План мероприятий по безопасности на водных объектах в осенне зимний период в доу

Обновлено: 05.07.2024

Рассматривание картин, ситуационных иллюстраций 22.11018 Безделова С. В.

Экскурсия к пруду. 23.11.18

Оформление стенда «Правила безопасного

Работа с родителями

Знакомство со стендом «Правила безопасного

Зимой Саша каталась на санках с крутого речного обрыва. Сани быстро мчались вниз, взметая холодные облака колючей снежной пыли, а потом, плавно скользя, еще далеко катились по льду, почти до самой середины реки.

Морозы стояли сильные, и лед на реке был прочный. Кое-где на льду сидели рыбаки, закутанные в толстые шубы и тулупы. Саша заметила, что возле одного из рыбаков постоянно крутятся две вороны.

Однажды девочка увидела такую картину: пока одна ворона скакала перед самым носом рыболова, отвлекая его внимание, другая бочком-бочком подобралась к только что пойманной мелкой рыбешке и стащила рыбку.

— Ишь, какие хитрые подружки-вороны, — подумала Саша. — Одна рыболова отвлекает, а другая — рыбку таскает.

— Дяденька, — сказала она, подходя к рыбаку, — а у вас ворона рыбку стащила.

— Да мне не жалко, — добродушно ответил тот. — Зимой птицам корм найти трудно, вот я их и угощаю, а они добро не забывают. Придет время, и вороны меня предупредят, что на лед выходить нельзя.

— Почему нельзя? - удивилась Саша.

— А потому что весной лед на реке становится рыхлым, тонким, особенно у берега. Можно невзначай и в ледяной ванне искупаться!

Как же вороны вас предупредят? — продолжала допытываться Саша.

- Разве вороны умеют говорить? — еще больше удивилась девочка. - Вы, наверное, шутите?

Пет, не шучу, серьезно ответил Василич. — Это ведь не простые вороны, а волшебные. Они в сказочном лесу живут, с самим старичком-лесовичком дружат, а тем, кто их подкармливает, всегда помогают.

Василич махнул рукой в сторону леса. Саша заметила, что лес и вправду сказочный — заиндевелый, похожий на снежный терем.

Василич собрал удочки и ушел, а Сашенька решила, что тоже будет угощать волшебных ворон.

На другой день девочка принесла из дома большой бутерброд. Села на санки и стала крошить хлеб, а вороны тут как тут.

Девочка просто ушам своим не поверила:

Не обманул меня рыболов Василич. Вороны-то и вправду волшебные!

С тех пор она каждый день захватывала для птиц какое-нибудь лакомство.

А между тем солнце с каждым днем поднималось все выше, пригревало сильнее, и па сугробах появилась блестящая ледяная корочка. Дни стали длиннее, а па ивовых кустах у реки весело и звонко чирикали станки задорных воробышков. Лед на реке сделался рыхлым, следы к полудню наполнялись талой водой.

Однажды Саша пришла на горку и заметила, что Василича на обычном месте нет. Только девочка хотела съехать на сапках с горы, как у нее над головой закружились встревоженные вороны.

Как вы думаете, почему встревожились вороны?

Кар! Кар! Кар! — закричали они. - Саша! Сашенька! Не катайся больше с этой горки, лед на реке слабый, рыхлый, не выдержит и может проломиться, — предупредили девочку птицы.

— Хорошо, не буду, — ответила Саша. Тут веревка невзначай выскользнула из рук девочки, и сани съехали вниз с обрыва. Раздался треск, и они оказались в воде.

— Эх, мои саночки! Как теперь я их достану?

— Не волнуйся, — успокоили девочку вороны, мы тебе поможем. Ты только, смотри, на лед не выбегай, а то и сама в ледяной воде окажешься!

Вороны полетели в лес и позвали на помощь других птиц. Они дружно схватили клювами веревку и вытащили сани из воды на берег.

Саша поблагодарила птиц, посыпала им хлебных крошек и пошла домой.

— Видно, пора убирать санки до следующей зимы, — подумала девочка.

Где Саша каталась на санках?

С кем познакомилась девочка у реки?

Что рассказал Саше рыболов Василия?

Как помогли Саше волшебные вороны?

Почему нельзя выходить на лед водоема весной и в начале зимы?

Где располагаются наиболее опасные участки льда весной: у берега или на середине водоема? А в начале зимы?

В каких местах лед может быть непрочным даже в сильные морозы?

Безопасность на льду

Не выходите на тонкий лед в начале зимы и в начале весны.

Запомните, что весной лед ломается бесшумно, а в начале зимы со звонким хрустом и треском. Двигайтесь по льду по натоптанным следам и тропинкам.

Имейте палку, чтобы прощупывать перед собой путь.

Двигаясь группой, следуйте друг за другом на некотором расстоянии.

Запомните, что в начале зимы наиболее опасна середина водоема, а в конце зимы — участки возле берега.

Запомните, что менее прочным лед бывает, там где:

наметены сугробы; растут кусты; трава вмерзла в лед; бьют ключи; быстрое течение; в реку впадает ручей; в водоем попадают сливные воды с фермы или фабрики.

Цель: познакомить детей с правилами безопасного поведения на воде

Формировать у детей представления о безопасном поведении на водоеме, воспитывать чувство осторожности, ответственного поведения за свою жизнь и жизнь окружающих;

• Развивать способности к осмысленности восприятия опасности на водоеме.

• Закреплять знания об основных спасательных средствах.

• Воспитывать организованность, дисциплинированность.

• закрепить знания детей о воде, её состояниях;

• развивать внимание, мышление, память, речь;

Материал и оборудование: картинки зимы, зимних развлечений, картинки-плакаты о безопасности на льду, медиа-презентация.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская.

Предполагаемый результат: Умеет поддерживать беседу о безопасном поведении на водоемах зимой, рассуждает, высказывает свою точку зрения, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых задач.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Чего в гору не выкатить,

В решете не унести,

В руках не удержать? (Вода) (ответы детей)

Воспитатель: Правильно! Вода. Ребята, скажите, где можно встретить воду? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно! В реке, море, океане, роднике, колодце, водопроводном кране и т. д.

Воспитатель: Ребята, что можно делать с водой? (ответы детей)

Воспитатель: А во что может превратиться вода? (в лед, в пар)

- Когда вода превращается в лед? (зимой, в морозы)

Воспитатель: А сейчас отгадайте загадки о воде в разных состояниях:

• Зимой на земле лежал, весной в реку убежал. (Снег.)

• Я – вода, да по воде, же и плаваю. (Лед)

И не снег, и не лед,

А серебром деревья уберет. (Иней)

Воспитатель: Зачем нужна вода? (ответы детей)

Воспитатель: В какие игры можно играть с водой? (ответы детей)

Воспитатель: Пускать кораблики, плескаться и обливаться водой в жаркий день, купаться в водоеме и т. д.

Воспитатель: Вода это прекрасно. Кажется, что ничего плохого произойти не может. Но это не так. Вода может быть ОПАСНОЙ.

Воспитатель: Как вы думаете почему вода может быть опасной? (ответы детей)

Воспитатель: А теперь давайте поиграем.

Воспитатель: Ребята, представьте, что мы с вами капельки. Все капельки самостоятельные.

(Дети хаотично гуляют по кругу.)

Воспитатель: Но вот, капельки встречаются друг с другом, и получается ручеек.

Дети разбиваются на пары и берутся за руки. Пары двигаются друг за другом

Воспитатель: А теперь ручеек течет в реку и потом впадает в море.

Дети берутся за руки и образуют большой круг.

Воспитатель: Наш круг может менять форму, как и вода

Круг из детей вытягивается в овал.

Воспитатель: Итак, каждый из вас – капелька воды. Ваши ладошки такие горячие, что вам уже невозможно держать друг друга за руки. Ваши руки опускаются, жара заставляет вас активнее двигаться. Каждый из вас стал частичкой пара.

Дети бегают по группе.

Воспитатель: А теперь вас замораживают, вам становится холодно. Надо встать поближе друг к другу и обняться, чтобы стало теплее.

Дети обнимают друг друга.

Воспитатель: Молодцы. Вот так вода и превращается в лед. Садимся на места.

Воспитатель: Ой, ребята, что-то скрипнуло! Посмотрим, кто же там? (Воспитатель достаёт игрушку – ворона.)

Воспитатель: Здравствуй, Ворона.

Воспитатель: Ворона, куда же ты собралась?

Ворона: На речку. Я пролетала над прудом и увидела, что оно покрылось льдом. Я буду на льду кататься, с берега на санках спускаться.

Воспитатель: А не рано ли, Ворона?

Ворона: Пора уже, пора! Я пролетала над прудом и увидела, что оно покрылось льдом. Можно на речку! Играть, на лыжах кататься.

Воспитатель: Ой, Ворона, Ворона! Да зима-то только началась, морозы лишь несколько дней стояли, лёд пока молодой и совсем тонкий. Давайте, ребята, послушаем, что может случиться на молодом льду. И ты, Ворона, садись с ребятами послушай.

Воспитатель: Зимой вода превращается в лед. Лужи, пруды, речки покрываются коркой льда. Очень весело разбежаться и скользить по гладкому льду, покататься на коньках, поиграть в хоккей. Но это опасно: лед коварен – прочный с виду, но в любой момент может проломиться.

Воспитатель: Ребята, а что надо знать, чтобы такого не случилось?

Надо знать, правила безопасного поведения на льду.

Воспитатель: Во-первых, нельзя ходить на молодой лёд. Но даже когда лёд толстый, местами могут образоваться проталины. Например, где быстрое течение. Поэтому лёд надо проверять палкой, безопасней ходить там, где уже протоптаны тропинки, там лед уже проверен.

Безопасней ходить по льду на лыжах.

Нельзя ходить у вмерзших в лёд деревьев, кустарников, трав – вокруг них лёд тоньше.

Вот видите, ребята, как много правил безопасного поведения на льду надо знать! Поэтому никогда не ходите на лёд одни без взрослых. Только взрослые могут определить, достаточно ли безопасно ступать на лёд.

Воспитатель: А что делать, если все-таки беда случилась? И Кто-то провалился в воду? Подать ему руку и вытащить? (ответы детей)

Воспитатель: Нет, ребята, это вдвойне опасно. Спасающий тоже может провалиться, так как лед у пролома уже потрескался.

Надо быстро звать на помощь. Не подходить близко к провалившемуся, а лечь на лед подальше. Лучше подложив под себя лыжи, кинуть пострадавшему длинный предмет (шарф, палку, веревку, за который он схватится и выберется на лед. Потом обоим (и спасателю и спасённому) надо отползти подальше от места пролома и только тогда вставать и бежать на берег. Обязательно в ту сторону, откуда пришли, так как там лёд уже проверенный. На берегу снять быстро мокрую одежду с пострадавшего и завернуть его в сухое одеяло. Запомнили, ребята, правила безопасного поведения на льду?

(ответы детей)

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру и проверим как вы усвоили правила безопасности

(Если опасно – поднимаем руки вверх, если – нет руки опускаем.)

- Можно ходить купаться на водоём без сопровождения взрослых?

- Можно одному ходить на замерзшие пруды и реки?

- Нельзя передвигаться по льду реки во время оттепели?

- Нужно звать на помощь, если лед затрещал под ногами и провалился, и ты оказался в полынье?

Воспитатель: Молодцы, ребята., Ворона, ты запомнила правила безопасного поведения на льду?

Воспитатель: Давайте тогда отправимся все вместе покататься на лыжах.

Воспитатель: Вначале оденемся. Свитер наденем? (Да) Чтобы не замерзли. Шапку? (Да) Шарф? (Да) Чтоб горло не продуло. А курточку, какую наденем, теплую зимнюю или облегченную? (Облегчённую.) Мы же двигаться будем, согреемся, курточка должна только от ветра защищать.

Воспитатель: Молодцы. Ворона, ты запомнила, как надо себя вести?

Ворона: Да! Да! Я полечу скорей в лес, расскажу друзьям о правилах. А на озеро только вместе с мамой, папой пойду. До свидания, ребята!

Воспитатель: На этом наше занятие закончилось.

Воспитатель: Скажите, о чём мы говорили на занятии?

Воспитатель: Что нового вы сегодня узнали? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, находясь на водоёме, зимой или летом, будьте всегда осторожны и соблюдайте правила безопасности, тогда с вами не произойдет ничего плохого.

Правила безопасности на льду водоема :

1. Не выходите на тонкий лед в начале зимы.

3. Без особой необходимости не выходите на лед. Зимой двигайтесь по льду по натоптанным следам и тропинкам.

4. Берите палку, чтобы прощупывать перед собой путь.

5. Двигаясь группой, следуйте друг за другом на некотором расстоянии.

6. Запомните, что в начале зимы наиболее опасна середина водоема.

7. Запомните, что менее прочным лед бывает, там где:

• трава вмерзла в лед;

• в реку впадает ручей;

План мероприятий по проведению месячника по безопасности в подготовительной логопедической группе

План мероприятий по проведению месячника по безопасности в подготовительной логопедической группе Цели: создание условий для формирования представлений о возможных опасных ситуациях; развитие у дошкольников навыков реагирования в экстремальных.

План мероприятий в рамках проведения месячника обеспечения безопасности жизнедеятельности населения № мероприятия сроки проведения ответственный I. Организационно-методическая работа 1.1. Разработка и утверждение нормативно-правовых документов.

План проведения месячника по гражданской обороне с родителями младшей группы План проведения месячника по гражданской обороне с родителями младшей группы. Подготовил: воспитатель Крыворучко Л. А..

План проведения месячника по ПДД в группе раннего возраста План проведения месячника по ПДД на март месяц в группе раннего возраста 1. Рассматривание картинок с изображением грузового и легкового.

Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в осенне - зимний период часто становится причиной травматизма и гибели людей, и дети - не исключение. Детская забава вблизи водоемов может привести к опасности, поэтому задача взрослых - уберечь каждого ребенка.

ВложениеРазмер
osenne-zimniy_period.docx 15.55 КБ

Предварительный просмотр:

Тысячи детей с нетерпением ждут начала зимы и появления льда на реках и озерах. Самые нетерпеливые из них выбираются на неокрепший лед, подвергая свою жизнь и здоровье серьезной опасности. Важно знать и соблюдать правила безопасного поведения на водоемах в осенне – зимний период. Поэтому в дошкольной организации ведется целенаправленная и систематическая работа в этом направлении, поскольку соблюдение элементарных мер предосторожности – залог безопасности каждого ребенка.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

___________________________________________________________________________

Безопасность детей на водных объектах

в осеннее - зимний период

hello_html_m6cc46f64.jpg

Подготовила : воспитатель Луканина Людмила Григорьевна

Вид проекта: Исследовательско – творческий Продолжительность: Долгосрочный

Участники проекта: Воспитатели, дети старшего дошкольного возраста, родители.

Актуальность проекта : Проект разработан в силу особой актуальности проблемы безопасности детей на водных объектах в осеннее - зимний период.

Обеспечение безопасности жизни детей - одна из основных задач педагогов и родителей. При этом важно не просто оградить дошкольника от опасностей, а научить его и подготовить к возможной встрече с ними.

Формирование понятия взаимосвязи и взаимодействия всех природных объектов происходит через знакомство дошкольников со значением природы в жизни людей и представления о стихийных явлениях, которые представляют непосредственную угрозу для жизни и здоровья людей.

Создавая условия для воспитания культуры безопасного поведения дошкольников в зимнее время года, необходимо содействовать овладению каждым ребенком навыками безопасного поведения на зимних прогулках в процессе бытовой, игровой, двигательной, коммуникативной и других видов деятельности.

Постановка проблемы:

безопасность детей на водных объектах в осеннее - зимний период.

вовлечение детей в активное освоение окружающего мира.

развитие творческих способностей и любознательности в процессе активной познавательно – исследовательской деятельности.

Цель: профилактика случаев травм и гибели детей на водоемах в осенне-зимний период , повышение знаний воспитанников по вопросам безопасного поведения на льду в осенне-зимний период.

Выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного поведения зимой на прогулке.

Приобщать детей к правилам безопасного поведения во время зимних игр.

Дать представление о разнообразии состояний воды в природе (снег, иней, изморозь, град, дождь, туман, лед).

Развивать познавательную активность , мышление, память и любознательность.

Привлечь родителей к проблеме формирования у детей элементарных представлений о безопасности в зимнее время года.

Ресурсное обеспечение проекта:

картотека дидактических и подвижных игр;

конспекты занятий, бесед;

настольно-печатные игры, раскраски;

иллюстрации для рассматривания и обсуждения различных ситуаций;

подборка стихов, загадок и поговорок.

Ожидаемые результаты:

Работа в проекте позволит донести до каждого ребенка необходимость неукоснительного выполнения правил, как залога его здоровья и безопасности, способствовать закреплению детьми элементарных знаний о правилах безопасного поведения в зимнее время года, формированию навыков сознательного отношения к соблюдению этих правил, развитию способностей к предвидению возможной опасности зимой на улице.

Участие в проекте родителей повысит значимость проводимой работы, актуальность и необходимость взаимодействия взрослого и ребенка в решении задач безопасности.

Реализация проекта.

Подготовительный этап проекта:

определение проблемы, постановка цели и задач;

предварительная работа с детьми и родителями о важности проблемы;

составление перспективного плана работы по проекту;

подбор и изучение методической познавательной и художественной литературы по теме проекта.

подбор наглядного иллюстрированного материала

подбор дидактических, подвижных игр;

подбор загадок, стихов, поговорок по теме.

Пополнение развивающей среды группы:

выставка методической и художественной литературы по теме.

Основной этап в рамках ОБЖ:

беседы о зиме, о воде, о безопасности на водных объектах в осенне-зимний период;

наблюдения за природными явлениями осенью и зимой.

опыты с водой, снегом , льдом.

различные виды игровой деятельности: сюжетно-ролевые, дидактические, настольно-печатные, подвижные и игры-драматизации.

Перспективный план работы с дошкольниками

Цель: профилактика и предупреждение несчастных случаев травматизма и гибели несовершеннолетних на водоемах.

- Повышение знаний воспитанников, сотрудников и родителей ДОУ по вопросам безопасного поведения на воде в разные времена года;

- Консультирование по приемам и действиям оказания первой помощи при несчастных случаях на воде в разные времена года.

Перспективный план мероприятий по предупреждению несчастных случаев на водных объектах в осенне-зимний период 2020-2021 года

Планируемое мероприятие

Дата, место проведения

Участники мероприятий

Ответственный

Организационные мероприятия

Составление и утверждение плана мероприятий по предупреждению несчастных случаев на водных объектах в осенне-зимний период 2019- 2020 года.

Работа с сотрудниками ДОУ

Работа с детьми

Организация образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по темам:

- демонстрация видеофильма о деятельности водолазов-спасателей, чтение художественной литературы по теме;

Дети старшего дошкольного возраста

Дети старшего дошкольного возраста

Дети старшего дошкольного возраста

Работа с родителями

Итоговые мероприятия

Пополнение базы методического кабинета: приобретение литературы и пособий по теме, систематизация материала.

Подведение итогов по предупреждению несчастных случаев на водных объектах в осенне-зимний период 2018 – 2019 года

Обобщение материалов по предупреждению несчастных случаев на водных объектах в осенне-зимний период в ДОУ

Перспективный план мероприятий по предупреждению несчастных случаев на водных объектах в период весеннего половодья 2021 года

Планируемое мероприятие

Дата, место проведения

Участники мероприятий

Ответственный

Организационные мероприятия

Издание приказа по МБДОУ о проведении мероприятий безопасности на водных объектах в период весеннего половодья

Составление и утверждение плана проведения мероприятий безопасности на водных объектах в период весеннего половодья

Работа с сотрудниками ДОУ

Инструктаж с сотрудниками ДОУ

Практикум по оказании первой медицинской помощи

Работа с детьми

Занятия познавательного развития по формированию безопасного поведения на водоемах в весенний период:

"Осторожно, тонкий лед!"

Дети старшего дошкольного возраста

"Номера служб спасения"

Дети старшего дошкольного возраста

Игровые ситуации правильного и неправильного поведения на водоемах: рассмотреть ситуации-загадки, иллюстративный материал, мультфильмы, презентации

Дети старшего дошкольного возраста

Дети старшего дошкольного возраста

Дети старшего дошкольного возраста

Работа с родителями

Инструктаж с родителями (законными представителями воспитанников)

Распространение среди родителей памяток, листовок, буклетов по вопросам безопасности на водных объектах:

Итоговые мероприятия

Конкурс агитационных плакатов

Перспективный план мероприятий по предупреждению несчастных случаев на водных объектах в период летнего оздоровительного периода 2021 года

Планируемое мероприятие

Дата, место проведения

Участники мероприятий

Ответственный

Организационные мероприятия

Работа с сотрудниками ДОУ

Работа с детьми

2. Чтение художественной литературы

3. Наблюдение за свойствами воды.

Дети младшего дошкольного возраста

3. Рассматривание иллюстраций по теме.

Дети среднего дошкольного возраста

2. Отгадывание загадок о воде.

Дети старшего дошкольного возраста

2. Рассматривание книг, иллюстраций по данной теме.

Дети подготовительной к школе группы

Работа с родителями

Итоговые мероприятия

Воспитатели групп, родители ДОУ, воспитанники

Сведения о проведении занятий в образовательных учреждениях.

Образовательное учреждение МБДОУ детский сад №107

За сентябрь 2020 года

Количество проведенных занятий (бесед) в этих учреждениях и число участников

Число занятий – со взрослыми – 2 с детьми - 1

Количество участников – взрослых – 24; детей – 103

Количество выданных методических материалов по этому вопросу в образовательные и детские дошкольные учреждения

Количество изготовленных уголков (стендов) по безопасности на водных объектах

Образовательное учреждение МБДОУ детский сад №107

За октябрь 2020 года

Количество проведенных занятий (бесед) в этих учреждениях и число участников

Число занятий – со взрослыми – 1; с детьми - 1

Количество участников – взрослых – 24, детей - 99

Количество выданных методических материалов по этому вопросу в образовательные и детские дошкольные учреждения

Количество изготовленных уголков (стендов) по безопасности на водных объектах

Образовательное учреждение МБДОУ детский сад №107

За ноябрь 2020 года

Количество проведенных занятий (бесед) в этих учреждениях и число участников

Число занятий – со взрослыми – 1; с детьми - 1

Количество участников – взрослых – 24, детей - 98

Количество выданных методических материалов по этому вопросу в образовательные и детские дошкольные учреждения

Количество изготовленных уголков (стендов) по безопасности на водных объектах

Образовательное учреждение МБДОУ детский сад №107

За декабрь 2020 года

Количество проведенных занятий (бесед) в этих учреждениях и число участников

Число занятий – со взрослыми – 1, с детьми - 1

Количество участников – взрослых – 24, детей - 101

Количество выданных методических материалов по этому вопросу в образовательные и детские дошкольные учреждения

Количество изготовленных уголков (стендов) по безопасности на водных объектах

Образовательное учреждение МБДОУ детский сад №107

За январь 2021 года

Количество проведенных занятий (бесед) в этих учреждениях и число участников

Число занятий – со взрослыми – 1, с детьми - 1

Количество участников – взрослых – 20, детей - 93

Количество выданных методических материалов по этому вопросу в образовательные и детские дошкольные учреждения

Количество изготовленных уголков (стендов) по безопасности на водных объектах

Образовательное учреждение МБДОУ детский сад №107

За февраль 2021 года

Количество проведенных занятий (бесед) в этих учреждениях и число участников

Число занятий – со взрослыми – 1, с детьми 1

Количество участников – взрослых – 18, детей - 95

Количество выданных методических материалов по этому вопросу в образовательные и детские дошкольные учреждения

Количество изготовленных уголков (стендов) по безопасности на водных объектах

Образовательное учреждение МБДОУ детский сад №107

За март 2021 года

Количество проведенных занятий (бесед) в этих учреждениях и число участников

Число занятий – со взрослыми – 1, с детьми - 1

Количество участников – взрослых – 23, детей - 105

Количество выданных методических материалов по этому вопросу в образовательные и детские дошкольные учреждения

Количество изготовленных уголков (стендов) по безопасности на водных объектах

Образовательное учреждение МБДОУ детский сад №107

За апрель 2021 года

Количество проведенных занятий (бесед) в этих учреждениях и число участников

Количество выданных методических материалов по этому вопросу в образовательные и детские дошкольные учреждения

Количество изготовленных уголков (стендов) по безопасности на водных объектах

Образовательное учреждение МБДОУ детский сад №107

За май 2021 года

Количество проведенных занятий (бесед) в этих учреждениях и число участников

Количество выданных методических материалов по этому вопросу в образовательные и детские дошкольные учреждения

Количество изготовленных уголков (стендов) по безопасности на водных объектах

Читайте также: