План работы гмо педагогов психологов доу
Обновлено: 07.07.2024
ЗАСЕДАНИЯ ГМО 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПЛАН ГМО: ПЕДАГОГОВ - ПСИХОЛОГОВ И УЧИТЕЛЕЙ – ДЕФЕКТОЛОГОВ ДОУ
НА 2019-2020 учебный год >>> скачать
Дистанционное заседание ГМО
педагогов-психолого и учителей-дефектологов ДОУ
апрель 2020 год
План заседания: " Подведение итогов работы ГМОтза" 2019-2020 учебный год.
Презентация >>> скачать
Материалы победителей Всероссийского конкурса "Воспитатель года России 2019", в номинации "Учитель-дефектолог 2019", "Педагог-психолог 2019" .
Анкетирование педагогов и планирование работы ГМО на 2020-2021 уч.год.
Ссылка активна до 15 апреля
Отчет о проделанной работе
С.В. Литвяк - руководитель ГМО
педагогов – психологов и
педагог – психолог МБДОУ "ДС № 78 "Василёк".
Презентация >>> скачать
Отчет по итогам работы ГМО педагогов-психологов и учителей -дефектологов
Доклад >>> скачать
Детско-родительский клуб, как эффективная форма психолого-педагогического просвещения родителей детей раннего возраста
Доклад >>> скачать
Презентация >>> скачать
Технология успешной социализации
педагог-психолог МБДОУ "ДС № 59 "Золушка".
Доклад >>> скачать
Презентация >>> скачать
К.Ф. Морозова – педагог-психолог,
МБДОУ "ДС № 82 "Сказка".
Доклад >>> скачать
Презентация >>> скачать
как технология интеллектуально - творческого развития детей дошкольного возраста,
в том числе детей с ОВЗ в работе педагога-психолога:
Доклад >>> скачать
Презентация
Презентация ежегодного электронного
С.В. Литвяк - руководитель ГМО
Презентация >>> смотреть
Заседание № 1 в 2019-2020 учебном году,
проходило 28 октября 2019 года, на базе МДОУ "ДС № 78 "Василёк" г. Норильска.
Организация деятельности специалистов ДОУ в городских
мероприятиях в 2019-2020 учебном году.
Методист по дошкольному образованию
Программа заседания городского методического объединения педагогов - психологов и учителей - дефектологов ДОУ >>> скачать
Реализация современных подходов в становлении инициативности
и самостоятельности дошкольников.
Создание образовательных условий в ДОУ для развития детей раннего возраста
Выступление руководителя ГМО С. В. Литвяк >>> скачать
Протокол № 1 решение городского методического объединения педагогов-психологов и учителей - дефектологов
заседания № 1 от 28.10.2019 г. >>> скачать
Цель: создание обстановки творческого поиска наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми по социально-коммуникативному развитию, распространение педагогического опыта среди педагогов-психологов.
Задачи:
Руководитель ШНП (школа начинающих педагогов): Гашкова Людмила Егоровна (д/с № 29).
Творческая группа по разработке серии занятий с воспитателями, способствующих продуктивному взаимодействию с детьми, имеющими поведенческие проблемы (работа с нежелательным поведением):
- Дети с расстройством аутистического спектра (РАС): Скирда О.А.
- Гиперактивные дети, Лямина О.М.
- Замкнутые и малообщительные дети, Ващенко Е.Н.
- Тревожные дети, Стародубцева М.В.
- Агрессивные дети, Барашина А.В.
Ответственный за сборник тренинговых занятий с воспитателями – Котова Д.А.
Содержание
Сроки проведения
Ответственные
Составление планов работы творческой группы и ШНП.
Гашкова Л. Е., МДОБУ №29
Скирда О.А., МАДОУ №3
Автор программы: С.В. Кривцова, В.Ю. Чал-Борю, А.А. Белевич).
ноябрь (конец месяца)
Турманова Н.А., МАДОУ №16
Шемякина С.В., МДОБУ №4
Тренинг эмоционального выгорания педагога.
Небылица Н.В., МДОБУ №7, Мурзина О.П.
Отчет о проделанной работе творческих групп:
1. По разработке серии занятий с педагогами, способствующих продуктивному взаимодействию с детьми, имеющими поведенческие проблемы (работа с нежелательным поведением).
Цель: - Развитие профессиональной компетентности педагогов в области логопедии и психологии.
- Повысить уровень теоретической подготовки педагогов по теме года, познакомиться с современными методами и приемами воспитания и обучения социально-нравственной личности.
- Систематизировать и оптимизировать работу учителей-логопедов и психологов по развитию коммуникативных навыков. Рассматривать социально-нравственные навыки детей с ОВЗ как важнейшее средство их социализации.
- Создавать условия для творческого потенциала педагогов; организовать мастер-классы для обмена опытом и коллективного творчества.
- Познакомиться с новинками педагогической и научной литературы по коррекционной педагогике и психологии.
Ответственная – учитель-логопед Рожкова О.В. МДОАУ д/с №2.
Рожкова О.В. МДОАУ д/с №2.
Луценко И.Н. МДОАУ д/с №29.
- Презентация пособий для коррекции звукопроизношения детей дошкольного возраста с ОВЗ.
Ответственная – учитель-логопед Чебуркова Л.В. МДОАУ д/с №29.
(д/с № 29, 1 корпус)
- Просмотр индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения с последующим анализом. Оценка нравственного аспекта на логопедическом занятии.
Гармаш В.К. МДОАУ д/с №2.
Рожкова О.В. МДОАУ д/с №2.
Ответственная – учитель-логопед Чебуркова Л.В. МДОАУ д/с №29.
- Итоговый просмотр сказкотерапии как средства социализации детей дошкольного возраста с ОВЗ.
Луценко И.Н. МДОАУ д/с №29.
- Выставка новинок методической литературы для обмена материалами по консультированию родителей по теме года.
работа с родителями,
(д/с № 29, 2 корпус)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный годовой план работы МО учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений
План работы РМО учителей - логопедов на 2014 - 2015 учебный год
План работы МО учителей-логопедов и педагогов-психологов на 2017-18 уч. год г. Райчихинска
Мероприятия МО на 2017-18 учебный год.
ГОДОВОЙ ПЛАН работы ГМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов дошкольных образовательных учреждений г. Троицка на 2019-2020 учебный год
Предстаавлен план подробный работы городского методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов.
План работы наставника учителя-логопеда с молодым специалистом учителем-логопедом
План оказания методической помощи начинающему специалисту учителю-логопеду в повышении уровня организации коррекционно-образовательной деятельности.
План работы наставника учителя-логопеда с молодым специалистом учителем-логопедом.
В работе представлено планирование работы учителя-логопеда наставника с молодым специалистом в течение учебного года.
Цель городского методического объединения: сопровождение профессионального развития педагогов-психологов образовательных организаций города Ачинска.
- оказывать профессиональную поддержку и помощь педагогам-психологам образовательных организаций в решении проблем, вызывающих у них особые затруднения для дальнейшей их проработки;
- профессионально-грамотно описывать и оформлять свой опыт работы;
- создавать места для профессионального становления, самоопределения и позиционирования инновационных психолого-педагогических технологий и успешного психолого-педагогического опыта;
- расширять представления педагогов-психологов о различных формах, техниках и технологиях работы с детьми, родителями, педагогами.
Решение поставленных задач осуществлять через:
- консультирование и оказание необходимой помощи педагогам-психологам в вопросах применения нормативной и методической документации;
- освоение нового содержания, образовательных технологий и методов психолого-педагогической деятельности;
- заслушивание отчётов членов городского методического объединения о творческих командировках, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в конкурсах, конференциях и др.;
- диагностику профессиональных потребностей и проблем педагогов-психологов;
- пропаганду современных достижений науки и передового психолого-педагогического практического опыта;
- организацию экспертизы продуктов методической работы в рамках компетенции городского методического объединения;
- участие в аттестации педагогов-психологов города.
Название мероприятия и форма
Категория участников
Время и место проведения
Ответственный
Предполагаемый результат
Педагоги-психологи образовательных организаций
Образцы заполнения рабочей документации
Педагоги-психологи образовательных организаций
(по отдельному графику в ОО)
Популяризация психологических знаний в образовательных организациях города.
Педагоги-психологи образовательных организаций
Повышение профессиональной компетентности по проблеме оформления психологических заключений для психолого-педагогического консилиума и ПМПК.
Педагоги-психологи образовательных организаций
Повышение профессиональной компетентности, знакомство с особенностями проведения консультаций родителей и педагогов в образовательном учреждении.
Педагоги-психологи образовательных организаций
Повышение профессиональной компетентности, презентация успешного опыта работы по проблеме заседания.
Педагоги-психологи образовательных организаций
Презентация лучших психологических практик специалистов ОО города Ачинска.
Читайте также: