План недели биологии и географии в школе

Обновлено: 05.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

мероприятий предметной недели по биологии и географии

Дата проведения

Понедельник-

Суббота

Понедельник

Линейка, посвященная открытию недели биологии и географии

1.Конкурс кроссвордов, шарад, криптограмм, лабиринтов, ребусов по биологии ( 5- 11 классы)

Заочный конкурс кроссвордов по географии (5- 11 классы)

(Ответы необходимо сдать до пятницы )

2..Уроки по биологии

Вторник

(6- 8 кл.) (Ответы на вопросы викторины сдать до пятницы)

2. Уроки по биологии

4. Урок по географии

Среда

2. Заочный конкурс Биологических омонимов (5- 9 классы)

4. Урок по географии

- 9 класс Казахстанский серпантин. Машиностроение

5. Игра – викторина по географии для учащихся 9 - 11 классов

Четверг

3. Урок по биологии

Урок по географии

Пятница

4. Урок по географии

Суббота

1. Уроки по биологии

Учите ль биологии Л.А.Цебрик

Учитель географии Г.А. Красова

Краткое описание документа:

мероприятий предметной недели по биологии и географии

Линейка, посвященная открытию недели биологии и географии

1.Конкурс кроссвордов, шарад, криптограмм, лабиринтов, ребусов по биологии ( 5- 11 классы)

Заочный конкурс кроссвордов по географии (5- 11 классы)

( Ответы необходимо сдать до пятницы )

2..Уроки по биологии

(6- 8 кл.) (Ответы на вопросы викторины сдать до пятницы)

2. Уроки по биологии

4. Урок по географии

2. Заочный конкурс Биологических омонимов (5- 9 классы)

4. Урок по географии

- 9 класс Казахстанский серпантин. Машиностроение

5. Игра – викторина по географии для учащихся 9 - 11 классов

3. Урок по биологии

Урок по географии

4. Урок по географии

1. Уроки по биологии

Учите ль биологии Л.А.Цебрик

Учитель географии Г.А. Красова

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 195 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Оставьте свой комментарий

  • 23.01.2015 5951
  • DOCX 40.5 кбайт
  • 39 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Цебрик Лада Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

19.11.2014г.- Вокруг света –развлекательное мероприятие для учащихся 7класса

21.11.2014г- Наш виртуальный круиз-познавательная игра для старшеклассников

24.11.2014г- Подведение итогов.

Положение о проведении недели биологии и географии.

Учитель биологии МБОУ ООШ №5 Чебаненко Е.Д. проводит конкурсы по плану недели .

Цель проведения недели биологии – активизация познавательной деятельности как необходимое условие развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся, формирование ключевых компетенций.

– Углубить и расширить знания учащихся:

• о фундаментальных понятиях биологии и экологии;

• о сущности биологических процессов;

• о разнообразии живых организмов;

• об основных областях применения биологических знаний.

– Формировать ключевые компетенции учащихся:

• поиск и обработка информации;

• работа с биологическими объектами;

• пропаганда здорового образа жизни;

• поддержка познавательного интереса обучающихся;

•развитие потребности в новых знаниях.

• пропаганда здорового образа жизни;

• формирование навыков публичного выступления, диалога, группового обсуждения.

- развитие познавательного интереса;

-развитие художественного вкуса у учащихся ;

-формирование всесторонне развитой личности;

4-Порядок и сроки проведения конкурсов

Конкурсы проходят с 17.11.2014г. по 23.11.2014г.

Подведение итогов 24.11.2014 г.

Победители награждаются грамотами за 1 место.

Прогнозируемый результат : приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения, доверия, инициативности, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих к активной познавательной деятельности.

Большинство мероприятий недели направлены на развитие познавательного интереса и интеллекта учащихся, способствуют овладению наиболее эффективными приемами умственной деятельности, формированию таких качеств как гибкость, критичность, самостоятельность мышления.

В целях развития практических умений и навыков в области применения биологических знаний в рамках недели используются задания прикладного характера. Часть мероприятий предусматривает развитие экологического мышления, формирование экологической культуры.

Неоспоримо значение недели биологии для выявления индивидуальных способностей и склонностей учащихся. Дальнейшая работа с группой учащихся, продемонстрировавших интерес к занятиям биологией, позволяет осуществить подготовку к осознанному выбору образовательной траектории и будущей профессии.

Положения о проведении мероприятий

1. Цель и задачи конкурса

. Целью конкурса является повышение творческой активности, совершенствование художественного мастерства учеников.

1. Развитие эстетического восприятия, творческого воображения, художественного образного мышления.

2. Формирование навыков работы с природными материалами (овощи, фрукта, плоды, семена и т.п.).

3. Расширение знаний школьников о сезонных изменениях в природе.

3. Организация конкурса.

Подготовку, организацию и общее руководство мероприятием осуществляет организационный комитет в составе: Чебаненко Е.Д., Малых О.А., Лагунова А.Н. и классный руководитель 6 класса.

4. Сроки проведения конкурса.

Конкурс проводится 18.11.2014 г

5. Участники конкурса.

Участниками конкурса являются учащиеся 6 класса

6. Порядок проведения конкурса.

I этап - ознакомительный 17.11.2014г ( ознакомление с положением конкурса, выбор состава команды ,природного материала для изготовления поделок, определение идеи поделки).

II этап - творческий 18.11.2014г( участие в викторине , изготовление поделок из растительного материала . Готовые композиции предоставляются жюри).

7. Критерии оценки выполненных работ:

8. Награждение победителей

Оценка работ производится конкурсной комиссией (жюри) анонимно по 10-балльной системе и заносится каждым членом жюри в оценочный лист и общий протокол. Победителям присуждаются 1-е, 2-еместа .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие проводится в рамках недели биологии и географии. Данная разработка представляет собой методический материал для проведения внеклассной и внеурочной работы по биологии и географии. Предназначена для использования в работе учителей биологии и географии общеобразовательных школ. Разработка содержит обширный материал для проведения различных викторин, конкурсов. Приведен подробный план проведения недели, прописаны сценарии некоторых мероприятий.

Внеклассное мероприятие проводится в рамках недели биологии и географии.
Данная разработка представляет собой методический материал для проведения внеклассной и внеурочной работы по биологии и географии. Предназначена для использования в работе учителей биологии и географии общеобразовательных школ. Разработка содержит обширный материал для проведения различных викторин, конкурсов. Приведен подробный план проведения недели, прописаны сценарии некоторых мероприятий.

Положение о проведении недели биологии и географии.

Учитель биологии МБОУ СОШ с. Маяк Савчук М.С. проводит конкурсы по плану недели .

Цель проведения недели биологии и географии – активизация познавательной деятельности как необходимое условие развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся, формирование ключевых компетенций.

– Углубить и расширить знания учащихся:

• о фундаментальных понятиях биологии и географии;

• о сущности биологических и географических процессов;

• о разнообразии живых организмов;

• об основных областях применения биологических и географических знаний.

– Формировать ключевые компетенции учащихся:

• поиск и обработка информации;

• работа с биологическими объектами;

• пропаганда здорового образа жизни;

• поддержка познавательного интереса обучающихся;

•развитие потребности в новых знаниях.

• пропаганда здорового образа жизни;

• формирование навыков публичного выступления, диалога, группового обсуждения.

- развитие познавательного интереса;

-развитие художественного вкуса у учащихся ;

-формирование всесторонне развитой личности;

4-Порядок и сроки проведения конкурсов Конкурсы проходят с 17.10.2016г. по 22.10 2016г.

Подведение итогов 22.10.2016 г.

Победители награждаются грамотами за 1 место.

Прогнозируемый результат:приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения, доверия, инициативности, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих к активной познавательной деятельности.

Большинство мероприятий недели направлены на развитие познавательного интереса и интеллекта учащихся, способствуют овладению наиболее эффективными приемами умственной деятельности, формированию таких качеств как гибкость, критичность, самостоятельность мышления.

В целях развития практических умений и навыков в области применения биологических знаний в рамках недели используются задания прикладного характера. Часть мероприятий предусматривает развитие экологического мышления, формирование экологической культуры.

Неоспоримо значение недели биологии и географии для выявления индивидуальных способностей и склонностей учащихся. Дальнейшая работа с группой учащихся, продемонстрировавших интерес к занятиям биологией, позволяет осуществить подготовку к осознанному выбору образовательной траектории и будущей профессии.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для проведения "Недели географии и биологии" в коррекционной школе 8 вида для учащихся 5-9 классов.

БИОЛОГИЧЕСКИЕ ШАРАДЫ

В первом отдыхают,


Пиво попивают.

Ветка толстая - второе,

Может быть совсем сухое.

Вместе всё - он зверь лесной,

Он в норе своей живёт,

Ест он все, что лишь найдёт.

Ловко землю он копает,

А, уставши, засыпает.

Спать без отдыха весь день

Зверю этому не лень.

Первое можете в море искать,

Но за него вам нельзя заплывать.

А на втором раньше землю пахали -

Трактора встарь люди даже не знали.

Целое - это животное тоже,

Очень оно на второе похоже.

Называем так домишко,

Хлам где всякий и дровишки.

Буквам место изменить -

Будет рыбка в море плыть.

Первый в бутылку легко залезает,

Тщательно стенки её отмывает.

А за вторым на рыбалку идём,

Клюнет когда на крючок он, мы ждём.

Первый рисует фигуры на льду,

А вот второго в конюшню веду.

Третий на крыше два ската скрепляет,

В море четвёртый живёт-поживает.

Пятый приветливо машет крылом,

Небо над лугом его синий дом.


Первый - большая хищная птица,

Что над погибшим животным кружится.

Длинная часть у гитары - второй,

Крепко сжимается левой рукой.

На документах секретных есть третий.

Что же за слово? Подумайте, дети.

БИОЛОГИЧЕСКИЕ ШАРАДЫ

Первый в бутылку легко залезает,

Тщательно стенки её отмывает.

А за вторым на рыбалку идём,

Клюнет когда на крючок он, мы ждём.

Первый рисует фигуры на льду,

А вот второго в конюшню веду.

Третий на крыше два ската скрепляет,

В море четвёртый живёт-поживает.

Пятый приветливо машет крылом,

Небо над лугом его синий дом.

Первый - большая хищная птица,

Что над погибшим животным кружится.

Длинная часть у гитары - второй,

Крепко сжимается левой рукой.

На документах секретных есть третий.

Что же за слово? Подумайте, дети.

Труд любой он облегчить вам рад.

Знаменит длиной своею он.

Что летать не может научиться.

Вальсов много ведь сумел я написать.

Вашим кошкам брат, ребята.

Всё в мишенях помещенье.



Быстро нарты он везёт.

Время года, дети, это.

БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОМОНИМЫ

С помощью предложенных подсказок отгадайте названия биологических объектов или биологические термины.

◘ Не только вереница или очередь, но и травянистое лекарственное растение семейства сложноцветных.

◘ Не только принадлежность для соколиной охоты, но и часть корня.

◘ Не только единица скорости морских судов, но и участок стебля.

◘ Не только начальный отдел желудка коровы, но и след от листа на побеге растения.

◘ Не только чёрная бархатная ленточка, которую женщины носили на шее, но и газонный цветок жёлто-оранжевого цвета.

◘ Не только спортсмен, занимающийся борьбой, но и ядовитая трава семейства лютиковых, известная также под названием аконит.

◘ Не только женские украшения для лица и тела, но и назойливые двукрылые летающие насекомые.

◘ Не только приспособление для ношения двух ведер на плече, но и крупная хищная стрекоза.

◘ Не только специалист по подводным работам, но и крупная собака-спасатель.

◘ Не только круг вальса или этап состязания, но и горный кавказский козёл.

◘ Не только тайна, но и вещество, вырабатываемое и выделяемое железистыми клетками.



◘ Не только астрономический прибор, но и порода золотой аквариумной рыбки.

БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОМОНИМЫ

С помощью предложенных подсказок отгадайте названия биологических объектов или биологические термины.

◘ Не только жилище животных в неволе, но и элементарная живая система, основа строения и жизнедеятельности всех животных и растений.

◘ Не только жительницы Германии, но и тропические жалящие насекомые.

◘ Не только дежурство, сменная работа, но и болотная многолетняя трава.

◘ Не только заводная вращающаяся детская игрушка, но и лесной жаворонок.

◘ Не только заводная вращающаяся детская игрушка, но и малая выпь.

◘ Не только острая колючка, но и крупная проходная осетровая рыба.

◘ Не только смена медицинской повязки, но и хищное млекопитающее семейства куниц.

◘ Не только рубящий кухонный инструмент, но и птица семейства чистиковых.

◘ Не только небольшой ресторанчик, кабаре, но и овощное растение.

◘ Не только шоколадные конфеты, но и грибы.

◘ Не ряд одинаковых по размеру, ровных предметов, наложенных один на другой, но и часть ноги.



◘ Не только хозяйственная ёмкость, но и часть скелета.

◘ Не только детское орудие труда, но и кость в верхней части спины.

◘ Не только сторона грани многогранника, но и кость грудной клетки.

ВЕРНИТЕ ЗВЕРЕЙ В СЛОВА

◘ ГИ _ _ _ _ _ (правила сохранения здоровья)

◘ _ _ _ _ _ _ _ ИУМ (растение семейства лютиковых)

◘ _ _ _ _ ОСТЬ (покорность, смиренность)

◘ ПА _ _ _ _ ДНИК (огороженный садик перед домом)

◘ ДВУСТ _ _ _ _ А (охотничье ружьё)

◘ П _ _ _ _ ОК (небольшой населённый пункт)

◘ _ _ _ _ _ КА (вкусное прозвище автомобильного руля)

◘ Г_ _ _ _ _ (часть ноги от колена до стопы)

◘ БРА _ _ _ _ ЕР (охотник вне закона)

◘ ЗА _ _ _ _ КА (печная дверь)

◘ _ _ _ _ МАНИЕ (познавание, постижение)

◘ _ _ _ _ _ ЧА (наблюдательная пожарная вышка)

◘ ГЛЮ _ _ _ _ (виноградный сахар в плодах, мёде)

◘ ПО _ _ _ _ _ (окраска поверхностей мелом или известью)

◘ Д _ _ _ _ (рука, ладонь в старину)


ВЕСЁЛАЯ ВИКТОРИНА "САМЫЙ, САМАЯ, САМОЕ. "


Самый большой медведь?


Самый зубастый столовый прибор?


Самый небесный цвет?


Самый мирный итог поединка?


Самый первый школьный учебник?


Самый южный материк?


Самый лучший пернатый певец России?

Самые большие волны?


Самая длинная параллель?


Самый большой кусок льда?


Самое верное человеку животное?


Самый звёздный флаг мира?


Самое большое в мире ущелье?


Самый музыкальный цветок?


Самая овощная сказка?


Самый известный житель Цветочного города?


Самый уральский камень?


Самая красивая птица в мире?


Самый лучший в мире крокодил?

ВЕСЕЛЫЙ БЛИЦОПРОС



Лесной недотрога (или живой кактус).


Живой замок.


Собачка со стрижкой подо льва.


Передвижной молокозавод.


Слепой туннелестроитель.


Речные инженеры-строители.


Транспортная единица в караване (или корабль пустыни).

Чукотская транспортная единица.


Лошадь в тельняшке.


Комариная ловушка (или лакомство аиста и цапли).


Морское желе.


Беззаводной будильник.


Пернатая журналистка.


Лесной доктор (или пернатый кузнец).


Пернатая предсказательница продолжительности жизни.


Пернатая кошка.


Крылатый почтальон.


Пернатый чемпион по бегу.


Птица с девчоночьим именем.

◘ У кого есть язык (язычок), но нет рта?

◘ У кого есть горлышко, но нет шейки?

◘ У кого есть зубы, но нет языка и рта?

◘ У кого есть ушко, но нет головы?

◘ У кого есть кисти, но нет рук?

◘ У кого есть спинка, но нет животика?

◘ У кого есть ножки, но нет ручек и головы?

◘ У кого есть ручки, но нет ножек?

◘ У кого есть нос (носик), но нет лица?

◘ У кого есть лицо, но нет головы?

◘ У кого есть рёбра, но нет позвоночника?

◘ У кого голос есть, а головы и тела нет?

◘ У кого нет ни кулаков, ни бицепсов, а любого силача с ног свалит?



◘ У кого есть головка, но нет волос, ручек и ножек?

◘ У кого есть почки, но нет желудка и печени?

◘ У кого есть косточки, но нет скелета?

◘ Какие ноготки не царапаются и не знают маникюра?

◘ Чьи глазки разноцветные и никогда не моргают?

◘ У кого голос есть, а головы и тела нет?

◘ У кого нет ни кулаков, ни бицепсов, а любого силача с ног свалит?

◘ Из какой чашечки невозможно пить?

◘ Кто без языка говорит и поёт?

◘ Кто бежит без ног?

◘ Без рук, без ног, а двери и окна открывает, деревья ломает, шапки срывает?

◘ Кто без крыльев летит, без ног бежит, без хвоста и плавников плывёт?

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная
школа № 35 имени К. Д. Воробьёва
Города Курска Курской области

План проведения Недели биологии, химии, географии

bio2017

План проведения Недели биологии, химии, географии

Иоганн Вольфганг Гёте

1. Открытие Недели: знакомство с программой Недели. Демонстрация музыкального видеоролика

Уварова Т.Л.; Воропаева О.Л.; КоневаС.Н.; Бунина Н.В.

3. Экскурсии в оранжерею

Уварова Т.Л.; КоневаС.Н.; Бунина Н.В.

Итальянский дворик

Воропаева О.Л.

Уварова Т.Л. Воропаева О.Л.

Воропаева О.Л.

Читайте также: