План образовательной деятельности в доу по фгос 1 младшая группа осень

Обновлено: 05.07.2024

Индивидуальная работа МУЗЫКА

Индивидуальная работа по физич.кул. - Учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал

18.10.16
ВТ Утро
1. Беседа с детьми на тему "Я хочу" Цель: развивать способность оценивать свои желания, способствовать формированию волевых качеств личности
2. Подвижная игра "Слушай сигнал" Цель: продолжать формировать умение действовать по сигналу
3. Чтение потешки "Мыши водят хоровод" Цель: следить за внятным произношением, воспитывать интонационную выразительность
4. Дидактическая игра по развитию речи "Я загадаю а ты отгадай" Цель: учить детей называть растения
5. предварительная работа по рисованию – подготовить нужный материал, рассмотреть иллюстрации с изображ. дождя

Индивидуальная работа рисованию - учить проводить карандашом короткие прямые линии, заполнять весь лист.

Задачи: познакомить с понятием величины большой, маленький

Методы и приемы: практические, наглядные, словесные.

Материалы и оборудование: предметы и игрушки разной величины носовой и головной платки.

- Индивидуальная работа с Тоней, Соней и Сережей Я. собираем мозаику.

- Приучать детей гулять только на своей площадке.

- Наблюдения за осенним деревом.

- Выносной материал: песочные наборы, мячи разных размеров.

- Наблюдение за осенним деревом. Вопросы к детям: Какие высокие деревья?

Внести картины с изображением детей в осеннем парке. ИКТ.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей с песком, внести песочные наборы.

Создать условия для игр с крупным строительным материалом.

Создать условия для самостоятельной двигательной активности детей. Внести мячи.

Напоминать родителям, чтоб не забывали запасные вещи и платочки для детей.

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вторник - 4 октября

Задача: учить лазить по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал.

Методы и приемы: практические, наглядные, словесные.

Материалы и оборудовании: башенка, мячи по количеству детей

Логика образовательной деятельности: см. С.Я. Лайзане стр 81.

Экспериментирование с материалами и веществами

Задачи: - Познакомить детей с пластилином и его свойствами, научить детей разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику рук.

Методы и приемы: практические, наглядные, словесные.

Материалы и оборудование: кусочки мягкого пластилина разных цветов.

- Рассказ по серии картинок «Дети собирают в саду осенние листочки.

- Повторение стихов об осени – развивать память, речь.

- Приучать детей гулять только на своей площадке.

- Наблюдения: за явлениями неживой природы (за дождём)

- Наблюдение за дождиком. Какой дождик? (холодный, мокрый)

Внести серии картинок с изображением осени.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей с мячами, внести мячи разных размеров.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей с песком, внести песочные наборы.

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Среда – 5 октября

Восприятие смысла музыки - по плану музыкального руководителя.

Самообслуживание и действие с бытовыми предметами - орудиями

Задачи: побуждать надевать носочки, кофту, свитер, куртку, шапку. Приучать, словесно выражать просьбу о помощи. Спокойно вести себя с другими детьми.

Методы и приемы: практические, наглядные, словесные.

Материалы и оборудование: строительный материал, кукла.

Логика образовательной деятельности: см. Голицына стр 14.

- Ситуативный разговор: учить детей беречь водопроводную воду, не лить воду без нужды и плотно закрывать кран; продолжать знакомить с различными природными явлениями (дождем).

- Целевая экскурсия. В парк. Наблюдение за листопадом.

- Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

- Составление узора из опавших листьев. Цель: развитие творческого мышления, воображения.

- Рассмотреть разноцветный пластилин, побуждать детей называть цвет пластилина. Показать, как правильно работать с пластилином (как согреть, как раскатывать на доске и между ладошками, как вытирать руки салфеткой после лепки). Предложить слепить колобок.

- Наблюдение за старшими дошкольниками, отпрашивающимися домой у воспитателя. Побуждать детей прощаться с воспитателем.

Заинтересовать детей играми со спортивным инвентарем (кегли, скакалки и т.д.).

Создать условия для самостоятельной деятельности детей с песком, внести песочные наборы.

Создать условия для самостоятельной двигательной деятельности детей. Побуждать кататься с горки.

Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания.

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Четверг – 6 октября

Тема: занятие № 2

Задача: учить ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу.

Методы и приемы: практические, наглядные, словесные.

Материалы и оборудовании: гимнастическая доска, цветные палочки по количеству детей.

Логика образовательной деятельности: см. С.Я. Лайзане стр 82.

Общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого

Задачи: формировать умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения о которых говориться в тексте пеенки.

Методы и приемы: практические, наглядные, словесные.

Игры на развитие внимания

- Загадывание загадок о животных.

- Приучать детей гулять только на своей площадке.

- Наблюдение за листопадом. Учить определять признаки осени, развивать наблюдательность, воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

- Выносной материал: песочные наборы, мячи разных размеров.

- Продолжать знакомство с цветами в уголке природы. Рассмотреть листья, стебель, попробовать назвать растения.

- Наблюдение за старшими дошкольниками, отпрашивающимися домой у воспитателя. Побуждать детей прощаться с воспитателем.

Привлечь внимание детей к книгам в книжном уголке.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей с песком, внести песочные наборы.

Создать условия для игр с природным материалом (опавшими листьями, плодами, семенами, песком).

Индивидуальные беседы с родителями об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Пятница – 7 октября

Экспериментирование с материалами и веществами

Методы и приемы: практические, наглядные, словесные.

Материалы и оборудование: строительный материал.

Восприятие сказок, стихов, рассматривание картинок

Задачи: продолжать вырабатывать у детей учебные навыки. Внимательно слушать говорящего, не перебивать, слушать сказку до конца. Расширять пассивный и активный словарь ребёнка за счет глаголов и прилагательных. Развивать зрительную память, зрительное сосредоточение, умение рассматривать.

Методы и приемы: практические, наглядные, словесные.

Материалы и оборудование: цветные изображения героев сказки фланелеграф, карзинка, натуральные перья, четные палочки.

- Выставка детского творчества.

- Упражнять Юру и Соню в лазании по гимнастической лесенке. Побуждать крепко держаться ручками.

- Выносной материал: песочные наборы, мячи разных размеров.

(способствовать развитию у ребенка творчества, мышления, воображения)

Привлечь внимание детей к дидактическому столу с играми вкладышами и играми лабиринтами.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей с песком и мячами, внести песочные наборы, мячи разных размеров.

Создать условия для самостоятельной двигательной деятельности детей. Побуждать кататься с горки.

Понедельник 10.09.2018 год.

Первая половина дня НОД Прогулка Вторая половина дня

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Рассматривание иллюстраций с пейзажем осени – умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты осенней природы.

Индивидуальная работа: ___

Наблюдение - состояние погоды (учить определять время года по характерным признакам)

Игры с выносным мариалом.

Индивидуальная работа: ___

Работа перед сном.

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: стихи об осени, сказки М. Пришвина Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуальная работа: ___

- Наблюдение за осенним деревом. Вопросы к детям: Какие высокие деревья?

Работа с родителями: Рекомендовать прогулки на природе

Вторник 11.09.2018 год.

Первая половина дня НОД Прогулка Вторая половина дня

Индивидуальная работа: ___

Игры с выносным матералом.

Индивидуальная работа: ___

Работа перед сном.

Культурно – гигиенические процедуры.

Индивидуальная работа: ___

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Наблюденее за небом.

Работа с родителями: Рекомендовать подобрать для заучивания стихотворение про осень, согласно возрасту и возможности ребёнка.

Среда 12.09.2018 год.

Первая половина дня НОД Прогулка Вторая половина дня

Индивидуальная работа: ___

Наблюдениеза листопадом – замечать явление осенней природы, развивать наблюдательность, радоваться красивому.

Индивидуальная работа: ___

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном.

Культурно – гигиенические процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуальная работа: ___

Наблюдение за облаками. Игры детей с выносным материалом.

Работа с родителями: индивидуальные беседы о поведении детей.

Четверг 13.09.2018 год.

Первая половина дня НОД Прогулка Вторая половина дня

Индивидуальная работа: ___

Индивидуальная работа: ___

Изготовление гирлянд из осенних листьев.

Работа перед сном.

Культурно – гигиенические процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуальная работа: ___

Внесение настольной игры - крупные пазлы.

Пятница 14.09.2018 год.

Первая половина дня НОД Прогулка Вторая половина дня

Индивидуальная работа: ___

Ситуативный разговоро том, как надо одеваться, чтобы не болеть. Перед прогулкой обращать внимание на одежду и обувь (носки,перчатки, обувь – всегда парные – по два)

Индивидуальная работа: ___

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном.

Культурно – гигиенические процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Внесение в игровой уголок деревянного конструктора.

Рассматривание иллюстраций в книгах.

Игры детей с выносным материалом.

Работа с родителями: Порекомендовать в выходные дни собрать с ребёнком гербарий.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Цель: познакомить детей с осенними явлениями в природе, о том, какая одежда в осенний период у человека; развивать эмоциональную отзывчивость детей; воспитывать бережное отношение к природе.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Рассматривание иллюстраций с пейзажем осени – умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты осенней природы.

Книжный уголок - заменить книги по содержание (стихи об осени, сказки М.Пришвина)

Спортивный уголок - предложить детям кальцеброссы, шары, кегли.

Наблюдение засостоянием погоды - умение определять время года по характерным признакам.

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

Игры с выносным материалом: песочные наборы, посуда

машины, вожжи, мячи.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Рисование прямых и вертикальных линий - формировать умение правильно держать в руке карандаш (Настя Г., Лера Б., Вера Н.)

Цветные карандаши, листы бумаги.

Внесение в музыкальный уголок: бубен, дудочка.

Внесение крупного конструктора.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Рекомендовать подобрать для заучиваниястихотворение про осень, согласно возрасту и возможности ребёнка.

Побеседовать о грибах.

Выносной материал: корм для птиц, куклы одетые по сезону, посуда, песочные наборы.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Развивать навык пользоваться красками, ритмично касаться бумаги ворсом кисти, сдерживать движения руки в пределах листа бумаги (Гена Н., Вера Н., Алина М.)

Листья жёлтые летят.

Под ногой шуршат, шуршат,

Обогащение уголка творчества: мелки, карандаши, листочки.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа с Лерой К. и Геной Н. по развитию движений - продолжать учить прыгать на двух ногах.

Выносной материал: песочные наборы, посуда, машины, вожжи, мячи.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Воспитывать опрятность, бережное отношение к своим вещам, игрушкам (Витя Г., Даша К.)

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Выставка в книжный уголок картинок с изображением дождика.

Игры с выносным материалом: кегли, коляски, песочные наборы.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуальная работа на ориентировку в пространстве, (через игру «Что слышно вокруг?) (Настя Г., Даша К., Саша Т.)

Листья жёлтые летят.

Под ногой шуршат, шуршат,

Обогащение уголка ряженья: шляпы, юбки, фартуки.

Внесение настольной игры - крупные пазлы.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Обогащение уголка творчество: шаблона, карандаши, листочки, краски.

Расстановка картинок в книжный уголок с изображением осенних деревьев, осенних листиков.

Порекомендовать в выходные дни собрать с ребёнком гербарий.

1.Музыкальная деятельность ( по плану муз.руководителя)

Ситуативный разговоро том, как надо одеваться, чтобы не болеть. Перед прогулкой обращать внимание на одежду и обувь(носки,перчатки, обувь – всегда парные – по два)

Игры с выносным материалом: каталки, коляски, шары, кегли, песочные наборы.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуальные консультации по формированию у детей культурно-гигиенических навыков. (Алина М., Ульяна Б., Лера Б.)

Внесение в игровой уголок деревянного конструктора.

Внесение масок для подвижной игры шофёры.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2950 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 988 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 01.02.2018 12120
  • DOCX 47.5 кбайт
  • 84 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Гуренко Светлана Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

3. упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, способствовать развитию умений действовать по сигналу.

Методы и приемы:

Наглядные: показ картинок, шаблоны солнца и тучи, показ действий

Словесные: вопросы детям, ответы детей, объяснение, чтение стихотворения

Практические: выполнение работы, игра.

Материалы и оборудования: заготовки солнышка и тучки, прищепки разных цветов, картинки с изображением солнышка.

Логика образовательной деятельности (Метлина Л.С. стр 7-20)

Утро

Познавательное развитие - рассматривание иллюстраций с пейзажем осени – ( умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты осенней природы).

Прогулка 1

Наблюдение - состояние погоды ( учить определять время года по характерным признакам)

Игры с выносным мариалом.

Вечер

Художественно-эстетическое развитие –инд.работа, -(учить правильно держать в руке карандаш, рисовать прямые и вертикальные линии).

Прогулка 2

Наблюдение за небом – ( учить отмечать что может быть разного цвета).

Игры с выносным материалом.

Читайте также: