План психолога в доу на 0 5 ставки
Обновлено: 02.07.2024
Рекомендации воспитателям по развитию мышления у старших дошкольников
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
Подготовка к занятиям
Подгрупповое развивающее занятие (Подг.гр. 1) А
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)
Работа с документацией
Занятие 1. Свойства предметов
Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
Подготовка к занятиям, заполнение карт
Занятие 1. Свойства предметов
Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.
ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 07.11.2017 г по 10.11.2017 г
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ВАСИЛЬЕВОЙ Л.Н.
НА 0,5 ставки
В неделю - 18 часов: 9 часов - методическое время
В день – 3 ч 36 мин: 1 ч 48 мин – работа с детьми, педагогами и родителями
1 ч 48 мин – методическая работа
Направление деятельности
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
Подготовка к занятиям
Подгрупповое коррекционно- развивающее занятие
(Подг.гр. 1) А
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)
Работа с документацией
Занятие 2. Свойства предметов
Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.
Тема: Создание лесной школы
Цель: помочь детям в адаптации к школе
Игры на ориентировку в пространстве
с точкой отсчета "от себя" и "от предметов"
"Кто правильно назовет"
Цель: стимулировать умение определять пространственные отношения между собой и окружающими объектами.
Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1) А
Подгрупповое занятие (подг.гр. 1) Б
Подгрупповое занятие (подг.гр. 2)
Подготовка к занятиям, заполнение карт
Тема: Злой язычок
(Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми. Занятия с элементами психогимнастики)
Задачи: Учить детей передавать чувства интонацией; подбирать характерные для героев движения, интонации; учить давать моральную оценку происходящему; развивать быстроту реакций, волевые процессы, учить детей расслабляться
Рекомендации инструктору по физическому воспитанию по развитию ориентировки в пространстве у детей подготовительной группы
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
Подготовка к занятиям
Подгрупповое развивающее занятие
(Подг.гр. 1) Б
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)
Работа с документацией
Занятие 2. Свойства предметов
Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.
Тема: Создание лесной школы
Цель: помочь детям в адаптации к школе
Игра "Вратарь" (интернет ресурсы)
Цель: закрепление навыков ориентировки ребенка относительно себя, развитие быстроты реакции, точности движения.
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
Подготовка к занятиям, заполнение карт
Занятие 3. Свойства предметов
Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.
Рекомендации музыкальному руководителю по развитию слухового внимания у детей подготовительной группы
ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 13.11.2017 г по 17.11.2017 г
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ВАСИЛЬЕВОЙ Л.Н.
НА 0,5 ставки
В неделю - 18 часов: 9 часов - методическое время
В день – 3 ч 36 мин: 1 ч 48 мин – работа с детьми, педагогами и родителями
1 ч 48 мин – методическая работа
Направление деятельности
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
Подготовка к занятиям
Подгрупповое развивающее занятие
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)
Работа с документацией
Занятие 3. Свойства предметов
Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.
Тема: Создание лесной школы
Цель: помочь детям в адаптации к школе
Игра "Жмурки с колокольчиком" (интернет ресурсы)
Цель: учить детей при помощи слуха определять направления движущихся предметов.
Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1) А
Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1) Б
Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 2)
Подготовка к занятиям, заполнение карт
(Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми. Занятия с элементами психогимнастики)
Задачи: Учить детей самостоятельно выражать свои мысли, чувства; передавать характеры героев движениями; учить детей активно участвовать в обсуждении; создавать эмоциональные образы, учить детей расслабляться
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
Подготовка к занятиям
Подгрупповое развивающее занятие
(Подг.гр. 1) А
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)
Работа с документацией
Занятие 4. Свойства предметов
Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.
Занятие 2. Букет для учителя
Цель: помочь детям в адаптации к школе
Цель: развивать внимание, научить быстро и точно реагировать на звуковые сигналы
Подгрупповое развивающее занятие (подг.группа 1) Б
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (подг.гр. 1)
Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 2)
Подготовка к занятиям, заполнение карт
Занятие 2. Букет для учителя
Цель: помочь детям в адаптации к школе
Занятие 4. Свойства предметов
Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.
Занятие 2. Букет для учителя
Цель: помочь детям в адаптации к школе
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
Подготовка к занятиям
Подгрупповое развивающее занятие
(Подг.гр. 1) А
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)
Работа с документацией
Занятие 5. Свойства предметов
Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.
Занятие 3. Смешные страхи
Цель: помочь детям в адаптации к школе
Цель: формировать обобщающие понятия
ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 20.11.2017 г по 24.11.2017 г
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ВАСИЛЬЕВОЙ Л.Н.
НА 0,5 ставки
В неделю - 18 часов: 9 часов - методическое время
В день – 3 ч 36 мин: 1 ч 48 мин – работа с детьми, педагогами и родителями
1 ч 48 мин – методическая работа
Направление деятельности
Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 2)
Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)А
Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)Б
Подготовка к занятиям, заполнение карт
Тема: Машина шутка
(Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми. Занятия с элементами психогимнастики)
Задачи: Закреплять выразительные движения; учить детей изображать и анализировать поведение персонажей; развивать чувство эмпатии; волевые процессы
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
Подготовка к занятиям
Подгрупповое развивающее занятие
(Подг.гр. 1) Б
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)
Работа с документацией
Занятие 5. Свойства предметов
Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.
Занятие 3. Смешные страхи
Цель: помочь детям в адаптации к школе
Цель: развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление
Подгрупповое занятие (подг.гр. 1)А
Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)Б
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
Подготовка к занятиям, заполнение карт
Занятие 4. Игры в школе
Цель: помочь детям в адаптации к школе
Занятие 3. Смешные страхи
Цель: помочь детям в адаптации к школе
Занятие 6. Сравнение
Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
Подготовка к занятиям
Подгрупповое развивающее занятие
(Подг.гр. 1) Б
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)
Работа с документацией
Занятие 6. Сравнение
Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.
Занятие 3. Смешные страхи
Цель: помочь детям в адаптации к школе
Цель: развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление
Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)А
Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)Б
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
Подготовка к занятиям, заполнение карт
Занятие 5. Школьные правила
Цель: учить детей правильно обращаться со школьными принадлежностями
Занятие 4. Игры в школе
Цель: помочь детям в адаптации к школе
Занятие 6. Сравнение
Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.
ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 27.11.2017 г по 30.11.2017 г
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ВАСИЛЬЕВОЙ Л.Н.
НА 0,5 ставки
В неделю - 18 часов: 9 часов - методическое время
В день – 3 ч 36 мин: 1 ч 48 мин – работа с детьми, педагогами и родителями
1 ч 48 мин – методическая работа
Направление деятельности
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
Подготовка к занятиям
Подгрупповое развивающее занятие
(Подг.гр. 1) Б
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)
Работа с документацией
Занятие 7. Сравнение
Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.
Занятие 5. Школьные правила
Цель: учить детей правильно обращаться со школьными принадлежностями
Цель: развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление
Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)А
Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)Б
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
Подготовка к занятиям, заполнение карт
Занятие 6. Собирание портфеля
Цель: помочь детям в адаптации к школе
Занятие 8. Сравнение
Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
Подготовка к занятиям
Подгрупповое развивающее занятие
(Подг.гр. 1) А
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)
Работа с документацией
Занятие 9. Сравнение
Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.
Занятие 7. Белочкин сон
Цель: помочь детям в адаптации к школе
Цель: развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление
Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)А
Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)Б
Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 2)
Профилактика и просвещение
Подготовка к занятиям, заполнение карт
Тема: Болезнь куклы
(Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми. Занятия с элементами психогимнастики)
Задачи: Закреплять выразительные движения; учить детей сопереживать; учить в проблемной ситуации находить позитивное решение; развивать воображение, слуховое внимание
Тренингдля начинающих педагогов
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.
Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.
Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.
Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.
Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Подскажите пожалуйста, если педагог-психолог работает на 0,5 ставки, документацию он должен представлять в полном объеме?
добрый день! есть у кого нибудь циклограмма педагога психолога на 0.25 ставки в школе?
Здравствуйте коллеги. С недавнего времени работаю на 0;5 ставки в Центре психологической помощи студентам в государственном ВУЗе. Поскольку у педагогом-психолога на 0,5 ставки 18 часовая рабочая неделя , то должна ли я как и вся наша организация начинать работу с 8 часов утра? Какими документами этот вопрос регулируется или я могу самостоятельно составить свой рабочий график? Если могу, то на какие правовые документы я могу опираться.
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Протокол № ___от ______2020г.
Приказом МАДОУ «Детский
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
педагога-психолога на 0,5 ставки
Ананьевой Марины Михайловны
на 2020-2021 учебный год
Нормативные документы:
1.Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89);
2.Конституция РФ от 12.12.93;
7.СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 г.);
12.Письмо Минобразования РФ от 17.05.1995 № 61/19-12 «О
16.СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (с изменениями на 27 августа 2015 года).
17.Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. №761
1.Охрана физического и психического развития детей в их деятельности.
2.Личностно-ориентированный подход к каждому ребенку.
3.Развитие нравственно-социальной среды.
1.Создавать условия для формирования художественно-эстетического вкуса и творческого выражения личности посредством искусства (через изобразительную, музыкальную, театрально-художественную деятельность).
2.Формировать у дошкольников основы самосознания и любви к Отечеству в рамках реализации регионального компонента: чувства сопричастности к семье, городу, стране, культурному наследию своего народа.
Цель психолого-педагогического сопровождения:
создание в общеобразовательном учреждении благоприятных социально-психологических условий, способствующих максимальному развитию личностного и творческого потенциала всех участников образовательного процесса. Задачи психолого-педагогического сопровождения:
•раннее выявление и оказание психологической помощи детям, имеющим трудности в развитии, воспитании и обучении;
•консультативная и информационная психологическая поддержка воспитанников, родителей и педагогов;
•проведение широкой просветительской работы с педагогами и родителями по вопросам развития, воспитания и обучения детей;
•создание условий по успешной адаптации к детскому саду детей раннего возраста и вновь прибывших детей;
•создание психологически комфортных условий для развития личности каждого ребенка;
•организация работы с воспитанниками старших групп и их родителями по вопросам подготовки к обучению в школе;
•разработка, подготовка и проведение групповых занятий с воспитанниками всех возрастных групп в рамках реализации ФГОС дошкольного образования.
Направления работы по психолого-педагогическому сопровождению:
•Профилактика. Особенность профилактики в дошкольном возрасте заключается в укреплении психологического здоровья детей в рамках адаптации к условиям в детском саду и приобщения к социальным условиям жизни, в создании оптимальных условий для физического, психического и личностного развития личности.
•Диагностика (индивидуальная, групповая), направленная на изучение психолого-педагогического статуса дошкольника, личностных качеств детей, уровня адаптации к изменившимся условиям обучения; диагностика педагогов и родителей.
•Консультирование (индивидуальное, групповое), осуществляется по заявленным проблемам (родителей, педагогов).
•Развивающая работа (индивидуальная, групповая), направленная на создание психолого-педагогических условий для развития личностного, творческого и интеллектуального потенциала детей и оказание индивидуальной помощи детей по выявленным проблемам.
•Психолого-педагогическое просвещение: формирование психологической культуры всех участников образовательно-воспитательного процесса, развитие навыков самопознания и самоконтроля, навыков бесконфликтного общения у педагогов и родителей; формирование мотивации на активную и позитивную жизненную позицию, осознанное отношение к развитию и воспитанию детей.
Приоритетное направление деятельности педагога – психолога:
развивающие занятия, консультирование, просветительская деятельность.
Годовой план разработан на основе инструктивного письма Министерства образования РФ №29 1886 6 от 24.12.2001г. Охвачены все группы доу.
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Работа с детьми
Взаимодействие с педагогами
Взаимодействие с родителями
1.Оформление рабочей документации.
2.Подготовка кабинета к новому учебному году.
3.Наблюдение за детьми в группах в период адаптации к ДОУ.
4.Подготовка диагностического инструментария для проведения обследования.
5. Экспресс-диагностическое обследование детей подготовительных групп под авторством Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко.
6.Разработка рабочих авторских программ по проблемным направлениям.
1.Сбор сведений о социально-психологическом микроклимате семей ДОУ, выявление семей высокого социального риска.
2.Индивидуальное консультирование педагогов по запросу.
1.Сбор информации об особенностях семей ДОУ: наблюдение в группах в утренние и вечерние часы за стилем взаимодействия родителей с детьми, индивидуальные беседы, анкетирование.
2.На странице психолога ДОУ и на личном сайте размещение консультаций.
3.Обновление информационного стенда на актуальные темы.
4. Выступления на родительских собраниях (по плану воспитателей).
1.Экспресс-диагностика детей старших групп под авторством Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко.
2. Индивидуальные и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия с дошкольниками.
3.Наблюдение за детьми в процессе игры со сверстниками.
1.Изучение актуальных запросов педагогов по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
2.Индивидуальное консультирование педагогов по запросам.
1.Индивидуальное консультирование родителей по запросам.
2.Обновление информационного стенда на актуальные темы.
3. Выступления на родительских собраниях (по плану воспитателей).
4.Наблюдение в группах в утренние и вечерние часы за стилем взаимодействия родителей с детьми.
1.Экспресс-диагностика детей старших групп под авторством Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко.
2.Наблюдение за детьми в процессе игры со сверстниками.
3.Индивидуальные и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия с дошкольниками.
1.Индивидуальное консультирование педагогов по запросам.
2.Рекомендации по проблемным вопросам в воспитании дошкольников, индивидуальный подход.
1.Подбор материалов для стенда.
2.Выступления на родительских собраниях (по плану воспитателей).
3.Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей.
1.Наблюдение за детьми в процессе игры со сверстниками.
2.Индивидуальные и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия с дошкольниками.
3.Написание сводных таблиц, аналитических справок.
1.Индивидуальное консультирование педагогов по запросам.
2.Рекомендации по проблемным вопросам в воспитании дошкольников, индивидуальный подход.
1.На странице психолога ДОУ и на личном сайте размещение консультаций. 2.Выступления на родительских собраниях (по плану воспитателей).
3.Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей.
4.Наблюдение в группах в утренние и вечерние часы за стилем взаимодействия родителей с детьми.
1.Наблюдение за детьми в процессе игры со сверстниками.
2.Индивидуальные и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия с дошкольниками.
1.Индивидуальное консультирование педагогов по запросам.
2.Рекомендации по проблемным вопросам в воспитании дошкольников, индивидуальный подход.
1.Подбор материалов для стенда.
2.Выступления на родительских собраниях (по плану воспитателей).
3.Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей.
1.Наблюдение за детьми в процессе игры со сверстниками.
2.Индивидуальные и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия с дошкольниками.
3.Подготовка диагностического инструментария для проведения обследования.
2. Индивидуальное консультирование педагогов по запросам.
1.На странице психолога ДОУ и на личном сайте размещение консультаций. 2.Выступления на родительских собраниях (по плану воспитателей).
3.Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей.
4.Наблюдение в группах в утренние и вечерние часы за стилем взаимодействия родителей с детьми.
1.Наблюдение за детьми в процессе игры со сверстниками.
2.Индивидуальные и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия с дошкольниками.
3.Подготовка диагностического и стимульного инструментария для проведения обследования.
1.Индивидуальное консультирование педагогов по запросам.
2.Рекомендации по проблемным вопросам в воспитании дошкольников, индивидуальный подход.
1.На странице психолога ДОУ и на личном сайте размещение консультаций. 2.Выступления на родительских собраниях (по плану воспитателей).
3.Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей.
4.Наблюдение в группах в утренние и вечерние часы за стилем взаимодействия родителей с детьми.
1.Экспресс-диагностика детей старших и подготовительных групп под авторством Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко.
2. Индивидуальные и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия с дошкольниками.
3.Наблюдение за детьми в процессе игры со сверстниками.
1.Индивидуальное консультирование педагогов по запросам.
1.Подбор материалов для стенда.
2.Выступления на родительских собраниях (по плану воспитателей).
3.Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей.
1.Наблюдение за детьми в процессе игры со сверстниками.
2.Индивидуальные и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия с дошкольниками.
3. Написание аналитических справок, сводных таблиц.
1.Индивидуальное консультирование педагогов по запросам.
2.Рекомендации по проблемным вопросам в воспитании дошкольников, индивидуальный подход.
1.На странице психолога ДОУ и на личном сайте размещение консультаций. 2.Выступления на родительских собраниях (по плану воспитателей).
3.Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей.
4.Наблюдение в группах в утренние и вечерние часы за стилем взаимодействия родителей с детьми.
Планирую в течение года: посещение конференций, семинара-практикума, открытых занятий, мастер-классов, педсоветов на уровне ДОУ и РМО, заниматься саморазвитием, чтобы соответствовать ПЕРВОЙ квалификационной категории специалиста.
Цель психологического сопровождения: обеспечение безопасности и сохранение психологического здоровья детей как основу для полноценного психического развития на всех этапах дошкольного детства.
Задачи психологического сопровождения:
1)Содействовать созданию социально-психологических условий для успешного развития детей, опираясь на индивидуальные особенности, реальные личностные достижения каждого ребёнка и зону его ближайшего развития.
2)Содействовать коллективу дошкольного учреждения в гармонизации психологического климата, благоприятного для развития детей.
3)Оказывать своевременную психологическую консультативную, диагностическую, коррекционно-развивающую помощь детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем при подготовке детей к школе.
4)Способствовать личностному саморазвитию и самореализации педагогов и родителей через различные формы психологического просвещения.
Направления работы
Сроки
Ответственный
Планируемые результаты
Психодиагностическая работа
С детьми
1.Диагностика адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.
2.Диагностика психологической готовности детей к школьному обучению.
3.Диагностика детей по проблемам психического развития по запросу родителей, воспитателей.
4.Психодиагностика в рамках ПМПк для выявления детей с тяжелыми нарушениями речи.
Дни недели Часы работы
Всего: 9 часов по основным направлениям деятельности (в ДОУ)
9 часов по методическому направлению
НЕДЕЛЬНАЯ ЦИКЛОГРАММА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
ДЕНЬ НЕДЕЛИ ЧАСЫ РАБОТЫ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОНЕДЕЛЬНИК 9.00-10.15 Заполнение текущей документации
10.20-10.30 Коррекционно-развивающие игры с детьми во второй группе детей раннего возраста №2
10.35 – 11.00 Подгрупповая коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группы
11.00-12.00 Индивидуальные консультации для педагогов
12.00-13.00 Обработка данных диагностики, написание заключений, рекомендаций
ВТОРНИК 9.00-10.00 Изготовление дидактических пособий и подбор стимульного материала для занятий
10.15-10.30 Коррекционно-развивающие игры с детьми младшей группы
10.30-10.45 Подготовка к занятиям
10.45-11.10 Подгрупповая коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группы
11.15-11.45 Индивидуальная работа с детьми
11.50-12.30 Обработка данных диагностики, написание заключений, рекомендаций
СРЕДА 14.00-14.45 Групповые\инд. консультации для педагогов
14.45-15.00 Подготовка к занятиям
15.00-15.25 Подгрупповая коррекционно-развивающая работа с детьми подготовительной группы
15.30-16.00 Подгрупповая коррекционно-развивающая работа с детьми подготовительной группы
16.05-17.05 Индивидуальные консультации для родителей
17.05-17.30 Обработка данных диагностики, написание заключений, рекомендаций
ЧЕТВЕРГ 9.00-9.30 Индивидуальные консультации для родителей
9.30-9.45 Заполнение текущей документации
9.45-10.00 Подготовка к занятиям, изготовление наглядно-дидактического материала
10.05-10.15 Коррекционно-развивающие игры с детьми во второй группе детей раннего возраста №1
10.20-10.35 Коррекционно-развивающие игры с детьми младшей группы
10.40-11.00 Подгрупповая коррекционно-развивающая работа с детьми средней группы
11.05-12.30 Обработка данных диагностики, написание заключений, рекомендаций
ПЯТНИЦА 9.00-10.00 Индивидуальные консультации для родителей
10.05-10.30 Индивидуальная работа с детьми
10.35-10.55 Подгрупповая коррекционно-развивающая работа с детьми средней группы
11.00-11.30 Индивидуальная работа с детьми
Изучение литературы, изготовление наглядно-дидактического материала; обработка данных диагностики, написание заключений, рекомендаций
Дни недели Время Виды деятельности
Понедельник 10.20-10.30 Коррекционно-развивающие игры с детьми во второй группе детей раннего возраста №2
10.35 – 11.00 Подгрупповая коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группы
Вторник 10.15-10.30 Коррекционно-развивающие игры с детьми младшей группы
10.45-11.10 Подгрупповая коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группы
11.15-11.45 Индивидуальная работа с детьми
Среда 15.00-15.25 Подгрупповая коррекционно-развивающая работа с детьми подготовительной группы
15.30-16.00 Подгрупповая коррекционно-развивающая работа с детьми подготовительной группы
Четверг 10.05-10.15 Коррекционно-развивающие игры с детьми во второй группе детей раннего возраста №1
10.20-10.35 Коррекционно-развивающие игры с детьми младшей группы
10.40-11.00 Подгрупповая коррекционно-развивающая работа с детьми средней группы
Пятница 10.05-10.30 Индивидуальная работа с детьми
10.35-10.55 Подгрупповая коррекционно-развивающая работа с детьми средней группы
11.00-11.30 Индивидуальная работа с детьми
11.00-12.00 Индивидуальные консультации для педагогов
14.00-14.30 Групповые\инд. консультации для педагогов
16.05-17.05 Индивидуальные консультации для родителей
9.00-9.30 Индивидуальные консультации для родителей
9.00-10.00 Индивидуальные консультации для родителей
Направления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.
Читайте также: