План мероприятий ко дню отца в детском саду 2 младшая группа

Обновлено: 05.07.2024

Сайты и аккаунты в социальных сетях

Проведение онлайн мероприятий:

Сайты и аккаунты в социальных сетях

Аккаунт в социальных сетях

Онлайн-акция «День отца

Сайты и аккаунты в социальных сетях

Отдел культуры

Наименование мероприятий, содержание

Детская библиотека - филиал № 8

Детская модельная библиотека – филиал № 7

Видеопрезентация ко Дню отца

“Мой папа – самый лучший”

УФКС

Наименование мероприятий, содержание

Статья/информация о Дне отца

Мастер-классы, изготовление подарков для пап

Тематические книги и фильмы, посвященные Дню отца

КДМ

Наименование мероприятий, содержание

Смонтированные видеоролики с рассказом о своем отце.

Информация о Дне отца

История праздника, интересные факты.

Подборка тематических фильмов

Составление списка тематических и фильмов, транслирующих положительный образ отца, семьянина, рекомендованных к семейному просмотру.

ООиП

Наименование мероприятий, содержание

Статья/информация о Дне отца

История праздника, интересные факты.

Размещение на стенде в отделе опеки и попечительства в День отца

Срок проведения марафона до 5 дней.

Проведение в группеWatsApp.

Наименование мероприятий, содержание

Статья/информация о Дне отца

История праздника, интересные факты.

Размещение в социальных сетях учреждения в День отца (21 июня)

Подборка тематических книг и фильмов

Составление списка тематических книг

(в зависимости от возраста) и фильмов, транслирующих положительный образ отца, семьянина, рекомендованных к семейному просмотру

Период: 20.02.17-28.02.17

Дата: 20.02.2017 День недели: понедельник

Совместная деятельность

Организация самостоятельной деятельности

Цель: познакомить с явлениями общественной жизни – праздник, салют, военные профессии: моряк, солдат, летчик.

Цель: познакомить с новым стихотворением, помочь детям разыграть это стихотворение.

Цель: закрепить умение мыть руки перед едой, пользоваться своим полотенцем.

Индивидуальная

Цель: продолжать знакомство со свойствами пластилина, учить приему раскатывания.

Средства обучения: пластилин, доска.

Методы: показ, объяснение.

Побуждать Егора, Ваню С. раскатывать палочки на доске

Наблюдение за зимующими птицами.

Цель: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами.

Цель: учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность – кормление птиц

Цель: привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым.

Цель: учить ходить змейкой. (Максим, Саша Д.)

Самостоятельная деятельность – игры с выносным материалом.

Индивидуальная

Познавательное развитие (познание социального и предметного мира)

Тема: Папин праздник

Средства обучения: иллюстрации с изображением праздника, стихи А.Барто.

Методы: рассматривание, чтение стихов.

Побуждать Кирилла, Риту рассказывать стихи.

Совместная деятельность

Организация самостоятельной деятельности

Цель: учить детей украшать флажки, вызывать интерес к изображению флажков разной формы по своему замыслу.

Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость.

Побуждать детей рассматривать флажки разной формы.

Дата: 21.02.2017 День недели: вторник

Совместная деятельность

Организация самостоятельной деятельности

Рассматривание картинок – моряк, летчик, солдат.

Цель: воспитывать у детей эмоциональный отклик, интерес к окружающим событиям общественной жизни.

Цель: развивать функцию равновесия, умение согласовывать свои действия со словами текста.

Побуждать детей играть с куклами.

Индивидуальная

Познавательное развитие (сенсорное развитие)

Тема: Разноцветные бусы

Цель: учить чередовать элементы по цвету.

Средства обучения: желтые и красные кружки по 4 на каждого ребенка, веревка.

Методы: игровое упражнение.

Побуждать Егора, Леру нанизывать кружки на веревку самостоятельно, называть цвет кружков.

Наблюдение за погодой дня

Цель: продолжать знакомить детей с особенностями зимней погоды, активизировать словарь по теме.

Цель: учить внимательно слушать четверостишие, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность - очистить постройки от снега

Цель: воспитывать желание выполнять простейшие поручения.

Цель: учить лазать по лесенке, спускаться с нее. (Кирилл, Поля)

Самостоятельная Д.- игры со снегом.

Индивидуальная

Индивидуальная

Физическое развитие

Цель: учить детей прыгать через две параллельные линии (от 20-30 см); повторить ходьбу и бег по кругу, держась за руки.

Средства обучения: погремушки (по 2 шт. на каждого ребенка); 4 длинных шнура, 2 корзинки, мелкие предметы.

Методы: игровое задание, п/и.

Совместная деятельность

Организация самостоятельной деятельности

Игра с матрешкой.

Цель: побуждать детей открывать и закрывать игрушку, формировать умения различать верхнюю и нижнюю часть матрешки.

Индивидуальная работа по развитию движений.

Цель: учить бросать предмет одной рукой вдаль. (Кирилл, Настя)

Побуждать детей рассматривать иллюстрации к знакомым произведениям.

Дата: 22.02.2017 День недели: среда

Совместная деятельность

Организация самостоятельной деятельности

Цель: познакомить с новым стихотворением, помочь его понять.

Цель: помочь детям преодолеть застенчивость.

Индивидуальная

Физическое развитие

Цель: учить детей прыгать через две параллельные линии (от 20-30 см); повторить ходьбу и бег по кругу, держась за руки.

Средства обучения: погремушки (по 2 шт. на каждого ребенка); 4 длинных шнура, 2 корзинки, мелкие предметы.

Методы: игровое задание, п/и.

Побуждать Богдана, Кирилла бегать в разных направлениях.

Наблюдение за постройками на участке детского сада.

Цель: обратить внимание детей на то, что снежные постройки подтаяли, подумать, отчего они тают.

Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость

Трудовая деятельность – подмести веранду.

Цель: воспитывать желание выполнять элементарные поручения.

Цель: учить выполнять прыжки на месте. (Ваня Б, Лера)

Самостоятельная Д. – игры со снегом, с машинками.

Индивидуальная

Развитие речи

Цель: вовлекать детей в общий разговор; воспитывать ориентировку на сверстника; учить вести диалог; активизировать словарь наименований игрушек, деталей предметов, глаголов; подводить к описанию предметов; в процессе звукоподражаний уточнять произнесение гласных и простых согласных звуков.

Методы: показ театра, чтение стихотворения, игра.

Побуждать Лизу, Богдана действовать с выбранной игрушкой и произносить звукоподражания.

Совместная деятельность

Организация самостоятельной деятельности

Цель: развивать мелкую моторику рук, точные движения пальцев.

Цель: развивать у детей умение двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Побуждать детей рассказать о своем папе.

Дата: 27.02.2017 День недели: понедельник

Совместная деятельность

Организация самостоятельной деятельности

Цель: рассматривание картинок с изображением детей и взрослых, подвести детей к тому, что папа сильный, всегда поможет, защитит.

Игры со вкладышами.

Цель: развитие сенсорных навыков, мелкой моторики.

Цель: развивать мелкую моторику пальцев.

Рассматривание фотографий пап.

Рассматривание фотогазеты, иллюстраций, картинок, игрушек с изображением военной техники.

Индивидуальная

Цель: создание коллективной композиции в сотворчестве с воспитателем; сочетание приемов лепки: раскатывание жгутика и шарика, их соединение и включение в общую композицию; развитие чувства формы, ритма, композиции.

Средства обучения: пластилин, доска для лепки, картинки с изображением салюта.

Методы: показ, объяснение.

Побуждать Сашу Д, Ваню Б. раскатывать жгутик и шарик.

Наблюдение за небом.

Цель:формировать представление о небе.

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Трудовая деятельность - расчистка дорожки к участку.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег.

Цель: развивать глазомер (Ваня С, Вера)

Индивидуальная

Познавательное развитие (познание социального и предметного мира)

Тема: Моряки и летчики

Цель: воспитывать в детях чувства сопричастности с общими праздничными настроениями; первое знакомство с явлениями общественной жизни - праздник, салю и военными профессиями- моряки, летчики

Средства обучения: картинки с изображением моряков и летчиков.

Методы: рассматривание, объяснение, чтение, игра

Побуждать Максима, Аню проговаривать новые слова.

Совместная деятельность

Организация самостоятельной деятельности

Цель: воспитывать в детях чувства сопричасности с общими праздничными настроениями, вызвать у детей эмоциональный отклик, интерес к общественным событиям- праздник пап.

Цель: учить детей выполнять действия строго по сигналу воспитателя, развивать у детей внимание, умение различать цвета.

Дата: 28.02.2017 День недели: вторник

Совместная деятельность

Организация самостоятельной деятельности

Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах, предоставлять возможность договаривать слова, фразы при чтении знакомых стихотворений.

Цель: развитие положительных эмоций при выполнении подражательных действий.

Цель: совершенствовать умение составлять целое из частей.

Рассматривание фотогазеты, иллюстраций, картинок, игрушек с изображением военной техники.

Индивидуальная

Познавательное развитие (сенсорное развитие)

Тема: Что еще такой формы

Цель: учить детей находить предметы одинаковой формы.

Средства обучения: геометрические фигуры.

Методы: игровое упражнение.

Побуждать Катю, Полю находить одинаковые фигуры и называть их.

Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы.

Цель: развивать у детей умение ходить и бегать по кругу в разном темпе, проговаривая слова.

Трудовая деятельность - расчистка дорожек от льда и снега.

Цель:закреплять навыки работы с лопатой.

Цель: учить удерживать равновесие при ходьбе по ограниченной площади. (Аня, Галя)

Самостоятельная Д.- игры с выносным материалом.

Индивидуальная

Индивидуальная

Физическое развитие

Цель: учить подлезать под препятствия высотой 30см; повторить катание мячей друг другу двумя руками.

Средства обучения: мячи по количеству детей, 3 стойка с колокольчиком, бумажные цветы, корзинка, платочки, ленточки, погремушки, дуги высотой 30см, веревка.

Методы: показ, игровое упражнение, п/и.

Побуждать Сашу Д, Аню подлезать под препятствия.

Совместная деятельность

Организация самостоятельной деятельности

Упражнение в рисовании флажков, шариков пальчиком на подносах с крупой.

Цель: развитие мелкой моторики.

Поручение: расставить машинки на полке.

Цель: формировать привычку ставить на место игрушки после игры.

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Побуждать детей играть с игрушками- машинами, солдатиками.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Интересный конспект, но перед тем, как начать выполнять работу, детям нужно предложить размять пальч. Подробнее.

Уважаемая Любовь Ивановна! Замечательно, что Вы делитесь своими наработками, но смею заметить, что п. Подробнее.

Актуальность воспитания гражданственнос ти и патриотизма обусловлено процессами в обществе. Патриоти. Подробнее.

В статье говорят о соблюдении требований к охране слабого зрения. Правила бережного отношения к глаз. Подробнее.

До школы ребенок усваивает огромное количество информации. В это время активно развивается речь, что. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Цель: объяснить детям в доступной форме о празднике пап. Воспитывать желание быть как папа.

РАЗДЕЛ I. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ 1МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

1.1.ФОРМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА С РОДИТЕЛЯМИ.

1.2. ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

ИМЯ РЕБЕНКА

ФОРМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

- развитие внимания, мышления, расширение словарного запаса ребенка и его кругозора.

1.5.ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

  1. Иллюстрации с изображением военных, их формы, военной техники.
  2. Внесение игрушек: машин – военная техника, солдатики.

РАЗДЕЛ II. ЦИКЛОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1МЛАДШЕЙ ГРУППЕ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ

МЕСЯЦ

НЕДЕЛЯ

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ФЕВРАЛЬ 1II НЕДЕЛЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ В УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ ПО ПОДГРУППАМ И ИНДИВИДУАЛЬНО.

ИГРЫ В УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ

Рассматривание иллюстраций с изображением военных, их формы.

ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ФОЛЬКЛОРА

развитие мелкой моторики

ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ВЫБОРУ

ЭМОЦИОНАЛЬНО-СТИМУЛИРУЮЩАЯ ГИМНАСТИКА (по плану инструктора по физической культуре)

ЗАВТРАК

ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЗАНЯТИЯ) В I ПОЛОВИНУ ДНЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ДО ПРОГУЛКИ

Игры с бумажными самолётиками.

ПРОГУЛКА

ТЕМА Наблюдение за солнцем

Карточка № 1 (февраль)

ТЕМА Наблюдение за зимующими птицами

Карточка № 5 (февраль)

ТЕМА Наблюдение за ветром.

Карточка № 11 (февраль)

Карточка № 7 (февраль)

ТЕМА Наблюдение за небом

Карточка № 12(февраль)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ДО ОБЕДА. ПРОВЕДЕНИЕ ОЗДОРАВЛИВАЮЩИХ ГИМНАСТИК И УПРАЖНЕНИЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ, ФОРМИРОВАНИЮ ЭТИКЕТА ЗА СТОЛОМ.

ОБЕД.

Ситуативный разговор о необходимости хорошо кушать в садике, чтобы вырасти большими, как папа.

ПОДГОТОВКА К ДНЕВНОМУ СНУ

ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ НА КРОВАТКАХ ПОСЛЕ СНА

ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ: хождение босиком по массажным коврикам, водные процедуры.

ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЗАНЯТИЯ) В I I ПОЛОВИНУ ДНЯ

ОРГАНИЗОВАННАЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ДО УЖИНА

УЖИН.

Закрепление названия блюд, приготовленных на ужин

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ В РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЕ

деятельность в центре

деятельность в центре

деятельность в центре

деятельность в центре

театрализованной деятельности и ряженья

Свободная игровая в сенсо - моторном центре

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВСТРЕЧИ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ЗАПРОСАМ РОДИТЕЛЕЙ И ИНИЦИАТИВЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОУ

ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ

Об авторе

Сухарева Светлана Афанасьевна

Меняется жизнь, меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Никогда не стою на месте, а расту профессионально и продвигаюсь вперёд. Верю в возможности каждого своего воспитанника, в то доброе, что в нём заложено.

Новые записи автора

Комментарии

Новое в блогах

План по самообразованию «Нравственное воспитание дошкольников п…

Родительское собрание в средней группе «Возрастные особенност…

Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе «Самол…

В блогах

Кружок доп.образования по развитию мелкой моторики у детей раннего развития "Весёлые ладошки"

Цель: создать условия для сближения и сплочения семьи, посредством проведения семейного мероприятия Задачи: 1. Создать условия для сближения и сплочения родителей и.

статья " Куда ушли игры нашего детства?"

Куда ушли игры нашего детства? Вспоминая детство, мы с теплотой вспоминаем наших дворовых друзей, без которых не могли прожить и дня.

Новое на сайте

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации…

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО В современном мире, чтобы быть успешным, недостаточно одних лишь глубоких знаний и опыта. Необходимы особые навыки, которые сегодня называют.

Дети повторяют знакомые подвижные игры, самостоятельно действуют с физкультурным оборудованием. Воспитатель предлагает малышам вспомнить о пользе зарядки и правильного питания для физического развития.

План воспитателя в двух вариантах

Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.

Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.

Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.

Читайте также: