План работы индивидуальной работы с детьми в доу

Обновлено: 03.07.2024

Игры с правилами (с подгруппой детей) - развивать инициативу, творческие способности, мышление, воспитывать дружелюбие.

Наблюдение за сезонными изменениями с Лией Б. и Настей Г.

Познавательное развитие

Расширить и закрепить представления о времени года - зима с Денисом К. и Владиком К., Ваня Н. и Саша О.

Вспомнить зимние месяцы и загадки о них - Артем П., Андрей Ш. и Надя Н.

Наблюдение в уголке природы (комнатные растения) – Егор Ш. и Матвей А.

Закрепить знания о правилах безопасного поведения на льду с Олей А., Катей Я. и Егором Ш.

Упражнять в отсчитывании предметов в пределах 10 – Даша Я. и Илья Т.

Речевое развитие

Учить отгадывать загадки о зиме, здоровье с Кариной И. и Сашей О.

Индивидуальная работа над звуковой культурой речи с Олей А., Димой М.

Уделять внимание речевому воспитанию с Андреем Ш.

Подготовка к зимнему празднику – повторить стихи с Ильей Т. и Семеном К., Сережей Ф.и др.

Поговорить со Стасиком В. и Максимом З. о зимних забавах.

Учить сочинению рассказов, сказок, стихов и загадок с использованием словесного рисования – Матвей А. и Олей А., Вика П., Глеб П.

Беседа о прочитанных произведениях с группой детей.

Поговорить с подгруппой детей о владении элементарной культурой поведения во время еды за столом.

С Дашей К. и Леной Р. поговорить о правильности пользования предметами личной гигиены (полотенцем, носовым платком, расческой)

Обсудить проблемную ситуацию с Сережей Г. и Андреем Ш. – нужна ли утренняя гимнастика.

С Ваней Н. и Ильей Т. закреплять умение ходьбы (имитация) на лыжах.

С Андреем Ш., Настей Г. и Надей Н. - продолжать учить бегать парами, кидать снежки в цель.

Учить с разбега скользить по ледяным дорожкам – Сережа Г., Сережа Ф., Матвей А.

Художественно – эстетическое

Учить правильно, раскрашивать раскраски с Владиком К. и Сережей Ф.

Работа с подгруппой детей (Лена Р., Надя Н., Матвей А., Артем П.) – упражнять в штриховке рисунков.

Делать снежинки из бумаги – Катя Я. и Даша Я.

Делать елочки в разных техниках - Максим З. и Лией Б.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.

Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.

Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.

Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.

Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: