документацией
Занятие 2. Свойства предметов
Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.
Тема: Создание лесной школы
Цель: помочь детям в адаптации к школе
Игры на ориентировку в пространстве
с точкой отсчета "от себя" и "от предметов"
"Кто правильно назовет"
Цель: стимулировать умение определять пространственные отношения между собой и окружающими объектами.
Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1) А
Подгрупповое занятие (подг.гр. 1) Б
Подгрупповое занятие (подг.гр. 2)
Подготовка к занятиям, заполнение карт
Тема: Злой язычок
(Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми. Занятия с элементами психогимнастики)
Задачи: Учить детей передавать чувства интонацией; подбирать характерные для героев движения, интонации; учить давать моральную оценку происходящему; развивать быстроту реакций, волевые процессы, учить детей расслабляться
Рекомендации инструктору по физическому воспитанию по развитию ориентировки в пространстве у детей подготовительной группы
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
Подготовка к занятиям
Подгрупповое развивающее занятие
(Подг.гр. 1) Б
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)
Работа с документацией
Занятие 2. Свойства предметов
Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.
Тема: Создание лесной школы
Цель: помочь детям в адаптации к школе
Игра "Вратарь" (интернет ресурсы)
Цель: закрепление навыков ориентировки ребенка относительно себя, развитие быстроты реакции, точности движения.
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
Подготовка к занятиям, заполнение карт
Занятие 3. Свойства предметов
Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.
Рекомендации музыкальному руководителю по развитию слухового внимания у детей подготовительной группы
ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 13.11.2017 г по 17.11.2017 г
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ВАСИЛЬЕВОЙ Л.Н.
НА 0,5 ставки
В неделю - 18 часов: 9 часов - методическое время
В день – 3 ч 36 мин: 1 ч 48 мин – работа с детьми, педагогами и родителями
1 ч 48 мин – методическая работа
Направление деятельности
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
Подготовка к занятиям
Подгрупповое развивающее занятие
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)
Работа с документацией
Занятие 3. Свойства предметов
Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.
Тема: Создание лесной школы
Цель: помочь детям в адаптации к школе
Игра "Жмурки с колокольчиком" (интернет ресурсы)
Цель: учить детей при помощи слуха определять направления движущихся предметов.
Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1) А
Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1) Б
Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 2)
Подготовка к занятиям, заполнение карт
(Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми. Занятия с элементами психогимнастики)
Задачи: Учить детей самостоятельно выражать свои мысли, чувства; передавать характеры героев движениями; учить детей активно участвовать в обсуждении; создавать эмоциональные образы, учить детей расслабляться
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
Подготовка к занятиям
Подгрупповое развивающее занятие
(Подг.гр. 1) А
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)
Работа с документацией
Занятие 4. Свойства предметов
Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.
Занятие 2. Букет для учителя
Цель: помочь детям в адаптации к школе
Цель: развивать внимание, научить быстро и точно реагировать на звуковые сигналы
Подгрупповое развивающее занятие (подг.группа 1) Б
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (подг.гр. 1)
Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 2)
Подготовка к занятиям, заполнение карт
Занятие 2. Букет для учителя
Цель: помочь детям в адаптации к школе
Занятие 4. Свойства предметов
Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.
Занятие 2. Букет для учителя
Цель: помочь детям в адаптации к школе
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
Подготовка к занятиям
Подгрупповое развивающее занятие
(Подг.гр. 1) А
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)
Работа с документацией
Занятие 5. Свойства предметов
Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.
Занятие 3. Смешные страхи
Цель: помочь детям в адаптации к школе
Цель: формировать обобщающие понятия
ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 20.11.2017 г по 24.11.2017 г
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ВАСИЛЬЕВОЙ Л.Н.
НА 0,5 ставки
В неделю - 18 часов: 9 часов - методическое время
В день – 3 ч 36 мин: 1 ч 48 мин – работа с детьми, педагогами и родителями
1 ч 48 мин – методическая работа
Направление деятельности
Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 2)
Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)А
Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)Б
Подготовка к занятиям, заполнение карт
Тема: Машина шутка
(Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми. Занятия с элементами психогимнастики)
Задачи: Закреплять выразительные движения; учить детей изображать и анализировать поведение персонажей; развивать чувство эмпатии; волевые процессы
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
Подготовка к занятиям
Подгрупповое развивающее занятие
(Подг.гр. 1) Б
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)
Работа с документацией
Занятие 5. Свойства предметов
Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.
Занятие 3. Смешные страхи
Цель: помочь детям в адаптации к школе
Цель: развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление
Подгрупповое занятие (подг.гр. 1)А
Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)Б
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
Подготовка к занятиям, заполнение карт
Занятие 4. Игры в школе
Цель: помочь детям в адаптации к школе
Занятие 3. Смешные страхи
Цель: помочь детям в адаптации к школе
Занятие 6. Сравнение
Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
Подготовка к занятиям
Подгрупповое развивающее занятие
(Подг.гр. 1) Б
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)
Работа с документацией
Занятие 6. Сравнение
Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.
Занятие 3. Смешные страхи
Цель: помочь детям в адаптации к школе
Цель: развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление
Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)А
Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)Б
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
Подготовка к занятиям, заполнение карт
Занятие 5. Школьные правила
Цель: учить детей правильно обращаться со школьными принадлежностями
Занятие 4. Игры в школе
Цель: помочь детям в адаптации к школе
Занятие 6. Сравнение
Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.
ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 27.11.2017 г по 30.11.2017 г
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ВАСИЛЬЕВОЙ Л.Н.
НА 0,5 ставки
В неделю - 18 часов: 9 часов - методическое время
В день – 3 ч 36 мин: 1 ч 48 мин – работа с детьми, педагогами и родителями
1 ч 48 мин – методическая работа
Направление деятельности
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
Подготовка к занятиям
Подгрупповое развивающее занятие
(Подг.гр. 1) Б
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)
Работа с документацией
Занятие 7. Сравнение
Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.
Занятие 5. Школьные правила
Цель: учить детей правильно обращаться со школьными принадлежностями
Цель: развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление
Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)А
Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)Б
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
Подготовка к занятиям, заполнение карт
Занятие 6. Собирание портфеля
Цель: помочь детям в адаптации к школе
Занятие 8. Сравнение
Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
Подготовка к занятиям
Подгрупповое развивающее занятие
(Подг.гр. 1) А
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)
Работа с документацией
Занятие 9. Сравнение
Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.
Занятие 7. Белочкин сон
Цель: помочь детям в адаптации к школе
Цель: развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление
Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)А
Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)Б
Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 2)
Профилактика и просвещение
Подготовка к занятиям, заполнение карт
Тема: Болезнь куклы
(Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми. Занятия с элементами психогимнастики)
Задачи: Закреплять выразительные движения; учить детей сопереживать; учить в проблемной ситуации находить позитивное решение; развивать воображение, слуховое внимание
Тренингдля начинающих педагогов
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.
Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.
Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.
Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.
Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
организация системного психологического консультирования педагогов по вопросам создания индивидуальной траектории развития и саморазвития личности в условиях построения современной модели образования;
осуществление психолого-педагогического сопровождения одаренных учащихся;
осуществление психолого-педагогического сопровождения учащихся в период подготовки и сдачи единого государственного экзамена;
осуществление психолого-педагогического сопровождения учащихся, направленного на развитие у школьников психологических качеств, способствующих обеспечению личностной безопасности, способности эффективно противостоять кризисным и экстремальным ситуациям;
проведение экспертной оценки деятельности и взаимодействия субъектов образовательного процесса;
Читайте также:
- Почему полиплоидия широко используется в селекции растений кратко
- Охарактеризуйте особенности станицы как типа поселения кубановедение 9 класс кратко
- Как вы думаете почему нужно было проводить индустриализацию в аграрной стране аргументируйте кратко
- Какие слои общества составляли в россии в первой четверти 19 в основу общественного движения кратко
- Аннотация к проектной деятельности в начальной школе