План оценки качества образования в школе

Обновлено: 02.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Приказ № _____ от _______ 2020 г.

План внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО)

на 2020-2021 учебный год

1. Формирование системы оценки состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в Школе;

2. Получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в Школе, тенденциях ее изменения и причинах, влияющих на качество образования;

3. Предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования;

4. Принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений.

Задачи ВСОКО:

1. Сформировать единую систему аналитических критериев и показателей, позволяющих эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования;

2. Сформировать ресурсную базу и обеспечить функционирования школьной образовательной статистики и мониторинга качества образования;

3. Осуществлять самообследования деятельности Школы;

4. Определять степень соответствия условий осуществления образовательного процесса государственным требованиям;

5. Определять степень соответствия образовательных программ нормативным требованиям и запросам основных потребителей образовательных услуг;

6. Обеспечить доступность качественного образования;

7. Оценить уровень образовательных достижений учащихся;

8. Определить в рамках мониторинговых исследований степень соответствия качества образования на различных уровнях обучения государственным стандартам;

9. Содействовать повышению квалификации учителей, принимающих участие в процедурах оценки качества образования.

В основу модели ВСОКО положены следующие основные принципы:

· открытость информации о механизмах, процедурах и результатах оценки в рамках действующего законодательства;

· обеспечение соответствия процедурам и содержанию внешней оценки качества образования;

· выполнение федеральных требований к порядку проведения процедуры самообследования;

· разделение информационно-диагностической и экспертно-аналитических функций (соответственно мониторинга и системы внутришкольного контроля) в рамках ВСОКО;

· применение стандартизированного и технологичного инструментария оценки;

· доброжелательность, взаимное уважение, исключение любых проявлений авторитарности и администрирования.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Достижение соответствия уровня функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образовании с выходом на причинно- следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.

1. Диагностировать состояние учебно- воспитательного процесса, выявлять отклонения от Стандарта образования в работе коллектива и отдельных его членов; создавать обстановку заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель- ученик, руководитель- учитель.

2. Сформировать у учащихся ответственное отношение к овладению знаниями, умениями, навыками.

3. Обеспечивать единство урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть кружков, факультативов, индивидуальных занятий.

4. Повысить ответственность учителей, осуществить внедрение новых, передовых методов и приемов работы в практику преподавания учебных предметов.

5. Совершенствовать систему контроля за состоянием и ведением школьной документации.

внутренней системы оценки качества образования ( ВСОКО)

на 2015-2016 учебный год

Достижение соответствия уровня функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образовании с выходом на причинно- следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.

1. Диагностировать состояние учебно- воспитательного процесса, выявлять отклонения от Стандарта образования в работе коллектива и отдельных его членов; создавать обстановку заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель- ученик, руководитель- учитель.

2. Сформировать у учащихся ответственное отношение к овладению знаниями, умениями, навыками.

3. Обеспечивать единство урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть кружков, факультативов, индивидуальных занятий.

4. Повысить ответственность учителей, осуществить внедрение новых, передовых методов и приемов работы в практику преподавания учебных предметов.

5. Совершенствовать систему контроля за состоянием и ведением школьной документации.

Читайте также: