План работы гмо педагогов психологов доу

Обновлено: 07.07.2024

ЗАСЕДАНИЯ ГМО 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН ГМО: ПЕДАГОГОВ - ПСИХОЛОГОВ И УЧИТЕЛЕЙ – ДЕФЕКТОЛОГОВ ДОУ

НА 2019-2020 учебный год >>> скачать

Дистанционное заседание ГМО

педагогов-психолого и учителей-дефектологов ДОУ

апрель 2020 год

План заседания: " Подведение итогов работы ГМОтза" 2019-2020 учебный год.

Презентация >>> скачать

Материалы победителей Всероссийского конкурса "Воспитатель года России 2019", в номинации "Учитель-дефектолог 2019", "Педагог-психолог 2019" .

Анкетирование педагогов и планирование работы ГМО на 2020-2021 уч.год.

Ссылка активна до 15 апреля

Отчет о проделанной работе

С.В. Литвяк - руководитель ГМО

педагогов – психологов и

педагог – психолог МБДОУ "ДС № 78 "Василёк".

Презентация >>> скачать

Отчет по итогам работы ГМО педагогов-психологов и учителей -дефектологов

Доклад >>> скачать

Детско-родительский клуб, как эффективная форма психолого-педагогического просвещения родителей детей раннего возраста

Доклад >>> скачать

Презентация >>> скачать

Технология успешной социализации

педагог-психолог МБДОУ "ДС № 59 "Золушка".

Доклад >>> скачать

Презентация >>> скачать

К.Ф. Морозова – педагог-психолог,

МБДОУ "ДС № 82 "Сказка".

Доклад >>> скачать

Презентация >>> скачать

как технология интеллектуально - творческого развития детей дошкольного возраста,

в том числе детей с ОВЗ в работе педагога-психолога:

Доклад >>> скачать

Презентация

Презентация ежегодного электронного

С.В. Литвяк - руководитель ГМО

Презентация >>> смотреть

Заседание № 1 в 2019-2020 учебном году,

проходило 28 октября 2019 года, на базе МДОУ "ДС № 78 "Василёк" г. Норильска.


Организация деятельности специалистов ДОУ в городских

мероприятиях в 2019-2020 учебном году.

Методист по дошкольному образованию

Программа заседания городского методического объединения педагогов - психологов и учителей - дефектологов ДОУ >>> скачать

Реализация современных подходов в становлении инициативности

и самостоятельности дошкольников.

Создание образовательных условий в ДОУ для развития детей раннего возраста

Выступление руководителя ГМО С. В. Литвяк >>> скачать

Протокол № 1 решение городского методического объединения педагогов-психологов и учителей - дефектологов

заседания № 1 от 28.10.2019 г. >>> скачать

Цель: создание обстановки творческого поиска наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми по социально-коммуникативному развитию, распространение педагогического опыта среди педагогов-психологов.

Задачи:

Руководитель ШНП (школа начинающих педагогов): Гашкова Людмила Егоровна (д/с № 29).

Творческая группа по разработке серии занятий с воспитателями, способствующих продуктивному взаимодействию с детьми, имеющими поведенческие проблемы (работа с нежелательным поведением):

  • Дети с расстройством аутистического спектра (РАС): Скирда О.А.
  • Гиперактивные дети, Лямина О.М.
  • Замкнутые и малообщительные дети, Ващенко Е.Н.
  • Тревожные дети, Стародубцева М.В.
  • Агрессивные дети, Барашина А.В.

Ответственный за сборник тренинговых занятий с воспитателями – Котова Д.А.

Содержание

Сроки проведения

Ответственные

Составление планов работы творческой группы и ШНП.

Гашкова Л. Е., МДОБУ №29

Скирда О.А., МАДОУ №3

Автор программы: С.В. Кривцова, В.Ю. Чал-Борю, А.А. Белевич).

ноябрь (конец месяца)

Турманова Н.А., МАДОУ №16

Шемякина С.В., МДОБУ №4

Тренинг эмоционального выгорания педагога.

Небылица Н.В., МДОБУ №7, Мурзина О.П.

Отчет о проделанной работе творческих групп:

1. По разработке серии занятий с педагогами, способствующих продуктивному взаимодействию с детьми, имеющими поведенческие проблемы (работа с нежелательным поведением).

Цель: - Развитие профессиональной компетентности педагогов в области логопедии и психологии.

- Повысить уровень теоретической подготовки педагогов по теме года, познакомиться с современными методами и приемами воспитания и обучения социально-нравственной личности.

- Систематизировать и оптимизировать работу учителей-логопедов и психологов по развитию коммуникативных навыков. Рассматривать социально-нравственные навыки детей с ОВЗ как важнейшее средство их социализации.

- Создавать условия для творческого потенциала педагогов; организовать мастер-классы для обмена опытом и коллективного творчества.

- Познакомиться с новинками педагогической и научной литературы по коррекционной педагогике и психологии.

Ответственная – учитель-логопед Рожкова О.В. МДОАУ д/с №2.

Рожкова О.В. МДОАУ д/с №2.

Луценко И.Н. МДОАУ д/с №29.

  1. Презентация пособий для коррекции звукопроизношения детей дошкольного возраста с ОВЗ.

Ответственная – учитель-логопед Чебуркова Л.В. МДОАУ д/с №29.

(д/с № 29, 1 корпус)

  1. Просмотр индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения с последующим анализом. Оценка нравственного аспекта на логопедическом занятии.

Гармаш В.К. МДОАУ д/с №2.

Рожкова О.В. МДОАУ д/с №2.

Ответственная – учитель-логопед Чебуркова Л.В. МДОАУ д/с №29.

  1. Итоговый просмотр сказкотерапии как средства социализации детей дошкольного возраста с ОВЗ.

Луценко И.Н. МДОАУ д/с №29.

  1. Выставка новинок методической литературы для обмена материалами по консультированию родителей по теме года.

работа с родителями,

(д/с № 29, 2 корпус)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный годовой план работы МО учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений


План работы РМО учителей - логопедов на 2014 - 2015 учебный год


План работы МО учителей-логопедов и педагогов-психологов на 2017-18 уч. год г. Райчихинска

Мероприятия МО на 2017-18 учебный год.



ГОДОВОЙ ПЛАН работы ГМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов дошкольных образовательных учреждений г. Троицка на 2019-2020 учебный год

Предстаавлен план подробный работы городского методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов.


План работы наставника учителя-логопеда с молодым специалистом учителем-логопедом

План оказания методической помощи начинающему специалисту учителю-логопеду в повышении уровня организации коррекционно-образовательной деятельности.

План работы наставника учителя-логопеда с молодым специалистом учителем-логопедом.

В работе представлено планирование работы учителя-логопеда наставника с молодым специалистом в течение учебного года.

Цель городского методического объединения: сопровождение профессионального развития педагогов-психологов образовательных организаций города Ачинска.

  • оказывать профессиональную поддержку и помощь педагогам-психологам образовательных организаций в решении проблем, вызывающих у них особые затруднения для дальнейшей их проработки;
  • профессионально-грамотно описывать и оформлять свой опыт работы;
  • создавать места для профессионального становления, самоопределения и позиционирования инновационных психолого-педагогических технологий и успешного психолого-педагогического опыта;
  • расширять представления педагогов-психологов о различных формах, техниках и технологиях работы с детьми, родителями, педагогами.

Решение поставленных задач осуществлять через:

  • консультирование и оказание необходимой помощи педагогам-психологам в вопросах применения нормативной и методической документации;
  • освоение нового содержания, образовательных технологий и методов психолого-педагогической деятельности;
  • заслушивание отчётов членов городского методического объединения о творческих командировках, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в конкурсах, конференциях и др.;
  • диагностику профессиональных потребностей и проблем педагогов-психологов;
  • пропаганду современных достижений науки и передового психолого-педагогического практического опыта;
  • организацию экспертизы продуктов методической работы в рамках компетенции городского методического объединения;
  • участие в аттестации педагогов-психологов города.

Название мероприятия и форма

Категория участников

Время и место проведения

Ответственный

Предполагаемый результат

Педагоги-психологи образовательных организаций

Образцы заполнения рабочей документации

Педагоги-психологи образовательных организаций

(по отдельному графику в ОО)

Популяризация психологических знаний в образовательных организациях города.

Педагоги-психологи образовательных организаций

Повышение профессиональной компетентности по проблеме оформления психологических заключений для психолого-педагогического консилиума и ПМПК.

Педагоги-психологи образовательных организаций

Повышение профессиональной компетентности, знакомство с особенностями проведения консультаций родителей и педагогов в образовательном учреждении.

Педагоги-психологи образовательных организаций

Повышение профессиональной компетентности, презентация успешного опыта работы по проблеме заседания.

Педагоги-психологи образовательных организаций

Презентация лучших психологических практик специалистов ОО города Ачинска.

Читайте также: