Анализ ктп школа россии 2 класс

Обновлено: 05.07.2024

3.Содержательный анализ структурных компонентов календарно-тематического (проанализировать емкость, четкость описания учителем всех разделов КТП).

4. Соответствие КТП рабочей программе.

5. Учет в КТП типа (вида) ОУ, особенностей обучающихся.

6. Соблюдение требований к оформлению

Анализ урока по математике Примерная схема структурного (поэтапного) анализа урока

Тип и структура урока:

тип, комбинированный структура урока: орг. момент, актуализация знаний, его место в системе уроков по теме;

тема, цели урока (образовательные, развивающие, воспита­тельные), дидактические задачи на отдельных этапах;

Содержание и методика повторения учебного материала:

полнота и глубина проверки;

методика повторения, дифференциация заданий;

охват учащихся проверкой, занятость класса;

объективность оценки, аргументация отметки.

Работа над новым учебным материалом:

научность, связь с жизнью, систематичность, доступность, соотношение в учебном материале главного и второстепенного,

соответствие материала образовательным, развивающим и воспитательным задачам урока.

оснащенность урока наглядными пособиями, ТСО, дидакти­ческими материалами; целесообразность их применения;

обоснованность применяемых методов;

активизация познавательной деятельности учащихся;

использование методов проблемного обучения;

сочетание фронтальной и индивидуальной форм работы с учащимися;

самостоятельная работа учащихся;

методика контроля и учета знаний учащихся в процессе из­ложения нового материала.

Усвоение нового материала:

отбор материала для формирования знаний, умений и навыков;

самостоятельная работа при закреплении;

объем, характер материала, его посильность;

наличие и характер инструктажа;

Характер деятельности учителя:

уровень педагогических требований к работе учащихся, к развитию их речи, мышления;

речь учителя, стиль его поведения, взаимоотношения с уча­щимися.

подведение итога урока;

выполнение намеченного плана урока.

Отчет-самоанализ по учебной практике уп 01.03 Практика наблюдений и показательных уроков

Ф.И.О. обучающегося _____________________________________________________________________

Сроки практики с __________по __________20___г.

За время прохождения мною выполнены следующие объемы работ:

приобретен практический опыт:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Анализ базы практики:

- адрес базы практики: ___________________________________________________________________

- руководитель учреждения/ организации: __________________________________________________

- режим работы: ________________________________________________________________________

- основные направления деятельности: _____________________________________________________

2. Аналитическая информация:

- цель практики: ________________________________________________________________________

- краткий анализ условий прохождения практики, ее дидактического и методического сопровождения _______________________________________________________________________________________

- самоанализ результатов деятельности: ____________________________________________________

3. Дидактические материалы, разработанные студентом за период практики, позволяющие оценить уровень профессиональной компетентности (Перечислить продукты творческой деятельности (видеофильм, фотосессия, компьютерная презентация, рисунки, поделки и методические разработки):____________________________________________________________________________

4. Выводы. Проблемы и пути их решения.

Непосредственный руководитель практики (учитель) __________________ / ____________________/

Методический руководитель практики (от колледжа) __________________ / _____________________/

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершенствовать умение решать простые и составные задачи.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение работать по предложенному учителем плану.

Десятки. Счёт десятками до 100.

введения новых знаний

Научить считать десятки как простые единицы;

Показать образование чисел, состоящих из десятков;

Познакомить с названиями этих чисел;

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение находить ответы, используя учебник.

Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения)

Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Числа от 11 до 100. Образование чисел.

введения новых знаний

Научить считать десятки и единицы;

Показать образование чисел из десятков и единиц;

Совершенствовать вычислительные навыки;

Развивать логическое мышление.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

Умение договариваться, находить общее решение.

Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.

введения новых знаний

Научить записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр;

Совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать именованные числа;

Развивать логическое мышление и умение решать задачи.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение работать по предложенному учителем плану.

Однозначные и двузначные числа.

Урок введения новых знаний

Учить определять поместное значение цифр;

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение работать по предложенному учителем плану.

Познакомить с новой единицей измерения длины – миллиметром;

Научить выполнять чертёж развёртки коробочки, используя новую единицу измерения; развивать умения работать с линейкой и ножницами, использовать теоретические знания на практике.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Проверить знания по курсу математики за 1 класс.

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Умение слушать и вступать в диалог.

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявит их причины;

Выполнить работу над ошибками; познакомить с образованием и записью наименьшего трёхзначного числа;

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Метр. Таблица мер длины.

Урок введения новых знаний

Познакомить с новой единицей измерения длины – метром; формировать наглядное представление о метре; развивать умение преобразовывать одни единицы измерения в другие;

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник.

Умение слушать и вступать в диалог.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5.

Урок введения новых знаний

Познакомить со случаями сложения и вычитания, основанными на знании разрядного состава чисел; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи и сравнивать именованные числа.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.

Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме.

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

Урок введения новых знаний

Учит заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Сотрудничество в поиске информации.

Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке.

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

Урок введения новых знаний

Познакомить с единицами стоимости – рублём и копейкой;

Учить проводить расчёт монетами разного достоинства; выполнять преобразоание величин; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение слушать и понимать речь других.

Оценка качества и уровня усвоения материала.

Странички для любознательных.

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Умение произвольно строить своё речевое высказывание.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Что узнали. Чему научились.

Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания

Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.

Проверить умения читать, записывать, сравнивать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины – сантиметр, дециметр и метр, рубль и копейку.

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

ЧИСЛА ОТ 1ДО 100. СЛОЖЕНИЕ (47 Ч)

Задачи, обратные данной.

Урок введения новых знаний

Умение в предложенных педагогом ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Умение добывать новые знания:

находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт

Умение слушать и понимать речь

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Сумма и разность отрезков.

введения новых знаний

Закреплять умение составлять и решать задачи, обратные данной; учить выполнять сложение и вычитание длин отрезков; развивать вычислительные навыки и умение логически мыслить.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение слушать и понимать речь других.

Оценка качества и уровня усвоения материала.

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

введения новых знаний

Познакомить с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого; совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать; различать геометрические фигуры и называть их.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместнойработы класса и учителя.

Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

введения новых знаний

Познакомить с задачами на нахождение неизвестного уме вычитаемого; совершенствовать вычислительные навыки и умение преобразовывать величины; развивать логическое мышление.

Закреплять умения решать задачи, сравнивать величины, совершенствовать вычислительные навыки.

Единицы времени. Час. Минута.

введения новых знаний

Познакомить с новой величиной; формировать представление о единицах времени – часе и минуте; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение наблюдать, сравнивать и делать выводы.

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит.

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и вступать в диалог.

введения новых знаний

Познакомить с двумя способами нахождения длины ломаной; развивать умения сравнивать и преобразовывать величины; совершенствовать вычислительные навыки.

Закреплять умение находить длину ломаной, определять время, составлять условие задачи по краткой записи;

совершенствовать вычислительные навыки.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

Умение договариваться, находить общее решение.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Странички для любознательных.

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Порядок выполнения действий. Скобки.

введения новых знаний

Познакомить с порядком выполнения действий при вычислении; учить находить значения выражений со скобками; развивать умение решать текстовые задачи и задачи логического характера; совершенствовать вычислительные навыки.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение ориентироваться в своей системе знаний.

Умение выполнять различные роли в группе.

Оценка качества и уровня усвоения материала.

введения новых знаний

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Сравнение числовых выражений.

введения новых знаний

Учить сравнивать числовые выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение выполнять задания логического характера.

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.

Умение слушать и понимать речь других.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

введения новых знаний

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение работать по предложенному учителем плану.

Проверить знания, умения и навыки учащихся.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

введения новых знаний

Познакомить с переместительным свойством сложения; фомировать навыки практического применения переместительного свойства сложения;

совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые

задачи; развивать логическое мышление, внимание.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

Умение договариваться, находить общее решение.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые

задачи; развивать логическое мышление, внимание.

Странички для любознательных.

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Умение слушать и вступать в диалог.

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

Что узнали. Чему научились.

Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Подготовка к изучению устных приёмов вычислений.

Урок введения новых знаний

Подготовить к восприятию новой темы; совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать выражения, решать текстовые и геометрические задачи.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Предоставленный план – календарно-тематический.

Особенности данного плана – это то, что этот план на каждый день с указанием видов деятельности, тем, форм, средств методов и содержанием деятельности.

Структура календарно-тематического плана такова :

1. Титульный лист;

3. Распределение детей по подгруппам медицинского показания;

4. Взаимодействие узких специалистов (логопеда);

5. Сетка образовательной деятельности;

7. Циклограмма совместной деятельности;

8. Тематический план работы с перспективой на год;

9. План работы на каждый день в табличной форме.

План соответствует принципу:

1. Соблюдения оптимальной учебной нагрузки на детей;

2. Соответствия планируемого педагогического процесса физиологическому росту и развитию детей;

3. Учёт медико-генетических требований к последовательности, длительности педагогического процесса и особенности проведения различных режимных моментов;

4. Учёт местных и региональных особенностей климата;

5. Учёт времени года и погодных условий;

6. Учёт индивидуальных особенностей;

7. Разумное чередование совместной и самостоятельной деятельности детей;

8. Учёт изменения работоспособности детей в течении дня, недели, конкретной деятельности;

9. Учёт уровня развития детей;

10. Взаимосвязь обучения, воспитания и развития;

11. Регулярность, последовательность и повторность воспитательных взаимодействий;

12. Учёт генденых особенностей;

13. Интеграция образовательных областей;

14. Тематическое планирование.

Структура плана соответствует требованиям ФГОС ДО.

Запланированная работа соответствует теме недели.

Модели организации воспитательно-образовательной работы соответствует запланированной деятельности педагога:

2. Для самостоятельной деятельности ребёнка педагог создаёт /организует предметно-пространственную развивающую образовательную среду (для поддержки детской инициативы). Например, предоставить бумагу и карандаши.

Структура и содержание календарного плана слайды к презентации. docx 2 слайд За годы педагогической практики сменилось много разных видов календарного планирования. Раньше все воспитатели.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научиться делать выводы о значении речи в жизни человека. познакомиться с условными обозначениями, устройством учебника.

Коммуникативные: договариваться, приходить к общему решению; контролировать действия партнёра, вести учебный диалог. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, искать пути её достижения; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах; учиться основам смыслового восприятия художественных, познавательных текстов.

Что можно узнать о человеке по его речи.

Научиться анализировать речь людей (при анализе текстов); наблюдать за особенностями собственной речи и оценивать её на предмет вежливости и доброжелательности по отношению к собеседнику.

Диалог и монолог.

Научиться различать диалогическую и монологическую речь; научиться владеть разными видами речевой деятельности – монологом и диалогом; проявлять познавательный интерес к происхождению слов.

Что такое текст.

Научиться называть признаки текста; отличать текст от других записей по его признакам, находить в тексте конкретные сведения, факты, научиться определять тему и главную мысль текста, соотносить факты с общей идеей текста, соотносить тексты и заголовки, составлять и воспроизводить текст в соответствии с заданием, научиться выделять в тексте части, научиться применять правила правописания и теоретический материал, соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации, оценивать свои достижения при выполнении заданий.

Что такое тема и главная мысль.

Контрольный диктант №1 (входная диагностика)

Предложение (12 часов)

Предложение как единица речи, его назначение и признаки.

Научиться отличать предложение от группы слов, определять вид предложения по цели высказывания (без терминологии), выбирать знак препинания в конце предложения, научиться составлять предложения из группы слов, устанавливать связь слов в предложении, составлять предложения по опорным вопросам; научиться определять в предложении главные и второстепенные члены; осваивать базовые предметные понятия: подлежащее и сказуемое, научиться выделять в предложении главные члены, графически обозначать их; научиться различать и составлять распространённые и нераспространённые предложения, анализировать и корректировать деформированное предложение; научиться устанавливать связь между словами и словосочетаниями в предложении; научиться составлять текст-описание по картине, самостоятельно применять знания о предложении при выполнении проверочной работы, применять правила правописания и теоретический материал о предложении, устанавливать в словах наличие орфограмм.

Предложение как единица речи, его назначение и признаки.

Главные члены предложения.

Второстепенные члены предложения.

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

Контрольное списывание №1

Контрольное списывание №1.

Распространённые и нераспространённые предложения.

Связь слов в предложении .

Обучающее сочинение по картине. (с. 39, №47)

Проверочная работа №1.

Слова, слова, слова… (18 часов)

Слово и его лексическое значение.

Различать номинативную функцию слова; научиться понимать слово как единство звучания и значения, объяснять лексическое значение слова; научиться работать с толковым словарем. определять лексическое значение слова; иметь представление о многозначности слов; научиться распознавать в речи многозначные слова; научиться определять переносное значение слов как средство создания словесно-художественных образов; осваивать базовые предметные понятия: синоним, антоним, родственные и однокоренные слова, корень слова ; научиться распознавать и подбирать среди пар слов синонимы и антонимы; научиться находить однокоренные слова в тексте. выделять в них корень; производить анализ. сравнение, обобщение при выделение в словах корня; научиться делить слова на слоги, определять количество слогов в слове, определять ударение в слове, различать ударные и безударные слоги; научиться правилам переноса слов по слогам с одной строки на другую; научиться самостоятельно применять полученные знания при выполнении проверочных и контрольных работ.

Читайте также: