План оперативного контроля на месяц в доу

Обновлено: 03.07.2024

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении является управленческой деятельностью, так как призвана направлять работу всего педагогического коллектива на решение задач образовательной программы. В связи с этим обеспечение оптимального функционирования детского сада невозможно без организации планомерного, систематического контроля.
Оперативный контроль и анализ предполагают сбор информации "количественного характера, который не требует длительных наблюдений, но показывает проводиться или не проводиться тот или иной вид деятельности (например, созданы или не созданы условия для ИЗО-деятельности)

Оценить 16989 0

План оперативного контроля на сентябрь год дошкольный возраст

(условные обозначения: высокий уровень – В, средний уровень – Ср, низкий уровень – Н)

Вопросы на контроле

ІІ младшая группа /с 3л. до 4 л./

средняя группа /с 4 л. до 5 л./

старшая группа /с 5 л. до 6 л./

Организация предметно-развивающей среды, новинки, соответствие возрасту и программе, доступность, целесообразность

Оборудование уголков для самостоятельной детской ИЗО- деятельности

Планирование совместной с педагогом и самостоятельной деятельности детей в течение дня

Руководство воспитателя формированием навыков культурно-гигиенических навыков

Соблюдение санитарно-гигиенических правил по организации питания

Организация работы с детьми разного уровня развития, индивидуально-дифференцированный подход

Анализ оформления родительских уголков: наличие квалифицированной, краткой и полезной информации для родителей, листы, ручка или карандаш для записей, памятки

Уровень подготовки и проведения родительских собраний

План оперативного контроля на октябрь 20­­­____ год дошкольный возраст

Вопросы на контроле

ІІ младшая группа /с 3л. до 4 л./

средняя группа /с 4 л. до 5 л./

старшая группа /с 5 л. до 6 л./

Состояние документации: журнал сведений и данных о родителях, табель посещаемости, журнал закаливания и др.

Анализ системы планирования учебно-воспитательного процесса

Подготовка к занятию, наличие материала

Обеспечение интереса детей к занятию, эмоциональный настрой

Активные формы работы детей на занятии

Организация работы с детьми разного уровня развития, индивидуально-дифференцированный подход

Выполнение задач воспитания и обучения в соответствии с программным содержанием

Разнообразие видов деятельности в процессе занятия

Уровень сформированности интереса у детей к различным видам изобразительной деятельности /по итогам бесед с воспитателями, детьми и родителями/

Обзор сюжетно-ролевых игр: подготовка, вариативность, руководство

Уровень мастерства воспитателя

План оперативного контроля на ноябрь 20­­­____ год дошкольный возраст

Вопросы на контроле

ІІ младшая группа /с 3л. до 4 л./

средняя группа /с 4 л. до 5 л./

старшая группа /с 5 л. до 6 л./

Отслеживание нагрузки на детей в воспитательно-образовательном процессе (продолжительность занятий, перерыв м/у занятий, физ.минутки и т.д.)

Работа фильтра, приём детей

Беседа с родителями о состоянии здоровья

Подготовка, проведение, эффективность утренней гимнастики

Соблюдение режима дня в соответствии с возрастной группой

Двигательная активность детей в течение дня

Соблюдение графика проветривания и теплового режима в группе

Анализ заболеваемости детей.

Усвоение программы по физическому воспитанию

Планирование и организация совместной деятельности направленной на формирование здорового образа жизни

Наличие в группе развивающего уголка валеологии и ОБЖ, эстетическое оформление

Наличие дидактического и развивающего материала по валеологии и ОБЖ

План оперативного контроля на декабрь 20­­­____ год дошкольный возраст

Вопросы на контроле

ІІ младшая группа /с 3л. до 4 л./

средняя группа /с 4 л. до 5 л./

старшая группа /с 5 л. до 6 л./

Соблюдение в группе санитарно-гигиенических норм, регулярность проветривания

Организация предметно-развивающей среды, новинки развивающего материала, соответствие программе

Оборудование математического уголка для самостоятельной детской деятельности, наличие дидактических игр для закрепления пройденного материала

Система работы по подготовке к новогодним праздникам

План оперативного контроля на январь 20­­­____ год дошкольный возраст

Вопросы на контроле

ІІ младшая группа /с 3л. до 4 л./

средняя группа /с 4 л. до 5 л./

старшая группа /с 5 л. до 6 л./

Анализ системы планирования учебно-воспитательного процесса

Система планирования организации и эффективности хозяйственно-бытового труда детей

Система планирования работы по ознакомлению с художественной литературой и развитие речи

Подготовка к занятию, наличие материала

Организация работы с детьми разного уровня развития, индивидуально-дифференцированный подход

Выполнение задач воспитания и обучения в соответствии с программным содержанием

Оборудование книжного и уголка развития речи для самостоятельной детской деятельности, наличие развивающих, дидактических игр для закрепления пройденного материала

Планирование и эффективность дежурства и свободного труда в уголке природы

Работа с родителями в направлении развития речи

План оперативного контроля на февраль 20­­­____ год дошкольный возраст

Вопросы на контроле

ІІ младшая группа /с 3л. до 4 л./

средняя группа /с 4 л. до 5 л./

старшая группа /с 5 л. до 6 л./

Планирование прогулки: наблюдение за природой, состоянием погоды, подвижные игры

Планирование трудовых поручений, дежурств

Организация трудовой деятельности на прогулке

Умение оценивать общий труд, свою долю участия в нём относительно общего результата

Сформированность у детей навыков самообслуживания, порядок одевания, соответствие одежды сезону

Методы стимулирования детей

Эмоциональный настрой детей в процессе трудовой деятельности

Оформление уголков природы в группах, уголков дежурства

Работа с родителями в направлении развития у детей трудовых навыков

План оперативного контроля на март 20­­­____ год дошкольный возраст

Вопросы на контроле

ІІ младшая группа /с 3л. до 4 л./

средняя группа /с 4 л. до 5 л./

старшая группа /с 5 л. до 6 л./

Анализ заболеваемости детей

Приём детей, беседы с родителями о состоянии здоровья и настроении ребёнка

Соответствие одежды сезону и сформированность у детей навыков самообслуживания

Анализ навыков культурного поведения за столом, сервировка стола

Развитие конструкторских умений дошкольников. Анализ выполнения программы и усвоение детьми материала

Оборудование уголков для самостоятельной и совместной конструкторской деятельности

Умение детей сотрудничать: планировать, договариваться, действовать сообща

Разнообразие игровой деятельности в течение дня

Анализ двигательной активности в течение дня

Работа с родителями по предупреждению заболеваемости, наличие согласованных с медиками рекомендаций по сохранению и укреплению здоровья детей в межсезонье

План оперативного контроля на апрель 20­­­____ год ранний возраст

Вопросы на контроле

ІІ младшая группа /с 3л. до 4 л./

средняя группа /с 4 л. до 5 л./

старшая группа /с 5 л. до 6 л./

Использование развивающих и дидактических игр в воспитательно-образовательном процессе по различным разделам программы

Методы активации детей в совместной деятельности: мотивация, заинтересованность

Организация работы с детьми разного уровня развития, индивидуально-дифференцированный подход

Система планирования дидактических и развивающих игр в течение дня

Система планирования по разделу «Ознакомление с пространственными

Анализ выполнения программы и усвоение детьми материала по разделу «Ознакомление с пространственными

Мастерство воспитателя в различных режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды, новинки развивающего материала, соответствие программе

Работа с родителями, привлечение обновлению и обогащению развивающей среды в группе

План оперативного контроля на май 20­­­____ год ранний возраст

Вопросы на контроле

ІІ младшая группа /с 3л. до 4 л./

средняя группа /с 4 л. до 5 л./

старшая группа /с 5 л. до 6 л./

Выполнение задач воспитания и обучения в соответствии с программным содержанием

Разнообразие видов деятельности в процессе занятия

Уровень сформированности интереса у детей к различным видам самостоятельной деятельности /по итогам бесед с воспитателями, детьми и родителями/

Обзор сюжетно-ролевых игр: подготовка, вариативность, руководство

Анализ перспективного планирования на летне-оздоровительный период

Уровень сформированности культурно-гигиенических навыков, норм нравственного поведения

Мастерство воспитателя в различных режимных моментах

Организация и обновление предметно-развивающей среды, соответствие программе

Работа с родителями. Умение привлечь родителей к подготовке к летне-оздоровительной кампании

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.

Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.

Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.

Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.

Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

План-график проведения оперативного контроля.

Вопросы оперативного контроля

Название группы / дата посещения ___

2 Ведение групповой документации

3 Состояние игровых

4 Состояние прогулочных площадок

5 Сменность материала в родительских уголках

6 Проверка качества оформления документации

7 Организация работы в адаптационный период в группах раннего возраста

План-график проведения оперативного контроля.

Вопросы оперативного контроля

Название группы / дата посещения ___

2 Планирование и проведение утренней гимнастики и гимнастики пробуждения

3 Планирование и проведение мероприятий по ОБЖ

4 Содержание уголков в каждой возрастной группе

Культурно-гигиенические навыки при питании

План-график проведения оперативного контроля.

Вопросы оперативного контроля

Название группы / дата посещения ___

2 Изучения состояния воспитательно-образовательного процесса

3 Выполнение гигиенических требований при организации занятий

4 Наличие плана воспитательно-образовательной работы у воспитателей и специалистов ДОУ

План-график проведения оперативного контроля.

Вопросы оперативного контроля

Название группы / дата посещения ___

2 Планирование и проведение утренней гимнастики и гимнастики пробуждения

3 Планирование и проведение мероприятий по ОБЖ

4 Наличие плана воспитательно-образовательной работы у воспитателей и специалистов ДОУ

Сменность материала в родительских уголках

План-график проведения оперативного контроля.

Вопросы оперативного контроля

Название группы / дата посещения ___

2 Санитарное состояние групповых помещений

3 Проведение закаливающих процедур

4 Наличие плана воспитательно-образовательной работы у воспитателей и специалистов ДОУ

Содержание уголков творчества и конструирования

План-график проведения оперативного контроля.

Вопросы оперативного контроля

Название группы / дата посещения ___

2 Планирование и проведение утренней гимнастики.

3 Планирование и проведение мероприятий по ОБЖ

Культурно-гигиенические навыки при питании

План-график проведения оперативного контроля.

Вопросы оперативного контроля

Название группы / дата посещения ___

2 Планирование и проведение гимнастики пробуждения.

3 Выполнение гигиенических требований при организации занятий

Наличие плана воспитательно-образовательной работы у воспитателей и специалистов ДОУ

План-график проведения оперативного контроля.

Вопросы оперативного контроля

Название группы / дата посещения ___

2 Планирование и проведение гимнастики пробуждения.

3 Проверка качества оформления документации

Сменность материала в родительских уголках

План-график проведения оперативного контроля.

Вопросы оперативного контроля

Название группы / дата посещения ___

2 Наличие плана воспитательно-образовательной работы у воспитателей и специалистов ДОУ

3 Состояние прогулочных площадок

Культурно-гигиенические навыки при питании

Инновации во взаимодействии ДОО с семьей. Опыт проведения родительского собрания в форме коучинг-сессии

Инновации во взаимодействии ДОО с семьей. Опыт проведения родительского собрания в форме коучинг-сессии Коуч - сессия как форма активизации образовательных инициатив семьи в экологическом воспитании детей дошкольного возрастаСовременное дошкольное.

План проведения контроля в ДОУ План проведения контроля в МДОУ "Детский сад № 13 "Родничок"в 2017-2018 уч. году. Тематический контроль. 1. Состояние предметно-развивающей.

3 ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля организации двигательного режима в ДОУ в течение дня. Возрастные группы: все группы Дата проведения: п/п Вопросы на контроле 1 Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики 2 Владение воспитателями методикой проведения занятий по ФИЗО 3 Наличие в группах методической литературы по ФИЗО 4 Планирование занятий по ФИЗО 5 Овладение детьми основными движениями 6 Сочетание упражнений разного уровня интенсивности 7 Дифференцированный подход к детям 8 Подготовка к занятиям по ФИЗО 9 Участие воспитателей в занятиях по ФИЗО 10 Планирование и проведение подвижных игр на прогулке 11 Подготовка, проведение и эффективность гимнастики после сна 12 Организация и проведение закаливающих процедур 13 Устройство (обновление) физкультурных уголков I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV

5 Возрастные группы: Дата проведения: ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля организации досугов и развлечений. п/п Деятельность детей Деятельность воспитателя Вопросы на контроле Интерес, увлечённость Самочувствие, настроение, отсутствие перегрузок Проявление инициативы и творчества детей Участие всех детей с учетом их индивидуальных склонностей, интересов Смена деятельности Соответствие развлечения (досуга) теме, сезону, условиям проведения Эффективность оформления (декорации, атрибуты, музыкальное сопровождение) Соответствие продолжительности в зависимости от возраста детей Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя, стиль общения I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV

6 Возрастные группы: все группы ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля организации закаливания. Вопросы на контроле п / п 1 Правильность методики проведения закаливающего мероприятия 2 Наличие инвентаря и оборудования для проведения закаливания, сан.состояние правильность хранения 3 Закаливание воздухом, режим, проветривание 4 Индивидуальный подход к детям, листы здоровья, карты развития I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV

8 Возрастные группы: все группы Дата проведения: ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля организации режима дня п/п Вопросы на контроле 1. Утренняя гимнастика: Время, место, длительность. 2. Приём пищи: Время, длительность, внешний вид детей. 3. Соблюдение графика организации занятий, длительность. 4. Двигательные паузы между занятиями I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV 5. Прогулка: соблюдение времени, отведённого под прогулку, режим организации прогулок (утро, день, вечер). 6. Сон детей. 7. Правильность методики проведения закаливающего мероприятия 8. Игровая длительность в режиме дня.

12 ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля организации досугов и развлечений музыкальным руководителем. п/п Деятельность детей Деятельность воспитателя Вопросы на контроле Интерес, увлечённость Самочувствие, настроение, отсутствие перегрузок Проявление инициативы и творчества детей Участие всех детей с учетом их индивидуальных склонностей, интересов Качество используемого репертуара и уровень исполнения произведений Смена деятельности Соответствие развлечения (досуга) теме, сезону, условиям проведения Эффективность оформления (декорации, атрибуты, музыкальное сопровождение) Соответствие продолжительности в зависимости от возраста детей Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя, стиль общения недели месяца I II III IV I II III IV I II III IV

14 Возрастные группы: все группы Дата проведения: ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля организации наблюдений в природе. п/п Структура наблюден ия Вопросы на контроле Фронтальное наблюдение Самостоятельное наблюдение Сбор природного материала Игры с собранным материалом Содержание высказываний детей, их точность, знание фактов, и связей между ними Задействованные умственные операции (анализ, синтез) Прием ы активи Активнос ть детей Проблемная ситуация Сюрпризный момент Игровая деятельность Интерес Увлеченность Активность Безразличие Логичность вопросов воспитателя Фиксация детских наблюдений (календарь природы, календарь добрых дел, зарисовки) Планирование наблюдений Содержание наблюдений (живая, неживая природа) Частота и систематичность наблюдений Соответствие наблюдений климатическим и географическим особенностям Связь наблюдений в природе с другими видами деятельности Материальная база участка, наличие объектов наблюдения в природе I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV

15 Возрастные группы: все группы Дата проведения: ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля организации работы по ПДЖД и ОБЖ. п/п Вопросы на контроле 1 Систематичность знаний по изучению ПДД 2 Разнообразие видов занятий по изучению ПДД 2.1 Беседы 2.2 Тематические занятия 2.3 Целевые или условные прогулки 2.4 Сюжетно-ролевые игры 2.5 Дидактические игры 2.6 Подвижные игры 2.7 Ознакомление с художественной литературой 2.8 Досуг, развлечения 3 Работа с родителями по проблеме изучения ПДД 4 Планирование работы по изучению ПДД 5 Мастерство воспитателя при проведении работы по изучению дошкольниками ПДД 6 Знания, умения, и навыки детей по ПДД 1 Систематичность занятий но ОБЖ 2 Разнообразие видов занятий но ОБЖ 2.1 Беседы 2.2 Тематические занятия 2.3 Целевые или условные прогулки 2.4 Сюжетно-ролевые игры 2.5 Дидактические игры 2.6 Подвижные игры 2.7 Ознакомление с художественной литературой 2.8 Досуг, развлечения 3 Планирование работы по ОБЖ 4 Мастерство воспитателя при проведении работы по развитию у детей навыков безопасного поведения 5 Знания, умения и навыки детей по ОБЖ 6 Работа с родителями по данной проблеме I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV ПДД ОБЖ

16 п/п Гигиеническая обстановка Сервировка стола Вопросы на контроле Санитарное состояние размещение столовой мебели; проветривание; выполнение режима питания. учет требований сервировки стола и возраста детей; эстетика сервировки; оценка деятельности дежурных ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля организации питания I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV Согласованность в работе взрослых и их руководство организацией питания подготовка детей к приему пищи; организация гигиенических процедур; внешний вид детей, настроение и общение; обстановка в группе во время приема пищи; Навыки пользования столовыми приборами (ложка, вилка, нож)

17 Общение воспитателя с детьми во время приема пищи Культура поведения за столом (есть ли у детей плохие привычки, их причины) Врачебные назначения по индивидуальному питанию и их выполнение Вносятся ли изменения в рацион питания с учетом потребностей, функциональных изменений организма, аппетита детей и состояния их здоровья Умение преподнести блюдо (нелюбимое, новое) Обращение внимания на вкусно приготовленную пищу, ее внешний вид Обучение правилам поведения за столом

18 ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля организации работы с детьми раннего возраста. Возрастные группы: все группы Дата проведения: п/п Вопросы на контроле 1 Организации предметно-развивающей среды 1.1. Охрана жизни и здоровья детей 1.2. Соответствие возрасту 1.3. Целесообразность 2 Прием детей у родителей 2.1. Беседы с родителями о настроении ребенка, состоянии здоровья 2.2. Положительный эмоциональный настрой воспитателя 2.3. Эмоциональный настрой детей 2.4. Работа фильтра, участие медсестры 3 Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики 4 Прием пищи 4.1. Сервировка стола 4.2. Соблюдение гигиенических требований 4.3. Своевременность доставки пищи в группу 4.4. Выполнение режима питания 4.5. Подготовка детей к приему пищи (навыки мытья рук) 4.6. Руководство воспитателя формированием навыков самостоятельного приема пиши 4.7. Анализ навыков культурного повеления за столом 5 Определение группы развития детей по красным датам 6 Проведение занятий 6.1. Подгруппы по уровню развития 6.2. Стимулирование интереса детей к занятию 6.3. Активные формы работы детей на занятии 6.4. Выполнение задач воспитания и обучения 6.5. Уровень мастерства воспитателя 6.6. Подготовка к занятию, наличие необходимого материала 7 Проведение прогулки 7.1. Порядок одевания и раздевания детей, навыки 7.2. Наличие выносного материала по сезону 7.3. Занятость детей на прогулке 7.4. Двигательный режим детей на прогулке 1 2 I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV

19 Возрастные группы: все группы Дата проведения: ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля организации работы с родителями. Вопросы на контроле ФИО педагога Недели месяца Наличие и качество оформления наглядного материал Качество планирования работы Наличие и грамотность ведения документации Наличие социологического портрета семей воспитанников группы Умение качественно взаимодействовать с родителями Качество консультативнопросветительной работы с родителями Разнообразие и эффективность используемых форм, методов и средств работы с семьей Установление доверительных отношений с семьей Владение культурой педагогического общения с родителями Умение привлекать родителей к оснащению педагогического процесса, оформлению интерьера и участка Умение преподносить проблемы ребенка так, чтобы родители принимали их как обеспокоенность педагога Полякова Е.А. I II III IV Тимофеева О.Ю. I II III Петрова А.В. Шуткевич З.Н. Иванова Н.С. Леонтьева Л.В. IV I II III IV I II III IV I II III IV I II III

20 Зуева О.А. Юрлова Л.В. Киреева О.М. Четырина Е.С. Гусева О.Н. Алексеева Л.А. IV I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV

21 Возрастные группы: все группы Дата проведения: ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля организации режима дня п/п Вопросы на контроле 1. Утренняя гимнастика: Время, место, длительность. 2. Приём пищи: Время, длительность, внешний вид детей. 3. Соблюдение графика организации занятий, длительность. 4. Двигательные паузы между занятиями I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV 5. Прогулка: соблюдение времени, отведённого под прогулку, режим организации прогулок (утро, день, вечер). 6. Сон детей. 7. Правильность методики проведения закаливающего мероприятия 8. Игровая длительность в режиме дня.

23 Возрастные группы: все группы Дата проведения: ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта оценки уровня организации речевой деятельности на прогулке. п/п Вопросы на контроле 1. Индивидуальная работа по развитию речи 2. Индивидуальная и подгрупповая беседа 3. Использование речевых игр 4. Использование произведений устного народного творчества для обогащения словарного запаса детей I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV 5. Развитие речи во время наблюдений в природе 6. Общение взрослых и детей 7. Речь воспитателей (эмоциональность, использование эпитетов, фразеологизмов) БЗ - без замечаний С-ПК - собеседование, повторный контроль

25 ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля сформированности у детей навыков самообслуживания. п/п : Вопросы на контроле 1. Руководство воспитателя процессом самообслуживания 2. Культура умывания детей I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV 3. Культура приёма пищи детьми 4. Навык ухода за одеждой 5. Культура взаимоотношений в игре

26 Возрастные группы: все группы Дата проведения: ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля организации и проведения сна. п / п Вопросы на контроле 1 Санитарноегигиеническое состояние помещения I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV I II III I V 2 Проветривание помещения 3 Своевременное укладывание спать 4 Спокойная обстановка в спальне, располагающая детей к отдыху 5 Использование оздоравливающих техник (аромоподушки, аромолампы) 6 Соблюдение времени, отведенного на сон 7 Умение воспитатлей осуществлять постепенный подъем детей после дневного сна с учетом индивидуальных особенностей

28 Возрастные группы: все группы Дата проведения: ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля организации и эффективности хозяйственно-бытового труда детей п / п Знания, умения и навыки детей Вопросы на контроле Объем работы Объединение детей в труде Принятие задачи детьми. Умение относить ее к организации своей деятельности и одновременно к деятельности других Наличие трудовых навыков и умений (умение пользоваться инструментами и материалами, сноровка, рациональность действий) Умение сотрудничать (планировать работу, договариваться, действовать сообща) Проявление самостоятельности (поиск рационального способа выполнения работы, принятие собственного решения) Проявление нравственных качеств (дружелюбие, взаимопомощь, любовь к живому, бережное отношение к вещам) Умение оценивать общий труд, свою долю участия в нем относительно общего результата I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV

29 Работа воспитателя Эффективность организации коллективного труда воспитателем Методы стимулирования детей Планирование трудовых поручений, дежурств Эффективность дежурства и свободного труда в уголке природы Эффективность коллективного труда на участке

30 ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля организации, проведения и эффективности утренней гимнастики и гимнастики пробуждения Вопросы на контроле Подготовленность помещения Наличие спортивной формы Время проведения I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV Длительность Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение Уровень овладения методикой педагогом Форма проведения утренней гимнастики Учет возрастных особенностей детей Дифференцированный подход к детям Осуществление контроля за осанкой; дыханием качеством выполняемых упражнений

31 Гимнастика пробуждения Методическое обеспечение процесса Уровень овладения методикой педагогом Эффективность гимнастики пробуждения в постели Уровень овладения массажем детьми Организация закаливающих процедур Качество выполнения упражнений детьми Уровень общения, эмоциональный фон

32 ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля организации досугов и развлечений физкультурным руководителем. п/п Вопросы на контроле Интерес, увлечённость недели месяца I II III IV I II III IV I II III IV Деятельность детей Деятельность воспитателя Самочувствие, настроение, отсутствие перегрузок Соответствие нагрузки уровню физического развития детей и их физической подготовленности Проявление двигательной инициативы и творчества детей Участие всех детей с учетом их индивидуальных склонностей, интересов Эффективность использования оборудования и инвентаря Соответствие развлечения (досуга) теме, сезону, условиям проведения Разнообразие игр, упражнений по двигательному содержанию и способы их подачи Соответствие продолжительности в зависимости от возраста детей Взаимодействие физкультурного руководителя и воспитателя, стиль общения


ЦИТАТА ДНЯ

"Мы устаем и изнемогаем не потому, что много работаем,

а потому, что плохо работаем,

не организовано работаем,

бестолково работаем"

"Вам не удастся никогда создать мудрецов, если вы

не создадите сначала шалунов"

"Смотрите на звезды, а не себе под ноги "

"Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них учеников."

Артур Шнабель, австрийский пианист и педагог

"Ещё не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки"

"Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд.. ."

"Не ограничивайте ребенка своими собственными знаниями, ведь он родился в другое время"

Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, а на 90% - из того, как мы к этому относимся.

Читайте также: