План работы на лето педагога психолога доу

Обновлено: 05.07.2024

ЦЕЛЬ: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в ДОУ в летний оздоровительный период.

ЗАДАЧИ – создать условия для:

• Психологически комфортного пребывания ребёнка в детским саду.

• Развитие личностной сферы детей дошкольного возраста (эмоционально – волевой и коммуникативной) и навыков общения дошкольников.

• Профилактика дезадаптивного поведения детей (в случае объединения групп)

• Осуществление психологического просвещения родителей по вопросам воспитания детей в летний период, консультирование по вопросам, касающимся закономерностей психологического развития детей, а также по запросам родителей.

• Психологическое просвещение педагогов ДОУ, психологическая поддержка в профилактике стрессоустойчивости.

• Анализ эффективности проведенной работы.

Направление деятельности Сроки

1. Диагностическая работа по запросам

- Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке

- Выявление детей, нуждающихся в коррекционно – развивающей работе.

- Углублённая диагностика по запросам педагогов и родителей. Июнь-август

2. Консультирование с педагогами и родителями по запросам Июнь-август

3. Психопрофилактика и просвещение

4. Коррекционно-развивающая работа

- Индивидуальная работа с детьми по согласованию с законными представителями

5. Организационно – методическая работа

- Работа с плановой и отчётной документацией

- Изготовление игр, пособий.

- Подготовка материала для консультаций, буклета.

- Пополнение материалов странички педагога – психолога на сайте ДОУ.

- Подготовка к занятиям и консультациям.

- Участие в праздниках, досугах, развлечениях.

- Ознакомление с изменениями в нормативно – правовой базе.

- Подготовка аналитической справки по итогам летнего оздоровительного периода.

План мероприятий

с детьми с родителями с педагогами

Июль Зарядка позитивного мышления (аутогенная тренировка для дошкольников)

Август Игры на развитие эмоционального интеллекта

Игровые адаптационные сеансы для детей раннего возраста совместно с родителями Просвещение по вопросам возрастного развития, индивидуальных особенностей дошкольников (по запросу)

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Аналитический отчет об эффективности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога За период с 01.09.2017 г по 31.05.2019 г в работе педагога-психолога приоритетным направлением деятельности была подготовка детей подготовительной.

Опыт применения набора Фроссия в ходе коррекционно-развивающей работы педагога-психолога

Опыт применения набора Фроссия в ходе коррекционно-развивающей работы педагога-психолога В своей работе педагога - психолога я использую набор ФРОССИЯ. Это мобильный маневренный чудо-комод на колесиках, который в течение дня.

Направления в работе педагога-психолога

Направления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

Трофимчук Русланы Набижоновны

Симферополь, 2020

ЦЕЛЬ : сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в ДОУ в летний оздоровительный период.

ЗАДАЧИ – создание условий для:

Развитие личностной сферы детей дошкольного возраста (эмоционально – волевой и коммуникативной) и навыков общения дошкольников.

Профилактика дезадаптивного поведения детей (в случае объединения групп)

Осуществление психологического просвещения родителей по вопросам воспитания детей в летний период, консультирование по вопросам, касающимся закономерностей психологического развития детей, а также по запросам родителей.

Психологическое просвещение воспитателей, психологическая поддержка в профилактике стрессоустойчивости.

Анализ эффективности проведенной работы.

ИЮНЬ 2020 г.

1. Диагностическая работа по запросам

- Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке

- Выявление детей, нуждающихся в коррекционно – развивающей работе.

- Углублённая диагностика по запросам педагогов и родителей

В течение месяца

2. Консультирование с педагогами и родителями по запросам

В течение месяца

3. Психопрофилактика и просвещение

В течение месяца

4. Коррекция и развитие

- Индивидуальная работа с детьми по согласованию с законными представителями

- Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения

(младшие, средние и старшие группы);

- Игровое взаимодействие, направленное на коммуникативное и личностное развитие.

В течение месяца

5. Организационно – методическая работа

- Работа с плановой и отчётной документацией

- Подготовка материала для консультаций, буклета.

- Пополнение материалов странички педагога – психолога на сайте ДОУ.

- Подготовка к занятиям и консультациям.

- Участие в праздниках, досугах, развлечениях.

- Ознакомление с изменениями в нормативно – правовой базе.

- Оформление кабинета педагога – психолога (паспорт кабинета, картотека диагностических и коррекционно – развивающих программ, пособий) .

В течение месяца

6. Экспертная работа

- Участие в работе ПМПК ДОУ

В течение месяца

ИЮЛЬ 2020 г.

1. Диагностическая работа по запросам

- Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке

- Выявление детей, нуждающихся в коррекционно – развивающей работе.

- Углублённая диагностика по запросам педагогов и родителей

В течение месяца

2. Консультирование с педагогами и родителями по запросам

В течение месяца

3. Психопрофилактика и просвещение

В течение месяца

4. Коррекция и развитие

- Индивидуальная работа с детьми по согласованию с законными представителями

- Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения

(младшие, средние и старшие группы);

- Игровое взаимодействие, направленное на коммуникативное и личностное развитие.

В течение месяца

5. Организационно – методическая работа

- Работа с плановой и отчётной документацией

- Подготовка материала для консультаций, буклета.

- Пополнение материалов странички педагога – психолога на сайте ДОУ.

- Подготовка к занятиям и консультациям.

- Участие в праздниках, досугах, развлечениях.

- Ознакомление с изменениями в нормативно – правовой базе.

- Оформление кабинета педагога – психолога (паспорт кабинета, картотека диагностических и коррекционно – развивающих программ, пособий) .

В течение месяца

6. Экспертная работа

- Участие в работе ПМПК ДОУ

В течение месяца

Август 2020 г.

1. Диагностическая работа по запросам

- Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке

- Выявление детей, нуждающихся в коррекционно – развивающей работе.

- Углублённая диагностика по запросам педагогов и родителей

В течение месяца

2. Консультирование с педагогами и родителями по запросам

В течение месяца

3. Психопрофилактика и просвещение

В течение месяца

4. Коррекция и развитие

- Индивидуальная работа с детьми по согласованию с законными представителями

- Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения

(младшие, средние и старшие группы);

- Игровое взаимодействие, направленное на коммуникативное и личностное развитие.

В течение месяца

5. Организационно – методическая работа

- Работа с плановой и отчётной документацией

- Подготовка материала для консультаций, буклета.

- Пополнение материалов странички педагога – психолога на сайте ДОУ.

- Подготовка к занятиям и консультациям.

- Участие в праздниках, досугах, развлечениях.

- Подготовка аналитической справки по итогам летнего оздоровительного периода.

Педагог-психолог ДОУ | Королёва Марина

Педагог-психолог ДОУ | Королёва Марина

Педагог-психолог ДОУ | Королёва Марина запись закреплена

ПОДБОРКА ПЛАНОВ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ЛЕТОМ

Анна Овчинникова

Елена Батракова

Элька Лисаева

👍

Айгуль Валеева


Айгуль Валеева

Почему-то первые два не открываются. А третий файл открылся.

Айгуль, у меня на телефоне тоже не все открывается, а на компьютере всё нормально.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛЬ: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в ДОУ в летний оздоровительный период.

ЗАДАЧИ – создание условий для:

Психологически комфортного пребывания ребёнка в детским саду.

Развитие личностной сферы детей дошкольного возраста (эмоционально – волевой и коммуникативной) и навыков общения дошкольников.

Профилактика дезадаптивного поведения детей (в случае объединения групп)

Осуществление психологического просвещения родителей по вопросам воспитания детей в летний период, консультирование по вопросам, касающимся закономерностей психологического развития детей, а также по запросам родителей.

Психологическое просвещение педагогов ОУ, психологическая поддержка в профилактике стрессоустойчивости.

Анализ эффективности проведенной работы.

Направление деятельности

Психопрофилактика и просвещение

- адаптация поступающих детей в ДОУ

- ознакомление с возрастными особенностями ребенка младшего дошкольного возраста. Рекомендации родителям

- беседа и знакомство с вновь прибывшими детьми и родителями

- подача нового материала для родителей в социальной сети Instagram

- разработка буклетов для родителей на тему:

1. Диагностическая работа по запросам

- Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке

- Выявление детей, нуждающихся в коррекционно – развивающей работе.

- Углублённая диагностика по запросам педагогов и родителей.

Консультирование с педагогами и родителями по запросам

Психопрофилактика и просвещение

- Регулярная подача нового материала для родителей в социальной сети Instagram

- Разработка буклетов для родителей

Коррекционная и развивающая работа

Индивидуальная работа с детьми по согласованию с законными представителями

Занятия запланированы на 3 и 8 июня, 22 и 29 июля, 5, 12, 19, 26 августа

Занятия запланированы на 1 и 8 июня, 20 и 27 июля, 3, 10, 17, 24, 31 августа

Организационно – методическая работа

- Работа с плановой и отчётной документацией

- Подготовка материала для консультаций, буклета.

- Пополнение материалов странички педагога – психолога на сайте ДОУ.

- Подготовка к занятиям и консультациям.

- Ознакомление с изменениями в нормативно – правовой базе.

- Внесение изменений в оформление кабинета педагога – психолога (паспорт кабинета, картотека диагностических и коррекционно – развивающих программ, пособий)

- Подготовка аналитической справки по итогам летнего оздоровительного периода.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для педагога-психолога ДОУ

ЦЕЛЬ: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в ДОУ в летний оздоровительный период.

ЗАДАЧИ – создание условий для:

Психологически комфортного пребывания ребёнка в детском саду.

Развитие личностной сферы детей дошкольного возраста (эмоционально – волевой и коммуникативной) и навыков общения дошкольников.

Профилактика дезадаптивного поведения детей (в случае объединения групп)

Осуществление психологического просвещения родителей по вопросам воспитания детей в летний период, консультирование по вопросам, касающимся закономерностей психологического развития детей, а также по запросам родителей.

Психологическое просвещение педагогов ДОУ, психологическая поддержка в профилактике стрессоустойчивости.

Анализ эффективности проведенной работы.

ИЮНЬ-ИЮЛЬ 2019 г.

Направление деятельности

1. Диагностическая работа по запросам

- Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке

- Выявление детей, нуждающихся в коррекционно – развивающей работе.

- Углублённая диагностика по запросам педагогов и родителей.

В течение июня-июля

2. Консультирование с педагогами и родителями по запросам

В течение июня-июля

3. Психопрофилактика и просвещение

В течение июня-июля

4. Коррекция и развитие

- Индивидуальная работа с детьми по согласованию с законными представителями

В течение июня-июля

5. Организационно – методическая работа

- Работа с плановой и отчётной документацией

- Изготовление игр, пособий.

- Подготовка материала для консультаций, буклета.

- Пополнение материалов странички педагога – психолога на сайте ДОУ.

- Подготовка к занятиям и консультациям.

- Участие в праздниках, досугах, развлечениях.

- Ознакомление с изменениями в нормативно – правовой базе.

- Оформление кабинета педагога – психолога (паспорт кабинета, картотека диагностических и коррекционно – развивающих программ, пособий)

- Подготовка аналитической справки по итогам летнего оздоровительного периода.

В течение июня-июля

6. Экспертная работа

- Участие в работе ПМПК ДОУ.

3-й четверг июля

ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ НА ИЮНЬ-ИЮЛЬ 2019 г.

Задачи работы:

- Оказание помощи в период адаптации к изменениям в деятельности ДОУ.

-Содействие созданию условий для полноценного эмоционально – личностного и интеллектуального развития.

- Оказание помощи детям с нарушением поведения, проблемами личностного развития, коммуникативными проблемами, у которых наблюдаются неорганизованность, нарушение произвольности, неумение оценить свои действия.

- Создание благоприятных условий для гармоничного развития.

- Снятие психоэмоционального напряжения путём организации индивидуального и группового игрового взаимодействия с использованием песка и воды.

- Сплочение группы. Налаживание контактов в период привыкания к другому коллективу, воспитателю – в ходе игровых групповых сеансов с использованием песка воды, других природных материалов.

1 мл. группа

2 мл. группа

средняя группа

разновозрастная группа

Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения

Игровые сеансы с песком и водой

Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие.

Игровые сеансы, направление на развитие социального поведения

Игровые сеансы с песком и водой

Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие.

Игровые сеансы, направление на развитие социального поведения

Игровые сеансы с песком и водой

Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие.

Игры на развитие эмоционального интеллекта

Игровые сеансы с песком и водой

Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие.

Игра «Три, тринадцать,

Занятия с детьми в период адаптации к ДОУ

Большая книга тестов для детей 3-4 лет с использование пособия Гаврина С.Е.

Большая книга тестов для детей 4-5 лет с использование пособия Гаврина С.Е.

Большая книга тестов для детей 3-4,4-5,5-6 лет с использование пособия Гаврина С.Е.

Большая книга тестов для детей 5-6 лет с использование пособия Гаврина С.Е.

Занятия с детьми в период адаптации к ДОУ

Большая книга тестов для детей 3-4 лет с использование пособия Гаврина С.Е.

Большая книга тестов для детей 4-5 лет с использование пособия Гаврина С.Е.

Большая книга тестов для детей 5-6 лет с использование пособия Гаврина С.Е.

Большая книга тестов для детей 5-6 лет с использование пособия Гаврина С.Е.

Занятия с детьми в период адаптации к ДОУ

Занятия по развитию эмоциональной и познавательной сферы средствами песочной терапии

Занятия с детьми в период адаптации к ДОУ

Программа педагога-психолога по работе в сенсорной комнате

Читайте также: