План открытого урока по английскому языку спо

Обновлено: 02.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

План-конспект урока по дисциплине

Разработал: Новикова Светлана Андреевна

Проверил: _______________Кочарян А.Р.

ФИО руководителя практики

Тема урока : Путешествия

Дата проведения : 20.09.2017

Тип урока: комбинированный – совершенствование языковых компетенций в чтении, аудировании и говорении с использованием электронно-образовательных ресурсов.

Развивающие: совершенствование способности выражать свое отношение к путешествиям, перенос полученных знаний и умений в новые ситуации.

Воспитательные: активизация познавательной инициативы, формирование общее представления о туризме, формирование способности к рефлексии и критическому мышлению.

Образовательные: научить применять полученные знания на практике; закрепить полученные умения и навыки.

Воспитательные: совершенствовать навыки общения, формировать культуру общения. Развивающие: развивать творческие способности; развивать коммуникативные навыки работы в группах; развивать познавательный интерес к путешествиям.

Планируемые образовательные результаты.

читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

учащиеся научатся вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

учащиеся научатся строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

Оборудование: раздаточный материал (тексты для чтения, задания, грамматические таблицы), словари, ТСО (ноутбук, медиапроектор, презентация всего урока).

Этапы урока

5 мин .

T.: Good morning dear students! How are you?

I’m glad to see you here in a good mood.

Today we are going to talk about very interesting thing – travelling.

The modern life is impossible without travelling. They travel by ship, by plane, by bus, by car, on foot. Tell me, please, wh y do people travel?

Sts.: Good morning, teacher! We are fine today.

They travel to know more; - to have a change; - to have sun; - to new impressions; - to relax; - to have a break; - to see interesting places; - to leave home; - meet new friends; - to see new countries.

Разминка . Настрой студентов на атмосферу иноязычного общения. (Слайд 2. Коллаж на тему путешествий)

5 мин .

T.: Ok. You’re right. And now time for warming-up questions:

1. Have you ever travelled by ferry? - No, I haven’t.

2. What are the first five things that you put into your bag? - I take a T-shirt, jeans, sleepers, pajama and my mobile phone.

3. Have you ever travelled by train? - Yes, I have.

4. What kind of transport do you prefer? - I prefer a plane.

5. Are you afraid of travelling by plane? - No, I am not.

6. Do you like driving? - Yes, I want to have a car.

7. What is your favourable season for travelling? - Summer is my favourite season.

8. Do you like travelling with your parents or with your friends? - I like travelling with my friends.

Введение и закрепление НЛЕ (Слайд 3. Новые лексические единицы)

Студенты отрабатывают произношение новых слов, повторяя их за преподавателем, записывают их в тетради.

Путешествие на самолёте ( Travelling by plane )

Flight - полёт, рейс
To take off - взлетать
To land - приземлиться
Passport control - паспортный контроль
Baggage reclaim - пункт возврата багажа
Security check - контрольная проверка
Boarding card - посадочный талон
Runway - взлётная полоса
Gate - проход на посадку
To check in - регистрироваться
Hand luggage - ручной багаж
Departure lounge - зал ожидания полёта
Duty - free shop - магазин дьюти фри.
Ticket- билет

Закрепление лексики. Составление диалогов. Работа в парах. (Слайд 4. Различные ситуации в путешествии).

Студенты составляю диалоги с применением НЛЕ :

- Can you help me ?
- Yes
- How can I get to Brighton ?
- You should take a bus number 11.
- Where can I buy a ticket?
-The booking office over there
-Thank you
-Don`t mention it

- Where will you go on holidays?
- I`m going to China. I will travel by car there?
- Really? What cities will you visit?
- Beijing, Shanghai and Hong Kong
- How long will you be staying there?
- For 2 weeks

- Where are you? The train leaves at 9 o`clock
- I`m on my way. Don`t worry
- Ok. I`m in the waiting room
- I`ll be there in 5 minutes

Просмотр сценки, чтение и перевод диалога

Now you’ll watch a video. It will be a dialogue, read it and then we will discuss of it.

Mary: When are you flying to Barcelona, Kevin?

Kevin: I'm leaving on Tuesday and coming back on Friday.

Mary: So, you are going to have three relaxing days there.

Kevin: I wouldn't say so. It's a business trip on the first place. But if I have a free time I will visit some sights of the city.

Mary: Are you flying by Spanish airlines?

Kevin: I've go the tickets from Delta Airlines. It's not the first time when I'm flying with them. Delta is a reliable company.

Mary: I see. Have you prepared your swimming trunks and sunscreen? You know, it's really hot in Barcelona at this time of the year. And there are wonderful beaches.

Kevin: I heard so. But I'm not a fan of swimming and sunbathing. I prefer to spend my time seeing places of interest. And I know that Barcelona is full of such places.

Mary: For example, which sight would you like to visit?

Kevin: Let's say, La Sagrada Familia.

Mary: Whats' that?

Kevin: It's a The Temple of the Holly Family in Barcelona. This building is famous as one of the best projects of Antonio Gaudi.

Mary: And who is Antonio Gaudi?

Kevin: Mary, I think that you should go to Spain, not me. You know almost nothing about this country. Gaudi is the most famous Spanish architect.

Mary: Ah, I see. I would love to visit Spain some day. And I'm a bit jealous that you are flying there. Will you bring me a small present from there?

Kevin: Yes, of course. What do you want?

Mary: Something really small, like a postcard or a magnet with a nice view of Barcelona.

Kevin: No problem. I will bring you something nice.

Mary: By the way, where are you going to stay?

Kevin: The company has booked a room in the hotel for me. I don't know which hotel yet, but I know that it's a nice suite right in the city center.

Mary: Lucky you! I'm sure you'll have a great view from your window.

Kevin: I hope so.

Mary: Oh well. All I have to say is have a good trip and take care of yourself.

Kevin: Thank you, Mary.

Mary: Ah, nearly forgot. Please, be careful with your luggage and don't leave your things unattended. There are plenty of thieves at the airport, at the hotel and other crowded places.

Kevin. All right. I will be careful.

6 .

Now, I see you are all ready. Was this text difficult for you? Did you have a

lot of unfamiliar words ?

Sts.: The text was not difficult.

7 .

Рефлексия . Домашнее задание. Подведение итогов.

T.: Thank you for your work today. I am really satisfied with your work. Our topic was Travelling and we spoke about it a lot. We learned new words, listened to and read dialogue and text about it, discussed them.

In conclusion, of our theme “Travelling” I give you the homework to write letter to your friend “My first jorney”.

So, our lesson is coming to an end. I hope that on this lesson you realized how

important and interesting it is to travel and how important to learn foreign languages and particularly English so as to communicate freely while travelling. Thank you for your participation and work you did during the lesson.

And now let`s give the word to our jury.

Good bye! See you later!

Студенты записывают задание.

Sts.: Thank you very much. It was very interesting lesson. Good bye, teacher!

Список использованной литературы и источников:

3. Мошняга Е.В. Английский язык: туризм, гостеприимство, платежные средства [Текст]: учеб.пособие; Российская международная академия туризма – М.: Советский спорт, 2012. - 256.

Самоанализ урока

Цель урока: формирование иноязычной речевой компетенции в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении)

Задачи урока:

образовательные:

- совершенствовать лексические навыки по теме Путешествия.

- формировать навык аудирования: восприятия и понимания иноязычной речи на слух;

- формировать навыки говорения и чтения;

развивающие:
• развивать умение выказывать и аргументировать свою точку зрения;

• развивать память, внимание, воображение;

- развивать социокультурную компетенцию, языковую догадку; расширять кругозор.

• развивать умение осуществлять рефлексивную деятельность.

воспитательные:

• воспитывать уважение друг к другу и к учителю (при коммуникации).

В процессе учебной деятельности формировались следующие УУД:

личностные:

- формирование мотивации изучения английского языка.

- формирование стремления к совершенствованию собственной речевой культуры.

- формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

регулятивные:

- формирование и развитие умения планировать свое речевое поведение, ставить цели, планировать пути их достижения.

- осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки.

познавательные:

- решать проблемы поискового характера, осознанно строить свое высказывание в соответствии поставленной коммуникативной задачей;

- извлекать необходимую информацию из прослушанного, прочитанного, осуществлять актуализацию полученных знаний, понимать английскую речь на слух.

коммуникативные:

-умение отвечать на поставленные вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- умение слушать и понимать других, умение оперировать активной лексикой в процессе общения.

На данном уроке использовались следующие формы работы: фронтальная (ответы на вопросы, выполнение разнообразных коммуникативных упражнений по содержанию прочитанного текста), нацеленная на вовлечение в работу всей группы, а также индивидуальная (монологические высказывания учащихся), направленная на тренировку имеющихся лексических навыков.

Также мною были избраны такие методы, как: словесный; наглядный – слайды презентации, практический — чтение, аудирование, метод стимулирования - создание ситуации успеха, поощрения.

Постановка цели и задач урока обоснована с учетом особенностей учебного материала, места данного урока в системе уроков по теме.

При проведении уроков учитываются индивидуальные особенности развития учеников, их отношение к учебе, активность, работоспособность, навыки учебно-познавательной деятельности, специальные и общеучебные умения, интерес к предмету (учитель задает вопросы сильному уч-ся, слабый по образцу сильного отвечает на подобный вопрос. В этом случае снимается языковой барьер).

С целью повышения мотивации учащихся к изучению английского языка и повышения продуктивности усвоения материала использую на уроках ИКТ, в частности мультимедийные презентации POWER POINT, которые создаю сама. Данное современное техническое средство обучения помогает поддерживать мотивацию к изучению английского языка.

Организационный момент. Цель организационного момента - мотивация, настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.

Затем на речевой разминке (с целью повторения грамматики) были заданы вопросы с применением в речи разных временных форм глагола.

Фонетическая зарядка предполагала совершенствование произносительных навыков в географических названиях, а также параллельно шло запоминание новой лексики.

При организации работы над чтением шло закрепление в речи новых слов, а также применен метод сравнения картинно, нахождения различий между ними и объяснение этих различий.

Домашнее задание преследует цель применения полученных знаний на практике. В качестве образца организовано собственное монологическое высказывание.

На этапе рефлексии совместно с учащимися мы подвели итог своей деятельности на уроке, чему научились, в чем испытали трудность.

На мой взгляд, все этапы урока были логически взаимосвязаны и последовательно выстроены. Учащиеся смогли обобщить и систематизировать полученные знания. Атмосфера урока была доброжелательной, творческой. В целом задачи выполнены, поставленные цели реализованы. Перегрузки учащихся как физической, так и психологической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка предназначена для судентов 1 курса СПО. Проводится в рамках программы. Разработка составлена как заключительный урок по данной теме и содержит полный перечень различных упражнений и задани й.

В приложении к методической разработке содержатся раздаточные материалы, способствующие быстрому восприятию дидактических единиц и организации самостоятельной работы студентов. Самостоятельная работа носит практический характер и стимулирует учебно-познавательную деятельность студентов, которая занимает большую часть занятия, что является высоким показателем урока.

Методическая разработка открытого урока для студентов 1 курса

для специальности среднего профессионального образования

(для всех специальностей)

Разработал преподаватель: ______________Д.А. Туйменова

Одобрено цикловой комиссией гуманитарных и социальных дисциплин.

Председатель _______________ Бауэр Т.С.

Рекомендовано к использованию в учебном процессе.

Методист _______________________ О.К. Москвина

Методическая разработка содержит пояснительную записку, технологическую карту, план-конспект учебного занятия, приложения и презентацию Power Point.

В пояснительной записке раскрывается специфика дисциплины и обосновывается выбор формы учебного занятия.

В технологической карте четко обозначены тема и цель занятия, указаны обучающие, развивающие и воспитательные задачи. Описаны методы и средства обучения, даются рекомендации по деятельности преподавателя и студентов. Цель деятельности обучающихся на уроке формируется закреплением раннее изученного материала. Все этапы занятия спланированы. Каждая часть урока: повторение, изучение нового материала, закрепление реализованы как по времени, так и по объему.

Из методической разработки плана-конспекта занятия видно, что урок хорошо продуман и спланирован. Преподаватель соблюдает четкую структуру занятия, которая соответствует требованиям проблемного урока. Суть проблемного обучения – воспитание и развитие творческих способностей студентов, обучение их активным умственным действиям. Эта активность проявляется в том, что студенты, анализируя, сравнивая, обобщая, конкретизируя фактический материал, сами получают из него новую информацию. Для повышения интереса к уроку преподаватель использует групповую, так и индивидуальную форму организации работы на уроке, что повышает учебную и познавательную мотивацию обучающихся.

В приложении к методической разработке содержатся раздаточные материалы, способствующие быстрому восприятию дидактических единиц и организации самостоятельной работы студентов. Самостоятельная работа носит практический характер и стимулирует учебно-познавательную деятельность студентов, которая занимает большую часть занятия, что является высоким показателем урока.

Методическая разработка построена правильно, учтены согласно ФГОС СПО общие и профессиональные компетенции.

Открытый урок английского языка в ОУ СПО с применением инновационных технологий

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна

Открытый урок английского языка в ОУ СПО
с применением инновационных технологий

Анищенко Сергей Иванович,
преподаватель, кандидат эк. наук

Дата 17.03.2016, место проведения –СПБ ГБПОУ Промышленно-технологический колледж.

Группа: 22, 2й курс (профессия13.01.10/140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям))
Инновации на уроке – преемственность ГОС и ФГОС нового поколения, использование интерактивной доски, карточек, коммуникативных приемов (диалоги учащихся, провокация к рассуждению).

Технологическая карта урока (план урока) описывает УУД, которые представлены (формируются) на уроке.

Тема урока: Джеймс Ватт, известный британский изобретатель и инженер/ JamesWatt, a famous British inventor and engineer

Цель урока:

· создание условий для совершенствования навыков чтения и говорения по электроэнергетической тематике;

· формирование универсальных учебных действий (УУД) обучающихся; метапредметность (+повторение знаний по физике).

Основные термины, понятия:

Лексика по теме “Джеймс Ватт, энергия, мощность, паровой двигатель”.

Грамматическая конструкция The more…. the more (the better…).

Результат (полученные знания и умения), какие УУД формируются

Приветствуют преподавателя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Совершенствование произносительных навыков.

Демонстрация упражнений spreading/protruding

Обучающиеся делают фонетические упражнения вместе с преподавателем, читают слова (технические термины и названия электроприборов) на карточках, читают вслух индивидуально и хором.

3. Речевая деят-ть (чтение, говорение, аудирование, изучение нового материала)

Активизация лексических единиц по теме (новые слова).

Грамматическая конструкция Themore….. themore….

Формирование навыков диалогической речи.

Обучающиеся составляют словосочетания со словами, данными на карточках

(power, watts, fridge, cooker, bulb, kettle, dishwasher, iron…).

Устно выполняют упражнения, используя лексические единицы в заданной ситуации и устанавливая логико-смысловые связи.

Составляют диалоги(выбирают карточки с изображением электроприборов (electricalappliances) и сравнивают потребляемую мощность).

Рассчитывают количество потребляемой энергии за несколько часов работы разных приборов.

Просмотр видеофильма о Дж.Ватте ( 1,5 мин.)

метапредметные,

4. Рефлексия (выводы и анализ)

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

Выражают собственное мнение об уроке, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы на английском языке. Задумываются об экономии электроэнергии.

План урока (последовательность действий на уроке):

Phonetics: Потренироваться- упражнения для речевого аппарата - spreading/protruding

Vocabulary: На интерактивной доске преподаватель демонстрирует 12 электроприборов с указанной мощностью в Вт.

Преподаватель читает новые английские слова (разные электроприборы, счет за коммунальные услуги, потребление энергии, энергосбережение…), обучающиеся повторяют вслух.

Обучающиеся вытаскивают карточки из предложенной преподавателем колоды и называют по-английски изображенный предмет, вслух сообщают классу о его мощности.

Grammar: Изучить конструкцию - The more……. the more(thebetter)……. (примеры на доске,учим конструкцию вслух, хором)

The more heaters we use the more we pay for electricity. (Compare the power of an electrical kettle (1000Wt) and a bulb (60Wt).

Power-saving bulbs are even more efficient. // How to calculate consumed energy (E=P*t) //(kWh=kW*h)

Составление диалогов- техника в быту, энергосбережение (обучающиеся выбирают карточки с изображенными электроприборами и сравнивают потребляемую мощность). From saving comes having (a Scottish proverb)// Saving is getting (a French proverb).

На интерактивной доске– текст James Watt (читаем по очереди и переводим вместе).

Видеофильм на английском языке о Дж. Ватте (1.5 мин.) и затем краткое обсуждение.

Выводы(чтомыизучилисегодня)/ What we have learned today:

The more heaters we use, the more we pay for electricity.

The power of an electrical kettle (1000W) is 15-16 times higher than that of a bulb (60W).

Power-saving bulbs are more efficient than incandescent lamps.

Power is measured in watts (W), mechanical power can be in watts or horsepower (hp).

Power is energy consumed in a unit of time.

Energy is measured in joules (J) or kilowatt*hours (kWh). We use electric meters to calculate energy consumption.

Everyone likes to use household appliances but no one likes to pay utility bills (electric bills).

From saving comes having (a Scottish proverb). Saving is getting (a French proverb).

Your hometask is to revise the information we've discussed at the lesson. Good luck. Let's call it a day!

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект открытого занятия по английскому языку для студентов специальности СПО "Экономика и бухгалтерский учет" содержит как сам конспект занятия, так и презентации к нему, что позволяет сделать его(занятие) более интересным и эффективным

Конспект занятия

в группе Э-21

Преподаватель: Шубаева З.А.-Г.

1. Формирование речевой компетенции в основных видах речевой деятельности аудировании и говорении.

2. Развитие коммуникативных умений и навыков:

- аудирования незнакомого текста с извлечением нужной информации;

- монологической речи – умения передавать содержание прослушанного текста с опорой на записи.

3. Приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран, изучаемого языка. Воспитание понимания важности изучения английского языка в современном мире.

Тип урока: систематизация изученного материала.

Форма урока: занятие-путешествие

Оснащение: презентации; карточки для работы в парах и ключи к ним; задания с использованием компьютера.

Организационный момент.

1. Приветствие. (2 мин)

Good morning! I’m glad to see you.

How are you?

What English-speaking countries do you know?

2. Речевая зарядка.( 10 мин)

That s right .

Which country would you prefer to visit?

Before people go on a trip they want to get a lot of information about the countries they are going to.

Would you like to get more information about English-speaking countries?

Today we’re going to listen to the presentations about English-speaking countries.

You should use this information to fill the tables about these countries. You‘ll also work in groups with cards.

It’s time to start. While listening to the presentations you should complete the tables which will help you to answer the questions about English-speaking countries.

The official language .

4. Фонетическая разминка . (5 мин )

Фонетическая отработка слов и словосочетаний, которые облегчат понимание и послужат опорой при передаче содержания услышанного.

At first, we’ll train some words and phrases which will help you to understand the presentations and you’ll be able to use them when you tell about the countries.

Good morning, madam!

Today is the 16 th of April.

Fine , thanks !

The UK, USA, Canada, Australia/

As for me, I’d like to visit the UK to improve my English.

II . Основная часть. Презентации. (

1. Активизация монологической речи в форме рассказа о странах изучаемого языка (15 мин.)

Firstly, we’d like to listen to you about the UK.

Now we’d like to listen to about USA.

Now we’d like to listen to about Canada.

Now we’d like to listen to about Australia.

2. Контроль понимания прослушанного:

Работа в группах.

Окончательное заполнение таблицы. (3 мин)

Ответы на вопросы по таблицам. (10 мин.)

Выполнение упражнения на соотнесение начала предложения с его окончанием (12 мин.)

Now work in groups, please. I’ll give you some cards. You should match the two parts of the sentences.

Викторина с использованием компьютера.(6 мин.)

Let’s do round English-speaking countries Quiz. Look at the screen and answer the questions.

III . Заключительный этап.(4 мин.)

1. Подведение итогов урока.

It’s time to finish our lesson. As for me, I think we have done all what we were going to do. Could you tell me what you have learned and done today?

I’m going to appreciate your work.

2. Объяснение домашнего задания .

Open your record-books and write your home task. You must read the text and pick out some information about New Zealand. But for some students such as…the additional task is as follows to find some information about economical system of Canada and tell us about it at the next lesson.

Thank you. Coode buy.

We have got a lot of information about English-speaking countries.

We have told about these countries.

We have done the quiz.

The English-speaking countries.

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is the official name of the British Kingdom. It is situated on the British Isles. The UK consists of four countries. They are England, Wales, Scotland and Northern Ireland. The capital of the UK is London. London stands on the Thames. The Thames is the deepest river in the UK. There are a lot of lakes in Great Britain. Loch Ness attracts millions of tourists by its legendary monster. The population of the UK is over 57 million people. The official language is English. The flag of the UK is known as the Union Jack. The United Kingdom is famous for Big Ben, Westminster Abby.

The United States of America is the fourth largest country in the world (after Russia, Canada and China). It is one of the most powerful and advanced countries in the world. The USA is situated in the central part of North America. The USA is a federal republic. It consists of fifty states. The capital of the country is Washington. The population of the USA is about 250 million people. The flag of the USA is called “Stars and Stripes”. The Statue of Liberty is the national symbol of the country. The largest city is New York. It is the financial and cultural centre of the USA. The official language is English. Many rivers cross the country. The most important are the Mississippi, the Missouri, the Colorado. The USA is famous for Coca-Cola, Hollywood and Disneyland.

Canada is the second largest country in the world. It is situated in North America. Canada is a federation of 10 provinces and 2 territories. There are two official languages in Canada. They are English and French. The capital of the country is Ottawa. The largest cities are Toronto and Montreal. Canada is famous for hockey and the Niagara Fall. The population of Canada is about 28 million people. The official symbol of the country is the maple. Today Canada is one of the most highly developed countries in the world.

Australia is the only country in the world that is also a continent. It is the sixth largest country and the smallest continent. It is situated between the Pacific Ocean and the Indian Ocean. It is a federation of states. The official language in Australia is English. The capital of the country is Canberra. Australia is famous for kangaroos. The largest city is Sidney. Today Australia is one of the most developed countries in the world. Australia produces and exports large amounts of minerals and farm goods.

Читайте также: