План комплексного анализа урока технологии

Обновлено: 04.07.2024

Учитель правильно и обоснованно определила цели урока с учетом программных требований и содержания учебного материала, но следовало обратить внимание на постановку воспитательных и развивающих задач и целей урока.

Структура данного урока соответствует его цели и типу. Умело организует начало урока.

Этапы урока взаимосвязаны и логически последовательны, переход от одного этапа к другому осуществляется с помощью проблемных связок (осуществляется анализ предложений, где одно и то же слово является обращением и членом предложения).

Умело выбирает темп урока, задания, требующие напряженного интеллектуального труда, чередуется с более легкими.

Время использует эффективно, однако имеют место случаи снижения учебной работы, возникающие из-за необходимости дополнительных объяснений при смене типов заданий (при даче задания по индивидуальным карточкам).

Умеет отбирать учебный материал с учетом уровня усвоения знаний учащимися, связывает изучаемый материал с учетом уровня усвоения знаний учащимися, связывает изучаемый материал с жизнью и интересами учащихся, с прочтенными текстами художественных произведений.

Выделяет ведущие идеи по теме и определяет новые понятия с учетом уровня знаний учащихся.

Использует пути формирования самостоятельного мышления средствами содержания учебного материала (развивает умение осознанного осмысления учебного материала.

Учитель использует разнообразные тренировочные упражнения для закрепления полученных знаний по теме, при этом осуществляет индивидуальный разноуровневый подход при выполнении предложенных заданий.

Следует отметить правильную речь учителя, хорошую дикцию. Создана хорошая рабочая атмосфера на уроке.

Учащиеся в основном владеют рациональными приемами обучения, вырабатываются умения самостоятельными овладения знаниями.

Прививаются навыки самоконтроля (при выполнении индивидуальных карточек – заданий). Домашнее задание имеет дифференцированный характер дополнительно предложено отдельным учащимся выполнить упражнение № 360 (с более усложненным заданием).

Классная доска пригодна для работы, оборудована к уроку; на ней аккуратно расположены записи; имеется необходимая наглядность к уроку (таблица, опорный конспект); слова на карточках. В помещении чисто, мебель соответствует возрасту учащихся, соблюдается режим проветривания, правила по охране учебного труда.

В ходе урока учитель обращает внимание на осанку учащихся во время письма в тетрадях, на доске, при выполнении устных упражнений; проводит физкультминутку.

Обязательно подводить итог урока, желательна – рефлексия по изученному материалу.

Своевременно выставлять и комментировать оценки за урок. Можно привлечь к оцениванию выполненных работ самим учащимся.

Разнообразность формы проведения физкультминуток, использовать элементы аутотренинга.

Анализ проведения урока с позиций здоровьесбережения

Итак, присутствующим на уроке экспертам целесообразно обратить внимание на следующие аспекты урока:

1. Гигиенические условия в классе (кабинете): чистоту, температуру и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски, наличие/отсутствие монотонных, неприятных звуковых раздражителей и т.п. В отличие от работы врача, эта оценка не требует использования приборов, инструментария — эксперт ориентируется на свои органы чувств (нередко более объективные, чем технические устройства!). Отметим, что утомляемость школьников и риск аллергических расстройств в немалой степени зависят от соблюдения этих простых условий.

2. Число видов учебной деятельности, используемых учителем. Напомним, что к их числу относятся: опрос учащихся, письмо, чтение, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы, решение примеров, задач, практические занятия и др. Нормой считается 4–7 видов за урок. Однообразность урока способствует утомлению школьников, как это бывает, например, при выполнении контрольной работы. Вместе с тем вам необходимо помнить, что частые смены одной деятельности на другую требуют от учащихся дополнительных адаптационных усилий. Это также способствует росту утомляемости.

3. Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности. Ориентировочная норма — 7–10 минут.

4. Число использованных учителем видов преподавания: словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа и др. Норма — не менее трех за урок.

5. Чередование видов преподавания не позже чем через 10–15 минут.

7. Длительность применения технических средств обучения в соответствии с гигиеническими нормами. Вместе с тем эти нормы в части использования видеоэкранных средств, на наш взгляд, входят в противоречие с реальной действительностью и потребностями учебного процесса. Дома многие дети часами просиживают у экранов телевизоров и компьютеров, чем действительно реально подрывают свое здоровье. На этом фоне 8–10-минутные регламентации гигиенистов выглядят анахронизмом, особенно с учетом постоянного совершенствования качества мониторов.

8. Умение учителя использовать возможности показа видеоматериалов для инициирования дискуссии, обсуждения, привития интереса к познавательным программам, т.е. для взаимосвязанного решения как учебных, так и воспитательных задач.

10. Физкультминутки и физкультпаузы, которые сегодня являются обязательной составной частью урока. Необходимо обратить внимание на их содержание и продолжительность (норма — на 15–20 минут урока по 1 минуте из 3-х легких упражнений с 3–4 повторениями каждого), а также на эмоциональный климат во время выполнения упражнений и наличие у школьников желания их выполнять.

11. Положительной оценки заслуживает включение в содержательную часть урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни; демонстрация примеров, прослеживание этих связей; формирование отношения к человеку и его здоровью как к ценности; выработка понимания сущности здорового образа жизни; формирование потребности в здоровом образе жизни; выработка индивидуального способа безопасного поведения, обсуждение разных возможностей и последствий выбора того или иного поведения и т.д. Умение учителя выделить и подчеркнуть в большинстве тем вопросы, связанные со здоровьем, является одним из критериев его педагогического профессионализма.

12. Наличие у учащихся мотивации к учебной деятельности на уроке: интерес к занятиям, стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу и т.п. Оценивается уровень этой мотивации и методы ее повышения, используемые учителем. К вопросам здоровья вопросы мотивации имеют самое непосредственное отношение: постоянное принуждение к учебе разрушает здоровье детей и изматывает учителей. Между заинтересованностью в обучении и его позитивным влиянием на здоровье существует прямая связь. Определить же уровень мотивации школьников может любой присутствующий на уроке, а педагог — тем более.

13. Благоприятный психологический климат на уроке, который также служит одним из показателей успешности его проведения: заряд позитивных эмоций, полученных школьниками и самим учителем, — дополнительная гирька на чашу весов, определяющих позитивное воздействие школы на здоровье. И наоборот: наличие стрессов, хроническое психофизическое напряжение, продуцирование отрицательных эмоций и т.п. проявления как со стороны учителя, так и учеников свидетельствуют о преобладании на уроке здоровьеразрушающих тенденций.

15. Преобладающее выражение лица учителя, к примеру, различные проявления доброжелательности или недоброжелательности, улыбчивости — угрюмости и т.п. Урок неполноценен, если на нем не было эмоционально-смысловых разрядок: улыбок, уместных остроумных шуток, использования юмористических картинок, поговорок, афоризмов с комментариями, небольших стихотворений, музыкальных минуток и т.п.

В конце урока советуем обратить внимание на следующие четыре показателя.

16. Итоговую плотность урока, т.е. количество времени, затраченного школьниками непосредственно на учебную работу. Рекомендуемые показатели — в диапазоне от 60% до 80%.

17. Момент наступления утомления учащихся и снижения их учебной активности. Определяется в ходе наблюдения за возрастанием двигательных и пассивных отвлечений школьников в процессе учебной работы. Норма — не ранее чем за 5–10 минут до окончания урока.

18. Темп и особенности окончания урока. К нежелательным показателям относятся:

• отсутствие времени на вопросы учащихся;

• необходимость торопливой, практически без комментариев, записи домашнего задания.

Все это — ненужный стресс как для школьников, так и для учителя. Кроме того, недопустима задержка учащихся в классе после звонка на перемену. Желательно, чтобы завершение урока было спокойным: учащиеся имели возможность задать учителю вопросы, учитель мог прокомментировать задание на дом, попрощаться со школьниками.

Поскольку посещение урока руководством — стрессогенная процедура не только для учащихся, но и для учителя, желательно помочь ему освободиться от излишнего напряжения, так как впереди следующий урок. Лучший способ — сразу после занятия поблагодарить педагога и сказать несколько слов поддержки. Анализу урока лучше посвятить время после окончания занятий, когда и проверявший, и учитель успеют немного отдохнуть. Но не следует надолго откладывать процедуру анализа, поскольку педагог волнуется и затягивание только увеличивает напряжение.

Анализ урока лучше начать с позитивных моментов, с того, что понравилось, что показалось интересным, оригинальным. При обсуждении недостатков следует избегать безапелляционных высказываний, переходов к обсуждению личностных особенностей учителя. Важно не подавить инициативу, творческие тенденции в работе педагога, поскольку именно они уменьшают переутомление как учителя, так и его учеников. Поэтому эффективнее всего проводить анализ урока в форме доверительной беседы, обсуждения сделанного на занятии.

Дополнительные рекомендации для пров еряющих

Руководителю любого уровня — тем более самого высокого — необходимо располагать инструментарием простой, оперативной и объективной оценки того, насколько созданное в проверяемой школе образовательное пространство и используемые педагогами технологии являются здоровьесберегающими. И хотя многолетний опыт любого руководителя стоит не менее сотни томов специальных книг, предложим несколько полушутливых рекомендаций, которые позволят взглянуть на ситуацию инспектирования под непривычным углом зрения и вспомнить, что чувство юмора руководителя одаривает здоровьем и его самого, и тех, кто его окружает.

2. Атмосфера в классе после окончания последнего урока — и воздушная, и эмоционально-психологическая — это простой и точный индикатор воздействия урока на здоровье школьников.

Проанализируйте свое первое впечатление от последнего урока!

3. Спросите у учителя о главной цели его занятия.

Спуститесь с пьедестала, даже если вас на него водружают.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

АНАЛИЗ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ

Ф.И.О. учителя: Язидинова И.Г

Тема урока: Подарок на 8 марта

Организационно-подготовительный этап

Подготовка к началу работы: рабочее место педагога и учащихся в порядке, имеются пособия, соответствующие теме урока, заготовки и инструменты, план-конспект урока.

Проверка пройденного материала: охват вопросами по пройденному материалу в полном объеме

Время, затраченное на этап – (рационально)

Теоретическая часть

Переход к этапу урока осуществлен плавно, логично, связан с предыдущим

Цели и тема урока названы обучающимися

Методика изложения нового материала: педагогом применяется технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала в рамках личностно-ориентированного обучения и воспитания

. Все наглядные пособия носят качественный характер.

Осуществлялись межпредметные связи с математикой, рисованием

Материал излагался доступно, логично, убедительно, научно

Имеет место проблемность обучения, профориентационная направленность изложения

Учащиеся воспринимают материал с интересом, психологический климат на уроке положительный, создана ситуация успеха

Внешний вид педагога, манера держаться, жесты, темп речи, знание материала соответствуют педагогической этики

Время, затраченное на этап – (рационально)

3.Практическая часть

При проведении вводного инструктажа:

Дана характеристика задания

Вызван интерес учащихся к его выполнению

Задания соответствуют изучаемой теме

Приемы работы объяснены

Имел место практический показ приемов

Уделено внимание соблюдению правил техники безопасности

Время, затраченное на этап: (рационально)

При самостоятельной работе учащихся:

Применялась индивидуальная форма работы

Хорошая дисциплина, состояние рабочих мест в порядке, расположение инструментов в соответствии с требованиями

Текущий контроль проведен своевременно

В сочетании с контролем учителя организован самоконтроль

Время, затраченное на этап – (рационально)

4.Организационно-заключительная часть

Итоги подведены в полном объеме, дана общая оценка

Обсуждены типичные ошибки учащихся

При оценке работ проявлен педагогический такт

Сложился порядок уборки

Время, затраченное на этап – (рационально)

5. Выводы, предложения и оценка урока:

Цель урока достигнута

Осуществлялся плавный переход от этапа к этапу

Время на каждый этап затрачено целесообразно

План урока выполнен

Дети смогли сформулировать тему и цели урока. Отвечали на поставленные вопросы.

На уроке использовался мультимедийный проектор с презентацией, оформлена выставка работ детей. К проведению занятия были подготовлены все необходимые инструменты. У учащихся на рабочих местах имеются учебники, дневники, тетради.

Организационная часть урока проведена четко, переход к следующему этапу урока плавный, логичный.

Актуализация прежних знаний была направлена на то чтобы сделать необходимым нужным. Этот этап дал возможность оценить степень готовности учащихся к восприятию нового материала.

Формирование новых знаний проводилось методом рассказа, беседы. Материал излагался последовательно. Во время объяснения проводилась демонстрация действий. В ходе урока сохранялся доброжелательный тон. Темп работы нормальный. Материал подобран эффективно в соответствии с целями и задачами урока. Учащиеся научены работать самостоятельно, осуществляя само и взаимоконтроль. Был проведен инструктаж. Все учащиеся были вовлечены в практическую работу, следили за соблюдением правил техники безопасности.

Практическая работа организована с целью повторения технологии оригами. Осуществлялся контроль и самоконтроль при выполнении всех этапов работы. Практическая работа выполнялась под наблюдением учителя.

Закрепление знаний проводилось в ходе опроса, показало усвоение учащихся изученного материала.

Нажмите, чтобы узнать подробности

(комбинированный урок)

Дата____________ , ОУ__________, Ф, И, О, учителя__________________________, класс_______, количество учащихся (в классе / присутствующих________/________.

Анализируемые вопросы

Не в полном объеме

Не выполнено

Организационное начало урока.

А) подготовленность учителя к уроку (наличие плана, дидактического материала, спецодежды).

Б) подготовленность класса к уроку (наличие тетрадей, пособий, спецодежды, дежурных)

В) санитарно- гигиеническое состояние мастерских (освещенность, вентиляция)

I. Теоретическая часть:

1. Актуализация опорных знаний.

а) форма проверки (опрос, письменная самостоятельная работа)

б) формулировка вопросов поставленных учителем (четкость, ясность, соответствие программе)

д) активность класса при опросе

2. Объяснение нового материала.

а) объявление темы урока

б) объявление цели или задач урока

в) мотивация обучения

г) раскрытие темы

д) применение наглядностей (плакаты, ИКТ)

е) научность и доступность материала

ё) использование межпредметных связей

ж) метапредметная направленность объяснения (связь с жизнью)

з) активность класса

3. Закрепление нового материала.

а) форма организации проверки полученных знаний (написать)

4. Использованное время за1часть (минут).

II. Практическая часть

Организационный момент

а) рабочее место учителя

б) рабочие места учащихся

в) обеспечение инструментом, материалом, технической документацией

1. Вводный инструктаж.

а) характеристика предстоящей работы (объем, объект, количественные и качественные показатели по выполнению задания, перечень применяемых инструментов, приспособлений, материалов)

б) соответствие объекта труда изучаемой теме

в) демонстрация учителем отдельных операций

г) объяснение правил безопасного труда

д) роль бригадиров (дежурных)

е) достаточность и ясность проводимого инструктажа

2. Самостоятельная работа.

а) соответствие объекта труда возрастным, физиологическим, психологическим требованиям

б) форма организации работы (индивидуальная, в парах, бригадная, поточная, фронтальная)

в) ошибки допускаемые учащимися

г) реакция учителя на ошибки

д) самостоятельность выполнения работ

е) качество выполнения работ

ё) использование учащимися технической документации

ж) соблюдение правил безопасного труда

з) соответствие изделий чертежу

3. Текущий инструктаж.

а) контроль за деятельностью класса и каждого обучающегося

б) контроль недостатков и упущений учащихся

в) своевременная реакция учителя

г) взаимопонимание учителя и класса

4. Заключительный инструктаж (подведение итогов).

а) количественные и качественные показатели выполнения задания

б) анализ общих ошибок в работе обучающихся

в) анализ хороших и плохих изделий

г) оценивание практической и работы за весь урок

д) объявление домашнего задания

е) насколько организованно, целенаправленно и эффективно были подведены итоги работы

5. Уборка рабочих мест.

а) обеспеченность инвентарем для уборки

б) качество уборки рабочих мест.

Выводы и рекомендации ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место проведения урока: кабинет технологии.

Планирующая документация: учебник, план-конспект учителя.

Материально-техническая база проведения занятия: тетради, ручки, учебник, компьютер, проектор.

Характеристика учеников педагогом: класс неплохой, ученицы разные, есть старательные, есть агрессивно настроенные.

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учеников Комментарии
Организационная часть Здоровается. Предлагает подготовиться к уроку. В журнале отмечает отсутствующих. Ученики приветствуют учителя стоя. Готовятся к уроку. длится около 2 минут
Работа с пройденным материалом фронтальный опрос Отвечают на вопросы учителя. работают только 3 человека, остальных поднимает учитель
Подготовка учащихся к изучению нового материала. Говорит, что будут делать на уроке: Подготовка ткани к раскрою. Раскрой изделия. Подготовка деталей кроя к сметыванию Слушают. Записывают тему урока. Работа ведется при помощи учебника.
Закрепление изученного на уроке материала Раздает листочки с напечатанным текстом: последовательность работы по инструкционным картам в перепутанном порядке. Ученицы должны обозначить правильную последовательность. Выполняют работу самостоятельно. Работа индивидуально. Время работа 5 минут
Практическая работа Подготовка ткани к раскрою. Раскрой изделия. Подготовка деталей кроя к сметыванию Выполняют практическую работу. рабочий шум, ученики активно используют инструкционные карты. У учителя есть замечания по ТБ
Обобщение и систематизация изученного на уроке материала Предлагает обсудить, как выполнялась работа. Повторяют последовательность работ. Участвуют в диалоге обсуждение длится около 3-4 минут
Выдача домашнего задания. кто не успел, закончить работу дома Записывают в дневники Убирают рабочие места

Способы постановки и реализации целей

Учительница поставила четкие цели перед ученицами, чему они должны научиться на уроке. Для реализации поставленных целей использовались различные методы. Но основным методом было объяснение с одновременным показом трудовых приемов. Т.е. были совмещены словесные и наглядные методы. Далее по ходу урока новые знания закреплялись при помощи практической работы. Чтобы ученица все выполнили правильно им были выданы инструкционные карты.

- оценка качества содержательной части урока:

Урок содержал именно то количество информации, которые необходимо для получения основных теоретических знаний и практических умений.

- эффективность и целесообразность выбранных форм

Для изучения нового материала и выполнения практической работы были использованы, на мой взгляд, самые эффективные методы: объяснение и показ трудовых приемов, комментарии. В данном случае любые другие приемы дадут намного меньший эффект обучения.

- целесообразность структуры и содержания деятельности педагога и учащихся;

Чётко проведена актуализация знаний. Была соблюдена логическая структура урока.

- коммуникативные особенности занятия:

Атмосфера занятия рабочая. Учительница относится к своим ученицам довольно строго, соблюдает дистанцию с учениками.

- оценка уровня профессионализма педагога в целом, продемонстрированная на уроке, качество его управленческих способностей;

Учитель знает материал, умеет его подать. Объяснение понятное, интересное, учитель все показала на конкретном примере.

- оценка деятельности учащихся с точки зрения их активной субъектной позиции на уроке;

Большая часть урока была практической. При этом некоторые ученицы много отвлекались, медленно выполняли практическую работу, обосновывая тем, что все машинки заняты, что они еще не успели сделать предыдущее задание и т.д.

- характеристика количественного и качественного результата урока, его прогнозируемость педагогом в начале урока;

Учитель считает урок удачным.

- выводы, достоинства и недостатки, предложения по совершенствованию содержания и техники проведения урока, наличие передового опыта и перспективы его распространения.

Недостатки: урок проходит по стандартной схеме комбинированного урока. Не используются новые технологии.

II. Общие сведения об уроке:

Тема: Технология изготовления фартука на поясе. Обработка нижнего и боковых срезов швом вподгибку с закрытым срезом.

Место проведения урока: кабинет технологии.

Планирующая документация: учебник, план-конспект учителя.

Материально-техническая база проведения занятия: тетради, ручки, учебник, компьютер, проектор.

Характеристика учеников педагогом: класс неплохой, ученицы разные, есть старательные, есть агрессивно настроенные.

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учеников Комментарии
Организационная часть Здоровается. Предлагает подготовиться к уроку. В журнале отмечает отсутствующих. Ученики приветствуют учителя стоя. Готовятся к уроку. длится около 5 минут, несколько затянута.
Закрепление изученного на уроке материала Раздает листочки с напечатанным текстом: последовательность работы по инструкционным картам в перепутанном порядке. Ученицы должны обозначить правильную последовательность. Выполняют работу самостоятельно. Работа индивидуально. Время работа 5 минут
Практическая работа Обработка нижнего и боковых срезов швом вподгибку с закрытым срезом Выполняют практическую работу. рабочий шум, ученики активно используют инструкционные карты. У учителя есть замечания по ТБ
Обобщение и систематизация изученного на уроке материала Предлагает обсудить, как выполнялась работа. Повторяют последовательность работ. Участвуют в диалоге обсуждение длится около 3-4 минут
Выдача домашнего задания. кто не успел, закончить работу дома Записывают в дневники Убирают рабочие места

Способы постановки и реализации целей

Цели урока ставились ненавязчиво в форме пояснения. - оценка качества содержательной части урока:

Урок содержал большое количество информации, и, пожалуй, был даже перенасышен информацией. К началу практической части ученики уже устали от такого объема материала. Однако даваемый материал соответствовал дидактическим принципам: он был доступен ученикам 5 класса, посилен, был подкреплен практикой. Материал данного курса изучается последовательно и так как девочки учатся только в 5 классе, эти сведения для них были новыми. Данный урок соответствует требованиям программы.

- эффективность и целесообразность выбранных форм

Для обучения был использован широкий набор методов и форм. Объяснение учителя сопровождалось наглядным материалом (презентация). Помимо объяснения использовалась беседа, проблемные вопросы. Для выполнения практического задания использовался проектный метод. Для закрепления – решение кроссворда. В данном случае для изучения нового материала эффективнее была бы экскурсия в соответствующий музей, но тогда закрепление было бы менее эффективным. Также для изучения нового материала можно было использовать видеоматериалы, но таких, похоже, не существует.

- выводы, достоинства и недостатки, предложения по совершенствованию содержания и техники проведения урока, наличие передового опыта и перспективы его распространения.

Достоинства: Новый материал был усвоен. Время было рационально распределено. Учитель в ходе урока использовал не только классические методы обучения (рассказ и объяснение), но и инновационные (проектный метод, проблемная беседа).

В целом урок прошел в хорошем темпе. В течение всего урока ученицы работали, новый материал учениками был усвоен и подкреплен практикой, качество знаний можно оценивать как высокое, были достигнуты все поставленные цели.

Недостатки: некоторые методы обучения были недостаточно эффективны, что сказалось на знании теоретического материала школьников.

III. Общие сведения об уроке:

Класс: 5 класс.

Предмет: технология.

Тема: Что такое творческий проект.

Место проведения урока: кабинет технологии.

Планирующая документация: учебник, план-конспект учителя.

Материально-техническая база проведения занятия: тетради, ручки, учебник, компьютер, проектор.

Характеристика учеников педагогом: класс неплохой, ученицы разные, есть старательные, есть агрессивно настроенные.

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учеников Комментарии
Организационная часть Здоровается. Предлагает подготовиться к уроку. В журнале отмечает отсутствующих. Ученики приветствуют учителя стоя. Готовятся к уроку. Длится около 2 минут
Работа с пройденным материалом не проводится
Подготовка учащихся к изучению нового материала. Учительница объявила, что на уроке ученики будут защищать свои проекты, которые должны были выполнить дома. Дает время подготовиться Достают свои работы, повторяют речь. для подготовки выделено 5 минут
Изучение нового учебного материала не проводится
Закрепление изученного на уроке материала не проводится
Практическая работа Следит за дисциплиной, слушает учеников, задает вопросы. Учащиеся по очереди выходят и рассказывают о своих работах, показывают работы. Время выступления для каждого 2-3 минуты, затем задаются вопросы.
Обобщение и систематизация изученного на уроке материала Сегодня вы показали свои работы, многие из них очень хорошие, продолжайте так же хорошо работать слушают тишина в классе
Выдача домашнего задания. не выдается собираются Убирают рабочие места

Способы постановки и реализации целей

Учитель озвучил тему. Постановка целей реализована.

- оценка качества содержательной части урока:

- выводы, достоинства и недостатки, предложения по совершенствованию содержания и техники проведения урока, наличие передового опыта и перспективы его распространения.

Недостатки: недостаточно эффективный этап защиты проектов. Требует доработки.

Время было рационально распределено. Учитель активно использует ПК в работе. Новый материал был усвоен. В целом урок прошел в хорошем темпе. В нужные моменты проявлялась строгость к ученикам. В целом урок прошел на высоком методическом уровне.

Читайте также: