План на осенние каникулы в старшей группе детского сада

Обновлено: 06.07.2024

Создать обстановку бодрого и жизнерадостного настроения, организовать активный отдых детей, снизить психологическую и умственную нагрузку на детский организм, способствовать развитию познавательного интереса, любознательности и творческих способностей в каникулярный период.

Содержимое разработки

1 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ

Цель: создать обстановку бодрого и жизнерадостного настроения, организовать активный отдых детей, снизить психологическую и умственную нагрузку на детский организм, способствовать развитию познавательного интереса, любознательности и творческих способностей.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 06.11.20 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнёрами

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник - 02.11.20

Вторник 17– 13.12.

Вторник - 13.12.2011г

соц.коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Цель: развивать наблюдательность, речь.

Цель: учить детей определять и точно называть цвет предметов.

Поговорить с детьми о книге. Для чего она нужна, как нужно с ней обращаться. Что интересного можно узнать из книги? Как называется место, где собрано много книг.

Создание книжной выставки. Создание условий для игр по выбору детей.

Предложить родителям принести в детский сад любимую книгу ребенка для выставки.

.Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

соц.коммуникативное развитие, физическое

развитие, речевое развитие, познавательное развитие

Цель: прививать любовь к детской литературе; воспитание доброжелательных ваимоотношений между детьми младшего дошкольного возраста; стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых сказок, способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.

соц.коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие

Музыкальная деятельность

(по плану музыкального руководителя)

Прогулка 1-2

Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; приучать быть осторожными.

Индивидуальная работа с 3 детьми. Развитие движений.

Цель: закреплять навык прыгания на одной ноге.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры по выбору детей. Трудовая деятельность: кормление птиц.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);

воспитывать желание ухаживать за животными.

Работа перед сном:

соц.коммуникативное развитие, физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности.

День недели

образовательных

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 03. 10 .2020

Вторник 17– 13.12.

Вторник - 13.12.2011г

речевое развитие, познавательное развитие

Утренняя гимнастика. Цель: развитие двигательной активности детей.

Индивидуальная работа с 3 детьми.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

соц.коммуникативное развитие, физическое

развитие, речевое развитие, познавательное развитие

День музыки.

Цель: развивать чувство ритма, слуховое внимание, память, умение координировать свои движения с речью и музыкой; закрепление знаний об элементарных музыкальных жанрах (песня, танец), о музыкальных инструментах.

Прогулка №1,2

Наблюдение за погодой.

Цель: предложить детям охарактеризовать состояние погоды (солнечно, пасмурно, дождливо, ветрено), выделить характерные для осени особенности погоды.

Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Работа перед сном:

Прослушивание детских песен. Гигиенические навыки. Закрепить последовательность одевания и раздевания.

соц.коммуникативное развитие, физическое развитие

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Цель: способствовать бодрому пробуждению.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дано планирование интересной работы на каникулах в период с 30 октября по 03 ноября 2017 года.



Цель: Развивать знания детей о безопасном поведении в быту и на дорогах.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 30 сентября

Дежурство в уголке природы, полив растений. Цель: развитие у Рината, Димы, Сони ценностного отношения к труду.

Беседа о правильном уходе за зубами. Цель: способствовать совершенствованию навыков ЗОЖ

Музыкально-ритмические игры, упражнения. Слушание и исполнение песен про ПДД.

Цель: формировать умение лирично исполнять знакомые музыкальные произведения.

Поместить в родительский уголок информацию по теме.

Коллективная деятельность

Трудовая деятельность (коллективная) по сбору летучек ясеня для поделок. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности

Наблюдение за ясенем. Цель: обсудить с детьми особенности этого дерева, развивать умение делать логические выводы посредством сравнения.

Тонирование альбомных листов для рисования. Цель: Предварительная работа и подготовка к занятиям.

Наблюдение за почвой. Цель: предложить детям найти первые признаки приближающейся зимы..

П/игра по выбору детей. Цель: учить детей договариваться и делать выбор.

Трудовые поручения Артему, Илье и Катерине по сбору красивых веточек для поделок. Цель: развитие трудолюбия.

Игры-экспериментирования с магнитом. Цель: предложить детям найти металлические предметы на игровой площадке.

Цель: Формирование первичных ценностных представлений о России как о многонациональной, но единой стране, воспитание уважения к людям разных национальностей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 3 ноября

Посоветовать родителям понаблюдать с детьми за окраской различных растений по пути в детский сад.

Коллективная деятельность

Наблюдение за погодой. Цель: предложить детям найти и перечислить признаки поздней осени, подвести детей к пониманию связи между сезонными явлениями и выбором одежды для прогулки.

Трудовые поручения Кириллу, Артему по наведению порядка на площадке. Цель: развитие трудолюбия.

Подготовка материала к аппликации. Цель: подготовка к занятиям.

Трудовые поручения по подметанию площадки . Цель: учить детей поддерживать чистоту и порядок.

Цель: развивать представления детей о труде взрослых, воспитывать уважительное отношение к результатам чужого труда.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 31 сентября

Отгадывание и сочинение загадок о профессиях людей, работающих в детском саду Цель: развитие коммуникативных способностей детей

Дежурство в уголке природы, рыхление почвы. Цель: развитие у Кости, Димы С., Лизы ценностного отношения к труду.

Беседа о правильном уходе за ногтями. Цель: способствовать совершенствованию навыков ЗОЖ

Музыкально-ритмические игры, упражнения.

Цель: формировать умение лирично исполнять знакомые музыкальные произведения.

Поместить в родительский уголок информацию по теме.

Коллективная деятельность

Трудовая деятельность (коллективная) по сбору семян клена для поделок. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности

Наблюдение за трудом взрослых: наблюдения за отдельными сторонами труда воспитателя (например, подготовка к прогулке) Цель: обсудить с детьми значимость профессии.

Тонирование бумаги для рисования. Цель: предварительная работа и подготовка к занятиям.

Цель: развитие творческих способностей, воспитание уважительного отношения к хлебу.

Наблюдение за почвой. Цель: предложить детям найти признаки осени.

П/игра по выбору детей. Цель: учить детей договариваться и делать выбор.

Трудовые поручения Ринату, Диме Р., Захару. По сбору красивых листочков для поделок. Цель: развитие трудолюбия.

Игры-экспериментирования с магнитом. Цель: предложить детям найти металлические предметы на игровой площадке.

Цель: Развивать знания детей о видах транспорта, поддерживать познавательный интерес к окружающему миру.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 1 ноября

Беседа с рассматриванием иллюстраций . Цель: развитие знаний детей о видах транспорта, способах передвижения на нем.

Беседа с Миланой, Ильей о ПДД. Цель: развитие навыков безопасного поведения

Дежурство по занятиям. Цель: обобщить полученные ранее навыки дежурства по подготовке к занятиям.

Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ.

Коллективная деятельность

Наблюдение: за почвой. Цель: предложить детям рассказать, почему после заморозка почва неровная, рыхлая..

Цель: развивать координацию движений

Цель: закреплять знания детей о правилах этикета

Трудовые поручения по уборке листьев на площадке. Цель: учить действовать слаженно и безопасно, соблюдая правила личной гигиены.

Показ воспитателем приемов работы в технике пластилинографии. Цель: предварительная работа и подготовка к занятиям.

Цель: развивать мелкую моторику кистей рук.

Цель: развитие конструктивных способностей.

Самообслуживание при подготовке к уплотненному полднику. Организация посильной помощи воспитателю и младшему воспитателю;

Цель: развивать трудолюбие.

Наблюдение за транспортом. Цель: развивать представления детей о видах транспорта в нашем городе.

Индивидуальная работа с девочками и мальчиками

Трудовые поручения по сбору шишечек туи для поделок. Цель: формировать умение делать выбор.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 2 ноября

Познание , коммуникация, труд, физ. культура

Упражнять Никиту, Захара в составлении описательных рассказов, используя мнемотаблицы.

Коллективная деятельность

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Познание, коммуникация, труд, чтение худ. литературы, физ. культура, безопасность., здоровье

Упражнять Диму, Леню,, Костю в умении выполнять подскоки на месте (ноги врозь –вместе, одна нога вперед- другая назад)

Работа перед сном

Повторить с детьми стихи раннее изученные. Цель: упражнять в выразительном чтении стихов.

. Расширить и систематизировать знания детей об осени, как о времени года, её признаках и явлениях. Воспитывать бережное отношение к природе.

Консультация для родителей. "Я и мой ребенок на улице".-Привлечь родителей к формированию у детей осторожного обращения на дороге.

Худ.эстетическое развитие (рисование)

Учить детей отображать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья. Закреплять приемы работы кистью и красками. Развивать активность, творчество.

Знать особенности формы и расцветки листьев деревьев осенью, уметь по сигналу быстро ориентироваться по картинкам и находить нужное дерево.

Пригласить родителей на праздник.

Развивать речь, память.

Закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе осенью.

Доставить детям радость.Закрепить знания о признаках осени,привлечь всех детей к участию на утреннике.

Беседа с родителями на тему:

"Один дома".-Расширять знания о безопасности детей дома.

-Формировать умение использовать разные приёмы лепки, , применять стеку

Папка-передвижка "Ремень безопасности". соблюдать правила безопасности детей.

-Обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры.Формировать навыкикультурного поведения в общественных местах.

-Учить детей создавать сюжетные композиции из природного материала-засушенных листьев, лепестков., развивать чувство цвета и композиции, вызвать желание сохранять её красоту в композициях.





Оставьте свой комментарий

40%






Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Цели: - Используя разнообразные виды деятельности, создать эмоционально положительное настроение у детей.

- Сохранять и укреплять нервно-психическое здоровье детей.


- развивать творческие способности детей через театральную деятельность.

-вовлекать детей в речевой диалог.

развивать умение дифференцировать поступки героев, оценивать их.

ную сферу детей.

Вечер: Слушание песенок из мультфильмов –развивать интерес к музыкальному творчеству, побудить к пропеванию знакомых песен, акцентировать внимание на нравственной основе песен из мультфильмов.

Просмотр любимых мультфильмов- развивать внимание, воображение, умение сопереживать героям мультфильмов.

активизировать в речи детей правила дорожного движения., стимулировать процесс воспроизведения образов памяти, знаний об окружающем мире.

Читайте также: