План мероприятий по повышению качества образования в доу 2020 2021
Обновлено: 05.07.2024
Количество программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, реализуемых средствами ДОО и не прописанных в рамках части ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений
Количество программ дополнительного образования художественной направленности, реализуемых средствами ДОО и не прописанных в рамках части ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений
Количество программ дополнительного образования социально-педагогической направленности, реализуемых средствами ДОО и не прописанных в рамках части ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений
Количество программ дополнительного образования естественнонаучной направленности, реализуемых средствами ДОО и не прописанных в рамках части ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений
Количество программ дополнительного образования туристско-краеведческой направленности, реализуемых средствами ДОО и не прописанных в рамках части ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений
Для достижения поставленной цели в своей работе решались следующие важные задачи:
1. Подготовить нормативно-правовую базу, позволяющую рационально организовать процесс оценки качества образовательных услуг.
3. Подобрать необходимый инструментарий для оценки качества дошкольного образования в детском саду.
4. Научить сотрудников детского сада и родителей воспитанников адекватно оценивать имеющиеся условия.
5. Организовать процесс анализа полученных результатов.
6. Разработать механизм принятия управленческих решений, исходя из проведенных мероприятий по оценке качества дошкольного образования.
7. В результате работы создать открытое образовательное и информационное пространство. Довести результаты проведенной работы до общественности.
Дети разных групп смогут участвовать в реализации программ конкретного направления.
Доля педагогических работников (без внешних совместителей) в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников.
Наличие документально оформленной действующей системы сопровождения молодых педагогов (системы наставничества и т.п.)
Доля педагогических работников (без внешних совместителей), имеющих первую и высшую квалификационные категории, в общей численности педагогических работников.
В будущем году подготовим материалы для аттестации трёх педагогов.
Документы разработаны, будут апробированы при приёме молодого специалиста.
В сообществе педагогов ДОУ прибавятся педагоги с первой категорией.
Скорость подключения к сети Интернет
Доля групповых помещений и других помещений для реализации образовательной программы, оборудованных АРМ (ПК (ноутбук) + принтер (МФУ) + медиапроектор (интерактивная доска, телевизор)), от общего количества данных помещений
Доля групповых помещений и других помещений для реализации образовательной программы, оснащенных интерактивными досками с проекторами (или интерактивными панелями), от общего количества данных помещений
Доля групповых помещений и других помещений для реализации образовательной программы, оснащенных документ-камерами, от общего количества данных помещений
Количество ноутбуков или ПК, планшетов, использующихся воспитанниками при освоении ООП ДО
Наличие оборудования для организации видеоконференцсвязи
Оставшиеся две группы планируем оборудовать в процессе выделения целевых средств из бюджета.
Наличие воспитанников, пользующихся дополнительными
НЕ образовательными услугами (например, медицинскими)
Доля выполненных дето-дней от общего количества дето-дней за учебный год
Создать программу по здоровьесбережению детей.
Проводить контроль за работой воспитателей по взаимодействию с родителями воспитанников.
Доля фонда оплаты труда педагогических работников в общем фонде оплаты труда организации
Доля фонда оплаты труда административно-управленческого персонала в общем фонде оплаты труда организации
Доля фонда стимулирования труда в общем фонде оплаты труда организации
Доля средств, привлечённых ОО из внебюджетных источников (в том числе, от приносящей доход деятельности), в общем объеме финансирования
Среднемесячная начисленная заработная плата педагогических работников
Доля воспитанников — участников конкурсов всех уровней, проводимых органами законодательной и исполнительной власти всех уровней и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ВО и ДПО, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ, в общей численности воспитанников ДОО
Количество призовых мест, занятых обучающимися (воспитанниками) в очных и заочных (дистанционных) творческих конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, в конкурсах проектов и др., проводимых органами законодательной и исполнительной власти муниципального уровня и подведомственными им организациями, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на муниципальном уровне
Количество призовых мест, занятых обучающимися (воспитанниками) в очных и заочных (дистанционных) творческих конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, в конкурсах проектов и др., проводимых органами законодательной и исполнительной власти регионального уровня и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ДПО, профессиональными образовательными организациями, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на региональном уровне
Количество призовых мест, занятых обучающимися (воспитанниками) в очных и заочных (дистанционных) творческих конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, в конкурсах проектов и др., проводимых органами законодательной и исполнительной власти федерального уровня, подведомственными им организациями, в том числе организациями ВО, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на федеральном уровне
На родительских собраниях будет освещаться перечень мероприятий для детей соответствующего возраста.
Читайте также: