План мероприятий по достижению целевых показателей проекта школа без бумажного журнала

Обновлено: 02.07.2024

Вид документа (проекта)

Создание системы управления мероприятиями по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе: создание в субъектах Российской Федерации комиссий по повышению качества государственных и муниципальных услуг с участием представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных организаций;

назначение лиц, ответственных за качество государственных (муниципальных) услуг:
в федеральных органах исполнительной власти,
предоставляющих государственные услуги, в субъектах Российской Федерации и в органах местного самоуправления;

приказы федеральных органов исполнительной власти, акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления

Федеральные органы исполнительной власти,
высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации,
органы местного самоуправления, Минэкономразвития России

Внесение изменений в нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в целях установления особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также установления ответственности за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренной Федеральным законом от 28 июля 2012 г.
N 133-ФЗ

акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации

Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации,
Минэкономразвития России

Мониторинг хода реализации в субъектах Российской Федерации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов

доклад в Правительство Российской Федерации

март 2013 г.,
март 2015 г.,
март 2017 г.

Поддержка реализации федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации мероприятий по повышению качества государственных и муниципальных услуг в 2013 году, а также в 2014-2018 годах

постановление Правительства Российской Федерации

июнь 2013 г.,
далее - ежегодно
в июне,
до 2018 г.

Минэкономразвития России,
Минфин России

Проведение координационных семинаров (совещаний) в субъектах Российской Федерации по вопросу повышения качества государственных и муниципальных услуг

доклады о проведении семинаров (совещаний) в Правительство Российской Федерации

январь 2014 г., далее ежегодно

Минэкономразвития России,
федеральные органы исполнительной власти,
высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации

Утверждение концепции и плана реализации мероприятий по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг
на 2014-2018 годы

распоряжение Правительства Российской Федерации

сентябрь
2013 г.

Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные
органы исполнительной власти

Проведение социологического исследования удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с методикой, утвержденной Правительственной комиссией по проведению административной реформы

доклад в
Правительственную
комиссию по
проведению
административной
реформы

март 2013 г.,
далее - ежегодно
в марте

Проведение ведомственного обследования качества предоставления государственных услуг в соответствии с методикой, утвержденной Правительственной комиссией по проведению административной реформы, рассмотрение результатов мониторинга на заседании Правительственной комиссии по проведению административной реформы

доклад в Правительственную
комиссию по
проведению
административной
реформы

март 2014 г.,
далее в сроки,
предусмотрен-
ные решением
Правительст-
венной
комиссии по
проведению
администра-
тивной реформы

Федеральные органы исполнительной власти, Минэкономразвития России

Организация статистического учета показателей качества предоставления государственных (муниципальных) услуг

Снижение качества образования в связи с потерями на заполнение бумажного журнала.

Потеря времени на дублирование записей в бумажном и электронном журналах.

Результаты реализации проекта

Сокращение времени на поиск журнала;

Сокращение времени заполнения тем уроков и заданий при использовании подлеченного календарно-тематического планирования;

Возможность одновременной работы с журналом нескольких учителей.

Информирование учащихся об успеваемости и домашних заданиях.

Сокращение времени формирования отчетов учителей предметников, классных руководителей, администрации школы

Цель – внедрить новые методы обучения и воспитания, образовательные технологии, обеспечивающие освоение учащимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательную деятельность.

Направление деятельности

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Создание без барьерной среды для детей с ОВЗ, детей-ин валидов

Разработать паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (школы и прилегающей территории)

Создать в школе условия для беспрепятственного доступа к образовательным ресурсам и получения образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов

По плану финансово- хозяйственной деятельности

Заместитель директора по АХЧ

В течение периода

В течение периода

Заместитель директора по УВР

В течение периода

Заместитель директора по ИОП, УВР, ВР

В течение периода

Заместитель директора по ИОП, УВР, ВР

В течение периода

Заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, педагог -организатор

Провести творческие конкурсы на различных уровнях для повышения мотивации обучающихся к художественному творчеству

В течение каждого учебного года

Заместитель директора по ВР

Провести интерактивные занятия совместно с местным краеведческим музеем для ознакомления учащихся с этнокультурными и национальными особенностями региона

В каждого уч. года года

По графику уроков

Учитель информатики, технологии, зам директора по ИОП

Зам. директора по ИОП, учитель информатики

В течение периода

В течение периода

Заместитель директора по АХЧ,учителяфиз-ры

Учителя физической культуры

Включить в план внеурочной деятельности, план дополнительного образования спортивно-оздоровительное направление. Организовать спортивный клуб, секции

В течение периода

Заместитель директора по ВР, учителя физкультуры

В течение периода

Руководитель ШМО учителей физкультуры

Реализация новой концепции учебного предмета

Принять участие во Всероссийской олимпиаде школьников по физической культуры.

Заместитель директора по ИОП

Провести мероприятия по формированию антидопингового мировоззрения и поведения учащихся.

В течение учебных периодов

Учителя физической культуры, зам. директора по ВР

Приобрести необходимое оборудование, инвентарь для занятий физической культурой.

В течение периода

Заместитель директора по АХР

Осуществлять сотрудничество с организациями дополнительного образования (спортивной школой, спортивным комплексом). Принимать участие в совместных спортивных мероприятиях.

В течение периода

Заместитель директора по ВР

Реализация новой концепции географического образования

В течение периода

Заместитель директора по УВР

Принять участие в географическом квесте по родному городу, краю

В течение 2020-2021уч. г

Подготовить участников научно-практических конференций, олимпиад по географии

Организовать экскурсии в парк, заповедник Сара-кум, учащихся, увлеченных географией

Май, июнь, сентябрь учебных периодов

Сентябрь, октябрь учебных периодов

Реализация новой концепции

Разработать контрольно-измерительные материалы по ОБЖ для проведения промежуточной аттестации

Руководитель ШМО, зам. дир. по ВР, учитель ОБЖ

Октябрь каждого уч. года

Учитель информатики, зам. директора по ИОП

Учитель информатики, кл. руководит.

По графику и по мере необходимости

Заместитель директора по по ИОП

Зам. дир. по ВР, учитель ОБЖ

Организовать экскурсию учащихся в муниципальную службу спасения, познакомить с профессией спасателя

в течение уч. года

Зам. дир. по ВР, учитель ОБЖ

Реализация новой концепции учебного предмета

По расписанию портала

Учитель обществознания, по ИОП

Классные руководители, вожатая

Заместитель директора по УВР, по ИОП

Заместитель директора по ВР

Цель – сформировать эффективную систему выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанную на принципах справедливости, всеобщности и направленную на самоопределение и

профессиональную ориентацию обучающихся.

Направление деятельности

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Подготовить нормативные правовые акты, которые регламентируют развитие успешности учащихся

Разработать, скорректировать и утвердить:

- часть ООП, формируемую участниками образовательных отношений, учебные планы и планы внеурочной деятельности;

- положение об олимпиаде школьников;

- план подготовки учащихся к участию во Всероссийской олимпиаде школьников;

- программу психолого-педагогической поддержки одаренных и способных школьников;

- положение о портфолио обучающегося;

- план проведения предметных и метапредметных недель.

Заместитель директора по УВР, ИОП

заместитель директора по ВР,

педагог-психолог, руководители ШМО

Обеспечить информационную поддержку развитию успешности учащихся

Составить план-график олимпиад, конкурсов, интеллектуальных марафонов, викторин на учебный год.

Заместитель директора по УВР, по ИОП

Заместитель руководителя по УВР, заместитель руководителя по ИОП

Выявить перечень школьных, муниципальных, региональных, вузовских, всероссийских и других олимпиад и конкурсов; ознакомить обучающихся, их родителей и учителей с положениями, условиями и графиком их проведения

Руководители ШМО, заместитель директора по ВР, по ИОП

Составить план-график олимпиад, конкурсов, интеллектуальных марафонов, викторин на учебный год

Заместитель директора по УВР, по ИОП

Заместитель руководителя по УВР, заместитель руководителя по ИОП

Выявить перечень школьных, муниципальных, региональных, вузовских, всероссийских и других олимпиад и конкурсов; ознакомить обучающихся, их родителей и учителей с положениями, условиями и графиком их проведения

Руководители ШМО, заместитель директора по ВР, по ИОП

Обеспечить взаимодействие школы с федеральными и региональными программами поддержки одаренных

и талантливых детей

Организовать сотрудничество с детским технопарком

Заместитель директора по ИОП

Заместитель директора по УМР

Заместитель директора по УВР, по ИОП

Заместитель директора по УВР, по ИОП

Организовать методическую работу с учителями по развитию успешности учащихся

Организовать семинары-практикумы по распространению лучшего опыта подготовки учащихся к олимпиадам

Зам. директора по УМР, рук.ШМО

Организовать повышение квалификации учителей по вопросам подготовки к олимпиадам через курсовую подготовку

Заместитель директора по ИОП

Подготовить и провести педагогический совет по результативности участия школьников в федеральных, региональных и муниципальных образовательных проектах

Заместитель директора по ИОП

Руководители ШМО, заместитель директора по ИОП

Организовать открытые занятия внеурочной деятельности с учащимися группы риска с целью развития интересов и склонностей

Заместитель директора по ВР

Организовать методическую работу с учителями по развитию успешности учащихся

Заместитель директора по УВР, педагог-психолог

с родителями (законными представителями)

по развитию успешности учащихся

Организовать лекторий для родителей по ознакомлению с особенностями обучения и воспитания одаренных и мотивированных детей

Заместитель директора по УВР , ИОП, педагог-психолог

за обеспечением развития успешности учащихся

Организовать индивидуальные консультации для родителей по подготовке учеников к Всероссийской олимпиаде школьников

Заместитель директора по УВР, педагог-психолог

Организовать анкетирование родителей по планированию внеурочной деятельности на новый учебный год

Заместитель директора по ВР

Организовать анкетирование родителей по выявлению профиля учебного плана среднего общего образования на новый учебный год

Заместитель директора по УВР, ВР

Проанализировать результаты участия школы во Всероссийской олимпиаде школьников

Заместитель директора по УВР, ИОП

Выявить ресурсы, необходимые для обеспечения качества подготовки обучающихся к выбранным ими олимпиадам и конкурсам

Заместитель директора по АХЧ

Организовать образовательное пространство школы для работы с мотивированными учащимися (учебные планы, планы внеурочной деятельности, индивидуальные образовательные траектории, расписание занятий и др.)

Заместитель директора по УВР, ИОП, заместитель директора по ВР

Организовать мониторинг, как учителя включают в уроки, внеурочную деятельность задания олимпиадного цикла

Проанализировать количество участников конкурсов, конференций, интеллектуальных марафонов, в том числе дистанционных

Заместитель директора ВР

Проконтролировать индивидуальную работу с мотивированными учащимися

Заместитель дир. по ВР,УВР

Проанализировать текущую, промежуточную и итоговую успеваемость для выявления школьников с высокими показателями

Заместитель директора по УВР

Цель: создание современной безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность учебно-воспитательного процесса

Направление деятельности

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Проверить наличие в школе локальных актов по защите персональных данных и иной информации конфиденциального характера в соответствии с требованиями российского законодательства, разработать недостающие

Заместитель директора по УВР, ВР

Разместить локальные акты на официальном сайте школы

По мере принятия

Заместитель директора по ИОП

Приобрести лицензионное программное обеспечение, антивирусные программы

По мере необходимости

Заместитель директора по АХЧ

Приобрести компьютерное, мультимедийное оборудование

По мере необходимости

Работа с педагогическими кадрами

Организовать курсовую подготовку по работе на современном мультимедийном оборудовании

Заместитель директора по ИОП

Организовать сетевое взаимодействие педагогов школы через автоматизированную информационную систему электронного журнала, социальных сетей

Заместитель директора по ИОП, учитель информатики

Организовать мастер-класс по использованию современного мультимедийного оборудования в образовательной деятельности

Руководители ШМО Учитель информатики

Заместитель директора по ИОП

Провести уроки по раннему программированию с использованием онлайн-тренажеров

Учитель информатики, классные руководители

Цель: создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания.

Направление деятельности

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Психолого-педагогическое просвещение родителей одаренных детей

Провести родительские собрания по вопросам поддержки творческих успехов ребенка

Заместитель директора по ВР, педагог-психолог

Ознакомить родителей с возможностью развивать творческие интересы детей через участие в дополнительном образовании, в том числе с использованием сайтов-навигаторов дополнительного образования

Заместитель директора по ВР, классные руководители

Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей-инвалидов, детей с ОВЗ

Организовать совместные школьные мероприятия с привлечением родителей, например, семейный спортивный праздник, квест, викторину

Заместитель директора по ВР,

Организовать совместные мероприятия с родителями и учащимися с ОВЗ, например, конкурс семейных традиций

Заместитель директора по ВР, социальный педагог,

Провести консультирование родителей по вопросам воспитания и обучения ребенка с ОВЗ

Заместитель директора по ВР, заместитель директора по УВР педагог-психолог

Организовать открытые уроки для родителей с целью оказания помощи в обучении детей с ОВЗ

Работа с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации

Заместитель директора по ВР, педагог-психолог

Организовать онлайн-консультирование родителей через организацию блогов, групп в социальных сетях, сайтов

педагог-психолог, классные руководители

Провести родительские собрания по профилактике нарушений несовершеннолетних с привлечением работников правоохранительных органов

Заместитель директора по ВР, соц. Педагог, педагог-психолог

Организовать индивидуальное консультирование родителей по наиболее распространенным ошибкам в воспитании детей

Классные руководители, педагог-психолог

Провести анкетирование учащихся с целью выявления отношения к пагубным привычкам

Организовать мероприятия, посвященные Всемирному дню борьбы со СПИДом

Заместитель директора по ВР

Организовать посещение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с целью обследования условий для обучения и воспитания несовершеннолетних

Заместитель директора по ВР, классные руководители, педагог-психолог

Заместитель директора по ВР, педагог-психолог, педагог-организатор, соц.педагог

Провести профориентационный всеобуч для родителей

Педагог-психолог, классные руководители, заместитель директора по ИОП, УВР, ВР

Цель: стимулировать профессиональный рост педагогических работников.

Направление деятельности

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Организовать курсовую подготовку для учителей, работающих с детьми с ОВЗ, по программам инклюзивного образования

Заместитель директора по УВР, ИОП

Организовать стажировку учителей на базе образовательных, научных и иных организаций, имеющих опыт инновационной деятельности и высокие результаты в образовательной деятельности

Заместитель руководителя по ИОП

Организовать условия для профессиональной переподготовки учителей по различным профилям образования

Участие в профессиональных конкурсах

Заместитель директора по УВР, ИОП

Провести школьный конкурс личных сайтов, блогов учителей школы

Провести заседания профессиональных объединений педагогов с целью ознакомления с новой моделью аттестации

Заместитель директора по УВР, ИОП

Провести тестирование педагогов на предметную и ИКТ-компетентность

Провести заседания творческих групп по разбору задач олимпиадного цикла

Организовать проблемные группы учителей по разбору новых КИМ для подготовки учащихся к ГИА

Организовать решение предметно-методических заданий с единичным и с множественным выбором ответа

Подготовка к новой форме аттестации педагогов

Организовать работу школы молодого педагога

Провести диагностику профкомпетентности педагогов

Организовать обмен профессиональными практиками через проведение предметных недель

Создать условия для обмена опытом по применению образовательных технологий продуктивного типа в рамках проведения школьных единых методических дней

Взаимодействие учителя с родителями, учащимися, коллегами

Провести школьный конкурс личных сайтов, блогов учителей школы

Использовать IT-технологии в реализации системы контроля, оценки и мониторинга учебных достижений учащихся (MyTest, Hotpotatoes, сервисы Googlе)









МЕНЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Цель – внедрить новые методы обучения и воспитания, образовательные технологии, обеспечивающие освоение учащимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательную деятельность.

Направление деятельности

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Создание безбарьерной среды для детей с ОВЗ, детей-инвалидов

Разработать паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (школы и прилегающей территории)

Создать в школе условия для беспрепятственного доступа к образовательным ресурсам и получения образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов

По плану финансово- хозяйственной деятельности

Заместитель директора по АХЧ

Организовать курсовую подготовку учителям, работающим с детьми с ОВЗ, по программам инклюзивного образования

Заместитель директора по УВР

Реализация новой концепции предмет ной области

Осуществлять взаимное сотрудничество школы с учреждениями культуры: музыкальной школой, библиотекой, домом творчества, краеведческим музеем, художественной школой и др.

Заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, старшая вожатая

Провести творческие конкурсы на различных уровнях для повышения мотивации обучающихся к художественному творчеству

Заместитель директора по ВР

Заместитель директора по УВР

Провести интерактивные занятия совместно с местным краеведческим музеем для ознакомления учащихся с этнокультурными и национальными особенностями региона

новой концепции предметной области

Учитель информатики, технологии

Методист по НМР

Методист по НМР

Методист по НМР

Заместитель директора по АХЧ

Реализация новой концепции учебного предмета

Учитель физической культуры

Учитель физической культуры

Включить в план внеурочной деятельности, план дополнительного образования спортивно-оздоровительное направление. Организовать спортивный клуб, секции

Заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР

Принять участие во Всероссийской олимпиаде школьников по физической культуре

Заместитель директора по УВР

Провести мероприятия по формированию антидопингового мировоззрения и поведения учащихся

Учитель физической культуры

Приобрести необходимое оборудование, инвентарь для занятий физической культурой

Заместитель директора по АХР

Осуществлять сотрудничество с организациями дополнительного образования (спортивной школой, спортивным комплексом). Принимать участие в совместных спортивных мероприятиях

Заместитель директора по ВР

Реализация новой концепции географического образования

Заместитель директора по УВР

Принять участие в географическом квесте по родному городу, селу, деревне

Провести конкурс знатоков картографии в рамках предметных недель

По мере необходимости

Подготовить участников научно-практических конференций, олимпиад по географии

Организовать экскурсии в парк, заповедник; экспедиции и полевые практики учащихся, увлеченных географией

Реализация новой концепции

Разработать контрольно-измерительные материалы по ОБЖ для проведения промежуточной аттестации

Руководитель ШМО, педагог-организатор ОБЖ

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Организовать экскурсию учащихся в муниципальную службу спасения, познакомить с профессией спасателя

Реализация новой концепции учебного предмета

По расписанию портала

Учитель обществознания, методист по НМР

Классные руководители, старшая вожатая

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Заместитель директора по ВР, старшая вожатая

Цель – сформировать эффективную систему выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанную на принципах справедливости, всеобщности и направленную на самоопределение и профессиональную ориентацию обучающихся.

Направление деятельности

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Подготовить нормативные правовые акты, которые регламентируют развитие успешности учащихся

Разработать, скорректировать и утвердить:

- часть ООП, формируемую участниками образовательных отношений, учебные планы и планы внеурочной деятельности;

- положение об олимпиаде школьников;

- план подготовки учащихся к участию во Всероссийской олимпиаде школьников;

- программу психолого-педагогической поддержки одаренных и способных школьников;

- положение о портфолио обучающегося;

- план проведения предметных и метапредметных недель

Заместитель директора по УВР,

заместитель директора по ВР,

педагог-психолог, руководители ШМО, методист по НМР

Обеспечить информационную поддержку развитию успешности учащихся

Создать банк заданий олимпиадного цикла по всем предметам учебного плана

Разместить на официальном сайте школы информацию по вопросам подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников

Ответственный за размещение информации на сайте ОО

Составить план-график олимпиад, конкурсов, интеллектуальных марафонов, викторин на учебный год

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Заместитель руководителя по УВР, заместитель руководителя по ВР

Выявить перечень школьных, муниципальных, региональных, вузовских, всероссийских и других олимпиад и конкурсов; ознакомить обучающихся, их родителей и учителей с положениями, условиями и графиком их проведения

Руководители ШМО, заместитель директора по ВР, методист по НМР

Обеспечить взаимодействие школы с федеральными и региональными программами поддержки одаренных

и талантливых детей

Заключить договор о сотрудничестве с детским технопарком при МичГАУ

Наставник, тьютор командного проекта

Провести практико-ориентированные семинары для выпускников школы с участием студентов химико-биологического факультета педагогического университета

Заместитель директора по УВР

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

(профессиональными областями деятельности)

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Организовать методическую работу с учителями по развитию успешности учащихся

Организовать семинары-практикумы по распространению лучшего опыта подготовки учащихся к олимпиадам

методист по НМР, руководители ШМО

Организовать повышение квалификации учителей по вопросам подготовки к олимпиадам через курсовую подготовку

Заместитель директора по УВР

Подготовить и провести педагогический совет по результативности участия школьников в федеральных, региональных и муниципальных образовательных проектах

Заместитель директора по УВР

Организовать мастер-классы учителей, которые подготовили победителей предметных олимпиад, а также подготовили выпускников к ЕГЭ на 100 баллов

Организовать открытые занятия внеурочной деятельности с учащимися группы риска с целью развития интересов и склонностей

Заместитель директора по ВР

Заместитель директора по УВР, педагог-психолог

с родителями (законными представителями)

по развитию успешности учащихся

Организовать лекторий для родителей по ознакомлению с особенностями обучения и воспитания одаренных и мотивированных детей

Заместитель директора по УВР, педагог-психолог

Организовать индивидуальные консультации для родителей по подготовке учеников к Всероссийской олимпиаде школьников

Заместитель директора по УВР, методист по НМР,

Организовать анкетирование родителей по планированию внеурочной деятельности на новый учебный год

Заместитель директора по ВР

Организовать анкетирование родителей по выявлению профиля учебного плана среднего общего образования на новый учебный год

Заместитель директора по УВР

за обеспечением развития успешности учащихся

Проанализировать результаты Всероссийской олимпиады школьников

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Выявить ресурсы, необходимые для обеспечения качества подготовки обучающихся к выбранным ими олимпиадам и конкурсам

Заместитель директора по АХЧ

Организовать образовательное пространство школы для работы с мотивированными учащимися (учебные планы, планы внеурочной деятельности, индивидуальные образовательные траектории, расписание занятий и др.)

Заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР методист по НМР

Проконтролировать, как учителя включают в уроки, внеурочную деятельность задания олимпиадного цикла

Проанализировать количество участников конкурсов, конференций, интеллектуальных марафонов, в том числе дистанционных

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Проконтролировать индивидуальную работу с мотивированными учащимися

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Проанализировать текущую, промежуточную и итоговую успеваемость для выявления школьников с высокими показателями

Заместитель директора по УВР

Цель: создание современной безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

Направление деятельности

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Разработать локальные акты по защите персональных данных и иной информации конфиденциального характера в соответствии с требованиями российского законодательства

Заместитель директора по ВР

Разместить локальные акты на официальном сайте школы

По мере принятия

Ответственный за размещение информации на сайте

Приобрести лицензионное программное обеспечение, антивирусные программы

По мере необходимости

Приобрести компьютерное, мультимедийное оборудование

По мере необходимости

Работа с педагогическими кадрами

Организовать курсовую подготовку по работе на современном мультимедийном оборудовании

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Организовать сетевое взаимодействие педагогов школы через автоматизированную информационную систему электронного журнала, социальных сетей

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Организовать мастер-класс по использованию современного мультимедийного оборудования в образовательной деятельности

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Провести уроки по раннему программированию с использованием онлайн-тренажеров

Учитель информатики, классные руководители

Цель: создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания.

Направление деятельности

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Психолого-педагогическое просвещение родителей одаренных детей

Провести родительские собрания по вопросам поддержки творческих успехов ребенка

Заместитель директора по ВР, педагог-психолог

Ознакомить родителей с возможностью развивать творческие интересы детей через участие в дополнительном образовании, в том числе с использованием сайтов-навигаторов дополнительного образования

Заместитель директора по ВР, классные руководители

Организовать совместные школьные мероприятия с привлечением родителей, например, семейный спортивный праздник, квест, викторину

Заместитель директора по ВР

Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей-инвалидов, детей с ОВЗ

Организовать совместные мероприятия с родителями и учащимися с ОВЗ, например, конкурс семейных традиций

Заместитель директора по ВР

Провести консультирование родителей по вопросам воспитания и обучения ребенка с ОВЗ

Заместитель директора по ВР, заместитель директора по УВР педагог-психолог

Организовать открытые уроки для родителей с целью оказания помощи в обучении детей с ОВЗ

Заместитель директора по ВР

Организовать онлайн-консультирование родителей через организацию блогов, групп в социальных сетях, сайтов

педагог-психолог, классные руководители

Работа с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации

Провести родительские собрания по профилактике нарушений несовершеннолетних с привлечением работников правоохранительных органов

Заместитель директора по ВР

Организовать индивидуальное консультирование родителей по наиболее распространенным ошибкам в воспитании детей

Классные руководители, педагог-психолог

Провести анкетирование учащихся с целью выявления отношения к пагубным привычкам

Организовать мероприятия, посвященные Всемирному дню борьбы со СПИДом

Организовать посещение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с целью обследования условий для обучения и воспитания несовершеннолетних

Заместитель директора по ВР, классные руководители, педагог-психолог

Заместитель директора по ВР

Провести профориентационный всеобуч для родителей

Педагог-психолог, классные руководители

Цель: стимулировать профессиональный рост педагогических работников.

Направление деятельности

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Организовать курсовую подготовку для учителей, работающих с детьми с ОВЗ, по программам инклюзивного образования

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Организовать стажировку учителей на базе образовательных, научных и иных организаций, имеющих опыт инновационной деятельности и высокие результаты в образовательной деятельности

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Организовать условия для профессиональной переподготовки учителей по различным профилям образования

Заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе

Участие в профессиональных конкурсах

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Провести школьный конкурс личных сайтов, блогов учителей школы

Подготовка к новой форме аттестации педагогов

Провести заседания профессиональных объединений педагогов с целью ознакомления с новой моделью аттестации

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Провести тестирование педагогов на предметную и ИКТ-компетентность

Провести заседания творческих групп по разбору задач олимпиадного цикла

Организовать проблемные группы учителей по разбору новых КИМ для подготовки учащихся к ГИА

Организовать решение предметно-методических заданий с единичным и с множественным выбором ответа

Организовать работу школы молодого педагога

Провести диагностику профкомпетентности педагогов

Организовать обмен профессиональными практиками через проведение предметных недель

Создать условия для обмена опытом по применению образовательных технологий продуктивного типа в рамках проведения школьных единых методических дней

Взаимодействие учителя с родителями, учащимися, коллегами

Провести школьный конкурс личных сайтов, блогов учителей школы

Использовать IT-технологии в реализации системы контроля, оценки и мониторинга учебных достижений учащихся (MyTest, Hotpotatoes, сервисы Googlе)

Читайте также: