План работы на время карантина в школе

Обновлено: 05.07.2024

Беседа о весне, весенних приметах, перелетных птицах.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Просмотр презентации о весне, о диких животных, о перелетных птицах.

Загадки по тематике.

Восприятие художественной литературы и фольклора

- рисунок (карандаш, фломастер, краски, гуашь);

- декоративно – прикладное творчество;

Восприятие художественной литературы и фольклора

Конструирование из разного материала

Просмотр обучающего мультфильма про космос.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Познавательно – исследовательская деятельность.

Наблюдение за облаками - продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

Беседа. Как по небу с севера

Плыла лебедь белая,

Плыла лебедь сытая.

Вниз кидала, сыпала

На поля озерушки,

Белый пух да перышки.

Посмотрите на небо, что вы видите? Какие сегодня облака?

Как вы думаете, будет сегодня дождь или снег?

В каком направлении плывут облака?

На что похожи сегодняшние облака?

Как по облакам узнать погоду? В облачный день спросить у детей, что они видят на небе. Заметить, что облака движутся, иногда они плывут медленно, иногда быстро. Какие они? Если на небе есть облака, они закрывают собой солнце, тогда на улице уже не так жарко. С детьми вспомнить, что облака бывают перистые и кучевые. Определить, какие облака на небе в день наблюдения.

Восприятие художественной литературы и фольклора.

Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные качества.

Восприятие художественной литературы и фольклора.

Загадывание и отгадывание загадок о птицах – развивать логику, мышление.

Чтение и обсуждение пословиц и поговорок о птицах.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Восприятие художественной литературы и фольклора

Восприятие художественной литературы и фольклора

Загадывание и отгадывание загадок о диких животных – развивать логику, мышление.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение и обсуждение поговорок и пословиц о животных.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение чистоговорок - развитие речевого дыхания и речевой артикуляции.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Загадки на военную тематику - развивать логику, мышление.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Восприятие художественной литературы и фольклора

Восприятие художественной литературы и фольклора

Конкурс Рисунков

Восприятие художественной литературы и фольклора

ВложениеРазмер
материал для реализации плана работы с детьми. 1.81 МБ
признаки весны 1.05 МБ
Тема недели птицы 13.04 - 17.04 2.88 МБ
дикие животные весной 20.04 - 24.04 1.92 МБ
den_pobedy_27.04_-_8.05.pptx 1.09 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Вопрос 6 Какой из сказок весна наступает посреди зимы? А ) Двенадцать месяцев Б) Щелкунчик В) Снежная королева Вопрос 7 Какой из месяцев является серединой весны? А ) Май Б) Декабрь В) Март Г) Апрель Вопрос 8 Чего весной становится больше с каждым днём? А ) Людей на улице Б) Снега В) Солнечного света Вопрос 9 Какой цвет больше соответствует весне? А ) Зеленый Б) Белый В) Красный Вопрос 10 На каком дереве весной вырастают длинные серёжки? А ) Дуб Б) Осина В) Берёза Г) Клён

Чтение рассказа "Первый в космосе" Ракета неслась всё дальше и дальше от Земли. Юрий Гагарин полулежал в кресле, не в силах даже пошевелиться. Чем быстрее мчалась ракета, тем сильнее его прижимало к креслу. Неожиданно Юрий почувствовал, что его приподняло над креслом и тело его ничего не весит. В космическом корабле всё стало невесомым. Он поднял руку — она так и осталась приподнятой, поднял ногу — она не опустилась. Захотел Гагарин записать в бортовой журнал свои наблюдения, посмотрел — а карандаша на месте нет: он плывёт по кабине. Подбросил журнал, и тот повис в воздухе. Ни есть, ни пить Гагарину ещё не хотелось, но надо было обязательно попробовать. Ведь еда в космосе также ничего не весит, и, как знать, сможет ли он её проглотить? А что, если в горле застрянет?! На Земле пробовал есть вниз головой, стоя на руках. Получалось. А получится в космосе ?

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ПОСЛОВИЦЫ О ПТИЦАХ: Слово - не воробей, вылетит не поймаешь. Ночная кукушка дневную перекукует. Большой птице большое гнездо нужно. Молодой воробей учится чирикать у старого. Красна птица пером, а человек - умом. Без первой ласточки весна не обходится. ПОГОВОРКИ О ПТИЦАХ Видом орёл, а умом тетерев. Всяк кулик свое болото хвалит. Каждая птица в своем гнезде хозяйка. У каждой пташки — свои замашки. Мала синичка, да коготок остер.

И заболел у сороки живот. Насилу домой доплелась. Сорочат растолкала, легла и охает… – Что с тобой, тетенька? – спрашивает синичка-птичка. – Или болит чего? – Трудилась я, – охает сорока, – истомилась, кости болят. – Ну, то-то, а я думала другое что, от другого чего я средство знаю: трава Сандрит , от всех болезней целит. – А где Сандрит-трава растет? – взмолилась Сорока-белобока . – А у черта на куличках, – ответила синичка-птичка, крылышками детей закрыла и заснула. У черта на куличках одни сосновые шишки, – подумала сорока, – да и те пустые, – и затосковала: очень живот болел у белобокой. И с боли да тоски на животе сорочьем перья все повылезли, и стала сорока – голобока . От жадности.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

- Белка – резвый и непоседливый зверек, весной у белки появляются бельчата, она очень заботливая мать. Как вы думаете, кого боятся белки в лесу? (куницу). Физминутка . Вот высокая сосна К солнцу тянется она. (стоя, руки вверх, потянуться, подняться на носочки) Над поляной дуб старинный (наклон вперед, развести руки в стороны, Ветви в стороны раскинул (стоя, руки к плечам, поворот вправо (влево, руки в стороны) По тропинке мы шагаем, Ноги выше поднимаем (Дети шагают на месте). Раз, два, три, четыре, пять, (прыжки на месте). Хорошо в лесу гулять (хлопки). - На овчарку он похож: Что ни зуб – то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть! Кто это? (Волк). Где живет волк в лесу? (В логове) - Логово волки устраивают под вывернутыми корнями деревьев, кустарниками, на склонах оврагов. В поисках добычи обходят большие расстояния. Об этом говорит народная пословица: Волка ноги кормят. Волк очень похож на крупную серую собаку, но голова у него гораздо больше, лоб шире, шея толстая, хвост опущен, малоподвижен. Его уши всегда стоят торчком, у волка острый слух. Глаза волка сверкают желтоватым блеском, он хорошо видит даже в сумерках. Весной у волчицы рождаются детеныши, как их называют? (волчата) - Чтобы накормить детенышей, волк совершает набеги на стада овец, этого мяса достаточно чтобы насытить 6-8 волчат. Волк может ничего не есть 5-7 суток, от этого он становится еще более злым. Мать-волчица кормит малышей, играет с ними, заботится о них.

- Сердитый недотрога Живет в глуши лесной, Иголок очень много, А нитки ни одной. Кто это? (Ёж). - Как проводят зиму ежи? (спят) - Где в лесу живут ежи? (в кустах, траве, норе) - Что отличает ежа от других лесных жителей? (иголки) - Для чего ежу иголки? (служат ему защитой и для нападения) - Чем питаются ежи? (насекомые, улитки, мыши, лягушки, жук, даже ядовитые змеи) - Весной у ежей появляются детеныши, как их называют? (ежата). Они рождаются с закрытыми глазами и ушами, иголок на ежатах сначала нет вовсе, они появляются через час-полтора после рождения, белые, мягкие. Мама-ежиха очень любит своих детей, кормит их молоком, но почувствовав опасность, перетаскивает их в другое, более спокойное место. Малыши быстро подрастают, когда откроют глазки и ушки, а иголки потемнеют и станут твердыми, ежата выходя из норы, бегают следом за мамой-ежихой. Родители учат ежат искать пропитание, ловить жуков, моллюсков, мышей. Днем ежи спят, а ночью выходя на охоту, воюют с крысами, мышами, ядовитыми змеями. Ежик очень забавный зверек, толстенький, кругленький, вся спинка и бока покрыты не шерстью, а острыми колючками. При опасности еж свертывается, прячет мордочку и лапки. В воде ёж плавает, вытягивая вперед мордочку. Ежи в неволе быстро привыкают к людям, к их зову, ловят в доме мышей, едят молоко, сыр, хлеб, сырое мясо, овощи и плоды. А если дома ежа приласкать, он скоро и сворачиваться перестанет, а иголки его в одну сторону лягут – хоть гладь, как котенка. - Часто к озеру напиться Ходит рыжая… (лисица) - Верно, что ты знаешь о лисе?( Дикое животное, живет в лесу ). - Чем питаются лисы? (змеями, яйцами лесных птиц, фруктами, ягодами, грызунами)

- Лисицы роют глубокие норы с несколькими запасными ходами, скрытыми ходами. В марте лисица прилежно ищет нору для своего будущего потомства. Когда апрельское солнце обогревает землю и покажется молодая зелень, у лисицы родятся 5-8 слепых, но крепких лисят. Лисица-мать внимательно следит, не угрожает ли кто-нибудь ее детенышам. Она заботится о них и оберегает их, предупреждая об опасности коротким лаем. Она хорошо видит днем и ночью, лисята растут быстро. А как вы думаете, почему у лисы кончик хвоста белый? (ответы детей). Верно, когда лиса выходит на охоту в сумерках, ее белый кончик хвоста заметен ее малышам, они бегут за мамой, не теряясь. К концу осени лисята покидают родное логово. Они начинают совершенно самостоятельную жизнь. - Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной. А когда придет весна, Просыпается от сна. Кто это? (Медведь). Что делают медведи зимой? (спят) - А как медведи узнают что пришла весна и пора просыпаться? - Без забот и без тревоги Спал медведь в своей берлоге. Спал всю зиму до весны И, наверно, видел сны. Вдруг проснулся косолапый, Слышит: каплет — вот беда! В темноте пошарил лапой И вскочил — кругом вода. Заспешил медведь наружу: Вылез он и видит лужи, Заливает — не до сна! Тает снег. Пришла весна!

- Зимой в берлоге у медведицы появляются 2-3 беспомощных медвежонка. К весне они подрастают и становятся ростом с небольшую собаку, кроме молока медвежата едят зелень, ягоды, насекомых. С ними медведица ходит все лето. Неуклюжая на вид медведица, очень подвижная, хорошо плавает, в случае опасности бегает быстро, галопом. Взрослый медведь – это всеядный зверь. Чем питается медведь? (лягушками, ящерицами, раскапывают муравейники, любят полакомиться медом диких пчел). Медведь также является заядлым рыболовом, он может часами ловить рыбу. - Вот ребята, сколько зверей мы сегодня встретили в лесу, - А теперь скажите, что со всеми животными происходит весной? (У животных начинается линька). - Почему животные линяют? Почему не оставляют себе тёплые шубы? (Потому что весной теплеет и животным становится жарко в тёплых шубах). - Что больше всего запомнилось? (ответы детей). Что нового ты узнал (а)? (ответы детей).

Создание банка электронных адресов (Ватсап), создание плана работы на неделю, поиск видео уроков для обучающихся.

Отправка заданий для учащихся 7,8,10 классов по русскому языку и литературе

Оповещены все родители. Электронные адреса отсутствуют у 5 учащихся. С ними связь будет поддерживаться мобильно.

Работа по подготовке и обеспечению учебного процесса во время карантина. Работа с учащимися. Отправка материала с домашними заданиями на телефонные номера через Ватсап.

Отправка заданий для учащихся 7,8,10 классов по русскому языку и литературе.

Работа с методическими материалами. Проверка письменных работ . Консультация для обучающихся.

В течение дня были получены выполненные домашние задания от трех человек. Работа проверилась и исправленный вариант был выслан по электронной почте обратно ребятам.

Обеспечению учебного процесса во время карантина.

Отправка заданий для учащихся 7,8,10 классов по русскому языку и литературе.

Работа с документацией для размещения на сайт. Индивидуальные консультации с учащимися.

Работа по обеспечению учебного процесса во время карантина. Работа с учащимися. Работа с электронной почтой.

Отправка заданий для учащихся 7,8,10 классов по русскому языку и литературе.

Поурочное и тематическое планирование (корректировка)

Работа по подготовке и обеспечению учебного процесса во время карантина.

Отправка заданий для учащихся 7,8,10 классов по русскому языку и литературе.

Работа с учащимися. Работа с электронной почтой. Организационно-педагогическая деятельность.

Обеспечение учебного процесса во время карантина.

Отправка заданий для учащихся 7,8,10 классов по русскому языку и литературе.

Работа с учащимися, с электронной почтой. Обновление дидактического материала, оформление папок.

Обеспечение учебного процесса во время карантина. Отправка заданий для учащихся 7,8,10 классов по русскому языку и литературе.

Работа с учащимися, с электронной

почтой. Обновление дидактического материала, оформление папок.

По итогам работы

Размещение материала на сайте школы.

Отправка заданий для учащихся 7,8,10 классов по русскому языку и литературе

Анализ проведённой дистанционной системы: с учащимися плюсы и минусы

Дата создания: 12.04.2020

Дата обновления: 12.04.2020

Дата публикации: 08.04.2020

С праздником 8 марта!

Милые девочки, девушки, женщины!

Примите самые искренние поздравления с праздником весны, нежности и любви - 8 Марта! Сегодня трудно назвать хоть одну сферу

деятельности, в которой не работали бы женщины, ведь невозможно представить себе профессию без волшебных улыбок, заботливых рук и небезразличных женских сердец. Ваши звонкие голоса и добрые глаза реально меняют наше бытие к лучшему, наполняют жизнь новым содержанием. Земной поклон Вам за добросовестный труд, понимание, сердечность, милосердие, которые наполняют Ваши нежные души! Пусть множится счастьем Ваша счастливая жизнь, любите и будьте любимыми! Здоровья Вам, семейного уюта, благосостояния, хорошего настроения на долгие годы!

С праздником Вас, дорогие женщины!

С уважением директор школы

С наступающим 2022 годом!

Примите самые искренние и душевные поздравления с наступающим Новым 2022 годом! Пусть он принесет радость, новые впечатления, надежды и оптимизм. Пусть он будет разным: ярким и веселым, романтическим и мечтательным, удачным и целеустремленным.

Пусть он станет отличной возможностью продолжить свои успешные начинания и прекрасным шансом для тех, кто решил начать все сначала. Грустные и горестные моменты пусть уйдут в прошлое, а самые лучшие и приятные воспоминания всю жизнь согревают душу ласковым теплом. Пусть забудутся старые обиды, открыв дорогу для новой дружбы и любви. Желания пусть исполнятся, любимая работа приносит удовлетворение, новые знания и свершения.

Пусть звезды светят ярче, а солнце освещает путь, полный радужных надежд и радостных событий.

Пусть каждый человек обретет в этом году свое собственное счастье, семейное согласие и домашний уют.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

директор МБОУ Краснокоммунарской СОШ

План работы на период карантина с 01.02.16 г по 06.02.16 г

учителя начальных классов Уряшевой Л.Р

Недельная нагрузка – 18 часов.

Оповещение родителей о карантине, создание банка электронных адресов, создание плана работы на неделю, поиск видео уроков для обучающихся

Оповещены все родители. Электронные адреса отсутствуют у 5 учащихся. С ними связь будет поддерживаться мобильно

Работа по подготовке и обеспечению учебного процесса во время карантина. Работа с родителями. Отправка материала с домашними заданиями на электронные адреса Работа с методическими материалами в кабинете. Проверка письменных работ в тетрадях. Проверка домашних работ обучающихся

В течение дня были получены выполненные домашние задания от трех человек. Работа проверилась и исправленный вариант был выслан по электронной почте обратно ребятам.

Обеспечению учебного процесса во время карантина. Работа с родителями, с электронной почтой.

Работа в кабинете. Работа с документацией. Индивидуальные беседы с родителями.

Работа по обеспечению учебного процесса во время карантина. Работа с родителями. Работа с электронной почтой.

Поурочное и тематическое планирование (корректировка)

Работа по подготовке и обеспечению учебного процесса во время карантина. Работа с родителями. Работа с электронной почтой. Организационно-педагогическая деятельность.

Обеспечение учебного процесса во время карантина. Работа с родителями, с электронной почтой. Работа в кабинете. Обновление дидактического материала, оформление папок.

Обеспечение учебного процесса во время карантина. Работа с родителями, с электронной почтой. Работа в кабинете. Обновление дидактического материала, оформление папок.


Во время карантина дети остаются дома на вынужденных каникулах. Школьники перешли на домашнее обучение, однако, далеко не каждому ученику хочется выполнять задание на дому. Родители могут помочь организовать детям учебу так, чтобы им было интересно. Вот несколько советов, как это можно сделать.

Создать учебное пространство

Нужно создать в доме зону, где ребенок сможет сосредоточиться на учебе. Нет четких указаний относительно того, как должна выглядеть область обучения. На самом деле школы считают создание учебных пространств достаточно сложной задачей. Это потому, что у каждого ребенка есть индивидуальные способы обучения, поэтому то, что работает для одного, может не работать для другого.

Домашнее обучение имеет преимущество в том, что его можно подстраивать под каждого конкретного ребенка. До тех пор, пока школьник может сосредоточиться и чувствовать себя в безопасности, нет совершенно никаких ограничений относительно того, где обучение может проходить. Нужно разрешать детям учиться в разных местах, в частности, лежать на диване или сидеть за столом. Они сами смогут решить, что лучше всего им подойдет.

Однако стоит постараться ограничить отвлекающие факторы. Нужно выключать телевизор и отключать уведомление приложений.

Подумать о технологиях, которые потребуются

Стоит подумать относительно того, какие потребуются ребенку программы для оптимизации обучения. Могут потребоваться программы для чтения, прослушивания или просмотра файлов, которые отправляет школа.


Если они не бесплатные, то стоит узнать, есть ли у школы общий пакет доступа, который вы также можете использовать. В период карантина, связанного с коронавирусом, многие компании предлагают бесплатные онлайн-программы и услуги.

Также может потребоваться загрузить различные телеконференции, которые учителя могут использовать для проведения уроков. Они совершенно бесплатны, но стоит убедиться в том, что вы загружаете их у официальных разработчиков, так как другие сайты могут подвергать компьютер вредоносным программам.

Создать структуру

Нужно убедиться в том, что дети считают карантин не просто продолжительным праздником, а обычной школой, но просто на дому. Важно для этого создать правильную структуру.

Обычные школы имеют четко запланированную структуру на протяжении всей недели, поэтому, вместо того, чтобы нарушать распорядок дня ребенка, вы, возможно, захотите следовать школьному распорядку.

Тем не менее дети не должны тратить только определенное время на обучение, так как каждый ребенок будет выполнять задания, и понимать концепции с различной скоростью. Нужно ориентироваться на сроки, установленные школами, а затем проявлять определенную гибкость, в зависимости от того, как развивается ребенок.

Общение при этом является ключевым фактором. Нужно проверять то, как выполняет задания ребенок, предлагать ему помощь. Именно таким образом работают учителя. Исследования показывают, что предоставление детям свободы выбора относительно того, как они учатся и насколько долго, может повысить их мотивацию.

Узнать, что должен знать ребенок

Когда школа переходит на онлайн-обучение, то функции преподавателя должны на себя взять родители. Вероятно, школы предоставят требуемые учебные материалы, хотя некоторые могут этого не сделать.


Любая работа, отправляемая школой на дом, будет основываться на соответствующем возрасте и стадии учебной программы, чтобы гарантировать, что ученики нормально продолжат свое обучение. Это особенно важно для учеников выпускных классов, которые должны сосредоточиться на обучении в конце учебного года.

Может быть полезно знать, почему школы выбирают определенные виды работ для учащихся. Поэтому стоит посмотреть документы по учебным программам своей школы.

Быть рядом, чтобы помочь, но не мешать

В интернете есть много информации относительно того, как родители могут стать помощником учителя. Если ребенку сложно найти определенное задание, то нужно быть готовым внести предложения, ответить на вопросы, однако нужно постараться, чтобы дети как можно больше всего выполняли сами.

Если вы не знаете ответа, то нужно поработать с ребенком, чтобы найти решение. Дети должны брать обучение под собственный контроль, а не полагаться на своих родителей.

Читайте также: