План контроля санитарного состояния в доу

Обновлено: 05.07.2024

Цель проверки: выявление нарушений санитарно-гигиенического содержания групп.

Сроки проверки: с 09.09. по 13.09.2013 года.

В период с 09.09. по 13.09.2013 года был осуществлён контроль санитарно-гигиенического состояния групп: №1,2,3,4,6,7,8,9,10.

В сферу контроля не вошли группы № 11 № 12 (данные группы в указанный период не функционировали).

В сферу контроля были включены объекты:

Визуальный осмотр, температурный режим, наличие термометров, маркировка мебели, маркировка постельного белья, наличие уборочного инвентаря и ветоши, маркировка инвентаря и ветоши, наличие дез. растворов и моющих средств, наличие посуды для сотрудников (целостность поверхностей), наличие посуды для детей (целостность поверхностей), наличие и содержательность информации для родителей (сан. бюллетени, консультации, памятки и т.п.)

По результатам контроля выявлено:

№ группы Дата проведения контроля Объекты контроля Замечания Примечания

1 12.09.13 Наличие термометров

Заменить термометры в групповой и приёмной (не исправны) Карантин: лямблиозНаличие и содержательность информации для родителей (сан. бюллетени, консультации, памятки и т.п.) Не достаточно материалов о сезонных особенностях времени года, информационных бюллетеней по безопасности Маркировка мебели Нет маркировки стульев 2 13.09.13 Наличие термометров Нет 3-х термометров -

Маркировка мебели Нет маркировки стульев Температурный режим

Температура воздуха в спальне ниже нормы Наличие и содержательность информации для родителей (сан. бюллетени, консультации, памятки и т.п.) Не достаточно материалов о сезонных особенностях времени года, информационных бюллетеней по безопасности; нат информации для родителей по адаптации 3 13.09.13 Наличие термометров Нет термометра в группе -

Маркировка мебели Нет маркировки мебели Наличие дез. растворов и моющих средств Отсутствуют дез.растворыВизуальный осмотр

Не проводится влажная уборка под ковровым покрытием в группе и на кабинках в приёмной Наличие и содержательность информации для родителей (сан. бюллетени, консультации, памятки и т.п.) Не достаточно материалов о сезонных особенностях времени года, информационных бюллетеней по безопасности; нет информации для родителей по адаптации 4 09.09.13 Визуальный осмотр

Уборка помещения не проводится Нет помощника воспитателя

Температурный режим Температура воздуха в спальне ниже нормы +16С Маркировка мебели Нет маркировки стульев Маркировка постельного белья Нет маркировки белья

Наличие уборочного инвентаря и ветоши Не достаточно инвентаря и ветоши Маркировка инвентаря и ветоши Нет маркировки

Наличие дез. растворов и моющих средств Не достаточно Наличие посуды для сотрудников (целостность поверхностей) Не достаточно Наличие посуды для детей (целостность поверхностей) Не достаточно

Наличие и содержательность информации для родителей (сан. бюллетени, консультации, памятки и т.п.) Не достаточно материалов о сезонных особенностях времени года, информационных бюллетеней по безопасности; 6 09.09.13 Визуальный осмотр

Наличие большого скопления пыли на кабинках в приёмной Нет помощника воспитателя

Температурный режим Температура воздуха в спальне ниже нормы +16С 7 10.09.13 Визуальный осмотр Наличие большого скопления пыли под паласом в группе -

8 10.09.13 Наличие термометров Нет термометра в туалете -

Наличие уборочного инвентаря и ветоши Нет квачей для обработки унитазов Наличие и содержательность информации для родителей (сан. бюллетени, консультации, памятки и т.п.) Не достаточно материалов о сезонных особенностях времени года, информационных бюллетеней по безопасности Маркировка постельного белья Маркировка постельного белья не совпадает с маркировкой кроватей и матрасов 9 12.09.13 Наличие термометров

Проверить термометр в спальне (завышает температуру воздуха) Нет помощника воспитателя

10 11.09.13 - Замечаний нет -

Общее санитарное состояние групп дошкольного учреждения оценено как удовлетворительное. Нарушения, выявленные в ходе оперативного контроля, имеют место в основном из-за отсутствия помощников воспитателей.

Рекомендации:

Особое внимание следует обратить на маркировку мебели в соответствии с физическими параметрами детей ( гр. № 1,2,3,4).

На группах № 2,4,6,9 наблюдается нарушение температурного режима

( в спальнях – ниже нормы на 2-3С). Помощникам воспитателей рекомендовано провести работу с родителями по утеплению окон в спальнях и групповых помещениях.

Воспитателям групп № 2,3,8 провести работу с родителями по обеспечению групп приборами (термометрами) для контроля температуры воздуха в помещениях.

Воспитателям групп № 1,9 проверить исправность термометров, при необходимости – заменить.

Старшей медсестре ДОУ Деревянкиной Н.Ю. провести дополнительный контроль по устранению замечаний по маркировки мебели и постельного белья в гр. № 1,2,3,4 до 20.09.2013 г.

Заместителю заведующего по АХЧ принять меры по устранению замечаний при визуальном осмотре групп № 4,3,6,7. Провести дополнительный контроль по устранению замечаний до 20.09.2013 г.

Администрации ДОУ принять меры по стабилизации кадровой ситуации (отсутствие помощников воспитателей). Провести разъяснительную работу среди сотрудников ДОУ и родителей по привлечению на работу помощников воспитателей.

Составил: ЗЗВ и МР ___________ Балицкая М.В.

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 2-3 рабочих дней удалим его.

1.9. Выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей:

- наличие колющих и режущих предметов;

- наличие сломанной мебели;

- качество уборки помещения;

1. 10 Состояние уголка по привитию культурно- гигиенических навыков:

- зеркало (наличие, чистота);

- предметы ухода за обувью;

- предметы ухода за одеждой

2.1. Эстетика помещения

2.2. Температурный режим, проветривание (выполнение графика проветривания)

2.3. Наличие графика проветривания

2.4. Наличие пыли на шкафах, на полках:

2.5. Состояние игрового материала:

- наличие сломанных игр, пособий:

- наличие испачканных игр, пособий:

- наличие таза для мытья игрушек (наволочка, маркировка)

2.6. Качество влажной уборки помещения

2.7. Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей (в доступном для детей месте) :

- наличие колющих и режущих предметов;

- наличие сломанной мебели;

- качество уборки ковра

2.8. Блок для мытья посуды:

- тары для моющих средств;

- маркировки на раковинах;

- пробок для раковин;

- тары для грязной и чистой ветоши;

- кастрюли для пищевых отходов;

- битой, треснутой посуды;

- халата для получения пищи;

- фартука для раздачи пищи;

- фартука для мытья посуды;

- полотенца для вытирания рук;

- инструкции по обработке посуды;

2.9. Состояние комнатных растений

2.10 Чистота осветительной арматуры

2. 11 Уборочный инвентарь для групповых помещений:

- швабры с маркировкой;

- ведро с маркировкой;

2.12 Чистота окон

2. 13 Общее санитарное состояние:

3.1 Эстетика помещения

3.2. Температурный режим, проветривание

3.3. Постельное белье:

- соответствие маркировки кровати и постели;

- выполнение графика смены белья;

- качество заправления постели

3.4 Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей (в доступном для детей месте) :

- наличие колющих и режущих предметов;

- наличие сломанной мебели;

- качество уборки помещения

3.5 Чистота осветительной арматуры

3.6. Чистота окон

3.7 Общее санитарное состояние

4. Туалетный блок

4. 1 Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей :

- наличие колющих и режущих предметов;

- наличие сломанной сантехники;

- закрывание хозяйственного шкафа (в недоступном для детей месте)

4. 2 Хозяйственный шкаф:

- наличие маркированной тары;

- наличие квачи по кол- ву унитазов;

4.4. Уборочный инвентарь:

- швабры с маркировкой;

- ведро с маркировкой;

4.5. Состояние раковин

4.6. Состояние унитазов

4.7. Наличие туалетного мыла для мытья рук

4.8. Чистота полотенец для рук

4.9. Детские расчески:

4.10 Чистота зеркала

4.11 Соответствие полотенец кол-ву детей, присутствующих в группе

4.12 Наличие туалетной бумаги

4. 13 Наличие держателей:

- для туалетной бумаги

4.15 Наличие решеток в поддоне

4.16 Наличие списка на шкафчики

4.17 Состояние поддона

4.18 Состояние окон

4.19 Наличие халата для уборки туалета

4.20 Наличие полотенца по количеству взрослых

4.21 Общее санитарное состояние

6. Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей

7. Выполнение инструкций по ОТ и ТБ

БЗ – без замечаний С-ПК – собеседование, повторный контроль

Аналитическая справка по итогам тематического контроля. Аналитическая справка о результатах тематического контроля «Состояние воспитательно-образовательной работы по развитию навыков монологической.

Подбор выносного материала для организации разнообразной детской деятельности:

соответствие сезону и

количество игрового материала;

Организация игровой деятельности

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Организация наблюдения в природе

Использование художественного слова

Учет индивидуальных особенностей

Умение контролировать деятельность детей

Соблюдение условий охраны жизни и здоровья детей

Анализ провёл: ______ _____________ _________________________ ___________

(должность) (роспись) (Ф.И.О.)

Ознакомлена: _________________________ ___________ ______________________

(должность) (роспись) (Ф.И.О.)

Карта контроля выхода на прогулку ______________________ месяц

Дата_____________________ Группа____________________ Количество детей________

Воспитатель _________________________________ Общая длительность________________________

Критерии контроля

длительность

вводная часть

Упражнение на восстановление дыхания

виды способы построения и перестроения

раздача и сбор предметов

основная часть

ОРУ для мышц плечевого пояса и рук;

ОРУ для мышц туловища;

ОРУ для мышц ног и брюшного пресса

заключительная часть

Показ воспитателем ____________________________________________________

Анализ провёл: ___________________________ __________________________________

Должность роспись Ф.И.О.

Регулярность проведения закаливающих мероприятий

Выполнение гигиенических требований (наличие и эстетика оборудования, соблюдение температурного режима, инструкций охраны жизни и здоровья детей)

Контроль педагога за состоянием детей во время процедур

Индивидуальный подход к детям

Сформированность навыков у детей

Формы организации детей (подгрупповые, фронтальные, индивидуальные)

Соблюдение структуры проведения закаливающих мероприятий

роспись педагога

Контроль провёл:_______________ _____________ ___________________

должность роспись проверяющего Ф.И.О.

Карта контроля №1.5 Создание предметно-развивающей среды по физкультурно-оздоровительному направлению

Наличие картотек игровых игр и упражнений

-гимнастики после сна, закаливающие процедуры

-для профилактики и коррекции плоскостопия

-для формирования правильной осанки

-этюды для выразительности движений

-подвижных игр по возрасту, направленные на развитие ОВД

-по развитию ОВД (индивидуальная работа)

Материал минуток здоровья (конспекты бесед, ситуаций, иллюстративный материал)

д/игры по валеологии (ЗОЖ, питание, спорт и т.д.)

катания, бросания, ловли

Наличие нестандартного оборудования

Материал по работе с родителями (стенд, консультации, папка по питанию и т.д)

Дата проверки _______________________ 20____г.

Члены комиссии:__________________________ _______________________ ___________

Ф.И.О. должность роспись

_________________________ _______________________ ___________

Ф.И.О. должность роспись

_________________________ _____________________ ___________

Ф.И.О. должность роспись

Цель посещения ___________________________________________________________________________

Подбор выносного материала для организации разнообразной детской деятельности:

соответствие сезону и

количество игрового материала;

Организация игровой деятельности

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Организация наблюдения в природе

Использование художественного слова

Учет индивидуальных особенностей

Умение контролировать деятельность детей

Соблюдение условий охраны жизни и здоровья детей

Анализ провёл: ______ _____________ _________________________ ___________

(должность) (роспись) (Ф.И.О.)

Ознакомлена: _________________________ ___________ ______________________

(должность) (роспись) (Ф.И.О.)

Карта контроля выхода на прогулку ______________________ месяц

Дата_____________________ Группа____________________ Количество детей________

Воспитатель _________________________________ Общая длительность________________________

Критерии контроля

длительность

вводная часть

Упражнение на восстановление дыхания

виды способы построения и перестроения

раздача и сбор предметов

основная часть

ОРУ для мышц плечевого пояса и рук;

ОРУ для мышц туловища;

ОРУ для мышц ног и брюшного пресса

заключительная часть

Показ воспитателем ____________________________________________________

Анализ провёл: ___________________________ __________________________________

Должность роспись Ф.И.О.

Регулярность проведения закаливающих мероприятий

Выполнение гигиенических требований (наличие и эстетика оборудования, соблюдение температурного режима, инструкций охраны жизни и здоровья детей)

Контроль педагога за состоянием детей во время процедур

Индивидуальный подход к детям

Сформированность навыков у детей

Формы организации детей (подгрупповые, фронтальные, индивидуальные)

Соблюдение структуры проведения закаливающих мероприятий

роспись педагога

Контроль провёл:_______________ _____________ ___________________

должность роспись проверяющего Ф.И.О.

Карта контроля №1.5 Создание предметно-развивающей среды по физкультурно-оздоровительному направлению

Наличие картотек игровых игр и упражнений

-гимнастики после сна, закаливающие процедуры

-для профилактики и коррекции плоскостопия

-для формирования правильной осанки

-этюды для выразительности движений

-подвижных игр по возрасту, направленные на развитие ОВД

-по развитию ОВД (индивидуальная работа)

Материал минуток здоровья (конспекты бесед, ситуаций, иллюстративный материал)

д/игры по валеологии (ЗОЖ, питание, спорт и т.д.)

катания, бросания, ловли

Наличие нестандартного оборудования

Материал по работе с родителями (стенд, консультации, папка по питанию и т.д)

Дата проверки _______________________ 20____г.

Члены комиссии:__________________________ _______________________ ___________

Ф.И.О. должность роспись

_________________________ _______________________ ___________

Ф.И.О. должность роспись

_________________________ _____________________ ___________

Ф.И.О. должность роспись

Цель посещения ___________________________________________________________________________

Читайте также: