План физкультурно оздоровительной работы в доу в средней группе

Обновлено: 04.07.2024

Оксана Мальцева
Перспективный план по физкультурно-оздоровительной работе с детьми среднего дошкольного возраста.

1. Утренняя гимнастика

Комплекс №1 (1,2 недели, ежедневно)

Комплекс №2 с флажками (3,4 недели, ежедневно)

2. Занятия в физкультурном зале (по сетке занятий)

5. Физкультурные минутки (в течение дня, во время занятий 1-3 мин.)

6. Пальчиковая гимнастика (в течение дня)

7. Профилактика плоскостопия (на занятиях физкультурой)

8. Свето - воздушные ванны, кварцевание игрушек и помещений (в течении дня)

9. Гигиенические и водные процедуры (в течении дня)

10. Информация для родителей

об оздоровительных мероприятиях

1. Утренняя гимнастика

Комплекс №3 (1,2 недели, ежедневно)

Комплекс №4 с кубиками (3,4 недели, ежедневно)

2. Занятия в физкультурном зале (по сетке занятий)

5. Физкультурные минутки (во время занятий 1-3 мин, ежедневно)

6. Пальчиковая гимнастика (в течение дня, ежедневно)

7. Профилактика плоскостопия (на занятиях физкультурой)

8. Фитонцидотерапия (в течение дня, ежедневно)

9. Свето - воздушные ванны, кварцевание игрушек и помещений (в течении дня, ежеднвно)

10. Гигиенические и водные процедуры (в течение дня, ежедневно)

11. Консультация для родителей

1. Утренняя гимнастика

Комплекс №5 (1,2 недели, ежедневно)

Комплекс №6 с палкой (3,4 недели, ежедневно)

2. Занятия в физкультурном зале (по сетке занятий)

5. Физкультурные минутки (во время занятий 1-3 мин, ежедневно)

6. Пальчиковая гимнастика (в течение дня, ежедневно)

7. Профилактика плоскостопия (на занятиях физкультурой)

8. Фитонцидотерапия – изготовление чесночниц (в течении дня, ежедневно)

10. Свето - воздушные ванны, кварцевание игрушек и помещений (в течении дня, ежеднвно)

11. Гигиенические и водные процедуры (в течение дня, ежедневно)

13. Физкультурный досуг

1. Утренняя гимнастика

Комплекс №7 (1,2 недели, ежедневно)

Комплекс №8 с ленточкой (3,4 недели, ежедневно)

2. Занятия в физкультурном зале (по сетке занятий)

5. Физкультурные минутки, массаж ушных раковин (во время занятий 1-3 мин, ежедневно)

6. Пальчиковая гимнастика (в течение дня, ежедневно)

8. Фитонцидотерапия – изготовление чесночниц (в течении дня, ежедневно)

9. Свето - воздушные ванны, кварцевание игрушек и помещений (в течении дня, ежеднвно)

10. Гигиенические и водные процедуры (в течение дня, ежедневно)

1. Утренняя гимнастика

Комплекс №9 (1,2 недели, ежедневно)

Комплекс №10 с мячами (3,4 недели, ежедневно)

2. Занятия в физкультурном зале (по сетке занятий)

5. Физкультурные минутки, массаж ушных раковин (во время занятий 1-3 мин, ежедневно)

6. Пальчиковая гимнастика (в течение дня, ежедневно)

8. Фитонцидотерапия – изготовление чесночниц (в течении дня, ежедневно)

9. Свето - воздушные ванны, кварцевание игрушек и помещений (в течении дня, ежеднвно)

10. Гигиенические и водные процедуры (в течение дня, ежедневно)

11. Фиочай (отвар шиповника) (1 половина дня, 3 раза в неделю)

1. Утренняя гимнастика

Комплекс №11 (1,2 недели, ежедневно)

Комплекс №12 с обручами (3,4 недели, ежедневно)

2. Занятия в физкультурном зале (по сетке занятий)

5. Физкультурные минутки (во время занятий 1-3 мин, ежедневно)

6. Пальчиковая гимнастика (в течение дня, ежедневно)

7. Профилактика плоскостопия (на занятиях физкультурой)

8. Фитонцидотерапия – изготовление чесночниц (в течении дня, ежедневно)

9. Свето - воздушные ванны, кварцевание игрушек и помещений (в течении дня, ежеднвно)

10. Гигиенические и водные процедуры (в течение дня, ежедневно)

1. Утренняя гимнастика

Комплекс №13 (1,2 недели, ежедневно)

Комплекс №14 с мячами (3,4 недели, ежедневно)

2. Занятия в физкультурном зале (по сетке занятий)

5. Физкультурные минутки (во время занятий 1-3 мин, ежедневно)

6. Пальчиковая гимнастика (в течение дня, ежедневно)

8. Фитонцидотерапия – изготовление чесночниц (в течении дня, ежедневно)

9. Свето - воздушные ванны, кварцевание игрушек и помещений (в течении дня, ежеднвно)

10. Гигиенические и водные процедуры (в течение дня, ежедневно)

1. Утренняя гимнастика

Комплекс №15 (1,2 недели, ежедневно)

Комплекс №16 на стульчиках (3,4 недели, ежедневно)

2. Занятия в физкультурном зале (по сетке занятий)

5. Физкультурные минутки (во время занятий 1-3 мин, ежедневно)

6. Пальчиковая гимнастика (в течение дня, ежедневно)

8. Фитонцидотерапия – изготовление чесночниц (в течении дня, ежедневно)

9. Свето - воздушные ванны, кварцевание игрушек и помещений (в течении дня, ежеднвно)

10. Гигиенические и водные процедуры (в течение дня, ежедневно)

1. Утренняя гимнастика

Комплекс №17 (1,2 недели, ежедневно)

Комплекс №18 с ленточками (3,4 недели, ежедневно)

2. Занятия в физкультурном зале (по сетке занятий)

5. Физкультурные минутки (во время занятий 1-3 мин, ежедневно)

6. Пальчиковая гимнастика (в течение дня, ежедневно)

7. Профилактика плоскостопия (на занятиях физкультурой)

8. Свето - воздушные ванны, кварцевание игрушек и помещений (в течении дня, ежеднвно)

9. Гигиенические и водные процедуры (в течение дня, ежедневно)

1. Утренняя гимнастика

Комплекс №19 (1,2 недели, ежедневно на свежем воздухе)

Комплекс №20 с флажками (3,4 недели, ежедневно на свежем воздухе)

2. Занятия физкультурой (по сетке занятий, на свежем воздухе)

5. Пальчиковая гимнастика (в течение дня, ежедневно)

6. Солнечные, воздушные ванны (ежедневно при подходящей погоде, на свежем воздухе)

7. Кварцевание игрушек и помещений (в течении дня, ежеднвно)

8. Гигиенические и водные процедуры (в течение дня, ежедневно)

1. Утренняя гимнастика

Комплекс №21 (1,2 недели, ежедневно, на свежем воздухе)

Комплекс №22 с палками (3,4 недели, ежедневно, на свежем воздухе)

2. Занятия физкультурой (по сетке занятий, на свежем воздухе)

5. Пальчиковая гимнастика (в течение дня, ежедневно)

6. Солнечные, воздушные ванны (ежедневно при подходящей погоде, на свежем воздухе)

7. Кварцевание игрушек и помещений (в течении дня, ежедневно)

8. Гигиенические и водные процедуры (в течение дня, ежедневно)

1. Утренняя гимнастика

Комплекс №23 (1,2 недели, ежедневно, на свежем воздухе)

Комплекс №24 с мячами (3,4 недели, ежедневно, на свежем воздухе)

2. Занятия физкультурой (по сетке занятий, на свежем воздухе)

5. Пальчиковая гимнастика (в течение дня, ежедневно)

6. Солнечные, воздушные ванны (ежедневно при подходящей погоде, на свежем воздухе)

7. Кварцевание игрушек и помещений (в течение дня, ежедневно)

8. Гигиенические и водные процедуры (в течение дня, ежедневно)

Использование тренажеров в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения, определяющего здоровье нации, уровень благосостояния и стабильности общества,.

Арт-терапевтические аспекты в работе с детьми среднего возраста Как педагогу-психологу, мне хотелось бы затронуть такую особенность детей среднего возраста, как,использование в рисовании черного цвета.

Использование нетрадиционных форм в физкультурной оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста "Использование нетрадиционных форм в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста" Девиз-Здоровье – высшая награда Оно.

Отчет о летней оздоровительной работе с детьми группы раннего возраста

Отчет о летней оздоровительной работе с детьми группы раннего возраста Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. Воспитательно-образовательная работа в группе раннего возраста в летний.

План физкультурно-оздоровительной работы с часто болеющими детьми в группе Физкультурно-оздоровительная работа. Для детей от 3 до 7 лет. - утренняя гимнастика (подвижные игры, игровые сюжеты). ежедневно - физкультминутки.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Перспективный план физкультурно-оздоровительной работы

Виды оздоровительной деятельности

Содержание работы

2.Гимнастика для глаз

3.Оздоровительные паузы в образовательной деятельности и в самостоятельной деятельности детей

4. Валеология, безопасноть

5. Подвижные игры.

6.Физкультурные досуговые мероприятия

Мытье рук, лица, шеи прохладной водой.

Облегченная одежда детей.

Прогулки на воздухе.

Полоскание полости рта кипяченой охлажденной водой.

2.Гимнастика для глаз.

3.Оздоровительные паузы в образовательной деятельности и в самостоятельной деятельности детей.

4. «Здоровье, валеология, безопасность

Фитонцидотерапия (лук, чеснок)

Мытье рук, лица, шеи прохладной водой.

Облегченная одежда детей.

Прогулки на воздухе.

Полоскание полости рта кипяченой охлажденной водой.

2.Гимнастика для глаз.

3. Оздоровительные паузы в образовательной деятельности и в самостоятельной деятельности детей.

4. Здоровье, валеология, безопасность

6.Физкультурные досуговые мероприятия

Фитонцидотерапия (лук, чеснок)

Контрастные воздушные ванны.

Мытье рук, лица, шеи прохладной водой.

Облегченная одежда детей.

Прогулки на воздухе.

Полоскание полости рта кипяченой охлажденной водой.

1.Гимнастика для глаз.

2.Оздоровительные паузы в образовательной деятельности и в самостоятельной деятельности детей.

3. Валеология, безопасность

5.Физкультурные досуговые мероприятия

Фитонцидотерапия (лук, чеснок)

Контрастные воздушные ванны.

Мытье рук, лица, шеи прохладной водой.

Облегченная одежда детей.

Прогулки на воздухе.

Полоскание полости рта кипяченой охлажденной водой.

2.Гимнастика для глаз.

3 .Оздоровительные паузы в образовательной деятельности и в самостоятельной деятельности детей.

4. Валеология, безопасность

Фитонцидотерапия (лук, чеснок) (Неблагоприятные периоды, эпидемии, инфекционные заболевания).

Контрастные воздушные ванны.

Мытье рук, лица, шеи прохладной водой.

Облегченная одежда детей.

Прогулки на воздухе.

Полоскание полости рта кипяченой охлажденной водой.

2.Гимнастика для глаз.

3.Оздоровительные паузы в образовательной деятельности и в самостоятельной деятельности детей.

5. Подвижные игры.

6. Физкультурные досуговые мероприятия

Фитонцидотерапия (лук, чеснок)

Контрастные воздушные ванны.

Мытье рук, лица, шеи прохладной водой.

Облегченная одежда детей.

Прогулки на воздухе.

Полоскание полости рта кипяченой охлажденной водой.

2.Гимнастика для глаз.

3.Оздоровительные паузы в образовательной деятельности и в самостоятельной деятельности детей.

Физкультминутки: «Мы шагаем друг за другом;

4. Валеология, безопасность

Контрастные воздушные ванны.

Мытье рук, лица, шеи прохладной водой.

Облегченная одежда детей.

Прогулки на воздухе.

2.Гимнастика для глаз.

3.Оздоровительные паузы в образовательной деятельности и в самостоятельной деятельности детей.

4. Валеология, безопасность

6.Физкультурные досуговые мероприятия

Фитонцидотерапия (лук, чеснок)

Контрастные воздушные ванны.

Мытье рук, лица, шеи прохладной водой.

Облегченная одежда детей.

Прогулки на воздухе.

Полоскание полости рта кипяченой охлажденной водой.

2.Гимнастика для глаз.

3.Оздоровительные паузы в образовательной деятельности и в самостоятельной деятельности детей.

Контрастные воздушные ванны.

Мытье рук, лица, шеи прохладной водой.

Облегченная одежда детей.

Прогулки на воздухе.

Полоскание полости рта кипяченой охлажденной водой.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2950 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 714 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 26.11.2018 6294
  • DOCX 44.6 кбайт
  • 53 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Клюева Ирина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Оценить 3443 0

Перспективный план

по физкультурно - оздоровительной работе

в средней группе

на 2018 – 2019 учебный год.

- сохранять и укреплять здоровье детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение через комплексный подход, посредством интеграции образовательных областей;

- повысить адаптационные возможности их организма к воздействию неблагоприятных экологических и социальных факторов;

- развивать физические качества детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Комплексный план физкультурно-оздоровительной работы

Виды оздоровительной деятельности

2.Физ. культура на воздухе.

5.Гимнастика после дневного сна:

ежедневно во время проведения р м

7.Гимнастика для глаз.

8.Оздоровительные паузы в оо.

11.Физкультурные досуговые мероприятия.

Фитонцидотерапия (лук, чеснок) (Неблагоприятные периоды, эпиде­мии, инфекцион­ные заболевания).

Контрастные воздушные ванны.

Мытье рук, лица, шеи про­хладной водой.

Облегченная одежда детей.

Прогулки на воздухе.

Полоскание полости рта кипяченой охлажденной водой.

ежедневно на прогулке с апреля по октябрь

после дневного сна

14.Музыкальная деятельность с акцентом на формирование эмоционально – музыкальной доминанты.

15.Работа с родителями.

Виды оздоровительной деятельности

2.Физ. культура на воздухе.

5.Гимнастика после дневного сна.

ежедневно во время проведения р м

7.Гимнастика для глаз.

8.Оздоровительные паузы в оо.

11.Физкультурные досуговые мероприятия.

Фитонцидотерапия (лук, чеснок) (Неблагоприятные периоды, эпиде­мии, инфекцион­ные заболевания).

Контрастные воздушные ванны.

Мытье рук, лица, шеи про­хладной водой.

Облегченная одежда детей.

Прогулки на воздухе.

Полоскание полости рта кипяченой охлажденной водой.

ежедневно на прогулке с апреля по октябрь

после дневного сна

в течение дня ежедневно

14.Музыкальная деятельность с акцентом на формирование эмоционально – музыкальной доминанты.

15.Работа с родителями.

Виды оздоровительной деятельности

2.Физ. культура на воздухе.

5.Гимнастика после дневного сна.

ежедневно во время проведения р м

7.Гимнастика для глаз.

8.Оздоровительные паузы в оо

Физ. Минутки: «Медвежата в чаще жили

11.Физкультурные досуговые мероприятия

Фитонцидотерапия (лук, чеснок) (Неблагоприятные периоды, эпиде­мии, инфекцион­ные заболевания).

Контрастные воздушные ванны.

Мытье рук, лица, шеи про­хладной водой.

Облегченная одежда детей.

Прогулки на воздухе.

Полоскание полости рта кипяченой охлажденной водой.

ежедневно на прогулке с апреля по октябрь

после дневного сна

14.Музыкальная деятельность с акцентом на формирование эмоционально – музыкальной доминанты.

15.Работа с родителями.

Виды оздоровительной деятельности

2.Физ. культура на воздухе.

Этюд на выражение страдания и печали:

5.Гимнастика после дневного сна.

ежедневно во время проведения р м

7.Гимнастика для глаз.

11.Физкультурные досуговые мероприятия

Фитонцидотерапия (лук, чеснок) (Неблагоприятные периоды, эпиде­мии, инфекцион­ные заболевания).

Контрастные воздушные ванны.

Мытье рук, лица, шеи про­хладной водой.

Облегченная одежда детей.

Прогулки на воздухе.

Полоскание полости рта кипяченой охлажденной водой.

ежедневно на прогулке с апреля по октябрь

после дневного сна

14.Музыкальная деятельность с акцентом на формирование эмоционально – музыкальной доминанты.

15.Работа с родителями.

Виды оздоровительной деятельности

2.Физ. культура на воздухе.

5.Гимнастика после дневного сна.

ежедневно во время проведения р м

7.Гимнастика для глаз.

Физ. Минутки: «На дворе мороз и ветер,

11.Физкультурные досуговые мероприятия

Фитонцидотерапия (лук, чеснок) (Неблагоприятные периоды, эпиде­мии, инфекцион­ные заболевания).

Контрастные воздушные ванны.

Мытье рук, лица, шеи про­хладной водой.

Облегченная одежда детей.

Прогулки на воздухе.

Полоскание полости рта кипяченой охлажденной водой.

ежедневно на прогулке с апреля по октябрь

после дневного сна

14.Музыкальная деятельность с акцентом на формирование эмоционально – музыкальной доминанты.

15.Работа с родителями.

Виды оздоровительной деятельности

2.Физ. культура на воздухе.

5.Гимнастика после дневного сна.

ежедневно во время проведения р м

7.Гимнастика для глаз.

Физ. Минутки: «Наша козочка скакала,

11.Физкультурные досуговые мероприятия

Фитонцидотерапия (лук, чеснок) (Неблагоприятные периоды, эпиде­мии, инфекцион­ные заболевания).

Контрастные воздушные ванны.

Мытье рук, лица, шеи про­хладной водой.

Облегченная одежда детей.

Прогулки на воздухе.

Полоскание полости рта кипяченой охлажденной водой.

ежедневно на прогулке с апреля по октябрь

после дневного сна

14.Музыкальная деятельность с акцентом на формирование эмоционально – музыкальной доминанты.

15.Работа с родителями.

Виды оздоровительной деятельности

2.Физ. культура на воздухе.

5.Гимнастика после дневного сна.

ежедневно во время проведения р м

7.Гимнастика для глаз.

Физ. Минутки: «Мы шагаем друг за другом;

11.Физкультурные досуговые мероприятия

Фитонцидотерапия (лук, чеснок) (Неблагоприятные периоды, эпиде­мии, инфекцион­ные заболевания).

Контрастные воздушные ванны.

Мытье рук, лица, шеи про­хладной водой.

Облегченная одежда детей.

Прогулки на воздухе.

Полоскание полости рта кипяченой охлажденной водой.

ежедневно на прогулке с апреля по октябрь

после дневного сна

14.Музыкальное занятие с акцентом на формирование эмоционально – музыкальной доминанты.

15.Работа с родителями.

Виды оздоровительной деятельности

2.Физ. культура на воздухе.

5.Гимнастика после дневного сна.

ежедневно во время проведения р м

7.Гимнастика для глаз.

11.Физкультурные досуговые мероприятия

Фитонцидотерапия (лук, чеснок) (Неблагоприятные периоды, эпиде­мии, инфекцион­ные заболевания).

Контрастные воздушные ванны.

Мытье рук, лица, шеи про­хладной водой.

Облегченная одежда детей.

Прогулки на воздухе.

Полоскание полости рта кипяченой охлажденной водой.

ежедневно на прогулке с апреля по октябрь

после дневного сна

14.Музыкальное занятие с акцентом на формирование эмоционально – музыкальной доминанты.

15.Работа с родителями.

Виды оздоровительной деятельности

2.Физ. культура на воздухе.

5.Гимнастика после дневного сна.

ежедневно во время проведения режимных моментов

7.Гимнастика для глаз.

11.Физкультурные досуговые мероприятия

Фитонцидотерапия (лук, чеснок) (Неблагоприятные периоды, эпиде­мии, инфекцион­ные заболевания).

Контрастные воздушные ванны.

Мытье рук, лица, шеи про­хладной водой.

Облегченная одежда детей.

Прогулки на воздухе.

Полоскание полости рта кипяченой охлажденной водой.

ежедневно на прогулке с апреля по октябрь

после дневного сна

14.Музыкальное занятие с акцентом на формирование эмоционально – музыкальной доминанты.

15.Работа с родителями.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.

Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.

Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.

Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.

Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План спортивных мероприятий в ДОУ для детей среднего дошкольного возраста.

Перспективный план физкультурных (спортивных) досугов и развлечений в средней группе.

Задачи: создать бодрое веселое настроение, стимулировать к активности каждого ребенка, развивать интерес к подвижным играм с бегом; вызвать интерес к спортивным играм, желание заниматься спортом, делать зарядку, заниматься физкультурой.

Цель: развивать быстроту и двигательную активность детей.

Цель: Способствовать развитию внимания, закреплять способность выполнять действия по сигналу.

Цель: восстановить дыхание после двигательной активности, закреплять умение выполнять движения музыку разного темпа.

Задачи: закреплять умение выполнять упражнения с мячом, тренировать в передаче мяча, развивать интерес к подвижным играм.

Ритмические упражнения с мячом.

Задачи: создать бодрое настроение, тренировать детей в упражнениях на развитие ловкости, развивать интерес к подвижным играм; развивать двигательную активность детей, желание играть в подвижные игры, заниматься спортом, создать радостное настроение.

Задачи: вызвать положительный отклик от совместных игр на свежем воздухе, создание веселого настроения, упражнять детей в прокатывании комков снега, метании снежков в вертикальную цель, упражнять в беге с предметом в руках.

Совместное украшение крепости заранее приготовленными ледяными цветными фигурками.

Задачи: развивать интерес к подвижным играм, вызвать положительные эмоции.

Гимнастика с лисичкой. Спокойные, плавные упражнения на восстановление дыхания.

Хоровод со всеми героями. Построение в круг.

Задачи. Упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, в подъеме и спуске по гимнастической доске. Закреплять умение выполнять задание по инструкции педагога. Учить действовать совместно. Создать у детей радостное настроение, желание играть вместе с педагогом. Развивать эстетический и музыкальный вкус.

Проводится игра "Лохматый пес"

Проводится игра: " Мы топаем ногами"

Проводится музыкально-подвижная игра "Тихо-громко"

Упражнения с кубиками.

Задачи: приобщать детей к активному и здоровому образу жизни, развивать двигательную активность детей, желание играть в подвижные игры, заниматься спортом, создать радостное настроение.

Задачи: упражнять детей в беге по прямой и змейкой, ходьбе через рейки лестницы, положенной на пол с сохранением равновесия, тренировать в пролезании в обруч, катании мяча в воротца (шириной 50-60 см).

Задачи: Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение. Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой. Развивать умение помогать друг другу. Развивать координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, внимание. Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.

Приветствие. Разминка под музыку.

Всех участников праздника награждают медалями и дипломами.

Бабенкова Е.А., Параничева Т.М. Подвижные игры на прогулке. – 2-е изд испр. И доп. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 96 с. (Библиотека современного детского сада).

Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать: Пособие для воспитателя дет.сада. – М.: Просвещение, 1983. – 144 с., ил.

Горькова Л.Г., Обухова Л. А. Занятия физической культурой в ДОУ: Основные виды, сценарий занятий. – М.: 5 за знания, 2005. – 112с. – (Методическая библиотека).

От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант)/ Под. Ред. Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – 3-е изд., испр.и доп.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 368 с.

Подвижные тематические игры для дошкольников/ Составитель Т.В. Лисина, Г. В. Морозова. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 128 с. (Библиотека воспитателя).

Читайте также: