План недели языков в начальной школе

Обновлено: 04.07.2024

1.Открытие предметной декады в начальной школе. Торжественная линейка.

Учителя начальных классов

Классные часы посвященные Международному Дню родного языка

В течении недели

Учителя начальных классов

Учителя начальных классов

Учителя начальных классов

В течении недели

Учителя начальных классов

Открытые уроки по родному яз. И лит.чтению на родном языке

Учителя начальных классов (1-4 кл.)

В течении недели

Учителя начальных классов

Дата создания: 15.02.2020

Дата обновления: 15.02.2020

Дата публикации: 15.02.2020

  • Официальный интернет-портал государственных услуг
  • Культура.рф
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Официальный сайт Минпросвещения России
  • Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
  • Официальный интернет-портал правовой информации


Дата последнего изменения на сайте: 25.02.2022

При использовании материалов сайта активная прямая ссылка на источник обязательна

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Цель: повышение мотивации и познавательного интереса учащихся к изучению русского языка, развитие универсальных учебных действий.

- Способствовать обогащению знаний в области русского языка, способствовать формированию познавательных универсальных действий; воспитывать у учащихся бережное отношение к родному слову, развивая у учащихся личностные универсальные учебные действия; повысить общую языковую культуру, развивая коммуникативные УУД; развивать познавательную активность и самостоятельность учащихся, формируя тем самым регулятивные УУД; развивать интерес к глубокому изучению русского языка, как на уроках, так и во внеурочное время; повысить уровень профессиональной компетентности учителей.

День первый: 19.11.2018

Открытие предметной недели Русского языка

Смотр тетрадей по русскому языку, выявление лучшей тетради.(1-4 классы)

Победителям по параллелям будет присвоено звание «Король или королева письма"

День второй: 20.11.2018

День третий: 21.11.2018

Школьный этап олимпиады по русскому языку (1-4 классы)

Олимпиада из двух частей: тотальный диктант + олимпиадные задания. Выявление победителей по параллелям)

Ответственные по параллелям разрабатывают задания, подводят итоги и сдают отчет .

День четвёртый: 22.11.2018

Конкурс коллажей «Интересные факты о русском языке (1-4 классы)

День пятый: 23.11.2018

Объявление о завершении работы предметной недели.

На протяжении всей недели – открытые уроки по русскому языку и письму. Взаимопосещение уроков учителями. (1-4 кл)

Ответственный: Бильтагурова Л.С.

посвященном Неделе Русского Языка в начальной школе

1. Общие положения.

1.2. Цель Конкурса – привлечение учащихся 1-4-х классов к изучению русского языка, распространение знаний, развитие творческих способностей учащихся 1-4-х классов.

1.3. Организаторы Конкурса:

- администрация МАОУ СОШ № 22

- МО учителей начальных классов.

-Зав МО начальных классов Бильтагурова Л.С.

2. Участники Конкурса.

2.1. Учащиеся 1-4-х классов.

3. Требования к конкурсным работам.

3.1. На Конкурс представляются художественные работы в виде коллажей.

3.2. Каждый класс представляет в Оргкомитет не более одной работы.

3.3. Работы представляются участниками на бумаге формата А3 - А4 в цветном или черно-белом исполнении.

3.4. Требования к содержанию работ:

- работа может быть авторской или коллективной;

- обязательными элементами коллажа должны быть изображения, соответствующие тематике Конкурса;

- на обороте коллажа должна быть указана авторская подпись, содержащая фамилию, имя, класс (если работа выполнена индивидуально) или авторские подписи, содержащие фамилии, имена, класс (если работа выполнена коллективно).

4. Порядок проведения Конкурса.

4.1. Работы всех участников будут выставлены в фойе второго этажа школы в рамках экспозиции, посвященной Неделе Русского Языка в начальной школе.

4.2. Работы принимаются до 23 ноября 2018 г.

4.3. Объявление результатов Конкурса и награждение победителей состоится 28 ноября этого года на церемонии закрытия Недели Русского Языка в начальной школе.

5. Критерии оценки

Жюри Конкурса, сформированное Оргкомитетом, осуществляет оценку работ по следующим критериям:

- соответствие теме Конкурса;

-качество художественного оформления;

- оригинальность раскрытия темы.

6. Подведение итогов

6.1. В результате оценки работ жюри определяет победителей и призеров.

6.2. Победители и призеры Конкурса награждаются грамотами.

19 ноября - 23 ноября 2018 года

Предметная неделя русского языка

в начальной школе

День первый: 19.11.2018

Открытие предметной недели Русского языка

Смотр тетрадей по русскому языку и письма, выявление лучшей тетради проводится на протяжении всей недели (1-4 классы)

Победителям по параллелям будет присвоено звание «Король или королева письма"

День второй: 20.11.2018

День третий: 21.11.2018

Школьный этап олимпиады по русскому языку (1-4 классы)

Олимпиада из двух частей: тотальный диктант + олимпиадные задания.

День четвёртый: 22.11.2018

Конкурс коллажей «Интересные факты о русском языке (1-4 классы)

День пятый: 23.11.2018

Объявление о завершении работы предметной недели.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


План проведения недели русского языка в начальной школе.

Предметная неделя по русскому языку и литературному чтению является одной из форм учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личностных особенностей учащихся. П.


План проведения "Недели математики" в начальной школе

План содержит перечень мероприятий проводенных в рамках недели математики в начальных классах.

План проведения Недели книги в начальной школе


План проведения недели русского языка в начальной школе

План проведения недели русского языка в начальной школе.


План проведения "Недели экологии" в начальной школе

Материал для организации и проведения "Недели экологии", чтобы привлечение внимания школьников к экологическим проблемам города, округа, страны и всей планеты.


План проведения недели русского языка и литературного чтения в начальной школе

В гимназии провела ряд мероприятий в рамках Недели русского языка и литературного чтения в начальной школе. Представляю план мероприятий.


План проведения Недели математики в начальной школе

Неделя математики в начальной школе. 08.-19 февраля 2018 г. Цель: развитие личностных качеств обучающихся и активизация их мыслительной деятельности, поддержка и развитие творческих способностей и и.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Сценарий проведения Недели Иностранного Языка

в начальной школе

Цалко Анастасия Вячеславовна

учитель английского языка

Внеклассная работа по иностранному языку составляет неотъемлемую часть учебно-воспитательного процесса. Она способствует развитию и поддержанию интереса учащихся к иностранным языкам, повышению уровня практических навыков говорения, воспитания всех сфер личности, расширению кругозора, развитию творческих способностей, воображения, памяти, внимания, формированию самостоятельности, организованности и аккуратности в выполнении заданий. А также имеет большое значение и для эстетического воспитания учащихся, поскольку помогает воспитывать в школьниках уважение к другим нациям, их культуре и традициям, учить оценивать уникальность и значимость каждой национальной культуры, сравнивать её с культурой своей страны, реализуя, таким образом, концепцию диалога культур.

Очень важно организовывать такие мероприятия, которые мотивируют детей и помогают им легче учиться. Н еделя иностранного языка позволяет также и учителю развивать свои организаторские способности, творческий подход к работе, дает возможность самореализации.

Для развития творческого потенциала младших школьников необходимо совершенствовать виды и формы учебной деятельности. Этому способствуют различные внеклассные, внеурочные занятия и предметные недели.

Неделя иностранного языка в начальной школе – это великолепный инструмент для повышения мотивации учащихся к изучению языка .

Задачами проведения недели иностранного языка являются:

· поддержка интереса учащихся к изучению иностранного языка;

· создание и поддержка активной мотивации у детей к изучению английского языка;

· практическое применение, полученных в процессе обучения умений и навыков для решения творческих задач, выходящих за рамки учебного процесса;

· формирование творческой активности и творческого мышления учащихся.

Цели проведения:

· повышение у учащихся интереса к изучению иностранного языка, культуре, обычаям и традициям народов других стран;

· совершенствование речевых умений, познавательной и творческой деятельности учащихся;

· развитие потребности и способности к сотрудничеству учащихся разного возраста.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проведение недели английского языка – это новая традиция в организации внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе.

Главные цели проведения недели английского языка:

повышение мотивации учащихся к изучению предмета,

развитие коммуникативной компетенции.

мероприятия

Классы участники

Понедельник

Торжественное открытие Недели английского языка

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Торжественное закрытие Недели английского языка, подведение итогов, награждение победителей.

Приложение №1

Какое официальное название у Британии?

Какая денежная единица в Англии?

Как зовут королеву Великобритании?

По какому адресу проживает премьер-министр Великобритании?

Что такое Биг Бен?

Как называется главная площадь Лондона?

Сколько комнат в Букингемском Дворце?

Какая столица США?


Решите ребус:


I am round like an apple

But I can’t see one bit

Приложение №2

Ход мероприятия.

Организационный момент, приветствие.

Учитель приветствует команды, объясняет правила игры.

Разминка.

Каждая команда открывает один из восьми сундуков с заданиями, которые команды выполняют по очереди. Задания:

назовите пять цветов радуги;

назовите пять дней недели;

назовите пять месяцев;

назовите 5 подарков ко дню рождения;

назовите 5 продуктов;

счастливый сундук – 5 баллов в подарок.

Любимые мульт-герои.

Каждая команда получает лист с заданием, на котором необходимо соединить половинки имен героев из мультфильмов. Все команды работают над заданием одновременно.



Robinson b) the-Pooh

Каждой команде по очереди зачитывается вопрос, участники выбирают правильный ответ из предложенных. Вопросы:

What is the capital of England?

a) Moscow b) Paris c) New York d) London

2. When is Christmas in England?

a) in November b) in December c) in January d) in February

3. What is the shortest month of the year?

a) June b) September c) May d) February

4. What is the name of the main clock’s in London?

a) the Kremlin b) Big Ben c) the Tower d) Big Clock

5. A rabbit is the symbol of:

a) New Year b) Christmas c) Easter d) Mother’s Day

6. Santa Clause brings ___:

a) sweets b) letters c) books d) presents

7. There are many ___ in London.

a) rivers b) parks c) houses d) hills

8. The UK consists of ___ countries.

a) 3 b) 4 c) 5 d) 6

Каждой команде необходимо составить наибольшее количество слов из слова grandmother.

Отвечают болельщики, пока команда составляет слова. Отвечает тот, кто первый поднял руку.

I have a long nose,

I have a short tail,

I can carry things.

I am an ____ (elephant)

I have a short nose,

I have a long tail,

I am small and grey,

I am a ___ (mouse)

I am white in winter,

I am grey in summer,

I am a ___ (hare)

I live in the house,

I can fly and talk,

I am a ___ (parrot)

I have black stripes.

I live in the zoo,

I am a ___ (tiger)

I am very funny,

Kids like me very much,

I am a ___ (monkey).

I live in the forest

And I like to eat hens,

I am big and red,

VII. Подведение итогов, рефлексия.

Приложение №3

Ход мероприятия:

1.Организационный момент.

2. Раунды соревнования.

You see coloured squares with letters. I’ll name a colour, you must write the letter from the square. If you choose right, you will get a word.

Учитель называет цвета, команды находят соответственно окрашенный квадрат и записывают имеющуюся в нем букву. Получаем слово ENGLAND

You see three transcriptions for each team on the screen. You must read them without any mistakes. If you read the transcription correctly, you will get a medal.

Каждая команда читает по 3 транскрипции, за каждую правильную транскрипцию получает медаль.

Нажмите, чтобы узнать подробности

развивать интерес к глубокому изучению русского языка, как на уроках, так и во внеурочное время.

План проведения:

День первый:

Объявление о начале предметной неделе Русского языка

День второй:

Индивидуальное первенство Блиц - опрос для учащихся

День третий:

День четвёртый:

Объявление о завершении работы предметной недели.

Фото - отчёт на слайд - презентации и сайте школы.

Открытие недели. Знакомство с календарем недели

Белым снегом покрылись поля и леса. На снегу следы лося. У него сильные ноги и большие рога. Это красивое животное.

Индивидуальное первенство

Блиц - опрос для учащихся 2-3 классов

1. Какие слова не делятся для переноса:

а) весна б) осень в) арбуз г) мак

2. Сколько гласных звуков в русском языке:

а) 10 б) 6 в) 12 г) 33

3. Какой знак надо поставить в конце предложения: Какая погода будет завтра

б) восклицательный знак

в) вопросительный знак

4. О каком времени года эти строки Ф.И. Тютчева:

Кроет уж лист золотой

Влажную землю в лесу.

Смело топчу я ногой

Вешнюю леса красу.

а) весна б) зима в) лето г) осень

5. Какие слова не родственные:

а) лиса – лисица б) кора – корица в) роща – рощица г) куст – кустик

6. Прочитай слова: дупло, берлога, улей. Реши, кто из данных животных лишний:

а) медведь б) пчела в) орел г) белка

7. Какое слово в словаре стоит впереди других:

а) утро б) вечер в) день г) ночь

8. Укажи слово, в котором два слога:

а) строй б) сарай в) всплеск г) ария

9. В скольких из данных слов пропущен мягкий знак ь:

Я тихо иду по тропинке. Вот с дерева прыгнула белка. Дятел стучит по коре сосны. В дупле дуба гнездо совы. Около березы норка крота. Над елкой кружит клёст.

Индивидуальное первенство

Блиц - опрос для учащихся 2-3 классов

1. Какие слова не делятся для переноса:

а) весна б) осень в) арбуз г) мак

2. Сколько гласных звуков в русском языке:

а) 10 б) 6 в) 12 г) 33

3. Какой знак надо поставить в конце предложения: Какая погода будет завтра

б) восклицательный знак

в) вопросительный знак

4. О каком времени года эти строки Ф.И. Тютчева:

Кроет уж лист золотой

Влажную землю в лесу.

Смело топчу я ногой

Вешнюю леса красу.

а) весна б) зима в) лето г) осень

5. Какие слова не родственные:

а) лиса – лисица б) кора – корица в) роща – рощица г) куст – кустик

6. Прочитай слова: дупло, берлога, улей. Реши, кто из данных животных лишний:

а) медведь б) пчела в) орел г) белка

7. Какое слово в словаре стоит впереди других:

а) утро б) вечер в) день г) ночь

8. Укажи слово, в котором два слога:

а) строй б) сарай в) всплеск г) ария

9. В скольких из данных слов пропущен мягкий знак ь:

Первый зимний день.

Всё было покрыто снегом. В воздухе кружились мягкие пушистые снежинки. Низкие облака ползли над самой землёй и цеплялись за верхушки елей. Солнышко почти не светило. Пушинки снега продолжали кружить в воздухе. Они тихо падали на мёрзлую землю.

Индивидуальное первенство

Блиц - опрос для учащихся 4-х классов

а) лето б) осень в) зима г) весна

2. Что обозначает имя существительное?

а) предмет б) признак в) действие г) признак предмета

3. С помощью чего человек выражает свои мысли?

4. Что значит сделать фонетический разбор? Разобрать по:

а) звукам б) составу в) значению г) членам предложения

5. Как пишется слово КРОКОДИЛ?

а) кракадил б) крокодил в) кракодил г) крокодил

6. Сколько букв гласных звуков в русском языке?

а) 9 б) 10 в) 11 г) 12

7. Что называют главными членами предложения?

а) грамматическую основу

б) смысл предложения

в) всё, кроме второстепенных членов

8. Кто был создателем первого славянского алфавита?

а) Кирилл и Мефодий

в) Афанасий Никитин

г) Минин и Пожарский

9. Как называются в языке слова-близнецы, одинаковые по форме, но не имеющие ничего общего по смыслу?

а) синонимы б) омонимы в)антонимы г) паронимы

10. Подлежащее и сказуемое могут быть:

б) сложным предложением

г) второстепенными членами

1. Подчеркни твёрдые согласные в скороговорке:

ЛЕТЕЛИ ЛЕБЕДИ С ЛЕБЕДЯТАМИ.

ЫТКАВ, МИДОПОР, РОТПО, КОРОМВЬ

3. Выполни математические действия и запиши получившееся слово:

СПОР + А – РОСА + АР + ТА = ________________________

ЗИМА + ВОТ - ТОМА + ОН - И + ОК = _________________

СОМ + ТИ - СИМ + МЕТЛА – ЛА + КА = _______________

4. Добавь одну букву в начале слова, чтобы получились новые слова:

ДАЧА - ______________, ПОРТ - ______________,

РИС - ________________, КЛАД - ______________.

5. Раздели текст на предложения. Поставь точку там, где это необходимо:

ПОДУЛА ЗИМА ХОЛОДОМ СВЕРКАЕТ ПЕРВЫЙ ЧИСТЕНЬКИЙ СНЕЖОК ПОЛЕТЕЛИ ЛИСТЬЯ С ДЕРЕВЬЕВ РУМЯНИТ ЩЕКИ ЛЕГКИЙ МОРОЗ.

1. Исправь ошибки в тех словах, которые записаны неправильно:

ПРАВЕЛО, ЛОПАТА, ПИТУХ, ПАЛЬТО, ВЯЗАНКА, БАЛЛКОН, ДИРЕВНЯ, НАПРИМЕР, СОСЕД, ПИНАЛ.

2. Подчеркни мягкие согласные в словах:

БУКВАРЬ, КРЮЧКИ, ЛЮСТРА, УЧИТЕЛЬНИЦА, ГОРЬКИЙ.

3. Раздели слова для переноса:

4. Поставь слова во множественное число:

5. Подчеркни только однокоренные слова:

ВОДА, ВОДИЧКА, ВОДОЛАЗ, ВОДИТЕЛЬ, ВОДНЫЙ.

ГОРИСТЫЙ, ПРИГОРОК, ГОРЕВАТЬ, ГОРА, ГОРНЯК.

6. Разбери слова по составу:

ЗВЁЗДОЧКА, МОРЯКИ, ПЕРЕЛЕСОК, БЕРЁЗОВАЯ.

7. Какую орфограмму в слове надо проверить? Подбери и запиши проверочные слова:

8. Определи части речи и подпиши их над словами в предложении:

Утопают лесные опушки в розовой пене.

9.Подчеркни главные слова в предложении:

Мутными ручьями побежала вода к реке.

10. Определи количество букв и звуков в каждом слове:

1. Исправь ошибки в тех словах, которые записаны неправильно:

ПРАВЕЛО, ЛОПАТА, ПИТУХ, ПАЛЬТО, ВЯЗАНКА, БАЛЛКОН, ДИРЕВНЯ, НАПРИМЕР, СОСЕД, ПИНАЛ.

2.Подчеркни слова, в которых буква Я обозначает два звука:

МЯЧ ОБЪЯВЛЕНИЕ МАЯК РЕБЯТА ЯГОДА

3. В какое слово надо вставить непроизносимый согласный?

ЧУДЕС__НЫЙ КАПУС__НЫЙ БЛЕС___НУТЬ

4. Запиши антонимы (слова противоположные по значению) к данным словам:

5. Запиши цепочку из 8 словарных слов так, чтобы первая буква каждого следующего слова была такой же, как последняя у предыдущего слова.

6. Найди среди слов однокоренные. Выдели корень. Лишние слова зачеркни.

ЛЕС, ЛЕСНИК, ПРЕЛЕСТЬ, ЛЕСНОЙ, ПЕРЕЛЕСОК, ЛЕСНИКИ, ЛЕСЕНКА, СЛЕСАРЬ, ЛЕСНИЧЕСТВО.

7. Подчеркни слова, в которых 6 звуков:

ТОПОЛЬ, БЕРЁЗА, ЯСЕНЬ, СОСНА, ЯБЛОНЯ, РЯБИНА.

8. Объясни одним словом значение фразеологических оборотов:

КАК СНЕГ НА ГОЛОВУ - ____________________________

С ГЛАЗУ НА ГЛАЗ - _________________________________

ОДНА НОГА ЗДЕСЬ, ДРУГАЯ ТАМ - __________________

ДЕРЖАТЬ ЯЗЫК ЗА ЗУБАМИ - _______________________

РАБОТАТЬ СПУСТЯ РУКАВА - _______________________

9. Нужна ли запятая в предложении? Если нужно, вставь недостающие знаки препинания:

В синем небе звёзды блещут в синем море волны хлещут.

10. Отгадай, что это?

Он в голове у легкомысленного человека; его советуют искать в поле, когда кто-то бесследно исчез; на него бросают слова и деньги те, кто их не ценит. ______________

Отгадай загадки, рядом запиши отгадки:

Известная персона. Кто она?

Я не будильник, но бужу,

Я с бородой и в шпорах.

С большою важностью хожу

И вспыльчив, словно порох.

Стоит на поляне,

В зелёной кофточке,

В белом сарафане.

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит и рисует.

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом.

День жуёт и ночь жуёт:

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко.

С хозяином дружит,

Живёт под крылечком,

Красный нос в землю врос,

А зелёный хвост снаружи.

Нам зелёный хвост не нужен,

Нужен только красный нос.

Он является ко мне,

И рисует, как художник,

Он узоры на окне.

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Материал для учителя:

Ворона Петух Берёза Карандаш Корова Собака Морковь Мороз Яблоко Капуста

В этом квадрате с буквами спрятались 13 обитателей морей и рек. Отыщи их. Учти, что слова могут быть написаны по горизонтали, по вертикали и по диагонали. Одно слово – краб – уже найдено.

Материал для учителя:

Дельфин 2Щука 3Карп 4Окунь 5Карась 6Сом 7Краб 8Акула

Кит 10. Рак 11. Медуза 12. Осьминог 13. Сельдь.

В этом квадрате с буквами спрятались 14 названий сладостей. Слова можно искать по горизонтали, по вертикали и по диагонали. Одно слово – торт – мы за тебя уже нашли.

Материал для учителя:

Плюшка 2 Мармелад 3Конфета 4Джем 5Мёд 6Варенье 7Пастила

Леденец 9 Зефир 10. Кекс 11. Торт 12. Изюм 13. Вафли 14. Шоколад.

ваша задача найти в этих словах спрятанные слова.

Кобра , краска , скот , корм , кочки ,

Кустарник , кисель , кров , крапива , крот , клён , экран .

Грамматическая арифметика.

Череп-еп+ё+муха= (плодовое дерево)

Чистый-ый+o+тел= (лекарственная трава)

Часть-ь+ушко-о+а= (музыкальный репертуар)

Разгадывание ребусов.

- Сегодняшнее наше мероприятие, посвящённое НЕДЕЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА, завершаем ……

Участие принимают по 2-3 команды от 2-4-х классов. Участие принимают команды от каждого класса параллели (10 человек). Команды рассаживаются двумя параллельными рядами на стульях.

Скороговорки для команд:

Жук жужжит над абажуром.

Уже и ужи в луже.

Не доела Нина дыню.

Шла Саша по шоссе

Загадки для команд:
На бахче у нас растёт,
Как разрежешь – сок течёт.
Свеж и сладок он на вкус,
Называется… (арбуз).

Эту зелень ты не тронь:
Жжётся больно, как огонь
Неприятна, некрасива,
Называется… (крапива)

Ежедневно
В шесть утра,
Я трещу:
– Вставать пора! (Будильник)

Всегда шагаем мы вдвоём,
Похожие, как братья.
Мы за обедом – под столом,
А ночью – под кроватью. (Ботинки)

Через поле и лесок
Подаётся голосок.
Он бежит по проводам –
Скажешь здесь,
А слышат там. (Телефон)

Не смотрел в окошко –
Был один Антошка,
Посмотрел в окошко –
Там второй Антошка!
Что это за окошко,
Куда смотрел Антошка? (Зеркало)

Ведущий: Мы сейчас покажем вам, как общаются между собой некоторые ученики.

(Двое учащихся 3 класса разыгрывают сценку для команд).

Ученик 1: Ты сегодня собирался в кино? Ученик 2: Ага!
Ученик 1: А билеты ещё не купил? Ученик 2: Ага!
Ученик 1: Будешь покупать, купи мне. Ученик 2: Ага!
Ученик 1: Зайти за тобой? Ученик 2: Ага!

Ведущий: А сейчас небольшой блиц-опрос. Каждой команде необходимо дать ответ на вопрос.

– Сколько БУКВ в слове ЯМА? (4)
– Какого цвета бывает ТОСКА, СКУКА? (Зелёная)
– Как написать МЫШЕЛОВКА пятью буквами? (Кошка)

Ведущий: Дорогие участники, Вам необходимо составить из всех букв, входящих в слова, названия блюд:

Слова для команд:

Крот + каша = (картошка)

Бобр + редут = (бутерброд)

Суд + тень = (студень)

Ведущий: Дорогие участники, Вам необходимо решить кроссворд:


По горизонтали:

2) По земле, как змейка, вьётся,
Людям в руки не даётся,
Вдаль бежит издалека –
Это синяя…

5) Синенький звонок висит,
Никогда он не звенит.

6) Привезли на кухню ящик –
Белый-белый и блестящий,
И внутри всё белое.
Ящик холод делает.

7) Его на палец надевают,
И оно руку украшает.

8) Гуляю в поле,
Летаю на воле,
Кручу, бурчу,
Знать никого не хочу.
Вдоль села пробегаю,
Сугробы наметаю.

9) Лупоглазый мышеед
В шубу серую одет.

По вертикали:

1) Жил я посреди двора,
Где играет детвора,
Но от солнечных лучей
Превратился я в ручей.

3) Сам он худ,
Голова – с пуд,
Как ударит –
Крепко станет.

4) Когда апрель берёт своё
И ручейки бегут, звеня,
Я прыгаю через неё,
А она – через меня.

Закрытие Недели. Подведение итогов, награждение победителей.

Мы благодарим всех победителей, призеров, участников Недели Русского Языка!
Со всеми заданиями Вы справились блестяще! А помог Вам в этом – русский язык – это удивительное и неповторимое чудо, которое позволяет выражать свои мысли, чувства, настроение, передавать увиденное и услышанное.
Желаем Вам успехов в дальнейшем изучении языка.

ОТЧЁТ О ПРОВЕДЕНИИ НЕДЕЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА

привить любовь к русскому языку, пробудить интерес к нему как учебному предмету;

повысить общую языковую культуру;

углубить и расширить знания, получаемые на уроках.

развивать интерес к глубокому изучению русского языка, как на уроках, так и во внеурочное время.

План проведения:

День первый:

Объявление о начале предметной неделе Русского языка

День второй:

Индивидуальное первенство Блиц - опрос для учащихся

День третий:

День четвёртый:

Объявление о завершении работы предметной недели.

Дата проведения: 17-21 февраля 2014 года.

2б класса: Савельев Сергей, Холдина Анастасия;

3 класса: Лапина Виолетта, Иванова Татьяна, Ширинкин Никита, Шадрина Наталья;

4 класса: Трофимов Анатолий, Шарова Олеся, Литке Надежда, Шубин Артем.

В 3-м и 4-м классах: исправление деформированных слов, различение твердых и мягких согласных в словах, подбор однокоренных слов, выделение главных членов в предложении, определение количества букв и звуков в словах, употребление слов во множественном числе. Победителями стали 4 класс.

В завершении предметной недели по русскому языку была проведена викторина

каждого класса. Ребятам были предложены такие задания:

Победителями стали игроки 4 класса.

Победителями стали игроки_4_класса.

игроки 2 а класса.

Победителями стали игроки 2 а класса.

По результатам проведенной викторины лидерами стали игроки 4 класса. Они заняли 1 место. 2 место завоевали игроки 2б класса. Третье место досталось игрокам 3 -класса.

Ребята были награждены грамотами.

По итогам викторины и конкурсам, проведенным в рамках предметной недели по русскому языку были выявлены абсолютные лидеры – обучающиеся 4 класса, занявшие 1 место. 2 место заняли обучающиеся 2б класса. 3 место заняли обучающиеся 3 класса.

Все победители были награждены грамотами.

Интеллектуальный марафон- это возможность для ученика проявить себя, поэтому очень важно, что старт марафону был дан торжественно на линейке. Эта торжественность заставляет ученика убедиться в том, что интеллект, данный ему родными и природой - великое достояние и благо, которое надо развивать и совершенствовать.Весь собранный материал был красочно оформлен.

Читайте также: