План летней оздоровительной работы в доу на 2021 год с учетом пандемии коронавируса

Обновлено: 03.07.2024

Приоритетными направлениями ДОУ в летний оздоровительный период являются:
- физкультурно-оздоровительная работа;
- экологическое воспитание;
- игровая, музыкальная, театрализованная, изобразительная деятельность детей.
Цель:
Объединить усилия взрослых (сотрудников ДОУ и родителей воспитанников) по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка.
Задачи:
• Создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
• Реализовывать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активизации, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
• Формировать у детей представления об окружающей природе посредством поисково-исследовательской деятельности.
• Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
• Повышать профессиональное мастерство педагогов, интегрировать всех специалистов в рамках единого образовательного пространства. Обеспечивать воспитательно-образовательный процесс соответствующими материалами и оборудованием.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

_____________/ Л.П. Павлова

Приказ № ___ от ____________

летней оздоровительной работы с детьми

(в период пандемии новой коронавирусной инфекции COVID -19)

на 2020 год

муниципального бюджетного дошкольного

образовательного учреждения

детский сад комбинированного вида

Подготовила:
старший воспитатель
Дьяченко С.В.

летней оздоровительной работы с детьми

на 2020 год

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом пандемии ( COVID -19) и их индивидуальных способностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Задачи летнего оздоровительного периода:

реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, гигиеническое воспитание воспитанников в период пандемии (COVID-19), любознательности и познавательной активности с учётом требований ФГОС ДО;

создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, профилактика распространения новой коронавирусной инфекции ( COVID -19), предупреждение заболеваемости и травматизма;

реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях;

расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры;

осуществить педагогическое и медицинское просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в период распространения новой коронавирусной инфекции ( COVID -19) .

Принципы планирования оздоровительной работы:

комплексное использование профилактических, оздоровительных технологий;

непрерывное проведение профилактических мероприятий по распространению новой коронавирусной инфекции ( COVID -19);

использование простых и доступных технологий;

формирование положительной мотивации у детей, родителей и педагогов к проведению профилактических оздоровительных мероприятий;

повышение эффективности системы профилактических и оздоровительных мероприятий в период распространения новой коронавирусной инфекции ( COVID -19): оптимального двигательного режима, культурно-гигиенических навыков, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения.

Организация летнего оздоровительного периода:

организуется уход за зелёными насаждениями, разбивка цветников;

каждый день организуется работа взрослых по соблюдению санитарно-гигиенических требований (обрабатывается песок в песочницах, ежедневно подметается пол на верандах, в жаркую погоду участки поливаются водой, своевременно скашивается трава и т.д.);

организуется развивающая предметно-пространственная среда на территории ДОУ (оборудование для игровой и познавательно-исследовательской деятельности, расширяется ассортимент выносного оборудования);

соблюдается режим дня летнего оздоровительного периода, соответствующий ООП ДОУ, СанПиН;

соблюдается питьевой режим летнего оздоровительного периода и периода пандемии, соответствующий ООП ДОУ (вода выдается по первому требованию ребенка);

увеличивается продолжительность прогулок и сна (в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы дошкольных образовательных учреждений, п. 2.12.14);

различные виды детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение художественной литературы) и самостоятельная деятельность воспитанников с соблюдением максимального разобщения воспитанников организуются на воздухе;

Задачи работы с детьми.

Реализация задач по образовательным областям на летний период (согласно ФГОС ДО)

Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать культурно гигиенические навыки, двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.

Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.

Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.

Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.

Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.

Предоставить свободу в отражении доступными для ребенка художественными средствами своего видения мира.

формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации, развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество.

Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.

Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.

Развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и возможности детей.

Продолжать приобщать детей к художественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.

Содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх.

Развивать игровую деятельность воспитанников;

Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

Продолжать работу по формированию семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;

Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;

Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

Задачи работы с педагогами:

Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы в период пандемии ( COVID -19).

Работа по гигиеническому воспитанию воспитанников и родителей в период пандемии ( COVID -19).

Задачи работы с родителями :

Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.

Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.

Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в период распространения коронавирусной инфекции ( COVID -19).

Воспитательно – образовательная работа

Виды деятельности

Время проведения

Ответственные

Перевод детского сада на летний режим, с соблюдением мер безопасности в период пандемии ( COVID -19).

Планирование летней оздоровительной работы ДОУ с соблюдением мер безопасности в период пандемии ( COVID -19). .

Двигательная деятельность соблюдением максимального разобщения воспитанников на воздухе.

Цикл практических и теоретических занятий по ОБЖ.

Экологическое и трудовое воспитание.

Опытно – экспериментальная деятельность;

Физкультурно – оздоровительная работа

Виды деятельности

Время проведения

Ответственный

Закаливание

Сон в хорошо проветренном помещении.

Ежедневно по погоде

Выполнение двигательной активности (разминки, комплекс упражнений, бег)

Проведение режимных процессов на свежем воздухе.

Полоскание горла кипяченой водой.

Физическое развитие

Диагностика уровня физической подготовки детей.

первая неделя июня

3 раза в неделю

По плану Инструктора по ФК

инструктор по физической культуре воспитатели

Спортивные соревнования. Эстафеты.

Ежедневно по плану воспитателей

инструктор по физической культуре

Праздники и развлечения

инструктор по физической культуре

Коррекционно-профилактическая работа

Коррекция и профилактика:
плоскостопие;
нарушение осанки.

Экологическое и трудовое воспитание

Виды деятельности

Время проведения

Ответственный

Познавательная деятельность

По плану воспитателей

По плану воспитателей

Сюжетно – ролевые игры.

По плану воспитателей

По плану воспитателей

Июнь, июль, август

Изобразительная деятельность

По плану воспитателей

Практическая деятельность

По плану воспитателей

По плану воспитателей

По плану воспитателей

Методическая работа

Виды деятельности

Время проведения

Ответственный

Работа с кадрами

Разработка и утверждение плана учебно-методической работы учреждения

Разработка и утверждение учебного плана на 2020 – 2021 учебный год в соответствии с ФГОС

Разработка и утверждение образовательной программы в соответствии с ФГОС

Разработка и утверждение годового плана на 2020 – 2021 учебный год в соответствии с ФГОС

заведующий,
старший воспитатель

Итоговый педсовет с подведением итогов работы за 2019-2020 учебный год и утверждением плана летней оздоровительной работы, режима дня, распределения деятельности в летний период

Консультации

Планирование летней оздоровительной работы

Формы закаливания и оздоровления детей в летний период

Охрана жизни и здоровья детей в летний период

Подготовка детского сада к новому учебному году

Организация детского досуга летом, соблюдение двигательного режима в группах

Взаимодействие и формы работы с родителями в летний период

Особенности проведения летней прогулки

Работа с родителями

Виды деятельности

Время проведения

Ответственный

Стендовая информация

Соблюдение требований СаНПиН в летний период

Консультации

Оздоровительная работа:
Организация оздоровительной работы в летний период, с оветы родителям

Рекомендации родителям на период пандемии коронавирусной инфекции ( COVID -19)

Что такое экологическое образование дошкольников

Трудовое воспитание:
Посильный труд дошкольников в цветнике

ПДД:
Ребенок – главный пассажир! Ребёнок и дорога!

воспитатели, старший воспитатель

Подготовка буклетов для родителей:

старший воспитатель, специалисты

Памятка для родителей в период пандемии коронавирусной инфекции ( COVID -19)

воспитатели, старший воспитатель

Информация в родительский уголок

Сетка НОД на лето

Основы безопасности жизнедеятельности детей и взрослых

Виды деятельности

Время проведения

Ответственный

По плану воспитателей

Бытовые ситуации:
Дидактические игры и беседы (Как нельзя вести себя на природе? Таблетки - что это такое?)

По плану воспитателей

Профилактическая работа

Виды деятельности

Время проведения

Ответственный

Инструктажи

Охрана жизни и здоровья детей.

Основы безопасности жизнедеятельности детей и взрослых.

Правила пожарной безопасности.

заместитель заведующего по АХР

Пропускной режим в ДОУ.

заместитель заведующего по АХР

Консультации для воспитателей

Физкультурно - оздоровительная работа в летний период с детьми дошкольного возраста.

Оказание первой медицинской помощи детям в летний период.

Закаливание детей в летний период.

Организация досугов с детьми и родителями

Профилактика и борьба с распространением новой коронавирусной инфекции COVID -19, инфекционными заболеваниями и гельминтозами.

Консультации для младших воспитателей

Соблюдение СаНПиН в детском саду.

Особенности санитарно — гигиенической уборки в период коронавирусной инфекции COVID -19.

Контроль

заместитель заведующего по АХР,

Питьевой режим, соблюдение режимных моментов

Анализ планов педагогов, ведения документации

Выполнение инструктажей, проверка состояния территории и сохранности выносного материала

Хранение скоропортящихся продуктов.

Административно – хозяйственная работа

Виды деятельности

Время проведения

Ответственные

Провести косметические ремонты групп.

Обеспечение песком игровых площадок.

заместитель заведующего по АХР

Озеленение территории ДОУ.

воспитатели, заместитель заведующего по АХР

Контроль за оборудованием на игровых участках групп.

заместитель заведующего по АХР, воспитатели

Ремонт веранд на территории детского сада.

заместитель заведующего по АХР, воспитатели

Просушка ковровых изделий, матрасов, подушек, одеял.

Обеспечение аптечками все группы

заместитель заведующего по АХР, воспитатели

Подготовка инвентаря для поливки цветов

заместитель заведующего по АХР

Сетка тематических недель по месяцам

Июнь
1 неделя - Ребенок в мире людей
2 неделя - Цветочная неделя
3 неделя - Волшебная неделя
4 неделя - Зоологическая неделя

Июль
1 неделя - Юные пешеходы
2 неделя - Витаминная
3 неделя - Экспериментальная
4 неделя – Спортивная (игры и забавы)

Август
1 неделя - Наедине с природой
2 неделя – Сказочная
3 неделя - Утро радостных встреч
4 неделя - Знатоков

Ребенок в мире людей

4 День
Цветочная поляна

1 День
Зов джунглей

2 День
Пушистого зверька

2 День
Строительного
транспорта

1 День
Фруктов и овощей

Спортивная, игр и забав

АВГУСТ

2 День
Живой природы

3 День
Лекарственных растений

Отметить, что на лугу растут растения, которым надо много света; различать называть некоторые из них (клевер, луговую герань, мышиный горошек).
Учить ценить красоту и приволье лугов, наполненных ароматом трав.
Рассмотреть растения, определить особенность стебля, листьев, цветков, сравнить их.

2 День
Игр и забав

4 неделя
Со знатоками

5 День
Вокруг света

Планирование летней оздоровительной кампании на 2021 год поможет методистам дошкольных организаций в работе.

Содержимое публикации

на Педагогическом совете

____ ______________ 2021г.

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

2020-2021 учебный год

Основные задачи летнего оздоровительного периода

Цель:создание условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период.

1. Обеспечить охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие воспитанников, их нравственное воспитание, развитие любознательности, познавательных способностей дошкольников.

3. Проводить осуществить педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Создать рабочую группу по разработке плана мероприятий на летний период с учетом анализа проведения летне-оздоровительной работы за предыдущий год.

Ст. восп. Н.Н. Выручаева

Ст. восп. Е.А. Шибаева

Уточнить список детей, нуждающихся в посещении детского сада в летнее время.

Ст. восп. Н.Н. Выручаева

Провести производственное совещание по организации и содержанию работы в летний период.

Заведующий Т.В. Ефимова

Утвердить план работы на летне-оздоровительный период текущего года

ЗаведующийТ.В. Ефимова

1. Воспитательно-образовательная работа с детьми

Совместная деятельность воспитателя и детей по основным направлениям развития согласно утверждённому расписанию (приложение 1)

В течение летнего оздоровительного периода

Заведующий Т.В. Ефимова,

Ст. воспитатель Н.Н. Выручаева

Ст. воспитатель Е.А.

Работа по формированию у детей безопасного стиля жизни – беседы, игры, развлечения по ознакомлению с правилами дорожного движения, предупреждению бытового травматизма (тематическое планирование)

Экологическое воспитание детей: экскурсии и прогулки в заводской парк, беседы, наблюдения, игры, экспериментальная деятельность, труд на цветнике и т.п. (тематическое планирование)

Познавательное и речевое развитие детей: беседы, дидактические игры, чтение художественной литературы, простейшее экспериментирование, наблюдение, экскурсии (тематическое планирование)

Развитие коммуникативных навыков, обеспечение положительного эмоционального настроя: беседы, игровые ситуации общения, сюжетно-ролевые игры (тематическое планирование)

Музыкальные и спортивные развлечения согласно плану мероприятий с детьми на летний оздоровительный период (приложение 2)

2. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми

Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний приём, гимнастика, НОД, прогулки, развлечения).

В течение летнего оздоровительного периода

Создание условий для повышения двигательной активности на свежем воздухе путём расширения ассортимента выносного оборудования (мячи, скакалки, обручи, самокаты и т.д.)

Осуществление закаливания в повседневной жизни:

- соблюдение режима проветривания;

- умывание прохладной водой

Организация специальных закаливающих мероприятий:

- полоскание рта кипячёной водой комнатной температуры;

- хождение босиком до и после сна (мл.гр. – 2 мин, ср.гр. – 3 мин, ст.гр. – 4 мин);

- хождение босиком по траве при температуре воздуха 20 градусов (мл. гр. – 8 мин, ср. гр. – 10 мин, ст. гр. – 15 мин);

- солнечные ванны с целью закаливания;

- проведение НОД по физической культуре на воздухе;

- проведение физкультурных досугов;

- проведение спортивных упражнений (катание на велосипеде, самокате, городки, кольцеброс);

- проведение элементов спортивных игр (футбола, баскетбола, бадминтона);

- проведение подвижных игр на воздухе;

- индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию ОВД на прогулке

Инструктор по физической культуре, воспитатели

Ежедневное включение в меню свежих овощей, фруктов, соков, расширение ассортимента овощных блюд

Т.В. Ефимова, медсестра

3. Методическая работа

Составление тематического планирования на летний период

Ст. воспитатель Н.Н. Выручаева

Ст. воспитатель Е.А.

Подготовить методические рекомендации, литературу для воспитателей по темам:

Ст. воспитатель Н.Н. Выручаева

Ст. воспитатель Е.А.

Инструктаж с сотрудниками ДОУ:

- по охране жизни и здоровья детей в ДОУ и на площадке;

- о предупреждении отравлений детей ядовитыми растениями и грибами;

- о правилах поведения на воде;

- по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;

- по пожарной безопасности;

- по предупреждению детского травматизма и оказанию первой медицинской помощи;

- профилактике пищевых отравлений и кишечных инфекций

Заведующий Т.В. Ефимова,

зам. зав. по АХР М.В. Лисина

Ст. воспитатель Н.Н. Выручаева

Ст. воспитатель Е.А.

4. Контрольная деятельность

Утренний приём (гимнастика на воздухе, прогулка)

В течение летнего оздоровительного периода

Заведующий Т. В. Ефимова,

Ст. воспитатель Н.Н. Выручаева

Ст. воспитатель Е.А.

Планирование образовательной работы в летний период

Ст. воспитатель Н.Н. Выручаева

Проверка наличия и сохранности выносного материала

Заведующий Т. В. Ефимова,

Ст. воспитатель Н.Н. Выручаева

летнего оздоровительного периода

Заведующий Т. В. Ефимова,

Ст. воспитатель Н.Н. Выручаева

зам. зав. по АХР М.В. Лисина

- формирование у детей культурно-гигиенических навыков при приёме пищи;

- ведение документации по питанию;

- контроль за витаминизацией и калорийностью пищи

В течение летнего оздоровительного периода

Заведующий Т. В. Ефимова,

Организация работы с родителями

летнего оздоровительного периода

Заведующий Т. В. Ефимова,

Ст. воспитатель Н.Н. Выручаева

Ст. воспитатель Е.А.

5. Работа с родителями

Совместные походы, экскурсии

В течение летнего оздоровительного периода

Привлечение к озеленению участков, оформлению групп

В течение летнего оздоровительного периода

6. Административно-хозяйственная работа.

Частичный косметический ремонт групп, частичная замена окон

В течение летнего оздоровительного периода

Ст. воспитатель Н.Н. Выручаева, ст. воспитатель Е.А. Шибаева,

зам. зав. по АХР М.В. Лисина

Организация работ по подготовке теплового узла к зимнему периоду

Ремонт и покраска оборудования на участке

Формы работы

Содержание занятий

Условия организации

ответственный

Продолжительность мин.

Утренняя гимнастика

Традиционная гимнастика (включает простые гимнастические упражнения с обязательным введением дыхательных упражнений):

с предметами и без предметов;

на формирование правильной осанки;

на формирование свода стопы;

с простейшими тренажерами (гимнастические мячи, гантели, утяжелители, резиновые кольца, эспандер).

Младшая гр. - 6 Средняя гр. - 8 Старшая гр. - 10 Подготовительная гр. - 12

Инструкторы по физ.культуре,

Занятие по физической культуре

Упражнения подбираются в зависимости от задач занятия, от возраста, физического разви­ тия и состояния здоровья детей, физкультурного оборудования и пр. Виды занятий; традиционное, тренировочное, сюжетное (игровое), контрольное, занятие рит­ мической гимнастикой, коррекционно-развиваю­ щее (включение специальных упражнений в соот­ ветствии с характером отклонений или нарушений в развитии детей). Используются организованные формы занятий с включением подвижных игр, спортивных упраж­ нений с элементами соревнований, пешеходные прогулки, экскурсии, прогулки по маршруту (простейший туризм), праздники, развлечения

На возд ухе, на спортив­ ной

3 раза в не­ делю, в часы наименьшей инсоляции (до наступ­ ления жары или после ее спада)

Младшая гр. – 15 Средняя гр. - 20 Старшая гр. -25 Подготовительная гр. - 30

Инструкторы по физ.культуре

Подвижные игры

сюжетные (использование при объяснении

крошки-сказки или сюжетного рассказа);

несюжетные с элементами соревнований на

разных этапах разучивания (новые, углубленно

разучиваемые, на этапах закрепления и совер шенствования);

с элементами спорта (бадминтон, футбол, баск етбол)

На воздухе, на спортив ной

Ежеднев но, в часы

Для всех возраст ных групп - 10-20

инструкторы по физ.культуре

Двигательные разминки

(физминутки, динамические паузы).

упражнения на развитие мелкой моторики;

упражнения на внимание и координацию дви жений;

упражнения в равновесии;

упражнения для активизации работы глазных

корригирующие упражнения (в соответствии

с характером отклонений или нарушений в развитии детей);

упражнения на формирование правильной осанки;

упражнения на формирование свода стопы

На воз духе, на игровой

или спортивной площадке

Ежеднев но, в часы наименьшей инсоляции

Элементы видов спорта, спортивные упражнения

Виды спортивных упражнений:

катание на самокатах;

езда на велосипеде;

Прикладное значение спортивных упражнений: восприятие соответствующих тру довых навыков и бережное отношение к инвентарю

На воз духе, на игровой

спор тивной площадке

Ежеднев но, в часы

инструкторы по физ.культуре

Гимнастика после

дневного сна

Разминка после сна с использованием различных

с предметами и без предметов;

на формирование правильной осанки;

на формирование свода стопы;

сюжетные или игровые;

на развитие мелкой моторики;

на координацию движений;

помеще ние при о ткрытых фрамугах

после днев ного сна

Для всех возрастных

Закаливающие

мероприятия

Система мероприятий с учетом состояния здо ровья, физического развития, индивидуальных особенностей детей:

элементы закаливания в повседневной жизни

(умывание прохладной водой, широкая аэрация

закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями (правильно организованная прогулка, солнечные и водные процедуры в сочетании с физическими упражнениями);

специальные водные, солнечные процедуры назначаются врачом

щего меро приятия

от характера закаливаю щего меро приятия

медицинских работ ников

и специали сты ДОУ

Индивидуальная работа в режиме дня

Проводится с отдельными детьми или по под­группам с целью стимулирования к двигательной активности, самостоятельным играм и упражне­ниям. Предусматривает оказание помощи детям, не усвоившим программный материал на заняти­ ях, имеющим нарушения в развитии. Содействует укреплению здоровья и улучше­ нию физического развития ослабленных детей, исправлению дефектов осанки

В спортив­ ном зале

Устанавлива­ ется индиви­ дуально

Инструкторы по физ.культуре

Праздники, досуги,

развле­ чения

Способствуют закреплению полученных навы­ков, активизации физиологических процессов в организме под влиянием усиленной двигатель­ной активности в сочетании с эмоциями

На воз­духе, на групповой или спор­ тивной площадке

Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми

Июнь 1 неделя

1 июня – международный день защиты детей

Права детей в стихах

День книжек – малышек

Оформление книжных уголков в группах.

Чтение художественной литературы

День архитектуры

Постройки из песка

5 июня – всемирный день охраны окружающей среды

Опыты с песком и водой

Составление памяток по охране окружающей среды

Июнь 2 неделя

Пушкинский день России

Рассматривание иллюстраций к произведениям автора

Прослушивание произведений в аудиозаписи

Пушкинские чтения – конкурс чтецов

День веселой математики

Развивающие игры: Мозаика, Логический куб, развивающие рамки, игры на развитие мелкой моторики

9 июня – международный день друзей

Изготовление подарка другу

Рисование портрета друга

10 июня – день часов

Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов часов; частей суток; календарей

12 июня – День России

Рассматривание карты России.

Июнь 3 неделя

День родного края

Рассматривание карты родного края.

Чтение художественной литературы, слушание музыкальных произведений.

Изготовление тематических альбомов.

День любимой игры и игрушки

Игры в игровых уголках с любимыми игрушками

Игрушки своими руками - изготовление игрушек

Конкурс рисунков "Моя любимая игрушка"

Фотовыставка "Играем все вместе"

День сказок

Оформление книжных уголков в группах.

Рассматривание иллюстраций к сказкам

Лепка персонажей сказок

Прослушивание сказок в аудиозаписи

Сочинение сказки детьми

Драматизация любимых сказок

Сюжетные подвижные игры

Отгадывание загадок по теме

Инструктор по физической культуре

День хороших манер

Задания: «Как можно (поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться)

Июнь 4 неделя

День радуги

Чтение песенок и речевок про радугу

Экспериментирование - образование радуги

Детского сада

Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты

Изготовление атрибутов для игр

Оформление эмблемы группы

23 июня – международный олимпийский день

Знакомство с олимпийским символами

Катание на самокатах, велосипеде

Инструктор по физической культуре

День мыльных пузырей

Закаливание водой, солнцем.

Исследовательско – экспериментальная деятельность с водой.

Игры, конкурсы, аттракционы.

Рисование мыльных пузырей.

развития познавательного интерес а, творческих способностей воспитанников.

Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, в том числе

Создать условия, обес печивающие охрану жизни и укре пление здоровья

воспитанникам, способствовать их физическому и умственному развитию

путём активизации движений и целенаправленного общения с природой.

Реализовать систему ме роприятий , напр авленных на оздоровление и

физическое воспитание детей раннего и дошколь ного возраста, развитие

самостоятельности, любознательности и двигательной активности.

Совершенствовать речь детей, развивать их эмоциональную сферу.

Осуществлять педагогическое и с анитарно - эпидемиологическое просвещение

родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и оздоровле ния

Продолжать работу по улучшению пространстве нного окружения

Профилактическая и оздоровительная работа с детьми

*Образовательные и воспитательн ые занятия с детьми при благоприятных погодных

условиях, соответствующи х требованиям Сан ПиН 2.4.1.3049-13, должн ы максимально

проводиться на улице. Также н еобходимо следить , чтобы дети гуляли строго на

отведенных для их груп п площадках и не контактировали с детьми из других групп.

Комплексно - тематическое плани рование раб оты с детьми

* Если в регионе неблагоприятн ая эпидемиологическая обстановка, существует выс окий

риск з аражения детей инфекционными заболеваниями, в том числе коронавирусной

инфекцией, любые формы работы с детьми, к оторые предполагают массовость, например,

концерты, общесадовские праздники, выездные экскурсии и другие, необходимо

запретить (письмо Роспотребнадзора от 08.05.2020 №02/8900 -2020-24)

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Читайте также: