План работы на лето педагога психолога доу
Обновлено: 05.07.2024
ЦЕЛЬ: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в ДОУ в летний оздоровительный период.
ЗАДАЧИ – создать условия для:
• Психологически комфортного пребывания ребёнка в детским саду.
• Развитие личностной сферы детей дошкольного возраста (эмоционально – волевой и коммуникативной) и навыков общения дошкольников.
• Профилактика дезадаптивного поведения детей (в случае объединения групп)
• Осуществление психологического просвещения родителей по вопросам воспитания детей в летний период, консультирование по вопросам, касающимся закономерностей психологического развития детей, а также по запросам родителей.
• Психологическое просвещение педагогов ДОУ, психологическая поддержка в профилактике стрессоустойчивости.
• Анализ эффективности проведенной работы.
Направление деятельности Сроки
1. Диагностическая работа по запросам
- Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке
- Выявление детей, нуждающихся в коррекционно – развивающей работе.
- Углублённая диагностика по запросам педагогов и родителей. Июнь-август
2. Консультирование с педагогами и родителями по запросам Июнь-август
3. Психопрофилактика и просвещение
4. Коррекционно-развивающая работа
- Индивидуальная работа с детьми по согласованию с законными представителями
5. Организационно – методическая работа
- Работа с плановой и отчётной документацией
- Изготовление игр, пособий.
- Подготовка материала для консультаций, буклета.
- Пополнение материалов странички педагога – психолога на сайте ДОУ.
- Подготовка к занятиям и консультациям.
- Участие в праздниках, досугах, развлечениях.
- Ознакомление с изменениями в нормативно – правовой базе.
- Подготовка аналитической справки по итогам летнего оздоровительного периода.
План мероприятий
с детьми с родителями с педагогами
Июль Зарядка позитивного мышления (аутогенная тренировка для дошкольников)
Август Игры на развитие эмоционального интеллекта
Игровые адаптационные сеансы для детей раннего возраста совместно с родителями Просвещение по вопросам возрастного развития, индивидуальных особенностей дошкольников (по запросу)
Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..
Аналитический отчет об эффективности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога За период с 01.09.2017 г по 31.05.2019 г в работе педагога-психолога приоритетным направлением деятельности была подготовка детей подготовительной.
Опыт применения набора Фроссия в ходе коррекционно-развивающей работы педагога-психолога В своей работе педагога - психолога я использую набор ФРОССИЯ. Это мобильный маневренный чудо-комод на колесиках, который в течение дня.
Направления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Трофимчук Русланы Набижоновны
Симферополь, 2020
ЦЕЛЬ : сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в ДОУ в летний оздоровительный период.
ЗАДАЧИ – создание условий для:
Развитие личностной сферы детей дошкольного возраста (эмоционально – волевой и коммуникативной) и навыков общения дошкольников.
Профилактика дезадаптивного поведения детей (в случае объединения групп)
Осуществление психологического просвещения родителей по вопросам воспитания детей в летний период, консультирование по вопросам, касающимся закономерностей психологического развития детей, а также по запросам родителей.
Психологическое просвещение воспитателей, психологическая поддержка в профилактике стрессоустойчивости.
Анализ эффективности проведенной работы.
ИЮНЬ 2020 г.
1. Диагностическая работа по запросам
- Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке
- Выявление детей, нуждающихся в коррекционно – развивающей работе.
- Углублённая диагностика по запросам педагогов и родителей
В течение месяца
2. Консультирование с педагогами и родителями по запросам
В течение месяца
3. Психопрофилактика и просвещение
В течение месяца
4. Коррекция и развитие
- Индивидуальная работа с детьми по согласованию с законными представителями
- Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения
(младшие, средние и старшие группы);
- Игровое взаимодействие, направленное на коммуникативное и личностное развитие.
В течение месяца
5. Организационно – методическая работа
- Работа с плановой и отчётной документацией
- Подготовка материала для консультаций, буклета.
- Пополнение материалов странички педагога – психолога на сайте ДОУ.
- Подготовка к занятиям и консультациям.
- Участие в праздниках, досугах, развлечениях.
- Ознакомление с изменениями в нормативно – правовой базе.
- Оформление кабинета педагога – психолога (паспорт кабинета, картотека диагностических и коррекционно – развивающих программ, пособий) .
В течение месяца
6. Экспертная работа
- Участие в работе ПМПК ДОУ
В течение месяца
ИЮЛЬ 2020 г.
1. Диагностическая работа по запросам
- Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке
- Выявление детей, нуждающихся в коррекционно – развивающей работе.
- Углублённая диагностика по запросам педагогов и родителей
В течение месяца
2. Консультирование с педагогами и родителями по запросам
В течение месяца
3. Психопрофилактика и просвещение
В течение месяца
4. Коррекция и развитие
- Индивидуальная работа с детьми по согласованию с законными представителями
- Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения
(младшие, средние и старшие группы);
- Игровое взаимодействие, направленное на коммуникативное и личностное развитие.
В течение месяца
5. Организационно – методическая работа
- Работа с плановой и отчётной документацией
- Подготовка материала для консультаций, буклета.
- Пополнение материалов странички педагога – психолога на сайте ДОУ.
- Подготовка к занятиям и консультациям.
- Участие в праздниках, досугах, развлечениях.
- Ознакомление с изменениями в нормативно – правовой базе.
- Оформление кабинета педагога – психолога (паспорт кабинета, картотека диагностических и коррекционно – развивающих программ, пособий) .
В течение месяца
6. Экспертная работа
- Участие в работе ПМПК ДОУ
В течение месяца
Август 2020 г.
1. Диагностическая работа по запросам
- Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке
- Выявление детей, нуждающихся в коррекционно – развивающей работе.
- Углублённая диагностика по запросам педагогов и родителей
В течение месяца
2. Консультирование с педагогами и родителями по запросам
В течение месяца
3. Психопрофилактика и просвещение
В течение месяца
4. Коррекция и развитие
- Индивидуальная работа с детьми по согласованию с законными представителями
- Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения
(младшие, средние и старшие группы);
- Игровое взаимодействие, направленное на коммуникативное и личностное развитие.
В течение месяца
5. Организационно – методическая работа
- Работа с плановой и отчётной документацией
- Подготовка материала для консультаций, буклета.
- Пополнение материалов странички педагога – психолога на сайте ДОУ.
- Подготовка к занятиям и консультациям.
- Участие в праздниках, досугах, развлечениях.
- Подготовка аналитической справки по итогам летнего оздоровительного периода.
Педагог-психолог ДОУ | Королёва Марина запись закреплена
ПОДБОРКА ПЛАНОВ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ЛЕТОМ
Айгуль Валеева
Почему-то первые два не открываются. А третий файл открылся.
Айгуль, у меня на телефоне тоже не все открывается, а на компьютере всё нормально.
ЦЕЛЬ: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в ДОУ в летний оздоровительный период.
ЗАДАЧИ – создание условий для:
Психологически комфортного пребывания ребёнка в детским саду.
Развитие личностной сферы детей дошкольного возраста (эмоционально – волевой и коммуникативной) и навыков общения дошкольников.
Профилактика дезадаптивного поведения детей (в случае объединения групп)
Осуществление психологического просвещения родителей по вопросам воспитания детей в летний период, консультирование по вопросам, касающимся закономерностей психологического развития детей, а также по запросам родителей.
Психологическое просвещение педагогов ОУ, психологическая поддержка в профилактике стрессоустойчивости.
Анализ эффективности проведенной работы.
Направление деятельности
Психопрофилактика и просвещение
- адаптация поступающих детей в ДОУ
- ознакомление с возрастными особенностями ребенка младшего дошкольного возраста. Рекомендации родителям
- беседа и знакомство с вновь прибывшими детьми и родителями
- подача нового материала для родителей в социальной сети Instagram
- разработка буклетов для родителей на тему:
1. Диагностическая работа по запросам
- Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке
- Выявление детей, нуждающихся в коррекционно – развивающей работе.
- Углублённая диагностика по запросам педагогов и родителей.
Консультирование с педагогами и родителями по запросам
Психопрофилактика и просвещение
- Регулярная подача нового материала для родителей в социальной сети Instagram
- Разработка буклетов для родителей
Коррекционная и развивающая работа
Индивидуальная работа с детьми по согласованию с законными представителями
Занятия запланированы на 3 и 8 июня, 22 и 29 июля, 5, 12, 19, 26 августа
Занятия запланированы на 1 и 8 июня, 20 и 27 июля, 3, 10, 17, 24, 31 августа
Организационно – методическая работа
- Работа с плановой и отчётной документацией
- Подготовка материала для консультаций, буклета.
- Пополнение материалов странички педагога – психолога на сайте ДОУ.
- Подготовка к занятиям и консультациям.
- Ознакомление с изменениями в нормативно – правовой базе.
- Внесение изменений в оформление кабинета педагога – психолога (паспорт кабинета, картотека диагностических и коррекционно – развивающих программ, пособий)
- Подготовка аналитической справки по итогам летнего оздоровительного периода.
Для педагога-психолога ДОУ
ЦЕЛЬ: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в ДОУ в летний оздоровительный период.
ЗАДАЧИ – создание условий для:
Психологически комфортного пребывания ребёнка в детском саду.
Развитие личностной сферы детей дошкольного возраста (эмоционально – волевой и коммуникативной) и навыков общения дошкольников.
Профилактика дезадаптивного поведения детей (в случае объединения групп)
Осуществление психологического просвещения родителей по вопросам воспитания детей в летний период, консультирование по вопросам, касающимся закономерностей психологического развития детей, а также по запросам родителей.
Психологическое просвещение педагогов ДОУ, психологическая поддержка в профилактике стрессоустойчивости.
Анализ эффективности проведенной работы.
ИЮНЬ-ИЮЛЬ 2019 г.
Направление деятельности
1. Диагностическая работа по запросам
- Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке
- Выявление детей, нуждающихся в коррекционно – развивающей работе.
- Углублённая диагностика по запросам педагогов и родителей.
В течение июня-июля
2. Консультирование с педагогами и родителями по запросам
В течение июня-июля
3. Психопрофилактика и просвещение
В течение июня-июля
4. Коррекция и развитие
- Индивидуальная работа с детьми по согласованию с законными представителями
В течение июня-июля
5. Организационно – методическая работа
- Работа с плановой и отчётной документацией
- Изготовление игр, пособий.
- Подготовка материала для консультаций, буклета.
- Пополнение материалов странички педагога – психолога на сайте ДОУ.
- Подготовка к занятиям и консультациям.
- Участие в праздниках, досугах, развлечениях.
- Ознакомление с изменениями в нормативно – правовой базе.
- Оформление кабинета педагога – психолога (паспорт кабинета, картотека диагностических и коррекционно – развивающих программ, пособий)
- Подготовка аналитической справки по итогам летнего оздоровительного периода.
В течение июня-июля
6. Экспертная работа
- Участие в работе ПМПК ДОУ.
3-й четверг июля
ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ НА ИЮНЬ-ИЮЛЬ 2019 г.
Задачи работы:
- Оказание помощи в период адаптации к изменениям в деятельности ДОУ.
-Содействие созданию условий для полноценного эмоционально – личностного и интеллектуального развития.
- Оказание помощи детям с нарушением поведения, проблемами личностного развития, коммуникативными проблемами, у которых наблюдаются неорганизованность, нарушение произвольности, неумение оценить свои действия.
- Создание благоприятных условий для гармоничного развития.
- Снятие психоэмоционального напряжения путём организации индивидуального и группового игрового взаимодействия с использованием песка и воды.
- Сплочение группы. Налаживание контактов в период привыкания к другому коллективу, воспитателю – в ходе игровых групповых сеансов с использованием песка воды, других природных материалов.
1 мл. группа
2 мл. группа
средняя группа
разновозрастная группа
Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения
Игровые сеансы с песком и водой
Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие.
Игровые сеансы, направление на развитие социального поведения
Игровые сеансы с песком и водой
Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие.
Игровые сеансы, направление на развитие социального поведения
Игровые сеансы с песком и водой
Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие.
Игры на развитие эмоционального интеллекта
Игровые сеансы с песком и водой
Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие.
Игра «Три, тринадцать,
Занятия с детьми в период адаптации к ДОУ
Большая книга тестов для детей 3-4 лет с использование пособия Гаврина С.Е.
Большая книга тестов для детей 4-5 лет с использование пособия Гаврина С.Е.
Большая книга тестов для детей 3-4,4-5,5-6 лет с использование пособия Гаврина С.Е.
Большая книга тестов для детей 5-6 лет с использование пособия Гаврина С.Е.
Занятия с детьми в период адаптации к ДОУ
Большая книга тестов для детей 3-4 лет с использование пособия Гаврина С.Е.
Большая книга тестов для детей 4-5 лет с использование пособия Гаврина С.Е.
Большая книга тестов для детей 5-6 лет с использование пособия Гаврина С.Е.
Большая книга тестов для детей 5-6 лет с использование пособия Гаврина С.Е.
Занятия с детьми в период адаптации к ДОУ
Занятия по развитию эмоциональной и познавательной сферы средствами песочной терапии
Занятия с детьми в период адаптации к ДОУ
Программа педагога-психолога по работе в сенсорной комнате
Читайте также: