План работы педагога психолога в школе на ноябрь

Обновлено: 04.07.2024

1.Диагностика уровня готовности первоклассников к обучению в школе.

Консультирование родителей относительно диагностики уровня готовности к обучению в школе первоклассников.

Коррекционно-развивающие занятия с первоклассниками имеющих трудности в адаптации.

Профилактика аддиктивного поведения учеников.

Разработка и подготовка диагностических инструментов.

2.Мониторинг результатов воспитания ценностного отношения к природе, окружаю-щей среде (5-11 кл.)

Выступление на родительском собрании 9кл.

Коррекционно-развивающие занятия для учеников 1-4 кл.

Развитие творческих способностей одаренных детей.

Обработка результатов диагностики и написания заключения.

3.Диагностика готовности к обучению обучающихся по программе инклюзивного образования.

Планирование, разработка и подготовка коррекционно-развивающих занятий

Психо-диагностическая работа

Консультативная работа

Коррекционно-восстановитель-ная работа

Психо-диагностическое просвещение

Организационно-методическая работа

1.Определение уровня адаптации учеников первых классов.

Выступление на психолого-педагогическом семинаре по приемственности учеников 5кл.

Коррекционно-развивающие занятия с учащимися пятых классов.

Развитие творческих способностей одаренных детей

Планирование, разработка и подготовка коррекционно-развивающих занятий

2.Определение адаптации учеников пятых классов к обучению в средней школе

Консультирование учащихся, родителей и педагогов по запросу.

Коррекционно-развивающие занятия с учащимися с девиантным поведением.

Профилактика аддиктивного поведения учеников.

Обработка результатов диагностики и написания заключения

3.Диагностика уровня школьной мотивации и процесса адаптации пятиклассников.

Консультирование классных руководителей о результатах адаптации пятиклассников.

Коррекционно-развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями.

Подготовка к психолого-педагогической олимпиаде

Разработка и подготовка диагностических инструментов.

4.Мониторинг результатов воспитания трудолюбия, творческого отношения к учению, труду.

Планирование и подготовка к выступлениям на родительских собраниях

5. Мониторинг результатов формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни.(5-11 кл)

Психо-диагностическая работа

Консультативная работа

Коррекционно-восстановитель-ная работа

Психо-диагностическое просвещение

Организационно-методическая работа

1. Определение адаптации учеников пятых классов к обучению в средней школе.

Консультирование учащихся, родителей и педагогов по запросу.

Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися 5-11 кл, развитие познавательной сферы.

Проведение тренинговой программы по сплочению учебного коллектива в первых, пятых классах.

Разработка и подготовка диагностических инструментов.

2. Мониторинг результатов воспитания гражданственности, патриотизма.

Коррекционно- развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями.

Развитие творческих способностей одаренных детей.

Обработка результатов диагностики и написания заключения.

3.Изучение психоэмоциональ-ного состояния обучающихся, психологического климата в классном коллективе.

Выступление на родительских собраниях ( по запросу)

Коррекционно-развивающие занятия с учащимися с девиантным поведением.

Подготовка работ с обучающимися для участия в научно-практической конференции МАН

Изготовление пособий, таблиц для коррекционных и диагностических целей.

4. Мониторинг результатов воспитания нравственных чувств и этического сознания (5-11 кл.)

5. Работа с призыв-никами 1998г.

Психо-диагностическая работа

Консультативная работа

Коррекционно-восстановитель-ная работа

Психо-диагностическое просвещение

Организационно-методическая работа

1.Диагностика уровня школьной тревожности (Филлипса)

Консультирование обучающихся, родителей и педагогов по запросу.

Коррекционно- развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями

Изучение методической литературы.

2.Групповая диагностика познавательной и личностной сферы обучающихся 5-11кл.

Консультирование детей имеющих особого психолого-педагогического внимания.

Проведение игр, тренингов с обучающимися (по запросу педагогов)

Выступление на родительских собраниях ( по запросу)

Разработка и подготовка диагностических инструментов.

3. Мониторинг результатов воспитания ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях 5-11 кл.

Учеников по выбору профессии.

Коррекционно-развивающие занятия для учеников младших классов.

Посещение метод объединения, совещаний.

Обработка результатов диагностики и написания заключения.

4. Мониторинг удовлетворенности педагогов и родителей жизнедеятель-ностью в образовательном учреждении 5-11 кл.

Психо-диагностическая работа

Консультативная работа

Коррекционно-восстановитель-ная работа

Психо-диагностическое просвещение

Организационно-методическая работа

Коррекционно- развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями

Выступление на МО учителей ( по запросу)

Изучение методической литературы.

2.Групповая и индивидуальная работа по профориентации ( по запросу)

Консультирование обучающихся, родителей и педагогов по запросу.

Коррекционно-развивающие занятия для учеников 1-4 кл.

Разработка и подготовка диагностических инструментов.

Групповая диагностика познавательной и личностной сферы обучающихся 5-11

Обработка результатов диагностики и написания заключения.

Психо-диагностическая работа

Консультативная работа

Коррекционно-восстановитель-ная работа

Психо-диагностическое просвещение

Организационно-методическая работа

1. Анкетирование и диагностика по запросу.

Консультирование обучающихся, родителей и педагогов по запросу

Коррекционно- развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями.

Выступление на родительских собраниях (по запросу)

Участие в семинарах

Проведение тренингов в старших классах ( по запросу)

Участие, выступление на МО психологов города

Обработка результатов диагностики и написания заключения

Психо-диагностическая работа

Консультативная работа

Коррекционно-восстановитель-ная работа

Психо-диагностическое просвещение

Организационно-методическая работа

1.Мониторинг результатов формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни.(5-11кл)

Консультирование обучающихся, родителей и педагогов по запросу

Коррекционно- развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями.

Организация и методическая подготовка к диагностикам, к проведению семинаров, родительских собраний

Обработка результатов диагностики и написания заключения

2. Определение уровня адаптации обучающихся первых классов.

Коррекционно-развивающие занятия с учениками 5-11 кл.

Выступление на родительских собраниях (по запросу)

Изготовление пособий, таблиц для коррекционных и диагностических целей.

3. Мониторинг удовлетворенности педагогов и родителей жизнедея-тельностью в образовательном учреждении (5-11кл)

Психо-диагностическая работа

Консультативная работа

Коррекционно-восстановитель-ная работа

Психо-диагностическое просвещение

Организационно-методическая работа

1. Групповая диагностика особенностей познавательной и личностной сферы учеников четвертых классов к концу обучения в начальной школе.

Консультирование обучающихся, родителей и педагогов по запросу

Коррекционно- развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями

Выступление на МО учителей начальных классов ( по запросу)

Участие в семинарах

Обработка результатов диагностики и написания заключения

2. Мониторинг результатов воспитания гражданственности, патриотизма.

Развитие познавательной и личностной сферы 5-11 кл.

Выступление на родительских собраниях (по запросу)

Изготовление пособий, таблиц для коррекционных и диагностических целей.

3. Мониторинг результатов воспитания нравственных чувств и этического сознания (5-11 кл)

Психо-диагностическая работа

Консультативная работа

Коррекционно-восстановитель-ная работа

Психо-диагностическое просвещение

Организационно-методическая работа

1. Групповая диагностика особенностей познавательной и личностной сферы учеников четвертых классов к концу обучения в начальной школе.

Консультирование обучающихся, родителей и педагогов по запросу

Коррекционно- развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями

Выступление на психолого-педагогическом семинаре по приемственности первоклассников

Обработка результатов диагностики и написания заключения

2. . Мониторинг результатов воспитания ценностного отношения к природе (5-11кл.)

Психологическое сопровождение выпускников ( тренинговые занятия, беседы)

Развитие познавательной и личностной сферы 1-5 кл.

Выступление на родительских собраниях (по запросу)

Написание аналитического, статистического отчетов.

3. Мониторинг результатов воспитания ценностного отношения к прекрасному (5-11 кл.)

Примерный план работы на год для педагога-психолога, место работы - средняя общеобразовательная школа.

ВложениеРазмер
plan_raboty.docx 49.55 КБ

Предварительный просмотр:

2016 – 2017 учебный год

Проблема, над которой работает психолог:

а) систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса учащегося и динамики его психического развития на этапе предпрофильного и профильного обучения;

б) создание социально-психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения;

в) коррекция и развитие интеллектуальной, эмоциональной и поведенческой сфер личности ребенка с целью адаптивного поведения и позитивной Я-концепции;

г) психологическая поддержка эмоционального здоровья педагогов в рамках внедрения ФГОС второго поколения.

Рекомендации воспитателям по развитию мышления у старших дошкольников

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям

Подгрупповое развивающее занятие (Подг.гр. 1) А

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)

Работа с документацией

Занятие 1. Свойства предметов

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям, заполнение карт

Занятие 1. Свойства предметов

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 07.11.2017 г по 10.11.2017 г

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ВАСИЛЬЕВОЙ Л.Н.

НА 0,5 ставки

В неделю - 18 часов: 9 часов - методическое время

В день – 3 ч 36 мин: 1 ч 48 мин – работа с детьми, педагогами и родителями

1 ч 48 мин – методическая работа

Направление деятельности

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям

Подгрупповое коррекционно- развивающее занятие

(Подг.гр. 1) А

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)

Работа с документацией

Занятие 2. Свойства предметов

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Тема: Создание лесной школы

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Игры на ориентировку в пространстве

с точкой отсчета "от себя" и "от предметов"

"Кто правильно назовет"

Цель: стимулировать умение определять пространственные отношения между собой и окружающими объектами.

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1) А

Подгрупповое занятие (подг.гр. 1) Б

Подгрупповое занятие (подг.гр. 2)

Подготовка к занятиям, заполнение карт

Тема: Злой язычок

(Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми. Занятия с элементами психогимнастики)

Задачи: Учить детей передавать чувства интонацией; подбирать характерные для героев движения, интонации; учить давать моральную оценку происходящему; развивать быстроту реакций, волевые процессы, учить детей расслабляться

Рекомендации инструктору по физическому воспитанию по развитию ориентировки в пространстве у детей подготовительной группы

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям

Подгрупповое развивающее занятие

(Подг.гр. 1) Б

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)

Работа с документацией

Занятие 2. Свойства предметов

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Тема: Создание лесной школы

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Игра "Вратарь" (интернет ресурсы)

Цель: закрепление навыков ориентировки ребенка относительно себя, развитие быстроты реакции, точности движения.

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям, заполнение карт

Занятие 3. Свойства предметов

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Рекомендации музыкальному руководителю по развитию слухового внимания у детей подготовительной группы

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 13.11.2017 г по 17.11.2017 г

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ВАСИЛЬЕВОЙ Л.Н.

НА 0,5 ставки

В неделю - 18 часов: 9 часов - методическое время

В день – 3 ч 36 мин: 1 ч 48 мин – работа с детьми, педагогами и родителями

1 ч 48 мин – методическая работа

Направление деятельности

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям

Подгрупповое развивающее занятие

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)

Работа с документацией

Занятие 3. Свойства предметов

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Тема: Создание лесной школы

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Игра "Жмурки с колокольчиком" (интернет ресурсы)

Цель: учить детей при помощи слуха определять направления движущихся предметов.

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1) А

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1) Б

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 2)

Подготовка к занятиям, заполнение карт

(Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми. Занятия с элементами психогимнастики)

Задачи: Учить детей самостоятельно выражать свои мысли, чувства; передавать характеры героев движениями; учить детей активно участвовать в обсуждении; создавать эмоциональные образы, учить детей расслабляться

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям

Подгрупповое развивающее занятие

(Подг.гр. 1) А

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)

Работа с документацией

Занятие 4. Свойства предметов

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Занятие 2. Букет для учителя

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Цель: развивать внимание, научить быстро и точно реагировать на звуковые сигналы

Подгрупповое развивающее занятие (подг.группа 1) Б

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (подг.гр. 1)

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 2)

Подготовка к занятиям, заполнение карт

Занятие 2. Букет для учителя

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Занятие 4. Свойства предметов

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Занятие 2. Букет для учителя

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям

Подгрупповое развивающее занятие

(Подг.гр. 1) А

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)

Работа с документацией

Занятие 5. Свойства предметов

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Занятие 3. Смешные страхи

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Цель: формировать обобщающие понятия

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 20.11.2017 г по 24.11.2017 г

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ВАСИЛЬЕВОЙ Л.Н.

НА 0,5 ставки

В неделю - 18 часов: 9 часов - методическое время

В день – 3 ч 36 мин: 1 ч 48 мин – работа с детьми, педагогами и родителями

1 ч 48 мин – методическая работа

Направление деятельности

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 2)

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)А

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)Б

Подготовка к занятиям, заполнение карт

Тема: Машина шутка

(Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми. Занятия с элементами психогимнастики)

Задачи: Закреплять выразительные движения; учить детей изображать и анализировать поведение персонажей; развивать чувство эмпатии; волевые процессы

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям

Подгрупповое развивающее занятие

(Подг.гр. 1) Б

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)

Работа с документацией

Занятие 5. Свойства предметов

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Занятие 3. Смешные страхи

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Цель: развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление

Подгрупповое занятие (подг.гр. 1)А

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)Б

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям, заполнение карт

Занятие 4. Игры в школе

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Занятие 3. Смешные страхи

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Занятие 6. Сравнение

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям

Подгрупповое развивающее занятие

(Подг.гр. 1) Б

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)

Работа с документацией

Занятие 6. Сравнение

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Занятие 3. Смешные страхи

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Цель: развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)А

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)Б

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям, заполнение карт

Занятие 5. Школьные правила

Цель: учить детей правильно обращаться со школьными принадлежностями

Занятие 4. Игры в школе

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Занятие 6. Сравнение

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 27.11.2017 г по 30.11.2017 г

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ВАСИЛЬЕВОЙ Л.Н.

НА 0,5 ставки

В неделю - 18 часов: 9 часов - методическое время

В день – 3 ч 36 мин: 1 ч 48 мин – работа с детьми, педагогами и родителями

1 ч 48 мин – методическая работа

Направление деятельности

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям

Подгрупповое развивающее занятие

(Подг.гр. 1) Б

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)

Работа с документацией

Занятие 7. Сравнение

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Занятие 5. Школьные правила

Цель: учить детей правильно обращаться со школьными принадлежностями

Цель: развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)А

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)Б

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям, заполнение карт

Занятие 6. Собирание портфеля

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Занятие 8. Сравнение

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям

Подгрупповое развивающее занятие

(Подг.гр. 1) А

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)

Работа с документацией

Занятие 9. Сравнение

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Занятие 7. Белочкин сон

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Цель: развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)А

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)Б

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 2)

Профилактика и просвещение

Подготовка к занятиям, заполнение карт

Тема: Болезнь куклы

(Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми. Занятия с элементами психогимнастики)

Задачи: Закреплять выразительные движения; учить детей сопереживать; учить в проблемной ситуации находить позитивное решение; развивать воображение, слуховое внимание

Тренингдля начинающих педагогов

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.

Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.

Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.

Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.

Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Нажмите, чтобы узнать подробности

организация системного психологического консультирования педагогов по вопросам создания индивидуальной траектории развития и саморазвития личности в условиях построения современной модели образования;

осуществление психолого-педагогического сопровождения одаренных учащихся;

осуществление психолого-педагогического сопровождения учащихся в период подготовки и сдачи единого государственного экзамена;

осуществление психолого-педагогического сопровождения учащихся, направленного на развитие у школьников психологических качеств, способствующих обеспечению личностной безопасности, способности эффективно противостоять кризисным и экстремальным ситуациям;

проведение экспертной оценки деятельности и взаимодействия субъектов образовательного процесса;

Читайте также: