План работы наставника с молодыми педагогами в доу на 2019 2020

Обновлено: 05.07.2024

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

Задачи:

- оказать методическую помощь молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;

- продолжать изучение нормативно-правовой документации;

- оказать помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.);

- применение форм и методов в работе с детьми разновозрастной группы от 3-х до 5 лет;

- организация НОД, помощь в постановке целей и задач;

- использование здоровье сберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах;

- механизм использования дидактического и наглядного материала;

- углубленное изучение инновационных технологий;

- общие вопросы организации работы с родителями.

1. Диагностика умений и навыков молодого специалиста.

2.Оформление документации воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС.

3. Планирование образовательного процесса в рамках условия введения ФГОС ДО

Анкетирование. Консультация и ответы на интересующие вопросы.

1. Выбор темы по самообразованию.

2.Ознакомление с нормативно - правовой базой.

Консультация, оказание помощи и ответы на интересующие вопросы.

Подбор методической литературы по теме самообразования

Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ.

Помощь в проведении мониторинга

1. Методика проведения детских праздников.

2. Планирование работы с родителями, нетрадиционные формы взаимодействия. 3.Оформление наглядной информации для родителей.

Помощь в подготовке и организации осеннего праздника. Наблюдение за

наставником в роли ведущей.

Консультация и помощь в составлении плана работы с родителями, подбор материала для родителей.

1. Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД в младшей группе.

1. Организация индивидуальной работы с детьми.

2. Роль игры в развитии дошкольников

Помощь в составлении плана индивидуальной работы с детьми. Консультации наставника, наблюдение за работой молодого специалиста - совместная игровая деятельность.

1. Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста.

2. Использование современных здоровье сберегающих технологий.

Консультация и решения выхода из этих проблем.

Консультация и ответы на интересующие вопросы.

1.Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом.

2. Использование в работе ИКТ.

Консультация, использование презентаций в работе с детьми и родителями.

1. Причины возникновения конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе педагогической деятельности.

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

- оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;

- изучение нормативно-правовой документации;

- помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.);

- применение форм и методов в работе с детьми средней группы;

- организация НОД, помощь в постановке целей и задач;

- использование здоровьесберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах;

- механизм использования дидактического и наглядного материала;

- углубленное изучение инновационных технологий;

- общие вопросы организации работы с родителями.

ВложениеРазмер
plan_nastavnich.docx 16.61 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА –

воспитателя с молодым специалистом

на 2019 -2020 уч. год

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

- оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;

- изучение нормативно-правовой документации;

- помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.);

- применение форм и методов в работе с детьми средней группы;

- организация НОД, помощь в постановке целей и задач;

- использование здоровьесберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах;

- механизм использования дидактического и наглядного материала;

- углубленное изучение инновационных технологий;

- общие вопросы организации работы с родителями.

Оформление документации группы

Мониторинг детского развития.

Консультации и ответы на интересующие вопросы.

Подбор диагностического материала.

Оказание помощи в организации качественной работы с документацией: изучение программы учреждения, участие молодого педагога в составлении перспективного и календарного планов, плана по самообразованию. Родительское собрание

Консультация, оказание помощи. Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ. Помощь в организации и проведении собрания, обсуждение собрания.

Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе.

Посещение молодым специалистом НОД и режимных моментов у наставника.

Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей воспитанников.

Подготовка к новогодним мероприятиям.

Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми. Углубленное знакомство с локальными документами, приказами ДОУ.

Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника.

Консультация и ответы на интересующие вопросы.

Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями , участие молодого педагога в подготовке материала для родителей.

Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов для родителей.

Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей. Роль игры в развитии дошкольников.

Причины возникновения конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе педагогической деятельности.

Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников. Подготовка к летне-оздоровительному периоду.

Проведение итогов работы.

Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

работы наставника и молодого педагога

наставник – Копылова Ирина Викторовна

(первая квалификационная категория)

молодой педагог – Распопина Наталья Валерьевна

на 2019 - 2020 учебный год

Цель:

· способствовать развитию профессиональных умений и навыков молодого педагога.

Задачи:

· оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;

· оказать помощь в ведении документации воспитателя (табель посещаемости детей, фильтр приема, план по самообразованию, дневник педагогических наблюдений);

· оказание помощи в написании рабочей программы группы; с перспективным и календарным планированием; с картотекой к программе;

· способствовать изучению и использованию здоровьесберегающих технологий во время ООД, СОД, СД и других режимных моментах;

· способствовать изучению инновационных технологий, форм, и методов педагогической работы в группе раннего возраста;

· соблюдение качественного применения механизма использования дидактического и наглядного материалов.

Формы и методы работы

Помощь в оформлении документации воспитателя по второй младшей группе

Консультация и ответы на интересующие вопросы.

Выбор темы по самообразованию.

Консультация, оказание помощи и ответы на интересующие вопросы.

Подбор методической литературы по теме самообразования

Мониторинг. Изучение документации.

Организации помощи в проведении мониторинга, учете результатов проведения.

Методика проведения детских праздников.

Помощь в подготовке и организации осеннего праздника.

Планирование работы с родителями, нетрадиционные формы взаимодействия. Оформление наглядной информации для родителей

Консультация и помощь в изучении плана работы с родителями, подбор материала для оформления в приемную для родителей.

Изучение, обсуждение игровых центров детской активности в группе.

Изучение здоровьесберегающих технологий, подбор и качественное применение литературы по теме.

Организация индивидуальной работы с детьми.

Роль игры в развитии дошкольников

Помощь в составлении плана индивидуальной работы с детьми. Наблюдение за работой молодого специалиста - совместная игровая деятельность.

Основные проблемы в педагогической деятельности молодого педагога. Использование современных технологий в воспитательном процессе.

Консультация, обмен опытом, помощь наставника. Подборка современных технологий. Вопросы и ответы на интересующие вопросы.

Анализ педагогических ситуаций, стилей общения с детьми.

Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, участие молодого педагога в подготовке материала для родителей.

Самостоятельная организация молодым педагогом и руководство творческими играми детей. Роль игры в развитии младшего дошкольника.

Просмотр наставником организации игр. Консультирование и ответы на интересующие вопросы. Помощь в подготовке и проведении игры. Подбор материала для игры.

Помощь в организации и проведении итоговых мероприятий.

Просмотр молодым педагогом организованной образовательной деятельности, обсуждение задач, технологий и результативности. Разработка и ведение плана-конспекта.

Посещение наставником итоговых мероприятий с целью повышения профессионального уровня молодого педагога.

Консультация, просмотр, обсуждение ОС.

Помощь в подборке темы по самообразованию, оформлении плана самообразования на будущий учебный год.

Подведение итогов работы.

Консультация молодому педагогу наставником

Оказание помощи в организации качественной работы по ознакомлению с рабочей программой группы; с перспективным и календарным планированием; с тематикой недель; с картотекой к программе.



Проведение молодым педагогом обеденного круга.



Просмотр молодым педагогом методики проведения закаливающих процедур (пробуждение, хождение по массажным коврикам, питьевой режим).




  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2950 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 695 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 28.02.2021 79
  • DOCX 14.6 мбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Копылова Ирина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование профессиональной деятельности молодого специалиста.

Создание условий для выявления профессиональной ориентации.

Формирование профессиональных умений, накопление опыта, поиска лучших методов и приемов работы с детьми.

Формирование своего стиля в работе.

Развитие творческих способностей в самостоятельной педагогической деятельности.

ФИО молодого специалиста

2. Оформление документации группы.

3. Мониторинг детского развития.

4. Родительское собрание.

Консультации и ответы на интересующие вопросы.

Подбор диагностического материала.

Помощь в организации и проведении собрания, обсуждение собрания.

1. Оказание помощи в организации качественной работы с документацией: изучение программы учреждения, участие молодого педагога в составлении перспективного и календарного планов, плана по самообразованию.

2. Методика проведения детских праздников.

Консультация, оказание помощи. Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДО.

Помощь в подготовке и организации осеннего праздника. Наблюдение за наставником в роли ведущей.

1. Оформление наглядной информации для родителей.

2. Мастер – классы: проведение организованной образовательной деятельности и режимных моментов.

3. Опыт работы ППРС

Подбор материала для родителей.

Посещение молодым специалистом организованной образовательной деятельности и режимных моментов у наставника.

Помощь в составлении конспекта организованной образовательной деятельности, презентации ППРС

Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей воспитанников.

Подготовка к новогодним мероприятиям.

Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей. Роль игры в развитии дошкольников.

Причины возникновения конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе педагогической деятельности.

Использование современных технологий в воспитательном процессе. Использование в работе проектов.

Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника.

Консультация и ответы на интересующие вопросы.

Использование в работе ИКТ

Консультация, использование презентаций в работе с детьми и родителями.

Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей. Роль игры в развитии дошкольников.

Причины возникновения конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе педагогической деятельности.

Подготовка к мониторингу, изучение методик проведения и обследования воспитанников. Подготовка к летне-оздоровительному периоду.

Проведение итогов работы.

Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста.

Читайте также: