План мероприятий внимание дети по пдд в доу средняя группа

Обновлено: 06.07.2024

Задачи: дополнить представления детей об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди, в других находятся учреждения – магазины, школа, почта, детский сад и т. д.; машины движутся по проезжей части улицы; движение машин может быть односторонним и двусторонним; проезжая часть улицы при двустороннем движении может разделяться линией.

Работа с детьми.

Чтение худ. произведений.

Предложить детям построить из строительного материала улицу (дорогу, дома) и обыграть её.

С родителями: Рекомендовать родителям погулять по улицам города.

Задачи: Закрепить представление о назначении светофора, его сигналах, цвете, закрепить умение действовать по сигналу

Чтение стихотворений и рассказов о светофоре,

С родителями: Рекомендовать совершить экскурсию к светофору, понаблюдать за его работой.

Задачи: Познакомить с предупреждающими, запрещающими и указательными знаками, формировать умение различать их , узнавать на картинках, дороге

С С родителями: Привлечение родителей к пополнению материала по ознакомлению детей с правилами дорожного движения.

Р Рекомендации по домашнему чтению.

Задачи: Познакомить с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на дороге

Беседа о правилах поведения в общественном транспорте.

Задачи: Закреплять знания правил уличного движения

Выставка подобранной литературы по ППД.

Задачи: Познакомить детей с различными опасными ситуациями, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, рассказать о необходимых мерах предосторожности, уточнить, где можно, а где нельзя играть

Цель: дать представление о том, как важно правильно ходить и ездить по городу.

С родителями: Изготовление жезла,

Задачи: Закрепить представление о городском транспорте, знания о правилах дорожного движения, о назначении сигналов светофора, различать основные дорожные знаки, развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице

Цель: развивать конструктивные умения детей.

Работа с пластилином. Лепка различных видов транспорта

Фотовыставка «Дети на

Задачи: Познакомить детей с некоторыми правилами для пешеходов, с понятиями: пешеход, наземный, подземный переход.

Выявить имеющиеся у детей све­ дения о светофоре.

Бе­ седа о подземном, наземном перехо­ дах , как правильно переходить улицу.

С родителями: Рекомендации для родителей игр по ПДД

Тема: А если светофора нет?

Задачи: Знакомство детей с правилами переходы через дорогу, где нет светофора. Закрепить правила поведения пешехода на улице. Продолжать учить детей обращать внимание на дорожные знаки.

Беседа о различных видах переходов через дорогу

С детьми: Рисование палочками на песке дорожных знаков.

С родителями: Совместная работа родителей и детей: конкурс рисунков по правилам дорожного движения.

Цель: Уточнение представлений о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару.

2. Расширение представлений о видах и отличиях (грузовой и легковой) транспорта, об особенностях их передвижения.

3. Формирование представления о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, милицейской машины, скорой помощи.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ соц. партнерами (театрами, спортивными, худ. школами,

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК Утро : самостоятельная деятельность, игры, индивид. работа, пальчиковые игры, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры физ. культура, здоровье, безопасноть

Утренняя гимнастика. №8

Беседа о транспорте, о труде водителя. Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя.

Заучивание потешкиСбил, сколотил — вот колесо,

Сел да поехал — ах, хорошо!

Одни спицы лежат.

Цель: развиваем речь, память. Максим. К, Семён. П, Коля. З

Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин.

Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

Альбомы с изображением различных видов транспорта

Альбомные листы бумаги для рисования транспорта.

Рекомендовать родителям обговорить и пройти с ребенком безопасную дорогу в детский сад;

Непосредственно образовательная деятельность Познание, коммуник Познавательное развитие:

Тема: «Водный и воздушный транспорт. Параход Стр. 135

Физ. развитие Физкультура по плану физ. руководителя

Прогулка:игры, наблюдения, труд индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа

Здоровье, Безопасность,

Наблюдение: рассматривание грузового автомобиля.

Цель: познакомить с новой игрой, закрепить умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя.

Цель: упражнять в умении строиться в круг

Коля, Никита, Семён.

Цель: закрепить знания детей о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину.

Работа перед сном: Возращение с прогулки, КГН, обед Соц-ком,речев Умывание, протирание, обед, подготовка ко сну Загадывание загадок о транспорте Цель: развивать память, мышление, логику. Трудовые действия.

Продолжать учить детей убирать игрушки на своё место. Воспитывать бережливость. Поощрять инициативу, взаимопомощь.

Вечер: оздоровит. И закалив. Процедуры, КГН

Полдник:игры,самост. деятельность детей, досуги, инд. работа

Соц-ком, речев, познав

Постепенный подъём, гимнастика после сна. №7

Ч. Х. Л. Продолжать приучать детей слушать стихотворения. В. И. Мирясова стихи про транспорт.

Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь.

по ПДД «Подбери картинку

Цель: закреплять умение отличать по внешнему виду и называть виды транспорта, виды специализированных машин

Коля. З Тоня. Ф, Захар. С

Раскраски с изображением транспорта, карандаши, восковые мелки, фломастеры. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ соц. партнерами (театрами, спортивными, худ. школами,

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ВТОРНИК Утро: самостоятельная деятельность, игры, индивид. работа, пальчиковые игры, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры физ. культура, здоровье, безопасноть

Утренняя гимнастика Комплекс № 8

Беседа: о светофоре, его назначении, значении сигналов.

Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, представления детей о цветах (красный, зеленый)

Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Непосредственно образовательная деятельность Познание, коммуник Математика (ФЭМП)

Тема: Познавательно-исследовательская деятельность.

Физ. развитие Музыка по плану музыкального работника

Прогулка:игры, наблюдения, труд индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа

Здоровье, Безопасность,

Наблюдение за птицами.

Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.

Цель: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств.

Инд. работа с Семёном и Егором К. развитие движений.

Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета.

Вечер: оздоровит. И закалив. Процедуры, КГН

Полдник:игры,самост. деятельность детей, досуги, инд. работа

Соц-ком, речев, познав

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Ехал поезд через мост вёз вагонов целый хвост.

По путям и шпалам, а не где попало.

Цель: совершенствовать умение объединятся в игру, распределять роли; развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры. Индивидуальная работа с Лерой М, Варей П

Цель: закреплять представления о частях суток, их характерных особенностях.

В гостях у Светофора”. Цель: уточнять представления о сигналах светофора, о транспортном и пешеходном светофорах, закреплять знания правил перехода проезжей части.

предлагать сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала,

Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД.

Цель: обучать умению отбирать книги по соответствующей тематике.

индивидуальные беседы с родителями.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ соц. партнерами (театрами, спортивными, худ. школами,

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

СРЕДА Утро : самостоятельная деятельность, игры, индивид. работа, пальчиковые игры, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры физ. культура, здоровье, безопасноть

Утренняя гимнастика Комплекс № 8

Беседа о правилах поведения в общественном транспорте

Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо.

Чтение стихотворения "Шофёры" Курбана Чолиева

Шуршат по дорогам Веселые шины Спешат по дорогам Машины, машины. А в кузове - важные,

Срочные грузы: Кирпич и железо, Дрова и арбузы.

Работа шоферов Трудна и сложна Но как она людям

-Артикуляционная гимнастика для язычка

Цель: совершенствование артикуляционных навыков.

Таня. В, Коля. З, дима. М

Создать условия для конструирования Цель: учить строить детей по образцу постройки зданий.

Создать условия для игры- инсценировки по потешке «Тили-бом! Тили-бом принимать участие в драматизации.

• Привлечение родителей к изготовлению книжки-малышки о ПДД.

Непосредственно образовательная деятельность Познание, коммуник Развитие речи

Тема: Правила дорожного движения. Светофор. стр 145

Цель: воспитывать положительное отношение к выполнению правил дорожного движения, развивать память;

Физ. развитие Физкультура по плану физ. работника

Прогулка:игры, наблюдения, труд индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа

Здоровье, Безопасность,

Коммуникация, Наблюдение за работой дворника.

Цель: закреплять знания о том, какую пользу приносит дворник зимнее время года.

Инд. работа с Ростиком, Никитой. Б, и Максимом К попади в корзину.

Цель: развивать меткость, глазомер.

закрепление правил дорожного движения, развитие внимания

формировать знание по собственной безопасности, отказываться от угощения

Самост. деят-ть на прогулке.

Выносной материал: игрушки, машинки, мячи, корзина, кегли.

Работа перед сном: Возращение с прогулки, КГН, обед Соц-ком,речев

Цель: провести беседу с привлечением наглядности, рассмотреть совместно с детьми алгоритм процессов личной гигиены (мытье рук, чистка зубов, обратить внимание детей на последовательность режимных моментов.

Расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых. Привлекаем к выполнению простейших трудовых действий.

Вечер: оздоровит. И закалив. Процедуры, КГН

Полдник:игры,самост. деятельность детей, досуги, инд. работа

Соц-ком, речев, познав Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Цель: закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него;

Чтение: В. Тимофеев

Строительные игры:закреплять знания элементов улицы, развивать воображение и конструктивные способности детей.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ соц. партнерами (театрами, спортивными, худ. школами,

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг Утро: самостоятельная деятельность, игры, индивид. работа, пальчиковые игры, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры физ. культура, здоровье, безопасноть

Утренняя гимнастика. №8

Беседа о дорожных знаках.

Мы в машину сядем, - садятся на пол и кладут руки на колени

Заведём мотор. – вращают кулачками на уровне груди

За большой забор! -поднимают руки вверх

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память.

Настольно – печатные игры по выбору детей – формирование навыков самостоятельности

Внесение шаблонов – обведи по контуру.

- Совершенствование зрительного восприятия

Обогащение предметно-развивающей среды иллюстрациями, картинками по ПДД

Дать информацию о прогулках в детском саду, мероприятиях и видах деятельности на улице, подвижных играх. Воспитывать желание активно проводить время с детьми на улице.

Непосредственно образовательная деятельность Познание, коммуник Рисование

Физ. развитие Музыка по плану музыкального работника

Прогулка:игры, наблюдения, труд индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа

Здоровье, Безопасность,

Коммуникация, Наблюдение за изменениями в природе (как было утром и как стало вечером)

: Цели: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности.

Цель: Упражнять в беге.

Инд. работа с Димой, Корлей, Ростиком.

Ходьба на носках.

Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.

Стоп машина! Тише ход! На дороге пешеход!

обратить внимание на то, что машина остановиться сразу не может, а человек может.

Самост. деят-ть на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, на каждого ребенка для игры кукла, машинки.

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя

Работа перед сном: Возращение с прогулки, КГН, обед Соц-ком,речев Умывание, протирание, обед, подготовка ко сну Отгадывание загадок по ПДД.

Народные игры «Зайка шел, шел, шел,Морковку нашел, Сел, поел и дальше пошел. Зайка шел, шел, шел, Капустку нашел,

Сел, поел и дальше пошел. Зайка шел, шел, шел, Картошку нашел, Сел, поел и дальше пошел.

Цель: вызвать интерес у детей к игре, вызвать полож. эмоц. отклик.

Вечер: оздоровит. И закалив. Процедуры, КГН

Полдник:игры,самост. деятельность детей, досуги, инд. работа

Соц-ком, речев, познав

Гимнастика после сна. см №7

Цель: продолжать приучать детей слушать небольшое произведение, помогать им, используя разные приемы

Сюжетно – ролевые игры по выбору детей

Цель: развитие самостоятельности, умения договариваться о совместных действиях во время игры.

Закреплять знания детей о частях машины, их форме.

Юля, Семён, Захар

Цель: Закрепить название осенних месяцев, упражнять детей составлять рассказы о осени используя как можно больше прилагательных.

Предложить детям самостоятельную деятельность в художественно-познавательной зоне. - закрепить умение правильно наносить штриховку не выходя за контур

Цель: показать движения транспорта наперекрестке.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ соц. партнерами (театрами, спортивными, худ. школами,

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница Утро: самостоятельная деятельность, игры, индивид. работа, пальчиковые игры, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры физ. культура, здоровье, безопасноть

Утренняя гимнастика № 8

Цель: уточнить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации.

Дидактическая игра “Почини машину”

Водители сильно жали на педали,

Развалилась машина на детали.

Машинку из деталей соберите.

Артикуляционная см№ 3

Пальчиковая гимнастика "Руки вверх".-развитие мелкой моторики рук.

Цель: развиваем мелкую моторику рук, речь. Коля, Дима, Таня

Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, воспитывать уважение и желание их выполнять.

Цель: закрепить знание о транспорте.

Налили бензину, сели на машину,

На машине ехали, до реки доехали.

Стоп. Разворот. На реке пароход.

Пароход не везет, надо сесть в самолет.

Самолет летит, в нем мотор гудит: у-у-у.

и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность Познание, коммуник Аппликация

Цель: продолжать формировать у детей навыки коллективной работы, отражать в аппликации свои знания и представления об элементах улицы, учить работать с шаблонами.

Физ. развитие Физкультура по плану музыкального работника

Прогулка:игры, наблюдения, труд индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа

Здоровье, Безопасность,

Коммуникация, Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на

небе (пушистые, белые, на что похожи? – способствовать развитию воображения.

Метание в цель снежков

развивать умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения

Учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде, ставить сушить свою обувь после прогулки.

Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Самост. деят-ть на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, на каждого ребенка для игры кукла, машинки.

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя

Работа перед сном: Возращение с прогулки, КГН, обед Соц-ком,речев Умывание, протирание, обед, подготовка ко сну

приучить детей следовать правилам культурного поведения, обогатить словарный запас.

Формировать умения детей сметать снег со скамеек и игрового оборудования на участке.

Вечер: оздоровит. И закалив. Процедуры, КГН

Полдник:игры,самост. деятельность детей, досуги, инд. работа

Соц-ком, речев, познав Гимнастика после сна. см№6

Цель: Воспитывать умение слушать литературные произведения.

Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря

в умении одевать колечки на пирамидку Семён, Дима, Захар

- развивать внимание, логическое мышление, самостоятельность, умение организовывать игру.

Беседа на тему: совместная деятельность детей с родителями

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

комплексного информационно-профилактического мероприятия

в средней группе №5

С 20. 08. 2018 по 16. 09. 2018 года.

Август - сентябрь 2018 г.

поселок Северный

Талдомский район

Московская область

Цель . Продолжать знакомить детей с правилами поведения на дороге, сигналами светофора, пешеходными переходами, дорожными знаками, учить безопасному поведению на дороге.

Первая – вторая недели (20.08 – 31.08.18)

Работа с детьми:

Познавательное развитие (ООД)

Конструирование: строительство дорожек для пешеходов и машин.

Художественно-эстетическое развитие

Цель: вспомнить с детьми значение сигналов светофора; закреплять название геометрических фигур.

Игровая деятельность

Чтение художественной литературы:

Работа с родителями :

Третья – четвертая недели (3.09 – 14.09.18)

Работа с детьми:

Познавательное развитие (ООД)

Художественно-эстетическое развитие

Рисование . Раскрашивание раскрасок для детей по ПДД.

Цель : Вспомнить с детьми правила дорожного движения; учить аккуратно разукрашивать детали рисунка не заходя за контуры.

Целевые прогулки

Чтение художественной литературы

Игровая деятельность

Подвижные игры

Обновление уголка БДД, информационных стендов.

Работа с родителями:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 807 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 23.09.2018 1197
  • DOCX 19.5 кбайт
  • 9 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Рыжова Татьяна Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный план разработан в соответствии с тематичеким планированием в средней группе.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –11.09-15.09.2017 г)

Цель: формировать навыки безопасного поведения на дорогах. Создавать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения. Развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения. Вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах. Воспитывать в детях грамотных пешеходов.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Основная часть

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин.

Учить детей обращать внимание на свой внешний вид, воспитывать привычку к аккуратности.

Понедельник 11.09.17г

Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.

По плану специалиста

Прогулка I:

Индив. работа по развитию движений – прыжки на одной ноге с подгруппой детей.

Продолжать закреплять навыки дежурства по столовой, умения накрывать на стол и убирать со стола посуду.

Создать с помощью выносного материала условия для самостоятельной игровой деятельности в песочнице.

Гимнастика пробуждения. Массаж головы. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Гимнастика для глаз.

Настольно печатные игры по выбору детей. Развивать усидчивость, умение доводить игру до конца.

Аппликация из листьев

Цель: формировать навык конструирования предметов из различного природного материала.

Задачи: 1.Расширить представление о богатстве и разнообразии природного материала.

2.Вызвать желание сделать поделки своими руками; 3.Развивать умение анализировать поделку и выделять порядок действий при сборке, опираясь на показ и объяснение воспитателя. 4.Закрепить навыки соединения частей поделки с помощью пластилина и клея. 5.Развивать умение дополнять поделку различными деталями. 6.Применять приём обыгрывания поделок, сочинение сказок и сюжетов для выражения эмоций, чувств, собственного отношения к персонажам.

Прогулка II:

Создать с помощью игрового материала условия для игр с песком.

Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь.

Выкладывание транспорта из геометрических фигур. Развивать глазомер и воображение. Привлечь Прохора и Арсения.

Дежурным по природе предложить полить цветы в группе. Воспитывать трудолюбие и желание помогать старшим.

Читайте также: