План недели культуры в школе

Обновлено: 08.07.2024

Вы не можете посетить текущую страницу потому, что:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет прав на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не был найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте одну из следующих страниц:

Если у вас возникли сложности, пожалуйста, свяжитесь с Администратором этого сайта.

Интегрированная неделя изобразительного искусства , музыки, и технологии.

Цели предметной недели:

  • активизировать познавательную деятельность учащихся;
  • воспитывать нравственно- эстетическое отношение к миру;
  • содействовать развитию творческих способностей;
  • выявлять талантливых учащихся;
  • формировать ответственность за порученное дело,
  • умение работать в коллективе самостоятельно.

Во второй половине каждого дня Недели по приобщению детей к истокам народной культуры организуются:

Без впечатлений, восторгов, вдохновения,
без жизненного опыта – нет творчества.

Уроки рисования и музыки в школьном расписании всего 1 раз в неделю. И каждый ребёнок ждёт эти уроки, ждёт встречи с творчеством. Поэтому неделя искусства для детей – настоящий праздник. Каждый день можно заниматься любимым делом, поучаствовать в конкурсах, показать свои умения и талант.

  • расширять общий кругозор в мире искусства;
  • развивать эстетические, нравственные качества;
  • содействовать развитию творческих способностей;
  • находить талантливых детей в разных направлениях искусства;
  • проверить интеллектуальные знания в области искусства;
  • развивать умение работать в коллективе.


Закрытие недели искусства

Мероприятие проводится в актовом зале. Приглашаются учащиеся со 2 по 7 класс.
Ведущие: учитель музыки и учитель изобразительного искусства.
Помощники: Музы и Философ (девочки 7-6 класса).
Жюри: классные руководители 2-7 классов.

Ведущий 2. Ребята, а сейчас мы разделимся на команды.

1-я команда 2-3 класс, помогать им будет Муза Музыка.
2-я команда 4 класс, помогать им будет Муза Живопись
3-я команда 5 класс – Муза Прикладного искусства.
4-я команда 6 класс – Муза Графика.

Ведущий 1. А теперь, дорогие зрители и команды, я познакомлю вас с членами жюри – уважаемыми людьми и жителями государства Искусства. Приглашается классный руководитель 3 класса (ФИО) и ей присуждается право быть сеньоритой Кисточкой (выдаётся головной убор с кисточкой). Приветствуем классного руководителя 4 класса, ей присуждается звание мадмуазель Акварель (выдаётся головной убор с изображением красок), прошу поприветствовать учителя 5 класса, Вы будете – госпожа Музыка (головной убор со скрипичным ключом) и самый главный, завуч нашей школы (ФИО учителя) – это председатель жюри – мадам Палитра (головной убор с изображением палитры).

Ведущий 2. Итак, команды готовы к путешествию? Тогда – в путь!


Ведущий 1. Наш поезд готов к отправлению, но путь закрыт. На семафоре горит красный свет. Что же делать?

Философ. Я знаю, что делать. Ключом ко всем замкам в любой стране являются знания! Чтобы открыть путь, надо ответить на вопросы, которые находятся на этом цветике – семицветике.

Достаёт цветик-семицветик (сделан из бумаги, где каждый лепесток содержит вопросы)


Ведущий 2. Команды по очереди отрывают лепестки и отвечают на вопросы. Если команда не знает ответ на свой вопрос, то даётся право ответить другой команде. Очки засчитывают той команде, которая правильно ответила на вопрос. Команды готовы? Тогда начали!

Вопросы для цветика-семицветика:

1 команда (2-3 класс).

1. Сколько цветов в цветовом круге. Перечислите их. (цвета радуги, их 7)
2. Как называется человек, который пишет музыку? (композитор)

2 команда (4 класс)

1. Перечислите виды изобразительного искусства. (Живопись, графика, скульптура …)
2. Сколько нот в музыке? Назовите их по порядку.

3 команда (5 класс)

1. Какие краски нужно смешать, чтобы получить зелёный цвет? (синий и жёлтый)
2. Как называется человек, который руководит хором, оркестром? (дирижёр)

4 команда (6 класс)

1. Какие краски нужно смешать, чтобы получить фиолетовый цвет? (синий и красный)
2. Сколько ладов в музыке? (Два: мажор и минор)

Философ. Молодцы! Путь открыт, горит зелёный цвет. Поехали!

Нотки мы весёлые,всех звонче, веселей,
В клуб задорных музыкантов
Приглашаем всех друзей!
Весёлые нотки, мы шлем всем привет,
Желаем успеха и славных побед!

Мы смелые, отважные,
Умелые пришли.
Мы рисовать умеем,
Зовут – карандаши!
Ребята боевые
И любим мы играть.
Давайте нам задания
Попробуем не проиграть.
Наш девиз совсем простой:
«Рисуй красиво, рисуй умело,
Смелей берись за любое дело!

Мы – кисточки веселые,
Задорные, проворные.
Рисуем мы умело,
Уверенно и смело
Заданья ждем от вас скорей,
А ты, соперник, не робей!
Наш девиз:
Идти вперед и не сдаваться,
Соперникам не поддаваться.
На все вопросы отвечать
И место первое занять!

Друзья откройте шире глазки,
Вас удивят сегодня Краски!
Красок много есть на свете,
Ими умело рисуют все дети.
Краски смело в бой идут,
Краски соперников обойдут!

Задание 1.

Каждая команда должна нарисовать свою эмблему.

Каждому участнику в команде выдаётся по шаблону (овал, квадрат, ромб, треугольник), и он рисует свою эмблему.)

Задание 2.

У каждой команды свой ватман, ведущий читает строки из стихотворения, а каждый участник по очереди рисует.

Ведущая 2. Рисуете вы, ребята, великолепно. А вот умеете ли вы слажено петь, плясать, маршировать?

Участвуют по 2 команды. Участники выстраиваются в колонны по одному. Каждому игроку связывают ноги (можно скакалкой) ниже колен. По сигналу, первые номера продвигаются вперед прыжками. Достигают поворотного пункта, возвращаются обратно и касанием руки посылают в путь следующий участников. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее других.

Игра проводится под музыку любого марша.

Ребята показывают коллективный флешмоб .

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

План недели художественной культуры в школе

Дата проведения

Мероприятия

Ответственные

ДЕНЬ МУЗЫКИ

Дуэт гитаристов ДШИ им. М.П. Мусоргского М. Замятина,

Давыденко С.Н ., актовый зал

ДЕНЬ МУЗЫКИ

Дуэт гитаристов ДШИ им. М.П. Мусоргского М. Замятина,

Давыденко С.Н ., актовый зал

ДЕНЬ ГРАФИКИ

Оформление выставки книг , журналов по изобразительному искусству в школьной библиотеке.

Ковалёва В.Д ., 3 этаж

Щёголева З.П ., библиотека

Ковалёва В. Д., каб. 3.3

Ковалёва В.Д. , 3 этаж

Ковалёва В.Д ., каб.3.3

ДЕНЬ ЖИВОПИСИ и МУЗЫКИ

Дуэт пианистов ДШИ им. М.П. Мусоргского : Е. Карбушева,

Конкурс рисунков на асфальте

Давыденко С.Н ., актовый зал

Ковалёва В.Д ., каб.3.3

Ковалёва В.Д .,

3а, 2а, переход в пристройку

Ковалёва В.Д., Калугина А.

По 2 чел. от класса.

Площадка возле школы

ДЕНЬ РУССКОГО ИСКУССТВА

Ковалёва В.Д ., каб. 3.3

Ковалёва В.Д ., каб. 3.3

Ковалёва В.Д ., Тарасова Е. каб. 3.3

ДЕНЬ АРХИТЕКТУРЫ

Конкурс начинающих архитекторов

Ковалёва В.Д ., каб. 3.3

Ковалёва В.Д ., 3 этаж

ДЕНЬ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ

Конкурс знатоков мировой художественной культуры

Олимпиада по МХК

Ковалёва В.Д ., каб. 3.3

Ковалёва В.Д. , каб. 3.3

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Выпуск бюллетеня по итогам недели искусства.

Награждение победителей викторины, конкурса знатоков МХК.

Объявление итогов по радио

Ковалёва В.Д., Тарасова Е., Канцерева Е.

Ковалёва В.Д.. каб 3.3

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов


Курс повышения квалификации

Современные методы арт-терапии: базовые техники

  • Сейчас обучается 202 человека из 53 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 973 материала в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 22.09.2015 1164
  • DOCX 22.2 кбайт
  • 3 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ковалёва Валентина Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Цель: Углублять представление детей о доброте, и вежливости как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

Задачи:[/b] Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным поступкам. Развивать связную, интонационную выразительную речь.

По плану специалиста

2. Двигательная активность: утренняя гимнастика, артикуляционные игры, дыхательные и пальчиковые игры.

4. Трудовая деятельность: Убрать пожелтевшие листья с комнатных растений. Цель: Формировать умения самостоятельно выполнять обязанности.

5. Индивидуальная работа: Культура поведения за столомс Андреем, Артуром, Севой.

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за снегом на деревьях, Цель: формировать умение детей выделять сезонные изменения, происходящие в природе.

3. Трудовая деятельность: Освобождать от снега скамейки. Цель: Формирование трудовых навыков.

5. Игровая деятельность : игры с выносным материалом. Мотивация: Ребята к нам в гости пришёл Неумейка и Грубиян. Поможем им выучить вежливые слова. Чтоб они стали добрыми и вежливыми.

Работа с родителями: Попросить родителей в помощи расчистки участка от снега.

2 половина дня:

1. Двигательная активность: корригирующая гимнастика после сна, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

3. Познавательно-исследовательская деятельность: Опыты со снегом.

ПРОГУЛКА 2:

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за трудом шофера – продолжать формировать представления детей о труде шофера; воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.

3. Трудовая деятельность: Труд на участке-уборка снега на дорожках-формирование трудолюбия.

4. Продуктивная деятельность: рассматривание предметов народных промыслов (вязание, вышивание, плетение и т. п.) Цель: Знакомить с предметами быта, их названиями, предназначением.

5. Игровая деятельность: Д/и «Кто больше вспомнит? Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия процесса.

3. Коммуникативная деятельность: Беседа о пройденном дне

Мотивация: Ребята, зайчик услышал интересные звуки и не различать настроение музыки.

Поможем ему понять, какая музыка звучит грустная или веселая.

Вторник Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной деят

Непрерывная образовательная деятельность, форма проведения Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

Неделя культуры (музеи, кино)

Физкультура (по плану специалиста)

ФЦКМ: тема день защитника отечества.

Развивающая: формировать знания детей о различных видах войск, военной техники; формировать умение рисовать танк, опираясь на образец;

Образовательная: развивать зрительное и слуховое внимание, память, сообразительность и связную речь детей;

Воспитательная: воспитывать уважение к Защитникам Отечества, гордость за русских воинов, чувство патриотизма, желание защищать свою Родину.

Утро :

1. Коммуникативная деятельность: Знакомство с понятием театр: (показ слайдов, картин, фотографий). Виды театров (музыкальный, кукольный, театр зверей). Цель: дать детям представление о театре; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру.

2. Двигательная активность: утренняя гимнастика, артикуляционные игры, пальчиковые игры.

4. Трудовая деятельность: дежурство в уголке природы опрыскиваем цветы.

ПРОГУЛКА 1:

3. Трудовая деятельность: уборка снега с дорожки сада. Цель: Формирование трудовых навыков.

4. Продуктивная деятельность: лепим снеговика.

5. Игровая деятельность: Игры с выносным материалом.

6. Индивидуальная работа: бег змейкой вокруг кеглей с Зоей, Ясей, Никой, Наилем. Мотивация: Ребята что необходимо, чтобы люди жили спокойно, трудились, ходили в школу, детский сад? (Ответы детей)

Условие: день защитника отечества.

Работа с родителями:

Индивидуальные беседы с родителями по оплате за детский сад.

По плану специалиста

2 половина дня:

1. Двигательная активность: корригирующая гимнастика после сна.

3. Познавательно-исследовательская деятельность: сравнение времен года (их отличия и общие моменты).

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за домашними животными. (Собаки, кошки)

3. Трудовая деятельность: чистим участок от снега

1. Восприятие художественной литературы: чтение русских народных сказок по желанию детей.

2. Игровая деятельность: Игры со строительным материалом: постройки по замыслу. Цель: Формировать умение у детей строить не сложные постройки. Развивать воображен

Мотивация: Зайчик поранил лапку. Поможем зайчику перебинтовать лапку.

27.02.19 Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной деятельности

Непрерывная образовательная деятельность, форма проведения Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

Неделя культуры (музеи, кино)

Тема: Ориентация в пространстве.

Совершенствовать навыки счета в пределах 5;

Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей.

Учить двигаться в заданном направлении (вперёд, назад, налево, направо).

Развивать познавательные процессы;

Развивать умение выполнять правила при решении задач;

Воспитывать умение соблюдать правила поведения на занятии.

2. Двигательная активность: утренняя гимнастика, артикуляционные игры, пальчиковые игры.

4. Трудовая деятельность: дежурство в уголке природы опрыскиваем цветы, самообслуживание.

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых.

3. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега

4. Продуктивная деятельность: предложить детям придумать загадки про животных.

Мотивация: Ребята вы слышите к нам кто-то стучится. Ой, это кто?

Условия: в гости на занятие пришёл Степашка.

Работа с родителями:

Беседа с семьей Калетиных. Об опозданиях в детский сад.

По плану специалиста

2половина дня:

1. Двигательная активность: корригирующая гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

3. Познавательно-исследовательская деятельность: Опыты с водой.

2. Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за птицами. Цель: обратить внимание детей на поведение птиц.

4. Продуктивная деятельность: постройка с детьми крепости.

3. Коммуникативная деятельность: беседа о пройденном дне.

Мотивация: Зайчик принес домой снег и очень расстроился, увидев, что от снега осталось только вода. Поможем зайчику понять, что случилось с его снегом.

Условие: Опыты с водой.

28.02.19 Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной деят

Непрерывная образовательная деятельность, форма проведения Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

Неделя культуры (музеи, кино)

Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме и бабушке.

Образовательные: Продолжать обучение детей работе с бумагой.

Учить создавать несложную композицию на листе из геометрических фигур и самостоятельно наклеивать их.

Развивающие: Продолжать развивать способность четко следовать устным инструкциям воспитателя.

Продолжать развивать согласованность в работе глаз и рук, совершенствовать координацию движений, точность в выполнении детали.

Формировать эстетический вкус, умение действовать по словесной инструкции, согласовывать свои действия с действиями окружающих.

Воспитательные: воспитывать желание, заботиться о маме, радовать ее своими подарками.

2. Двигательная активность: утренняя гимнастика, артикуляционные игры, дыхательные игры.

4. Трудовая деятельность: Сервировка стола к завтраку. Цель: Формировать умения добросовестно выполнять свои обязанности.

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за птицами. Цель: продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела.

3. Трудовая деятельность: Очистка участка от снега.

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

- Как вы думаете, почему сегодня мы слушаем в д/саду песни о маме? (Потому что праздник всех мам на Земле.)

- А сейчас, кто правильно ответит на вопрос, тот угадает тему нашего занятия. Что люди дарят друг другу в праздник?

Условия: аппликация подарок для мамы.

Работа с родителями: Привлечь родителей к оформлении участка.

Музыка по плану специалиста

1. Двигательная активность: корригирующая гимнастика после сна, закаливающие процедуры

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за собакой. Цель: воспитывать любовь к животным. Наблюдать за животными, которых выгуливают хозяева.

3. Трудовая деятельность: оказать посильную помощь дворнику.

3. Коммуникативная деятельность: Беседа за крепление правило поведение в театре. Мотивация: Сережа не знает, из каких частей тела состоит тело человек. Поможем ему в этом разобраться.

пятница Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной деят)

Непрерывная образовательная деятельность, форма проведения Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

Неделя культуры (музеи, кино)

Тема: Расцвели красивые цветы (рисование)

Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её концом.

Совершенствовать умение правильно держать кисть при рисовании.

Развивать эстетические чувства (дети должны обдуманно брать цвет краски).

Развивать способности к формообразованию.

Воспитывать чувство взаимопомощи, сочувствия.

2. Двигательная активность: утренняя гимнастика, артикуляционные игры, пальчиковые и дыхательные игры.

4. Трудовая деятельность: дежурство в уголке природы опрыскиваем цветы, самообслуживание.

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за птицами. Цель: воспитывать любовь к птицам, делать выводы.

3. Трудовая деятельность: Покормить птиц. Формирование трудовых навыков.

4. Продуктивная деятельность: придумать рифмы к словам.

Стоит в саду кудряшка - белая рубашка,

Сердечко золотое. Что это такое?

Над лугом парашютики

Качаются на прутике.

черных домиков полно.

Сколько черненьких домов,

Столько беленьких жильцов.

Работа с родителями: попросить родителей построить лабиринт на участке.

Мой край родной:

1. Двигательная активность: корригирующая гимнастика после сна.

3. Познавательно-исследовательская деятельность: эксперименты с песком.

4. Музыкальная деятельность: слушание детских песен.

1. Двигательная активность:

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за облаками. Цель: Формирование сознания единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

3. Трудовая деятельность: учить работать совместно со взрослыми.

2. Игровая деятельность: Игры со строительным материалом: постройки по замыслу. Цель: Формировать умение у детей строить не сложные постройки. Развивать воображение.

3. Коммуникативная деятельность: Итоговое мероприятие: Театральное представление. Цель: поднять эмоциональное настроение детей. Мотивация: Зайчик не знает, какие виды спорта существуют зимой. Поможем ему узнать какие есть зимние виды спорта

Зимние забавы (Зимние виды спорта).

Читайте также: