План психолога в доу на 0 5 ставки

Обновлено: 02.07.2024

Рекомендации воспитателям по развитию мышления у старших дошкольников

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям

Подгрупповое развивающее занятие (Подг.гр. 1) А

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)

Работа с документацией

Занятие 1. Свойства предметов

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям, заполнение карт

Занятие 1. Свойства предметов

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 07.11.2017 г по 10.11.2017 г

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ВАСИЛЬЕВОЙ Л.Н.

НА 0,5 ставки

В неделю - 18 часов: 9 часов - методическое время

В день – 3 ч 36 мин: 1 ч 48 мин – работа с детьми, педагогами и родителями

1 ч 48 мин – методическая работа

Направление деятельности

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям

Подгрупповое коррекционно- развивающее занятие

(Подг.гр. 1) А

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)

Работа с документацией

Занятие 2. Свойства предметов

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Тема: Создание лесной школы

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Игры на ориентировку в пространстве

с точкой отсчета "от себя" и "от предметов"

"Кто правильно назовет"

Цель: стимулировать умение определять пространственные отношения между собой и окружающими объектами.

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1) А

Подгрупповое занятие (подг.гр. 1) Б

Подгрупповое занятие (подг.гр. 2)

Подготовка к занятиям, заполнение карт

Тема: Злой язычок

(Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми. Занятия с элементами психогимнастики)

Задачи: Учить детей передавать чувства интонацией; подбирать характерные для героев движения, интонации; учить давать моральную оценку происходящему; развивать быстроту реакций, волевые процессы, учить детей расслабляться

Рекомендации инструктору по физическому воспитанию по развитию ориентировки в пространстве у детей подготовительной группы

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям

Подгрупповое развивающее занятие

(Подг.гр. 1) Б

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)

Работа с документацией

Занятие 2. Свойства предметов

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Тема: Создание лесной школы

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Игра "Вратарь" (интернет ресурсы)

Цель: закрепление навыков ориентировки ребенка относительно себя, развитие быстроты реакции, точности движения.

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям, заполнение карт

Занятие 3. Свойства предметов

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Рекомендации музыкальному руководителю по развитию слухового внимания у детей подготовительной группы

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 13.11.2017 г по 17.11.2017 г

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ВАСИЛЬЕВОЙ Л.Н.

НА 0,5 ставки

В неделю - 18 часов: 9 часов - методическое время

В день – 3 ч 36 мин: 1 ч 48 мин – работа с детьми, педагогами и родителями

1 ч 48 мин – методическая работа

Направление деятельности

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям

Подгрупповое развивающее занятие

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)

Работа с документацией

Занятие 3. Свойства предметов

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Тема: Создание лесной школы

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Игра "Жмурки с колокольчиком" (интернет ресурсы)

Цель: учить детей при помощи слуха определять направления движущихся предметов.

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1) А

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1) Б

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 2)

Подготовка к занятиям, заполнение карт

(Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми. Занятия с элементами психогимнастики)

Задачи: Учить детей самостоятельно выражать свои мысли, чувства; передавать характеры героев движениями; учить детей активно участвовать в обсуждении; создавать эмоциональные образы, учить детей расслабляться

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям

Подгрупповое развивающее занятие

(Подг.гр. 1) А

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)

Работа с документацией

Занятие 4. Свойства предметов

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Занятие 2. Букет для учителя

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Цель: развивать внимание, научить быстро и точно реагировать на звуковые сигналы

Подгрупповое развивающее занятие (подг.группа 1) Б

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (подг.гр. 1)

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 2)

Подготовка к занятиям, заполнение карт

Занятие 2. Букет для учителя

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Занятие 4. Свойства предметов

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Занятие 2. Букет для учителя

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям

Подгрупповое развивающее занятие

(Подг.гр. 1) А

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)

Работа с документацией

Занятие 5. Свойства предметов

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Занятие 3. Смешные страхи

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Цель: формировать обобщающие понятия

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 20.11.2017 г по 24.11.2017 г

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ВАСИЛЬЕВОЙ Л.Н.

НА 0,5 ставки

В неделю - 18 часов: 9 часов - методическое время

В день – 3 ч 36 мин: 1 ч 48 мин – работа с детьми, педагогами и родителями

1 ч 48 мин – методическая работа

Направление деятельности

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 2)

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)А

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)Б

Подготовка к занятиям, заполнение карт

Тема: Машина шутка

(Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми. Занятия с элементами психогимнастики)

Задачи: Закреплять выразительные движения; учить детей изображать и анализировать поведение персонажей; развивать чувство эмпатии; волевые процессы

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям

Подгрупповое развивающее занятие

(Подг.гр. 1) Б

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)

Работа с документацией

Занятие 5. Свойства предметов

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Занятие 3. Смешные страхи

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Цель: развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление

Подгрупповое занятие (подг.гр. 1)А

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)Б

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям, заполнение карт

Занятие 4. Игры в школе

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Занятие 3. Смешные страхи

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Занятие 6. Сравнение

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям

Подгрупповое развивающее занятие

(Подг.гр. 1) Б

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)

Работа с документацией

Занятие 6. Сравнение

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Занятие 3. Смешные страхи

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Цель: развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)А

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)Б

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям, заполнение карт

Занятие 5. Школьные правила

Цель: учить детей правильно обращаться со школьными принадлежностями

Занятие 4. Игры в школе

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Занятие 6. Сравнение

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 27.11.2017 г по 30.11.2017 г

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ВАСИЛЬЕВОЙ Л.Н.

НА 0,5 ставки

В неделю - 18 часов: 9 часов - методическое время

В день – 3 ч 36 мин: 1 ч 48 мин – работа с детьми, педагогами и родителями

1 ч 48 мин – методическая работа

Направление деятельности

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям

Подгрупповое развивающее занятие

(Подг.гр. 1) Б

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)

Работа с документацией

Занятие 7. Сравнение

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Занятие 5. Школьные правила

Цель: учить детей правильно обращаться со школьными принадлежностями

Цель: развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)А

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)Б

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям, заполнение карт

Занятие 6. Собирание портфеля

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Занятие 8. Сравнение

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям

Подгрупповое развивающее занятие

(Подг.гр. 1) А

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)

Работа с документацией

Занятие 9. Сравнение

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Занятие 7. Белочкин сон

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Цель: развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)А

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)Б

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 2)

Профилактика и просвещение

Подготовка к занятиям, заполнение карт

Тема: Болезнь куклы

(Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми. Занятия с элементами психогимнастики)

Задачи: Закреплять выразительные движения; учить детей сопереживать; учить в проблемной ситуации находить позитивное решение; развивать воображение, слуховое внимание

Тренингдля начинающих педагогов

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.

Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.

Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.

Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.

Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Надежда Ротова

Подскажите пожалуйста, если педагог-психолог работает на 0,5 ставки, документацию он должен представлять в полном объеме?

добрый день! есть у кого нибудь циклограмма педагога психолога на 0.25 ставки в школе?

Елена Дитковская

Светлана Лазаренко

Здравствуйте коллеги. С недавнего времени работаю на 0;5 ставки в Центре психологической помощи студентам в государственном ВУЗе. Поскольку у педагогом-психолога на 0,5 ставки 18 часовая рабочая неделя , то должна ли я как и вся наша организация начинать работу с 8 часов утра? Какими документами этот вопрос регулируется или я могу самостоятельно составить свой рабочий график? Если могу, то на какие правовые документы я могу опираться.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Протокол № ___от ______2020г.

Приказом МАДОУ «Детский

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

педагога-психолога на 0,5 ставки

Ананьевой Марины Михайловны

на 2020-2021 учебный год

Нормативные документы:

1.Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89);

2.Конституция РФ от 12.12.93;

7.СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 г.);

12.Письмо Минобразования РФ от 17.05.1995 № 61/19-12 «О

16.СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (с изменениями на 27 августа 2015 года).

17.Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. №761

1.Охрана физического и психического развития детей в их деятельности.

2.Личностно-ориентированный подход к каждому ребенку.

3.Развитие нравственно-социальной среды.

1.Создавать условия для формирования художественно-эстетического вкуса и творческого выражения личности посредством искусства (через изобразительную, музыкальную, театрально-художественную деятельность).

2.Формировать у дошкольников основы самосознания и любви к Отечеству в рамках реализации регионального компонента: чувства сопричастности к семье, городу, стране, культурному наследию своего народа.

Цель психолого-педагогического сопровождения:

создание в общеобразовательном учреждении благоприятных социально-психологических условий, способствующих максимальному развитию личностного и творческого потенциала всех участников образовательного процесса. Задачи психолого-педагогического сопровождения:

•раннее выявление и оказание психологической помощи детям, имеющим трудности в развитии, воспитании и обучении;

•консультативная и информационная психологическая поддержка воспитанников, родителей и педагогов;

•проведение широкой просветительской работы с педагогами и родителями по вопросам развития, воспитания и обучения детей;

•создание условий по успешной адаптации к детскому саду детей раннего возраста и вновь прибывших детей;

•создание психологически комфортных условий для развития личности каждого ребенка;

•организация работы с воспитанниками старших групп и их родителями по вопросам подготовки к обучению в школе;

•разработка, подготовка и проведение групповых занятий с воспитанниками всех возрастных групп в рамках реализации ФГОС дошкольного образования.

Направления работы по психолого-педагогическому сопровождению:

Профилактика. Особенность профилактики в дошкольном возрасте заключается в укреплении психологического здоровья детей в рамках адаптации к условиям в детском саду и приобщения к социальным условиям жизни, в создании оптимальных условий для физического, психического и личностного развития личности.

Диагностика (индивидуальная, групповая), направленная на изучение психолого-педагогического статуса дошкольника, личностных качеств детей, уровня адаптации к изменившимся условиям обучения; диагностика педагогов и родителей.

Консультирование (индивидуальное, групповое), осуществляется по заявленным проблемам (родителей, педагогов).

Развивающая работа (индивидуальная, групповая), направленная на создание психолого-педагогических условий для развития личностного, творческого и интеллектуального потенциала детей и оказание индивидуальной помощи детей по выявленным проблемам.

Психолого-педагогическое просвещение: формирование психологической культуры всех участников образовательно-воспитательного процесса, развитие навыков самопознания и самоконтроля, навыков бесконфликтного общения у педагогов и родителей; формирование мотивации на активную и позитивную жизненную позицию, осознанное отношение к развитию и воспитанию детей.

Приоритетное направление деятельности педагога – психолога:

развивающие занятия, консультирование, просветительская деятельность.

Годовой план разработан на основе инструктивного письма Министерства образования РФ №29 1886 6 от 24.12.2001г. Охвачены все группы доу.

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Работа с детьми

Взаимодействие с педагогами

Взаимодействие с родителями

1.Оформление рабочей документации.

2.Подготовка кабинета к новому учебному году.

3.Наблюдение за детьми в группах в период адаптации к ДОУ.

4.Подготовка диагностического инструментария для проведения обследования.

5. Экспресс-диагностическое обследование детей подготовительных групп под авторством Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко.

6.Разработка рабочих авторских программ по проблемным направлениям.

1.Сбор сведений о социально-психологическом микроклимате семей ДОУ, выявление семей высокого социального риска.

2.Индивидуальное консультирование педагогов по запросу.

1.Сбор информации об особенностях семей ДОУ: наблюдение в группах в утренние и вечерние часы за стилем взаимодействия родителей с детьми, индивидуальные беседы, анкетирование.

2.На странице психолога ДОУ и на личном сайте размещение консультаций.

3.Обновление информационного стенда на актуальные темы.

4. Выступления на родительских собраниях (по плану воспитателей).

1.Экспресс-диагностика детей старших групп под авторством Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко.

2. Индивидуальные и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия с дошкольниками.

3.Наблюдение за детьми в процессе игры со сверстниками.

1.Изучение актуальных запросов педагогов по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

2.Индивидуальное консультирование педагогов по запросам.

1.Индивидуальное консультирование родителей по запросам.

2.Обновление информационного стенда на актуальные темы.

3. Выступления на родительских собраниях (по плану воспитателей).

4.Наблюдение в группах в утренние и вечерние часы за стилем взаимодействия родителей с детьми.

1.Экспресс-диагностика детей старших групп под авторством Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко.

2.Наблюдение за детьми в процессе игры со сверстниками.

3.Индивидуальные и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия с дошкольниками.

1.Индивидуальное консультирование педагогов по запросам.

2.Рекомендации по проблемным вопросам в воспитании дошкольников, индивидуальный подход.

1.Подбор материалов для стенда.

2.Выступления на родительских собраниях (по плану воспитателей).

3.Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей.

1.Наблюдение за детьми в процессе игры со сверстниками.

2.Индивидуальные и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия с дошкольниками.

3.Написание сводных таблиц, аналитических справок.

1.Индивидуальное консультирование педагогов по запросам.

2.Рекомендации по проблемным вопросам в воспитании дошкольников, индивидуальный подход.

1.На странице психолога ДОУ и на личном сайте размещение консультаций. 2.Выступления на родительских собраниях (по плану воспитателей).

3.Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей.

4.Наблюдение в группах в утренние и вечерние часы за стилем взаимодействия родителей с детьми.

1.Наблюдение за детьми в процессе игры со сверстниками.

2.Индивидуальные и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия с дошкольниками.

1.Индивидуальное консультирование педагогов по запросам.

2.Рекомендации по проблемным вопросам в воспитании дошкольников, индивидуальный подход.

1.Подбор материалов для стенда.

2.Выступления на родительских собраниях (по плану воспитателей).

3.Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей.

1.Наблюдение за детьми в процессе игры со сверстниками.

2.Индивидуальные и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия с дошкольниками.

3.Подготовка диагностического инструментария для проведения обследования.

2. Индивидуальное консультирование педагогов по запросам.

1.На странице психолога ДОУ и на личном сайте размещение консультаций. 2.Выступления на родительских собраниях (по плану воспитателей).

3.Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей.

4.Наблюдение в группах в утренние и вечерние часы за стилем взаимодействия родителей с детьми.

1.Наблюдение за детьми в процессе игры со сверстниками.

2.Индивидуальные и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия с дошкольниками.

3.Подготовка диагностического и стимульного инструментария для проведения обследования.

1.Индивидуальное консультирование педагогов по запросам.

2.Рекомендации по проблемным вопросам в воспитании дошкольников, индивидуальный подход.

1.На странице психолога ДОУ и на личном сайте размещение консультаций. 2.Выступления на родительских собраниях (по плану воспитателей).

3.Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей.

4.Наблюдение в группах в утренние и вечерние часы за стилем взаимодействия родителей с детьми.

1.Экспресс-диагностика детей старших и подготовительных групп под авторством Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко.

2. Индивидуальные и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия с дошкольниками.

3.Наблюдение за детьми в процессе игры со сверстниками.

1.Индивидуальное консультирование педагогов по запросам.

1.Подбор материалов для стенда.

2.Выступления на родительских собраниях (по плану воспитателей).

3.Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей.

1.Наблюдение за детьми в процессе игры со сверстниками.

2.Индивидуальные и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия с дошкольниками.

3. Написание аналитических справок, сводных таблиц.

1.Индивидуальное консультирование педагогов по запросам.

2.Рекомендации по проблемным вопросам в воспитании дошкольников, индивидуальный подход.

1.На странице психолога ДОУ и на личном сайте размещение консультаций. 2.Выступления на родительских собраниях (по плану воспитателей).

3.Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей.

4.Наблюдение в группах в утренние и вечерние часы за стилем взаимодействия родителей с детьми.

Планирую в течение года: посещение конференций, семинара-практикума, открытых занятий, мастер-классов, педсоветов на уровне ДОУ и РМО, заниматься саморазвитием, чтобы соответствовать ПЕРВОЙ квалификационной категории специалиста.

Цель психологического сопровождения: обеспечение безопасности и сохранение психологического здоровья детей как основу для полноценного психического развития на всех этапах дошкольного детства.

Задачи психологического сопровождения:

1)Содействовать созданию социально-психологических условий для успешного развития детей, опираясь на индивидуальные особенности, реальные личностные достижения каждого ребёнка и зону его ближайшего развития.

2)Содействовать коллективу дошкольного учреждения в гармонизации психологического климата, благоприятного для развития детей.

3)Оказывать своевременную психологическую консультативную, диагностическую, коррекционно-развивающую помощь детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем при подготовке детей к школе.

4)Способствовать личностному саморазвитию и самореализации педагогов и родителей через различные формы психологического просвещения.

Направления работы

Сроки

Ответственный

Планируемые результаты

Психодиагностическая работа

С детьми

1.Диагностика адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.

2.Диагностика психологической готовности детей к школьному обучению.

3.Диагностика детей по проблемам психического развития по запросу родителей, воспитателей.

4.Психодиагностика в рамках ПМПк для выявления детей с тяжелыми нарушениями речи.

Дни недели Часы работы

Всего: 9 часов по основным направлениям деятельности (в ДОУ)

9 часов по методическому направлению

НЕДЕЛЬНАЯ ЦИКЛОГРАММА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ДЕНЬ НЕДЕЛИ ЧАСЫ РАБОТЫ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОНЕДЕЛЬНИК 9.00-10.15 Заполнение текущей документации

10.20-10.30 Коррекционно-развивающие игры с детьми во второй группе детей раннего возраста №2

10.35 – 11.00 Подгрупповая коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группы

11.00-12.00 Индивидуальные консультации для педагогов

12.00-13.00 Обработка данных диагностики, написание заключений, рекомендаций

ВТОРНИК 9.00-10.00 Изготовление дидактических пособий и подбор стимульного материала для занятий

10.15-10.30 Коррекционно-развивающие игры с детьми младшей группы

10.30-10.45 Подготовка к занятиям

10.45-11.10 Подгрупповая коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группы

11.15-11.45 Индивидуальная работа с детьми

11.50-12.30 Обработка данных диагностики, написание заключений, рекомендаций

СРЕДА 14.00-14.45 Групповые\инд. консультации для педагогов

14.45-15.00 Подготовка к занятиям

15.00-15.25 Подгрупповая коррекционно-развивающая работа с детьми подготовительной группы

15.30-16.00 Подгрупповая коррекционно-развивающая работа с детьми подготовительной группы

16.05-17.05 Индивидуальные консультации для родителей

17.05-17.30 Обработка данных диагностики, написание заключений, рекомендаций

ЧЕТВЕРГ 9.00-9.30 Индивидуальные консультации для родителей

9.30-9.45 Заполнение текущей документации

9.45-10.00 Подготовка к занятиям, изготовление наглядно-дидактического материала

10.05-10.15 Коррекционно-развивающие игры с детьми во второй группе детей раннего возраста №1

10.20-10.35 Коррекционно-развивающие игры с детьми младшей группы

10.40-11.00 Подгрупповая коррекционно-развивающая работа с детьми средней группы

11.05-12.30 Обработка данных диагностики, написание заключений, рекомендаций

ПЯТНИЦА 9.00-10.00 Индивидуальные консультации для родителей

10.05-10.30 Индивидуальная работа с детьми

10.35-10.55 Подгрупповая коррекционно-развивающая работа с детьми средней группы

11.00-11.30 Индивидуальная работа с детьми

Изучение литературы, изготовление наглядно-дидактического материала; обработка данных диагностики, написание заключений, рекомендаций

Дни недели Время Виды деятельности

Понедельник 10.20-10.30 Коррекционно-развивающие игры с детьми во второй группе детей раннего возраста №2

10.35 – 11.00 Подгрупповая коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группы

Вторник 10.15-10.30 Коррекционно-развивающие игры с детьми младшей группы

10.45-11.10 Подгрупповая коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группы

11.15-11.45 Индивидуальная работа с детьми

Среда 15.00-15.25 Подгрупповая коррекционно-развивающая работа с детьми подготовительной группы

15.30-16.00 Подгрупповая коррекционно-развивающая работа с детьми подготовительной группы

Четверг 10.05-10.15 Коррекционно-развивающие игры с детьми во второй группе детей раннего возраста №1

10.20-10.35 Коррекционно-развивающие игры с детьми младшей группы

10.40-11.00 Подгрупповая коррекционно-развивающая работа с детьми средней группы

Пятница 10.05-10.30 Индивидуальная работа с детьми

10.35-10.55 Подгрупповая коррекционно-развивающая работа с детьми средней группы

11.00-11.30 Индивидуальная работа с детьми

11.00-12.00 Индивидуальные консультации для педагогов

14.00-14.30 Групповые\инд. консультации для педагогов

16.05-17.05 Индивидуальные консультации для родителей

9.00-9.30 Индивидуальные консультации для родителей

9.00-10.00 Индивидуальные консультации для родителей

Направления в работе педагога-психолога

Направления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Читайте также: